Болгарки

Как Подключить Болгарку Напрямую Без Кнопки

Однофазные двигатели. это маломощные электрические машины. В магнитопроводе однофазных двигателей имеется двухфазная обмотка, состоящая из основной и пусковой обмоток.

Для вращения ротора в однофазном двигателе требуются две обмотки. Наиболее распространенные двигатели этого типа можно разделить на две группы: однофазные двигатели с пусковыми обмотками и двигатели с рабочим конденсатором.

Для двигателей первого типа пусковая обмотка запускается через конденсатор только в момент запуска, и после того, как двигатель развил нормальную скорость, он отключается от сети. Двигатель продолжает работать с одной рабочей обмоткой. Значение конденсатора обычно указывается на паспортной табличке двигателя и зависит от его конструкции.

Для однофазных асинхронных двигателей переменного тока с рабочим конденсатором вспомогательная обмотка постоянно включается через конденсатор. Емкость конденсатора определяется конструкцией двигателя.

То есть, если запускается вспомогательная обмотка однофазного двигателя, ее подключение будет происходить только во время запуска, а если вспомогательная обмотка является конденсатором, то ее подключение будет происходить через конденсатор, который остается включенным во время работы. двигателя.

Необходимо знать устройство пусковых и рабочих обмоток однофазного двигателя. Пусковые и рабочие обмотки однофазных двигателей различаются как по сечению провода, так и по числу витков. Обмотка однофазного двигателя всегда имеет большее поперечное сечение провода и, следовательно, его сопротивление будет меньше.

Глядя на фото отчетливо видно, что поперечное сечение проводов отличается. Меньшая поперечная обмотка является начальной. Вы можете измерить сопротивление обмоток с помощью стрелок и цифровых тестеров, а также омметра. Обмотка с меньшим сопротивлением работает.

Рис. 1. Рабочая и пусковая обмотки однофазного двигателя

Вот несколько примеров, с которыми вы можете столкнуться:

Если двигатель имеет 4 выхода, то, найдя концы обмоток и после измерения вы легко поймете эти четыре провода, сопротивление работает меньше, сопротивление больше. пусковое. Все подключено просто, 220В подается по толстым проводам. И один наконечник наматывается на одного из рабочих. Что бы ни отличалось, направление вращения не зависит от него. Так же, как вы подключаете розетку. Вращение будет меняться от соединения пусковой обмотки, а именно от изменения концов пусковой обмотки.

Ниже приведен пример. Это когда двигатель имеет 3 штифта. Измерения здесь будут выглядеть как 10 Ом, 25 Ом, 15 Ом. После нескольких измерений найдите наконечник с двумя другими значениями 15 Ом и 10 Ом. Это будет один из сетевых проводов. Наконечник, который показывает 10 Ом, также является сетью, а третьи 15 Ом станут триггером, который подключен ко второй сети через конденсатор. В этом примере направление вращения вы не измените, каким оно будет. Вам нужно будет добраться до обмотки, чтобы изменить направление вращения.

Другой пример, когда измерения могут показывать 10 Ом, 10 Ом, 20 Ом. Это также одна из разновидностей обмоток. Это пошло для некоторых моделей стиральных машин и многое другое. В этих двигателях рабочий и пусковой двигатели имеют одинаковые обмотки (в соответствии с конструкцией трехфазных обмоток). Нет разницы, какая из них у вас будет, а какая начнет катиться. Подключение пусковой обмотки однофазного двигателя также осуществляется через конденсатор.

Чаще всего однофазные сети 220 В подключены к нашим домам, участкам и гаражам. Поэтому оборудование и все бытовые изделия заставляют их работать от этого источника питания. В этой статье мы рассмотрим, как правильно подключить однофазный двигатель.

Асинхронный или коллекторный: как отличить

В общем, вы можете отличить тип двигателя по шильдику. шильдик, на котором написаны его данные, и тип. Но это только в том случае, если он не был отремонтирован. Действительно, все может быть под кожухом. Так что, если вы не уверены, лучше всего определить тип самостоятельно.

Как Подключить Болгарку Напрямую Без Кнопки

Это похоже на новый однофазный конденсаторный двигатель

Как работают коллекторные двигатели

Асинхронные и переключающие двигатели можно различить по структуре. Коллектор должен иметь щетки. Они расположены возле коллектора. Еще одним обязательным атрибутом этого типа двигателя является наличие медного барабана, разделенного на секции.

Такие двигатели доступны только в однофазном режиме, часто устанавливаются в бытовую технику, поскольку позволяют получать большое количество оборотов при запуске и после разгона. Они также удобны тем, что легко позволяют изменить направление вращения. вам просто нужно изменить полярность. Также легко устроить изменение скорости вращения. путем изменения амплитуды напряжения питания или угла его среза. Поэтому такие двигатели используются в большинстве бытового и строительного оборудования.

READ  Как Правильно Держать Болгарку При Резке Металла

Структура двигателя

Недостатки коллекторных двигателей. высокий уровень шума на высоких оборотах. Подумайте о дрели, измельчителя, пылесос, стиральная машина и многое другое. Шум во время их работы приличный. На низких скоростях коллекторные двигатели не очень шумные (стиральная машина), но не все инструменты работают в этом режиме.

Второй неприятный момент. наличие щеток и постоянное трение приводят к необходимости регулярного технического обслуживания. Если коллектор не очищен, загрязнение графитом (из ластика щетки) может привести к соединению соседних участков в барабане, двигатель просто перестанет работать.

Асинхронный

Асинхронный двигатель имеет стартер и ротор, он может быть однофазным и трехфазным. В этой статье мы рассмотрим подключение однофазных двигателей, потому что мы будем говорить только о них.

Асинхронные двигатели характеризуются низким уровнем шума во время работы, поэтому они устанавливаются в оборудование, шум работы которого является критическим. Это кондиционеры, сплит системы, холодильники.

Асинхронная структура двигателя

Существует два типа однофазных асинхронных двигателей. бифилярный (стартер) и конденсаторный. Единственное отличие состоит в том, что в двухфазных однофазных двигателях пусковая обмотка работает только до тех пор, пока двигатель не разгонится. После этого он отключается специальным устройством. центробежным выключателем или пусковым реле (в холодильниках). Это необходимо, потому что после ускорения это только снижает эффективность.

В однофазных конденсаторных двигателях обмотка конденсатора работает постоянно. Две обмотки. основная и вспомогательная. смещены относительно друг друга на 90 °. Это позволяет изменить направление вращения. Конденсатор на таких двигателях обычно прикреплен к корпусу и может быть легко идентифицирован по этому признаку.

Вы можете более точно определить бифолярный или конденсаторный двигатель перед собой, измерив обмотки. Если сопротивление вспомогательной обмотки меньше половины (различие может быть даже более значительным), это, скорее всего, двухфазный двигатель, и эта вспомогательная обмотка запускается, что означает, что переключатель или пусковое реле должны быть в цепи. В конденсаторных двигателях обе обмотки постоянно работают, и подключение однофазного двигателя возможно с помощью обычной кнопки, тумблера, автомата.

Схемы подключения однофазных асинхронных двигателей

С пусковой обмоткой

Внешний вид кнопки PNVS и состояние контактов после отпускания кнопки «Пуск»

Сначала, используя измерения, мы определяем, какая обмотка работает, а какая является пусковой. Как правило, на выходе двигателя есть три-четыре провода.

Рассмотрим трехпроводную версию. В этом случае две обмотки уже подключены, то есть одна из проводов является общей. Возьмите тестер, измерьте сопротивление между всеми тремя парами. Рабочий имеет наименьшее сопротивление, среднее значение. это начальная обмотка, а наибольшая. общая выходная мощность (сопротивление двух обмоток, соединенных последовательно).

Если есть четыре вывода, они называются парами. Найдите две пары. Тот, где сопротивление работает меньше, тем больше старт. После этого соединяем один провод с пусковой и рабочей обмотками, выводим общий провод. Всего три провода (как в первом варианте):

  • одна из рабочих обмоток. это рабочая;
  • при запуске намотки;
  • обычный.

Мы работаем над этими тремя проводами. мы используем для подключения однофазного двигателя.

Со всем этим

    Подключение однофазного двигателя к пусковой обмотке с помощью кнопки PNVS

подключение однофазного двигателя

Мы подключаем все три провода к кнопке. У него также есть три контакта. Обязательно поставьте стартовый провод «на средний контакт (который закрывается только при запуске), два других до крайности(Произвольно). Подключаем силовой кабель (от 220 В) к крайним входным контактам PNVS, средний контакт соединяется перемычкой с рабочим (Заметка! не общего) Здесь представлена ​​вся схема для активации однофазного двигателя с обмоткой стартера (двухполюсной) через кнопку.

Конденсатор

При подключении однофазного конденсаторного двигателя, есть варианты: есть три схемы подключения и все с конденсаторами. Без них мотор гудит, но не запускается (если подключить его по схеме, описанной выше).

Видео: Как Подключить Болгарку Напрямую Без Кнопки


Схемы подключения однофазного конденсаторного двигателя

Первая цепь. с конденсатором в цепи питания обмотки стартера. запускается хорошо, но во время работы выходная мощность далека от номинальной, но намного ниже. Схема подключения к конденсатору в цепи рабочей обмотки имеет противоположный эффект: не очень хорошие показатели запуска, но хорошие показатели. Соответственно, первый контур используется в тяжелых пусковых устройствах (например, в бетономешалках) и с рабочим конденсатором, если требуется хорошая производительность.

Двойной конденсатор

Существует третий вариант подключения однофазного двигателя (асинхронный). установка обоих конденсаторов. Между вариантами, описанными выше, есть нечто среднее. Эта схема чаще всего реализуется. Это на картинке выше в середине или на фото ниже более подробно. Эта схема также требует кнопку PNVS, которая подключит конденсатор не только во время запуска, пока двигатель не ускорится. Тогда две обмотки останутся подключенными, а вспомогательная обмотка будет проходить через конденсатор.

READ  Как Вытащить Якорь Из Болгарки

Подключение однофазного двигателя: цепь с двумя конденсаторами. рабочая и пусковая

При реализации других схем. с одним конденсатором. вам понадобится обычная кнопка, машина или тумблер. Здесь все легко подключить.

Выбор конденсатора

Существует довольно сложная формула, которая может точно рассчитать требуемую мощность, но вполне возможно обойти рекомендации многих экспериментов:

  • рабочий конденсатор принимается со скоростью 70-80 мкФ на 1 кВт мощности двигателя;
  • Лаунчер. в 2-3 раза больше.

Рабочее напряжение этих конденсаторов должно быть в 1,5 раза выше, чем напряжение сети, то есть для сети 220 В мы берем емкости с рабочим напряжением 330 В и выше. И чтобы облегчить запуск, ищите специальный конденсатор в цепи запуска. На этикетке есть слова Start или Start, но вы можете взять обычные.

Изменение направления движения двигателя

Если двигатель работает после подключения, но вал не вращается в нужном вам направлении, вы можете изменить это направление. Это делается путем замены обмоток вспомогательной обмотки. Когда схема была собрана, один из проводов пошел к кнопке, другой подключился к проводу от рабочей обмотки, а общий был удален. Вот где нужно бросать поводки.

Однофазный двигатель работает с переменным током и подключен к однофазным сетям. Сеть должна иметь напряжение 220 вольт и частоту, равную 50 герц.

Электродвигатели этого типа в основном используются в устройствах малой мощности:

  1. Бытовая техника.
  2. Поклонники низкая мощность.
  3. Насосы.
  4. Станки для переработки сырья и тому подобное.

Доступны модели от 5 до 10 кВт.

Значения КПД, мощности и пускового момента для однофазных двигателей намного ниже, чем для однофазных трехфазных устройств. Перегрузочная способность также выше для 3-фазных двигателей. Таким образом, мощность однофазного механизма не превышает 70% мощности трехфазного механизма одного размера.

устройство

Прибор:

  1. Это на самом деле имеет 2 фазы, но только один из них делает работу, поэтому двигатель называется однофазным.
  2. Как и все электрические грузовики, Однофазный двигатель состоит из 2 частей: стационарной (статор) и мобильной (ротор).
  3. Это асинхронныйэлектродвигатель, фиксированный компонент которого имеет одну рабочую обмотку, подключенную к однофазному источнику переменного тока.

К сильным сторонам этого типа двигателя относится простота конструкции, которая представляет собой короткозамкнутый обмоточный ротор. Недостатками являются низкий пусковой момент и эффективность.

Основной недостаток однофазного тока. неспособность генерировать вращающееся магнитное поле. Поэтому однофазный двигатель не запустится при подключении к сети.

В теории электрических машин действует правило: Для того, чтобы магнитное поле вращало ротор, на статоре должно быть как минимум 2 обмотки (фазы). Это также требует смещения одной обмотки на определенный угол относительно другой.

Во время работы обмотки окружены переменными электрическими полями:

  1. В этом отношении, так называемая пусковая обмотка расположена на неподвижном участке однофазного двигателя. Он смещен на 90 градусов относительно рабочей обмотки.
  2. Текущее смещение может быть получен путем включения фазового сдвига в цепь. Вы можете использовать активные резисторы, катушки индуктивности и конденсаторы.
  3. В качестве основы 2212 используется для статора и ротора.

Принцип работы и схема запуска

Как это устроено:

  1. Поражение электрическим током пульсирующее магнитное поле формируется на статоре двигателя. Это поле можно рассматривать как два разных поля, которые вращаются в разных направлениях и имеют равные амплитуды и частоты.
  2. Когда ротор неподвижен, эти поля дают одинаковый модуль, но разнонаправленные моменты.
  3. Если двигатель не имеет специальных пусковых механизмов, тогда при запуске результирующий момент будет равен нулю, что означает, что двигатель не будет вращаться.
  4. Если ротор вращается в каком-то направлении, затем соответствующий момент начинает преобладать, что означает, что вал двигателя будет продолжать вращаться в заданном направлении.

Схема запуска:

  1. Старт сделан магнитным полем., который вращает моторную часть двигателя. Он создается 2-мя обмотками: основной и дополнительной. Последний меньше и является пусковой установкой. Он подключен к электросети посредством емкости или индуктивности. Подключение возможно только при запуске. В двигателях малой мощности начальная фаза короткозамкнута.
  2. Запуск двигателя удерживая кнопку запуска в течение нескольких секунд, что приводит к ускорению ротора.
  3. Отпустите кнопку запуска, двигатель переходит из двухфазного режима в однофазный, и его работа поддерживается соответствующей составляющей переменного магнитного поля.
  4. Начальная фаза Рассчитан на кратковременную работу. обычно до 3 с. Длительная загрузка может привести к перегреву, пожару и повреждению механизма. Поэтому важно вовремя отпустить кнопку запуска.
  5. В целях повышения надежности Центробежный выключатель и тепловое реле встроены в корпус однофазных двигателей.
  6. Функция центробежного переключателя это отключить начальную фазу, когда ротор набирает скорость. Это происходит автоматически. без вмешательства пользователя.
  7. Тепловые реле отключает обе фазы обмотки, если они нагреваются выше допустимой.

соединение

Устройство требует 1 фазу 220 вольт. Это означает, что вы можете подключить его к розетке. Это является причиной популярности двигателя среди населения. Механизмы такого типа устанавливаются на всю бытовую технику, от соковыжималки до измельчителя.

READ  Болгарки С Регулировкой Оборотов 125 Мм Рейтинг

соединение с пусковыми и рабочими конденсаторами

Существует два типа двигателей: с обмоткой стартера и с конденсатором:

  1. Первый тип устройства, обмотка стартера работает только с конденсатором при запуске. Как только машина достигает нормальной скорости, она выключается и работа продолжается с одной обмоткой.
  2. Во втором случае, для двигателей с рабочим конденсатором дополнительная обмотка подключается через конденсатор постоянно.

Мотор можно извлечь из одного устройства и подключить к другому. Например, рабочий однофазный двигатель от стиральной машины или пылесоса может использоваться для работы газонокосилки, режущей машины и тому подобного.

Есть 3 схемы для запуска однофазного двигателя:

  1. В 1 цепи, пусковая обмотка осуществляется с помощью конденсатора и только на пусковой период.
  2. 2 схема Это также обеспечивает короткое замыкание, но происходит через сопротивление, а не через конденсатор.
  3. 3 диаграмма является наиболее распространенным. В этой схеме конденсатор постоянно подключен к источнику питания, а не только во время запуска.

Подключение двигателя с пусковым сопротивлением:

  1. Вспомогательная обмотка такие устройства имеют повышенное активное сопротивление.
  2. Запустить электрическую машину этот тип может использовать пусковой резистор. Он должен быть подключен последовательно к пусковой обмотке. Таким образом, можно получить сдвиг фазы между токами обмотки на 30 °, что достаточно для запуска механизма.
  3. Больше, сдвиг фазы может быть получен путем использования начальной фазы с более высоким сопротивлением и меньшей индуктивностью. Такая обмотка имеет меньше витков и более тонкий провод.

Подключение двигателя к пусковому конденсатору:

  1. Для этих электрических машин Цепь стартера содержит конденсатор и включена только в течение периода запуска.
  2. Чтобы достичь максимального значения Пусковой крутящий момент требует кругового магнитного поля, которое выполняет вращение. Для этого токи обмотки должны вращаться на 90 ° относительно друг друга. Элементы сдвига фаз, такие как резистор и индуктор, не обеспечивают необходимого сдвига фаз. Только включение конденсатора в цепь допускает сдвиг фазы на 90 °, если выбрана правильная емкость.
  3. Рассчитать, какие провода принадлежат к какой обмотке, измеряя сопротивление. Значение рабочей обмотки всегда меньше (около 12 Ом), чем выходная обмотка (обычно около 30 Ом). Соответственно, поперечное сечение рабочего провода обмотки больше, чем выходного провода.
  4. Конденсатор Он выбирается в зависимости от тока, потребляемого двигателем. Например, если ток равен 1,4 А, то требуется конденсатор 6 мкФ.

Проверка здоровья

Как проверить работоспособность двигателя путем визуального осмотра?

Ниже перечислены дефекты, которые указывают на возможные проблемы с двигателем, которые могут быть вызваны неисправностью или перегрузкой:

  1. Сломанная поддержка или монтажные слоты.
  2. В середине двигателя потемневшая краска (указывает на перегрев).
  3. Сквозь щели посторонние вещества втягиваются в устройство внутри устройства.

Чтобы проверить двигатель, сначала включите его на 1 минуту, а затем дайте ему поработать примерно 15 минут.

Если после этого двигатель горячий, то:

  1. может быть, подшипники загрязнены, сжаты или просто изношены.
  2. причина конденсатор может быть слишком высоким.

Выключите конденсатор и запустите двигатель вручную: если он перестает нагреваться, конденсатор необходимо уменьшить.

Обзор модели

Один из самых популярных. моторы серии AIR. Существуют модели, выполненные на лапах 1081, и модели комбинированного исполнения. лапки фланцевые 2081.

Электродвигатели Lapyflan обойдутся примерно на 5% дороже, чем аналогичные лапы.

Как правило, производители предоставляют 12-месячную гарантию.

Для электродвигателей с высотой вращения 56-80 мм конструкция с алюминиевой рамой. Двигатели высотой более 90 мм представлены чугунными.

Модели отличаются мощностью, скоростью, высотой оси вращения, экономичностью.

Чем мощнее двигатель, тем выше его стоимость:

  1. Двигатель мощностью 0,18 кВт можно приобрести за 3 тысячи рублей (электродвигатель AIRE 56 B2).
  2. Модель 3 кВт Это будет стоить около 10000 рублей (AIRE 90 LB2).

Высота оси вращения для двигателей с 1 фазой варьируется от 56 мм до 90 мм и зависит от мощности: чем мощнее двигатель, тем больше высота оси вращения и, следовательно, цена.

Разные модели имеют разную эффективность, обычно от 67% до 75%. Более высокая эффективность соответствует более дорогой модели.

Также отметим двигатели производства итальянской компании AASO, основанной в 1982 году:

  1. Итак, мотор AASO 53 Series, Разработан специально для использования в газовых горелках. Эти двигатели могут также использоваться в моечных установках, теплогенераторах, системах центрального отопления.
  2. Электродвигатели серии 60, 63, 71 Предназначен для использования в водных установках. Компания также предлагает универсальные моторы компактных серий 110 и 110, которые имеют широкий спектр применения: горелки, вентиляторы, насосы, подъемные устройства и другое оборудование.

Вы можете купить моторы производства AASO по цене 4600 рублей.