Пилы

Как правильно подключить топливные шланги на бензопиле. Неисправность карбюратора

Устройство топливной системы бензопилы

Система питания мотора служит для изготовления горючей консистенции и подачи ее в цилиндр, также применяется при запуске и остановке мотора. Она состоит из бензобака, отстойника, топливопровода и карбюратора. Бензобак, прикрепленный к концам трубы рукояток рамы пилы, расположен выше уровня карбюратора, что обеспечивает подачу горючего к нему самотеком. Топливный бак заполняют консистенцией бензина А-72 либо А-76 с авто маслом АС-8 либо АС-9 в пропорции 20 : 1 по объему. Для изготовления горючей консистенции служит мембранный карбюратор (рис. 4.5) с интегрированным топливным насосом и заслонками мотылькового типа.

Рис. 4.5. Схема карбюратора двигателей бензопил МП-5 «Урал-2» и «ТАЙГА-214»:

Карбюратор состоит из корпуса, топливной камеры с мембранным механизмом и топливного насоса. При работе мотора горючее по каналу через впускной клапан 2 всасывается в полость подкачивающего механизма топливного насоса. Мембрана 22 прогибается вследствие конфигурации давления в картере мотора, с которым насос соединен особым каналом IV. Из насоса по нагнетательному каналу через клапан 19 горючее поступает в топливную камеру 21. Регулирование поступления горючего в камеру обеспечивает мембранный механизм, состоящий из мембраны 3, рычага 20 клапана и пружины 18. Мембрана делит топливную камеру на две части, одна из которых соединяется с атмосферой, а 2-ая через распылители 14 и 8 с смешивателем 9. При разрежении воздуха в диффузоре мембрана топливной камеры прогибается ввысь и отжимает рычаг 20 от клапана 19. Из камеры горючее поступает по каналам в распылители 8, 14, 15. Проходное сечение каналов и соответственно поступление горючего регулируется винтами 5 и 4. Распыленное горючее через диффузор вкупе с воздухом поступает в картер мотора. Поступление горючей консистенции в движок регулирует дроссельная заслонка 13. При открытии заслонки поступление горючей консистенции возрастает, появляется огромное количество газов, частота вращения коленчатого вала и мощность мотора растут. Перед первым пуском мотора поступление горючего в карбюратор обеспечивается нажатием на обогатительную кнопку 26, которая отжимает мембрану 3, при всем этом раскрывается клапан 19. Для смазки мотора не предусмотрена особая система, потому трущиеся детали снутри картера и цилиндра смазываются разбрызгиванием масла в консистенции с топливом, поступающим через системы питания.

Регулировка карбюратора на бензопиле бу

Как верно отрегулировать карбюратор на бензопиле. Если у вас бензопила вроде бы новенькая, и вы ещё ничего не крутили, то нужно, посчитать количество оборотов, когда будете заворачивать винты до конца. Для этого можно изобрести приспособление из обычного циферблата старенькых часов.

Если пила была в не рабочем состоянии и находилась на холоде, до того как проводить опции нужно пилу прогреть кое-где в течение 10 минут.

Регулируем карбюратор на бензопиле дома

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками, это не неувязка. По сути так как опции пил в домашних критериях проводятся не так нередко, быстрее это принужденная мера. Как следует, высочайшие обороты выставляются на данную пилу в районе 11000 оборотов.

Можно провести настройку в домашних критериях без особых приспособлений, другими словами вручную. Таким макаром она проводится на слух. Проводится точно так же, другими словами сначала мы находим наибольшие обороты, только делаем это на слух без дополнительных устройств. Но делать это нужно краткосрочно так как если мы будем гонять пилу на очень больших оборотах, на бедной консистенции, то можно просто угробить поршневую группу. Потому лучше использовать тахометр и наращивать обороты при необходимости с обогащённой консистенции выходить на более бедные они на оборот как мы это делали с винтом Л, все же такое может быть.

При домашней настройке, когда вы будете регулировать пилу винт Т самом начале лучше не трогать. Сначала нужно создавать регулировку винтом Л позже винтом Н. В последнем случае, если у вас цепь крутится после регулировки обогащение консистенции, винтами Л и Н, тогда регулируем холостой ход. Делаем малое количество оборотов при помощи дроссельной заслонки, другими словами понижаем количество оборотов.

В звуке показаться чёткий момент, когда пила набрала наибольшие обороты, после чего пошёл резкий спад. Вот это и будут наибольшие обороты. После того как инструмент достигнет наибольших оборотов, убираем обороты на четверть — это опять-таки подготовительная настройка, и маленькая настройка. Так как все-же, необходимо настраивать потому что положено, по тахометру, если вы желаете, чтобы пила проработала довольно длительно.

Настраиваем карбюратор на бензопиле правильно

Перед тем как проводить опции, непременно проверяем воздушный фильтр, но лучше заодно и проверить состояние свеч. Можно использовать праймер для пуска. Его использовать не непременно, если пила заводиться нормально.

Винт Н заворачивается до упора по часовой стрелке. Очень не затягивайте только до касания, либо, когда почувствуете, что иголка встала, и все далее его не трогаем. То же самое с винтом Л завернули до упора все это будет исходной настройкой.

В общем то настроить карбюратор пилы не такая уж, и непростая работа главное уметь слышать и воспользоваться отвёрткой, потому что при настройке это главный инструмент. Если вы всё-таки сомневаетесь в собственных силах, то наилучшим решением будет обратиться к спецам. И самое главное, все крышки, винтики, и воздушный фильтр необходимо возвратить на место. Что бы при работе чего ни будь не отпало и не закусило цепь, тем избежать серьёзных травм.

Замена» топливного шланга на бензопиле 3816

Как заменить топливный шланг на бензопиле и что делать если течет масло с бензопилы? В данном видео мы устра.

Недостающее поступление топливной консистенции из карбюратора в цилиндр либо нарушение правильного соотношения меж топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов либо сетки-фильтра.

Обычно, ремонт бензопил не обходится без очистки воздушного фильтра, так как загрязняется он достаточно стремительно. Когда это происходит, понижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него выходит очень обогащенной, что нарушает нормальную работу мотора. Снимать грязный фильтр для чистки необходимо аккуратненько, чтоб грязюка с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить либо помыть в воде с каким-либо моющим средством, просушить и установить назад.

Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Как правило это делается при помощи 3-х винтов. наибольших и малых оборотов и винта холостого хода. Регулировку необходимо проводить в серьезном согласовании с аннотацией, несоблюдение которой может привести к поломке мотора. Некие производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов). чтоб исключить ненужное вмешательство неопытных юзеров в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите в статье Работа бензопилой.

Если регулировка карбюратора не посодействовала, необходимо почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор. одно из самых сложных устройств бензопилы, потому приступать к его разборке и очистке необходимо с полным осознанием ответственности этой операции. Он состоит из огромного количества маленьких деталей, которые имеют особенность неприметно выскакивать из собственных мест и невозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и не собрать.

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Если опыта и убежденности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить спецу сервисного центра. Время от времени для высококачественной чистки карбюратора приходится использовать ультразвуковую чистку.

Глушитель. Часто предпосылкой неисправности мотора, в особенности в этом случае, когда движок нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Ремонт в этом случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его влажной очистке от нагара с внедрением моющих средств.

Механизм натяжения цепи

Для большего удобства, винт натяжения цепи может размещаться с боковой стороны.

При малых оборотах элементы с фрикционными накладками (1), имеющие степень свободы в круговом направлении, притягиваются к центру вала пружинами (2) и не передают вращение на барабан (3), соединенный со звездочкой движущей цепь. Когда обороты мотора бензопилы добиваются значений, при которых центробежная сила превосходит усилие пружин, фрикционные сегменты прижимаются к внутренней поверхности барабана и начинают его крутить. В итоге начинает крутиться ведущая звездочка, приводящая в движение пильную цепь.

Как видно на фото, звездочка находится за сцеплением.

У других бензопил, звездочка может находиться с наружной стороны сцепления.

Основным достоинством муфт подобного типа будет то, что при заклинивании цепи сцепление бензопилы проскальзывает, не глуша движок и не вызывая поломки устройств, передающих движение от мотора к цепи.

Ремонт и настройка карбюратора

Регулировка карбюратора осуществляется на прогретом моторе. Если движок не удается настроить, то предпосылкой избытка бензина в консистенции может стать зависание карбюратора. Чтоб снять деталь, нужно раскрутить гайки крепления, отсоединить зажигание и тягу от рычага управления мотором. Позже снимают рычаг. Потом вы можете снять фильтр и карбюратор.

Глушитель зафиксирован 2-мя гайками. Необходимо их раскрутить и потянуть глушитель к для себя. Потом раскручивают винты катушки и демонтируют ее. У пилы STIHL карбюратор имеет 1 винт опции холостого хода. Если нарушена частота вращения холостого хода, то нужен ремонт карбюратора. Это непростой процесс, его тяжело выполнить самому. Следует обратиться в ремонтную мастерскую.

Стоимость услуг на ремонт бензопил

диагностика бензопилой
заточки цепи 100
замена маховика 500
замена глушителя 250
чистка глушителя 400-600
Замена амортизаторов на бензопилу 400
Замена коронки на чашечке сцепления 450
Замена карбюратора бензопилы 300
Замена катушки зажигания 300
Замена масляного насоса на бензопилу 550
Замена подшипников коленчатого вала бензопилы 1500
Замена поршневой группы на бензопилу 1500
Замена привода масляного насоса 400
Замена стартера бензопилы 300
Замена муфты бензопилы 400
Замена корзины сцепления бензопилой 500
Замена храповика стартера 300
Двухтактный движок для ремонта стартера 300-1000
Чистка регулировки карбюратора бензопилы (замена комплекта ремонта) 700

Получите бесплатную консультацию по телефону

Причины, по которым бензопила подводит хозяина

Статистика указывает, что замена топливного шланга на бензопиле происходит через последующие происшествия:

  • Употребляется плохая топливная смесь;
  • Материал шланга стареет, сохнет и становится очень хрупким;
  • Миниатюризируется плотность в области дросселя;
  • Опции карбюратора выключается;
  • Шланг засоряется и чувствуется завышенный внутреннее давление.

Бензопила Partner 350 с Неисправности и их устранение. Неисправности и их устранение

Бензопила Partner 350 неисправности получает приемущественно при нарушении правил эксплуатации. Устранение большинства заморочек просит наличия опыта работы с бензоинструментом, познания принципов функционирования двухтактных движков.

Но, как указывает практика, ремонт бензопилы своими руками вероятен даже в полевых критериях. Главное — перед тем как чинить, верно диагностировать причину поломки, чтоб не делать лишнюю работу и не ухудшить ситуацию.

Поломки нового инструмента более нередко связаны с топливной системой, а уже проработавшая длительное время пила, имея изношенные детали, может очень затруднить поиск неисправности.

Потому принципиально вовремя создавать регулировку и профилактические работы, чтоб позже не заниматься ремонтом самому в неподходящих критериях

Почему не заводится

Если не заводится бензопила, то главных обстоятельств может быть несколько, указаны они в порядке частоты появления:

  • отсутствие горючего в бензобаке;
  • переключатель остановки не переведен в рабочее положение;
  • зажат предохранительный тормоз;
  • засорен либо не отрегулирован карбюратор;
  • неисправна система зажигания.

1-ые три предпосылки неработоспособности устройства встречаются у неопытных юзеров, а последние две требуют безотложного вмешательства.

Найти неисправность системы зажигания просто. Необходимо вывернуть свечу и, если она снаружи исправна, прислонить ее резьбой к железной поверхности инструмента, потом потянуть стартер. Проскакивание искры гласит об исправности зажигания.

К неисправностям топливной системы приводят:

  • засорение жиклеров карбюратора;
  • засорение топливного фильтра;
  • нарушение целостности топливных шлангов;
  • некорректная настройка;
  • утрата плотности картера (неисправность сальников коленвала либо прокладок картера).

Если пила заводится и глохнет, для начала необходимо отрегулировать холостой ход, так как эта регулировка сбивается более нередко.

Движок глохнет при нажатии на газ в таких случаях:

Бензопила глохнет под нагрузкой. в главном только при дефектах карбюратора. При маленькой нагрузке пила может работать нормально, но наибольшей мощности она не добивается и глохнет.

Как отрегулировать бензопилу

Регулировка карбюратора своими руками может потребоваться в процессе использования пилы и после ремонта топливной системы. Регулировка карбюратора бензопилы является ответственным делом.

Некорректная настройка карбюратора в наилучшем случае приведет к завышенному расходу горючего, а в худшем — к выходу мотора из строя.

Для регулировки карбюратора на нем имеется 3 винта:

  • Т — регулировка холостого хода;
  • L — винт количества горючего для регулировки мощности на низких и средних оборотах;
  • H — винт свойства для регулировки наибольших оборотов.

Если выполнялись ремонт карбюратора либо его очистка, отрегулируйте бензопилу, придерживаясь последующей методики:

  • Закрутите вполне винты количества и свойства, а потом отпустите их на 1/5 оборота.
  • Запустите бензопилу и дайте ей прогреться 10-15 минут.
  • Закручивайте винт количества L до того времени, пока обороты не станут наивысшими. От отысканного положения отверните его вспять на четверть оборота.
  • Винтом Т отрегулируйте обороты холостого хода. Нужно выставить такое значение, когда движок работает стабильно и без перебоев, а пильная цепь не крутится.
  • Винтом свойства H отрегулируйте наибольшие обороты по тахометру. Если тахометра нет, то регулируйте до того времени, пока звук работы мотора не станет припоминать звучание четырехтактного мотора. Превышение допустимого количества наибольших оборотов чревато поломкой цилиндро-поршневой группы.

Система зажигания, кроме свеч, выходит из строя изредка.

Если не смазывается цепь

Смазка цепи принципиальна для того, чтоб уменьшить трение звеньев в пазах направляющей шины. Для регулировки системы смазки предусмотрен винт подачи масла. Смазывается цепь только во время ее движения. Проверить работу маслонасоса можно, направив носок шины в сторону светлой поверхности. При нажатии на ручку газа на поверхности должны показаться масляные брызги.

Регулировка карбюратора бензопилы Partner 371. Самая лучшая инфа о регулировке карбюраторов на бензопиле

Приветствую вас дорогие и самые верные читатели моего блога. В нынешней статье я решил разглядеть, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Ведь как мне кажется, вы не раз сталкивались с проблемкой, что ваша «дорогуша» подводила вас, когда так была нужна. А потому что мы с вами экономичные и не хотим растрачивать средства на то, что можем сделать сами, то давайте научимся регулировать карбюратор на наших бензопилах своими руками, без вербования проф ремонтников. И как вы скоро увидите, сделать это совершенно просто. Для вас даже ничего такого особенного не пригодиться, делать. Я специально разглядел регулировку карбюраторов всех узнаваемых марок пил, любая из которых обладает своими хитростями и аспектами и на мой взор это наилучшая информация в сети!

Итак, давайте начнем!

  • Во-1-х, аннотация по эксплуатации самого устройства.
  • Во-2-х, тахометр. Зачем конкретно он нам пригодиться, разглядим малость позднее.
  • В-3-х — отвертка.

Как ни удивительно, это все, что нам будет необходимо.

Для начала пристально ознакомьтесь с устройством вашей пилы. Что для вас нужно сделать сперва, так это найти где находятся жиклеры карбюратора, также что даже важнее жиклеров — регулировочные винты. Обычно, должно быть два-три винта. Какой-то из них регулирует холостые обороты, а два других – низкие и высочайшие.

Конкретно их для вас нужно будет регулировать, или подкручивать, или откручивать, чтоб обогатить либо обеднить топливную смесь.

Если для вас нужно обеднить смесь, то просто покрутите регулятор по часовой стрелке, если обогатить, то соответственно против.

Чтоб отрегулировать частоту вращения на холостом ходу, винт, который за это отвечает, также нужно или покрутить по часовой стрелке для того, чтоб прирастить частоту оборотов, либо же, как вы уже додумались, в обратном направлении, чтоб их уменьшить.

Но желаю вас предупредить, будьте внимательны при настройке карбюратора. Поэтому, как и обеднение, и обогащение топливной консистенции, также игра с частотой оборотов, имеет очень суровые последствия.

А сейчас давайте с вами по отдельности разглядим особенности регулировки на различных моделях, как более современных, так и российских, и поболее знакомых для нас.

Когда может понадобиться регулировка

При правильной эксплуатации отменная бензопила STIHL 180 (либо неважно какая другая) должна длительно и отлично для вас служить. Но всякое ведь случается…

  • Разболтались фиксирующие винты
  • Износился движок (в данном случае регулировка этой бензопилы, как и Гудлака, либо Штурма поможет лишь на время, в эталоне лучше сходу нести в ремонт)
  • Засорился карбюратор (в данном случае его придется к тому же почистить).

Пошаговая настройка

«Partner 350» регулируется аналогично многим моделям бензопил.

После выпуска с производства эти бензопилы настроены на поступление консистенции больше, чем это нужно. Так должно быть исключительно в 1-ые часы работы.

Когда мотор разогреется лучше перенастроить его. На холостом ходу закручивайте винт Т против часовой стрелки пока цепь не остановится, после этого настраиваем любой из их в порядке: L, H,T.

Винт L необходимо повернуть против часовой стрелки на ¼ оборота в тот момент, когда на холостом ходу начнутся наибольшие витки.

Винт H регулируется так: прогреваем кабрюратор и поворачиваем против часовой стрелки на ¼ оборота. Чтоб найти все ли в порядке для вас пригодится тахометр. Обороты должны быть такими же, как указаны наибольшие в паспорте бензопилы.

Ваши деяния должны привести к тому, чтоб движок сходу разгонялся и шумел как четырехкратный.

Аналогично настраивается и карбюратор Husqvarna.

Partner 351 отличается только тем, что у него заводские опции вначале подают наилучшее количество консистенции, другими словами, все сходу должно работать верно. Но, по мере надобности, обозначенная выше аннотация поможет для вас настроить карбюратор верно.

Регулировка Урала

Она мало отличается тем, что проводить ее следует не на резких наибольших оборотах, а смотреть, чтоб цепь набирала их стремительно, но плавненько, не сдвигаясь по шине.

В любом случае относиться к регулировке стоит особо серьезно, ведь если ее провести некорректно пила навечно с вами не остается. Сберегайте свои инструменты и если не убеждены в собственных силах, лучше отнесите к специалисту.

Неважно какая из их, даже крепенькая Дружба, нуждается во внимании и уходе. Тогда и бензопила будет вашим верным ассистентом еще долгие и длительные годы.

Подготовительный этап

Ремонт хоть какой техники должен начинаться с шага предварительных работ, и пила STIHL 180, не исключение. На предварительном шаге, перед тем как проводится разборка бензопилы STIHL 180, нужно снять с бензопилы боковую крышку, цепь и шину. Дальше, с помощью компрессора и кисточки, необходимо очистить бензопилу от грязищи, опилок, масляных потеков и остального.

Повышенное внимание при чистке пилы следует уделить месту где размещена ведущая звездочка бензопилы, т. к. это самый грязный участок.

В местах огромного скопления масла, можно помыть незапятнанным бензином.

Как разобрать, отремонтировать и собрать бензопилу STIHL

Чтоб отремонтировать устройство, его необходимо поначалу разобрать. Требуется снять боковую крышку, цепь пилы и шину. Позже очистить инструмент, продуть компрессором и прочистить кисточкой все узлы. Потом снимают ручку. Для этого убирают заглушки с амортизаторов при помощи отвертки. После чего снимают рессоры и ручку.

топливный, шланг, бензопила, неисправность
топливный, шланг, бензопила, неисправность
топливный, шланг, бензопила, неисправность
топливный, шланг, бензопила, неисправность

Позже снимают стартер. Убирают крышку корпуса и откручивают винты стартера. Извлекают деталь. Позже снимают маховик, открутив гайку, которая его держит, откручивают гайку маховика. Крутить необходимо на лево. Снимают маховик. Потом демонтируют сцепление, привод маслонасоса и карбюратор.

После чего снимают и разбирают мотор. Он держится на 4 винтах на днище пилы. Необходимо их раскрутить и вытащить мотор. Потом разбирают сам движок. Раскручивают винты картера, снимают его. Позже демонтируют коленвал, сальники, подшипники и поршневые кольца. По окончании разборки создают ремонт и устранение проблем.

После ремонта инструмент необходимо будет собрать назад. Для этого устанавливают поршень на шатун. Стрелка на нем должна глядеть по ходу цепи, а слева от поршня будет находиться сторона коленвала, в которую требуется монтировать маховик. Ставят поршень в цилиндр. Устанавливают подшипники, сальники и стопорное кольцо в цилиндр. После чего обезжиривают место фиксации картера и устанавливают его на свое место. При сборке следует соблюдать оборотную последовательность демонтажа.

Как снять сцепление

Перед тем как открутить сцепление, необходимо снять ведомую звездочку. Снимают штопорную шайбу и убирают звездочку и игловатый подшипник. Откручивают сцепление. Снимают отражающую пластинку и насос.

Как снять и заменить звездочку

Замена звездочки на бензопиле нужна в тех случаях, когда:

Для замены необходимо снять звездочку бензопилы. Зубья звездочки не должны отклоняться от нужных размеров, по другому работа пилы будет сопровождаться вибрацией, что приведет к поломке коленвала и подшипников. Срок эксплуатации звездочки в 2 раза превосходит рабочий ресурс цепи. Употребляют 2-3 цепи до истирания их режущей поверхности. После чего меняют звездочку. Она размещена за муфтой сцепления. Снимают крышку узла сцепления.

Убирают шину, цепь и муфту. Но до этого нужно зафиксировать коленвал. Позже съемник помещают в отверстие муфты и поворачивают по часовой стрелке. Снимают муфту. За ней размещена звездочка. Сейчас ее демонтируют. Если она неисправна, ее подменяют.

Ремонт и замена масляного насоса

Разглядим, как поменять масляный насос. Если элемент протекает, то следует обновить прокладку меж 2-мя его частями. Если эта деталь маслонасоса не повреждена, то ее нужно протереть и поставить на место. Сейчас инспектируют шланг. На нем не должно быть трещин. Если шланг поврежден, его заменяют. Потом прочищают компрессором выходные каналы.

Замена поршневой

Рассмотрим, как осуществляется диагностика и замена поршневой группы. Нужно проверить состояние цилиндра и степень износа поршня. После демонтажа мотора откручивают поддон, вынимают коленвал с поршнем из цилиндра. Откручивают стопоры поршневого пальца. Если поршень неисправен, его надо заменить. Стопорные кольца фиксируют разрезом вниз. Перед установкой в цилиндр поршневой группы смазывают поршень маслом. Перед монтажом картера обезжиривают его поверхность и наносят герметик.

Как выставить зажигание

Надо выставить зажигание на бензопиле. Регулировка зажигания осуществляется так:

Устройство ведущей звездочки бензопил

Звездочка или центробежный механизм – деталь, по форме напоминающая звезду. Она принимает на себя крутящий момент двигателя и передает его на направляющую и пильную цепь. Это гарантирует вращение режущей гарнитуры и сам процесс пиления. Она срабатывает в автоматическом режиме, что зависит от величины двигательных оборотов.

Барабан сцепления может локализоваться как снаружи бензопилы, так и с ее внутренней стороны – под отдельной крышкой. Она выполняет защитную функцию не только в отношении материала, из которого изготовлена звездочка, но и для оператора, который может пораниться ею в ходе работы. Кроме функции вращения цепи ведущая звезда пилы препятствует появлению неисправностей моторной системы в тех случаях, когда цепь заклинивает или перестает вращаться.

Поломка системы зажигания

Если оборудование вышло из строя, необходимо проверить систему зажигания, а конкретнее, саму свечу. Если свеча сухая, это значит, что топливо не попадает в цилиндр, и, следовательно, причина не в этом. Если на свече имеются следы от топливной смеси, нужно проверить правильность работы карбюратора, а также его регулировки. Свечу необходимо вытереть и просушить, а затем перекрыть подачу смеси и включить зажигание. Данные действия помогут убрать лишнюю топливную смесь и проветрить камеру сгорания. После этого свечу можно ставить на место и снова пытаться запустить пилу.

Если на данной детали есть сажа, то причина порой кроется в использовании некачественного масла. Еще одной причиной могут быть неправильные пропорции топливной смеси и масла. В данном случае свечу понадобится очистить от нагара, промыть и зачистить электроды. Нужно обратить внимание, что расстояние между электродами должно быть не больше 0,65 мм.

Если на свечи присутствует сажа, следует убедиться в том, есть ли искра. Для этого на свече необходимо закрепить кабель зажигания, а гайку с цилиндром скрепляют плоскогубцами. После этого заводится стартер. Если искры нет – меняем свечу. Если замена не дает результата, проверяется проводка и все соединения.

Еще одной причиной поломки может быть вышедший из строя маховик. Чтобы его открутить потребуется специальный ключ, так как закручивается он очень крепко.

Чтобы заблокировать вал от прокручивания, необходимо снять свечу и через образовавшееся отверстие поставить стопор поршня. Ни в коем случае нельзя блокировать маховик силовой отверткой, вставленной меж его ребер и корпуса, так как лопасти маховика не смогут выдержать нагрузку и обломаются.

После блокировки поршня откручивается гайка. Когда она чуть ослабится, ее верхняя часть станет в уровень с кончиком вала, в этот момент можно установить металлическую выколотку на гайку и ударить по ней. Так маховик соскочит с вала, и его удастся снять без особых усилий.

Диагностика и ремонт бензопилы STIHL 180 своими руками

Несмотря на множество разновидностей современных строительных материалов, наиболее востребованным остается древесина. В этой связи среди вальщиков леса, владельцев собственных домов и дачников большим спросом пользуются бензопилы.

Среди огромной вариативности модельного ряда наиболее востребованной как у любителей, так и опытных лесников уже много лет остается бензопила STIHL 180, которая отличается простой обслуживания, ремонта и эксплуатации. Компания STIHL была основана более 9-ти веков назад и начала производство бензиновых цепных пил в далеком 1926 году. Благодаря множеству инноваций, неприхотливости и долговечности инструменты этого производителя востребованы на мировом рынке деревообрабатывающего оборудования.

  • Чтобы начать ремонт карбюратора, они начинают с очистки их от грязи и пыли, ценных пород дерева. Используйте кисть. Когда поверхность полностью очищена от мусора, ремонтник снимает крышку и затем фильтр.
  • Воздушный коллектор освобождается после отвинчивания крепления воздушного фильтра. Теперь у пользователя есть доступ к ускорителю и шатунам. Рычаг акселератора немедленно снимается при опускании затвора нажатием пальца вниз.
  • С сиденья карбюратор отодвигается после снятия и закрытия всасывающего рычага. Затем провод снимается и растягивается, чтобы остановить двигатель. Снимите пластиковый рычаг, который является местом крепления провода.
  • Он поднят налево. В результате карбюратор освобождается, что позволяет его вытащить и почистить. Для этих целей удобно использовать компрессор. При его отсутствии детали очищаются чистым бензином.

Процесс сборки карбюраторной пилы осуществляется в обратном порядке. Если после этого процесса из глушителя выходит дым, и двигатель пилы запускается плохо, необходимо убедиться, что под рычагом иглы находится пружина.

Пружина прекращает подачу топлива.В его отсутствие происходит невольная «заливка» топлива в свечу

Важно убедиться, что пружина на месте и свеча работает

Если свеча заполнена бензином, ее следует высушить.Для этого деталь скручивается, предохранители, избыток топлива, попавший внутрь, через существующее отверстие. Свеча сохнет более получаса. Затем он устанавливается на место, и бензопила приводится в рабочее состояние.

Недостаточный контакт между высоковольтным проводом и концом вилки также может быть причиной поломки инструмента. Запасные части бензопилы STIHL можно отремонтировать, заменив проблемные детали.

Например, когда свеча выходит из строя, она заменяется надежной. Цепи, звездочки, шины подвержены быстрому износу. Они решают антивибрационные задачи в устройстве бензопилы, поэтому их замена является срочной. Рекомендуется хранить такие детали на складе.

Ремонт и замена масляного насоса

Рассмотрим, как поменять масляный насос. Если элемент протекает, то следует обновить прокладку между двумя его частями. Если эта деталь маслонасоса не повреждена, то ее надо протереть и поставить на место. Теперь проверяют шланг. На нем не должно быть трещин. Если шланг поврежден, его заменяют. Потом прочищают компрессором выходные каналы.

Ремонтируем бензопилу по инструкции – все что надо знать

Бензопила представляет собой незаменимого и надежного помощника в каждом хозяйстве. Простота применения инструмента делает его еще более популярным, но при этом никогда нельзя исключать возникновения различных видов неисправностей. Если возникают различные виды неисправностей бензопилы, то для их устранения потребуется прибегнуть к проведению ремонтных мероприятий. Выполнить ремонт бензопилы своими руками можно, но при этом для начала нужно определить неисправность. В материале будут рассмотрены не только всевозможные виды неисправностей, но и еще особенности их устранения.

Проверка карбюратора и признаки необходимости его регулировки

От хорошего состояния карбюратора зависит номинальная мощность двигателя и экономия расхода топливных ресурсов. Карбюратор бензопилы функционального отличия от автомобильного не имеет. Он смешивает пары бензина с поступающим через трубу воздухом и подает их дальше в камеру для сгорания.

  • воздуховода или трубки для подачи воздуха;
  • топливопровода или топливоподающей трубки для его смешивания с воздухом;
  • воздушной заслонки.

Признаком необходимости регулировки карбюратора:

  • сильные вибрации в виду разбалансировки винтов. Двигатель с исправным карбюратором работает ровно, по звуку напоминает ход в четыре такта;
  • повреждения колпака защиты;
  • износ системы поршней, которая уже требует иной смеси по составу;
  • непроизвольное заглушение двигателя, невозможность его повторного или изначального запуска;
  • необоснованное повышение потребления бензина, при этом мощность двигателя может оставаться прежней, а чаще всего снижаться;

Читать также: Флюс для пайки бура как применять

Текст видео

Узнайте, как исправить наиболее распространенные неполадки бензопил, используя всего два стандартных ключа!

Бензопила не заводится 0:30 1.1. Проверка топливной смеси 1.2. Проверка свечи зажигания бензопилы 1.3. Проверка компрессии бензопилы 1.4. Проверка карбюратора бензопилы

Читать также: Ретро проводка в деревянном доме фото

Цепь бензопилы не вращается 5:46 2.1. Снятие цепи бензопилы с тормоза 2.2. Разработка звездочки шины бензопилы

Бензопила не пилит 6:45 3.1. Проверка зубов цепи бензопилы 3.2. Проверка заточки цепи бензопилы 3.3. Проверка смазки цепи бензопилы

Что делать, если ничего не помогает 7:58

Рассказывает Степан Латыпов, директор предприятия «Беларбо»

Бензопила сегодня является ценным помощником в домашнем хозяйстве. Для многих владельцев загородных домов этот агрегат стал незаменимым. Несмотря на довольно простую конструкцию, инструмент иногда выходит из строя. Впрочем, произвести ремонт бензопилы самостоятельно сможет практически любой человек, обладающий определенным багажом знаний в области техники и имеющий набор необходимых инструментов.