Триммеры

Как отремонтировать заводилку на триммере Husqvarna. Советы от профессионалов

Катушка зажигания триммера – неисправности и ремонт

Мотокосы – пользующийся популярностью сезонный инструмент, созданный для удаления ненадобной растительности на придомовом участке. Как и неважно какая другая техника, эти устройства временами ломаются. Ремонт катушки зажигания триммера – одна из фаворитных заморочек, соответствующих для бензиновых кос. Сама система зажигания сконструирована аналогично на двух- и четырехтактных ДВС, потому устранение поломки производится фактически идиентично для инструментов различных производителей, будь то «Люкс», Huter, Husqvarna либо другая марка. Методы восстановления работоспособности катушки зажигания или замены ее на новейшую – в материале дальше.

Назначение катушки зажигания – преобразование энергии вращения в высоковольтный разряд и формирование искры, воспламеняющей топливную смесь. В ДВС эта деталь именуется магнето, потому что в ней переменный ток генерируется от вращения неизменного магнитного ротора либо якоря.

отремонтировать, триммере, husqvarna, совет, профессионал

Магнето конструктивно состоит из 2-ух обмоток: высочайшего и низкого напряжения. К последней параллельно подключены конденсатор с контактами прерывателя. Тогда как выводы обмотки высочайшего напряжения подсоединяются к свече и корпусу. Они обе наматываются на сердечник, меж полюсами которого установлен крутящийся магнит, намагниченный продольно.

На заметку! Смотрится вся конструкция как большая катушка, установленная на сердечнике П-образной формы.

Проверка работоспособности

До диагностики магнето необходимо удостовериться, что неувязка по сути в данном узле. Для этого необходимо проверить всю цепь и убедиться, что нет других обстоятельств поломки триммера.

  • Поначалу следует пристально оглядеть катушку на наличие трещинок и других наружных изъянов на корпусе. Дальше будет нужно изучить все элементы и узлы, проводящие ток, и удостовериться, что они чисты.
  • Последующий шаг — осмотр высоковольтных проводов. Они должны быть исправны и накрепко прикреплены к контактам, без следов ржавчины и с неповрежденной изоляцией.
  • Последующим действием станет проверка свечного колпачка. В итоге неосмотрительных действий юзер нередко отрывает его от высоковольтного провода, а потом импровизирует и делает самодельное крепление. Необходимо осознавать, что хоть какое плохое соединение в этом месте значительно уменьшает мощность электронной дуги свечки.
  • Потом следует удостовериться, что сама свеча исправна. Если заправлять мотокосу бензином низкого свойства, срок службы этой детали значительно сокращается. Не считая того, она может быть залита либо иметь большой нагар, препятствующий работе. Время от времени свеча даже прикипает и не откручивается.
  • Дальше нужно оглядеть выключатель цепи. На триммерах и бензопилах китайского производства он очень нередко ломается.

отремонтировать, триммере, husqvarna, совет, профессионал

Выполнив все эти деяния и исключив перечисленные узлы из перечня вероятных обстоятельств поломки, следует перебегать к проверке катушки. Это можно сделать несколькими способами.

Метод 1

1-ый метод, которым инспектируют катушку зажигания, подразумевает внедрение специального оборудования (щита). В домашних критериях он недоступен — отыскать его можно исключительно в сервисных центрах.

Метод 2

Диагностика магнето средством мультиметра – решение, которое может быть реализовано своими силами при наличии такового измерительного устройства. При всем этом нужно выполнить последующее.

  • Включить на измерительном приборе режим сопротивления и установить значение 200 Ом, чтоб протестировать первичную обмотку.
  • Подсоединить электроды мультиметра к «массе» магнето и выходящему контакту. Если обмотка цела, сопротивление будет разнообразить от 0,4 до 2 Ом.
  • Включить тестер на 20 ком для выполнения диагностики вторичной обмотки. При всем этом 1-ый щуп подключается к «массе», а 2-ой устанавливается в свечной колпачок. Обычные значения – более 4-6 ком. Если же цепь повреждена, то тестер покажет бесконечность, а в случае замыкания – ноль.

Четкие данные о том, какими должны быть показания тестера во время проверки первичной и вторичной намотки, можно поглядеть в аннотации по использованию триммера.

Метод 3

Если мультиметра нет, проверить катушку можно еще одним методом.

Принципиально! Производить проверку необходимо аккуратненько, чтоб магнето не сгорело. Для этого принципиально не коснуться цилиндра электродом.

Для диагностики необходимо выполнить последующие шаги:

  • открыть крышку, которой закрыт цилиндр;
  • снять со свечки колпачок высоковольтного провода, не выкручивая саму деталь для сохранения компрессии;
  • в колпачок плотно поместить гвоздь без шляпки, он будет имитировать центральный электрод свечки;
  • диэлектрическим материалом привязать колпачок с гвоздем к цилиндру так, чтоб зазор меж имитатором электрода свечки и массой колебалось от 5,5 до 7 мм (четкое расстояние для определенной модели рекомендуется поглядеть в руководстве юзера), но при всем этом деталь не соприкасалась с массой;
  • стартером пару раз воспроизвести пуск мотора, удерживая кнопку зажигания во включенном положении;
  • если возникает искра, необходимо разглядеть, какого она цвета.

отремонтировать, триммере, husqvarna, совет, профессионал

Обычной является белоснежная либо голубоватая мощная искра, а слабенький проблеск оранжевого либо желтоватого колера докладывает о поломке катушки.

Часто прохладное магнето делает сильную искру, но при нагреве из-за недостатка внутренних узлов не проводит ток. После остывания катушки мотокоса опять заводится и косит травку леской либо ножиком до нагрева магнето. Это ненормальное поведение, потому катушку необходимо поменять.

На заметку! Аналогичным образом неувязка может проявляться при нагреве и остывании свечки, потому рекомендуется проверить работоспособность обеих деталей.

Ремонт стартера мотокосы Husqvarna 325R

Отлично хоть Вы произнесли, что бывает одна собачка. А то я уже всё обыскал, и желал бежать в магазин за новым стартером. Спасибо Для вас большущее.

У меня пружинка выскочила. И сама собачка. Не усвою что и куда вставлять на ват сап можно для вас написать?

С того времени много времени прошло. Так что мне как и для вас придется находить взрыв схему в вебе и глядеть. Думаю вы отлично справитесь без помощи других.

Спасибо!Я, к примеру, расчитывал узреть как необходимо ставить катушку стартёра на место, с учетом пружинной собачки. Но создатель робко пропустил этот принципиальный момент. ((( P.S. Я сумел установить крышку косы со интегрированной катушкой стартёра на место. Крышка встала на своё место без заморочек. )))

Как закрутить храповик на вал?Заклиняло!Что делать?не могу собрать до конца из за этого хроповика

@Reksha Ingineering та всё уже норм,резьба на вале была,леркой

А что непосредственно заклинило? Вроде все тривиально.

Увлекательный ты человек. Покажи как ты снимал корпус с собачками. Какой семник использовал. Ты как депутат про все и не про что.

Ничего другого не считая того, что на видео. Судя по коментам у многих неправильное представление об устройстве данного механизма. Может быть у других моделей бензокос необходимы какие-то особые приспособы. В этом случае все собирается и разбирается руками и отверткой.

При работе с таким инвентарем, как бензопила, его обладатель нередко сталкивается с рядом заморочек, одной из которых является засорение карбюратора. Это может произойти, если бензопила заправляется плохим бензином либо если в топливный бак попал посторонний мусор. Для того чтоб очистить карбюратор карбюратора, нужно поначалу разобрать его.

Мы чистим правильно

Для действенной чистки бензопилы для вас пригодятся последующие инструменты:

  • Крестовые и плоские отвертки
  • ключи с головками различных размеров,
  • особый чистящий состав, чистящая салфетка,
  • Ультразвуковой очиститель.

Набор инструментов можно узреть на фото.

Чтоб очистить карбюратор бензопилы, сделайте последующий метод:

  • Поначалу необходимо слить остатки горючего из топливного бака. Снимите крышку бензопилы, открутив крепление. Снимите фильтр и разберите корпус, по мере надобности вынув гайки и зажимы.
  • Снимите шланг топливной консистенции с держателя, открутите верхний кронштейн крепления карбюратора. Потом снимите верхнюю крышку, и голубая прокладка. это мембрана топливного насоса. Слева от корпуса находятся пружинные зажимы, удалите их, а потом винты. Лучше подписать детали и схематически закрепить места, из которых они были удалены, чтоб ничего не спутать во время сборки.
  • Снимите нижнюю крышку карбюратора, открутите винт и снимите игловатый клапан и пружину снизу. Потом снимите воздушную заслонку и ее ось продольной силой.
  • Снимите дроссельную заслонку, рычаг привода и ось дроссельной заслонки.
  • Выкладываем все снятые детали карбюратора на ровненькую поверхность и проводим проверку на целостность. Детали с высочайшей степенью износа должны быть заменены новыми.
  • Используйте особое моющее средство, чтоб вымыть детали и высушить их не поглощающей тканью. Трубки должны продуваться под давлением насосом.
  • Для заслуги наибольшего эффекта вы сможете очистить карбюратор на бензопиле STIHL при помощи специального очистителя для ванны, в базе которого лежит эффект кавитации. Бак заполнен дизельным топливом, детали карбюратора погружаются в него на пару минут. В конце концов, просушите детали при помощи насоса.

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Чтоб произвести ремонт стартера триммера, пригодится его сначала разобрать, а позже собрать. Этот процесс не является особо сложным занятием. Для работы пригодится отвертка с наконечником подходящей формы.

Делать все следует аккуратненько, соблюдая технику безопасности, приемущественно, чтоб пружина при случайном вылете не травмировала мастера.

Разбор стартерного узла

Разбирают механизм пуска с целью установить новые детали заместо сломанных в последующей последовательности:

  • раскручивают при помощи отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
  • вынимают пружину и усики;
  • снимают аккуратненько шкив (необходимо при всем этом отвернуть голову или работать, одев за ранее очки и перчатки);
  • определяют, почему механизм пуска сломался;
  • если пружина разрушилась фактически вполне, то ее подменяют;
  • при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фото показан процесс укладки);

Чтоб поменять пружину, работать следует пристально и аккуратненько: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случаем разорваться. Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень стремительно слетает с катушки и может своими наточенными краями травмировать руку.

Сходу поставить на прежнее место пружинящую пластинку не всегда выходит. Она нередко проскальзывает, потому пробы требуется повторять до заслуги хотимого результата.

Сборка стартера

Сборка стартерного узла осуществляется в ряд шагов:

При проделывании изложенных манипуляций, нужно непременно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина с течением времени повредит пластиковую чашечку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого возникает чувство, будто бы пружина слетела. Чтоб убрать таковой недочет, необходимо установить данную деталь большей длины или дополнительную шайбу.

Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто немножко открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Но таковой вариант является временным — лучше отремонтировать отменно как можно резвее.

Натяжение пружины

После установки пружины следует ее натянуть. Для этого делают последующие деяния:

  • снимают со стартерного шнура ручку;
  • потом веревку вставляют в катушечный паз;
  • создают натяжку пружины, вращая катушку в направлении, обратном ходу часовой стрелки (смотки);
  • делают необходимое число оборотов, обозначенное в аннотации по эксплуатации к применяемой модели триммера и соответственное длине используемого шнура;
  • в самом конце веревку продевают в созданное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • ставят ручку на место, фиксируя ее при помощи узла.

Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от этого можно последующими методами:

  • втиснуть подходящий по размеру кусок пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • просверлить с 2-ух сторон паза в катушке отверстия, в которые воткнуть зацеп пружины и зафиксировать его при помощи проволочки.

Замена порванного шнура

Порванную веревку подменяют в таковой последовательности:

  • старенькый шнур снимают;
  • выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
  • продев ее через особое отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
  • взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
  • закрепляют ручку.

Лучше делать натяжку пружинной пластинки совместно с напарником, чтоб край шнура не смотался вовнутрь стартерного механизма.

Собрать стартер на триммере и намотать пружину нетрудно, только следует делать это пристально и с осторожностью. Для различных моделей бензокос поломки запускающих устройств схожие, потому они ремонтируются аналогичным образом. При всем этом имеются некие аспекты, связанные с их конструктивными особенностями.

Ремонт стартера триммера Husqvarna своими руками

отремонтировать, триммере, husqvarna, совет, профессионал

Тщательно: ремонт стартера триммера Husqvarna своими руками от реального мастера для веб-сайта olenord.com.

Ремонт (переделка) стартера мотокосы Husqvarna 128r. Из серии “Частный дом”.

Маленькое изменение конструкции стартера.

Стартер является одним из главных узлов бензокосы, который значительно упрощает старт мотора инструмента. Его поломка может случиться в самое неподходящее время, что обязательно тянет за собой значительные конфигурации дневных планов обладателя участка. Решить делему можно 2-мя методами: отремонтировать стартер триммера своими руками, или произвести замену узла полностью. Самым обычным вариантом устранения дефектов системы пуска станет ее полная замена, но с денежной точки зрения покупка нового стартера может показаться далековато неподъёмной. Для самостоятельного устранения поломок довольно приготовить отвертку с подходящим наконечником и ознакомиться с обозначенными дальше советами.

Как и у хоть какого садового либо строительного бензоинструмента, стартер триммера состоит из пластмассового корпуса, в который устанавливается шкив с за ранее намотанным шнуром (шморгалка). С целью автоматического скручивания веревки после рывка стартером с тыльной стороны шкива фиксируется сделанная из легированной стали ленточная пружина. На передней части шкива устанавливается храповик, средством которого происходит зацепление стартера с ведущим валом мотора триммера. Зависимо от производителя и конструкции мотокосы шкив с храповиком может представлять как собой одно целое, так и собираться из 2-ух отдельных деталей.

Механизм работы стартера триммера фактически не отличается вне зависимости от модели агрегата.

Главные составляющие стартера триммера

При рывке стартером выступы, находящиеся на шкиве приходят в зацепление с собачками, которые при успешном пуске ДВС под действием центробежных сил расползаются в различные стороны. Также есть модели, где храповик подпружинен со стороны корпуса и при оборотном вращении шкива происходит удаление зубьев зацепления от вала мотора. Естественно, при нередком и продолжительном использовании триммера никто не застрахован от обрыва приводного шнура либо износа ленточной пружины. Поэтому в таком случае будет нужно ремонт стартера триммера, который можно выполнить своими руками.

В текущее время имеют распространение две главные неисправности стартера бензинового триммера:

В практике имеют место быть случаи, когда по любым причинам происходит повреждение корпуса стартера и оборванный шнур наматывается на вал мотора, что обязательно ведет к облому пружины и трещинкам на корпусе. В сложившейся ситуации локальный ремонт стартера бензокосы будет неосуществим и будет нужно полная замена узла пуска мотора. В других случаях устранение дефектов будет сведено к замене пружины либо шнура.

Сначала процесс ремонта начинается со снятия с триммера всего стартера. Данный процесс по собственной сущности не является сложным и востребует только выкручивание нескольких винтов подходящим слесарным инвентарем. Необходимо подчеркнуть, что при демонтаже механизма пуска бензокосы нужно соблюдать технику безопасности, потому что ленточная пружина в сжатом состоянии имеет достаточную энергию, чтоб травмировать человека.

Этот шаг позволяет мастеру установить предпосылки сбоев работы узла пуска, также произвести дефектовку отдельных деталей. Делать работы по разборке следует в последующей последовательности:

Извлеченная пружина из катушки стартера

Многие спецы отмечают, что с первого раза произвести установка пружинки довольно трудно, поэтому от обладателя при ремонте стартера триммера потребуются не только лишь базисные способности слесаря, да и терпение.

Хоть процесс сборки узла пуска бензокосы осуществляется в оборотном разборке порядке, существует несколько аспектов, на которые следует направить повышенное внимание:

    Катушку с установленное пружиной нужно перевернуть и смонтировать в паз корпуса стартера таким макаром, чтоб все выступы стали на свое первоначальное место.

Установка катушки триммера в корпус стартера

При сборке стартера направьте внимание на пружину сжатия, которая с 2-ух сторон должна быть ограничена железными пружинами. Если этого не сделать, то после уже первого сезона она протрёт канавки в корпусе шкива.

После установки стартера нужно демонтировать ручку веревки и воткнуть ее в паз катушки. Дальше против хода движения шкива при запуске нужно сделать определенное количество оборотов, обозначенное в руководстве по эксплуатации бензинового триммера. Необходимо отметить, что от того как поставить пружину на триммере и какое сделать натяжение будет зависеть натяжение и предстоящая работоспособность узла. На конечном шаге продеваем в особое отверстие верёвку и закрепляем ее ручкой.

Замена пружины стартера Husqvarna 128r

Многим домовладельцам отлично знаком триммер Husqvarna 128r. Это неплохой агрегат, который позволяет стремительно и отлично выкашивать довольно огромные площади. Но, время от времени приходится сталкиваться с таковой неувязкой, как отказ стартера. Убрать ее по сути нетрудно.

Однажды, вы сможете найти, что шнур стартера свободно вытаскивается, но при всем этом никакого прокручивания мотора не происходит. С большей толикой вероятности неувязка в возвратимой пружине, она ломается довольно нередко.

Чтоб не перепутать неисправность с пропавшей компрессией, просто выверните свечу и попытайтесь дернуть стартер. Если поршень не движется, неувязка в стартере.

Ремонт

Итак, пора приступить к ремонту. Для начала для вас необходимо будет приобрести пружину на смену. Ах так она смотрится. Стоит приблизительно 400-500 (стоимость 2018 года).

Пружина стартера Хуксварна 128r

Также пригодятся ключи-звездочки. Потому что болты утоплены в корпус стартера, лучше если ключи будут довольно длинноватыми. Необходимо еще запастись хоть каким моторным маслом.

Ремонт делается в последующем порядке.

    Откручиваем два болта крепления крышки стартера. После ее съема крышка будет смотреться последующим образом.

Крышка стартера Откручиваем пластмассовую пластинку, прижимную пружину.

Стартер в разборе, видна пружина Извлекаем старенькую пружину. На фото показан отломившийся кусок.

Поломанная деталь Дальше берем новейшую деталь, смазываем ее и устанавливаем на место. Направьте внимание, что пружина стартера Husqvarna 128r устанавливается спецефическим образом, маленький конец располагается в крышке стартера. Хотя по сути по другому ее и не поставишь.

Нужный совет. Установить крышку с первого раза наверняка не получится, будут мешать распорные пружины маховика. Поэтому, приложив крышку к корпусу, вытяньте на 10-15 см шнур стартера и крышка станет на место.

Признаки и причины выхода из строя стартерного механизма

Неисправностей у стартерного механизма две.

  • Обрыв шнура. При регулярной работе мотокосы данный элемент перетирается и рвется, что легко будет замечено пользователем при попытке завести триммер. Чтобы исправить ситуацию, нужно заменить шнур.
  • Износ пружины и последующая поломка или выход зацепа из паза. Определить неисправность можно по шнуру, который не возвращается и не наматывается на шкив после запуска двигателя. Чтобы отремонтировать триммер в этом случае, достаточно установить новую пружину.

В редких ситуациях стартерный механизм разбивается при неаккуратной эксплуатации инструмента. Последствия могут быть неприятными: деформированный шнур наматывается на маховик работающего двигателя, шкив срывает, а пружина лопается. Но это – единичные случаи, полная замена стартера требуется очень редко.

Диагностика и устранение поломок

Для проведения диагностики стартерного механизма с целью последующего его ремонта узел нужно разобрать. Сделать это несложно, потребуется только отвертка. Но во время выполнения данной операции нужно быть аккуратным — при неосторожных движениях пружина может вылететь и нанести травму пользователю.

Снятие и разбор узла

Порядок разборки стартера заключается в выполнении определенной последовательности действий:

  • сначала необходимо найти винт, соединяющий стартерную крышку со шкивом, и выкрутить его;
  • потом нужно вынуть пружину, усики и шайбы;
  • затем следует осторожно снять шкив, удерживая конструкцию в стороне от лица, чтобы случайно отскочившая пружина не травмировала пользователя;
  • далее требуется осмотреть пружину: если она повреждена, то нужно поставить новую (стоимость такой детали невысока), а если же она выскочила из зацепа, необходимо вернуть ее на исходное место, предварительно сделав изгибы, если они обломились.

Намотка пружины

Намотка пружины – непростая процедура. Установить деталь на место с первого раза получается не у всех, поэтому не следует расстраиваться при неудаче. Необходимо повторять попытки, пока действия не увенчаются успехом. При желании можно посмотреть видео в сети Интернет, где народные умельцы подробно рассказывают и показывают, как легко и быстро выполнить эту операцию.

Важно! При намотке и установке пружины нужно помнить, что она каленая, а значит — может лопнуть, если приложить слишком большие усилия. Новая деталь стоит недорого, но придется потратить время на ее поиск, а значит, работа по скосу травы отодвинется на неопределенный срок.

Чтобы намотать пружину, нужно поместить изгиб в паз, а затем, поворачивая катушку, бережно уложить деталь по внутреннему диаметру бобины. При этом пружину нужно постоянно придерживать руками — если ее не фиксировать, деталь проскальзывает и выскакивает наружу, тогда намотку приходится выполнять заново. Когда все сделано правильно, пружина плотно держится в своем посадочном месте.

Замена шнура

Порванный шнур триммера необходимо поменять на веревку, можно бельевую, но в обязательном порядке подходящую по толщине и длине. Покупать в специализированном магазине шнур для стартера бензокосы в этом случае необязательно.

Чтобы заменить элемент, в катушке нужно найти для него отверстие, сквозь которое и пропустить шнур, а потом завязать узел. Далее потребуется взвести катушку с пружиной, выполнив несколько оборотов.

На заметку! Точное количество витков можно узнать, посмотрев инструкцию по использованию триммера, или вручную. Для этого нужно измерить длину веревки и посчитать, сколько раз ее можно обернуть вокруг катушки.

Например, если шнур оборачивается по окружности шесть раз, то, чтобы натянуть пружину, нужно шесть раз повернуть катушку против часовой стрелки. После этого остается лишь продеть веревку сквозь отверстие и закрепить на шнуре ручку.

Другие неисправности

Иногда после проведенного ремонта пружина по-прежнему слетает. Устранить такую неисправность можно двумя решениями:

  • Чтобы изгиб пружины не выскакивал из паза, нужно вставить небольшой фрагмент металлической пластины между загибом и стенкой посадочного места. Это обеспечит более плотную фиксацию пружины.
  • Удерживать пружину в пазу также помогает самодельное крепление. Нужно с каждой стороны паза просверлить отверстия в катушке, в них поместить пружинный изгиб и куском проволоки его зафиксировать. Эти действия следует выполнить так, чтобы проволока не касалась стартерной крышки и не замедляла движение шкива.

Сбор и установка на место стартера

Чтобы собрать стартер и установить на исходное место, необходимо:

При сборке обязательно следует поставить обе шайбы, в противном случае пластиковая чашка через какое-то время будет повреждена пружиной, и при подтягивании шнура пользователь заметит, что его заклинило. Выглядеть это будет так, будто слетела пружина. Для устранения такой поломки потребуется установить винт большего размера или еще одну шайбу. Если найти требуемые детали не представляется возможным, достаточно немного ослабить винт, после чего стартер перестанет заклинивать. Однако нужно понимать, что это временные меры, и починить неисправность следует как можно скорее.

Триммерный стартер – устройство и принцип действия

Чтобы своими силами починить стартер бензокосы, нужно понимать принцип его работы и знать его устройство. Сегодня на триммерах устанавливаются ручные и автоматические стартеры, при этом первые встречаются чаще всего.

Деталь представляет собой пластиковый корпус, в котором размещается шкив с намотанным на него шнуром для запуска двигателя. Чтобы шнурок самостоятельно скручивался после завода инструмента, на внутренней стороне шкива расположена ленточная пружина, сделанная из легированной стали. На передней части шкива устанавливается храповик, создающий зацепление стартера с ведущим валом двигателя инструмента.

На заметку! В зависимости от модели и бренда, выпустившего триммер (Huter, Husqvarna и другие марки), шкив с храповым механизмом могут быть единым целым или двумя раздельными составляющими.

Принцип работы ручного стартера одинаков на бензокосах китайского, европейского и отечественного производства, будь то Hitachi, «Patriot» или другой производитель. Для запуска двигателя владелец устройства резко дергает шнур. От этого движения шкив поворачивается, и находящиеся на нем выступы зацепляются с собачками, расположенными на маховике. Далее со шкивом начинает вращаться маховик и коленвал. После запуска двигателя под воздействием центробежной силы выступы и собачки расходятся в разные стороны. А шнур стартера после того, как пользователь его отпускает, наматывается на шкив с помощью возвратной пружины.

Важно! При интенсивном использовании приводной шнур со временем обрывается, а ленточная пружина — изнашивается. Эти детали легко заменить своими руками.

Замена шнура

Чтобы заменить элемент, в катушке нужно найти для него отверстие, сквозь которое и пропустить шнур, а потом завязать узел. Далее потребуется взвести катушку с пружиной, выполнив несколько оборотов.

На заметку! Точное количество витков можно узнать, посмотрев инструкцию по использованию триммера, или вручную. Для этого нужно измерить длину веревки и посчитать, сколько раз ее можно обернуть вокруг катушки.

Например, если шнур оборачивается по окружности шесть раз, то, чтобы натянуть пружину, нужно шесть раз повернуть катушку против часовой стрелки. После этого остается лишь продеть веревку сквозь отверстие и закрепить на шнуре ручку.

Намотка пружины

Намотка пружины – непростая процедура. Установить деталь на место с первого раза получается не у всех, поэтому не следует расстраиваться при неудаче. Необходимо повторять попытки, пока действия не увенчаются успехом. При желании можно посмотреть видео в сети Интернет, где народные умельцы подробно рассказывают и показывают, как легко и быстро выполнить эту операцию.

Важно! При намотке и установке пружины нужно помнить, что она каленая, а значит — может лопнуть, если приложить слишком большие усилия. Новая деталь стоит недорого, но придется потратить время на ее поиск, а значит, работа по скосу травы отодвинется на неопределенный срок.

Чтобы намотать пружину, нужно поместить изгиб в паз, а затем, поворачивая катушку, бережно уложить деталь по внутреннему диаметру бобины. При этом пружину нужно постоянно придерживать руками — если ее не фиксировать, деталь проскальзывает и выскакивает наружу, тогда намотку приходится выполнять заново. Когда все сделано правильно, пружина плотно держится в своем посадочном месте.

Другие неисправности

Иногда после проведенного ремонта пружина по-прежнему слетает. Устранить такую неисправность можно двумя решениями:

  • Чтобы изгиб пружины не выскакивал из паза, нужно вставить небольшой фрагмент металлической пластины между загибом и стенкой посадочного места. Это обеспечит более плотную фиксацию пружины.
  • Удерживать пружину в пазу также помогает самодельное крепление. Нужно с каждой стороны паза просверлить отверстия в катушке, в них поместить пружинный изгиб и куском проволоки его зафиксировать. Эти действия следует выполнить так, чтобы проволока не касалась стартерной крышки и не замедляла движение шкива.

Сбор и установка на место стартера

Чтобы собрать стартер и установить на исходное место, необходимо:

  • шкив повернуть пружиной вниз и поместить внутрь корпуса так, чтобы пружинный изгиб попал точно в паз корпуса;
  • установить шайбу, затем пружину, сверху нее – вторую шайбу;
  • поверх шайбы разместить чашку с усиками и вкрутить винт.

При сборке обязательно следует поставить обе шайбы, в противном случае пластиковая чашка через какое-то время будет повреждена пружиной, и при подтягивании шнура пользователь заметит, что его заклинило. Выглядеть это будет так, будто слетела пружина. Для устранения такой поломки потребуется установить винт большего размера или еще одну шайбу. Если найти требуемые детали не представляется возможным, достаточно немного ослабить винт, после чего стартер перестанет заклинивать. Однако нужно понимать, что это временные меры, и починить неисправность следует как можно скорее.

Как поставить пружину

Для того чтобы установить новую пружину, необходимо выполнить следующие действия:

  • Аккуратно извлечь обойму механизма.
  • Провести осмотр внутренней части обоймы, в которой расположен пружинный механизм около С-образного элемента.
  • Зафиксировать и натянуть верхнюю часть пружины пальцем и оттянуть в сторону рукоятку механизма запуска.
  • Извлечь износившийся механизм и намотать новую пружину. Следует избегать перегибов и перекручиваний элемента.
  • Собрать новый пружинный механизм. Рекомендуется делать это медленно, чтобы механизм не размотался.
  • Заправить пружину и вставить ее в механизм стартера.
  • Аккуратно зафиксировать обойму.

Как поставить пружину на стартер бензопилы?

Поместить пружину стартёра в нужный паз – дело нелёгкое даже для опытного пользователя. Вначале пружину следует скрутить до прежнего диаметра и установить в полость ступицы барабана. Внешний конец пружины фиксируется за ограничительный выступ, а наружный при помощи отвёртки следует расположить напротив отверстия в замке. Петлю у внутреннего конца пружины отвёрткой совмещают с отверстием, после чего диск опускают. Вращением диска проверяют, стала ли на место собачка храпового механизма. Далее производится сборка самого храповика.

Как работает механизм

Таким же образом организованы почти все инструменты и зарубежные (Husqvarna, Makita, Shtil, Partner 350) и китайские бензопилы, а также отечественные (дружба, уральские). Поэтому найти причину, по которой устройство не запускается и не останавливаться, не очень сложно.

Есть четыре элемента, в которых могут возникнуть проблемы:

  • Топливо, за которое отвечает карбюратор;
  • Смазка;
  • Воздух, который поступает через воздушный фильтр;
  • Искра, качество которой зависит от блока зажигания.

Все они зависят друг от друга и взаимодействуют друг с другом. Если какой-либо элемент работает неправильно, пила перестает работать.

Начнем с того, что все инструменты настроены по-разному. горячие и холодные. За этот процесс отвечают два часто используемых механизма.

отремонтировать, триммере, husqvarna, совет, профессионал
отремонтировать, триммере, husqvarna, совет, профессионал
отремонтировать, триммере, husqvarna, совет, профессионал
отремонтировать, триммере, husqvarna, совет, профессионал
отремонтировать, триммере, husqvarna, совет, профессионал
отремонтировать, триммере, husqvarna, совет, профессионал
отремонтировать, триммере, husqvarna, совет, профессионал
отремонтировать, триммере, husqvarna, совет, профессионал
отремонтировать, триммере, husqvarna, совет, профессионал
отремонтировать, триммере, husqvarna, совет, профессионал

Не забудьте посмотреть, что написано в руководстве пользователя. В нем говорится, что когда вы включаете, вам необходимо убедиться, что тормоз аварийного останова зафиксирован. Но запустить пилу с тормозом намного сложнее, поэтому иногда лучше не включать тормоз.

Как вы можете видеть из руководства, внутри корпуса есть топливный бак и двигатель, а снаружи. секция пилы (шина с цепью), ручка и стартер.

Сначала нам нужно выяснить, как именно инструмент не запускается. Например, пила начинается, но сразу бросается в глаза или теряет силу работы, качество режет.

Ремонт заводилки триммера своими руками

Подробно: ремонт заводилки триммера своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Ремонт триммеров необходим, когда устройство не включается или функционирует неправильно. Всем владельцам частных домов и загородных участков знакома проблема чрезмерной растительности, избавляться от которой порой непросто. Как известно, прогресс не стоит на одном месте и новые разработки и полезные изобретения появляются во всех сферах. Коснулось это и сельского хозяйства. Больше не нужно косить траву старыми неудобными приспособлениями, на помощь пришли современные бензокосилки, которые способны избавиться от растительности в самых труднодоступных местах.

Бензиновым триммером можно косить траву даже во время пасмурной погоды. Ухаживать за приусадебным участком с помощью этого агрегата очень просто, и справиться с этим занятием сможет любой взрослый мужчина.

Несмотря на свою многофункциональность, как и любая техника, триммеры имеют свойство ломаться и выходить из строя.

Ремонт бензокосы своими руками сможет сделать не каждый человек, ведь для этого необходимы навыки починки электрических приборов, но сегодня мы попробуем разобраться, как завести триммер без стартера и как вообще можно отладить его работу своими руками.

Ремонт триммера своими руками подразумевает устранение всех неполадок, что мешают нормальному функционированию агрегата. Среди самых распространенных можно отметить следующие:

  • поломка ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) двигателя;
  • триммер выходит из строя при попытках увеличения скорости работы;
  • поломка катушки зажигания;
  • нет соединения между двигателем и редуктором;
  • есть посторонние звуки при работе;
  • двигатель не может развить нужную скорость.

Поломка ЦПГ двигателя может произойти из-за низкого качества топлива или же износа частей мотора. Как известно, смазка поршневой группы осуществляется благодаря маслу, что добавляется в бензин. В старом масле смазка выпадает в виде осадка, что и делает масло непригодным. Если продолжать попытки запустить триммер, то можно в считанные секунды загубить мотор, а это повлечет за собой дополнительные затраты на ремонт триммера. Данная поломка считается самой дорогостоящей. Чтобы ее устранить, требуется заменить поршневую группу в сборе, если быть точней, то может потребоваться замена цилиндра, колец, поршня и сальников. В подобных случаях вряд ли получится обойтись без дополнительной помощи, если только вы сами являетесь мастером и знаете, как обращаться с подобной техникой.

Ремонт бензокосы своими руками можно осуществить, если она заводится и работает на холостых оборотах, но потом забуханкаывается, когда вы попытаетесь увеличить скорость работы. Чтобы устранить эту поломку, требуется ремонт карбюратора или же очистка глушителя или бензофильтра. На первый взгляд все довольно просто решается, но если после того, как вы прочистите забившиеся детали триммера, он не заработал, то может потребоваться дополнительная диагностика.

Главным признаком того, что вышла из строя катушка зажигания и требуется ремонт триммеров, является отсутствие искры на свечах. Очень важно в этой поломке не спешить с заменой катушки, в большинстве случаев причина поломки заключается в отсутствии контактов, в кнопке выключателя, которая, возможно, сломалась, или же проблема в самой свече. Ее требуется проверить обязательно, возможно, где-то пробивает ток или имеются зазоры или нагар.

Если двигатель триммера не может развить нужную скорость, то вполне вероятно, что засорился воздушный фильтр или присутствует мусор в самом двигателе. Решение проблемы понятно сразу — прочистить двигатель и фильтр, в некоторых случаях может потребоваться замена фильтра.

В процессе работы большинство пользователей триммеров сталкивается с постоянными шумами. Если вы слышите характерный стук, как бы по металлу, то вполне вероятно, что двигатель в триммере перегрелся или же не проходит топливо. Чтобы устранить этот звук, требуется залить бензин или ненадолго выключить косилку.

Не стоит выматывать агрегат: если он постоянно будет работать на износ, то срок службы его снится в несколько раз. Если стук ощущается в самом двигателе, то причина кроется в неисправности поршня, поршневого кольца, в изношенном цилиндре или подшипнике коленчатого вала. Чтобы стук пропал, нужно заменить вышедшую из строя деталь в триммере.

Иногда случается так, что двигатель в триммере работает нормально, но при этом выходной вал вращается очень слабо или вовсе не вращается. Это отображается в том, что когда триммер касается травы, он вовсе перестает работать и выключается.

Чтобы возобновить нормальную работу косилки, требуется проверить 3 основных составляющих, а именно:

Редуктор — очень важная составляющая, поэтому ремонт триммера в данном случае должен осуществляться опытным мастером, а чтобы в дальнейшем не случалось подобных поломок, редуктору требуется оказывать соответственное обслуживание.

Кроме вышеперечисленных поломок случаются и другие сбои, к примеру, западает кнопка включения или с косильной головки отпадает ограничитель. Кнопку включения вы можете заменить с помощью паяльника, а ограничитель можно примотать с помощью медной проволоки. Вы заметили, что леска порвалась или закончилась? Достаточно купить новый моток такой же по диаметру лески и, разобрав барабан, намотать ее на шпульку.

Если вы хотите, чтобы ваша косилка работала долго и без перебоев, то обслуживание ей требуется оказывать постоянно, вы можете обращаться в сервисные центры или же осуществлять диагностику самостоятельно.

Для этого вам требуется постоянно проверять втулки штанги и по необходимости их менять, то же самое касается и свечки.

В редуктор постоянно нужно забивать специальную смазку, частично разбирать моторную часть и очищать от накопившейся грязи. В большинстве случаев подобное обслуживание триммера осуществляют, согласно определенному количеству отработанных часов.

Ремонт стартера триммера Husqvarna своими руками

отремонтировать, триммере, husqvarna, совет, профессионал

Подробно: ремонт стартера триммера Husqvarna своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Ремонт (переделка) стартера мотокосы Husqvarna 128r. Из серии “Частный дом”.

Небольшое изменение конструкции стартера.

Стартер является одним из основных узлов бензокосы, который существенно облегчает старт двигателя инструмента. Его поломка может случиться в самое неподходящее время, что непременно влечет за собой существенные изменения дневных планов владельца участка. Решить проблему можно двумя способами: отремонтировать стартер триммера своими руками, либо произвести замену узла целиком. Самым простым вариантом устранения неисправностей системы запуска станет ее полная замена, но с финансовой точки зрения покупка нового стартера может показаться далеко неподъёмной. Для самостоятельного устранения поломок достаточно подготовить отвертку с соответствующим наконечником и ознакомиться с указанными далее рекомендациями.

Как и у любого садового или строительного бензоинструмента, стартер триммера состоит из пластикового корпуса, в который устанавливается шкив с предварительно намотанным шнуром (шморгалка). С целью автоматического скручивания веревки после рывка стартером с тыльной стороны шкива фиксируется изготовленная из легированной стали ленточная пружина. На фронтальной части шкива монтируется храповик, посредством которого происходит зацепление стартера с ведущим валом двигателя триммера. В зависимости от производителя и конструкции мотокосы шкив с храповиком может представлять как собой одно целое, так и собираться из двух отдельных деталей.

Принцип работы стартера триммера практически не отличается вне зависимости от модели агрегата.

Основные составляющие стартера триммера

При рывке стартером выступы, находящиеся на шкиве приходят в зацепление с собачками, которые при удачном пуске ДВС под действием центробежных сил расходятся в разные стороны. Также существуют модели, где храповик подпружинен со стороны корпуса и при обратном вращении шкива происходит удаление зубьев зацепления от вала двигателя. Конечно, при частом и длительном использовании триммера никто не застрахован от обрыва приводного шнура или износа ленточной пружины. Потому в таком случае потребуется ремонт стартера триммера, который можно осуществить своими руками.

В настоящее время имеют распространение две основные неисправности стартера бензинового триммера:

В практике имеют место быть случаи, когда по каким-либо причинам происходит повреждение корпуса стартера и оборванный шнур наматывается на вал двигателя, что непременно ведет к облому пружины и трещинам на корпусе. В сложившейся ситуации локальный ремонт стартера бензокосы будет невозможен и потребуется полная замена узла запуска двигателя. В остальных случаях устранение неисправностей будет сведено к замене пружины или шнура.

В первую очередь процесс ремонта начинается со снятия с триммера всего стартера. Данный процесс по своей сути не является сложным и потребует только выкручивание нескольких винтов подходящим слесарным инструментом. Следует отметить, что при демонтаже механизма запуска бензокосы необходимо соблюдать технику безопасности, так как ленточная пружина в сжатом состоянии имеет достаточную энергию, чтобы травмировать человека.

Этот этап позволяет мастеру установить причины сбоев работы узла запуска, а также произвести дефектовку отдельных деталей. Выполнять работы по разборке следует в следующей последовательности:

Извлеченная пружина из катушки стартера

Многие специалисты отмечают, что с первого раза произвести монтаж пружинки достаточно сложно, потому от владельца при ремонте стартера триммера потребуются не только базовые навыки слесаря, но и терпение.

Хоть процесс сборки узла запуска бензокосы осуществляется в обратном разборке порядке, существует несколько нюансов, на которые следует обратить особое внимание:

    Катушку с установленное пружиной необходимо перевернуть и смонтировать в паз корпуса стартера таким образом, чтобы все выступы стали на свое первоначальное место.

Установка катушки триммера в корпус стартера

Триммер Husqvarna 128r ремонт своими руками

Подробно: триммер Husqvarna 128r ремонт своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Особенности моделей бензобака Husqvarna

Косилка является надежным и незаменимым помощником для каждого современного летнего жителя и владельца дома в скашивании травы, борьбе с сорняками и сорняками. Его независимость от электричества дает газовую косу более эффективную и маневренную.

Ручные триммеры Husqvarna, традиционно используемые для косилок этого типа, состоят из стержня, на котором двигатель и рабочий элемент установлены на разных полюсах. Качество исполнения, гарантированное шведским производителем и оцененное потребителем, обеспечило бензиновые косы этого бренда лидером в своем сегменте.

Husqvarna 128 R популярен среди домашних потребителей для обработки небольших площадей. Он имеет следующие основные технические характеристики:

  • двухтактный двухтактный бензиновый агрегат с рабочим объемом 28 см3;
  • мощность двигателя 0,8 кВт или 1,1 л с;
  • топливный бак объемом 0,4 литра с расходом топлива 507 литров в час;
  • прямой несъемный стержень диаметром 24 мм;
  • ручка велосипедного Т-образного типа с деталями управления двигателем, повышенной эргономикой;
  • наличие антивибрационной системы;
  • Режущая система состоит из лезвия шириной 2,4 мм и металлического четырехлопастного ножа;
  • ширина разреза 25,5 см ножа и до 40 см лески;
  • габаритные размеры 286 × 244х1829 мм;
  • вес 5,0 кг.

Многофункциональная бензиновая машина Husqvarna 128 R, способная легко и быстро менять режущие элементы, создана для удобной и продуктивной работы по уходу за садом и газоном. Безопасность в эксплуатации обеспечивается наличием защитного кожуха. Это предотвращает случайный контакт с режущими частями.

Husqvarna 128 R имеет ручную систему запуска. Умный старт. Стартовый шнур снижает сопротивление на 40%. Кнопка «Пуск» возвращаемого типа. После нажатия, он автоматически возвращается в свою предыдущую позицию и снова готов к легкому началу.

Разработка Husqvarna 128 R была оснащена новейшей технологией E-TESN 2, которая уменьшает выбросы выхлопных газов. Это не влияет на мощность двигателя, но обеспечивает экологичность с низким количеством выхлопных газов.

Эргономичность ручки и удобство удержания устройства обеспечивается оптимальным углом наклона и антивибрационной системой. Это позволяет долго работать с бензиновым насосом Husqvarna, не испытывая усталости и дискомфорта.

Стандартное оборудование для бензиновых насосов

Стандартная версия модели Husqvarna 128 R, принадлежащей классу домохозяйства, включает:

  • непосредственно мотокоса;
  • рюкзак крепления двух плечевого типа;
  • полуавтоматическая триммерная головка T 25 с леской;
  • нож с четырьмя лезвиями из металла Трава.

Husqvarna 323 R. профессиональная газонокосилка легкой конструкции, которая выиграла пользу пользователей. Идеально подходит для обработки больших площадей в парках, поля для гольфа и т. Д. Длительная и напряженная работа с этим устройством не будет выглядеть тяжелой работой.

Ремонт мотокосы Husqvarna 128R потеря мощности. Мотокоса не набирает обороты. Интернет-магазин запчастей для.

Husqvarna 125R- 12 лет эксплуатации! Подробное видео о поиске неисправности, которая привела к потере мощности.

Технические характеристики этой модели следующие:

  • бензиновый двухтактный двигатель с объемом цилиндра 24,5 см3;
  • мощность 0,9 кВт или 1,2 литра;
  • топливный бак объемом 0,5 литра при расходе топлива 0,495 литра в час;
  • прямой стержень с Т-образной рукояткой длиной 1483 мм и толщиной 24 мм;
  • наличие антивибрационной системы;
  • Режущая система состоит из лезвия толщиной 2,4 мм и металлического ножа;
  • Габаритные размеры: 1844 × 270 × 285 × 132 мм;
  • вес 4,5 кг.

В этой машине также легко и быстро заменить режущий элемент. Универсальный защитный кожух позволяет безопасно заменять режущую деталь на стержне и сам процесс кошения.

Модель оснащена системой легкого запуска Smart start, грунтовка перекачивает воздух в карбюратор. Топливный насос нагнетает бензин в карбюратор после длительного периода бездействия и обеспечивает быстрый старт.

Выключатель зажигания с возвратной пружиной. Топливный бак прозрачный, что позволяет контролировать количество топлива.

Конический редуктор имеет высокий крутящий момент до 9000 об / мин с режущей кромкой, расположенной параллельно земле. Это обеспечивает качество травы.

На эргономичной ручке, расположенной под регулируемым углом к ​​стержню, есть кнопки управления.

Стандартное оборудование Husqvarna 323 R включает в себя:

  • motokosa;
  • триммерная полуавтоматическая головка T 25R с линией;
  • нож для кошения травы Graas 255-4;
  • рюкзак крепления двух плечевого типа.

Использование этой модели позволяет легко косить травы любой жесткости, саженцы кустов и деревьев. к меню

Перед началом работы автомобиль должен быть подготовлен. Из этого следует:

Бензин для заправки должен быть хорошего качества АИ-класса 92. Топливо с более высоким октановым числом нельзя использовать. Прибор будет перегреваться, и двигатель быстро выйдет из строя. Топливная смесь не должна храниться для будущего использования, когда она хранится, она теряет свое качество. Рекомендуется использовать только свежеприготовленную смесь со специальным маслом для двухтактных двигателей. Хорошее топливо является основным критерием работоспособности прибора.

Прекращение работы бензина может быть вызвано засорением топливных или воздушных фильтров. Если двигатель заглох или плохо запущен, а топливная смесь присутствует в баке, и его качество не вызывает сомнений, необходимо обратить внимание на фильтры. Часто они должны быть достаточно очищены или промыты бензином или водой с моющим средством, а затем отведены назад. Если сильно загрязнен, требуется замена.

  • Сбой стартера. поломка рукоятки кабеля или поломка самого кабеля, может быть устранена самостоятельно. Другие проблемы с стартером устраняются путем замены его полностью.
  • Возникла искра. Необходимо очистить свечу зажигания, убедиться, что она работает и вернуть ее в место, или заменить.
  • Двигатель запускается после запуска, и наблюдается сильная вибрация. В настройке карбюратора произошла несоосность. Регулируется индивидуально с помощью регулировочных винтов.
  • Причина, по которой двигатель останавливается после учреждения, возможно забитый топливный клапан. Очистив и очистив его, мы восстановим подачу топлива в карбюратор.

Ремонт (переделка) стартера мотокосы Husqvarna 128r. Из серии “Частный дом”.

Небольшое изменение конструкции стартера.

Компания Husqvarna занимается выпуском различной техники и инструментов для дома, сада, леса и строительства. Бензопилы, культиваторы, ножницы, райдеры, бензокосы Husqvarna и вся другая продукция производятся только по новейшим разработкам и из качественных материалов. Именно благодаря непревзойдённой надёжности инструментов компания Husqvarna известна всему миру и пользуется большим спросом.

Бензиновый триммер модели 128R от Husqvarna предназначен для обработки участков малых и средних размеров, также он подходит для среза травы возле труднодоступных мест (клумбы, бордюры). Инструмент оснащён двухтактным двигателем, мощность которого 0,8 кВт или 1,1 л.с. Скорость вращения бензокосы Husqvarna 128R достигает 11000 об/мин. Двигатель разработан по технологии E-Tech 2, благодаря чему значительно снижено количество вырабатываемых выхлопных газов триммером. Его объём равен 28 см 3.

Чтобы инструмент быстро включался даже после длительного простоя, в него встроен праймер для подкачки топлива и система «Smart Start». Максимальная ширина возможной обработки составляет 45 см. Бензокоса Husqvarna 128R – это бензиновый триммер с прямой штангой и профессиональными рукоятками, сделанных в виде велосипедных. Это позволяет намного лучше контролировать процесс работы и направление инструмента. Конструкция с прямым типом штанги считается наиболее надёжной, чем изогнутые. Чтобы было удобнее перевозить бензокосы, велосипедные рукоятки можно складывать.

Вес инструмента без залитого топлива, установленных режущих деталей и защитного кожуха, составляет 4,8 кг. Благодаря этому бензокосой Husqvarna версии 128R можно пользоваться длительное время без перерывов. Топливный бак бензинового триммера сделан из белого пластика, чтобы было удобнее контролировать количество оставшегося топлива в нём. Ёмкость под бензин имеет объём 400 мл. Чтобы завести бензокосу, достаточно плавно дёрнуть шнур, так как необходимое усилие для пуска было снижено на 40%.

  • нож с 4-мя лезвиями для жёсткой и высокой травы или кустарников;
  • триммерная головка (полуавтоматическая);
  • ременная оснастка на 2 плеча;
  • набор ключей;
  • велосипедная рукоять;
  • руководство по эксплуатации и обслуживанию;
  • защитный кожух;
  • неразборная штанга.

Леску используют для удаления только мелкой травы.

Кнопка запуска бензокосы Husqvarna автоматически возвращается в начальное положение, чтобы было удобнее и быстрее повторно включить триммер. Специальный нож для срезания травы не размельчает её, а укладывает в валки. Кожух для защиты диска и триммера с леской используется один и тот же, при этом снимать во время замены оснастки нет необходимости.

Для бесперебойного и длительного срока эксплуатации специалисты рекомендуют использовать масло от Husqvarna для двухтактных двигателей.

Ремонт бензокосы Husqvarna можно провести и своими руками, как, например, заменить засорившийся воздушный фильтр. Тем более, что он расположен в удобном и легкодоступном месте под крышкой. Для его замены не нужны инструменты. В случае поломки технику лучше отнести в сервисный центр, так как незнание принципов действия отдельных деталей может только усугубить ситуацию.

Самые часто встречающиеся неисправности бензокосы Husqvarna 128R – это проблемы с зажиганием или подачей топлива. В первом случае бензиновый триммер либо глохнет через несколько десятков секунд, либо вовсе не заводится. Для этого следует осмотреть состояние свечи системы зажигания. Если она мокрая, то, скорее всего, потребуется правильно отрегулировать карбюратор. Или же проблема возникает из-за неправильного запуска, тогда следует внимательно изучить инструкцию.

Если же свеча сухая, значит, не поступает топливная смесь. Чаще всего это возникает из-за забившегося грязью топливного фильтра или шланга. Фильтр следует заменить (лучше это делать каждые 3 месяца), а шланг достаточно лишь прочистить.

Бензиновый триммер этой модели может прослужить многие года, главное, соблюдать правила эксплуатации и своевременно проводить осмотр и замену необходимых деталей. Тем более что цена бензокосы Husqvarna 128R полностью соответствует её качеству и производительности.

ВНИМАНИЕ. Если у вас возник вопрос, то вы можете задать его в комментариях к статье ниже! Наши эксперты ответят на ваш вопрос в ближайшее время (1-2 дня), подпишитесь на комментарий, чтобы вовремя получить уведомление об ответе!

Так же вы можете задать вопрос на этой странице, тогда мы подготовим развернутый ответ (5-7 дней), который будет находится тут!

Отличный аппарат. Однажды начал глохнуть, но чистка пламегосителя все исправила.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.