Триммеры

Как Почистить Карбюратор Триммера Stihl

Цилиндро-поршневая группа

Более жестокими являются поломки цилиндро-поршневой группы бензопилы. Это изношенность поршня и цилиндра, задиры и царапины на их поверхности, западание в канавках поршневого кольца и их износ, также износ подшипников коленвала. В обычном порядке эти неисправности провоцируют падение уровня давления в цилиндре и невозможность в предстоящем завести мотор, или его неспособность отдавать полную мощность.

Выделяют несколько способов, которые помогают оценить состояние цилиндро-поршневой группы. Снимите глушитель и посмотрите в окно, в каком видна часть боковой поверхности агрегата. Несмотря на ограниченный обзор, всегда получите общее представление о ЦПГ.
Коленчатый вал проверните при помощи электродвигателя с гибким валом как еще его именуют стартером вручную, при всем этом контролируя по манометру давление.

У работоспособной бензопилы последний показатель должен находится в рамках 0,8-0,9 МПа. С его падением миниатюризируется и мощность движка. При уровне давления 5 атм движок может и работает, но на холостом ходу.

Оценить точно состояние ЦПГ получится только после ремонта безнопилы партер без помощи других, который состоит в разборке мотора — отсоединении картера от цилиндра и извлечении поршня. Если имеются на последнем задиры, глубочайшие царапины или сколы, его необходимо поменять. При повреждении поверхности цилиндра или выработке имеется шанс его расточить под ремонтный размер. Причинами низкой компрессии выступают закоксование и износ поршневого кольца. Исправные кольца всегда незапятнанные от нагара, сидят свободно в канавке поршня и плотно прижимаются к его внутренней поверхности.

Электрооборудование, свет, освещение

При всем желании бензопилу к сложным устройствам нельзя отнести. Более, простота конструкции выступает ее отличительной чертой. Но ремонт бензопилы, все таки, может отнять избыточное время. Сложность заключается непосредственно не в ремонте бензопилы в кустарных критериях, в точной диагностике неисправности. Один признак неработоспособности а может быть вызван многими причинами. Поэтому перед разборкой мотора или карбюратора необходимо отлично проанализировать симптомы неисправности. }носители инфы инструкции на ремонт бензопилы своими силами не поменяют обыкновенной логики.

Неисправность тормоза цепи

Если не срабатывает тормоз цепи, то предпосылкой для вас больше понравятся загрязнение тормозной ленты смазкой либо опилками с древесной смолой по другому говоря подкрышечного места.

READ  Заправка Триммера Бензином И Маслом

Поправить возникшую делему есть вариант очисткой загрязнений и заменой тормозной ленты.

Как лицезреем, предпосылкой нарушений в работах бензопилы бывают самые разные предпосылки. Пытайтесь во время работы соблюдать советы, приведенные в инструкции по эксплуатации, не считая того периодически создавать текущее техническое сервис для поддержания бензопилы в работоспособном состоянии.

Источник: http://russkaya-banja. ru/instrumenty/140-neispravnosti-benzopily. html

Система зажигания

Все виды заморочек мотора, что были перечислены выше, будут вызваны сбоями позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания. При их возникновении поиски неисправности рекомендуется начинать со свечи. Это оправданно и тем, что её состояние также даст полезные сведения и о функционировании топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). При наличии заморочек выверните свечу и осмотрите её.

Когда свеча сухая, то, скорее всего, неувязка не в системе зажигания, в не попадании топливной смеси в цилиндр. Можно свечу заворачивать вспять и браться за топливную систему. Когда свеча забрызгана топливной смесью, то имеется ее переизбыток. Это для вас больше понравятся спровоцировано разрегулированностью карбюратора или нарушением правил запуска. Свечу нужно вытереть и просушить, осушая цилиндр, позже — перекрыть подачу горючего и поработать стартером, чтобы удалить избыток горючего. После этого установите в район свечу и повторите запуск.

Для вас понравятся, в этом варианте нарушено соотношение меж бензином и маслом в смеси,карбюратор— не отрегулирован по другому говоря употребляется нехорошее масло. Свечу промойте в бензине, очистите от нагара иглой как еще его именуют шилом, почистите малеханькой шкуркой электроды и установите к району. Даже выполняя ремонт бензопилы Goodluck в кустарных критериях, который состоит в проверке свечи, имеется большущее основание считать, что неисправности находятся в топливной системе, необходимо свечу проверить на предмет наличия искры.

сли искра отсутствует, нужно просто поменять свечу. Предпосылки отсутствия искры быть скрываться и в вышедшем из строя модуле зажигания или нарушениях зазора меж магнитопроводом маховика и ним. Расстояние должно равняться 0,4 мм. Нарушение зазора в особенности вероятным становится, если перед этим вы произвели разборку пилы со съемом модуля зажигания и маховика. Зазор необходимо выставить используя прокладки, которая имеет толщину 0,2.4 мм, помещенной меж модулем зажигания и бобышкой маховика. Неисправный модуль зажигания необходимо поменять.

Регулировка холостого хода

Перед этим шагом регулировки необходимо прогреть движок в протяжении 5-10 минут, избегая огромных оборотов.

Выворачиванием винта регулировки холостого хода (T/LA/S) против часовой стрелки добейтесь малых оборотов, когда обеспечивается устойчивая работа мотора. Убедитесь, что цепь при всем этом не двигается. Другими словами, если движок на холостом ходу останавливается, доверните винт регулировки холостого хода по часовой стрелке. В этом случае цепь приводится в движение, выверните винт против часовой стрелки.

READ  Как Поменять Пружину Стартера На Триммере

Для окончания регулировки карбюратора бензопилы необходимо проверить движок на ускорение и самые большие обороты.

Неисправность глушителя бензопилы

Часто случается, что в свое время долговременной эксплуатации, стенки выхлопной трубы покрываются нагаром, который препятствует свободному выходу выхлопных газов.

Тут следует снять глушитель (если это может быть) и промыть его с помощью моющих средств, потом тщательно просушить феном.

ВНИМАНИЕ! Нагар содержит канцерогены. В свое время сухой чистки он может попасть в легкие, что представляет опасность для вашего здоровья.

Предпосылкой нагара, обычно, является неправильное соотношение бензин-масло как еще его именуют внедрение отвратительного и несопоставимого масла.

Внимательно ознакомьтесь с аннотацией по эксплуатации бензопилы, чтобы этого не допустить впредь.

Окончательная регулировка карбюратора бензопилы

Неисправности в цилиндро-поршневой группе

Изношенность цилиндра и поршня, появление на их поверхности царапин и задир, износ поршневых колец либо подшипников коленвала — полный набор очень серьёзные повреждения. В процессе они приводят к падению давления в цилиндре. Тогда будет нереально завести движок.

Без разборки проверить состояние ЦПГ можно так. Снимите глушитель и посмотрите в открывшееся окно. Будет видна часть поверхности цилиндра. Для получения инфы о состоянии ЦПГ определяют компрессию в движке с применением компрессометра, который нужно установить в свечное отверстие. Проворачивая коленвал (естественно стартером), замеряют показания устройства. Показания компрессометра должны являться не ниже 8-9 кгс/кв. см (как еще его именуют 0,8-0,9 МПа).

Если нет компрессометра, можно примерно оценить наличие компрессии, просто заткнув отверстие гнезда свечи пальцем и дернув стартер, как показано на фото ниже:

Если компрессия встречаются, вы почувствуете, как ваш палец всасывает внутрь.

Предпосылкой низкой компрессии обычно бывают закоксованные поршневые кольца по другому их износ.

Износ впускной иглы

Впускная игла ломается, обычно, из-за наличия в составе топливной воды абразивных частиц.

Чистка карбюратора триммера

карбюратор, триммера

  • нарушается обеспечение плотности седла впускной иглы;
  • появляется подтекание горючей смеси;
  • появляются неисправности при работе мотора, связанные с переобогащением топливной смеси.

Также впускную иглу может просто заклинить.

Заедание впускной иглы вызывает наличие грязищи в горючем, или длиннющий обыденный аппарата без работы.

Деформация регулировочной мембраны

Мембрана может подвергаться деформации при длительной работе агрегата и с применением агрессивного горючего.

Невозможность обыкновенной регулировки в силу недочета приводит к:

  • повреждению поршня;
  • возникновению затруднений при запуске;
  • обеднению горючего;
  • неправильной работе мотора.

Проблема с впускным регулировочным рычагом

Данная неувязка появляется, если регулировочный рычаг установить неправильно, либо согнуть его перед установкой. По окончании контактная поверхность принимает неправильное положение, что нарушает дополнительную подачу горючего.

READ  Как Накрутить Леску На Триммер Patriot 547

Когда необходимо проводить регулировку

Регулировка карбюратора нужна в следующих случаях:

  • новый движок прошел обкатку (использовалось 4-5 л топливной смеси);
  • обменялся состав горючего (марка масла и бензина);
  • поменялась погода (стало жарко, холодно);
  • поменялось разрежение воздуха (касается горных районов);
  • после долгого хранения;
  • возросла нагрузка на движок (после смены инструмента и т.д.);
  • вследствие вибрации винты регулировки самопроизвольно выкрутились;
  • возрос расход горючего,карбюраторпереливает горючее;
  • на электродах свечи быстро появляется нагар (при всем этом топливная смесь приготовлена правильно);
  • мотор заводится и сходу глохнет как еще его именуют плохо развивается;
  • в цилиндр не поступает бензин;
  • огромное количество выхлопных газов.

Неисправен регулировочный рычаг

Стирание контактной поверхности происходит из-за наличия в бензине абразивных частиц либо в силу сильной вибрации мотора в свое время работы. Данный недочет регулировочного рычага вызывает задачки с впуском, дополнительно неправильную работу мотора на холостом ходу.

Износ заслонок

Дроссельная и воздушная заслонки в большей степени изнашиваются из-за наличия в воздухе абразивных частиц. Дефектные заслонки смотрятся так как будто бы они подверглись пескоструйной обработке.

По окончании износа заслонок понижается производительность мотора, появляются неисправности в его работе, изнашиваются поршневые кольца, поршень и покрытие цилиндра.

Распространенные неисправности карбюраторов

Поломки карбюраторатриммераслучаются из-за внедрения бензина мерзкого характеристики, поврежденного воздушного фильтра и скапливания грязищи в камере данного блока. Почти всегда, произвести ремонт карбюратора на дому не исключено. Ниже перечислены обыденные неисправности карбюратора мотокосы.

Разборка и изучение карбюратора триммера stihl fs 38/45/55

Проблемы топливного насоса

Частая неисправность, которая «преследует» топливный насос — это деформация насосной мембраны. Потому она не прилегает кропотливо, и насосные каналы не уплотняются.

Предпосылки деформации мембраны бывают следующие:

  • долгая работатриммера;
  • внедрение неприменимого горючего;
  • попадание газов в импульсный канал.

И потому, повреждение мембраны понижает производительность насоса, и, как закономерный итог:

  • происходит обеднение горючей смеси;
  • затрудняется запуск мотора;
  • появляются перебои в работах мотора;
  • повреждается поршень.

Также перечисленные выше последствия для мотора может вызывать засорение полости насоса с импульсной стороны. В данном случае грязь попадает на мембрану через импульсный канал.

Чтобы убрать засорение, придется разбиратькарбюратори чистить мембрану.