Инструмент

Как поменять щетки в перфораторе Hitachi. Инструкция по эксплуатации

Содержание

Ремонт пеоратора Hitachi dh24pc3 своими руками видео

Принципиально принять во внимание к тому же функционал. Нужно учесть количество режимов в конструкции, также тип рабочего патрона. Описываемое оборудование классифицируется по весу. Модели могут быть:

Вес первых не превосходит 4 кг, тогда как их мощность составляет 700 Вт либо меньше. Средние по весу модели имеют мощность до 1500 Вт. Они могут оснащаться SDS-max и SDS-plus. Их масса добивается 8 кг. Тяжёлые пеораторы владеют более высочайшей мощностью, а дополняются только патроном SDS-max, поперечник которого может достигать 60 мм.

Посетив магазин, вы сможете столкнуться со сложностью выбора. Для того чтоб обусловиться с моделью, для вас следует разглядеть хотя бы одну из их. В качестве хорошего примера выступает пеоратор «Hitachi» DH24PC3, о котором и речь пойдет ниже.

Особенности пеоратора Hitachi

Трехрежимный пеоратор Hitschi DH24PC3 выпускается японскими производителями. Мощность данного пеоратора равна 800 Вт. У пеоратора предусмотрена плавная регулировка оборотов 0…1150 об/мин при регулируемой частоте ударов 0…4600 об/мин. Сила удара равна 3,2 Дж. Вес пеоратора равен 2,4 Кг. Пеоратор Hitachi DH24PC3 оснащается быстрозажимным патроном типа SDS-plus. Пеораторы Hitachi созданы для сверления отверстий поперечником до 24 мм в бетоне в режиме сверления и удара. В режиме долбления пеоратор помогает удалять кафельную плитку, штробить углубления для прокладки кабельных, трубчатых коммуникаций. В режиме сверления пеоратор позволяет сверлить в дереве отверстия до 32 мм, вкручивать саморезы с внедрением дополнительных насадок. В пеораторе предусмотрена переустановка фронтальной ручки под хоть каким углом, что делает дополнительные удобства в недоступных местах.

В последнем случае приходится конкретно разбираться в схеме подключения и подбирать, беря во внимание посадочное место и пропускаемую мощность.

Могу сказать слету – мне подфартило и я нашел точно такой же переключатель в своем городе за 800

Предлагали переключатель от Интерскола, но рычаг реверса у него был сделали по-другому и сама кнопка шире. Привожу несколько ракурсов переключателя для таких, у кого такой же пеоратор.

В итоге, я просто взял новейшую кнопку и перекинул на ее поверхность что остается сделать нашему клиенту провода в той же последовательности, так же как и на старом. Хотя в интернете бывают немножко схем на миф счет.

Вот схема подключения самой обыденный кнопки дрели как еще его именуют пеоратора БУЭ-1.

Но схема более сложной кнопки дрели или пеоратора с переключателем реверса.

Примерно такая же кнопка стоит в инструментах Interskol, Makita, Hitachi и других.

Желаю добавить важную особенность при замене кнопки – в ней установлены контакты с защелкой – провод как закусывает, так что не тяните за провод что есть силы.

Рядом с отверстием для провода встречаются наимельчайшее отверстие для его освобождения. Если засунуть туда иголку поглубже, то провод освободится и выйдет просто.

В итоге быстро меняем кнопку нашего пеоратора и идем дальше развлекать соседей.

Желаю напомнить, что очередной довольно частой неисправностью является переламывание провода питания в районе его ввода в корпус инструмента.

Неисправности, при которых пеоратор сверлит, но не долбит

Процесс сверления в пеораторах Hitachi обеспечивается за счет передачи вращательного момента от ротора, через промежный вал к стволу ударного механизма.

Процесс долбления обеспечивается за счет преобразования вращательного момента промежного вала в возвратно-поступательное через подшипник качения, именуемый в народе «пьяный подшипник».

Ударный импульс создается перемещением бойков в гильзе поршня и стволе ударного механизма. Опьяненный подшипник, закрепленный на оси промежного вала конвертирует вращательное движении в возвратно-поступательное.

Причинами, по которым пеоратор может сверлить, но при всем этом не долбит, могут быть:

  • разрушение опьяненного подшипника;
  • разрушение гильзы поршня ствола;
  • заклинивание либо разрушение бойков;
  • проворачивание муфты сцепления в опьяненном подшипнике;
  • износ резиновых уплотнительных колец.

При разрушении опьяненного подшипника становится неосуществимой преобразование вращательного момента в возвратно-поступательный импульс. Но при всем этом, вращение на ствол передается за счет шестеренок. Более полная аннотация по разборке пеоратора Hitachi.

Как отремонтировать пеоратор Interskol своими руками, видео и фото

Пеораторы Interskol, согласно статистике, относятся к надежным инструментам. Отказы фиксируются существенно пореже, чем у более фаворитных моделей Makita, Bosch, Hitachi.

Главное правило: выбирайте такую модель, которая рассчитана на нагрузки и создана для выполнения планируемых работ.

Внедрение пеораторов по предназначению в согласовании с требованиями по эксплуатации позволяет работать пеораторами Interskol длительное время.

Но, как и хоть какой инструмент, в пеораторах возникают разные неисправности которые потребуют произвести ремонт пеоратора без помощи других, в особенности если он уже не гарантийный.

Чтоб выполнить ремонт пеораторов Interskol, убрать неисправности, нужно кропотливо изучить устройство инструмента, его схему, карты смазки.Хоть какой ремонт пеоратора Interskol начинается с его разборки об этом более подробней.

Классификация неисправностей в пеораторах Interskol

Пеораторы Interskol владеют высочайшей ремонтопригодностью, простотой и надежностью.

Ремонт пеораторов Interskol своими руками способен выполнить хоть какой юзер, умеющий держать отвертку, молоток и разбирающийся в электротехнике на уровне средней школы.

Все проявляющиеся неисправности в пеораторах Interskol условно делятся на три группы:

READ  Как Восстановить Аккумулятор Шуруповерта Hitachi

Механическая группа неисправностей в пеораторах Interskol

Разглядим все неисправности на примере пеоратора Interskol П-26/800ЭР.

В первую группу дефектов входят поломки, связанные с выходом из строя деталей ударного механизма.

Данная группа дефектов проявляется в том, что при работе пеоратор сверлит, а долбить не может.

Износ уплотнительных резиновых колец

Ослабление силы удара происходит равномерно. По мере износа резиновых колец происходит утечка воздуха в пневматической системе сотворения удара. Сила удара слабеет, удар становится жестким. Кроме пропадания пневматических параметров происходит разрушение ударников, бойков, прессмасс.

Набор резиновых уплотнительных колец к пеоратору Interskol

Ремонт пеоратора Interskol при износе уплотнительных колец заключается в замене их на новые.

Установка новых резиновых колец делается при хоть какой разборке пеоратора с неотклонимым нанесением смазки уплотнительных колец смазочными материалами, инертными к резиновым изделиям. К таким смазкам относится российская смазка типа Циатим-224, производимая по ГОСТ 9433-80.

Резиновое уплотнительное кольцо смазывается узким слоем смазки Циатим-224 и надевается на подходящую деталь, за ранее вымытую от старенькой смазки в растворе консистенции керосина и бензина.

Разрушение бойков, ударников, стволов, поршней

При большой изношенности резиновых уплотнительных колец и несвоевременной их замене происходит разрушение прессмассы поз.16, ствола поз.36, корпуса ловителя поз.40, бойка поз.45. От удара на деталях возникает наклеп, трещинкы, искривления, заклинивания.

Неисправности устраняются заменой деталей на новые с неотклонимой сменой уплотнителей.

Детали ударного блока пеоратора Interskol П-26/800ЭР

Разрушение поршня поз.47 бывает 2-ух видов:

Ремонт пеоратора Interskol П-26/800ЭР и его разрушенного поршня производится заменой поршня на новый. Приобретая поршень, кропотливо инспектируйте шероховатость внутренней поверхности поршня. Она должна быть доведена до зеркального блеска.

Выход из строя ствола поз. 36 проявляется редко. причина, царапинки на внутренней поверхности при выходе из строя ударников, бойков, проммассы.

Если глубина царапин не большая, то царапинки можно вывести притиром. При большой глубине царапин обеспечить плотность нереально, а это сказывается на работе пеоратора в режиме «Удар».

Разрушение подшипника качения

Ударный импульс создается не только лишь пневматической системой ударного механизма, да и преобразованием вращательного движения в возвратно-поступательное за счет работы подшипника качения поз.60. Бывают случаи разрушения обоймы подшипника.

При разрушении подшипника качения ремонт пеоратора Interskol П-26/800ЭР заключается в полной замене детали.

Нарушение передачи вращательного момента в возвратно-поступательное может прерываться из-за проскальзывания шлицов колеса зубчатого комбинированного поз.62 в шлицах подшипника качения поз.60.

Неисправность устраняется исправлением профиля зуба с помощью круглого надфиля.

Пропадание режима удара проявляется при неверной работе переключателя режимов. Перевод ручки переключателя режимов не перемещает поводок переключателя поз.55.

Поломка устраняется исправлением сборки промежного вала-шестерни поз.58.

Группа дефектов, при которых пеоратор долбит, но не сверлит.

Проворачивание шестерни на стволе

Пропадание сверления при работающем ударе проявляется при проворачивании на валу ствола поз.36 шестерни поз.35.

Шестерня фиксируется на стволе 3-мя роликами поз.37. А чтоб накрепко держалась, шестерню прижимает пружина поз.33, фиксирующаяся через шайбу поз.32 стопорным кольцом поз.31.

Неисправность возникает вследствие ослабления силы прижимающей пружины, выпадения роликов, разрушения втулки кулачковой поз.38.

Ремонт пеоратора Interskol П-26/800ЭР своими руками заключается в восстановлении всех деталей в требуемое положение либо замене вышедших из строя.

Неисправности промежуточного вала

Промежный вал в пеораторе служит для передачи вращательного и возвратно-поступательного импульса.

Если какая-то деталь, устанавливаемая на промежном валу, из-за поломок начнут проворачиваться, пеоратор перестает сверлить.

Разглядим механизм работы промежного вала пеоратора Interskol П-18/450ЭР.

Вращение на вал передается с помощью шестеренки поз.46, проворачиваемой ротором пеоратора. Шестеренка насажена на вал поз.43, куда крепятся полумуфта кулачковая поз.44 и подшипник качения поз.45.

Включение режима удара происходит за счет перемещения планки переключателя поз.55, которая выводит из зацепления подшипник качения из полумуфты кулачковой поз.44.

Ремонт пеоратора Hitachi dh24pc3 своими руками

Разборка пеоратора Hitachi DH24PC3 требуется в случае, когда вы желаете отремонтировать инструмент своими руками.

Но для этого для вас пригодится не только лишь подробная схема пеоратора Hitachi, да и аннотация по его разборке, смазке и сборке.

Разборка пеоратора Hitachi не просит особенной квалификации от юзера, если он строго следует советам предлагаемой аннотации по разборке.

Особенности пеоратора Hitachi

Трехрежимный пеоратор Hitschi DH24PC3 выпускается японскими производителями. Мощность данного пеоратора равна 800 Вт.У пеоратора предусмотрена плавная регулировка оборотов 0…1150 об/мин при регулируемой частоте ударов 0…4600 об/мин.Сила удара равна 3,2 Дж.Вес пеоратора равен 2,4 Кг.Пеоратор Hitachi DH24PC3 оснащается быстрозажимным патроном типа SDS-plus.

Пеораторы Hitachi созданы для сверления отверстий поперечником до 24 мм в бетоне в режиме сверления и удара.В режиме долбления пеоратор помогает удалять кафельную плитку, штробить углубления для прокладки кабельных, трубчатых коммуникаций.В режиме сверления пеоратор позволяет сверлить в дереве отверстия до 32 мм, вкручивать саморезы с внедрением дополнительных насадок.

В пеораторе предусмотрена переустановка фронтальной ручки под хоть каким углом, что делает дополнительные удобства в недоступных местах.

Порядок разборки пеоратора Hitachi

Чтоб произвести ремонт пеоратора Hitachi DH24PC3, нужно выполнить такую технологическую операцию, как разборка инструмента.

Приступая к разборке, подготовьте рабочее место, подберите инструменты, сопутствующие материалы, документацию.В качестве рабочего места подойдет ровненькая поверхность, застеленная незапятанной бумагой либо материалом.

Место должно умеренно и довольно освещаться.Из инструментов подготовьте плоскогубцы, отвертки, пассатижи, шуруповерт, тиски.

В качестве документации для вас пригодится схема разборки, схема смазки и прилагаемая аннотация.

Разборка пеоратора Hitachi DH24PC3 начинается с демонтажа быстрозажимного патрона.

Разборка быстрозажимного патрона типа SDS-plus

Чтоб разобрать пеоратор, нужно снять быстрозажимной патрон:

    С помощью отвертки снимите защитный резиновый пыльник поз.1;
    Стяните стопорное кольцо поз.2;
    Аккуратненько снимите кожух поз.3;
    Надавите на железное кольцо поз.4 и направляющую шайбу поз.5, достаньте фиксирующий шарик поз.21;
    Снимите железное кольцо, направляющую шайбу, коническую пружину поз.6;
    Осталось достать шайбу поз.7 и стопорное кольцо поз.8.

Разборка трехпозиционного переключателя режимов

Перебегайте к демонтажу переключателя режимов поз.20А.За ранее установите переключатель режимов в положение «Удар». Нажав на кнопку поз.17, поверните переключатель против часовой стрелке на угол 15º и извлеките его из зацепления.

Сломался пеоратор HITACHI DH 24PB3 (часть 1)

На последующем шаге разборки на корпусе пеоратора Hitachi DH24PС3 нужно снять шильдик-надпись. Он находится на левой стороне корпуса, если глядеть со стороны ручки.Он снимается с помощью отвертки способом поддевания.

Разборка корпуса

Перебегайте к разборке корпуса.Установите вертикально корпус пеоратора, оперев его на ручку. С помощью шуруповерта либо отвертки выверните 4 винта поз.9.

READ  Как проверить аккумуляторную батарею шуруповерта

Чтоб снять крышку механического блока, нужно надавить на рычаг в отверстии снятого переключателя режимов и потянуть крышку ввысь.В крышке механического блока установлен дюралевый промежный корпус, в каком и запрессован ствол ударного механизма.

Корпус механического блока состоит из 2-ух частей: внутреннего дюралевого и пластмассового внешнего.

Отделение крышки блока ствола от корпуса статора

Разборка механического блока

Для разборки механического блока нужно выполнить несколько отдельных операций.На первом шаге делается демонтаж промежного вала, потом извлекается ствол ударного механизма и демонтируются его отдельные узлы.

Разборка промежуточного вала

Промежный вал поз.47 вставлен во внутренний корпус поз.39. Для его демонтажа довольно вынуть вал из внутреннего корпуса.

Промежный вал с переключателем режимов

На промежном валу собрано несколько деталей, важнейшие из которых это опьяненный подшипник и переключатель режимов.Механизм работы пеоратора обычный. Вращательный момент передается от косозубой шестерни редуктора (не показан) к косозубой шестерне поз.1, закрепленной на промежном валу.

Узел передачи вращательного и возвратно-поступательного момента

Далее вращательный момент передается через малую прямозубую шестерню промежного вала на огромную прямозубую шестерню, установленную на валу ствола ударного механизма. Сразу с помощью опьяненного подшипника поз.

2 возвратно-поступательный импульс передается на поршень ударного механизма. Переключатель режимов поз.4 с помощью муфты поз.3 включает либо выключает передачу ударного импульса либо вращательное движение.

Для разборки промежного вала нужно поочередно снять косозубую шестерню, подшипник качения с муфтой, переключатель режимов.

Демонтаж ствола ударного механизма

Вал ствола ударного механизма запрессован в пластмассовой крышке механического блока. Чтоб достать вал ствола поз.24, нужно снять стопорное кольцо поз.8 снаружи крышки механического блока.

Когда стопорное кольцо будет снято, можно приступать к выпрессовке ствола ударного механизма с помощью пресса либо приспособления.

Не лучше доставать ствол ударным методом, чтобы не разрушить пластмассовый корпус пеоратора.

Если нет пресса, то подходят огромные слесарные тиски. Но к ним нужно сделать обычное приспособление из твердого материала, к примеру, дерева.

Приспособление для выпрессовки ствола пеоратора Hitachi DH24PC3

Новый ствол к пеоратору Hitachi DH24PC3 продается в собранном виде. Хотя можно приобрести и просто ствол, но китайского производства.

Разборка деталей ударного механизма

Для сотворения ударного импульса в ствол ударного механизма вставляется гильза поршня пеоратора поз.39, в который, в свою очередь, вставлен боек поз.29 и боек ударно механизма поз.37.В хвостовой части гильзы поршня закреплен поршневой палец, в отверстие которого вставлен шатун подшипника качения поз.53, именуемого в народе «пьяный подшипник».

Причины отсутствия удара

На 1-ый взор кажется, что ударный механизм имеет ординарную конструкцию, и ломаться там нечему. Нагрузка, пыль и вибрация равномерно берут свое. Обычно сила удара понижается по мере износа механизма и в конечном итоге сходит на нет. Резкое исчезновение удара разъясняется деформацией либо разрушением неких деталей.

Боек и ударник

Эти детали изготавливают из прочной стали. Боек выходит из строя изредка, но втулка, в какой он двигается, поглощает часть ударной энергии и с течением времени разрушается. Осколки заклинивают боек, и пеоратор перестает лупить.

Ударник («летающий поршень») имеет компрессионное кольцо. При его износе часть воздуха проходит в зазор меж цилиндром в стволе и ударником. Чем больше износ, тем слабее удар. Делему решает замена кольца на новое.

Время от времени ударная часть «летающего поршня» разбивается о боек. Как правило это итог давления на пеоратор при бурении отверстий. Скорость сверления не возрастает, но нагрузка на механизм увеличивается, что ускоряет износ. Ремонт заключается в снятии фаски на наждачном станке либо замене детали.

«Пьяный» подшипник

Он насажен на вал под углом и приводит в движение поршень. При наличии выработки либо разрушении подшипник подлежит замене.

Переключатель режимов

Детали механизма могут выйти из направляющих пазов. Это может быть следствием деформации, износа либо нередкой работы инвентарем с не вполне включенным режимом. Неисправность устраняется установкой деталей на свои места либо заменой на новые.

Смазка

Несвоевременная замена смазки тоже может быть предпосылкой отсутствия удара. Работа пеоратором предполагает наличие пыли, которая не наилучшим образом оказывает влияние на характеристики смазочных материалов. Пыль может забить отверстия в цилиндре, созданные для циркуляции воздуха при работе ударного механизма. Таковой же эффект не исключен при использовании очень густой смазки, не созданной для пеораторов.

Замена щеток самостоятельно или в сервисном центре

Что делать при выходе из строя пеоратора, каждый мастер решает сам себе. Можно пользоваться услугами сервисного центра и убрать делему там.

Достоинства обслуживания в сервисном центре:

  • Мастерски выполненная работа.
  • Внедрение уникальных деталей, соответственных модели инструмента.
  • Наличие гарантийного обслуживания.
  • Полный осмотр девайсов инструмента, их очистка и смазывание.

При всем этом необходимо быть готовым к последующим особенностям ремонта в сервисном центре:

  • По окончании гарантийного срока все следующие ремонты выполняются за оплату.
  • На проведение ремонта уйдет некоторое количество дней.
  • Сервисы нередко не размещены вблизи.

hitachi

Потому те мастера, которые предпочитают сберегать время и средства, создают замену щеток без помощи других. Как отремонтировать искрящий из-за изношенных деталей пеоратор, даст подсказку метод:

  • в обесточенном инструменте отвинчивают саморезы и снимают верхнюю крышку;
  • аккуратненько извлекают щеткодержатель и изымают изношенные детали;
  • в держателе фиксируют новые щетки, придавливают их к краям и устанавливают их на прежнее место;
  • закрывают крышку и закручивают на место саморезы.

Ремонт пеоратора Hitachi dh24pc3 своими руками и видео

На 1-ый взор ремонт пеоратора Hitachi DH24 своими руками может показаться сложной, но ознакомившийся со схемой пеоратора и аннотацией по разборке пеоратора Hitachi DH24PC3.

Пеоратор Hitachi DH24PC3 представляет собой довольно ординарную конструкцию, не требующую особых познаний для выполнения ремонта, будет нужно только соответственный инструмент.

Единственное требование, делать разборку и сборку пеоратора в определенной последовательности.

Конструктивно пеоратор Hitachi выполнен по блочной схеме. В состав инструмента заходит механический блок, блок статора и блок цепей управления.

Неисправности механической части пеоратора Hitachi DH24PC3

Пеораторы Hitachi представляют собой надежный инструмент, удачный в эксплуатации, пользующийся завышенным спросом посреди экспертов и в среде русских мастеров и любителей мастерить своими руками.

Но хоть какой эксплуатирующийся инструмент с течением времени просит технического обслуживания, повторяющегося осмотра и, по мере надобности, проведения ремонта.

У хоть какого пеоратора находится три главных типа дефектов:

  • неисправности, при которых пеоратор сверлит, но не долбит;
  • неисправности, при которых пеоратор долбит, но не сверлит;
  • неисправности, при которых пеоратор не долбит и не сверлит.
READ  Как Вставить Леску В Триммер Бензиновый Hitachi

Неисправности, при которых пеоратор сверлит, но не долбит

Процесс сверления в пеораторах Hitachi обеспечивается за счет передачи вращательного момента от ротора, через промежный вал к стволу ударного механизма.

Процесс долбления обеспечивается за счет преобразования вращательного момента промежного вала в возвратно-поступательное через подшипник качения, именуемый в народе «пьяный подшипник».

Ударный импульс создается перемещением бойков в гильзе поршня и стволе ударного механизма. Опьяненный подшипник, закрепленный на оси промежного вала конвертирует вращательное движении в возвратно-поступательное.

Причинами, по которым пеоратор может сверлить, но при всем этом не долбит, могут быть:

  • разрушение опьяненного подшипника;
  • разрушение гильзы поршня ствола;
  • заклинивание либо разрушение бойков;
  • проворачивание муфты сцепления в опьяненном подшипнике;
  • износ резиновых уплотнительных колец.

При разрушении опьяненного подшипника становится неосуществимой преобразование вращательного момента в возвратно-поступательный импульс. Но при всем этом, вращение на ствол передается за счет шестеренок. Более полная аннотация по разборке пеоратора Hitachi.

Ремонт пьяного подшипника и муфты сцепления или их замена

Выход опьяненного подшипника из строя происходит при разрушении обоймы встроенного подшипника. Такая неисправность устраняется только полной заменой опьяненного подшипника. В пеораторе Hitachi DH24PC3 установлен подшипник артикул 324533. Русского аналога данному подшипнику нет, но выпускаются подшипники китайского производства, хорошие по качеству.

Для замены подшипника качения нужно извлечь промежный вал из внутреннего корпуса пеоратора.

Демонтаж опьяненного подшипника делается вместе с муфтой сцепления. Разрушенный опьяненный подшипник поз.53 восстановлению не подлежит, а вот муфту сцепления поз.52 при малозначительном износе шлицов зацепления вернуть можно.

Ремонт или замена гильзы поршня

Пропадание удара может проявиться при разрушении гильзы поршня поз.39. У гильзы поршня могут отвалиться ушки крепления поршневого пальца поз.42. У гильзы поршня разрушается юбочка, узкая часть поршня. Бывают случаи, что в гильзе закусывает боек ударного механизма поз.37.

При разрушении частей гильзы поршня делается его полная замена. Отремонтировать гильзу поршня фактически нереально.

В стволе ударного механизма употребляется два вида бойков. Боек поз.37 гильзы цилиндра ударного механизма и боек ствола поз.29.

На бойке поз.37 устанавливается резиновое кольцо поз. 38, а на боек поз.29 устанавливается резиновое кольцо поз.30. и резиновый сальник поз.32.

Не считая того, на боек поз.29 устанавливается держатель ударного механизма поз.31, с 2-ух сторон которого ставятся уплотнительные кольца поз.30, 32. Потом на боек устанавливается держатель демпфера поз.35, который фиксируется стопорным кольцом поз.36. Поз.34 – это резиновый уплотнительный сальник.

Основная поломка бойков заключается в их износе, износе уплотнительных колец в процессе ударных нагрузок. Боек может согнуться, расплющиться.

Поломки подобного рода устраняются заменой деталей ударного механизма и неотклонимой заменой всех резиновых уплотнительных колец.

Чтоб приобрести новые запасные части, нужно знать артикулы заказываемых деталей, которые указаны на приведенных фото.

Ремонт муфты сцепления промежуточного вала

При работе пеоратором в режиме «Удар» не пытайтесь надавливать очень на инструмент.

К пропаданию ударного импульса приводит проскальзывание муфты сцепления поз 51 на промежном валу поз.52.

У муфты сцепления при напряженной работе зализываются зубья. Это происходит при завышенном давлении на рабочий инструмент во время выполнения работ либо ослаблении силы давления пружины поз.50 на муфту сцепления.

Вернуть профиль зуба можно с помощью надфиля. Если зуб зализан не очень, то круглым надфилем профиль зуба исправляется восстановлением его углов на муфте сцепления и на валу промежном поз.52. В неприятном случае при сильном износе следует заменить.

Замена резиновых уплотнительных колец

В цепи механизма обеспечения ударного импульса употребляется несколько уплотнительных колец.

Пропадание ударного импульса на рабочем органе происходит из-за истирания уплотнительных колец. Неисправность проявляется равномерно, по мере изнашивания уплотнителей.

Неисправности, при которых пеоратор долбит, но не сверлит

Долбление пеоратора Hitachi DH24PC3 происходит за счет передачи возвратно-поступательного движения от промежного вала через подшипник качения на цилиндр, перемещающийся в стволе ударного механизма. В цилиндре пеоратора устанавливается два бойка. Вот перемещение бойка и производит передачу ударного импульса на стол, в быстрозажимном патроне которого, вставлен рабочий инструмент, к примеру, бур.

Неисправности, при которых пеоратор долбит, но не сверлит

Долбление пеоратора Hitachi DH24PC3 происходит за счет передачи возвратно-поступательного движения от промежного вала через подшипник качения на цилиндр, перемещающийся в стволе ударного механизма. В цилиндре пеоратора устанавливается два бойка. Вот перемещение бойка и производит передачу ударного импульса на стол, в быстрозажимном патроне которого, вставлен рабочий инструмент, к примеру, бур.

Процесс сверления в пеораторах Hitachi DH24 обеспечивается за счет передачи вращательного момента от ротора, через промежный вал к стволу ударного механизма. На конце ствола закреплен быстрозажимной патрон, в который и устанавливается рабочий инструмент.

Косозубая шестерня ротора поз.62 передает вращательный момент на косозубую шестерню большего поперечника поз.54, закрепленную на промежном валу поз.51. Крутящийся промежный вал передает собственной малой прямозубой шестерней вращательный момент на огромную прямозубую шестерню поз.25, закрепленную на стволе ударного механизма.

Малая прямозубая шестерня поз.49 промежного вала

Сверление в пеораторе Hitachi DH24 происходит за счет вращения быстрозажимного патрона, в каком закреплено сверло либо бур.

Осмотр шестерни на промежуточном валу

Шестерня поз.49 может проворачиваться на промежном валу поз.52 из-за ослабления силы прижима пружины поз.50 и неверной работы переключателя режимов поз.48.

Данная неисправность Пеоратора Hitachi устраняется восстановлением шлицов на шестерне 5 и валу.

Вернуть шлицы при малозначительном износе можно с помощью исправления формы зуба шлица. Для этого нужно с помощью круглого надфиля, зажатого в патрон дрели, поправить контуры зуба.

Вернуть работу переключателя режимов 4 можно только полной его заменой.

Ремонт шестерни вала ствола ударного механизма

Шестерня поз.25 устанавливается на вал стола и крепится там с помощью пружины поз.26, фиксируется стопорным кольцом поз.28 и шайбой металлической М30 поз.27.

При ослаблении силы пружины поз.26 шестерня выскакивает из зацепления и проворачивается.

Устраняется неисправность такового рода заменой пружины и исправлением формы зубьев зацепления.