Инструмент

Как Проверить Двигатель Шуруповерта

Как Проверить Двигатель Шуруповерта

Про устройство шуруповерта читайте по тексту статьи Устройство шуруповерта.

Шуруповерт может не врубаться по трем главным причинам: неисправен аккумулятор (не заряжен), неисправна кнопка включения, изношены щетки мотора или сгорел сам якорь (очень изредка).

Аккумулятор. Проверка аккума осуществляется обычным измерением на его клеммах неизменного напряжения хоть каким тестером. Выходное напряжение у рабочего заряженного аккума должно соответствовать обозначенному на корпусе. 12V, 18V и т.д. Иначе аккумулятор подлежит подмене. Ещё вам больше понравятся неисправным зарядное устройство шуруповерта.

Регулятор оборотов и реверс. Проверка регулятора оборотов шуруповерта делается мультиметром работая в режиме прозвонки цепей. Нужно отметить, если кнопка на сто процентов нажата, здесь замыкаются контакты и напряжение на движок (на реверс) подается впрямую, исключая схему регулятора оборотов. На кнопку приходят два провода от аккума, после неё два провода через контакты реверса подключены к движку. У кнопки включения ещё случаются три провода для подключения регулирующего элемента (полевого транзистора), который вынесен за границы корпуса. Для прозвонки щупы присоединяются к входному и одному из проводов мотора (при возможности, к входным контактам реверса) попеременно, дальше нажимается кнопка по полной программе. Устройство указывает наличие или отсутствие контакта, после проводится измерение второго входного провода. Переводим рычаг реверса и повторяем измерения. В случае отсутствия контакта кнопка изменяется.

█ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ШУРУПОВЁРТА / BOSCH, замена щёток.

Ремонт кнопки шуруповерта своими силами вероятен, увы только при наличии определенных способностей. Помните, что после вскрытия корпуса, наверное детали коммутации просто вывалятся из корпуса. Не допустить этого есть вариант только плавным поднятием крышки вначале и желательной зарисовкой расположения контактов и пружинок. При обнаружении потемневших контактов они зачищаются наждачкой. После сборки проводятся повторные измерения и при положительных результатах (конечно контакт), кнопка устанавливается на прежнее место.

Сходу необходимо отметить, что если после ремонта кнопки движок шуруповерта заработал при полном нажатии на кнопку, а при плавном нажатии регулировка оборотов не происходит, то причину следует находить в схеме регулировки. Большая часть ремонтов шуруповерта в данном случае сводится к подмене кнопки полностью.

В случае отсутствия реверса нужно сменять реверсный переключатель по другому попробовать его отремонтировать. Для этой цели вам вскрываем крышку переключателя и, как если проход с кнопкой, аккуратненько её поднимаем. Проверяем контакты, чистим и собираем. Если контакты обгорели либо деформировались, реверс нужно сменять. Бывают варианты кнопок, у каких реверс собран снутри корпуса кнопки, в данном случае изменяется кнопка полностью.

Если при отпускании кнопки движок продолжает вертеться, а ранее он не вертелся, в данном случае нужно проконтролировать регулятор оборотов, говоря конкретно на регулирующий транзистор. Следует сменять либо кнопку полностью, по другому раздельно транзистор.

Электродвигатель. Если нашему клиенту остается перечисленные выше операции проявили исправность частей, то нужно проверить состояние щеток мотора. Для этой цели движок отключается от кнопки, и щупы мультиметра присоединяются к проводам мотора. Отсутствие малого сопротивления в цепи показывает на полную катушку щеток, но не нужно исключать и поломку якоря (обрыв обмотки), хотя это происходит очень изредка. Обычно тогда движок изменяется полностью, но при износе щеток вам восстановление мотора шуруповерта без помощи других. У неких движков можно сменять щетки, не разбирая движок. У других нужно отделить заднюю крышку мотора со щетками от корпуса мотора.

Как подобрать двигатель для аккумуляторного шуруповерта?

Для этой цели нужно отогнуть вальцовку крышки, увы с таким расчетом, чтоб края не обломались, потому что их нужно возвратить на место назначения после сборки. Гибкий провод щеток соединен с держателем с помощью точечной сварки, увы провода у новых щеток конечно и припаять, однако только тугоплавким припоем, к примеру ПОС-60. Перед сборкой мотора, щетки отводятся в щеткодержателе хомутиком из узкой проволоки, крышка устанавливается к району и проволочки растягиваются, тем освобождаются щетки. Дальше следует обогнуть края корпуса, чтоб плотно придавить заднюю крышку.

Посторонние свисты и скрипы в свое время работы шуруповерта случаются вызваны износом втулок якоря либо оторвавшимся магнитом, который соприкасается с якорем. В начале конечно продлить срок службы мотора, если капнуть капельку масла для четких устройств на втулки, и дальше включить движок, чтоб масло разошлось по самим втулкам. Этим методом можно только продлить жизнь мотора, однако через некоторое время в любом случае придется его сменять.

Редуктор. От долгой работы шуруповерта под большенными нагрузками и при боковом нажатии происходит искривление вала редуктора, какой наворачивается патрон, возникает сильное биение во время работы шуруповерта. Также может износиться опорная втулка или подшипник этого вала. Если повреждена только втулка как еще его называют подшипник, а вал не искривлен, то можно попробовать сменять только изношенные детали.

Случается так, что движок запускается на толики секунды и резко останавливается. Нашему клиенту остается показывает на поломку в редукторе, как правило это поломка штифта, где крепится сателлит. Есть вариант попробовать сменять водило как еще его называют полностью редуктор. Поломка редуктора нередко происходит по причине изнашивания зубцов шестеренок. Подробное описание устройства редуктора шуруповерта читайте тут.