Пилы

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле гарвер. Конструкция и принцип работы

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Большая часть современных бензопил обустроены практически схожими карбюраторами. Они фактически ничем не отличаются друг от друга, и работают по похожему принципу. Единственная разница меж камерами различных производителей заключается в материале, из которого они делаются. В дорогих бензопилах южноамериканского, шведского и германского производства камеры делаются из надежных сплавов, на которые наносятся защитные покрытия. Дешевенькие китайские и корейские бензопилы оборудуются узлами, сделанными из дешевеньких материалов.

Каждый карбюратор состоит из последующих частей:

  • дюралевого корпуса с цельной конструкцией. Снутри корпуса размещен входной штуцер, главный винт, импульсный канал, болт для регулировки мотора при работе на холостом ходу;
  • дроссельная заслонка – она отвечает за регулировку количества воздуха, требуемого для обогащения топливной консистенции;
  • диффузор – размещен рядом с входным отверстием камеры;
  • распылитель – предназначен для подачи топливной консистенции конкретно в камеру карбюратора;
  • поплавковая камера – в ней находиться поплавок, который срабатывает в случае недостающего количества горючего;
  • жиклеры – представляют собой клапаны, которые отвечают за регулировку количеств горючего.

Эта схема карбюратора бензопилы очень ординарна и эффективна. В неких моделях садовых инструментов она может быть дополнена дополнительными патрубками, сальниками либо фильтрами.

Механизм работы карбюратор бензопилы довольно прост. В момент пуска мотора раскрывается воздушная заслонка, расположенная понизу корпуса. При всем этом в поплавковой и воздушной камерах появляется разрежение, вызванное движением поршня. В итоге этого срабатывает штатный диффузор, который начинает всасывать воздух. Количество забираемого воздуха находится в зависимости от степени открытия заслонки. При срабатывании поршня через входной штуцер в камеру начинает поступать горючее. Его количество и скорость протекания зависят от положения жиклеров.

В предстоящем горючее в воздушной камере начинает смешиваться с воздухом. После чего готовая воздушно-топливная смесь проходит через впускные клапаны, откуда направляется в камеру сгорания мотора пилы.

Регулировка и устройство карбюратора бензопилы Carver

Карбюратор ДВС бензопилы Carver отвечает за подачу верно дозированной топливно-воздушной консистенции. За счет роста подачи консистенции при нажатии ручки газа увеличиваются обороты мотора. Устойчивая работа на холостых оборотах зависит также от правильной работы карбюратора. Это принципиальная система бензопилы и необходимо иметь представление о том, как она работает, знать базы диагностики, также уметь регулировать и чинить.

отрегулировать, карбюратор, бензопила, конструкция

Регулировка карбюратора бензопилы с помощью, например, Huter BS 45

Необходимо подчеркнуть, что при изготовлении бензопил Huter карбюратор проходит через неточные заводские опции, из-за того, что условия испытаний состава воздуха и горючего отличаются от критерий в реальной эксплуатации.

Какой карбюратор установлен на бензопиле Huter BS 45

Как описано выше, эта модель косильной лески бензиновых пил Huter вооружена мембранным карбюратором Walbro. Преимуществом такового карбюратора является его способность распределять качество и количество топливной консистенции, также, в отличие от плавающих карбюраторов, способность работать в любом положении.

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор является одной из важных частей бензопилы и употребляется для смешивания горючего с воздухом и подачи этой консистенции в камеру сгорания мотора.

Карбюраторы Walbro ординарны в использовании. Они имеют корпус с моноблоком сквозного типа со сквозным отверстием. Снутри отверстия находится диффузор. Сужается проход через канал впрыска горючего. С обеих сторон установлены демпферы: чем меньше дроссельная заслонка, тем она держит под контролем количество топливной консистенции, подаваемой в цилиндр. Больший демпфер. Воздух, служит для ограничения потока воздуха при прохладном старте.

Схема карбюраторной бензопилы Huter BS-45

В цилиндре мотора и в камере карбюратора через канал диафрагменного насоса создается разрежение, горючее дозируется из-за отличия управляющей диафрагмы и перемещения иглы в нижнее положение. Клапаны и демпферы открываются из-за разности давлений, тем пропуская и направляя эти элементы через каналы в диффузор, где воздух и горючее смешиваются, распыляются и попадают в цилиндр мотора.

Что нужно отрегулировать

Перед регулировкой карбюратора вы должны приготовить нужные инструменты, материалы и устройства, которые понадобятся в процессе.

Как настроить. Пошаговый алгоритм

Регулировка карбюратора бензопилой осуществляется 3-мя регулировочными винтами

  • L. Контроль низкой скорости (отвечает за качество горючего);
  • H. Резвый контроль скорости (отвечает за количество горючего);
  • Т. Контроль холостого хода.

Размещение регулировочных винтов на карбюраторе Huter

READ Не Заводится Новенькая Бензопила STIHL

  • За ранее затянув его до конца, винт L откручивают отверткой на 2,5 оборота.
  • Открутите винт H, также за ранее стопроцентно затяните на 2,5 оборота.
  • Запустите пилу и прогрейте 5-10 минут.
  • Во время прогрева пилы медлительно затяните винт L по часовой стрелке (вращение винта в этом направлении приводит к истощению горючего, что приводит к повышению скорости), при помощи тахометра нужно отыскать наивысшую частоту вращения мотора на холостом ходу, а потом открутить винт 1/4 против часовой стрелки стрелки.
  • Отрегулируйте винт H на наибольшей частоте вращения мотора в согласовании с принципом, описанным выше.
  • Потом скорость холостого хода регулируется винтом Т (против часовой стрелки). Он должен быть установлен так, чтоб движок работал размеренно, без сторонних шумов и до того времени, пока пила не остановится на холостом ходу (если она крутится).
  • Запустите пилу опять и удостоверьтесь, что она работает плавненько, без дыма и царапин.

Нюансы настроек

Принципиально знать, что карбюратор регулируется только после полной диагностики пилы, устранения дефектов других частей бензопилы (воздушный и газовый фильтр, свеча зажигания, прокладка меж движком и карбюратором).

Когда себя регулировать, а когда лучше отдать в сервисный центр

Вы сможете настроить карбюратор без помощи других, если у вас есть представление о его механизме работы, а последовательность метода опции точно выполнена. Если после регулировки дома стабильность бензопилы не достигнута, для вас следует проконсультироваться со спецом, чтоб избежать необратимого повреждения бензопилы Huter.

Технология настройки

Основной инструмент, которым делается подкручивание винтов – отвертка, подходящая под их шлицы. На различных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним либо наружным шестигранником, звездочкой.

Некие производители инструмента Husqvarna, Homelite, MTD комплектуют свои карбюраторы жиклерами под специальную отвертку. Изготовлено это, для наибольшего затруднения процесса самостоятельной регулировки карбюратора обладателем.

Можно представить, что цель этого — «навариться» на продаже отверток для регулировки: они и правда дорогие. Но по сути это делается для защиты мотора пилы от некорректно выставленных наибольших оборотов.

отрегулировать, карбюратор, бензопила, конструкция

Держут под контролем настройку тахометром. Если его нет, придется ориентироваться на свой слух, а это не всегда отлично.

Пошаговая инструкция

Главные этапы опции карбюратора:

Для регулировки употребляются 3 винта:

Процесс настройки

Регулировка состоит из последующих действий:

  • Установите винты L и H в положение стандартной опции. Это 1/5 оборота винтов до полного закручивания.
  • Запустите движок и незначительно прогрейте его.
  • Проведите настройку режима низких оборотов винтами L и холостого хода T. Поначалу винт L закрутите до получения наибольших оборотов мотора. Потом отпустите его на 1/4, а винтом T приведите в норму холостой ход.
  • После опции работы на «низах» проведите регулировку тяги и наибольших оборотов. Для этого медлительно закручивайте винт H и проверяя обороты по свидетельствам электрического тахометра. Не допускайте превышения допустимых характеристик наибольших оборотов, рекомендованных производителем.
  • Регулировку винта L прекращают, когда движок работает ровно, плавненько перебегает от малых оборотов к высочайшим и не дымит.
  • Финишный шаг – проверка работы пилы во всех режимах. Поначалу дайте инструменту остыть, потом сделайте контрольный пуск на холостом ходу.
  • Если инструмент работает нормально, проверьте его под нагрузкой.
  • При недочете мощности повторите регулировку винта Н, выкрутив его и опять проверив тягу. Утрата тяги на наибольших оборотах – это показатель износа ЦПГ либо отвратительного свойства горючего.

Некоторые нюансы

В процессе опции карбюратора могут появиться некие неординарные и небезопасные для работоспособности инструмента ситуации:

  • Очень сильное выкручивание винта L относительно Н может привести к образованию обедненной топливно-воздушной консистенции. Когда в карбюраторе много воздуха и не много бензина, поршневая группа пересыхает и может выйти из строя.
  • Заводские китайские карбюраторы имеют опции на щитах с учетом особенностей каждой бензопилы. Хоть какое изменение положения винтов при регулировке необходимо запоминать либо записывать. Это поможет возвратиться к заводским настройкам, если движок не заведется.
  • Новые карбюраторы для китайских пил регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов либо произвольно. Они могут добиваться регулировки сходу после установки на определенный инструмент.

Справка! В текущее время на рынке представлено огромное количество моделей бензопил китайского, пореже евро производства, в каких регулировочных винтов просто нет. Их настройка предугадывает только настройку холостого хода одним винтом, когда инструмент глохнет либо выдает редчайшие обороты).

Как понять, что настройка правильная

Об действенной и корректной настройке свидетельствуют такие признаки:

Как настроить карбюратор на бензопиле Carver

Регулировка холостого хода винтом Т всегда стоит раздельно. Если движок бензопилы Carver глохнет на холостых оборотах, предпосылкой этого могут быть:

  • нехорошая работы свечки зажигания;
  • утрата компрессии из-за критичного износа поршневой системы;
  • нехорошее горючее;
  • нехорошая работа карбюратора, не связанная с регулировкой;
  • забитые парафином фильтры в баке и карбюраторе.

По тем же причинам движок бензопилы Carver может плохо работать не только лишь на холостых, а в общем — не тянет, не развивает оборотов, глохнет при нажатии ручки газа и т.д. Потому поначалу нужно попробовать разобраться с этими причинами. И в последнюю очередь, если препядствия не решены, можно пробовать прирастить обороты холостого хода поворотом винта Т по часовой стрелке.

  • Если движок вообщем не заводится на холостых конкретно из-за нарушения регулировки, винт Т закручивают на 1/2 либо 3/4 оборота и заводят движок.
  • Потом регулируют на слух при заведенном движке, соблюдая все меры безопасности. (При сильном увеличении оборотов цепь бензопилы может начать крутиться, а это небезопасно).
  • Если на холостых вертится цепь, винт Т откручивают вспять до положения, в каком движок на холостых работает уверенно и не глохнет, а цепь не вертится.

Потом инспектируют работу мотора бензопилы во всех режимах. Если стабильно работает на холостых, но глохнет при нажатии газа — верный признак нехватки подачи горючего в камеру сгорания. При исправной работе всех систем, незапятнанных фильтрах и жиклере, предпосылкой скорей всего является нарушение регулировки винта L.

  • Его также лучше регулировать на заведенном прогретом движке бензопилы Carver, вкручивая на 1/4 оборота и пробуя газовать.
  • Если подача горючего очень обильна, движок при положении ручки «газ на всю» будет работать как на холостых. Это означает, что винт L закручен очень очень и нужно по шагу в 1/4 оборота выкручивать его назад, пробуя давать газ.

Если после регулировки винта L движок Carver не выдает подходящей для работы мощности, можно осторожно испытать прирастить наибольшие обороты регулировкой винта Н.

Регулируют его также на заведенном движке, но при положении «газ на всю». Очень осторожно, на 1/5, 1/6 часть оборота винт вкручивают и прислушиваются к работе мотора.

Повышение потолка оборотов может несколько продлить срок работы старенькой бензопилы с изношенной поршневой. Слабенькая компрессия компенсируется большей подачей консистенции на наибольших оборотах.

В новых бензопилах экспериментировать с таковой регулировкой не стоит.

Проф регулировка винта Н проводится с применением тахометра для определения потолка оборотов и осциллографа для контроля за частотой вспышек на свече. За ранее проверяется компрессия.

После регулировки винта Н может произойти изменение работы в других режимах. Потому нужно будет опробовать работу во всех режимах и по мере надобности опять немного скорректировать регулировку винтами L и Т.

Многие советуют регулировать винты, закрутив их до конца, а позже выворачивая на 1,45 либо 1,5 оборота.

Не всегда стоит это делать по последующим причинам:

  • При сильной закрутке острый конец винта может повредить жиклер из рыхловатой порошковой бронзы у дешевеньких бензопил, а это поломка.
  • 1,45-1,5 оборота от «до конца» могут не соответствовать старенькому положению винтов, при которых бензопила все-же работала до последнего, и реальным заводским настройкам.

Потому регулировать необходимо исходя из положения «как было» менее чем на 1/4 оборота за один приём. Принципиально запоминать, как и в какую сторону было изменено положение винта.

Если все таки необходимо завернуть винт «до конца», считают количество оборотов от положения «как было», это даст возможность возвратить опции в прежнее положение. Затягивать «до конца» необходимо без труда.

Общие принципы самостоятельной опции карбюратора бензопилы представлены в последующем

Как настроить карбюратор на бензопиле?

Регулировка карбюратора заключается в настройке жиклёра и воздушной заслонки так, чтоб получить среднее соотношение количества воздуха и горючего в топливной консистенции.

Если в топливной консистенции много воздуха и недочет горючего – смесь обеднённая, потому мощность мотора пониженная.

Если много горючего и недочет воздуха – смесь сверхнасыщенная, происходит неполное сгорание горючего, что приводит к дымлению, нагару на поршне и в выхлопной трубе и завышенному расходу горючего.

Как правильно отрегулировать карбюратор?

Разглядим в качестве примера регулировку карбюратора бензопилы Partner.

Для регулировки необходимо иметь шлицевую отвёртку и устройство – тахометр, позволяющий замерять частоту оборотов мотора.

Настройка проводится в последующей последовательности:

  • настройка карбюратора бензопилы на низких оборотах;
  • регулировка на наибольших оборотах;
  • четкая настройка на работу на холостых оборотах;
  • проверка работы пилы во всех режимах.

Начинать нужно после того, как движок поработает и прогреется.

Регулировка бензопилы производится при помощи трёх регулировочных винтов на его корпусе:

Если карбюратор совершенно разрегулирован и движок не желает запускаться, выставьте винты опции L и H в положение стандартной опции: поначалу закрутите их вполне, позже выверните на пол-оборота.

Запустите движок и дайте ему прогреться, после чего приступайте к регулировке низких оборотов при помощи винтов L и T.

Для этого винт L следует вывернуть до заслуги наибольших оборотов мотора, а позже ввинтить на ¼ оборота, а винтом Т выставляйте обороты холостого хода.

Дальше, для опции на наибольшие обороты медлительно закручивайте винт Н, добиваясь по свидетельствам тахометра наибольших оборотов.

После окончания регулировки принципиально проверить работу мотора на всех режимах. Для этого нужно его заглушить и дать ему остыть

Потом запустите пилу в режиме прохладного пуска и проследите работу мотора в режиме холостого хода. Если газ плавненько прибавляется и убавляется, и цепь не двигается – регулировка выполнена верно. Дальше следует проверить во время пиления. Если наблюдается утрата мощности – регулировку провести повторно.

Ремонт карбюратора своими руками

Карбюратор просто поддаётся разборке, потому ремонт карбюратора бензопилы можно выполнить самому. Например, в случае необходимости, полностью можно сделать своими руками последующие операции:

  • заменить прокладку под крышкой главной камеры;
  • помыть либо заменить топливный фильтр;
  • заменить игловатый клапан и диафрагму топливного насоса.

До того как приступить к разборке карбюратора, нужно очистить грязюка с поверхности корпуса, потому что она может попасть вовнутрь карбюратора и засорить отверстия игловатых клапанов и жиклёра.

Дальше, следует отстыковать крепления тяг управления воздушной и дроссельной заслонкой, демонтировать воздушный фильтр и снять крышку главной камеры, открутив винты крепления. После чего можно приступать к замене упомянутых деталей.

Очень нередко предпосылкой незапуска пилы могут быть недостатки системы зажигания, а именно, свечки из-за последующих обстоятельств:

  • нагар на свече – свидетельствует о плохом масле либо неверной регулировке карбюратора;
  • залив свечки топливом – некорректная регулировка карбюратора.

Чтоб проверить состояние свечки, выверните её особым ключом из головки цилиндра.

Нагар на свече удаляется при помощи иглы либо шила, а по мере надобности — шкуркой, после чего ставим её на место и пробуем завести движок.

Залитую свечу протираем ветошью, высушиваем, ставим на место и пробуем запустить пилу.

В неких случаях движок дымится и глохнет на огромных оборотах. Предпосылкой может быть засорение глушителя продуктами выхлопа, потому необходимо снять глушитель, помыть нагар бензином, протереть, просушить и опять поставить на место. Пока глушитель не стоит на месте, выхлопное отверстие следует закрыть тряпкой, чтоб не попала грязюка.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками?

Бензопила. подходящий, а временами просто подходящий инструмент для носителя личного дома. Он имеет высшую степень самостоятельности, может употребляться в полевых аспектах, где нет возможности подключения к сети электропитания. Для некоторых мастеров бензопила является одним из основных устройств, выполняющих неограниченное количество работ фактически каждый день. Такие нагрузки сбивают заводские функции, установленные для всех принципных компонент мотора.

Режим работы нередко меняется карбюратором, который приходится повторно регулировать. Не понимая конструкции и принципа работы этого элемента, нереально правильно его сделать. Вопрос касается многих юзеров, которые работают бензопилами плотно, поэтому полезно рассмотреть его более тщательно.

  • Принцип проектирования и работы
  • Когда нужна регулировкакарбюратора?
  • Инструменты регулирования
  • Как правильно отрегулировать карбюраторсвоими руками?
  • Как установить пыли китайского производства?

Как установить пилу китайского производства?

Конструкция карбюратора на китайских бензопилах ничем не отличается. Процедура и принцип установки также не отличаются и производятся в том же порядке. Единственная сложность, которая может появиться при работе. Это найти предназначение регулировочных винтов. Обычно винт T находится сверху, а H и L размещены понизу корпуса карбюратора. Там может быть очередной дополнительный винт.

Размещение устройств управления

Обычно их цель определяется опытным методом, немного меняя положение и контролируя итог. Как предназначение частей верно определено, предстоящая настройка не усложняется и производится обыденным методом.

Регулировка карбюратора бензопилы является принципиальной и нужной процедурой, которую нужно временами делать для восстановления обычной работы инструмента. Этот процесс не делает базовых проблем, но просит от юзера быть усмотрительным, внимательным и соблюдать правила безопасности. Бензопилы обычно не удаляются, так как для вас необходимо смотреть за их положением. Потому принципиально всегда держать в голове о способности его пуска и проявлять нужную осторожность.

Регулировка должна производиться плавненько, с маленькими переменами положения винтов, чтоб не вызывать очень резких конфигураций в режиме вращения вала. Итог находится в зависимости от бдительности и усердия юзера, а верно настроенный карбюратор продлит срок службы инструмента.

Бензопила карбюраторная. Это элемент, который отвечает за смешивание топливовоздушной консистенции. Не только лишь стабильность мотора, да и скорость всей бензопилы находится в зависимости от состояния и исправности этого принципиального агрегата. В связи с этим каждый обладатель садового инструментария должен изучить конструкцию карбюратора, также ознакомиться с правилами его обслуживания и ремонта.

READ Устройство Для Заточки Цепей Бензопилы

Верно отрегулировать карбюратор в бензопиле легко своими силами и не имея подабающего опыта. Для этого довольно следовать методу выше

Принципиально, чтоб после проведения опции ваша пила некое время проработала в рабочих критериях

Если нашлись отличия, исправьте их по той же аннотации. После устранения всех дефектов функцию опции можно считать стопроцентно завершенной.

Если же Вы пользуетесь. работники фирменного сервисного центра проведут бесплатную и профессиональную

регулировку карбюратора Вашей бензопилы, без риска разрушить инструмент.

Бензиновый двигатель бензопилы просит особенного внимания ввиду жёстких критерий эксплуатации, и в особенности это касается карбюратора. Без повторяющегося обслуживания ни одна моторная система не прослужит длительно. Сейчас мы поведаем о процессе регулировки и устранения разных сбоев в работе.