Пилы

Как Проверить Якорь Электропилы

Различные типы электродвигателей устанавливаются в бытовой технике и оборудовании. Эти различия зависят от условий эксплуатации, цели и функций, которые они выполняют. Например, электрические дрели, смесители, кухонные комбайны, пылесосы, стиральные машины и другие устройства с частыми изменениями частоты вращения вала используют переключатели двигателей. Если вы хотите обеспечить стабильную работу в течение длительного времени, то в таком оборудовании уже используются асинхронные электродвигатели, наиболее подходящие для небольших домашних машин. Однако во всех случаях часто бывает необходимо проверить клапаны двигателя в домашних условиях.

Коллекторные двигатели и крупные аварии на арматуре

Коллекторные двигатели предназначены для работы от бытовых сетей напряжением 220 В. Почти все они являются синхронными единицами. В отличие от асинхронных двигателей, коллекторные устройства состоят из неподвижного статора и вращающейся на валу обмотки. Клапана. Напряжение подается на них с помощью щеточно-графитового устройства, которое представляет собой коллектор.

Как проверить электрический якорь

Основной причиной проверки анкера и других деталей является появление искр. Активное искрение указывает на износ щеток и коллектора или повреждение контактов. Кроме того, искры могут возникать в результате межвиткового короткого замыкания, то есть короткого замыкания обмоток в коллекторе. Появление таких нарушений требует качественной диагностики, начиная с визуального осмотра и заканчивая мультиметром.

При первоначальном осмотре обнаруживаются порванные или выгоревшие обмотки, а также выгорание в местах их соединения. Поэтому в первую очередь следует обратить внимание на состояние обмоток и целостность витков. Если обмотки полностью или частично почернели, это уже указывает на определенные проблемы с арматурой. Иногда изоляции достаточно, чтобы понюхать, чтобы определить характерный запах горения.

Более точную информацию можно получить, проверив якорь с помощью мультиметра. Набор номера осуществляется поэтапно, фиксируя все элементы двигателя:

  • Сначала выходы обмоток статора на пластинчатом кольце попарно. Сопротивление каждому из них должно иметь одинаковое значение.
  • Затем проверьте сопротивление между планками и корпусом клапана. Обычно оно должно быть бесконечным.
  • Целостность обмотки проверяется нажатием метчиков.
  • После этого проверяется состояние цепи между корпусом статора и выводами обмотки якоря. В случае поломки корпуса категорически запрещается подключать прибор к источнику питания. В этом случае требуется ремонт или полная замена неисправных деталей.

После ремонта электродвигателя коллектора необходимо соединить все элементы вместе и подключить устройство к напряжению 220 В. Если устройство работает нормально, ремонт выполняется правильно.

Проверьте асинхронный двигатель

Помимо коллекторных двигателей, в повседневной жизни вы также можете найти асинхронные двигатели, установленные в некоторых моделях стиральных машин или холодильных компрессоров. Они часто используются в компрессорах, насосах, различных машинах и другом оборудовании. Несмотря на свою высокую надежность, эти двигатели также подвержены поломкам и неисправностям. В этих конструкциях роль якоря играют обмотки статора, поэтому визуальный осмотр должен начинаться с них.

Часто обмотки перестают работать, когда они мокрые или в поворотах происходит разрыв. Поэтому, если двигатель не использовался в течение длительного времени, необходимо проверить сопротивление изоляции с помощью мегомметра. При отсутствии мегомметра для предотвращения рекомендуется демонтировать и высушить обмотки статора в течение нескольких дней.

Возможно, причина неисправности не в самом двигателе, а в некоторых других факторах. Поэтому, прежде чем приступить к ремонту самого блока, вы должны убедиться, что есть напряжение, проверить магнитные пускатели, соединительные кабели, тепловые реле. Если в цепи есть конденсатор, его также необходимо проверить. Если все вышеперечисленные элементы находятся в хорошем состоянии, вы можете начать разборку двигателя для первоначальной проверки. Тест следует проводить в случае полного недоедания. Непреднамеренное или неправильное включение устройства должно быть предотвращено.

При осмотре, помимо других частей, обмотки статора проверяются особенно тщательно. Они должны быть неповрежденными, без выступающих или разорванных проводов. Особое внимание следует обратить на черные пятна, которые указывают на возможное возгорание проводов. В хорошем состоянии проводники темно-красные. Чернение происходит, когда выгорает электроизоляционный лак, нанесенный на их поверхность. Осмотр может выявить полное или частичное выгорание обмотки и короткое замыкание. В случае частичного выгорания двигатель будет работать и быстро нагреваться. Поэтому в любом случае обмотка перематывается полностью.

Если внешний осмотр не дает результатов, необходимо провести дальнейшую диагностику с помощью измерительных приборов. Чаще всего для этих целей используется мультиметр, который позволяет определить целостность обмотки, наличие или отсутствие повреждения корпуса.

В двигателях 220 В пусковые и рабочие обмотки звонят. Стартовое сопротивление должно быть в 1,5 раза больше, чем у рабочего. В электродвигателях 380 В, соединенных звездой или треугольником, цепь разбирается, после чего каждая обмотка вызывает по очереди. Сопротивление на каждом из них должно быть одинаковым, с отклонением не более 5%. Также все обмотки должны быть по телефону и на корпусе. Если значение сопротивления не бесконечно, это указывает на наличие разрыва в обмотках на корпусе или между ними. В этом случае их нужно полностью перемотать.

Видео: Как Проверить Якорь Электропилы


Сопротивление изоляции обмоток двигателя проверяется отдельно. В этом случае мультиметр не поможет, вам понадобится мегагер на 1000 В, подключенный к отдельному источнику питания. При выполнении измерений один провод прибора касается корпуса двигателя в неокрашенном месте, а другой провод попеременно соединяется с каждой клеммой обмотки. Если сопротивление изоляции составляет менее 0,5 МОм, двигатель нуждается в сушке. При проведении измерений будьте осторожны, чтобы не коснуться тестируемых образцов. Измеряемое оборудование должно быть обесточено, продолжительность измерения составляет не менее 2-3 минут.

Самая большая проблема. Найти заднюю дверь. Это не может быть обнаружено при визуальном осмотре. Для трехфазных двигателей используются специальные индукторы, которые обычно показывают одинаковое значение на всех обмотках. Если есть повреждения, индуктивность такой обмотки будет самой низкой.

Как проверить электродвигатель: этапы проверки и устранения неисправностей

Тестирование статора и ротора на наличие разомкнутой цепи с помощью мультиметра не займет много времени. Разборка двигателя займет больше времени. Шлифовальный станок, дрель, перфоратор. Каждый инструмент можно отремонтировать, найдя неисправность. Лучше разбить проверку на несколько основных этапов и последовательно выполнять действия медленно.

Разборка шлифовального станка

Чтобы проверить короткое замыкание на статоре и роторе, необходимо разобрать двигатель бытового инструмента. Попробуйте выполнить эту операцию, чтобы устранить неисправность шлифмашинки.

  • Снимите защитную крышку, отвинтив один винт на зажиме;
  • Откручиваем 4 винта и отсоединяем редуктор с мотором от ручки шлифовальной машины;
  • Затем вывинтите 4 болта со стороны коробки передач и отсоедините коробку передач вместе с ротором двигателя;
  • Статор в нашем случае оставался подключенным к кнопке питания и питания.

После разборки и отсоединения деталей, необходимых для испытания, мы приступаем к их внешнему осмотру, проверяя наличие мгновенной цепи.

Визуальный осмотр

Неисправность можно обнаружить по неравномерному нагреву корпуса инструмента. Когда вы касаетесь руки, вы чувствуете разницу температур в разных местах. В этом случае инструмент должен быть разобран и проверен тестером и другими методами.

В случае короткого замыкания оборотов статора и устранения неисправностей, в первую очередь, мы проводим проверку оборотов и выводов. Как правило, при закрытии ток, протекающий через обмотки, увеличивается, и они перегреваются.

В обмотках статора происходит больше замыкания витков и поврежден слой изоляции. Поэтому мы начинаем поиск неисправностей с визуального осмотра. Если выгорания или повреждения изоляции не обнаружено, перейдите к следующему шагу.

Возможно, причиной поломки является неисправность регулятора напряжения, которая возникает при увеличении токов возбуждения. Чтобы обнаружить проблему, щетки проверяются, они должны быть заточены равномерно и не должно быть сколов или повреждений. Затем проверьте лампочку и 2 батареи.

Используя мультиметр

Теперь нам нужно проверить возможность разрыва обмоток статора. На шкале мультиметра установите переключатель в сектор измерения сопротивления. Если вы не знаете значение измерения, установите максимальное значение для вашего устройства. Проверьте работоспособность тестера.

Коснитесь зондов друг друга. Стрелка прибора должна показывать 0. Выполняем работу, касаясь выводов обмоток. Когда на шкале мультиметра отображается бесконечное значение, обмотка неисправна, и статор следует перемотать.

Проверьте возможность короткого замыкания на корпусе. Эта неисправность приведет к снижению мощности шлифовального станка, поражению электрическим током и повышению рабочей температуры. Работы ведутся по той же схеме. Мы включаем измерение сопротивления по шкале.

Поместите красный зонд на выход обмотки и зафиксируйте черный зонд на корпусе статора. Если обмотка короткая к корпусу на шкале тестера, сопротивление будет ниже, чем у здоровой. Эта неисправность требует перемотки обмоток статора.

Пришло время провести измерения и проверить цепь обмотки статора. Для этого измеряется значение сопротивления на каждой обмотке.

Определите нулевую точку обмоток, измерив сопротивление для каждой из них. Если прибор показывает самое низкое сопротивление обмотки, его необходимо заменить.

Специальная проверка

Самый точный способ. Проверить статор с помощью металлического шара и трансформатора тока вниз. Статор подключен к клеммам трех фаз трансформатора. После проверки правильности подключения мы включаем нашу сеть низкого напряжения.

Кидаем мяч внутрь статора и наблюдаем за его поведением. Если он «прилипает» к одной из обмоток. Значит, он имеет прерывистую цепь. Мяч вращается по кругу. Статор работает. Довольно ненаучный, но эффективный способ обнаружения коммутации цепей на статоре.

Роторные неисправности

В случае оптимального использования ротор не изнашивается. Ежедневное техническое обслуживание проводится с заменой щеток при их износе. Но со временем под большими нагрузками статор нагревается и образуются углеродистые отложения. Наиболее распространенная механическая неисправность. Износ подшипника или неровности.

Шлифовальная машина будет работать, но в то же время пластины быстро изнашиваются, и со временем двигатель разваливается. Чтобы избежать повреждения, проверьте инструмент и поддерживайте нормальное обслуживание.

Влага при контакте с металлом вызывает образование ржавчины. Сила трения увеличивается, ток нужен больше, чтобы работать. Происходит значительный нагрев контактных групп, пайка, появляется сильная искра.

Проверьте обмотки двигателя

Электронный роторный тестер. Это стандартный цифровой мультиметр. Перед проверкой цепи проверьте мультиметр и его готовность к работе. Переключатель установлен для измерения сопротивления и контакта датчиков друг с другом. Устройство должно показывать нули. Установите максимальное значение измерения и проверьте:

  • Сначала проверьте ротор на наличие цепи. Когда черный зонд касается скользящего кольца, обмотки должны звонить красным. Стрелка устройства зашкаливает, это означает, что обмотка имеет разомкнутую цепь витков. Ротор должен быть перемотан;
  • Измерьте сопротивление, чтобы определить возможность короткого замыкания на корпусе. Прикрепите черный зонд к контактному кольцу, красный ротор должен зацепиться за короткое замыкание корпуса ротора. В случае низкого считывания значения сопротивления и звукового сигнала такой якорь должен быть предусмотрен для ремонта;
  • Совершать вызов по межпозвонковому вращению ротора. Усиливаем щупы на контактных кольцах анкера. Имея значение шкалы устройства от 1,5 до 6 Ом, мы протестировали работающее устройство. Все остальные значения на шкале указывают на неисправность мультиметра.

Это завершает испытание ротора. Необходимо еще раз напомнить основные этапы определения неисправности. Перед проверкой измельчитель или любое другое устройство следует обесточить.

Перед проведением измерений следует осмотреть корпус, изоляцию и отсутствие отложений на статоре и роторе.

При первой разборке инструмента запишите все свои действия. Это позволит вам в следующий раз подсказать, чтобы избежать лишних деталей во время сборки. Когда щетка покидает край держателя щетки менее 5 мм, такие щетки следует заменить.

Вы можете проверить схему вращения с помощью электронного тестера, то есть мультиметра.