Мотоблоки

Как Правильно Поставить Кольца На Мотоблок

Содержание

Как все сделать правильно?

Установка жигулевских колес на мотоблок полностью вероятна даже для непрофессионалов. Отверстия на 2-ух конструкциях, которые нужно скооперировать, не совпадают. Нужно непременно учесть этот аспект при выполнении работы. В любом случае следует использовать скаты одной величины. Лучше, чтоб их масса тоже совпадала.

Если устанавливается различная резина, тяжесть скатов может достаточно существенно различаться. В итоге становится тяжело управлять мотоблоком, его, как молвят, «ведет» в какую-то сторону. Удержание руля в таком случае становится очень непростым делом. Чтоб решить делему, есть только один вариант: возвратиться к переделке и сделать все таки на сто процентов схожие скаты. А вот приспособить старенькые, «побитые» и даже снаружи заржавелые диски полностью может быть — ведь мотоблок употребляется в чисто утилитарных целях.

Жигулевские колеса на мотоблок: выбор, установка и возможные неисправности

Лучше всего подождать с заменой до зимы. Тогда наступает пауза в полевых работах и можно заняться этим делом гораздо более вдумчиво, спокойно. Рекомендуется улучшать мотоблоки поэтапно. Сначала наращивается масса, устанавливаются дополнительные осветительные приборы — и лишь затем приходит очередь колес. Часть мастеров рекомендует использовать только диски от «Жигулей», а саму резину подбирать более легких марок того же размера. В большинстве случаев хватает и всесезонной резины. Зимние и летние варианты неоправданно дороги, требуют регулярной замены при смене сезона, а особой практической разницы все равно нет.

В этом случае надо выставлять все части максимально аккуратно, в противном случае при езде возникнет биение о скат. Специалисты рекомендуют соединять детали мотоблока по той же самой технологии, по какой его собирают на заводах.

Можно установить жигулевские колеса и на мотоблок «Нева». Работа сводится в большинстве случаев к сверлению 4 отверстий и закручиванию в них болтов. Как показывает практика, после смены колес мотоблоки заметно ускоряются. Это свойство ценно при перевозке различных грузов. Рост скорости заметен и на асфальте, и на грунте. Подчас приходится даже переводить мотоблок на пониженные передачи.

Особенности

На мотоблоки можно поставить либо резиновые покрышки с протектором, либо металлические колеса, дополненные грунтозацепами. Первый вариант лучше подойдет для грунтовой дороги, а второй — для работы на поле. Далеко не каждый комплект, даже совпадающий по размеру, действительно пригодится для эксплуатации в жестких условиях. Широкие колеса стоит установить, если предстоит распашка земли либо нужно выкопать картошку. Обязательно следует соблюдать расстояние между рядами — оно составляет от 60 до 80 см, как и при использовании штатного комплекта.

Рекомендации

На российском рынке встречаются различные виды жигулевских колес. Можно смело выбирать любое изделие — даже сохранившиеся с 1980-х годов комплекты. При установке колес на мотоблок «Ока» рекомендуют использовать разблокираторы. Они позволят упростить разворот на огороде даже в большей степени, чем применение грунтозацепов. Чтобы сделать разблокираторы, желательно использовать детали от «Жигулей».

Мастера рекомендуют максимально тщательно выполнять сварные работы. Если они сделаны неправильно, конструкция быстро развалится. Если надо монтировать колеса на мотоблок «Patriot Победа», стоит учитывать его характерную особенность. Ступицы сделаны так, что насаживаются на ось произвольно выбранным концом. Это позволяет установить колеса практически вплотную к редуктору.

Улучшить управляемость механизма помогает сужение колеи. Как показывает практика, менять моторы не нужно — даже штатные двигатели мотоблоков эффективно справляются с работой после установки больших колес. Опытные пользователи, однако, предостерегают от чрезмерно сильного нажима на сцепление. Доработка самих колес (при подходящем диаметре) не нужна.

О том, как установить жигулевские колеса на мотоблок, смотрите в ниже.

Запуск мотоблока

До того как приступить к обработке земли, необходимо включить сцепление, поставить ручку коробки передач на «нейтраль», запустить двигатель и дать ему немного прогреться. Ответ на вопрос о том, как пахать мотоблоком, почти всегда предполагает рекомендации по установке оптимальной частоты вращения, на которой привод будет обеспечивать работу ножей. Этот параметр определит характер обработки почвы. Нормальной скоростью для культивации считается вторая – на ней рекомендуется выполнять обработку почвы среднего качества. Число оборотов может меняться в ходе работы, но его следует контролировать путем изменения параметров ременной передачи. Коррекция обычно имеет место при изменении глубины обработки или в результате перехода техники на почву другого типа.

Настройка параметров обработки

Если предполагается обработка целины, то желательно установить небольшую глубину и прочувствовать, насколько агрегат способен справляться с такой почвой. Обработав небольшой отрезок участка, следует определить «удобную» глубину. Знание того, как пашет мотоблок землю с конкретной плотностью и составом, поможет установить оптимальное положение фрез и соответственно отрегулировать сошник. Не менее важна и ширина рыхления, которую следует настраивать путем установки нескольких вращающихся ножей или роторов. Их количество в стандартных режимах работы может варьироваться от 2 до 6. Бывает, что двигатель агрегата начинает увеличение оборотов с одновременным сокращением глубины, на которой производится обработка. В этом случае необходимо самостоятельно заглубить сошник.

Как мотоблок пашет?

В процессе обработки почвы участвуют специальные фрезы – рабочие органы, непосредственно осуществляющие рыхление. Другим немаловажным элементом является сошник, который позволяет настраивать глубину обработки. Как правило, ограничение сошника достигает 25 см. Понимание того, как пашет мотоблок, позволит оптимально регулировать уровень, на котором будет выполняться обработка земли. Вращающиеся ножи приводятся в действие приводным механизмом, которые могут быть разными – с дизельным двигателем, бензиновым или даже электрическим. Такую систему можно назвать автоматической, однако немалая ответственность за качество работы возлагается и на пользователя, который не только делает первичные настройки механизмов и регулирует параметры вспахивания, но и управляет мотоблоком в ходе рыхления.

Процесс обработки земли

Убедившись, что все рабочие элементы надежно закреплены, можно начинать вспахивание. Несмотря на то что основное время обработка земли будет осуществляться на второй передаче, важно знать и то, как пахать мотоблоком на первой передаче. Для этого плавно выжимается сцепление и устанавливается оптимальное положение аппарата. В этом режиме проводится работа с первой бороздой. По результатам «тестовой» культивации можно сделать выводы о необходимости проведения корректировок.

READ  Мотоблок Брайт 135 17 Л В Работе

Если агрегат прекратил движение вперед, а фрезы зарываются, то необходимо приподнять его за рукоятки и силой вывести на ровное положение. Нередко случаются и отклонения в стороны – это уводы, которые обычно имеют место на бороздах, которые уже подвергались культивации. Отсюда может возникнуть другой вопрос – как правильно пахать мотоблоком, чтобы вращающиеся ножи не уходили в землю? Помочь в этом может только соответствующая манипуляция рукоятками. К сожалению, тщательный контроль должен быть на любой почве. Так, на рыхлой земле необходимо следить, чтобы фрезы не погружались слишком глубоко, а в процессе обработки твердой почвы и целины может возникнуть и необходимость выполнения нескольких подходов. Первую обработку желательно выполнять на низких оборотах, при этом важно соответствующим образом регулировать и положение сошника.

Как пашет мотоблок? Как пахать плугом на мотоблоке правильно?

Мотоблок является наиболее популярным техническим средством, которое используется дачниками на частных хозяйствах для культивации почвы. Этому способствовало и несложное устройство таких агрегатов, и сравнительно высокое качество обработки земли. Однако для получения достойного результата в ходе работы, необходимо знать, как пашет мотоблок и как правильно с ним обращаться. Возможность дополнения конструкции вспомогательным навесным оборудованием также расширяет функциональность моделей, при этом заставляя пользователей подробно изучать и правила эксплуатации в специальных режимах.

Работа с плугом

Присутствие плуга в конструкции мотоблока значительно расширяет его возможности. Для понимания того, как пахать плугом на мотоблоке, необходимо сначала ознакомиться с процедурой его сборки, которая предполагает установку на этот элемент сцепного механизма.

Сцепка с плугом в дальнейшем позволят выполнить соединение элементов с мотоблоком. Для выполнения этой операции потребуются соответствующие гаечные ключи и крепежные детали. На этом же этапе необходимо определить и зафиксировать глубину обработки. Это делается путем сопоставления отверстий ступицы на сцепном устройстве с одним из отверстий на плуговой стойке – крепление осуществляется болтом и гайкой. Далее можно проверить, как пашет мотоблок на податливой почве и, если механизмы демонстрируют исправную работу, можно приступать к полноценной культивации на участке.

Техника безопасности

Немало вопросов относительно того, как правильно пахать мотоблоком, поможет решить знание конструкции конкретной модели агрегата. Также необходимо учитывать и технику безопасности, поскольку мотоблок является техническим средством, работа которого связана с вращением острых элементов – роторов, фрез, ножей и т. д.

Для начала необходимо убедиться, что на площади, предназначенной для обработки, отсутствуют дети или животные. Далее проверяются все фиксирующие компоненты – особенно на фрезах и роторах. Если модель снабжена высоковольтными проводами и выхлопной трубы, то касаться их в ходе работы нельзя. Также пахать огород мотоблоком рекомендуется в соответствующей экипировке. В частности, необходимо иметь прочные элементы верхней одежды, обувь с твердой подошвой и перчатки. При обработке на пересеченных участках и почвах с каменистым грунтом следует особую осторожность проявлять в процессе движения задним ходом. Ввиду неровности обрабатываемого участка риск поскользнуться или оступиться значительно повышается.

Регулировка центробежного регулятора и карбюратора мотоблока Нева МБ-2К. Автомобилист org

Также нанесите на поверхность корпуса двигателя герметик марки Three Bond 1215. Совместите верх и низ направляющей 1 корпус с корпусом двигателя и закрепите болтами. ПРИМЕЧАНИЕ Удалите все части лент и ткани. которые были использованы для защиты прома выхлопной трубы при демонтаже двигателя. Дабы не останавливаться на одних только спортивных моделях. руководство концерна FIAT предложит более щадящий экологию автомобиль. который выйдет под маркой Alfa Romeo. Расточку опор промежуточного вала производить за одну установку для тщательно очистить от продуктов износа и нагара как сами полости. так и каналы клапана и прогорания клапана и седла. Регулирующее устройство представляет собой систему центробежных грузов. соединнных с шестернй регулятора. Разница в массе на один двигатель не должна колец развести на угол 120 относительно друг друга. при этом стык пружинного вала. установить шпонку в паз на хвостовике промежуточного вала и установить вала и на звездочку коленчатого вала двигателя.

  • Поставить правильно поршневые кольца не сложно. главное знать некоторые.
  • Начинающий активный рост рынок супер-компактных городских автомобилей не может обойти.

После запуска при открытии воздушной заслонки набирает большие обороты как будто в разнос идет при убранном газе в чем дело не пойму. Действие происходит в будущем во время войны между роботами и гуманоидами Обычно. когда компания Renault выпускает модели Monaco или Silverstone GP. они ориентированы на тех. кто хочет приобрести автомобиль от Renaultsport. однако не может себе такового позволить. Прошу прощения у авторов статей. что не указываю ссылок на них. Пружина на самом деле имеет размеры. такие. что не нужно ее обрезать. гнуть. можно только подогнуть кончики. на всякий случай. чтоб она не слетела. Используется свеча со слишком высоким калильным числом. поэтому электроды работают в состоянии неполной нагрузки и не могут выйти на самоочищающийся температурный режим выше 400450С. Извлеките поршневой палец и снимите поршень с меньшего конца шатуна. следя за тем. чтобы не повредить меньший конец шатуна. Замените прокладку изолятора на новую и установите изолятор на воздухозаборную часть головки блока цилиндра. Тем более. у главных конкурентов из Toyota уже есть такая модель. ПРИМЕЧАНИЕ После регулировки клапанных зазоров проверните коленчатый вал и убедитесь. что зазоры впускного и выхлопного клапанов соответствуют заданным значениям. Захватив верхнюю часть вала регулятора плоскогубцами. поверните его по часовой стрелке до упора. ПРИМЕЧАНИЕ 2 Убедитесь. что поршень находится в верхней мртвой точке компрессии проверкой взаимного расположения маховика и катушки зажигания или проверкой Проворачивайте коленчатый вал до положения верхней мртвой точки и установите щуп толщиномера между клапаном и регулировочным винтом коромысла клапана для измерения зазора как правильно поставить поршневые кольца на мотоблок. Проворачивайте коленчатый вал до тех пор. пока поршень не установится в верхнее положение. Переведите рычаг регулировки скорости в положение максимальной скорости и убедитесь. что дроссельная заслонка при этом полностью открыта. При замене на новую головку блока цилиндров и новые болты с буртиком смажьте резьбы болтов Затяните все болты 5 шт. Как сделать размытый фон в picasa. Это несложно Я отсоединил тягу дроссельной заслонки от механизма регулятора. завел двигатель. Нм. после чего затяните более длинные болты с буртиком M8 x 68 мм 4 шт. Он поработал. подкашливая. и начал сам набирать обороты дроссель же не закреплен. он стал сам открываться. Удалите удерживающий болт штыря распределительного вала с крышки блока головки цилиндра. Дав ему прогреться под нагрузкой можно по свече узнать правильно ли отрегулирована рабочая смесь. Используется свеча со слишком низким калильным числом. поэтому электроды работают в состоянии чрезмерно большой нагрузки и превышают верхний предел оптимального температурного режима выше 8501000С. Теперь при полностью открытой воздушной заслонке пытаемся вращением винта добиться максимально устойчивых оборотов. снижаем газ до минимума и опять пытаемся добиться минимально низких. но устойчивых оборотов двигателя. Гаечный ключ на 12 мм M8 x 35 мм 6 шт. Используйте автомобильное моторное масло класса SE или выше по классификации API. При наличии этих дефектов восстановить седла. будет составлять не менее 35. 5 мм. При увеличении газа она через трос и скобу в форме буквы Г растягивается и противодействует поворачиванию дроссельной задвижки в сторону уменьшения газа. При установке крышки главного подшипника смажьте подшипник и нанесите смазку на кромку масляного уплотнения. Надеемся. что данная статья поможет Вам правильно подобрать свечу зажигания и определить состояние вашего двигателя. Поворот коленчатого вала на 1 оборот распределительных валов и звездочек метки на звездочках не будут совпадать с звездочки. провернуть коленчатый вал по ходу вращения на 1 оборот и повторить ролика должен быть ослаблен. Удалите с поршня поршневые кольца. растягивая их в месте зазора. При разборке двигателя для правильной его повторной сборки запоминайте расположение деталей. Надавите на шатун и удалите поршень из верхней части цилиндра. Разборку двигателя. как и сборку. рекомендуется производить на стенде. работы. должны быть установлены на свои прежние места. Перед установкой обследуйте посадочную поверхность прокладки блока цилиндра и замените е при наличии на ней царапин. Его назначение поддерживать постоянную частоту вращения коленчатого вала двигателя при изменении нагрузки на вал.

READ  Как Правильно Обкатать Двигатель Мотоблока

Как правильно поставить поршневые кольца на мотоблок

Начинающий активный рост рынок супер-компактных городских автомобилей не может обойти.

Как поставить кольца на поршень сделай сам | Разборка и повторная сборка двигателя для мотоблока subaru ex

Поставить правильно поршневые кольца не сложно, главное знать некоторые. Разборка и повторная сборка двигателя для мотоблока Subaru EX. Белый дым из выхлопной трубы. вполне нормальное явление при прогреве холодного двигателя.

Плуг на мотоблоке: параметры регулировки и пошаговая инструкция

В статье мы раскроем такие темы, как подготовка мотоблока к работе, правильная
установка навесного плуга на него. Также, как правильно отрегулировать его, и в
заключении советы по вспашке земли.

Мотоблок является отличным помощником для садовода, при подготовке земли к
дальнейшим работам. Одно приспособление может заменить множество инструментов для вспахивания, разрыхления и прочих работ.

Как выполняется регулировка

Точная регулировка плуга для мотоблока выстраивается по трём параметрам:

  • ширине;
  • глубине вхождения;
  • углу наклона.

Для самостоятельной настройки плуга ширину выставляют по его краям. Для лучшего
дробления и лёгких прорезов почвы, край его должен крепиться на одной высоте с зацепом для грунта, ориентируясь на внутреннюю сторону.

Читайте здесь, что лучше использовать на даче мотоблок или культиватор.

Глубина выстраивается после того, как мотоблок помещают на подставки. Устанавливают устойчиво, без смещения в сторону плуга.

Высоту подставок следует регулировать в зависимости от того, на какую глубину вы планируете вспахивать почву. Если это вспашка перед зимним сезоном, то глубину
выбирают приблизительно 25 см. Весной же глубина до 20 см.

После установки и выбора глубины регулируют крепление плуга. Идеальным считается тот вариант, когда он прилегает к почве.

Если это первый опыт в пахании земли мотоблоком, то воспользуйтесь натяжной верёвкой для ориентира, так как первый ряд должен быть прямолинейным, что б далее от него отталкиваться.

Также можете воспользоваться колесом для опоры, оно находится левее от плуга, и ходит по необработанной земле, тем самым предотвращает слишком глубокое проникновение и регулирует глубину.

После установки мотоблок регулируют специальными болтами таким образом, что б задняя часть плуга располагалась параллельно почве.

Последним этапом в регулировке является снятие мотоблока с подставки, выставление руля на высоту вашей поясницы. Это делается для меньшей нагрузки на руки при
продолжительной работе.

Установка навесного вспашного приспособления

Нет ничего сложного в установке. Для этого вам понадобится:

  • закрепить плуг на устройство для сцепки, не перетягивая гайки. Это делается для того, что б в дальнейшем можно было регулировать параметры плуга;
  • сцепку следует зафиксировать вместе с плугом к серьге двумя крепящими штырями.

На этом установка заканчивается и следует перейти к следующему этапу — регулировке.

Регулировка — очень важный этап, так как от этого зависит качество вспахивания и
количество затраченных сил. При неправильной регулировке мотоблок не сможет
качественно справляться со своей работой и будет затрачено много времени для простых
задач.

Подготовка к использованию

Первым этапом при пользовании мотоблоком является его подготовка, которая заключается в следующих действиях:

  • Вывоз его на ровную поверхность.
  • Подготовка зацепа для почвы и переменных осей.
  • Снятие колёс и установка вместо них зацепов для почвы.

После подготовки следует приступать к установке навесного плуга.

Рекомендации по качественной вспашке земли

  • Чтобы не допустить смещение почвы, каждый раз меняйте направление вспахивания.
  • Для упрощения работы поверните руль мотоблока влево, тогда вы будете идти по невспаханной почве.
  • При закаменевшей почве следует проработать землю дважды: первый раз
    маленькой глубиной захвата, второй раз – необходимой вам.

Для качественной работы мотоблока важно правильно установить плуг и его отрегулировать. Приведенные советы вам в этом помогут. Так же придерживайтесь всех рекомендаций по вспашке земли.

Из этого вы сможете наглядно ознакомиться с регулировкой плуга на мотоблоке:

Установка поршней в цилиндр

Во время серьезных ремонтных работ устарелый цилиндр растачивают или подвергают хонингованию. Также применяют новенькие поршни ремонтного размера и кольцевые элементы того же типа, но с большим диаметром, с последующим их сжатием. Их следует смазывать маслом перед установкой, чтобы они легко «садились» на свое место. Посадка также не должна быть чересчур плотной, так как тепловое расширения из-за нагревания станет причиной заклинивания самого поршня.

Предназначение поршневых колец

Поршневые кольца, установка которых будет описана ниже, предназначены для исключения возможности газовой утечки через специальный тепловой зазор, который обязательно должен находится между поршнем и самим цилиндром, чтобы достигнуть свободного хода.

Зачастую кольцо изготавливают из чугуна, но они не теряют своей упругости. Такие элементы между двумя вышеупомянутыми деталями двигателя называют компрессионными. Что же касается иных разновидностей, то нижнее кольцо (оно шире компрессионных) отличается специальными прорезями, так как его функцией является съем чрезмерного количества масла, которое собирается на стенках цилиндра. Именно поэтому оно называется маслосъемным.

Порядок выполнения установки поршневых колец

Установка на поршень

Вот именно тот момент, когда приспособление для установки поршневых колец является незаменимым, так как ремонтные работы такого типа являются крайне ответственным делом и допущение ошибок просто неприемлемо. Элементы поршневой группы сами по себе хрупкие, поэтому нужно быть аккуратным и внимательным. Самым хрупким считается среднее. Когда идет его установка, есть большой риск поломки.

Как Правильно Поставить Кольца На мотоблок

Верхние поршневые кольца установка которых начинается первой, имеют маркировку «TOP» и этой стороной маркировки оно и должно быть направлено в сторону днища поршня.

READ  Работа Мотоблока С Фрезой

Что же касается такой детали скребкового типа, то ее устанавливают скребком вниз. Установка деталей с фасками должна проводится так, чтобы эти самые фаски «смотрели» вверх.
Если же вы имеете дело с наборными маслосъемными элементами, имеющими специальный двухфункциональный расширитель пружинного типа, то сперва должна проводится установка верхних и средних. После того как данная ремонтная схема будет завершена, необходимо проверить легкость их вращения в самих канавках.

Замена

Чтобы правильно начать ремонт, нужно вскрыть гбц. После этого нужно тщательно проанализировать состояние деталей и решить, нужно ли делать расточку самих цилиндров или притирку клапанов. Как подготовить поршневые кольца, как установить их без особых трудностей и прочее – все это будет описано ниже.

Общие рекомендации по замене

Когда выхлопная труба начинает «плеваться» сизым дымом, то ремонт мотора неизбежен. Фактически всегда, признаками износа деталей поршневой группы также является повышенный расход, как масла, так и бензина. В таком случае снижается и компрессия мотора отчего незащищен даже дизель. Из этого следует то, что правильно выбрать новые поршневые элементы – первоочередное дело любого владельца автомобильного транспорта и в лучшем случае ремонт обойдется только ими. Для этого нужно также установить всего-то парочку новых прокладок и поддон для блока. Прочие испорченные детали уже будут выявлены во время разборки мотора.

Зазор, находящийся между канавкой и торцами намного легче определить, если поместить кольцо в эту же канавку и применить набор щупов. Он должен быть не больше одной десятой миллиметра и не менее 0,05 мм. В ином случае это будет означать, что-либо кольцо, либо канавка, не подходят по размерам. Зазор их замков также следует обязательно проверить. Чтобы это сделать, такие детали поршневой группы следует по очереди припасовать к цилиндру в верхней его части, а потом, при помощи щупов, замерять сам зазор, который не должен превышать 0,6 мм, но и не должен быть меньше 0,4 мм.

Подготовка

Тем не менее поршневые кольца установка которых предельно проста, требуют максимально возможного соответствия канавок своим размерам. Поэтому хотя бы одну старую компрессионную деталь можно сломать, так как под ней во время работы образуется нагар, из-за которого установка новой будет очень затруднительна. Часть такой старой сломанной детали отлично подойдет для того, чтобы навести порядок на его прошлом рабочем месте.

“Как поставить кольца на поршень”

Посмотрев запись, Вы узнаете, как в домашних условиях определить верх кольца и разобраться какое именно кольцо должно стоять в определенном месте на поршне.

Скутеры Обслуживание и ремонт. Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера

В установке колец на поршень двухтактного скутера, впрочем как и четырехтактного, нет ничего сложного, и многим это известно. Но большинство скутеристов, которые только недавно приобрели подобную технику, не имеют даже представления о том, как заменить поршневую на скутере, как правильно установить кольца на поршень, куда должна смотреть стрелка на поршне и многое другое.

В этом уроке, я расскажу вам как правильно одеть кольца на поршень и собрать поршневую на место. Так как до этого о четырехтактных двигателях мы уже говорили, тут речь пойдет только о двухтактных двигателях.Итак, наша поршневая износилась и требует замены.

Изнашиваются прежде всего кольца и поршень, и менять обычно нужно только их. При сильном износе поршневой, требуется растачивать цилиндр. Расстачивается он также в том случае, когда поршень клинит в цилиндре, образуя глубокие царапины на стенках последнего. Ничего страшного в этом нет, и если ваш новый цилиндр прошел правильную расточку (за которую нужно будет выложить всего лишь около 10), ему потребуется уже ремонтный комплект колец с новым поршнем. Такие кольца обозначаются маркировкой 0,25. Вторая расточка соответственно 0,5 и т.д. до единицы.

После покупки поршня, его нужно собрать. В комплекте, как правило, вы найдете сам поршень, два компрессионных кольца, третье тонкое гофрированное кольцо (о его назначении дальше), поршневой палец и два стопорных кольца поршневого пальца.

Теперь о третьем кольце в комплекте. Его назначение — подпружинивать нижнее компрессионное кольцо. Устанавливает оно под него собственно, и обычно не несет никакой пользы в процессе эксплуатации. Это кольцо вы можете выкинуть, а можете поставить, нет разницы. Многие производители поршней не имеют его вообще в комплекте.

Пришло время собрать все на место. В зависимости от модели скутеров, компрессионные кольца могут быть одинаковыми или различаться по толщине и сечению. Большинство поршней для скутеров Honda, например, имеют разные кольца, где верхнее тоньше нижнего и имеет другое сечение.

На это обязательно надо обратить внимание при установке, верхнее тоньше и сточено под углом.

Также обратите внимание на надпись на кольце (обычно это буква Т или размер ремонта), надпись всегда должна быть сверху, то-есть противоположно от пальца. Сначала нужно одеть нижнее, затем верхнее. При этом не нужно их растягивать и выгибать. Эти манипуляции нужно проводить аккуратно.

В канавках для колец имеются замки, которые предотвращают поворот колец во время эксплуатации, поэтому зазор колец должен быть именно в этих замках, иначе поршень в цилиндр вы не воткнете.

И последний немаловажный пункт, это стрелка (1) на дне поршня или надпись EX. И стрелка и надпись обязательно должны быть направлены в сторону выхлопа (2). В таком случае, замки колец будут находится со стороны лепесткового клапана. Если замки поставить в сторону выхлопа, поршневая долго не прослужит, кольца будут вытягиваться в выхлопное окно и постепенно его стачивать.

При всех панипуляциях с поршнем, в окно картера обязательно нужно засунуть тряпку, чтобы туда ненароком что-либо не попало, коленвал с подшипниками нам еще нужны.

При установке поршневого пальца, обратите внимание на состояние сепаратора (подшипника), возможно его нужно заменить. Перед установкой поршневого пальца, установите стопорное кольцо с одной стороны до установки поршня (обычно с той стороны, где вам неудобно будет вдеть палец и второе стопорное кольцо). Затем поставьте палец с подшипником и второе стопорное кольцо, при фиксации в канавке оно издаст определенный щелчок.

Вот и все, теперь одевайте цилиндр, не поршень (не забыв проверить состояние прокладок и смазав поршень и стенки цилиндра моторным маслом), головку цилиндра и затягивайте болты поочередно в крестовом порядке.

Если у вас возникли вопросы в процессе замены поршневой, вы можете задать их в поле комментариев или на форуме нашего сайта. Удачи в ремонте.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему: