Пилы

Как поставить зажигание от бензопилы на мотоцыкл. Сколько адреналина в твоей крови

Зажигание от бензопилы на иж планета

Байки марки «Иж» и «Ява» можно достаточно просто перевести на безаккумуляторное зажигание. Я сделал это семь годов назад, и до сего времени — никаких приреканий. Что нужно? Если байк имеет электрическое оборудование на 6 В, то набор генератора на 7 В — от «Минска» либо старенького «Восхода» (с контактным либо электрическим зажиганием); если на 12 В, то на 14 В — от нового «Восхода». При этом роторы генераторов могут быть как со съемными, так и с несъемными кулачками (в первом случае проще процедура установки). Для 2-цилиндровых движков (при электрическом зажигании) дополнительно будет нужно еще одна катушка датчика и очередной электрический коммутатор. В конце концов, выточенные из стали на токарном станке и опиленные вручную переходные фланцы с конфигурацией, зависящей от марки байка.

Последовательность переоборудования последующая. Сначала демонтируют старенькый генератор с реле-регулятором и конденсаторами, вынимают шпонку из коленвала.

Потом готовят к монтажу новый генератор. Для этого его несколько модернизируют: у съемного кулачка ротора убирают шпонку (если ее бросить, то ротор будет устанввливаться, как с несъемным кулачком), а со статора срезают одно из крепежных ушек, так как оно будет мешать защитной крышке картера. Таким макаром, к примеру, у «Явы» с электрическим оборудованием на 6 В статор к фланцу крепится всего 2-мя болтами М5.

Статор генератора 2-цилиндрового мотора подвергают более значимой модернизации: для того чтоб расположить вторую катушку датчика, напротив первой выпиливают особое гнездо (идеальнее всего это делать во время регулировки).

Перед сборкой, для следующего удобства фиксации статора, грубо определяют верхнюю мертвую точку (ВМТ) одноцилиндрового либо правого поршня 2-цилиндрового мотора и укрепляют к картеру переходный фланец.

На цапфу коленвала, если защитная крышка картера прилегает плотно, надевают и центруют, проворачивая коленвал, ротор нового генератора (свечки зажигания при всем этом вынимают—для облегчения). Затягивают до конца до этого только наживленный штатный осевой болт. Чтоб в этот момент коленвал не прокручивался, включают коробку и заклинивают заднее колесо (засовывают в спицы, скажем, ручку молотка).

Переходный фланец для байков «Иж-П-Спорт», «Иж-П-4, – 5», «Иж-Ю-4, – 5».

Переходный фланец для байка «Ява» с электрическим оборудованием на 12 В.

Доработка статора генератора.

Монтажная электронная схема подключения нового генератора 2-цилиндрового байка:

1 — статор генератора, 2 — замок зажигания, 3 — блоки электрического коммутатора, 4 — катушки зажигания, 5 — свечки зажигания.

Закрепив ротор, определяют момент искрообразования, другими словами положение, когда поршень в движке «Явы-350» не доходит до ВМТ на 2,8…3,3 мм, «Явы-250» — 3,3…3,7 мм, одноцилиндрового «Ижа» — 3,0…3,5 мм, 2-цилиндрового — 2,5…3,1 мм (в этом положении паз на роторе должен совмещаться с выступом на каркасе катушки датчика, а зазор меж ними — быть в границах 0,3±0,05 мм). Тогда и фиксируют статор совсем.

Схожим образом выставляют и поршень левого цилиндра у 2-ципиндровых байков. Прикладывают вторую катушку датчика к статору так, чтоб выступ ее каркаса размещался напротив паза на роторе. Намечают гнездо, выпиливают его и укрепляют винтами катушку, выдержав зазор 0,3±0,05 мм.

Для полного комплекта на переоборудованном байке употребляют звуковой сигнал и реле поворота от «Минска» либо «Восхода», работающие на переменном токе.

Подключают новый генератор согласно приведенной схеме. При всем этом употребляют старенькую проводку. Коммутаторы устанавливают в ящик, где размещалась аккумуляторная батарея.

И последнее. Схема не просит ухода во время эксплуатации и настраивается один раз — при монтаже.

Рекомендуем почитать

  • Железные БАРАБАНЫ Раз в день мы пользуемся множеством вещей и уже фактически закончили их замечать. Но оказывается в производстве малозначительных на 1-ый взор вещей кроется масса…
  • И ЦВЕТАМ Собственный ДОМИК В домах с тонкими стенками подоконники, обычно,— узкая доска, на которой поместится разве что спичечный коробок. Потому и приходится сооружать для цветов этажерки, подставки и…

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

mkonstruktor

поставить, зажигание, мотоцыкл, сколько, твой

Ништяк от МК

Инструкция по установке магнето на мотороллер Муравей своими руками, видео

Муравей — универсальный мотороллер, который употребляется сельскими и горожанами в качестве средства передвижения, грузовика и даже трактора. Каждый обладатель Муравья в какой-то момент думает над установкой магнето либо бесконтактного зажигания. Подробнее, для чего ставить магнето на Муравей и как выполнить эту задачку, можете выяснить из этого материала.

READ  Бензопила STIHL из чего состоит

Целесообразность переделки

Перед тем, как поставить и настроить магнето на скутер, подумайте — есть ли смысл? Устройство не решит задачи с системой зажигания на байке, по факту обладатель тс столкнется с другими неприятностями.

  • После установки и регулировки магнето обладатели байков сталкиваются с неувязкой износа резиновой муфты. Она повсевременно сбивается, в итоге чего сбивается и зажигание. А это приводит к возникновению детонации, понижению мощности мотора, его перегреву. В итоге монтажа можно столкнуться с увеличенным расходом горючего.
  • Обладатели мотороллеров после установки магнето перестают смотреть за работоспособностью диностартера, считая, что этого больше не надо делать. Если диностартер будет работать без АКБ, это приведет к его неработоспособности, в итоге электроцепь скутера остается без питания. О какой эксплуатации тс может идти речь, если в нем нет источника напряжения?
  • Следует учесть, что переделка подобного рода будет содействовать тому, что оси, в каких крутятся роторы диностартера и магнето, будут расходиться в огромных границах. В итоге элементы этих узлов будут работать с осевым перекосом, а это приведет к постоянному обрыву выходного вала ротора. Эта же неувязка может стать предпосылкой ускоренного износа подшипниковых устройств.
  • Перед тем, как устанавливать магнето, учтите, что узел не рассчитан на долговременную работу, если идет речь о функционировании в критериях перекоса осей. В итоге перекоса круговая нагрузка на роторную часть будет более высочайшей.
  • Очередной аспект — цена магнето на сей день не низкая, потому такую «роскошь» может для себя позволить не каждый.

Руководство по установке магнето

Если решили устанавливать магнето, то мы не можем вас отговорить от этого.

Подробная аннотация по установке представлена ниже:

  • Прикрутить муфту к роторному узлу диностартера. Это можно сделать сверху вентиляторов. Муфту зафиксировать на роторе с помощью 4 потайных болтов, это один из надежных вариантов и предпочтителен, чем внедрение обычных винтов.
  • Демонтируйте защитную решетку, расположенную в улитке остывания. Ее можно выломать.
  • Выполнив эти деяния, необходимо будет выровнять эту улитку изнутри. Требуется подровнять ее, чтоб в нее могла войти проставка, для этого используйте круглый ратфиль.
  • Проставку установите в улитку. По проушинам для фиксации элемента нанесите отметки для будущих отверстий.
  • Когда все отверстия размечены, с помощью дрели просверлите их. В отверстиях нужно порезать резьбу, чтоб можно было закрутить болты М6.
  • Произведите установка магнето и соберите узел.

Как было сказано, покупка магнето — наслаждение не из дешевеньких. По мере надобности сможете приобрести б/у устройство, его и выше.

Особенности технического обслуживания

Часто в процессе использования требуется верно выставить зазор меж контактами прерывателя. Для этого нужны инструменты и схема, чтоб созидать какие элементы требуется демонтировать.

  • устанавливаем байк на подножку;
  • включаем нейтраль;
  • выкручиваем свечу зажигания из цилиндра;
  • снимаем крышку картера мотора;
  • проворачиваем коленвал до того времени, пока контакты не окажутся очень разомкнутыми;
  • при помощи отвертки ослабляем затяжку стопорного винта;
  • используя особый щуп, выставляем зазор 0,35-0,45 мм и закрепляем его винтом;
  • собираем все оборотной последовательности;

Вообщем вся проводка ИЖ Планетка 5 своими руками перебирается совсем не сложно.

Необходимость в таковой работе нередко появляется при эксплуатации байка:

  • в сырую погоду двигаясь под дождиком долгое время (окисление либо отсыревание электронных контактов);
  • при поездках по пересеченной местности, изобилующей растительностью и кустарниками (механические повреждения проводки);
  • при эксплуатации в зимнее время (снег и слякоть налипают на провода и могут их разрушить).

Часто при эксплуатации мучается и звуковой сигнал. Его неисправности появляются сами в виде ухудшения свойства звучания.

Чтоб вернуть его работоспособность нужно выполнить последующую функцию:

  • ослабляем при помощи рожкового ключа контргайку;
  • включаем зажигание;
  • жмем на кнопку включения звукового сигнала;
  • при помощи отвертки регулируем тональность;
  • повторяем функцию до того времени, пока не получим незапятнанного и звучного звучания;
  • затягиваем контрольную гайку.

Выводы: выражаем уверенность, что данная статья поможет для вас в обслуживании байков семейства ИЖ (см. также статью о ). И прилагаемые схемы, и описание позволят не совершить ошибок по время работы.

Просто устраняя поломки механической части, мотолюбители испытывают затруднения, если отказала электрика. Совсем напрасно, схема проводки планетка Иж 5 легкая, разобраться просто.

Для ремонта нет необходимости иметь особые стенды и оборудование. Довольно малых познаний электротехники и простого авометра (тестера), даже нередко возможно обойтись только контрольной лампой.

Поведаем подробнее об главных узлах проводки и вероятных дефектах. Схема проводки Иж Планетка позволяет просто отыскать оборванный провод либо повреждение изоляции (к примеру, нехороший контакт всегда нагревается).

READ  Замена топливного шланга на бензопиле STIHL. Нарушение герметичности

В данном случае смотрим — есть ли искра у вывода катушки и на выходе у контакта свечки. Разглядим тщательно о основных узлах проводки Иж планетка.

Планета на зажигание от восхода Спорт видео

Как подключить зажигание от Минска на Иж-Планету.Регулировка зазора и некие секреты.Мой канал https://www.yout.

В этом видео нет инфы по его рабочему состоянию и цифр расхода горючего, Хода поршня и Т.П. Мы не Википе.

Два лепестковых клапана от байка Сова в кроссовый ЧеЗет 250 тип 513 и зажигание от косилки. Применялась.

Достаточно нередко, обладатели байков ИЖ, ставят генераторы с электрическим зажиганием, от байков Минск.

ІЖ-49 генератор “Мінськ” Partner канала – форум “Все о байках ИЖ-49” http://izh59.borda.ru/

Бензопиловское зажигание на движке Иж Планетка спорт Бензопиловское зажигание на движке Минск https://m.

реставрация и переделка иж ПС часть 7, внедрение генератора 7 вольт от минска на движок иж ПС.

После того как выбросил 2-ой датчик холла, решил поставить контакты в паре с коммутатором. и в конечном итоге получ.

Регулировка зажигания на генераторах Г-427, 43.3701, 80.3701, 431(432).3701, 26.3701 Обращайте внимание на конструкцию датчика

Мото 37 представляет видос, посвященный прибыльному обмену мотоцыкла-помойки на мотоцыкл ВОСХОД 1977 года выпус.

Работа мотора Иж Планета5 (Планетка 5) с зажиганием от байка Минск. АКБ не нужен.

Как своими руками собрать мопед из бензопилы и доступных деталей

Мопед, как и велик — экономное и комфортное средство передвижения. Ездит этот транспорт резвее благодаря наличию привода. Мечта каждого велосипедиста — передвигаться стремительно, не прилагая усилий. Выполнить мечту может быть: требуется просто укомплектовать байк движком.

Разглядим, как верно сконструировать из средств находящихся под рукой и деталей мопед из бензопилы.

Установка зажигания

Установка зажигания на мотороллере Муравей, как и на любом байке с одноцилиндровым движком и батарейной системой зажигания, не просит особенных познаний и усилий. Все что для вас пригодится — это очень узкая бумага, узенький стержень и набор ключей. Итак, как выставить зажигание на мотороллере Муравей:

  • Выкрутите свечу зажигания и выставьте поршень в верхнюю мертвую точку (дальше ВМТ).
  • Воткните через отверстие, из которого была выкручена свеча, стержень и уприте его в головку поршня. Сделайте зарубку на длине в 4,5-5 мм
  • Замкните контакты прерывателя, когда поршень находится в ВМТ. Положите меж ними бумагу и зажмите.
  • Как можно медлительнее поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки и сразу тяните бумажку.
  • Когда бумажка освободится при опускании поршня на глубину изготовленной отметки, зажигание будет верно выставлено.

Зажигание бензопилы

Зажигание бензопилы

Зажигание бензопилы представляет собой систему, обеспечивающую возникновение искры в момент пуска мотора. Данный процесс происходит в итоге воспламенения горючего электронным разрядом. Устройством для поджига горючей консистенции служит свеча зажигания, которая срабатывает в установленный момент работы мотора на каждом цикле. Если нужно отрегулировать зажигание бензопилы, следует обратиться в сервисный центр, обозначенный в приложении к аннотации бензопилы.

Стартер бензопилы

Стартер представляет собой веревку с ручкой, намотанную на шкив. При разматывании веревки в процессе тяги за рукоять, механизм срабатывает, раскручивая маховик. Дергая за трос стартера, нужно преодолеть сопротивление сжимаемого воздуха в движке. Потому, чем больше объем мотора, тем выше это сопротивление. Этот процесс и усложняет механизм пуска.

Пуск бензопилы — одна из более нередких заморочек для непрофессионалов. Часто юзеру, в особенности, на первых порах, трудно уяснить последовательность действий. Ведь для того, чтоб, дернув за трос стартера, получить искру в цилиндре, нужно не только лишь приложить определенное усилие, да и впору найти момент на слух. Если момент упустить, движок не заведется.

Механизмы, облегчающие пуск.

Проявляя заботу о нередком юзере, некие производители выпускают пилы с механизмом легкого пуска (Smart Start). Благодаря установке в систему зажигания бензопилы дополнительной пружины стартера, чтоб запустить движок, довольно легко потянуть шнур, не делая резких рывков.

После изобретения пружины стартера, последовала целая серия модификаций по улучшению пуска системы зажигания. В итоге была создано некоторое количество видов устройств. К примеру, бензопилы известной марки Хуксварна, обеспечены комбинированным рычагом зажигания привода воздушной заслонки, при закрытии которой на прохладном воздухе, автоматом врубается зажигание бензопилы без риска заливания свечки.

Потом начали выпускать модели с цилиндром, оборудованным декомприссионным клапаном, что делает пуск размеренным в всех температурных критериях. У неких пил предусмотрен насос для ручной подкачки топливной консистенции из бака в карбюратор, а это упрощает пуск мотора даже после выработки полного бака — зачем довольно произвести несколько нажатий пальцем на мягенькую манжету.

READ  Как сделать линейку для циркулярной пилы

В неких моделях применяется другой принцип, при котором останавливается маховик, а пружина растягивается и укрепляется в натянутом положении. В итоге для пуска довольно надавить кнопку, и движок заведется.

Двигатель бензопилы

В главном, во всех моделях современных бензопил употребляется одноцилиндровый двухтактный карбюраторный движок. Двухтактные движки работают на топливной консистенции бензина и масла, которая заполняет внутреннее место мотора вполне. Данная смесь сразу играет роль смазки. В двухтактниках отсутствует картер, так как масло является составной частью горючей консистенции. Но, сгорая совместно с бензином, масло делает выхлопные газы более ядовитыми.

Принципиальная схема

Что касается системы зажигания «Муравья», то ее можно модернизировать самому. Уменьшить ток, проходящий через контакты прерывателя, можно при помощи транзисторного коммутатора ТК-102 (рис.1), который применялся на часто встречающихся в прошедшем грузовых автомобилях ЗИЛ-130, ГАЗ-53А и др.

Применение транзисторного коммутатора дает возможность использовать более высоковольтную катушку зажигания Б-114, имеющую огромную вторичную обмотку (41500 витков). Так как напряжение на свече вырастет с 17 до 25.30 кВ, можно применить свечу с зазором до 1,2 мм, что даст экономию бензина около 30%.

Бесконтактное зажигание на Тулу ТМЗ. Легко!

Хоть какому любителю российскей мототехники понятно, что родное кулачковое зажигание — редчайший шлак, его нужно поменять. На что поменять — вопрос риторический. Очевидно, для обычной работы необходимо ставить бесконтактное оптическое зажигание.

поставить, зажигание, мотоцыкл, сколько, твой
поставить, зажигание, мотоцыкл, сколько, твой
поставить, зажигание, мотоцыкл, сколько, твой

Можно что-то придумать с датчиком Холла, работать будет. Но это уже прошедший век. Самое современное и технологичное решение — оптическое зажигание на базе светодиода.

Отыскал торговца в известной российскей социальной сети, списался. Отзывы отличные, на кидалово не похоже.

Торговый подход — мой возлюбленный. Эти люди чётко знают, как необходимо продавать продукт.

Основной продукт — сами элементы для оптического зажигания. Хочешь — можешь приобрести только их, а остальное сгамырить сам.

Не уверен в прямости собственных рук — купи расширенный набор, там больше деталюшек, ничего не нужно делать самому. Но за некими запчастями придётся сбегать в жигулёвский магазин.

Не хочешь никуда бежать — купи самый обеспеченный набор, там есть аще всё. Этого точно хватит, ничего находить не нужно, разве что изоленту.

Я, понятное дело, не стал морщить рожу на переплату в 200, я своё время ценю дороже, и заказал сходу всё, включая горсть свеч, каких-либо ремкомплектов и запасных резиночек. Всё, что было в наличии на Тулу.

поставить, зажигание, мотоцыкл, сколько, твой

Пристально изучаем аннотацию. Помчалась! Ничего сложного. Даже правильную резину от квадроцикла было труднее приобрести и поставить.

поставить, зажигание, мотоцыкл, сколько, твой

Демонтируем решетку, откручиваем штатное кулачковое зажигание. Прощай, источник нестабильного холостого хода, больше мы тебя не увидим.

поставить, зажигание, мотоцыкл, сколько, твой

Вот, фактически, и самая основная деталь в бесконтактном зажигании — оптический датчик. В центре лежит прекрасный таковой. Для моторов. мотороллер «Муравей», «Тулица» и «Турист») — оно смотрится так. Для байков ИЖ и мотоколясок СЗД — практически такое же, очень схожее.

Штатную бобину (катушку зажигания по-умному) и конденсатор тоже выкидываем. В новейшей системе им места нет.

поставить, зажигание, мотоцыкл, сколько, твой

Сперва монтируем на маховик шторку хитрецкой формы из более хитрецкого материала. Два винта, и она на месте.

поставить, зажигание, мотоцыкл, сколько, твой

Позже прикручиваем уплотняющую резинку. Опять два винта, опять всё просто и понятно.

поставить, зажигание, мотоцыкл, сколько, твой

Устанавливаем решетку, а позже прикручиваем сердечко бесконтактного зажигания — оптический датчик со светодиодом.

поставить, зажигание, мотоцыкл, сколько, твой

Пришло время мыслить, куда девать коммутатор. Лучше устанавливать его на какую-нибудь громоздкую железяку, чтоб был неплохой теплоотвод. Самая мощная железяка в Туле — это рама.

поставить, зажигание, мотоцыкл, сколько, твой
поставить, зажигание, мотоцыкл, сколько, твой
поставить, зажигание, мотоцыкл, сколько, твой
поставить, зажигание, мотоцыкл, сколько, твой

Скидываем бак и лицезреем, что под ним сильно много места, даже есть очень применимая для резьбовой заклепки дырка (товарищи инженеры, простите меня, очевидно, отверстие). Сверлим ещё одну дырку, устанавливаем две резьбовые заклёпки.

поставить, зажигание, мотоцыкл, сколько, твой

Отлично! Лучше места для коммутатора просто не отыскать. Безупречное место.

поставить, зажигание, мотоцыкл, сколько, твой

Провода укладываем в специальную изоляцию типа «змеиная кожа», подключаем по аннотации. Опять всё просто, если различаешь цвета — подключишь.

Не забываем заместо штатной бобины установить жигулёвскую. Молвят, будет очень лучше. Не веровать нет ни 1-го основания.

поставить, зажигание, мотоцыкл, сколько, твой

Регулируем зажигание по верхней мертвой точке. Опять всё по аннотации. Вы же понимаете, что такое верхняя мёртвая точка? Если понимаете — заморочек быть не должно. Не понимаете — идите поиграйте на компьютере, мазутная мототехника не вам.

поставить, зажигание, мотоцыкл, сколько, твой