Дрели

Как поставить шуруповерт на велик. Как заменить патрон – обновляем дрель

Что можно сделать из старого шуруповерта: 19 крутых идей

И конечно, все наилучшее – детям. На базе шуруповерта можно сделать модернизацию многих детских средств передвижения. К примеру, детскую педальную машинку переработать в электромобиль.

Электромобиль

Для производства автомобиля с электроприводом пригодится:

  • Рама из металлической профильной трубы. Ее можно сделать своими руками.
  • Колеса можно применить от садовой телеги на резиновом ходу.
  • Кузов можно взять от старенькой педальной машины либо придумать какое-нибудь креативное решение. К примеру, спаять из пластмассовых труб.
  • В качестве электропривода нужно использовать два мотора от шуруповертов и редуктора с этого же электроинструмента. Для их делаются отдельные корпуса, в каких выходной вал устанавливается на 201 подшипник.
  • Аккумулятор. Можно использовать обыденный авто 6СТ60.

После того как все комплектующие приготовлены, остается собрать электромобиль. Этот процесс легкий и под силу каждому мужчине, имеющим даже поверхностное представление о слесарном деле.

Электросамокат и велосипед с электроприводом

Еще одним применением шуруповерта в разработке тс можно именовать электросамокат либо электровелосипед. Принцип таковой модернизации основан на установке цепной передачи меж звездочкой колеса и звездочкой электромотора с редуктором шуруповерта. Питание этого устройства осуществляется от аккумуляторной батареи ручного инструмента. Такое решение не просит огромных издержек. В итоге усовершенствования получают тс со скоростью движения от 5 до 15 км/час.

Электрический снегоход

При помощи шуруповерта можно сделать не только лишь транспорт на колесах, да и самый реальный снегоход. Использовать для этого необходимо электромобиль, проведя ряд соответственных модернизаций. Нужно усовершенствовать раму электромобиля для установки на нее ведущего колеса. Заместо ведомых колес необходимо установить лыжи, пластмассовую баранку автомобиля заменить железным велосипедным рулем. Привод ведущего колеса осуществляется через цепную передачу от шуруповерта.

Сборка таковой чудо-техники не займет много времени, а главное, средств. Все издержки окупятся радостью малыша, для которого тс с электроприводом станет реальным подарком.

Крутые идеи и лайфаки использования шуруповерта в домашнем хозяйстве

Не считая перечисленных устройств, шуруповерт можно применить и для воплощения других мыслях в хозяйстве. Этот ручной электроинструмент поможет заавтоматизировать открывание въездных ворот, сделать лебедку для автомобиля либо ножницы для резки металла. Если присоединить к нему насадку для резки жести, можно перевоплотить обыденную резиновую лодку в моторную, модернизировать процесс бурения лунок при подледном лове рыбы. Не считая того, все знают, что шуруповерт используют в качестве привода к миксеру, мясорубке либо соковыжималке.

Ознакомившись со статьей, читатель получил познания о нестандартном использовании шуруповерта. Сейчас он может применить этот ручной инструмент для сотворения оборудования столярной мастерской, усовершенствования детских тс и других нужных вещей в домашнем обиходе.

Дельная идея по применению двигателя шуруповерта – делаем из велосипеда мощный электровелосипед

Сделай сам

Всем знакомо такое обычное в использовании устройство, как шуруповёрт. Его можно именовать ручным электроинструментом, который предназначен для завинчивания и отвинчивания разных крепёжных соединений. Но с его помощью можно не только лишь отвернуть и завернуть саморез или гайку, да и почти все другое. Мне пришла в голову увлекательная мысль для велика, которой желаю поделиться с вами.

поставить, шуруповерт, большой, заменить

Вначале нам пригодится сантехнический хомут со шпилькой и дюбелем. Шпильку и дюбель мы демонтируем. А прикрутил я этот хомут к ранее собранной сборке, движок и редуктор от шуруповерта с адаптированной к валу звездочкой.

поставить, шуруповерт, большой, заменить

поставить, шуруповерт, большой, заменить

Возьмем пеорированную пластинку и пеорированный профиль.

поставить, шуруповерт, большой, заменить

Сварим их меж собой потому что показано на фото.

поставить, шуруповерт, большой, заменить

По намеченным двум линиям прорежем окно.

поставить, шуруповерт, большой, заменить

поставить, шуруповерт, большой, заменить

Дальше нам пригодится ранее сделанная деталь.

поставить, шуруповерт, большой, заменить

поставить, шуруповерт, большой, заменить

поставить, шуруповерт, большой, заменить

поставить, шуруповерт, большой, заменить

поставить, шуруповерт, большой, заменить

Установим на велик дополнительную самодельную конструкцию. Прикрутим к самодельной подставке электродвигатель с редуктором от шуруповерта потому что показано на фото.

поставить, шуруповерт, большой, заменить

поставить, шуруповерт, большой, заменить

Дальше необходимо приготовить цепь подходящего размера.

поставить, шуруповерт, большой, заменить

поставить, шуруповерт, большой, заменить

поставить, шуруповерт, большой, заменить

Осталось протянуть провода, установить установить кнопку включения и выключения электродвигателя. И само собой установить аккумулятор.

поставить, шуруповерт, большой, заменить

Для новичков

Итак, начнем с самого обычного варианта — с неопытных юзеров. У шуруповертов имеется такая штука, как регулятор вращающего момента. Смотрится он как шкала вокруг фронтальной части шуруповертом, что сходу за патроном. На ней нанесены числа от 1 до 10, 15, 20 либо еще более — у различных моделей по различному — и последняя позиция на ней обозначена в виде сверла. Если крутить этот регулятор и установить его напротив специальной отметки так, чтоб рядом с ней была одна из цифр, то при достижении определенного вращающего момента патрон далее крутиться не будет, а начнет прощелкивать. Если же поставить на «сверло», то шуруповерт будет стараться крутить изо всех сил, сколько ему позволяет мощность мотора.

Правда необходимо отметить, что у двухскоростных шуруповертов на 2-ой скорости даже в положении «сверло», если вращающий момент добивается определенного значения, то срабатывает защитная система, которая просто отключает подачу тока. На первой же скорости шуруповерт также будет пробовать крутить «до последнего».

И новичок может начать сверлить либо заворачивать шурупы, к примеру, когда регулятор момента стоит на одной из цифр, или шуруповерт стоит на 2-ой скорости (а сверлить фактически и рекомендуется на ней).

Сверло же может зажаться довольно очень, и в итоге, когда вы начинаете освобождать сверло либо биту стандартным методом (включением реверса, удерживанием патрона и нажатием на кнопку запуска), может как раз таки сработать или ограничитель вращающего момента, или защитная система.

Потому в таковой ситуации необходимо просто поставить шуруповерт на первую скорость и регулятор момента выставить в положение «сверло». На односкоростных моделях довольно только установить регулятор момента на положение «сверло». Ну и далее снова же выкручиваем стандартным методом.

Как заменить патрон у дрели своими руками?

Для крепления патрона на приводном валу дрели употребляется резьбовое соединение либо конус Морзе. Зрительный осмотр электродрели далековато не всегда поможет дать подсказку о методе закрепления сверлильного патрона. Об этом может проинформировать маркировочная надпись на патроне: она выбивается на его поверхности.

Замена конусного вида детали

Типоразмер конуса Морзе (согласно ГОСТ 9953–82) состоит из 9 значений: от В7 до В45. Чем больше цифра после буковкы B, тем поперечник конуса больше.

Маркировка на патроне показывает тип крепления

Таким макаром, обнаружив на поверхности патрона маркировку «В», можно прийти к выводу — это устройство с конусной основой крепления. При таком методе насадки патрон снимается просто. Довольно использовать выколотку и слесарный молоток.

Замена реверсного резьбового патрона

Для закрепления сверлильного зажимного устройства на электронной бытовой дрели при помощи резьбового сочленения употребляются два вида резьбы:

На электронной бытовой дрели при помощи резьбового сочленения употребляются два вида резьбы

На поверхность корпуса зажимного резьбового патрона наносится маркировка такового вида: 1,5–13 1/2 – 20UNF либо 1,5–13 М12х1,25.

Реверсный резьбовой патрон для фиксации имеет винт с левой резьбой. Этот аспект необходимо знать, снимая разбитый патрон. Для того чтоб добраться до головки винта, нужно до отказа утопить кулачки в цанге. Как головка винта будет видна, необходимо закалённой крестовой отвёрткой вывернуть его на право по часовой стрелке. Потом в кулачки зажать ключ шестигранник и резко по нему стукнуть в направлении против часовой стрелки. После того как патрон будет сорван с места, он просто открутится.

На других моделях есть другие варианты крепления патрона на резьбе. В одних случаях патрон скручивается полностью с резьбового конца вала. В других случаях винт можно зафиксировать особым узким ключом при помощи узенького паза. Основная трудность состоит в том, чтоб при отворачивании стронуть патрон с места. Время от времени это сделать очень нелегко. В любом случае для снятия патрона необходимы: слесарный инструмент, нужный навык и терпение.

Варианты использования

Правильное внедрение шуруповерта – это его внедрение согласно аннотации либо установленной документации. По этим документам основная сфера использования – это конкретно возможность вкручивать и выкручивать разные крепежи, также для сверления разных отверстий.

Зависимо от способностей та либо другая модель может применяться как в быту, так и в проф сфере. Бытовые шуруповерты дешевле и владеют маленький мощностью, в то время как проф модели имеют завышенную мощность, высочайшие характеристики и поболее широкий функционал для использования.

Но некие юзеры употребляют шуруповерт, к примеру, для таких необычных вещей, как полировка автомобиля, чтоб перемешивать консистенции либо краски, для шлифования разных поверхностей, для скрутки проводов, вязке арматуры и даже для того, чтоб бурить лунки во льду.

Скрутка проводов

Шуруповерт, имеющий специфическую насадку, прекрасно подходит для скручивания разбитых концов проводов. Обычно скрутку делают с помощью пассатижей, но желающие могут пользоваться шуруповертом, применив его по такому предназначению. Главное, верно делать эту хитрецкую функцию.

Вязка арматуры

Шуруповерт можно использовать для вязания арматуры, используя железную проволоку. Это обширно всераспространено при строительстве, когда происходит строительство разных железобетонных конструкций домов и фундамента. Для того чтоб вязать, берут аккумуляторный либо сетевой инструмент, который имеет насадку крючок.

Особенности сверления бетона

Как уже было отмечено выше, шуруповерт можно использовать в различных сферах и различными методами. При помощи электронных шуруповертов можно сверлить дерево, бетон и многие другие материалы. Пристально ознакомьтесь с аннотацией по применению той либо другой модели, потому что конкретно там прописано, для сверления каких материалов его можно использовать.

Для сверления бетона употребляют очень массивные дрели-шуруповерты. В большинстве случаев такие инструменты работают в ударном режиме, но даже с таким устройством сверлить бетонную стенку достаточно проблематично. Потому для таких случаев лучше использовать особенное сверло с алмазным напылением.

Принцип работы

Сущность в том, чтоб конвертировать механическую энергию в электронную.

Поток ветра крутит лопасти ветрогенератора. Лопасти крутят ротор, другими словами движок шуруповерта. Ротор генерирует электричество. Вот, фактически, и все.

Расчеты

S – площадь ометания либо круга лопастей. Высчитывается по отдельной формуле: S=πr² (r – радиус, π – число Пи, 3.14)

V – скорость ветра. Измеряется особым устройством – анемометромЕго тоже можно собрать своими руками.

Отправная формула указывает мощность ветреного потока. Но даже заводской ветрогенератор не может всю эту мощность конвертировать в электроэнергию. Самодельный ветрогенератор из шуруповерта, собранный своими руками, совершенно далек от этого значения.

Лопасти, выпиленные в гараже приблизительно, могут принять только 40% от мощности ветряного потока.

Эти 40% поступают в генератор. Но он может обработать только 80% от их. Цифра находится в зависимости от КПД непосредственно вашего мотора.

Еще приблизительно 20% потеряются на проводке и АКБ.

А уже финишную цифру необходимо поделить еще на 2. Только так получится пессимистичный, но приближенный к показателям вольтметра ответ.

  • Лопасть 97 см. От конца лопасти до центра винта 3 см. Означает, площадь ометания высчитывается как – 3.14 ⋅1²=3.14 м².
  • Скорость ветра, скажем, 10 м/с.
  • Отправная мощность – 0.6⋅3.14⋅10³=1884 Вт.
  • От этой числа оставляем только 40%, которые захватит винт – 1884⋅0.4=753.6 Вт.
  • А от этой оставляем только 80%, которые усвоит движок – 753.6⋅0,8=602.88 Вт.
  • От сюда еще минус 20% – 602.88-120.576=482.304 Вт.
  • И финишные сокращения – 482.304/2=241.152.
  • Итого: 0.6⋅3.14⋅10³⋅0.4⋅0,8-20%=482/2=241.

Так выходит добросовестная цифра, на которую вы сможете рассчитывать.

Естественно, можно совершенно высчитать угол лопастей, провести проводку как следует, припаять контроллер и восполнить утраты. Но это статья о том, как без заморочек собрать ветрогенератор своими руками из мотора шуруповерта. Чтоб ощутить свою власть над природой и осознать, как это в принципе работает.

Если желаете смастерить более мощнейший ветрогенератор, тогда лучше запамятовать о шуруповерте и отыскать движок помощнее. Ну а пока, работаем с тем, что имеем.

План работы

Подготовка

Гвоздь программки – шуруповерт. Нам понадобится зажимной патрон и двигатель от шуроповерта. Остальные части пока не нужны.

поставить, шуруповерт, большой, заменить

Выпиливаем лопасти из ПВХ труб или чего-нибудь еще. Подойдут: алюминиевый лист, плотная пластмасса или пластиковые бочки. Главное, чтобы лопасти были прочными и легкими. В длину около метра. Если есть желание, можно покорпеть над формой. Скопируйте пропорции с заводского ветрогенератора. Тогда лопасти будут поглощать больше воздуха и вертеться даже без сильного ветра. Но вообще-то можно сделать и на глазок, лишь бы крутились.

Выпиливаем пластину для их крепления. Пластина должна выйти прочной. Материал: стальной лист, диск от фрезы или кусок дерева. Она сильно влияет на сбалансированность, поэтому делайте впритык. Должно быть место для надежного крепления лопастей, но ничего сверх этого.

Сверлим отверстия в пластине и шестерне. Количество отверстий определяйте сами. Как минимум два отверстия под каждую лопасть на краю пластины и три в центре, столько же в шестерне.

Делаем корпус по диаметру подшипников для места сцепления. Бутылочные крышки, баночки, трубки, да все что угодно. Корпус необязателен, он нужен только для защиты ротора от пыли.

Сборка

поставить, шуруповерт, большой, заменить

Намертво зажимаем вал двигателя в зажимной патрон и проверяем, чтобы ось двигателя крутилась.

Крепим лопасти к пластине, а пластину к шестерне, желательно болтами. Если делали форму по чертежам, тогда побольше внимание уделяйте месту крепления. Это сильно влияет на баланс винта и может свести все усилия, потраченные на правильную форму, к нулю.

Чтобы вся конструкция выглядела более цельной, можно притянуть ее зажимами к деревянному бруску.

В принципе все готово. Перед нами ветрогенератор из шуруповерта. Осталось его установить и подключить.

Установка

Сильнее дует ветер – больше вырабатывается энергии, а ветер дует на высоте. Поэтому чем выше, тем лучше. Уже на высоте 5 метров порывы ветра будут достаточными, но если у вас завалялась десятиметровая матча было бы просто прекрасно. Из возможных вариантов: голое дерево, крыша домика или ПВХ труба, вогнанная в землю.

Подключение к электроприборам

От обмотки двигателя уже отходят два проводка: плюс и минус. Что-нибудь простое, например, лампочку можно подключить к ним напрямую. Главное – соблюдать полярность.

Для более сложной техники мощность должна быть постоянной. Чтобы сгладить перепады, нужен аккумулятор и контроллер. Они уже есть в шуруповерте, поэтому просто восстанавливаем родную цепь. От двигателя длинные провода идут к контроллеру, а контроллер соединяется с аккумулятором. А уже от аккумулятора можно подключать к технике.

Лодочный мотор

Как приятно в теплую летнюю погоду прокатиться в лодке. Одна незадача – брать в руки весла не хочется. На выручку приходит смекалка.

А что если приспособить к лодке мотор из шуруповерта, используя для этого подручные инструменты?

Чего проще применить для этой «задумки» следующие материалы:

Суть идеи состоит следующем. В крольчатке (в этой ситуации – гребном винте) сверлиться отверстие по диаметру равное металлической шпильке. Винт устанавливается на шпильке и надежно закрепляется. Сама длинная шпилька вставляется в шуруповерт, который крутит шпильку вместе с винтом. Двигатель для лодки готов!

Остается только придумать какую-нибудь металлическую конструкцию, которая позволит надежно закрепить шуруповерт на самой лодке. Но это слишком простая задача, чтобы ее обсуждать. Да и каждый любитель сможет в этом вопросе проявить свои изобретательские способности.

Опускаем винт на шпильке в воду и включаем шуруповерт. Остается только не спеша плыть и наслаждаться теми красотами природы, что видите вокруг. Есть только одно но – реально оценивайте возможности аккумуляторов и «не заплывайте за буйки».

Сборка велосипеда на электроприводе от старого шуруповёрта

Когда все детали подготовлены, можно переходить непосредственно к сборке. Но сначала следует подготовить сам велосипед.

С него удаляются некоторые детали, а именно:

Вот теперь велосипед готов, и можно приступать. Крепёж кронштейна осуществляется на «уши», на которых фиксировался багажник. При этом лапка должна упираться в раму.

поставить, шуруповерт, большой, заменить

Установка электродвигателя на кронштейн

Здесь всё просто. Сквозь прорезь при помощи подходящего болта электродвигатель крепится на платформе. Протягивать соединение на этом этапе не нужно.

Подгонка цепи по длине

Снятую с велосипеда цепь придётся подогнать по длине, удалив лишние звенья. В конечном итоге она должна немного провисать для возможности доработок.

поставить, шуруповерт, большой, заменить

Регулировка натяжения цепи

Кронштейн подвижен, поэтому его нужно поднять вверх, подвинуть упорную лапку и зафиксировать все соединения в нужном положении.

Монтаж электрооборудования

Кнопку включения электродвигателя нужно установить на руле, а значит, придётся удлинить провода. Для этого можно воспользоваться обычным паяльником. Сами жилы следует провести в гофре для защиты.

Кнопка должна быть расположена так, чтобы на неё было удобно нажимать. Здесь уже каждый решает сам, каким образом это будет выполнено. Зафиксировать её лучше хомутом. Конечно, выглядит это не слишком красиво, но следует учесть, что речь идёт об экспериментальном варианте. Если у кого-то есть мысли, как сделать всё более аккуратно, напишите об этом в комментариях.

Попутно выводится и провод питания, который пойдёт на аккумулятор.

Установка и подключение АКБ

Пришло время установить багажник. Он необходим для размещения аккумулятора. Поставить его над передним колесом несложно, достаточно вкрутить 4 фиксирующих винта. Практически на всех велосипедах такая переустановка предусмотрена.

На установленный багажник помещается автомобильный аккумулятор, к которому и подключаются провода от кнопки. Сам АКБ надёжно фиксируется скобами, чтобы не соскользнул во время движения.

Как сделать своими руками

Сделать электровелосипед из шуруповерта в домашних условиях несложно, если действовать поэтапно:

  • В первую очередь нужно разобрать шуруповерт и достать из него двигатель с редуктором. Для этого раскрутите корпус и вскройте его. Окрутите патрон, выньте двигатель с редуктором и трещоткой, а также кнопку с регулировкой. Хорошо очистите детали от грязи и верните их назад (все, кроме кнопки). Соберите корпус, но без патрона.
  • Отрежьте нижнюю часть корпуса (ручку). Она больше не понадобится.

После этого можно приступать к испытанию полученного электровелосипеда. В первый раз делать это лучше всего на месте, подняв заднее колесо. Если все в порядке, можно проехаться недалеко.

Такой самодельный электровелосипед из шуруповерта – замечательная идея, выполнить которую под силу почти любому человеку. Но нужно понимать, что длительно езды зависит от мощности аккумулятора. Поэтому рекомендуется выбирать мощный АКБ, который обеспечит езду на велосипеде в течение нескольких часов.

Электровелосипед, собранный своими руками из шуруповерта

В этой публикации на основе авторского видео канала «electro 2453» рассмотрены несложные в изготовлении модели электровелосипедов, собранных своими руками на базе шуруповерта.

С велосипедом ничего не делали, сняли только одно колесо прикрутили гайки с болтами. Закрепили таким образом заднюю части на колеса. Теперь достаточно снять болты и электровелосипед разделяется. Достаточно 5 — 10 минут, чтобы вернуть ему прежний вид. Звездочка большая, чтобы снизить обороты. Цепь. Втулка и стойки. Последние крепятся, что позволяет натянуть цепь.

Пружина позволяет снизить пусковой ток и дать холостые обороты. Это необходимо, чтобы снизить нагрузку на коллектор и сберечь щётки. Снижение пускового тока таким способом можно применять и на другие устройства. Даже на двигатель внутреннего сгорания. В данном случае она снижает вибрацию аккумулятора шуруповерта. Он лежит под своим весом.

Обычный ручной тормоз, стоит спереди велосипеда. Точно такой же рычаг поставили сюда. Сделали более длинный трос, механизм ручного тормоза. Вырезали в резинках пазы, повторяющие контур гашетки и задней ручки шуруповёрта. Ставим аккуратно обратно. На видео показано, как все это проявляется в действии.

Надолго ли хватает аккумулятора? Если ребёнок катается на своем электрическом велосипеде в течение всего дня, то достаточно двух аккумуляторов. Что ещё достаточно одного,чтобы удовлетворить запросы маленького байкера. В чём преимущество такого механизма? Шуруповерт не страдает. В нужный момент вы его можете снять, использовать по прямому назначению. Когда этот инструмент валяется без дела, тем самым вы не сохраняете аккумулятор, он портится. То же самое происходит и при интенсивном использовании. Пусть лучше он послужит для пользы. Крепим его обратно, надеваем фиксатор. Можно ехать.

На всех роликах, шуруповерты работают в режим дрели на первой скорости (на самых низких оборотах). Может возникнуть вопрос, опасно ли это для шуруповерта — нет, от перегрузки устройство спасает обычная пружина, которая смягчает момент усилия вращения, того же можно добиться, первоначально раскрутив педалями колеса электровелосипеда. Важно, чтобы пружина не была чрезмерно жесткой, она должна полностью сжиматься при максимальной нагрузке (при запуске с места без предварительного разгона). Можно и без пружины, в первоначальном варианте просто не сильно привязывал жгутом рукоять шуруповерта к раме велосипеда, подложив губку чтобы смягчить обратный ход.

Велосипед на ручной тяге тут. А в другой статье о электровелике из болгарки.