Инструмент

Как Полировать Машину Шлифовальной Машинкой

Приветствую вас друзья на нашем сайте ремонт автомобилей в кустарных условиях. Сегодня автомобиль является не только лишь средством передвижения, одновременно показателем общественного статуса и респектабельности его обладателя.

Приятный для глаз цвет, идеальная форма, блестящая, совершенно гладкая поверхность — подобные свойства служат предметом гордости за собственного «железного коня».

Как верно полировать машину

Но машина — это не декоративное изделие, которое хранится только в подходящих критериях, где ему не угрожает резвое ухудшение всех свойств.

Среда использования автомобиля — открытое место с полными негативными воздействиями, включающими как перепады погоды, так и огромное количество антропогенных и иных причин.

Следы нередкой мойки, царапинки, приобретенные при неаккуратной погрузке либо от ветвей деревьев, сколы, разводы, быть просто попортить настроение автовладельца.

Однако ситуацию есть вариант поправить, прибегнув к полировке — процессу, результатом которого является воссоздание или восстановление покрытия.

Однако далеко не все обладатели авто решаются провести схожий процесс без помощи других, а доверяют только спецам из автосервиса, и задумываются что только они знают, как верно полировать машину.

Реально любой из автовладельце сделает это на дому, нужно только соблюдать главные правила, и конечно прислушиваться к советам и советам.

Полировка осуществляется не только лишь в косметических целях, это включая и техно процедура, защищающая от повреждений эмали, приводящих к образованию ржавчины. Кроме того если встречаются такая необходимость производят полировку фар а бывает стекол машины.

Покрытие автомобиля основной массы поверхности кузова препятствует процессу коррозии, но краска довольно просто покрывается маленькими трещинками.

Конкретно в такие малозначительные недостатки проникают разные вещества, которые запускают как бы и неприметный, однако стремительно прогрессирующий процесс коррозии.

Предпосылкой этому являются грязюка и пыль, владеющие абразивными качествами, что в случае отсутствия подабающего ухода приводит покрытие в неприменимое состояние.

Дополнительно, уменьшить сияние поверхности автомобиля может и прямое негативное влияние солнечных лучей на протяжении долгого времени.

Работу по полировке автомобиля конечно условно поделить на четыре шага:

  • Предварительный шаг;
  • Шлифовка;
  • Полировка;
  • Оканчивающий шаг.

Вначале нужно приготовить не столько автомобиль, однако помещение, где выполняется полировка, из соображений 3-х критериев: освещение, простор и чистота.

Потому что полироваться будут что остается сделать нашему клиенту части автомобиля и верхние и нижние потому лучше в гараже установить не плохое освещение.

Так же лучше из гаража вынести нашему клиенту остается избыточное, освободив место для машины учитывая то, что двери придется открывать с 2-ух сторон. Потом необходимо что остается сделать нашему клиенту подмести и хорошо побрызгать полы водой.

Машину необходимо кропотливо вымыть и вытереть насухо при помощи гигроскопичной губы — не следует использовать ворсистую по другому шелковую материю.

После мытья рекомендуется удалить масляные, смоляные пятна, остатки гудрона, обработав поверхность алкоголесодержащим растворителем, к примеру, «White Spirit».

Чтоб полировать машину своими силами, пригодятся последующие инструменты:

  • Резиновые перчатки;
  • Круги для полировки;
  • Мягенькие, однако плотные кусочки резины;
  • Бумага наждачная;
  • Ведро либо другой сосуд для воды;
  • Скотч;
  • Полироль.
Как Полировать Машину Шлифовальной Машинкой

Почему нельзя полировать болгаркой (моё мнение) В чём разница между болгаркой и полировачной

Если допустим у вас автомобиль был покрашен то полировка начинается с шлифовки с использованием наждачные бумаги с индексом зерна 1,5-3 тыщ, зависимо от приобретенной шагрени.

Существует два вида шлифовки — на сухую на влажную, разница в каких заключается без или наличии воды во время работы.

При сухой шлифовке не приходится терять время на сушку, но таковой метод просит перерасхода наждачной бумаги, потому что она стремительно забивается.

Для которого предназначена конструкция же влажной шлифовки бумага часто промывается водой, для способности, чтоб узреть итог работы, деталь необходимо просушивать.

Вопрос, какой способ шлифовки будет применен нужна решить заблаговременно, руководствуясь чисто персональными предпочтениями.

После шлифовки требуется пройтись по деталям отрезком резины, обернутым шкуркой — это сровняет шагрень, также удалит оставшийся мусор; потом деталь зачищается без резины.

Основное данном процессе это не перестараться, по другому протрется слой покраски, в особенности акрил, и деталь необходимо будет окрашивать опять.

Схожая неувязка часто появляется в свое время неосмотрительной зачистки торцов, потому идеальнее всего несколько раз провести по ним наждачкой.

Высушенная зачищенная деталь обязана стать матовой без признаков лакового блеска; дотереть деталь лучше на сухую, потому что мочить ее опять не целесообразно.

На этом деле шлифовка окрашенного автомобиля заканчивается, можно приступать к основному шагу — полированию.

Кроме нередко задаваемого вопроса, как полировать машину, двух или более всераспространенным является вопрос,чем лучше полировать автомобиль?

Полировка машины осуществляется при помощи специальной полироли — размеренной эмульсии или пасты, устойчивой к разделению и наружным воздействиям.

Для наглядности полироли разделяют на три главные категории:

  • Для механического нанесения;
  • Для ручного нанесения:
  • Защитные.

Продаются имеется огромное количество разных полиролей для механической обработки, но в основной массе используют сильноабразивные, среднеобразивные понятно восстановительные полироли.

Сильноабразивная полироль стирает необыкновенно общирный слой покрытия, потому воспользоваться ею рекомендуется только в последнем случае.

Среднеабразивная полироль убирает малозначительный слой лококраски и применяется при наличии на автомобиле малозначительных, маленьких царапин.

Восстановительная полироль возвращает изначальный цвет путем легкого снятия краски, обычно, ее употребляют более 2-ух раз в течении года. Уже сегодня, существует универсальное средство, объединяющая характеристики всех типов «механических» полиролей.

Защитные полироли не содержат абразивных частиц и созданы для придания поверхности автомобиля блеска, маскировки потертостей и предотвращения воздействия брутальной среды.

Поначалу осуществляется восстановительная полировка с использованием крупнообразивной пасты, которая наносится узким слоем на машину.

Для облегчения задачки поверхность необходимо поделить на маленькие участки приблизительно 50×50 см, любой из которых покрывается 2-мя чайными ложками пасты.

После чего полировка автомобиля делается специальной полировальной машинкой — самым грубым полировочным кругом нужно умеренно распределить пасту на самой малеханькой скорости вращения.

Следует два раза крестообразными движениями пройтись по кузову, позже увеличивая скорость вращения повторить миф процесс.

Обработанные участки насухо протереть хлопчатобумажной салфеткой, удаляя таким образов оставшуюся пасту.

Обзор шлифовальной и полировочной машинки. Принцип работы

После восстановительного шага функцию следует повторить, применяя в этом случае мелкообразивную пасту и аналогичный полировочный круг.

Через каждые три-четыре цикла полирования круг промывается теплой водой и стопроцентно просушивается на протяжении включения машинки на полную мощность.

Завершающим шагом является нанесение на поверхность кузова автомобиля слоя защиты с помощью поролонового круга шлифовальной машинки.

Паста наносится умеренно, после завершения кропотливо и стремительно растирается на всей поверхности по избежание образования комков и сгустков.

Через пару минут после обработки подсохший слой полируется на средних оборотах этим же способом, что на прошлом шаге.

Основным правилом при полировании машины является соблюдение меры — сила давления и степень обработки должна быт таковой, чтоб не стереть и даже не разрушить ЛКП.

Однако полировка не может быть и чрезвычайно слабенькой — это не приведет к приметному эффекту.

По окончании работы поверхность обретет особенно глянцевый вид, для поддержания которого автомобиль нужно часто мыть.

Но спецами рекомендуется повторение процесса нанесения слоя защиты хотя бы раз в два месяца.

Это послужит не только лишь эстетическим целям, увы освободит автолюбителя от лишних хлопот, связанных с порчей и сменой деталей.