Мотоблоки

Как Поставить Плуг На Мотоблок

Содержание

Устанавливаем грунтозацеп

Для того, чтоб прикрепить проушину, необходимо снять колеса и ступицы. Устанавливаем на ось другие ступицы, специально созданные для установки проушин. Эти ступицы отличаются от обыденных деталей собственной длиной, что позволяет прирастить расстояние меж колесами, и мотоблок будет более устойчивым при вспашке.

Эти особые ступицы инсталлируются на оси и соединяются с приводом вала. Для этого используйте особые шпили, которые также входят в набор. И только позже устанавливается сам проушина.

Навеска плуга на мотоблок

Как Поставить Плуг На Мотоблок

Чтоб начать вспашку, для вас пригодится плуг, и он обязан иметь крепкое соединение с основными механизмами. Для этого необходимо смонтировать эти две части в одно целое.

Для этого снимите регулировочный винт со сцепного устройства и установите плуг. На подставке три отверстия, с помощью их можно регулировать глубину обработки земли на участке. Идеальнее всего поначалу установить плуг в среднее отверстие, чтоб для вас было легче найти, подходит ли для вас этот тип вспашки.

Сейчас нужно отрегулировать плуг. Это просит, чтоб пятка плуга была параллельна земле. Для этого необходимо установить его параллельно и закрепить регулировочным болтом, который фиксируется контргайками.

Само управляющее колесо мотоблока должно находиться в центре регулировочного винта.

Перед сборкой, также настройкой плуга поглядите представленное в этой статье, ознакомьтесь с аннотацией. Это даст для вас возможность еще лучше осознать, как верно пахать плугом для мотоблока.

Первая вспашка

Начать вспашку следует с выбора полосы. Определяем зрительно середину грядущей первой странички. Ряды должны быть параллельны. Проходим 1-ый пробный заезд на малой скорости. При всем этом смотрим за плугом. Он должен размещаться перпендикулярно полосе земли. Если этого не вышло, опять отрегулируйте плуг.

Глубина вспашки плугом должна быть от 15-20 см. Смотрим, если производительность меньше, то плуг необходимо опускать еще на одно регулировочное отверстие.

Когда вспахана 1-ая полоса, поворачиваем мотоблок и ставим правым колесом перед этой тест-полоской. Пахать нужно по краю правой борозды, потому что почва будет ровно ложиться гребнями. Этот вид вспашки еще именуют отвальной. При вспашке не надо дополнительно толкать технику, но необходимо держать ее под углом 10 градусов к плугу.

Когда у вас уже возникает ровненькая полоса, также, вы научились верно держать мотоблок, необходимо наращивать скорость. Это дает более сильный отвал, а означает, вы получаете более плавную вспашку.

Для более точного и исчерпающего разъяснения того, как произвести первую вспашку, мы представляем для вас направленный на определенную тематику.

Готовим мотоблок к пахоте

Самое главное перед тем, как приступить к пахоте, верно настроить и собрать плуг. Это дело несложное, в особенности если воспользоваться инструкциями, или глядеть направленные на определенную тематику.

Выбираем нужный мотоблок

1-ое, что необходимо сделать, это измерить размер площади, которую мы будем вспахивать, и мощность приобретенного мотоблока. Все эти агрегаты делятся на типы:

  • Легкий мини-помощник. Такую технику еще именуют мотокультиватором по-другому. Таковой агрегат весит до 45-50 кг. Мощность, с которой работает такое устройство, составляет 3-5 лошадиных сил. Эта модель делает обработку и фрезерование земли. Площадь, которую можно вспахать такими мотоблоками, обычно не превосходит 6-9 соток.
  • Средний мини-помощник. Такая модель обычно весит менее 100 кг. Мощность, с которой работает эта техника, составляет от 5-20 лошадиных сил. Этой техникой обычно можно вспахать участок 10-30 соток.
  • Тяжкий мини-помощник. Это самые массивные машины. Мощность такового оборудования от 30 лошадиных сил. Вспахать таковой техникой можно до 1-2 га. Вспашку на таком устройстве необходимо создавать при помощи подвесного плуга.

При выборе мотоблока необходимо верно настроить эту технику, а если подвесное оборудование не было в комплекте, то мы поможем избрать (см. Обзор плугов для мотоблоков)

Как настроить плуг на мотоблоке, основные этапы перед началом вспашки, фото и

Большая часть хозяев приусадебных участков хлопочут о для себя и упрощают работу, приобретая мотоблок. Эта сельскохозяйственная техника позволяет создавать вспашку, посадку и сбор урожая, скашивание травки и даже уборку снега. Для этого довольно приобрести дополнительные петли для мотоблока. Но приобретая такую ​​технику, далековато не все дачники могут пахать мотоблоком. По сути это не так и трудно. Главное, перед работой верно настроить технику. Если у вас нет плуга, можно сделать самому.

Несколько правил по вспашке мотоблоком

  • Пытайтесь ездить на мотоблоке как можно ровнее, чтоб при вспашке избежать непахотных участков.
  • Пытайтесь избегать возникновения гребней и борозд. Для этого перед тем, как приступить к вспашке, обусловьте, где конкретно будет 1-ая полоса, чтоб потом ваше мировоззрение не поменялось в процессе вспашки. Естественно, этого реально избежать, купив обратный либо обратный плуг. Эти плуги имеют два корпуса.
  • Пахать идеальнее всего плугами весом шестьдесят кг и поболее. Ширина полосы у таких мотоблоков будет от 20-25 см. А для наилучшей сцепной массы рекомендуется загружать оборудование стальными грузами либо дисками весом от 20 до 30 кг. Такие грузы необходимо укреплять к колесным дискам перед мотоблоком.
  • При повороте либо повороте вытаскивайте плуг из земли и делайте это на малой дроссельной заслонке.
  • Выбирайте плуг с неплохой геометрической формой поверхности лемеха-отвала, с ним пахать будет намного проще. Самым удачным, по воззрению аграриев, на сегодня в этом плане является плуг Зыкова.
  • Не рекомендуется получать плуг с автоматической сцепкой, потому что такие агрегаты стремительно выходят из строя. И они вообщем не могут пахать землю жесткой почвой.
  • Для вспашки мотоблок обязан иметь 2-3 передачи, при этом одну необходимо понижать. Такие коробки есть у мотоблока Салют, ВЕМА551 и им схожих.
  • Мотоблоки с одной скоростью движения и массой наименее 40 5 кг неэффективны при вспашке.
  • Если все таки появляются трудности при вспашке, во время работы мотоблок повсевременно приходится толкать, либо он уходит в сторону и не желает пахать глубоко, то проверьте почву. Для этого необходимо взять металлическую арматуру поперечником 10 мм. Попытайтесь вставить эту арматуру. Арматура должна торчать на 30 см и поболее. Если она уперлась и не втыкается, к примеру, поглубже 20 см, то это значит, что нет смысла пробовать пахать поглубже.
  • Чтоб разгрузить руки, возьмите широкий кожаный ремень и оберните им руль мотоблока. Когда вы пашете, это даст для вас возможность опереться на него всем телом и перераспределить нагрузку на руки.
  • Мотоблок. техника, которая может перенагреваться перед работой, во избежание этого делайте перерывы меж работой, полчаса, раз в полтора часа.
READ  Как Правильно Поставить Режущий Диск На Триммер

Верно настроенный мотоблок дозволит вспахать почву умеренно и на подходящую для вас глубину. Это даст возможность в дальнейшем получить неплохой сбор и упростит работу на даче.

Описание

Работа плугом на мотоблоке ОКА на предмет того, какая пахота производится и как регулируется подвесное оборудование. Ответы на эти и другие вопросы тщательно описаны в этой статье.

Характеристики

Подвесной плуг для мотоблока. универсальный сельскохозяйственный инструмент, без которого высококачественная обработка земли просто невозможна. С самого момента изобретения он употреблялся человеком для подготовки земли для предстоящей работы. Процесс работы плугом именуется вспашкой.

При вспашке верхний слой земли переворачивается, становится мягче, сорняк уходит в нижний слой земли, а верхний слой готовится к посеву сельскохозяйственных культур.

Калужский автоконцерн ОАО «Кадви» предлагает производителям не только лишь мотоблоки и культиваторы, да и подвесное оборудование к ним. К примеру, для пользующегося популярностью мотоблока «Ока» и его модификаций производитель советует использовать плуг с прицепным устройством.

Общие свойства
Вес:7,8 кг.
Размеры:535 мм / триста 10 мм / четыреста 10 мм.
Ширина покрытия:190 мм.

Для вспашки либо удобрения земли рекомендуется использовать плуг к мотоблоку «Ока». Устройство создано для работы на почвах, площадь которых не превосходит 0,4 га.

Пошаговая инструкция. Регулировка плуга для мотоблока. Характеристики плуга к мотоблоку Ока

Предлагаем для вас ознакомиться с чертами плуга завода КаДви:

Вес:7,8 кг.
Размеры:535 мм / триста 10 мм / четыреста 10 мм.
Ширина покрытия:190 мм.

Как собрать самодельный плуг

Броско, что техника калужского завода универсальна для мотоблоков от этого производителя, можно устанавливать как родное калужское подвесное оборудование, так и петли других производителей. Главное, чтоб муфты подходили.

Кандидатурой могут стать инструменты таких производителей:

  • Всеволжский РМЗ.
  • Мобил К, выпускающий мотоблоки Крот.
  • П.К. Русич.
  • Гагаринский ООО МОБИЛ К.

Но это еще не предел. Современные мастера могут своими руками сделать как плуг и сцепку нужного размера, так и хоть какой другой инструмент для мотоблока Ока.

В Вебе много различных чертежей, схем, описаний и, где это описано и тщательно показано, как верно собрать самодельный плуг и прицепное устройство, как их установить и отрегулировать, также как пахать на фаркоп.

Предлагаем несколько вариантов чертежей самодельных плугов и муфт:

Поставить плуг недостаточно, его еще необходимо и правильно отрегулировать:

  • Установите глубину вспашки, которая для мотоблоков «Ока» составляет 15-18 см.
  • Перебегаем к регулировке угла атаки, которая впрямую оказывает влияние на глубину погружения насадки в почву. Закручиваем на сцепке болт, отвечающий за высоту пятки плуга (чем выше пятка, тем поглубже глубина). Лучший размер 3-5 см от пятки до земли.
  • Перебегаем к пробной вспашке земли. Во время первого прохода проверяются такие характеристики, как: глубина пропила, плавность хода мотоблока Ока с грузом.
  • Если во время первого прохода были обнаружены недочеты, перенастройте систему.

С каким навесным оборудованием работает мотоблок

Хоть какой опытнейший крестьянин знает, что при помощи мотоблока, культиватора либо другой моторизованной техники можно механизировать фактически все сельскохозяйственные работы, начиная от обработки земли до подготовки ее к посеву и заканчивая транспортировкой собранного урожая. Моторные агрегаты стали универсальными за счет способности использования различного подвесного оборудования. Так, к примеру, для обработки пашни и обработки целинных земель были сделаны не только лишь отвальные и другие плуги, да и:

  • Бороны;
  • Окучники;
  • Роторные культиваторы;
  • Прополка.

Бороны употребляются для вспашки целинной земли, также для предпосевного либо послеуборочного рыхления пахотной земли на глубину 7-14 см. При бороновании мотоблоком культиватор сглаживает поверхность, укрывает воду, уничтожает сорняки. Рабочими органами таких сельскохозяйственных орудий являются железные зубья либо сферические диски. На этом наглядно видно, как верно пахать мотоблоком и самодельной бороной.

При помощи окучника картофель окучивают, нарезают борозды под посев семян, засыпают посадочный материал, также сорняки прямо в междурядной зоне. Окучивающие устройства бывают однорядными и двухрядными, с фиксированной и регулируемой шириной захвата, различаются как по конструкции, так и по эффективности. Тут представлено, как мотоблок Нева МБ2 производит обработку подвесной двухрядной окучниково-прополочной машиной.

Ротационный культиватор может вспахивать целинную почву, проводить предпосевную и основную обработку пашни. Этот сельскохозяйственный орудие позволяет отменно фрезеровать, обрабатывать землю и готовить ее к посеву. Он способен не только лишь вспахивать почву, да и крошить огромные пласты, размешивать с удобрениями, размельчать стерни, сглаживать посевную площадь. Роторные культиваторы для вспашки бывают различных типов, зависимо от количества режущих частей. Тут показано, как по сути пахать мотоблоком с установленной на нем фрезой.

Снегоочиститель помогает срезать сорняки, расщеплять и вырезать бороздки, не переворачивая пласт, вспахивать и размельчать почву. Плоские резаки бывают различной рабочей ширины и глубины обработки, что позволяет выбирать их для определенных критерий обработки сельскохозяйственных участков и сельскохозяйственных культур. Как проводить обработку навесным фрезером на практике отлично это показывает на примере мотоблока Днепр.

READ  Как Выбрать Плуг Для Мотоблока

Кроме перечисленных съемных орудий, предназначенных для вспашки целинной земли и обработки пашни, грабли, дровоколы, сеялки, измельчители, культиваторы, роторные и сегментные косилки, лопаты, отвалы, опрыскиватели, подметальные щетки, снегоочистители и т. Д. Употребляются с движком. Имея в наличии основной набор подвесного сельскохозяйственного инструментария, вы сможете использовать мотоблок либо мощнейший культиватор для выполнения различного рода хозяйственных задач, а именно, предпосевной вспашки земли, посева и посадки сельскохозяйственных культур, внесения удобрений, междурядья.посев, уборка корнеплодов, сезонная уборка зеленоватых кормов.

Как выполнить настройку и регулировку?

Перед установкой снимите колеса с мотоблока и установите проушины на ось. Потом наденьте сцепное устройство, если оно не оборудовано плугом. Для установки пригодится всего только гаечный ключ, плуг, прицепное устройство и мотоблок. Щит совмещается с монтажными отверстиями, соединяется болтами, гайками, при помощи гаечного ключа.

Сейчас можно установить плуг на мотоблок и закрепить шплинтами.

Перебегаем к настройке:

  • Установка располагается на холмике, к примеру, на подставках высотой пятнадцать см. Так можно будет регулировать глубину вспашки в границах от пятнадцать до восемнадцать см;
  • Угол наклона регулируется болтом, размещенным на сцепке. Чем выше пятка плуга, тем больше будет глубина вспашки, и напротив;
  • Расстояние от земли до плуга должно быть 3-5 см. Дальше рекомендуется провести пробную вспашку, чтоб проверить глубину сделанной борозды, ход и плавность хода мотоблока с прицепом;
  • После прохождения первой борозды по мере надобности делается переналадка сцепки на более точную глубину погружения в почву и захват почвенного слоя.

Разновидности

Чтоб верно избрать плуг для автомобилей подходящей конструкции, нужно узнать, какие типы схожих устройств вообщем есть. Зависимо от направления сельскохозяйственных работ практикуются:

  • Однокорпусный,
  • 2 корпус;
  • Вертлюг;
  • Поворотный;
  • Свалка;
  • Аморфные устройства.

Особенности регулировки плуга на мотоблоке

  • Разновидности
  • Подготовка к работе с мотоблоком
  • Установка
  • Девайсы для опции
  • Как верно настроить?
  • Угол атаки
  • Подготовка к вспашке
  • Положение о томных орудиях
  • Советы

Каждый владелец огорода, приусадебного участка, маленького хозяйства осознает, что же все-таки это такое. вручную вспахивать грядки и вырывать сорняки. Для облегчения вспашки употребляется плуг. Но использовать трактор либо зверобойный трактор для маленького участка земли не недорого и тупо. Для таких задач употребляются авто МБ 90, Ока, Сад Брадо, Нева. Другими словами, это мотор на колесах, на котором смонтировано различное подвесное оборудование: от прицепов до плугов. Наша статья посвящена особенностям регулировки плуга на мотоблоке.

Как правильно отрегулировать?

Глубина вспашки. это расстояние, на которое плуг погружается в почву во время работы. Придется отрегулировать ее до упора штыка лопаты. В неприятном случае могут появиться последующие трудности.

  • При недостаточной глубине значимая часть корней сорняков остается под землей, что востребует новых сил для их устранения.
  • Если глубина окажется больше, чем требуется, злачный слой земли смешается с тем, что находится под ним, и растительность не будет иметь достаточного питания. В связи с этим необходимо держать золотую середину.

Установка

Сейчас можно снять козелок и собрать плуг. Он заключается в установке на плуг сцепного механизма, который именуется сцепкой. Механизм сцепления. закрепление плуга на тягово-сцепном устройстве (сцепное устройство, тягово-сцепное устройство) агрегата. Он бывает 2-х видов: универсальный и стационарный. Одна сцепка позволяет использовать разные предметы (бороны, экскаваторы, плуги и т. Д.), А другая нужна для стыковки адаптера и устройства.

Чтоб установка пахотного орудия была более комфортной, устанавливайте авто на опоры, функцию которых могут делать камешки, кирпичи либо доски. Починить плуг до боли просто. Сцепное устройство для машины имеет собственное место на дышле и фиксируется одним шкворнем. Многие считают, что накрепко закрепив плуг на машине, дела пойдут проще и резвее. На практике все с точностью до напротив. Так как в процессе вспашки на орудие действует сила, сосредоточенная вертикально к отвалу, появляется противодействие, которое пробует увести в сторону весь мотоблок.

Приготовление к пахоте

Перед вспашкой нужно провести пробную вспашку и проверить качество опции плуга.

Это просит:

  • Выяснить особенности лезвия и глубину борозды;
  • Держать под контролем движение плуга по борозде;
  • Проследить регулярность движения агрегата и нагрузки на руки пахаря;
  • Установить нагрузку на агрегат.

Пробную вспашку участка проводят последующим образом.

  • Ставим агрегат на край обрабатываемой земли.
  • Выставляем первую скорость и аккуратненько жмем на ручку сцепления. Очень принципиально, чтоб управляющее колесо орудия было параллельно плоскости земли, чтоб орудие не зарывалось в землю, но не подымалось над обрабатываемой пашней. Работнику при вспашке не надо очень усердно давить на руль и толкать моторную технику, потому что эта сельхозмашина сама отлично управится со своими обязательствами без дополнительных усилий.
  • После получения пробной борозды непременно определите глубину вспашки. Для этого пригодится рулетка либо рядовая линейка. Если размеры сходятся с данными вначале, то можно приступать к главным работам.

Комплектующие для настройки

Схема сборки многофункциональных и конструктивных частей и подробный чертеж плуга можно сделать без помощи других. Чрезвычайная точность дозволит исключить трудности сборки и негативное воздействие ошибок на рабочие характеристики агрегата. Нужно учесть общие свойства частей. Даже самый небольшой просчет может значительно воздействовать на многофункциональные характеристики оборудования. На чертежах с размерами приставки для агрегата соединяются три конструктивные плоскости:

  • Поверхность бегунка боковая;
  • Горизонтальное дно;
  • Фронтальный отвал.

Схема простого кустарного плуга состоит из последующих частей:

  • 2 ручки из железной трубы;
  • Рамка;
  • Стопор стойки стандартным винтом M10 либо M8;
  • Удерживающая вилка для оси поворота рамы;
  • Сцепное устройство;
  • Подшипник;
  • Балки меж ручками;
  • Крестовина;
  • Стопорная гайка;
  • Контрольная шайба;
  • Ручка для сцепления;
  • Т-образный соединитель.

Регулирование на тяжелых агрегатах

Выше была описана разработка регулировки легковых автомобилей, которая в главном употребляется на дачных участках. Но есть и томные модификации. Их главное отличие в том, что томные в пару раз сильнее и массивнее других моделей. Не считая того, они обустроены дизельными движками. Таковой выбор разъясняется тем, что при равном числе оборотов дизельный движок имеет больший вращающий момент, чем карбюраторный. Установка и регулировка плуга для данного вида оборудования ничем не отличается от представленных выше. Единственное, что необходимо указать, это регулировку, лучше провести 2-го рабочего в связи с тем, что масса томных агрегатов время от времени превосходит двести килограмм.

READ  Как Поставить Кольца На Поршень Триммера

Подготовка к использованию мотоблока

Вспашка земли начинается с подготовки мотоблока. Разберемся как это сделать.

  • Перед вспашкой авто нужно достроить. Мотоблок нужно транспортировать на рабочее место без тележек и другого подвесного оборудования. Обычно, установка доставляется к месту предназначения авто транспортом. Если земля, которую вы собираетесь обрабатывать, находится рядом с вашим домом, мотоблок нужно установить на ровненькой поверхности в любом подходящем месте.
  • Снятие транспортных колес. После доставки мотоблока на участок, который нужно вспахать, нужно демонтировать транспортные колеса, чтоб поменять их на особые проушины (стальные колеса). Чтоб облегчить эту работу, козелок можно поместить под сцепное устройство, расположенное в задней части агрегата. Бобышки нужны для наилучшего сцепления с почвой. Неподменны при вспашке, посеве свеклы, моркови, картофеля.
  • Вращение ступиц. На последующем шаге подготовки агрегата перед вспашкой нужно поменять ступицы, на которых стояли транспортные колеса, на более длинноватые. Это нужно для роста расстояния меж проушинами. Такое решение существенно повысит устойчивость агрегата во время работы.
  • Установка проушин. Перебегаем к установке стальных колес. Принципиально, чтоб эти элементы были верно установлены. Верная посадка определяется направленностью рисунка протектора. Сужение рисунка указывает направление движения вперед.

Угол атаки

Тем, кто уже имеет практический навык вспашки земли автотранспортом, нет необходимости разъяснять, что и как делать на данном шаге. Дополнительная информация предоставляется в ознакомительных целях тому, кто в первый раз сталкивается с этим случаем. Наклон угла атаки либо, как его еще именуют, угол наклона доски поля. это наклон, который показывает высоту плоскости вспашки по отношению к плоскости. Регулировка осуществляется при помощи винтообразной ручки.

Порядок действий последующий:

  • Поставить агрегат с плугом на уже упомянутые ранее опоры;
  • Поверните ручку регулировки до максимума, чтоб полевая доска стопроцентно легла на землю, без зазоров;
  • Начните крутить ручку в оборотном направлении, пока задняя часть доски не подымется на 2-3 см над землей.

Если вы сделаете просчет, то появятся последующие противные последствия:

  • При большенном угле полевой доски плуг станет якорем, агрегат начнет часто скользить и с усилием двигаться вперед;
  • Под маленьким углом нужный слой земли не снимется.
  • Проверьте, все ли верно, может быть лишь на шаге вспашки, агрегат не должен сопротивляться либо чрезвычайно свободно двигаться.

Подготовка к использованию

Первым шагом при использовании мотоблока является его подготовка, которая состоит из последующих шагов:

  • Удаление на плоской поверхности.
  • Подготовка крюка к грунту и переменным топорам.
  • Снятие колес и их подмена на крюки для грунта.

После подготовки следует приступить к установке подвесного плуга.

Плуг на мотоблоке: параметры регулировки и пошаговая инструкция

В статье мы раскроем такие темы, как подготовка мотоблока к работе, верная
установка на него подвесного плуга. Также как верно его настроить, а в
Заключение советы по вспашке земли.

Мотоблок. хороший ассистент садоводу при подготовке земли к
предстоящая работа. Одно приспособление подменяет огромное количество инструментов для вспашки, рыхления и других работ.

Установка навесного вспашного приспособления

В установке нет ничего сложного. Для этого для вас пригодятся:

  • Закрепите плуг на сцепном устройстве, не перетягивая гайки. Это изготовлено для того, чтоб в предстоящем можно было регулировать характеристики плуга;
  • Сцепка должна быть закреплена совместно с плугом на дужке 2-мя фиксирующими штифтами.

На этом установка завершена, и следует перебегать к последующему шагу опции.

Регулировка. очень принципиальный шаг, потому что от нее зависит качество вспашки и
количество затраченных усилий. При неверной регулировке мотоблок не сумеет
совладать со собственной работой отменно и на легкие
задачки.

Как выполняется регулировка

Четкая регулировка плуга для мотоблока построена по трем характеристикам:

  • Ширина;
  • Глубина проникания;
  • Угол наклона.

Для саморегулирования плуга ширина устанавливается по его краям. К наилучшему
измельчение и легкие надрезы в почве, его край следует закрепить на одной высоте с крюком для земли, ориентируясь на внутреннюю сторону.

Читайте тут, какой мотоблок либо культиватор лучше использовать на даче.

Глубина нарастает после установки мотоблока на трибуны. Установить крепко, не смещаясь к плугу.

Высоту стоек следует регулировать зависимо от того, на какую глубину вы планируете вспахивать почву. Если это вспашка перед зимним сезоном, то глубина
избираем приблизительно 20 5 см. Весной глубина до 20 см.

После опции и выбора глубины отрегулируйте крепление плуга. Безупречным считается вариант, когда он прилегает к почве.

Если это 1-ый опыт вспашки земли мотоблоком, то в качестве направляющей используйте натяжной трос, потому что 1-ый ряд должен быть прямым, чтоб можно было оттолкнуться подальше от него.

Вы также сможете использовать колесо в качестве опоры, оно находится слева от плуга и прогуливается по необработанной земле, тем предотвращая очень глубочайшее проникновение и регулируя глубину.

После установки мотоблок регулируется особыми болтами так, чтоб задняя часть плуга была параллельна почве.

Последний шаг в регулировке. снять мотоблок с подставки, установить руль на высоту поясницы. Это сделано для уменьшения нагрузки на руки при
долгая работа.

Рекомендации по качественной вспашке земли

  • Каждый раз меняйте направление вспашки, чтобы предотвратить смещение почвы.
  • Чтобы упростить работу, поверните руль мотоблока влево, тогда вы будете ходить по не вспаханной земле.
  • В случае окаменелой почвы обработайте землю дважды: первый раз.
    Небольшая глубина захвата, второй раз нужно.

Для качественной работы мотоблока важно правильно установить плуг и отрегулировать его. Эти советы помогут вам в этом. Также соблюдайте все рекомендации по вспашке земли.

Отсюда можно наглядно ознакомиться с регулировкой плуга на мотоблоке: