Пилы

Как поменять пружину на бензопиле Калибр. Неисправность ручного стартера, связанная с пружиной

Как отремонтировать стартер на бензопиле

Хотя пилы Калибр числятся довольно высококачественными и надежными, они тоже ломаются. Случаются ситуации, когда пила не заводится либо заводится, но не работает подабающим образом. В таком случае, отыскать и убрать неисправность можно без помощи других. В аннотации к бензопиле есть раздел посвященный поиску обстоятельств дефектов, прочитав который можно найти, что вышло из строя у инструмента.

Довольно нередко бензопила Калибр может работать с нарушениями из-за неверной регулировки карбюратора. Давайте остановимся на этом вопросе подробнее.

Характеристики БП 1500/16У

Как было сказано ранее, мощность данной модели 1,5 кВт, что в переводе чуток более 2-ух лошадок. В принципе этого довольно для решения каких-либо не сложных задач, но пилить толстые деревья с таковой мощностью неуютно и длительно, т.к. скорость реза низкая.

Шина длиной 16 дюймов, для бензопилы БП 1500/16у великовата, еще удобнее использовать 14 дюймовую. За счет наименьшего количества зубьев на цепи для таковой шины, малость снизится нагрузка на движок, что положительно скажется на сроке службы этой модели.

Вес стопроцентно собранной пилы 6,1 кг, в сопоставлении с одноклассниками, к примеру STIHL 180, эта модель Калибр очень томная, к тому же очень проигрывает по наибольшему количеству оборотов, которых у нее всего 11000 об/мин, в то время как STIHL выдает 13500.

Типичные неисправности

При соблюдении правил эксплуатации и осторожном использовании бензопила может прослужить обладателю долгие и длительные годы. Но маленькие неисправности и проблемы все таки появляются. Посреди более нередких поломок задачи в системе зажигания и проблемы стартера.

К более всераспространенным поломкам инструмента можно отнести последующие:

  • трудности в системе зажигания;
  • остановка работы бензопилы в процессе выполнения распила;
  • утрата мощности при работе;
  • изнашивание неких конструктивных частей бензопилы (тормозной ленты, ведущие звездочки, антивибрационные части);
  • трудности в системе подачи горючего;
  • неисправности, связанные со стартером.

Не считая того, нужно создавать зрительный осмотр бензопилы до выполнения работ и предупредительные мероприятия. К ним относят смазку цепи, контроль количества топливной консистенции, также наличие требуемого количества масла.

Свечу зажигания выворачивают для проверки ее состояния.

Любая из дефектов устраняется по собственной технологии. Так, к примеру, ремонт топливной системы бензопилы следует начинать с осмотра соответственного фильтра. После чего инспектируют корректность регулирования карбюратора, которое осуществляется с помощью винтов. Зазоры должны быть выставлены в серьезном согласовании с аннотацией производителя, которая должна прилагаться в комплекте с бензопилой.

поменять, пружина, бензопила, калибр, неисправность, стартер

Зазоры должны быть выставлены в серьезном согласовании с аннотацией производителя, которая должна прилагаться в комплекте с бензопилой. К ремонту системы зажигания относят осмотры свеч. При обнаружении сильного нагара, изменении зазора либо других видимых повреждений данный элемент должен быть заменен.

Ремонт сцепления: нюансы процесса

При самостоятельном обслуживании муфт сцепления следует знать, что:

  • несколько пилы имеют шайбу, которая находится как меж звездочкой и сцеплением, так и звездочкой и мотором. Учитывайте это при ремонте;
  • спецпружина привода масляной помпы не должна повредиться в процессе разборки, а так же подлежит возврату на первоначальную позицию. В неприятном случае цепь будет недополучать смазку либо вообщем закончит смазываться.

Инструмент, побывавший в ремонте, должен пройти проверку на предмет надежности болтовых стяжек, подачи смазки к цепи и исправности мотора (он должен плавненько врубаться и ровно работать). Только после чего его можно эксплуатировать.

Ремонт механизма сцепления — замена пружины

Не спешите поменять весь механизм, потому что убрать неисправность сцепления можно методом замены неисправной детали. В большинстве случаев предпосылкой неисправности является пружина, которая растягивается и может повредиться. Уже растянутая пружина является неисправной. Если вышло повреждение пружины, то ее можно заменить, чтоб вернуть работоспособность инструмента. Аннотация по замене находится в зависимости от конструкции механизма, потому что сжимающие устройства бывают различных видов, но они все подлежат замене. Процедура эта не столько непростая, как требующая особенной бдительности и соблюдения последовательности действий. Как заменить пружину на муфте бензопилы, тщательно показано в видео ролике.

Если повредилась фрикционная накладка, то эту деталь также можно заменить. Замена детали также нужна в случае износа резьбового соединения, что случается при нередком снятии и установке муфты на место. Чтоб осознать причину неисправности детали, пригодится для начала произвести зрительный осмотр. Если износились зубья звездочки, то ее следует заменить. Несъемные звездочки нужно поменять совместно с барабаном.

Причины, по которым требуется разбирать сцепления:

  • Неисправная либо лопнувшая пружина;
  • В итоге нагрузок на бензопилу и износа деталей, пружина покинула свое место;
  • Сколы на тарелке сцепления;
  • Износ деталей.

Типичные поломки и ремонт стартера бензопилы

Возникновение разных дефектов стартера приводит к отсутствии способности завести бензопилу. К более частым поломкам стартера относится:

Для устранения каждой из этих дефектов своими руками потребуются определенные инструменты. При для себя непременно должен быть набор отверток и запасной трос. Извлекать и осматривать стартер для бензопилы необходимо в последующем порядке:

  • Чтоб отыскать причину поломки стартер с бензопилы будет нужно снять. Для этого необходимо открутить отверткой винты, с помощью которых удерживается защитная крышка с прикрепленным к ней стартером;
  • После снятия крышки нужно аккуратненько отвернуть винт, средством которого стартер крепится к защитной крышке;
  • Потом необходимо испытать плавненько запустить стартер – для этого снимите с него пружину и зажимы;
  • Дальше со стартера для осмотра снимается катушка с тросом.

В итоге осмотра вы сможете найти ряд обычных дефектов. К ним относится:

  • Разные повреждения шкива в виде разрывов либо трещинок в большей степени в задней части детали – они мешают обычной работе всего стартера;
  • Повреждение стартерной пружины облегченного пуска – в таких случаях неисправной может быть не только лишь сама пружина, так и место ее фиксации – это самая уязвимая часть пружины;
  • Повреждена собачка маховика стартера.

В любом из случаев неважно какая неисправная деталь должна быть стопроцентно заменена новейшей запчастью.

Как Вставить Пружину Стартера Бензопилы

Высококачественный ремонт стартера бензопилы своими руками

Бензопила — это основной инструмент, с помощью которого можно запастись дровами для бани либо камина, также можно использовать ее при строй работах на дачном участке либо в личном доме.

При соблюдении всех нюанс эксплуатации и проведении профилактических мероприятий, которые предусмотрены производителем, бензопила может прослужить долгое время. Ремонт бензопилы партнёр 350 как вставить пружину в стартёр.

Но по истечении времени могут показаться маленькие неисправности, с которыми можно совладать без помощи других. Как намотать пружину стартера ремонт стартера бензопилы (сломана пружина) 2 г. Назад.

Устройство стартера бензопилы: 1- винт стартера, 2 — втулка, 3 — пружина легкого пуска, 4 — винт, 5, 6 — катушка стартера, 7 — дефлектор, 8 — крышка стартера, 9 — ручка и шнур, 10 — винт.

Ремонт стартера бензопилы

При частых запусках бензопилы некоторые детали стартера постоянно подвергаются динамическим нагрузкам. В конечном итоге может лопнуть тросик, выкрошиться несколько зубьев храповика, а вал – будет проворачиваться со значительно меньшей скоростью. Поэтому ревизия и даже ремонт стартера — операции, проводимые временами несколько раз за сезон.

РЕМОНТ ПРУЖИНЫ

Если материал пружины стартера оказался недоброкачественным, пружина лопается (обычно в месте собственного присоединения к барабану, где она образует петлю). Подменять пружину в данном случае не стоит.

Довольно кропотливо очисть её поверхность от грязищи и следов смазки, аккуратненько подшлифовать место разрушения, после этого отпустить пружину при 600…650°С (сталь пружины должна приобрести малиновый цвет).

Охлаждать пружину нужно медлительно, а при 100…150ºС уже можно аккуратненько завернуть её конец по форме ограничительного выступа на внутренней поверхности барабана (сталь приобретёт нужную пластичность) и воткнуть на место. Упругие характеристики пружины не поменяются.

Основные неисправности стартера триммера

Найти причину поломки запускающего устройства нетрудно. Главных вариантов несколько:

Обозначенные детали показаны на фото ниже.

Может случиться так, что стартерный механизм будет случаем разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет.

Но такие случаи, когда требуется полная замена стартерного узла, происходят очень изредка. Почти всегда, чтоб починить механизм, довольно поставить новейшую пружину либо заменить шнур.

Порядок разборки бензопилы для ремонта или замены стартера

Сейчас самое время приступить к поиску появившейся препядствия

  • Пристально разглядите шкив. В большинстве случаев предпосылкой неисправности шкива являются механические повреждения (трещинкы либо разрывы), которые не дают ему верно реагировать на движение пускового шнура.
  • Проверьте целость пружины стартера. Часто ломается верхний край пружины, который при разборке обращен к для вас. Часто выходит из строя упор на крышке корпуса, к которому крепится пружина.
  • Если вы обнаружили вышедшие из строя детали – их следует заменить исправными, после чего собрать бензопилу в обратном порядке.

Ремонт бензопилы: замена пружины стартера

Ремонт бензопил своими руками – подмена пружины ручного стартера.

  • набор отверток или специальный инструмент, который прилагается производителем в комплекте с инструментом;
  • веревка, которая будет использована как замена оборвавшемуся шнуру при необходимости.

Большое количество черного нагара на свече зажигания указывает о нарушениях в работе двигателя.

Прежде чем приступить непосредственно к ремонту стартера и выяснения причин неисправностей, необходимо его снять с корпуса инструмента. Для этого необходимо открутить несколько винтов, удерживающих боковую крышку, к которой прикреплен стартер. Это делается отверткой или специализированным инструментом.

После того как крышка откручена, ее переворачивают и осматривают. Ремонт стартера бензопилы как сделать вешалку в гардероб из труб и соединителей. Далее откручивают винт, с помощью которого закреплен стартер. После этого демонтируют зажим и пружину для осуществления плавного запуска. Теперь для снятия оказывается доступным шкив, на который намотан шнур. После того как будет развязан узел на веревке, ее можно вытащить со шкива и заменить на новую. При условии, что потеря работоспособности стартера связана с обрывом, этого может быть достаточно для устранения поломки. Однако остальные части, которые составляют данный элемент бензопилы, следует тщательно осмотреть.

При осмотре составных частей стартера могут быть выявлены следующие неисправности:

Наиболее часто повреждение пружины плавного пуска происходит с того конца, где она видна при разборке корпуса.

  • Шкив может быть поврежден. Для замены стартера достаточно установить его стартера для бензопилы пружину нового. Возможно наличие трещин или разрывов, а также имеются повреждения на задней части. В результате этих проблем инструмент не может выполнять работы.
  • Повреждение пружины плавного запуска. При этом может быть механически неисправна как сама пружина, так и иметься дефекты места ее крепления. Самым слабым местом данного элемента является именно крепежное место и кончик пружины, который в него вставляется.

При обнаружении неисправных или частично поврежденных деталей стартера они должны быть заменены новыми. При этом новые элементы должны соответствовать ремонтируемой модели пилы.

После окончания ремонта требуется правильно собрать стартер.

Шкив устанавливается поверх пружины. Устройство стартёра для бензопилы, варианты поломок и ремонт своими руками, обзор как поставить пружину на стартер бензопилы — всё это. При этом необходимо проверить, насколько они сцепились между собой. В продолжение ремонта необходимо выполнить обмотку шкива. Это нужно сделать таким образом, чтобы при вращении он тянул шнур в стартер. Достаточно сделать 3-4 оборота, чтобы придать требуемое напряжение. Предварительно веревку продевают сквозь отверстие в крышке бензопилы.

Принцип работы тормоза

Рассмотрим принцип срабатывания тормоза. Конструкция механизма простая и незатейливая. Это чисто механический процесс. Пуском, включателем тормозной системы является упомянутый уже нами рычаг (экран), который представляет собой прочный элемент на верхней передней поверхности бензопилы над глушителем. Экран как раз расположен за рукой оператора, почти вплотную, он соединен с крышкой. Но, так как мы поворачиваем при работе инструмент, экран может находиться и не за рукой.

поменять, пружина, бензопила, калибр, неисправность, стартер

поменять, пружина, бензопила, калибр, неисправность, стартер

Рычаг скольжения без пружины во взведенном состоянии

поменять, пружина, бензопила, калибр, неисправность, стартер

Рычаг скольжения без пружины в отпущенном состоянии курка

Рычаг скольжения без пружины с отпущенным куркомЭкран фиксируется возвратной пружиной в основании крепления и переключателем курка. При ударе, отскоке шины, экран задевает-упирается в руку пильщика и далее по цепочке он включает курок, который взаимосвязан с экраном. В обычном положении курок сжимает пружину (не путать с возвратной пружиной), а при срабатывании разжимает её и фиксирует стопорной защелкой (фиксатором). Рычаг скольжения, который расположен внутри пружины, в свою очередь стягивает металлическую ленту. Металлическая лента расположена вокруг корзины сцепления (барабана сцепления), она затягивает (зажимает) барабан, который прекращает вращаться. Цепь бензопилы останавливается.

поменять, пружина, бензопила, калибр, неисправность, стартер

поменять, пружина, бензопила, калибр, неисправность, стартер

Вставляем отвертку в пружину с рычагом скольжения

поменять, пружина, бензопила, калибр, неисправность, стартер

Поджимаем пружину ладонью, чтобы она не выскочила.

поменять, пружина, бензопила, калибр, неисправность, стартер

Вставляем пружину отверткой в посадочное место

поменять, пружина, бензопила, калибр, неисправность, стартер

Взводим курок тормоза ключом-баллонником для ослабления металлической скобы

Но включиться тормоз может и не от посредственного нажатия на экран. В нижней части экрана (в месте крепления с крышкой), в теле рычага, «внедрён» инерционный груз, который приводит в действие курок вследствие резкой отдачи. За счет инерционного веса происходит автоматический процесс торможения. Вальщик леса, например, когда валит дерево, держит пилу в наклонном (лежачем) положении и, экран, в этом случае, располагается не за рукой, а в стороне. В случае отдачи в резе, благодаря инерционному грузу, тормозная система также включается.

Когда и как возникает неисправность тормозной системы бензопилы?

Как правило, ломается металлическая лента, стягивающая барабан, как её еще называют зажимная скоба. Она либо полностью разрывается, перетирается, либо одна из её полосок (в случае со сквозной лентой). Происходит это от износа скобы, который, в свою очередь возникает по естественным причинам (выработанный ресурс), а также от неграмотной эксплуатации пользователя бензопилы.

Что значит неграмотная эксплуатация? Скорее всего, это можно назвать невнимательностью пильщика. Те, кто впервые начинает работать импортными пилами, оснащенных тормозной системой, а также их аналогами, при эксплуатации инструмента не замечают, когда тормоз включается. Например, при попытке извлечь зажатую шину из реза в дереве. От резких манипуляций тормозная система срабатывает, но неопытный владелец пилы не замечает этого. Освободив пилу «из плена», лесоруб сталкивается с неожиданностью – нет вращения цепи при подаче газа. Не понимая, почему цепь не вращается, он отчаянно начинает проворачивать цепь, наставляя и «ёрзая» шину то о пенёк, то о бревно – об любой предмет. Некоторые «товарищи» даже снимают крышку со стороны сцепления, выдирают её, хотя металлическая лента зажимает корзину сцепления. Затем безрезультатно осматривают и даже каким-то образом умудряются воткнуть крышку обратно. Разумеется, скоба уже имеет от этого дефект. Кроме этого, не понятно как, но этим пользователям пилы удается «возбудить» инструмент и даже пилить. В этом случае накрывается не только зажимная скоба, но и само сцепление – оно подгорает и имеет характерный синий цвет. Ремонтники в сервисах нередко говорят и показывают перетертую ленту и барабан с характерной канавкой и буртиком, утверждая, что хозяин пилы эксплуатировал инструмент на включенном тормозе!

Что-то подобное мы можем наблюдать и у лесорубов, имеющих некий стаж. Но в этом случае причина кроется в том, что хозяин пилы не производит своевременную чистку инструмента. Относится это к морозному времени года, когда смешанный опил со снегом, спрессовывается за крышкой, опоясывает барабан сцепления и застывает после рабочего дня. На следующий день лесоруб не может провернуть цепь на заведенной пиле и пытается освободиться от преграды путем многократных «прокатываний» цепочки по древесине (бревну, пню и т.п.). В общем, зажимной скобе также достается!

Кроме зажимной скобы (металлической ленты) в тормозной системе может сломаться привод (рычаг скольжения), который представляет собой пластмассовый штырь.

Ремонт стартера бензопилы

При частых запусках бензопилы некоторые детали стартера постоянно подвергаются динамическим нагрузкам. В результате может лопнуть тросик, выкрошиться несколько зубьев храповика, а вал – будет проворачиваться со значительно меньшей скоростью. Поэтому ревизия и даже ремонт стартера — операции, проводимые иногда несколько раз за сезон.

Замена шнура

При его вытягивании происходит постоянное трение тросика о корпус стартера. Для замены разбирают корпус узла, и осторожно приподнимают храповой барабан таким образом, чтобы не допустить соскакивания со своих гнёзд возвратной пружины. Лучше такую работу выполнять вдвоём: помощник фиксирует пружину, в то время, пока производится замена тросика. После закрепления тросика в ручке и в пазах барабана тросик наматывается на валик, а корпус собирается.

Ремонт пружины

Если материал пружины стартера оказался недоброкачественным, пружина лопается (обычно в месте своего присоединения к барабану, где она образует петлю). Заменять пружину в этом случае не стоит. Достаточно тщательно очисть её поверхность от грязи и следов смазки, аккуратно подшлифовать место разрушения, после чего отпустить пружину при 600…650°С (сталь пружины должна приобрести малиновый цвет). Охлаждать пружину необходимо медленно, а при 100…150ºС уже можно аккуратно завернуть её конец по форме ограничительного выступа на внутренней поверхности барабана (сталь приобретёт необходимую пластичность) и вставить на место. Упругие свойства пружины не изменятся.

Как поставить пружину на стартер бензопилы?

Поместить пружину стартёра в нужный паз – дело нелёгкое даже для опытного пользователя. Вначале пружину следует скрутить до прежнего диаметра и установить в полость ступицы барабана. Внешний конец пружины фиксируется за ограничительный выступ, а наружный при помощи отвёртки следует расположить напротив отверстия в замке. Петлю у внутреннего конца пружины отвёрткой совмещают с отверстием, после чего диск опускают. Вращением диска проверяют, стала ли на место собачка храпового механизма. Далее производится сборка самого храповика.

После установки пружины необходимо отрегулировать её натяжение. Для этого в паз на окружности вводится тросик, и вокруг него закручивается возвратная пружина. После устранения слабины лучше накрутить пружину на дополнительные несколько оборотов, чтобы гарантировать требуемый натяг детали.

Ремонт самого храпового механизма в домашних условиях выполнять не рекомендуется, поскольку многие операции потребуют использования станка с ЧПУ. Проще приобрести новый узел в специализированных магазинах.

Стартер для бензопилы

Стартер – это один из самых важных механизмов в устройстве любой современной бензопилы. Именно от него зависит запуск двигателя инструмента при любых погодных условиях. Стартер для бензопилы выделяется простой конструкцией, его легко обслуживать и ремонтировать своими руками. Однако, чтобы устранить поломку, нужно сначала найти ее причину. Для этого чаще всего требуется полностью разобрать штатный механизм.

Стартеры у большинства бензопил имеют одну и ту же конструкцию. Именно из-за этого некоторые магазины предлагают заказчикам универсальные пусковые механизмы, которые подойдут для монтажа на модели от компаний STIHL, Husqvarna, Partner. Тем не менее, некоторые отличия от большинства имеют стартеры отечественных бензопил Урал или Лесник.

В стандартной комплектации стартер бензопилы состоит из ряда деталей.

Поверх всех элементов стартера устанавливается защитная крышка. Изначальный принцип работы большинства пусковых механизмов также практически одинаков. В специальном пазу корпуса бензопилы расположена ручка, которая удерживает тросик. При резком поднятии ручки последний понимается. В этот момент срабатывает храповик, который через барабан передает усилие другому барабану со шлицами, расположенному на валу двигателя.

При вытягивании штатного тросика вал мотора бензопилы начинает вращаться, что приводит к сжатию имеющейся топливной смеси, расположенной в это время между головкой цилиндра и штатным поршнем.

При росте объема цилиндра ДВС одновременно повышается количество потребляемой топливной смеси, которая требуется для ее будущего воспламенения. Соответственно, оператору мощной пилы требуется совершить больше рывков, чем владельцу бытового инструмента с малой мощностью. Для повышения скорости, с которой барабан возвращается в свое исходное положение, производители мощных бензопил используют упругие возвратные пружины.

Замена сцепления бензопилы. Рекомендации и видеообзоры

Владельцы бензопил наверняка не раз задавались вопросом — как поменять сцепление на бензопиле? На большинстве моделей бензопил демонтаж и замена сцепления может легко производиться вручную самим владельцем, на малом количестве моделей откручивание барабана можно произвести только в мастерской (к таким бензопилам относятся, например, Husqvarna 137 или Partner 351).

В данном обзоре мы узнаем, как самостоятельно снять и поменять сцепление на бензопиле, когда это сделать и какие инструменты могут понадобиться.

Когда нужно снимать сцепление

Разборку сцепления с целью снятия проводят в таких случаях:

  • когда лопнула пружина (цепь проворачивается, двигатель работает с перебоями);
  • слетела пружина;
  • откололся кусочек барабана (в этом случае будет слышен шум, цепь бензопилы также будет крутиться);
  • временной износ (настало время снимать и менять сцепление из-за выработки ресурса).

Современные бензопилы работают на двухтактных двигателях, которые соединены редуктором с цепью пилы. Цепь продвигается по шине, и согласно центробежному принципу работу на холостых оборотах должна оставаться в неподвижности, то есть, быть безопасной для того, кто держит бензопилу.

Если нагрузка, оказываемая на инструмент, превышает рекомендуемую, то сцепление ослабит или полностью прекратит передачу крутящего момента на шину. Это приведет к остановке двигателя. При возникновении подобных ситуаций сцепление изнашивается, поэтому со временем нуждается в замене. В инструкции по эксплуатации к бензопиле у некоторых производителей есть информация о том, что сцепление является расходной деталью, то есть, подлежит периодической замене.

Ремонт бензопилы Калибр.

Всем доброго.Есть бензопила. которую сам и загубил: оставлял на зиму с топливной смесью, пользовался редко…В результате не заводится, точнее, еле-еле заведется, если из шприца бенз впрыснуть под воздушный фильтр, но работает на ХХ даже с перебоями. Фото не имеет значения, т.к. конструкция у всех пил одинаковая практически. Пила Калибр 1800.Я подозреваю на 95%, что скорее всего, масло в смеси состарилось и закоксовалось, и теперь просто не может прокачаться в камеру сгорания.Вопрос: т.к. ошибки разгильдяев у нас одни и те же, может, кто сталкивался или в курсе, чем можно промыться? наугад можно перебрать все растворители в природе, но хочется знать, вдруг кто-то использовал конкретный метод и помогло?

Комментарии 96

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

вот читаю комментарии и диву даюсь.много людей враз забыло что бензин — это растворитель? им же ещё наши и ваши диды железяки отмывали от масла. оставлять технику с двухтактным двигателем с топливной смесью в баке и карбе на время более одного дня — это приговор карбюратору. и здесь не столько масляные фракции в осадке, которыми забивается карбюратор, а ещё и работа движка на смеси с концентрацией смазочного масла меньше положенной в разы.

совет конкретно ТС: аккуратно разобрать карб и промыть все мембранки и части карба обычным бензином. я так два раза спасал соседскую мотокосу после простоев, но на третий раз не вышло — карбюратор пришлось менять.

Для начала визуально проверить наличие искры.Шприцем налить бензина через карбюратор открыв при этом дроссельную заслонку напрямую в карте двигателя (немного, без фанатизма). Попытаться завести. Даже если карб засран двигатель должен завестись и проработать порядка секунды.Если нет — надо смотреть сальники, вероятно что они померли своей смертью и в картере не создается необходимое разряжение. Но масло и бензин тут совсем не причем.

Есть хороший видос на ютубе по промывке и переборке калиброподобных бензопил

Я на зиму оставляю свой бензоинструмент ( мотоблок, коса, пила ) с бензином.Т.к хранение без бензина пагубно скажется на прокладках и мембранах карбюратора.

10 лет мотокоса STIHL FS-38, 6 лет бензопила Husqvarna и коса STIHL FS-55, всегда хранились с бензином и маслом, на зиму лил прямо полный бак и плотно закрывал, весной всегда с полпинка всё заводится, пила со второй-третьей попытки после зимы.

Тебя что уже отвязывать начали?)) Строчишь без перерыва одно и тоже…

У меня генератор и мотоблок после зимы не заводились, а надо было всего то слить бензин из отстойника, открутить винтик и слить 50 гр.бензина, и залить свежий и все!

первый шаг к резиновым женщинам))) ахтунг

я тебе одну весчь скажу ты только не обижайся))) каждую зиму оставляю STIHL с бензом внутри, хоть бы чего, а тачке 20 лет, нагрузка 3 березы в год

Такая же фигня с Huterом приключилась, но пилить надо было прям сейчас и деньги были, поэтому бензопилу в ремонт отвез, а к ней в пару электро взял. Теперь в помещении электрической пилю, а на улице бензиновой. Удобно кстати.

Ни когда не оставляйте современный бензо инструмент без топлива на зиму, ни чего вы страшного не сделали, и масло тут не причем.Двух тактное масло не коксуется.Если оставить карб и бак без бензина, вакуумная прокладка высохнет и станет каменной, её нужно несколько часов отмачивать в бензине для эластичности, подкачка бензина идет за счет раз ряженого вакуума от поршневой.У вас как раз по описанию проблема не в закоксованном масле, у вас менбрана засохла, она не работает.она похоже прилипла к корпусу карба, её нужно снять, по возможности даже аккуратно срезать ножом, отмочить несколько часов в бензине для эластичности, и еще главное, подтянуть гайки крепления карба к поршневой, возможно подсос воздуха, причем я считаю это главное.А если есть подсос через маленькую отдельную дырку, вакуума, вы ни когда не заведете пилу.Эта дырочка качает мембрану для подкачки топлива, если она не будет качать, то все.Новый кар стоит 500р.Но если это не поможет, значит точно у вас проблема подсоса воздуха через малое отверстие в карбе создающее разрежение и дергающее мембрану.подачи топлива.

Я старый карбюратор пытался чистить. Разобрать смог как раз до мембраны. Ничего она там не засохла, а была эластичной.

Вы в одном правы: масло не коксуется. А вот в пластиковой чистой белой канистре со свежим (без масла) бензином через три-четыре недели на дне образуется осадок в виде черных хлопьев. Не один раз это наблюдал.

Какое же вам дерьмо в Европу привозят?Коль бензин через неделю выпадает хлопьями на дно.Значит в бензин еще хороший, не разу такого осадка не видел.У меня весь бензо инструмент зимует в сарае в месте с бензином и заправленный, и рядом с ним пластиковая канистра для лодочного мотора и прозрачная пятилитровка разведенная летом, осенью с маслом.По весне всем этим пользуюсь, и даже за много лет не было нареканий.А морозы бывают в наших краях до-40С.И даже масло не отслаиваться от бензина на фракции за зиму.Да кстати зимой много раз пробовал заводить разную технику в мороз для профилактики.Бензокосы и подобная техника на морозе не заводиться вообще.Что не делай, а вот бензо пилы и генераторы без проблем.

Не делайте поспешных выводов. Это было до моего переезда.

И не надо рассказывать, что в бензин лучше. Везде в нём говнеца хватает

Вам все таки совет, оставляете бензо технику на зиму в месте с бензином, меньше по весне будет хлопот.

а я всю свою бензо технику в плоть до лодочного мотора оставлю всегда только с бензином.И делаю это всю жизнь, потому, что за свою жизнь не перебрал карб только пепелаца из киндзазы!Дело в том, что какие фильтра не ставить грязевая пыль все равно проникает в кар.Если карб мокрый в бензине, эта пыль жидкая и не мешает работать мотору.Если карб высох, эта пыль превращается в жесткий монолит и уже не размыкает ни когда.Закрывая все жиклеры как пластилином.Дальше, подвижные мембраны становятся каменными и не эластичными и их нужно отмачивать часами.Если вы не ремонтируете бензо инструмент, тогда не давайте глупых советов, а я перебрал столько этой техники и знаю каждую мелочь этого дерьма.И как все это устроено, от штиля и хварны до самого дешевого китая.Кстати вам совет, не берите бренды(они уже все такое говно)берите хороший китай.И деньги с экономите, и техника свои 5 лет послужит.

Ремонт пружины стартера бензопилы Interskol

Аккуратно берегя глаза загнул пассатижами кончик пружины.

После чего собрал весь механизм в кучу.Теперь необходимо взвести пружину, для чего немного наматывал шнур на катушку стартера по часовой стрелке до специального пропила

А потом прокрутить, катушку по часовой стрелке несколько оборотов (у меня шесть), проверяя чтобы весь шнур собирался при отпускании катушки.

После собмраем пилу и радуемсяСсылка на аналогичную мою запись, в сообществе Сделай сам, www.drive2.ru/c/2742503/

Комментарии 6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

а сцепление на ней менял нет? как на ней подшипник смазать?

Не менял, но подшипник мазал.Обычно делаю так (как учили)Выкручиваю свечуБеру плотный шнур (веревку, канат)Набиваю им цилиндр (сколько влезет)Продергиваю стартером до упора.И откручиваю сцеплениеСнимаю тарелку и вот подшипник

А зачем Вы смазываете этот подшипник — бессмысленная трата времени. На него попадает немного цепного масла при работе, да и во время нагрузок не вращается, а работает лишь на ХХ, пока цепь не вращается, к тому же идет в комплекте с приводной звездой и меняется вместе с ней.

Меня учили, в своё время, обслуживать пилу, пильщики из местного лесхоза которые, в своё время, ездили на это учиться.