Пилы

Как приготовить смесь для бензопилы Oleo-Mac. Особенности бензопил Oleo-Mac

OLEO-MAC SPARTA 25 инструкция по эксплуатации онлайн. страница 19

Аннотация OLEO-MAC SPARTA 25 для устройства бензокоса содержит странички на российском языке.

Вы сможете скачать pdf файл этой аннотации: Скачать PDF

Используйте 4% (25:1) бензино-масляную смесь.

Если вы используете специальные масла для 2-х тактных двигателей,

например, масло OLEO. MAC PROSINT для двухтактных двигателей,

используйте 2% (50:1) бензиновую смесь.

ВНИМАНИЕ! Двухтактные двигатели имеют высокую

удельную мощность, поэтому рекомендуем использовать известные

марки неэтилированного бензина с октановым чмслом не ниже

МЕCТНOЕ ЗAКOНOДAТЕЛЬCТВO РЕГУЛИРУЕТ ТИП

ПРИМЕНЯЕМOГO БЕНЗИНA (COДЕРЖAЩЕГO ИЛИ НЕ

COДЕРЖAЩЕГO CВИНЕЦ). ЕГO COБЛЮДЕНИЕ ЯВЛЯЕТCЯ

для двухтактных двигателей (pиc. 19).

машину на плоскую и прочную поверхность так, чтобы она не

опрокинулась. Открывайте пробку бака с особой осторожностью

с тем, чтобы медленно сбрасывать избыточное давление и

предотвратить разбрызгивание топливной смеси.

оставляйте готовую смесь в баке машины или в канистре на

долгое время. Советуем добавить присадку ADDITIX 2000 код.

01000972 (pиc. 22) фирмы Emak, которая позволяет хранить

ВНИМАНИЕ – Вдыхание выхлопных газов вредно для

Používejte 4% směs oleje a benzínu (25:1).

S olejem PROSINT Oleo-Mac používejte 2% směs (50:1).

UPOZORNĚNÍ! Dvoudobé motory mají vyšší měrný výkon,

doporučujeme tedy použití bezolovnatého benzínu známé

značky, s oktanovým číslem nejméně 90. TYP POUŽITÉHO

BENZÍNU STANOVÍ MÍSTNÍ PŘEDPISY (OLOVNATÝ NEBO

BEZOLOVNATÝ BENZÍN). JE BEZPODMÍNEČNĚ NUTNÉ

dostatečné vzdálenosti od otevřeného ohně (obr. 21).

a pevnou plochu, aby se nemohl převrhnout. Opatrně otevřete

víčko, aby se nadbytečný tlak mohl pomalu uvolnit a aby palivo

nenechávejte ji dlouho v nádržce nebo kanystru. Doporučujeme

použití přísady ADDITIX 2000 značky Emak kód 001000972

(obr. 22), s touto přísadou je možné směs skladovat po dobu

UPOZORNĚNÍ. Vdechování výfukových plynů škodí

Stosować paliwo (mieszankę oleju i benzyny) w stosunku 4%

Stosując olej PROSINT OLEO-MAC stosować mieszankę 2%

UWAGA: silniki dwusuwowe posiadają specyficzną

charakterystykę mocy. Zalecamy więc stosowanie benzyny

bezołowiowej znanej marki, o liczbie oktanowej nie mniejszej niż 90.

OLEO-MAC 937-16 инструкция по эксплуатации онлайн. страница 19

Инструкция OLEO-MAC 937-16 для устройства бензопила содержит страницы на русском языке.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

PALIVOTento přístroj má pohon z dvoutaktního motoru a vyžaduje tedy směs benzínu a oleje pro dvoutaktní motory. Směs bezolovnatého benzínu a oleje pro dvoutaktní motory si připravte předem v čisté nádobě schválené pro benzín (obr. 17). DOPORUČENÉ PALIVO: TENTO MOTOR JE SCHVÁLEN PRO ČINNOST S BEZOLOVNATÝM AUTOMOBILOVÝM BENZÍNEM S OKTANOVÝM ČÍSLEM 89 ([R M] / 2) NEBO VYŠŠÍM (OBR. 18).Olej pro dvoutaktní motory smíchejte s benzínem podle pokynů na obalu.Doporučujeme používat olej pro dvoutaktní motory Oleo-Mac v množství 2 % (1:50), který byl vyvinut speciálně pro dvoutaktní motory Oleo-Mac chlazené vzduchem.Správný míchací poměr olej/palivo, uvedený v prospektu (obr. 19), je vhodný jak pro používání motorového oleje Oleo-Mac PROSINT 2 a EUROSINT 2 (obr. 20), tak pro ekvivalentní motorové oleje vysoké jakosti (specifikace JASO FD nebo ISO L-EGD). Když specifikace oleje NEJSOU ekvivalentní nebo nejsou známé, použijte míchací poměr olej/palivo 4% (1:25).

UPOZORNĚNÍ: NEPOUŽÍVEJTE OLEJ PRO AUTA ANI OLEJ PRO DVOUTAKTNÍ MOTORY PRO ČLUNY.

UPOZORNĚNÍ: nikdy nepoužívejte paliva s procentem alkoholu vyšším než 10%; přípustné jsou gasoholy s procentem alkoholu do 10 % nebo palivo E10.

Kupujte pouze potřebné množství paliva podle vlastní

spotřeby: nekupujte více, než se spotřebuje za jeden nebo dva měsíce;Benzín uchovávejte v hermeticky uzavřené nádobě, na

POZNÁMKA: olej pro dvoutaktní motory obsahuje stabilizátor paliva a zůstává stabilní po dobu 30 dnů. NEPŘIPRAVUJTE více směsi benzínu, než se spotřebuje během 30 dnů. Doporučujeme olej pro dvoutaktní motory obsahující stabilizátor paliva (Emak ADDITIX 2000. obj. č. 001000972. obr. 21).

DOLÉVÁNÍ PALIVA (obr. 23)Kanystrem se směsí před dolitím zatřepejte (obr. 22).

ТОПЛИВОДанная машина приводится в действие 2-тактным двигателем и подлежит заправке предварительно приготовленной бензино-масляной смесью для 2-тактных двигателей. Предварительно смешайте неэтилированный бензин с маслом для двухтактных двигателей в чистой емкости, пригодной для хранения бензина РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО: ДАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СЕРТИФИЦИРОВАН Д Л Я РА Б О Т Ы С Н Е Э Т И Л И Р О В А Н Н Ы М Б Е Н З И Н О М Д Л Я АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ 89 ([R M] / 2) ИЛИ БОЛЬШИМ (Рис.18).Смешивайте бензин с маслом для двухтактных двигателей в соответствии с указаниями, приведенными на таре.Мы рекомендуем использовать масло для 2-тактных двигателей Oleo-Mac в концентрации 2% (1:50), специально разработанное для всех двухтактных двигателей с воздушным охлаждением Oleo-Mac.Соотношения масла/бензина, приведенные в следующей таблице (Рис.19), являются верными при использовании масла Oleo-Mac PROSINT 2 или EUROSINT 2 (Рис.20) или эквивалентного ему высококачественного мас ла (удовлетворяющего стандарту JASO FD или ISO L-EGD). Когда характеристики масла НЕ являются эквивалентными указанным или неизвестны, смешивайте масло/бензин в соотношении 4% (1:25).

ВНИМАНИЕ! НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАСЛО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ИЛИ МАСЛО ДЛЯ ЗАБОРТНЫХ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

ВНИМАНИЕ! Никогда не используйте топливо, содержащее свыше 10% спирта; допускается использование дизельного топлива с м спирта до 10% или топлива E10.

Приобретайте топливо исключительно в количествах,

соответствующих вашему объему потребления; не приобретайте больше топлива, чем вы расходуете в течение одного-двух месяцев;Храните бензин в герметичной емкости в сухом и

Примечания: масло для двухтактных двигателей содержит стабилизатор топлива и остается свежим в течение 30 дней. Не приготовляйте смесь в количествах, превышающих объем, который может быть использован в течение 30 дней. Рекомендуется использовать масло для 2-тактных двигателей, содержащее стабилизатор топлива (Emak ADDITIX 2000. код арт. 001000972 – Рис.21).

ЗАПРАВКА ТОПЛИВНОЙ СМЕСЬЮ (Рис.23)Перед заправкой взболтайте канистру со смесью (Рис.22).

PALIWONiniejsze urządzenie jest napędzane silnikiem dwusuwowym i wymaga wstępnego sporządzenia mieszanki benzyny z olejem do silników dwusuwowych. Zmieszać benzynę bezołowiową i olej do silników dwusuwowych w czystym pojemniku, odpowiednim do przechowywania benzyny (Rys. 17). ZALECANE PALIWO: TEN SILNIK JEST PRZYSTOSOWANY DO PRACY NA BENZYNIE BEZOŁOWIOWEJ, PRZEZNACZONEJ DO UŻYTKU W POJAZDACH SAMOCHODOWYCH, O LICZBIE OKTANOWEJ 89 ([R M] / 2) LUB WYŻSZEJ (Rys. 18).Zmieszać olej do silników dwusuwowych z benzyną zgodnie z instrukcjami podanymi na opakowaniu.Zalecamy korzystanie z oleju do silników dwusuwowych Oleo-Mac 2% (1:50) opracowanego specjalnie dla silników dwusuwowych chłodzonych powietrzem Oleo-Mac.Prawidłowe proporcje oleju/benzyny podane w prospekcie (Rys. 19) są odpowiednie, jeśli korzysta się z oleju do silników Oleo-Mac PROSINT 2 i EUROSINT 2 (Rys. 20) lub równorzędnego oleju silnikowego wysokiej jakości (zgodnego z normą JASO FD lub ISO L-EGD). Jeżeli specyfikacja oleju NIE jest równorzędna lub jest nieznana, należy zmieszać olej z benzyną w proporcji 4% (1:25).

OSTROŻNIE: NIE KORZYSTAĆ Z OLE JU DO POJAZDÓW SAMOCHODOWYCH LUB OLEJÓW DO DWUSUWOWYCH SILNIKÓW ZABURTOWYCH.

OSTROŻNIE: nie stosować nigdy benzyny zawierającej więcej niż 10% alkoholu; dozwolone jest stosowanie gazoholu o zawartości alkoholu nieprzekraczającej 10% lub paliwa E10.

Dostosować ilość kupowanej benzyny do jej rzeczywistego

zużycia; nie kupować więcej paliwa, niż jest się w stanie wykorzystać w ciągu jednego lub dwóch miesięcy;Przechowywać benzynę w hermetycznie zamkniętym

OLEO-MAC 941 CX инструкция по эксплуатации онлайн. страница 19

Инструкция OLEO-MAC 941 CX для устройства бензопила содержит страницы на русском языке.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

PALIVOTento přístroj má pohon z dvoutaktního motoru a vyžaduje tedy směs benzínu a oleje pro dvoutaktní motory. Směs bezolovnatého benzínu a oleje pro dvoutaktní motory si připravte předem v čisté nádobě schválené pro benzín (obr. 17). DOPORUČENÉ PALIVO: TENTO MOTOR JE SCHVÁLEN PRO ČINNOST S BEZOLOVNATÝM AUTOMOBILOVÝM BENZÍNEM S OKTANOVÝM ČÍSLEM 89 ([R M] / 2) NEBO VYŠŠÍM (OBR. 18).Olej pro dvoutaktní motory smíchejte s benzínem podle pokynů na obalu.Doporučujeme používat olej pro dvoutaktní motory Oleo-Mac v množství 2 % (1:50), který byl vyvinut speciálně pro dvoutaktní motory Oleo-Mac chlazené vzduchem.Správný míchací poměr olej/palivo, uvedený v prospektu (obr. 19), je vhodný jak pro používání motorového oleje Oleo-Mac PROSINT 2 a EUROSINT 2 (obr. 20), tak pro ekvivalentní motorové oleje vysoké jakosti (specifikace JASO FD nebo ISO L-EGD). Když specifikace oleje NEJSOU ekvivalentní nebo nejsou známé, použijte míchací poměr olej/palivo 4% (1:25).

UPOZORNĚNÍ: NEPOUŽÍVEJTE OLEJ PRO AUTA ANI OLEJ PRO DVOUTAKTNÍ MOTORY PRO ČLUNY.

UPOZORNĚNÍ: nikdy nepoužívejte paliva s procentem alkoholu vyšším než 10%; přípustné jsou gasoholy s procentem alkoholu do 10 % nebo palivo E10.

Kupujte pouze potřebné množství paliva podle vlastní

spotřeby: nekupujte více, než se spotřebuje za jeden nebo dva měsíce;Benzín uchovávejte v hermeticky uzavřené nádobě, na

POZNÁMKA: olej pro dvoutaktní motory obsahuje stabilizátor paliva a zůstává stabilní po dobu 30 dnů. NEPŘIPRAVUJTE více směsi benzínu, než se spotřebuje během 30 dnů. Doporučujeme olej pro dvoutaktní motory obsahující stabilizátor paliva (Emak ADDITIX 2000. obj. č. 001000972. obr. 21).

DOLÉVÁNÍ PALIVA (obr. 23)Kanystrem se směsí před dolitím zatřepejte (obr. 22).

ТОПЛИВОДанная машина приводится в действие 2-тактным двигателем и подлежит заправке предварительно приготовленной бензино-масляной смесью для 2-тактных двигателей. Предварительно смешайте неэтилированный бензин с маслом для двухтактных двигателей в чистой емкости, пригодной для хранения бензина РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО: ДАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СЕРТИФИЦИРОВАН Д Л Я РА Б О Т Ы С Н Е Э Т И Л И Р О В А Н Н Ы М Б Е Н З И Н О М Д Л Я АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ 89 ([R M] / 2) ИЛИ БОЛЬШИМ (Рис.18).Смешивайте бензин с маслом для двухтактных двигателей в соответствии с указаниями, приведенными на таре.Мы рекомендуем использовать масло для 2-тактных двигателей Oleo-Mac в концентрации 2% (1:50), специально разработанное для всех двухтактных двигателей с воздушным охлаждением Oleo-Mac.Соотношения масла/бензина, приведенные в следующей таблице (Рис.19), являются верными при использовании масла Oleo-Mac PROSINT 2 или EUROSINT 2 (Рис.20) или эквивалентного ему высококачественного мас ла (удовлетворяющего стандарту JASO FD или ISO L-EGD). Когда характеристики масла НЕ являются эквивалентными указанным или неизвестны, смешивайте масло/бензин в соотношении 4% (1:25).

ВНИМАНИЕ! НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАСЛО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ИЛИ МАСЛО ДЛЯ ЗАБОРТНЫХ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

ВНИМАНИЕ! Никогда не используйте топливо, содержащее свыше 10% спирта; допускается использование дизельного топлива с м спирта до 10% или топлива E10.

Приобретайте топливо исключительно в количествах,

соответствующих вашему объему потребления; не приобретайте больше топлива, чем вы расходуете в течение одного-двух месяцев;Храните бензин в герметичной емкости в сухом и

Примечания: масло для двухтактных двигателей содержит стабилизатор топлива и остается свежим в течение 30 дней. Не приготовляйте смесь в количествах, превышающих объем, который может быть использован в течение 30 дней. Рекомендуется использовать масло для 2-тактных двигателей, содержащее стабилизатор топлива (Emak ADDITIX 2000. код арт. 001000972 – Рис.21).

ЗАПРАВКА ТОПЛИВНОЙ СМЕСЬЮ (Рис.23)Перед заправкой взболтайте канистру со смесью (Рис.22).

PALIWONiniejsze urządzenie jest napędzane silnikiem dwusuwowym i wymaga wstępnego sporządzenia mieszanki benzyny z olejem do silników dwusuwowych. Zmieszać benzynę bezołowiową i olej do silników dwusuwowych w czystym pojemniku, odpowiednim do przechowywania benzyny (Rys. 17). ZALECANE PALIWO: TEN SILNIK JEST PRZYSTOSOWANY DO PRACY NA BENZYNIE BEZOŁOWIOWEJ, PRZEZNACZONEJ DO UŻYTKU W POJAZDACH SAMOCHODOWYCH, O LICZBIE OKTANOWEJ 89 ([R M] / 2) LUB WYŻSZEJ (Rys. 18).Zmieszać olej do silników dwusuwowych z benzyną zgodnie z instrukcjami podanymi na opakowaniu.Zalecamy korzystanie z oleju do silników dwusuwowych Oleo-Mac 2% (1:50) opracowanego specjalnie dla silników dwusuwowych chłodzonych powietrzem Oleo-Mac.Prawidłowe proporcje oleju/benzyny podane w prospekcie (Rys. 19) są odpowiednie, jeśli korzysta się z oleju do silników Oleo-Mac PROSINT 2 i EUROSINT 2 (Rys. 20) lub równorzędnego oleju silnikowego wysokiej jakości (zgodnego z normą JASO FD lub ISO L-EGD). Jeżeli specyfikacja oleju NIE jest równorzędna lub jest nieznana, należy zmieszać olej z benzyną w proporcji 4% (1:25).

OSTROŻNIE: NIE KORZYSTAĆ Z OLE JU DO POJAZDÓW SAMOCHODOWYCH LUB OLEJÓW DO DWUSUWOWYCH SILNIKÓW ZABURTOWYCH.

OSTROŻNIE: nie stosować nigdy benzyny zawierającej więcej niż 10% alkoholu; dozwolone jest stosowanie gazoholu o zawartości alkoholu nieprzekraczającej 10% lub paliwa E10.

Dostosować ilość kupowanej benzyny do jej rzeczywistego

zużycia; nie kupować więcej paliwa, niż jest się w stanie wykorzystać w ciągu jednego lub dwóch miesięcy;Przechowywać benzynę w hermetycznie zamkniętym

Регулировка карбюратора цепной бензопилы Oleo-Mac

Производитель поставляет инструменты, полностью готовые к эксплуатации. Однако со временем, ваша бензопила может плохо заводиться или заводиться и глохнуть. Причина неисправности, скорее всего, заключается в карбюраторе. Он может засорятся и нуждаться в регулировке. Процесс чистки и настройки карбюратора можно выполнить как в сервисном центре, так и в домашних условиях. Для этого вам не потребуется ни специальных инструментов ни особых умений и навыков.

Регулируем карбюратор цепной бензопилы Oleo-Mac:

Нюансы приготовления смеси для бензопилы

Чтобы не ошибиться с приготовлением топливной смеси, читайте внимательно инструкцию к пиле. Там производитель всегда указывает необходимые для конкретной модели с определенной мощностью дозировки. Особое внимание уделите китайским моделям, так как их производители предпочитают пропорцию 1:25.

Рекомендуемые пропорции мировых брендов:

Ниже представлена таблица, в которой представлены пропорции для приготовления топливной смеси

Хранить готовую смесь можно не дольше 2 месяцев. При более длительном хранении снижается октановое число бензина, а это может спровоцировать прекращение работы двигателя.

  • Предварительное смешивание выполнять в специальной сухой емкости;
  • Нельзя смешивать смесь в баке пилы;
  • Используйте только необходимую дозировку;
  • Первым заливается бензин, потом масло. Не в обратной последовательности, в противном случае масло пристанет ко дну и не перемешается;
  • Смесь не хранить долго;
  • Не смешивать больше, чем необходимо для работы.

Читайте так же: Бензопила Kruger GCSK 35-45. Технические характеристики. Эксплуатация, отзывы владельцев

Какой бензин заливать в бензопилы

Масса споров ходит вокруг того какой бензин заливать в топливный бак. Для зарубежных моделей производители рекомендуют использовать 92-й бензин. Местные производители инструмента, напротив, рекомендуют использовать топливо более низкой марки, например, АИ-80. Но все сходятся во мнении, что применять бензин с октановым числом 95 и выше не рекомендуется. Связано это с наличием в нём специальных добавок (присадок), которые меняют качественный состав топлива, но в отличие от автомобильных двигателей инструмент имеет более чувствительную начинку. Лишние компоненты отлагаются на внутренних частях и при накоплении критической массы отслаиваются и нарушают работу механизма.

В некоторых случаях для заправки применяется смесь 92-го и 80-го неэтилированного топлива. Лучший рецепт – следовать инструкции, прилагаемой к инструменту. В ней обычно указывается «правильный» для данной модели вариант, а по умолчанию рекомендуется бензин 92-й марки.

Какое масло добавлять в бензин для бензопилы

Многие производители, выпускающие бензопилы создают также свои собственные расходные материалы, в том числе и масла, адаптированные для работы с конкретным двигателем. Они отличаются по своему составу, качеству и назначению. Различают цепные и моторные масла. Они не являются взаимозаменяемыми, поэтому заливка цепного масла в топливный бак может привести к порче инструмента. Среди ряда брендов стоит выделить несколько предназначенных для 2-тактных двигателей:

Для 4-тактных используются другие специализированные масла, например, MOL Dynamic 4T или Oleo-mac 4T SAE и т.п. Важно ни под каким предлогом не использовать отработанное машинное масло. В его составе находятся частицы стёртого металла, избыток окислов и другие компоненты, которые принесут непоправимый вред топливной системе.

Ремонт карбюраторов бензопил Oleo-Mac

Если настроить карбюратор бензопилы Oleo-Mac не удаётся, то вероятно он нуждается в ремонте. Определить это можно по следующим симптомам:

  • двигатель самопроизвольно и резко меняет обороты, глохнет, не стартует;
  • повышенный расход бензина;
  • наличие вибраций или повышенной шумности при работе;
  • выхлопные газы тёмного цвета.

Для доступа к карбюратору потребуется снять крышку на корпусе бензопилы, а затем воздушный фильтр. Действия требуется выполнять аккуратно и без применения излишних усилий.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными неисправностями могут быть:

  • засорение фильтров или жиклёров, устраняется чисткой;
  • повреждение мембраны (выполняет роль насоса), решается заменой;
  • выход из строя уплотнительных прокладок, необходима замена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу топлива в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения возможности его дальнейшей эксплуатации или замены;
  • нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт или замена узла.

Часто некоторые из перечисленных проблем возникают после длительного простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное обслуживание узлов и предстартовые работы.

Стоит ли выполнять самостоятельный ремонт

Самостоятельный ремонт карбюратора бензопилы Oleo-Mac целесообразен в следующих случаях:

  • поломка простая, очевидная, в наличии есть необходимые детали;
  • есть опыт выполнения подобных работ, квалификация;
  • не теряется гарантия от производителя;
  • нет возможности обратиться в сервисный центр или это финансово невыгодно.

Стоит чётко понимать, что самостоятельный ремонт не может гарантировать положительный исход событий. Поэтому за него стоит браться только при наличии знаний о конструкции и принципе работы карбюратора.

Ремкомплект для карбюратора

Для ремонта карбюратора понадобится ремкомплект, состав которого следующий:

Средняя Приобрести его можно в специализированных магазинах или сервисных центрах. Также есть возможность покупки в интернет-магазинах производителей бензопил, у дилеров.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества карбюраторов бензопил Oleo-Mac:

  • большой ресурс;
  • компактные размеры;
  • три винта регулировки, позволяющие выполнять точную настройку (особенность всех современных бензопилы с мембранными карбюраторами);
  • компактные размеры и относительно небольшая масса конструкции, по сравнению с аналогами;
  • доступная стоимость деталей, карбюратора в сборе;
  • неприхотливость к качеству бензина.
  • бывает сложно найти ремкомплект в продаже, в маленьких городах;
  • трудности с настройками, высокие требования к квалификации настройщиков;
  • необходимость периодических регулировок при длительной эксплуатации.

Что будет, если не учитывать рекомендации производителя?

При нарушении правил приготовления горюче-смазочных смесей и несоблюдении пропорций при добавлении масла в бензин у бензопилы «STIHL 180»;возникают следующие проблемы:

  • С увеличением трения возрастет изнашиваемость рабочих поверхностей деталей.
  • Из-за недостаточного количества смазочного вещества подшипники начнут разрушаться.
  • Нарушается полноценное функционирование механических узлов в связи с преждевременным изнашиванием деталей, значительно сокращается срок их службы.
  • При использовании низкосортных сортов бензина и масел уменьшается производительность агрегата с последующей поломкой важных узлов и деталей.

смесь, бензопила, oleo-mac, особенность

Топливо готовят перед заправкой пилы, не допуская излишних контактов его с кислородом. После окончания работ, оставшуюся смесь необходимо слить.

Сроки хранения готовой топливной смеси

Автомобилисты знают, что запасать надолго бензин не стоит, а готовая топливная смесь портится еще быстрей. Смешивать необходимые пропорции масла и бензина для бензопилы «STIHL» надо перед началом работы. Производители допускают хранение готового топлива до одного месяца, а специалисты рекомендуют этот срок сократить до 10 дней. Сразу после смешивания раствор начинает терять свои первоначальные свойства и со временем он становится совсем не такого качества, как был приготовлен. Научитесь готовить столько топлива для пилы, чтобы его можно было потратить за один раз. Это приходит с опытом. Хранить смесь надо в бензиностойкой непрозрачной плотно закрытой таре. Для этого подойдут любые канистры из пластика металла для горючих материалов. А также используют емкость из-под масла или стеклянную тару из темного стекла.

Помимо мотора, для которого уже выяснили все пропорции масла и бензина для бензопилы «STIHL», есть еще одна важная деталь, состоящая из множества движущихся звеньев – цепь. Для ее смазки применяют не моторное, а цепное масло. Оно обладает совсем другими свойства и стоит дешевле.

смесь, бензопила, oleo-mac, особенность

Для нового инструмента используют только масла фирмы-производителя, которые рекомендованы в инструкции. В противном случае, при возникновении поломки пилы, ее снимут с гарантийного обслуживания из-за несоблюдения условий эксплуатации. Надо отметить, что масла от производителя действительно высокого качества. После окончания срока гарантии можно использовать любое моторное масло, делая его замену дважды в год.