Триммеры

Как правильно обкатать новый триммер

Особенности обкатки бензокосы

Мотокосы, они же триммеры, пользуются популярностью. Эти экономные машинки могут применяться на дачах, в личных сельскохозяйственных хозяйствах, фермах и коммунальной сфере. Но практичность схожих устройств могут оценить лишь те, кто сумеет верно начать их эксплуатацию.

Подготовка правильной топливной смеси

Прежде чем приступить к обкатке новейшего мотора бензокосы, нужно так же верно приготовить топливную консистенция. Как понятно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Выяснить пропорции можно из аннотации, прилагаемой к инструменту, либо на этикетке смазочного материала. Из аннотации вы так же узнаете рекомендуемый тип горючего, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте горючее в маленьких количествах, достаточных для 1-го покоса травки. Используйте для горючего особые канистры из пластика, или отдельную посуду из стекла либо сплава. Масло лучше всего набирать мед шприцем.

правильный, обкатать, новый, триммер

Собравшись обкатывать новейшую бензокосу, почти все сталкиваются с неувязкой в приготовлении топливной консистенции. И предпосылкой тому разногласия в аннотации производителя инструмента и в аннотации производителя моторных масел. 1-ые советуют пропорцию 1:25. 2-ые рекомендуют 1:50. Кому верить? Как поступить?

По мнению профессионалов, ежели в аннотации к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 либо 1:30, то вероятнее всего это или дешевенький инструмент с нехорошим остыванием, или производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но тут нужно осознавать, что излишек смазочного материала не наилучшим образом влияет на работоспособность триммера. Избыточное масло вполне не выгорает при работе мотора. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как поступить в данной ситуации при обкатке новейшего инструмента? Безупречным вариантом будет приобрести конкретно то масло, которое советует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет способности приобрести рекомендуемое масло, получать лучше всего не плохое двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно дорого, но зато, хватает его на долго. Мешать его нужно так, как написано в аннотации на банке.

Обкатка новой бензокосы.

Помните, лучше всего применять ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подступает ли та пропорция, что написана на косе, лучше узнать методом опыта. Ежели при рекомендуемой производителем триммера пропорции движок сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию необходимо увеличивать.

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед запуском бензинового триммера нужно создавать на постоянной базе. Отсутствие смазки либо ее маленькое количество наращивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на достаточно больших оборотах. В итоге происходит перегрев и шестерен. Редуктор мотокосы выходит из строя. Предотвратить появление таковой поломки в процессе эксплуатации и помогает постоянный осмотр.

При обнаружении, перед пуском бензиновой косы, недостающего количества смазки в редукторе либо ее отсутствия в корпус закладывается «ЛИТОЛ». Для этого нужно на изгибе корпуса зубчатой передачи открутить винт и зашприцевать «ЛИТОЛ» в количестве 1-2мл.

Работая с бензиновым триммером длительное время, через каждые 8-10 моточасов добавляйте смазку в редуктор штанги.

Особенности

Следует отметить, что бензиновая коса управляется чрезвычайно просто. Довольно поглядеть, как пользуются сиим агрегатом остальные юзеры, чтоб начать его употреблять всеполноценно. Выполнение главных технических функций интуитивно понятно и не просит каких-либо сложностей на практике. Правильно обкатать бензиновый триммер тоже не составит труда. Не достаточно того, практически отсутствует разница меж устройствами бытовой и проф категорий.

Ключевым различием является вид мотора. На технике для экспертов он мощнее и выдает больше оборотов. Двухтактный движок почаще употребляется в бытовых моделях. Четырехтактные агрегаты надежнее и выдают большее усилие, потому подступают для особенных критерий, сложных и заросших участков.

Кроме того, нужно учесть, есть ли в комплекте поставки режущее приспособление.

Как приступить к работе?

От грамотности первого запуска во многом зависит, как бензиновая коса покажет себя при предстоящей эксплуатации. Ошибки могут снизить моторесурс устройства. Дело в том, что опосля пуска передвигающиеся механизмы рабочего аппарата будут притираться друг к другу. Дополнительно формируются способности использования триммером. Это чрезвычайно принципиально в вариантах, ежели с таковой техникой работают впервые.

READ  Зазор Клапанов 4 Тактного Триммера

Начинают с осмотра редуктора и свойства покрытия его смазкой. Потом готовят по аннотации топливную смесь.

Важно: таковая обкатка понадобится не лишь при освоении новейшей техники, но и при подготовке косы к работе опосля зимнего хранения. Ежели на редукторе совсем нет либо чрезвычайно не достаточно смазки, зубчатая передача будет подвержена чрезвычайно сильному трению. Из-за этого начинают нагреваться и стираться шестерни.

Заметив недостаток смазки либо ее отсутствие, необходимо добавить порцию «Литола». Процедура проводится чрезвычайно просто: выкручивают винт, расположенный на изгибе корпуса зубчатой передачи. Через освободившийся канал техническим шприцем добавляют 1-2 мл смазочного вещества. При ежедневной работе с триммером 1 раз за 8-10 часов придется смазывать редуктор штанги.

Но обкатка бензокосы не исчерпывается лишь закладкой масла.

Двухтактным моторам нужна горючая консистенция из двухтактного масла и бензина. Ее готовят в пропорции, указанной в руководстве к инструменту или на этикетке смазки. Приготовление горючего обязано производиться понемногу, чтоб хватило лишь на один покос. Помещать запас горючего необходимо в последующую тару:

  • пластмассовые канистры;
  • стеклянную посуду;
  • металлические емкости.

Забирать масло рекомендуется мед шприцем. Это дозволит поточнее соблюсти дозу. Время от времени возникает иной вопросец — производитель инструмента и изготовитель моторных масел указывают различные пропорции горючей консистенции, потому тяжело определиться, каким указаниям следовать.

Выход прост: необходимо обкатывать бензиновый триммер с мало вероятным количеством масла. Все равно смазка не выгорает на сто процентов, а ее избыток образует кокс, забивающий поршень и цилиндр.

После окончания испытаний и заливки топливной консистенции следует сделать такие манипуляции:

  • поставить триммер на ровненькой поверхности;
  • сдвинуть рычаг в положение «закрыто»;
  • прокачать горючее в карбюратор;
  • запустить систему зажигания;
  • плавными движениями тянуть пускающий шнур, ожидая сопротивления;
  • сразу опосля этого сделать 3 либо 4 мощных рывка;
  • как лишь начнет работать мотор, открыть заслонку.

Подготовка к первому запуску бензокосы

Перед тем, как выполнить 1-ый пуск бензокосы нужно произвести ряд поочередных действий:

  • Осмотреть редуктор и смазать его;
  • Подготовить правильную топливную смесь.

Рекомендуем делать их не лишь при покупке новейшего триммера, но и при подготовке старенького инструмента к новенькому сезону опосля хранения.

Первый пуск и обкатка бензокосы

Правильный 1-ый пуск и обкатка бензокосы чрезвычайно принципиальные шаги в начале эксплуатации новейшего инструмента. С одной стороны они разрешают сохранить моторесурс бензинового мотора, заложенного заводом изготовителем, так как на данном шаге происходит притирка подвижных узлов и деталей. С иной – приобретаются 1-ые нужные способности работы с триммером, ежели речь идет о первом в жизни инструменте.

Приступаем к обкатке бензокосы

После запуска не спешите сходу обкатывать триммер. Дайте минут 5 прогреться движку на холостом ходу. Пока идет прогрев, отрегулируйте рычагом воздушной заслонки подачу воздуха так, чтобы не вращалась шпуля с леской либо с ножиком. Как лишь инструмент прогрелся, открываем вполне подачу воздуха переводом соответственного рычага в положение «ON» и сжимаем курок газа на 1/2 и держим секунд 20…30. Позже газ сбрасываем, даем поработать триммеру на ХХ 30.40 секунд. В таком режиме продолжаем минут 10…15. Потом глушим и даем отдохнуть 15…20 минут.

правильный, обкатать, новый, триммер

Охладив бензокосу, продолжаем создавать обкатку мотора по предшествующей схеме. Заводить на горячую, триммер необходимо уже с открытой воздушной заслонкой. Пытайтесь продолжительно не удерживать газ, так как подвижные детали инструмента лишь притираются друг к другу. И не позволяйте долго работать движку на холостых оборотах так, как он может перегреться.

Следующий шаг – это обкатка редуктора бензиновой косы. Для этого нужно выбрать участок с мягенькой юный травкой. Косим 5…10 минут с подгазовками на 1/2…2/3 от полного газа. Опосля делаем перерыв на 20…25 минут. Цикл повторяем 3…4 раза.

В целом обкатка бензокосы по описанному методу делается до полной выработки топливной консистенции в баке. Опосля чего же инструмент готов к длительной работе. В процессе работы смотрите за температурным режимом редуктора и мотора. Они не должны перегреваться.

Как правильно проводить обкатку нового автомобиля?

Как только вы приобрели автомобиль первая мысль, которая зарождается у большинства в голове – это проверить, на что способно ваше новое средство передвижения, каковы пределы скорости и как автомобиль ведет себя на них. Однако не спешите сразу же выжать все из своего железного друга, потому что прежде чем мчаться, автомобиль нужно обкатать. О том, как это делается, мы и расскажем в этой статье.

READ  Триммер Husqvarna Не Набирает Обороты

Для начала, следует упомянуть, что обкатка автомобиля имеет не обязательный, а скорее рекомендательный характер. От нее зависит, как долго ваш автомобиль будет работать без возникновения каких-либо проблем. Тем не менее, решать, как долго необходимо обкатывать автомобиль и как это делать – решать вам, мы расскажем лишь то, что рекомендуют специалисты.

Прежде всего, давайте разберемся, какие узлы и агрегаты автомобиля нуждаются в обкатке. Пойдем по порядку: в минимальной обкатке нуждается трансмиссия автомобиля. Причем, обкатка может продолжаться всего пару десятков километров, когда зубья КПП и сцепления отполируются и встанут в идеальное зацепление друг с другом.

Единственное что можно добавить, так это на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля, ровно, как и обкатки, переключать передачи необходимо плавно и мягко. Конечно же, особенно в обкатке нуждается двигатель автомобиля, его сердце.

В первое время к двигателю нужно проявить особое внимание, так как неправильная эксплуатация его на начальном этапе может сильно сократить срок его службы.

Технология обкатки различных узлов

На самом деле все не так просто. Отчасти правы и те и другие.

Многие наши соотечественники до сих пор мыслят советскими стереотипами о замене масле каждые 1000 км (а то и чаще), весьма значительном расстоянии, которое должен пройти автомобиль (вплоть до 5 000—7 000 км, а то и 10 000 км) и т. п.

На самом деле, необходимости в таких мерах давно уже нет. А для того, чтобы автомобиль служил долго и исправно, достаточно просто соблюдать «щадящий режим», который предписывается производителем. Он может отличаться в нюансах, но общие правила для всех одинаковы.

Дополнительные рекомендации

  • Дизельный двигатель — правила его обкатки практически не отличаются от обкатки «бензинника». Следует выполнять предписания производителя. Разве что диапазон оборотов в щадящем режиме для дизеля несколько ниже.
  • Очень важно (!) – при обкатке такого мотора зимой нельзя заводить его, пока на приборной панели не погаснет указатель работы свечей накала, которые подогревают мотор перед пуском. Он обозначается спиралью желтого цвета (как правило). Кроме этого, некоторые рекомендуют перед запуском (особенно во время сильных морозов – ниже.20 °C) несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы свечи накаливания поработали дольше и лучше прогрели силовой агрегат.

” src=”http://www.auto-noob.ru/wp-content/uploads/2014/02/mugik-za-rulem.jpg” width=”500″ srcset=”http://www.auto-noob.ru/wp-content/uploads/2014/02/mugik-za-rulem.jpg 500w, http://www.auto-noob.ru/wp-content/uploads/2014/02/mugik-za-rulem-300×180.jpg 300w” sizes=”(max-width: 500px) 100vw, 500px”

У деловых, успешных людей авто находится в полном порядке. Их девиз: «Не экономить на сервисе и качественном обслуживании».

  • Зима – в этот период многие советуют перед запуском подогревать поддон двигателя (газовой горелкой и т. п. средствами), чтобы масло сразу бесперебойно подавалось к трущимся деталям.
  • Ритм движения – не рекомендуется езда в «рваном» ритме, с частыми светофорами, торможениями и ускорениями, езда в гору и торможение двигателем при спуске. Поэтому следует заранее выработать маршрут движения. Лучше всего обкатывать новый автомобиль на выходных, а в будни не попадать в «час пик».

Таким образом, обкатка автомобиля по советским меркам не нужна. Требуется только соблюдать «щадящий режим» во время езды первые 500—2 000 км. Не следует забывать и о «нулевом ТО». Подобная обкатка новой машины послужит залогом дальнейшей беспроблемной эксплуатации.

Как производится обкатка автомобиля?

Теперь, когда мы выяснили, что мы будем обкатывать, давайте разберемся, как мы будем это делать! Для начала, отметим тот факт, что первые 500 км пробега автомобиля, обкатка должна быть максимально щадящей.

В указанный промежуток расстояния необходимо передвигаться плавно, без рывков, на равномерных оборотах. Кстати, количество оборотов не должно превышать 2000, не желательно автомобиль гнать в горку.

Позаботьтесь и о том, чтобы автомобиль был максимально облегчен, то есть, кроме водителя допускается наличие только одного пассажира, не более.

Обкатка нового автомобиля — сколько километров?

Для такого режима езды лучше всего удалиться от городских улиц, так как простаивание автомобиля в пробке, дерганье каждые 5-10 метров являются нежелательными в первые сотни пробега. Лучшим вариантом обкатки является езда по трассе. Воспользуйтесь этим случаем, выберетесь на природу, в какое-то отдаленное место, куда вы давно хотели съездить, но все откладывали.

Теперь, что касается правил передвижения в период 500-км обкатки. Поговорим об этом более подробно. Специалисты рекомендуют первые 50 километров двигаться максимум на 3-й передачи и со скоростью около 50 км/час.

READ  Триммер Stihl 55 Не Набирает Обороты

Следующие полторы сотни не рекомендуется переключаться выше 4-й передачи и превышать скорость в 70 км/час. Последующие сто километров открывают 10 км/час к вашей скорости, но движение все так же должно осуществлять на 4-й передаче.

Помните, что разгон должен быть плавным. В таком режиме обкатка проходит первые 500 км.

Последующие 500 км обкатки можно позволить себе удовольствие – пользование 5й передачей.

При этом, включать ее необходимо при достижении скорости в 100 км/час, а максимально допустимой должна быть отметка скорости в 120 км/час.

Топ 5 ошибок при обкатке Мотокосы. Как правильно обкатать Мотокосу? и первый запуск)

При наступлении вторых 500 км разрешается раскручивать двигатель до 3000 оборотов, но опять-таки, это касается только 1-4 передач. Разгон все так же должен быть плавным, как и переключение передач.

Когда количество пройденного расстояние превысило отметку в 1000 км, начинается третий этап обкатки автомобиля. Он еще больше позволяет водителю ощутить характер автомобиля. Так, разрешается раскручивать двигатель до 3500 тыс.

оборотов, максимальную скорость можно повысить до 140 км/час.

При последнем этапе обкатки, который также продолжается 500 км, разрешается изредка раскручивать двигатель до 4000 оборотов, эксплуатировать автомобиль на небольших подъемах, то есть, понемногу нагружать двигатель.

Таким образом, период жесткой обкатки автомобиля продолжается 2000 км. Вдобавок, отметим, что перед началом движения, новый двигатель необходимо прогреть 4-5 минут в летнее время и порядка 15-20 минут в зимнее.

ТОП 5 Ошибок Как обкатать бензокосу | Обкатка Мотокоса | Триммер Бензиновый

Наконец, каждый день нужно проверять уровень масла двигателя, а также проводить детальный осмотр. Не редки ситуации, когда на новых двигателях выдавливало прокладки, в результате чего образовывалась течь масла.

Все о процедуре обкатки нового автомобиля

Новый «железный конь» требует особого ухода, некоторые производители указывают это в руководстве. Но стоит помнить, что от условий эксплуатации машины в период обкатки, будет зависеть её дальнейшая судьба. Обкатку должна проходить не только новая машина, а также автомобиль, на которой заменили или капитально отремонтировали двигатель.

Рекомендации

Движения начинать только на первой передаче при небольших оборотах.

правильный, обкатать, новый, триммер

Избегайте высоких скоростей (менее 1150 км/ч) и большой частоты оборотов (должны быть менее 4000).

Избегайте движения в тяжелых условиях. Это движение по глубокому снегу, песку, гололеду, мокрому асфальту и другого.

  • Не буксируйте другие автомобили или прицеп.
  • Нужно следить за температурой двигателя и ступиц передних колес. При признаках перегрева или переохлаждения надо сразу устранять причины.
  • Следить за всеми крепежными элементами и вовремя их подтягивать. Это могут быть крепления колес, шарниров рулевых тяг, стремянок рессор, сошки руля, рычагов поворотных кулаков и приемной трубы глушителя к выпускному коллектору двигателя.

Обкатка нового автомобиля LADA Granta

Период обкатки составляет около 3000 км. Именно в этот период и происходит притирка и приработка ещё новых деталей.

Правила, которых следует придерживаться в первые 3000 км пробега:

  • Нельзя менять масло, которое залили на заводе.
  • Нужно проверять давление в шинах перед каждой поездкой.
  • Не допускать работу двигателя на оборотах двигателя более 3000, а также долго ездить на одних и тех же оборотах. Оптимально использовать двигатель в интервале от 2000 до 3000 оборотов.
  • Правильно выставлять передачу.
  • Скорость при обкатке должна быть меньше 100 км/ч.
  • Не использовать пятую передачу при первых 1500 км пробега.
  • Не нагружать автомобиль (не буксировать другие машины или прицепы).
  • Нельзя резко тормозить и ускоряться.
  • Старайтесь не допускать работу двигателя на холостых оборотах.

Преимущества, которые дает обкатка авто

Чтобы привести машину в функциональное состояние, важно подвергнуть ее тестированию. Для этого и рекомендуется проводить обкатку. В ходе этого процесса можно достигнуть следующих результатов:

  • сгладить все имеющиеся изъяны и шероховатости отдельных деталей и узлов;
  • добиться притирки подвижных элементов большинства узлов;
  • очистить двигатель и смазочную систему от различных элементов стружки и грязи после заводской сборки;
  • получить притирку тормозных колодок;
  • выявить дефекты и заводской брак.
  • проверить уровень моторного масла (достаточно отметки на половине щупа);
  • проверить наличие тормозной смеси и охлаждающей жидкости;
  • заправить авто качественным горючим;
  • проверить давление в колесах;
  • проверить отсутствие различных подтеков смазки.