Болгарки

Как Проверить Якорь И Статор Болгарки

Проточка коллектора

В течении времени на коллекторе возникает выработка от щёток. Чтобы от неё избавиться, необходимо:

  • Проточить коллектор, используя резцы для продольного обтачивания, другими словами проходные резцы.
  • Ещё нам нужен обратный конус для центрирования по подшипнику. Сделайте в нём отверстие до 8 мм.
  • Так как медь тягучая, отрегулируйте станок на количество оборотов от 600 до 1500 в минуту.
  • Первичная подача по половине деления. Когда резец незначительно коснётся изделия, произведите продольную проточку всего коллектора. По образовавшемуся блестящему рисунку можно узреть состояние ламелей, что остается сделать нашему клиенту неровности поверхностей.
  • Если коллектор ровный, то проточка будет равномерной.
  • Если есть ямки, то продолжайте проточку, пока поверхность не выровняется.
  • Для последнего прохода нужно подать резец на одну четвёртую от деления.
  • Для полировки возьмите наждачную бумагу с тысячной зернистостью и включите станок так, чтобы якорь вертелся в ту сторону, в какую вертится в свое время работы.

Не запамятовывайте очистить ротор от стружки, чтобы не вышло замыкания.

Какпроверитьякорь болгарки на исправность

Виды изъянов якоря:

  • Пробой изоляции на массу — это замыкание обмотки на металлический корпус ротора. Происходит из-за разрушения изоляции.
  • Распайка коллекторных выводов.
  • Неравномерный износ коллектора.
  • Если якорь неисправен, происходит перегрев мотора, оплавляется изоляция обмотки, витки коротко замыкаются. Отпаиваются контакты, соединяющие обмотку якоря с пластинами коллектора. Прекращается подача тока и движок перестаёт работать.

    Виды диагностики якоря:

    • визуально;
    • мультиметром;
    • лампочкой;
    • особенными устройствами.

    Проверка индикатором короткозамкнутых витков (ИКЗ)

    Попадаются якоря, у каких вы не видите проводов, подсоединённых к коллектору из-за заливки непрозрачным компаундом как еще его именуют из-за бандажа. Поэтому тяжело отыскать коммутацию на коллекторе относительно пазов. Поможет в данном деле индикатор короткозамкнутых витков.

    } миф устройство имеет мелкие размеры и прост в эксплуатации.

    Сначала проверьте якорь на отсутствие обрывов. По другому, индикатор не будет иметь способности отыскать короткое замыкание. Для этой цели тестером обусловьте сопротивление меж 2-мя примыкающими ламелями. Если сопротивление превосходит среднее хотя бы в два раза, значит, есть обрыв. В случае отсутствия обрыва переходите к следующему шагу.

    Регулятор сопротивления позволяет выбрать чувствительность устройства. У него имеются две лампочки: красная и зелёная. Настройте регулятор так, чтобы красная лампочка начала пылать. На корпусе индикатора встречаются два датчика в виде белых точек, расположенных в далеке от родного края 3 сантиметра меж собой. Приложите индикатор датчиками к обмотке. Копотливо крутите якорь. Если зажгется красная лампочка, значит, естественно короткое замыкание.

    Как поменять старый редуктор на новый

    Болгарки отличаются размерами, мощностью, производителями, как досадно бы это не звучало принцип сборки гаджетов одинаковый. Новыйякорьмотора болгарки подбирается строго согласно с моделью вашего инструмента.

    • После откручивания всех крепёжных болтов кожуха, корпуса и редуктора вынимаем редуктор с якорем из корпуса. Обычно редуктор и якорь жёстко крепятся возлюбленного человека. Чтобы их разъединить необходимо разобрать редуктор.
    • Открутите болты крепления.
    • Вал ротора прикручен к корпусу редуктора гайкой. Открутите её. Снимите шестерню.
    • Далее, идёт подшипник. Чтобы его снять, временами достаточно постучать древесным бруском по корпусу редуктора. Но почти всегда прикипевший подшипник не снимается без некоторых хитростей. Меж крыльчаткой и подшипником стоит пластинка, которая прикручена 2-мя болтами к редуктору. Чтобы до их добраться, отломите кусок пластмассовой крыльчатки либо нагретым гвоздём прожгите два симметричных отверстия. 2-ое отверстие необходимо для балансировки, если вы не собираетесь поменять крыльчатку.
    • Открутите оба болта, постучите древесным бруском по корпусу редуктора, и якорь отсоединится от него. При всем этом подшипник остается на валу. Снимите съёмником нашему клиенту остается подшипники с вала.

    Как проверить ротор болгарки с помощью лампочки

    • Возьмите два провода и соедините их с лампой.
    • На минусовом проводе сделайте разрыв.
    • Подайте на провода напряжение. Концы разрыва приложите к пластинам коллектора и прокрутите его. Если лампочка пылает, не меняя яркости, значит, короткого замыкания нет.
    • Проведите тест замыкания на железо. Соединяйте один провод с ламелями, а другой с железом ротора. Позднее с валом. Если лампочка будет пылать, значит, есть пробой на массу. Обмотка замыкает на корпус ротора или вал.

    Эта процедура подобна диагностике мультиметром.

    Стандартная диагностика

    Пока взять устройство для диагностики, осмотрите якорь. Тут обычно бывают повреждения. Если проводка оплавилась, пригоревший изоляционный лак оставит чёрные следы или специфичный запах. Лицезреем погнутые и смятые витки либо токопроводящие частицы, например, остатки припоя. Эти частицы являются предпосылкой короткого замыкания меж витками. Ламели имеют загнутые края, называемые петушками, для соединения с обмоткой.

    Из-за нарушения этих контактов ламели выгорают.

    Другие повреждения коллектора: приподнятые, изношенные по другому пригоревшие пластинки. Меж ламелями может скапливаться графит от щёток, что тоже указывает на короткое замыкание.

    Внешний осмотр

    Отыскать неисправность можно при неравномерном нагреве корпуса инструмента. Касаясь рукой, вы ощущаете перепад температуры в разных местах корпуса. В этом случае инструмент необходимо разобрать и проверить его тестером и принципами способами.

    В случае замыкания витков статора и поиска изъянов, поначалу проводим осмотр витков и выводов. Вы, при замыкании растет сила тока, проходящая по обмоткам, и возникает их перегрев.

    Возникает большее замыкание витков в обмотках статора и повреждается слой изоляции. Поэтому начинаем определение изъянов проведением зрительного осмотра. Если прожогов и поврежденной изоляции не найдено, то переходим к выполнению следующего шага.

    Может быть причина поломки в неисправности регулятора напряжения, возникающая при увеличении токов возбуждения. Для обнаружения трудности проверяются щетки, нужно быть сточены равномерно и даже не иметь сколов и повреждений. Позже следует выполнить проверку с применением лампочки и 3.2 аккумуляторов.

    Причины неисправности и характерные признаки

    Главные предпосылки, которые влияют на выход статораиз строя следующие:

    • питающая сеть редко гарантирует стабильное напряжение, возможны его скачки;
    • в свое время эксплуатации электроинструмента внутрь статора может попасть какая-нибудь жидкость, например, вода;
    • при обработке некоторых материалов (бетон, дерево и других) возникает больное количество пыли, от попадания занят} на обмотку статора тяжело защититься;
    • долгая работа болгаркой обстановке перегрузки, что является предпосылкой перегрева электроинструмента;
    • в свое время работы болгарки не рекомендуется останавливать ее резким выдергиванием шнура из розетки.

    408-105 Статор для УШМ Hitachi G18SE3 и HAMMER. Фото 220Вольт

    Надлежащими признаками неисправности статора являются следующие:

    • появляется стойкий запах пригоревшей изоляции проводов обмотки;
    • ощутимо возрастает температура корпусных деталей болгарки;
    • электропривод болгарки гудит сильнее, чем в обыденных аспектах;
    • может быть появление задымленности;
    • шпиндель начинает вертеться медленнее, а экономию и совсем может тормознуть;
    • возможна оборотная предыдущему случаю другая крайность — шпиндель начинает самопроизвольно работать на завышенных оборотах, идет вразнос.
    READ  Диск По Дереву На Болгарку Leman

    Устройство

    СтаторУШМ представляет собойнеподвижную конструкцию в форме сердечника, изготовленного из листовой электротехнической стали. В компьютере имеются пазы, в каких размещаетсяобмотка, свитая определенным образом, провода ее располагаются параллельно друг относительно друга, для уменьшения вихревых токов.

    408-316 Статор для BOSCH GWS6-100/GWS6-115 HAMMER. Фото 220Вольт

    Обмотка в неотклонимом порядкепокрывается электроизоляционным лакомв целях предохранения от возможного замыкания проводов вместе. В пазах сердечников меж катушками укладываетсяизоляция из электрокартона, стеклоленты и других похожих материалов. В абсолютном большинстве моделей болгарокстатор плотно посажен внутрь корпусаиз крепкого пластика, являющийся защитой всей электрической части УШМ.

    Как проверить обмотку статора УШМ в домашних условиях разными способами

    Существует много различных электрических устройств с помощью которых создают диагностику статора. Но дома применяется ограниченное количество технических средств. Некоторые представлены в нижеследующих видео.

    На межвитковое замыкание, индикатором

    Принцип деяния устройства для определения межвиткового замыкания показан в следующем видео. Устройство в проверяемой обмоткеиндуцирует магнитное поле. При наличии в обмотке коротко замкнутых витков ток короткого замыкания вызывает завышенное противодействие генерируемому устройством электронному полю. Регулировкой ИКЗ делается настройка, по достижении которойсрабатывает световой сигнал(индикаторная лампочка изменяет цвет с зеленого на красный) илираздается звуковое сопровождение. Дополнительно к основному применению, создатель показывает способ определения мест подсоединения проводов обмотки к ламелям коллектора, в случае отсутствия визуально просматриваемых контактов.

    Как прозвонить статор болгарки

    408-317 Статор для BOSCH GWS7-125/GWS7-115 HAMMER. Фото 220Вольт

    Статор как элемент электропривода болгаркиучаствует в разработке электронного поля, в каком вертится ротор, создающий крутящий момент на валу шпинделя. В свое время эксплуатациипо ряду событий он ломается. Выполнитьдиагностику поврежденияи ремонт статорапользователь может без помощи других.

    Три способа как проверить якорь и статор.

    • Устройство
    • Предпосылки неисправности и надлежащие признаки
    • Зрительный осмотр на неисправность
    • Как проверить обмотку статора УШМ своими силами разными способами
    • Проверка якоря/ротора и статора мультиметром/тестером
    • На межвитковое замыкание, индикатором
    • Makita, без устройств
    • Мультиметр – автомат: быстро и отменно делает измерения

    Makita, без приборов

    В одной из моделей Makita в следующем видео в свое время работыпошел дым, что является вернымпризнаком сгоревших ротора по другому статора.Для определения событий авторвыполнил полную разборку болгарки, дающую возможность отлично выполнить внешний осмотр подозреваемых в неисправности узлов болгарки. Если на роторе признаков последствий от задымления найдено не вышло, то на статоренесколько мест пригоревшего электроизоляционного лакачетко просматривались.

    Проверка якоря/ротора и статора мультиметром/тестером

    В следующем видео как инструмента для диагностики ротора и статора электропривода используетсяприбор мультиметр или как чаще в обиходе называемый тестером. Применяетсядля измерения различных электрических черт: сопротивления, силы тока, напряжения. Для определения изъянов типа обрыва проводов, пробоя обмотки на корпусиспользуется режим «омметр»,другими словами выставляется определенное значение сопротивления, которое сопоставимо с имеющимся в проверяемой цепи. Тут с пределом 200 Ом.

    Пробой статора на корпус определяетсяприкладыванием индикаторных щупов к его корпусу и одному из концов обмотки.Наличие на индикаторе какой-либо величины сопротивления показывает о наличии недочета типа пробоя обмотки на корпус. При диагностировании обрыва обмотки индикатор устройства не будет ничего показывать при совмещении щупов с выводами обмоток.

    Более сложные манипуляции следует провести при проверке обмоток ротора электропривода. Обрыв обмотки для вас понравятся в каждом соединении с раздельно взятой ламелью коллектора. Поэтому необходимопроверить сопротивление меж всеми ламелями коллектора, прикладывая в квартиру попеременно индикаторные щупы. В случае отсутствия обрыва сопротивление имеет в всех случаях одна и та же система малюсенькое значение. Любые отличия свидетельствуют о наличии обрыва. Пробой обмотки на корпус проверяется щупами при контакте их с коллектором и «железом» из набора листов из электротехнической стали. Шкала индикатора не должна реагировать на данное действие.

    проверить, якорь, статор, болгарка

    Но мультиметром нереально отыскать межвитковое замыкание. Здесь применяется устройство носящий название индикатор коротко замкнутых витков (ИКЗ). Подробнее про это в нижеследующей инфы.

    Особенности работы асинхронного двигателя болгарки

    Практически в бессчетных электроприборах, использующихся в быту, применяется асинхронный электрический движок. Принципным преимуществом этого типа мотора будет то, что при изменении нагрузки на этот адресок, частота оборотов не меняется. Это означает, что если, к примеру, продолжительно и без остановки резать камень бытовой болгаркой, никаких внешних признаков перегрузки мотора заметно не будет. Скорость вращения диска будет постоянная, звук однотонным. Обменяется только температура, но этого есть вариант и даже не узреть, если руки одеты в перчатки.

    При невнимательном отношении, которым владеют игровые слоты преобразуется в недостаток.Асинхронные движки очень чувствительны к перегреву, существенное превышение рабочей температуры влечёт за собой оплавление изоляции на обмотках ротора.Поначалу мотор работает с перебоями, и позже — когда произойдёт межвитковое короткое замыкание — движок остановится совсем. Стоит несколько раз очень перегреть движок болгарки и поболее может быть, что якорь оплавится. Уже сейчас, от высокой температуры отпаиваются контакты, соединяющие провода первичной обмотки с коллектором, что ведёт к прерыванию подачи электрического тока.

    Как перемотать якорь — пошаговая инструкция

    Если балансировка якоря не нарушена, а неувязка только в испорченных обмотках, то такой якорь естественно возвратить без помощи других, перемотав катушки.Перемотка ротора дома просит большущего терпения и аккуратности.

    Для самостоятельной перемотки якоря понадобится:

    • провод для новой обмотки. Употребляется медная жила с поперечником, точно подходящим старому проводнику;
    • диэлектрическая бумага для изоляции обмотки от сердечника;
    • лак для заливки катушек;
    • паяльник с оловянно-свинцовым припоем и канифолью.

    Перед перемоткой принципно сосчитать количество витков провода в обмотке и намотать на катушки такое же количество нового проводника.

    Процесс перемотки состоит из следующих шагов:

    • Демонтаж старых обмоток.Их необходимо аккуратно удалить, не повредив стального корпуса якоря. Если на корпусе обнаружились какие-либо заусенцы по другому повреждения, их необходимо загладить напильником по другому зашлифовать наждаком. Временами, для {рабочей очистки корпуса от шлаков, мастера предпочитают обжигать его горелкой.
    • Подготовка коллектора для подключения нового провода.Снимать коллектор не требуется. Следует осмотреть ламели и замерить мегомметром или мультиметром сопротивление контактов в отношении к корпусу. Оно нужно сделать уже 0,25 МОм.
    • Удаление старой проводки на коллекторе.Тщательно убрать остатки проводов, прорезать пазы в части контактов. Потом в пазы будут вставлены окончания проводов катушек.
    • Установка гильз для якоря.Гильзы делаются из диэлектрического материала шириной 0,3 мм, например, электротехнического картона. Порезать определённое количество гильз и вставить в пазы очищенного якоря.
    • Перемотка катушек.Конец нового проводника приприпаивается к окончанию ламели и наматывается последовательными круговыми движениями, против часовой стрелки. Такая укладка называется «укладкой вправо». Намотка Повторить для всех катушек. Около коллектора стянуть провода толстой нитью из х/б ткани (капрон использовать запрещено, так как он плавится при нагреве).
    • Проверка характеристики намотки.В конце укладки всех обмоток,проверитьмультиметром отсутствие межвитковых замыканий и возможных обрывов.
    • Финишная обработка.Готовую катушку обработать лаком или эпоксидной смолой для скрепления обмотки. В промышленных аспектах пропитку сушат в особенных печах. Дома это делают в духовке. По мере надобности — использовать для пропитки быстросохнущие лаки, нанося покрытие в несколько слоёв.
    READ  Как Правильно Резать Плитку Болгаркой Без Сколов

    Как поставить якорь на место

    Чтобы установить в район новый якорь болгарки следует взять новейшую деталь, после чего собрать инструмент в обратном порядке. Последователь действий следующая:

    Как проверить якорь болгарки

    После выполнения обозначенных действийболгаркаготова к работе. Замена якоря произведена.

    Как снять якорь

    Замена якоря начинается с разборки болгарки. Выполняются следующие шаги:

      Отвёрткой выкручиваются щёточные узлы с 2-ух сторон. Извлекаются щётки.

    Если в якоре повреждена основная толика проводки и и потому перегрева нарушена балансировка, его лучше поменять на сто процентов. О нарушении балансировки говорит завышенная вибрация и неравномерный гул во время работы механизма.

    Визуальный осмотр снаружи

    Поиск неисправности следует начать с зрительного осмотра болгарки:

    • Провести общий осмотр инструмента.
    • Изучить целостность сетевого шнура, наличие напряжения в розетке.
    • При помощи индикатора напряжения убедиться, что ток поступает на коллектор мотора и кнопку пуска.

    Разборка болгарки

    Чтобы проверить замыкание на статоре и роторе, нужно разобрать движок бытового инструмента. Рассмотрим выполнение этой операции для поиска неисправности болгарки.

    • снимаем защитный кожух, открутив один винт на хомуте;
    • откручиваем 4 винта и отсоединяем редуктор с движком от ручки болгарки;
    • позже не знакомых редуктора отвинчиваем 4 болта и отсоединяем редуктор, вместе с ротором мотора;
    • статор у нас остался в корпусе подсоединенным к кнопке включения и питания.

    Разобрав и отсоединив нужные для проверки детали, переходим к их внешнему осмотру проверке на межвитковое замыкание.

    Нестандартная проверка

    Самым точным способом является проверка статора с помощью стального шарика и понижающего трансформатора тока. Статор подключается к выводам 3-х фаз из трансформатора. Проверив правильность подключения, включаем нашу цепь с пониженным напряжением в сеть.

    Внутрь статора вбрасываем шарик и смотрим за его поведением. Если он «прилип» к одной из обмоток – это значит, на ее поверхности вышло межвитковое замыкание. Шарик крутится по кругу –статорисправен. Довольно ненаучный, но действующий метод обнаружения межвиткового замыкания на статоре.

    Применение мультиметра

    На данный момент необходимо проверить возможность обрыва обмоток статора. На шкале мультиметра выставляем переключатель в сектор замера сопротивления. Не зная величину измерения, выставляем наибольшее значение величины для вашего устройства. Проверяем работоспособность тестера.

    Касаемся щупами друг друга. Стрелка устройства должна показывать 0. Проводим работу, касаясь выводов обмоток. При показании бесконечного значения на шкале мультиметра обмотка неисправная и статор следует дать в перемотку.

    Проверяем возможность короткого замыкания на корпус. Такая неисправность вызовет снижение мощности болгарки, возможность поражения электротоком и роста температуры, во время работы. Работа проводится по той же схеме. Включаем на шкале застыл сопротивления.

    Красный щуп располагаем на выводе обмотки, черный щуп крепим на корпус статора. При небольшом замыкании обмотки на корпус на шкале тестера значение сопротивления будет минимальным, чем на исправной. Эта неисправность просит перемотки обмоток статора.

    Настало время провести замеры и проверить, встречаются ли межвитковое замыкание обмотки статора. Для этой цели для вас измеряется значение сопротивления на каждой обмотке.

    Определяем нулевую точку обмоток, замерив сопротивление для всех их. При показании на приборе наименьшего сопротивления обмотки, ее следует поменять.

    Внешний осмотр

    Отыскать неисправность есть вариант при неравномерном нагреве корпуса инструмента. Касаясь рукой, вы ощущаете перепад температуры в разных местах корпуса. В этом случае инструмент необходимо разобрать и проверить его тестером и принципами способами.

    При возникновении замыкания витков статора и поиска изъянов, поначалу проводим осмотр витков и выводов. Обычно, при замыкании увеличивается сила тока, проходящая по обмоткам, и возникает их перегрев.

    Возникает большее замыкание витков в обмотках статора и повреждается слой изоляции. Поэтому начинаем определение изъянов проведением зрительного осмотра. Если прожогов и поврежденной изоляции не найдено, то переходим к выполнению следующего шага.

    Может быть причина поломки в неисправности регулятора напряжения, возникающая при увеличении токов возбуждения. Для обнаружения препядствия проверяются щетки, нужно быть сточены равномерно и даже не иметь сколов и повреждений. Позже следует выполнить проверку с помощью лампочки и 3.5 аккумуляторов.

    Неисправности ротора

    Если проход оптимального режима использования, ротор не изнашивается. Производятся регламентные работы с заменой щеток при их износе. Но с возрастом, при сильных нагрузках статор нагревается и возникает нагар. Самая частая механическая поломка – износ или перекос подшипников.

    Работатьболгаркабудет, при всем этом быстро изнашиваются пластинки, и со временем движок ломается. Чтобы избежать поломок, необходимо проверять инструмент и поддерживать обыденные условия службы.

    Влага при попадании на металл вызывает образование ржавчины. Возрастает сила трения, силы тока требуется не просто на работе. Происходит весомый нагрев групп контактов, припоя, появляется мощная искра.

    Проверка статора и ротора электроинструментов на межвитковое замыкание

    Чтобы проверить статор и ротор на межвитковое замыкание мультиметром, не будет нужна избыточное время. Дольше придется разбирать движок. Болгарка, дрель, перфоратор – кто инструмент можно отремонтировать, определив неисправность. Проверку лучше разбить на несколько основных шагов, и попеременно не спеша делать деяния.

    Проверка обмоток двигателя

    Электронный тестер роторов – это стандартный цифровой мультиметр. До того как приступать к тестированию замыкания, следует проверить мультиметр и его готовность к работе. Переключатель выставляют на измерение сопротивления и касаются щупами себя. Устройство должен показать нули. Выставляют наивысшую величину измерения и проводят проверку:

    • сначала следует проверить ротор на обрыв цепи. Прикасаясь черным щупом к контактному кольцу, красным нужно прозвонить обмотки. Стрелка устройства зашкалила, значит, обмотка имеет обрыв цепи витков. Ротор следует отдавать в перемотку;
    • замеряем сопротивление для определения возможности короткого замыкания на корпус. На контактное кольцо крепим черный щуп, красным следует прозвонить на замыкание корпус ротора. Если проход низкого показания значения сопротивления и звукового сигнала, такой якорь необходимо отдавать в ремонт;
    • проведение прозвона на межвитковое замыкание витков ротора. Подкрепляем щупы на контактные кольца якоря. При значении на шкале устройства, от 1,5 Ом до 6 Ом, мы проверяли исправный устройство. Нашему клиенту остается другие значения на шкале означают неисправность мультиметра.
    READ  Как Обрезать Болт Без Болгарки

    На этом деле проверка ротора закончена. Следует опять напомнить главные этапы определения неисправности. Пока проверять, болгарку либо другой устройство следует обесточить.

    Перед проведением замеров, следует визуально осмотреть корпуса, изоляцию и отсутствия нагаров на статоре и роторе.

    При разборке инструмента впервые, записывайте нашему клиенту остается свои шаги. Это дозволит иметь подсказку в следующий раз, избежать появления лишних деталей при сборке. По готовности щетки за край щеткодержателя менее 5 мм, такие щетки следует поменять.

    Проверить межвитковое замыкание естественно электронным тестером, другими словами мультиметром.

    Как прозвонить якорь мультиметром?

    Для выполнения этой процедуры нужно сам измерительный электроприбор и инструменты, чтобы произвести разборку устройства. Как прозвонить якорь мультиметром – инструкция:

    • Подготовьте рабочую поверхность. Места нужно сделать достаточно, чтобы расположить нужные инструменты и изъятые из устройства детали.
    • Сделайте разборку болгарки и достаньте якорь.
    • Очистите деталь от грязищи и пыли.
    • Пользуясь советами в представленном видео, не представит труда без помощи других прозвонить якорь мультиметром.

    На начальном шаге диагностики значение измерительного устройства выставляется на отметке 200 кОм. Если в вашем мультиметре нет такой шкалы, другими словами вариант ограничиться и 20 кОм. Для прозвона якоря один щуп измерительного устройства прикладывается на массу, а вторым касаются к всех пластинок. Если на шкале аналогового мультиметра либо экране цифрового не появляются }носители инфы свойства, приемущественно в обмотке якоря есть межвитковое замыкание. Точно диагностировать делему можно с помощью специального устройства, который имеется у проф слесарей.

    Проверка якоря болгарки тестером – возможные результаты диагностики

    Среди более распространенных событий выхода оборудования из строя почти всегда встречается межвитковое замыкание якоря болгарки. Его естественно отыскать – прозвонить – с применением тестера. Мультиметр на самом деле есть электроизмерительный устройство, включающий функции амперметра, вольтметра и омметра. Им можно не столько проверить наличие межвиткового замыкания в обмотке болгарки, ну и измерить сопротивление меж ламелями. Более обыденным устройством является тестер. Проверяя при его использованииякорьуглошлифовальной машины, естественно отыскать неисправности, вызванные вследствие короткого замыкания.

    Особенности выполнения проверки якоря болгарки тестером

    Диагностическая процедура поможет точно отыскать неисправность детали электродвигателя. Выполнить проверку якоря болгарки тестером дозволит устройство, который имеется в арсенале инструментов многих электриков-любителей. С помощью тестера естественно проверять не только якоря болгарок, но статорные обмотки других электромоторов. В представленном ниже видео встречаем один из таких самодельных измерительных устройств на практике.

    При включении тестера в сеть загорается индикатор. Красный свет без прикладывания технического приспособления к якорю означает готовность устройства к выполнению проверки. Рабочая активная поверхность измерительного устройства имеет две точки соприкосновения с исследуемой. Одна из их числа – это катушка генератора, 2-ая – катушка завитков связи. В свое время проверки якоря болгарки тестером подставлять эту поверхность необходимо к исследуемому пазу. Проследите, чтобы датчики не выходили за пластинки якоря сходу с обеих сторон.

    Если электродеталь исправна либо перемотана, то в свое время ее проверки тестером напротив каждого из пазов индикатор будет пылать зеленым светом. При наличии неисправности в якоре угловой шлифовальной машины, к примеру, межвиткового замыкания, в месте его локализации на индикаторе устройства будет отмечаться красный свет. Будьте внимательны при выполнении диагностической процедуры, чтобы добиться правильного соприкосновения поверхностей при проверке якоря болгарки тестером. Не надо исключать из событий выхода угловой шлифовальной машины из строя механические повреждения, которые необходимо подчеркнуть визуально без прозвона мультиметром. Они случаются как значительными, так и малеханькими. Можно без заморочек узреть поломку при осмотре, разобрав болгарку. Диагностировать такие неисправности необходимо до проверки якоря на межвитковое замыкание.

    Если у вас не хватает опыта разборки электроинструмента по другому подготовки к работе с измерительными устройствами для прозвона якоря мультиметром и даже не убеждены в собственных силах, не надо вмешиваться в конструкцию болгарки. Не экспериментируйте, чтобы не повредить угловую шлифовальную машину. Тут для обнаружения предпосылки поломки электроинструмента и выполнения проверки якоря болгарки тестером лучше обратиться в сервисный центр по другому к квалифицированным слесарям, которые специализируются на ремонте оборудования.

    Проверка якоря тестером – рекомендации специалистов

    Какие проблемы в работе прибора можно обнаружить при проверке якоря болгарки тестером

    Если вы обладаете достаточными заниями для выполнения правильной разборки электроинструмента, то в ряде различных случаев сможете своими руками диагностировать причину поломки устройства. Проверка якоря болгарки тестером на межвитковое замыкание дозволит отыскать следующие деяния относительно обнаружения изъянов или ремонта техники. Если деталь не повреждена, но инструмент по-прежнему не работает, обращайтесь за помощью к квалифицированным спецам. Проверка якоря болгарки тестером позволила точно отыскать причину выхода оборудования из строя? Ремонт техники при наличии подходящего инструмента производится без помощи других в данном варианте:

    • поврежденную в верхних видимых слоях обмотку естественно испытать запаять. Такой якорь прослужит еще пару недель. После запайки его необходимо проверить как еще его именуют прозвонить мультиметром;
    • при межвитковом замыкании требуется перемотка обмотки либо замена якоря.

    Диагностика поломки и ремонт угловой шлифовальной машины может выполняться под напряжением. Эту работу, ради собственной безопасности, перепоручите профессионалам.

    Содержание