Пилы

Как Проверить Сальники На Бензопиле

Содержание

Как проверить компрессию на бензопиле

При уровне компрессии ниже 8 атмосфер движку будет недостаточно имеющей мощности, а означает и бензопила не сумеет всеполноценно работать.

Для замера компрессии нужно:

  • Снять защитную крышку и вывернуть свечу.
  • Воткнуть наконечник компрессометра в отверстие, где должна находится свеча.
  • С помощью стартового шнура предать поршню вращение и уяснить наибольшие показания измеряющего устройства.

Как проверить сальники коленвала

Наличие течи сальников можно проверить, только добравшись до самого коленвала, и кропотливо рассмотрев его на предмет подтеков. О том, как верно это сделать, вы сможете ознакомиться на :

Течет бензин из бензопилы

Если на корпусе бензопилы временами возникают бензиновые капли, то нужно проверить плотность топливного бака. С течением времени, он может рассохнуться. Либо же прокладка «задубела» и она уже не может делать свою прямую функцию.

Если появились настоящие бензиновые ручейки, то велика возможность, что придется поменять лопнувший шланг, соединяющий карбюратор и топливный бак.

Разгерметизация карбюратора и засор форсунки

С течением времени винты, закрепляющие крышку карбюратора, могут ослабеть либо прокладки придти в негодность. Забившийся фильтр либо его неквалифицированная подмена могут привести к образованию засора форсунок. Все это также плохо сказывается на работе бензопилы и уменьшает срок эксплуатации.

Как почистить воздушный фильтр

При непоступлении достаточного количество воздуха, топливная смесь становится очень обогащенной, что приводит к нарушению обычной работы мотора. Постоянная продувка воздушного фильтра, а в особо запущенных случаях промывка в мыльном растворе дозволит избежать схожих заморочек.

Направьте внимание, что не допускается промывка в ацетоне, бензине либо иных брутальных смесях. Это может привести к нарушению целостности фильтрующего элемента.

Глушитель бензопилы — разборка и чистка

Когда движок на холостых оборотах работает нормально, а при увеличении нагрузки глохнет, может быть, предпосылкой является глушитель. Искрогаситель забивается продуктами сгорания горючего и препятствует нормальному выхлопу. В данном случае глушитель необходимо снять и прочистить от нагара при помощи моющих средств, а потом кропотливо высушить. Пока глушитель снят, отверстие в движке нужно заткнуть незапятанной тряпкой. Предпосылкой засорения глушителя может быть излишек масла в топливной консистенции, его нехорошее качество либо неподходящее для двухтактных движков масло.

Как правильно поставить поршень на бензопилу

Работа по подмене поршня для большинства моделей современных бензопил осуществляется по последующему методу:

  • Убирается верхняя и боковая крышки.
  • Выворачивается свеча.
  • Снимаются с амортизаторов стопора и отсоединяется от корпуса ручка.
  • Снимается ведущая звездочка и стартер.
  • В свечном отверстии устанавливается поршневой стопор и раскручивается гайка, фиксирующая маховик и сцепление.
  • Снимается маховик, муфта сцепления, червячный привод маслонасоса, расположенный сходу за механизмом сцепления.
  • Раскручиваются винты, крепящие карбюратор и воздушный фильтр, после этого эти узлы снимаются совместно с рычагом управления мотором.
  • Снимается катушка зажигания, также глушитель.
  • Пила переворачивается днищем ввысь и, выкрутив винты крепления к корпусу, отсоединяется движок.
  • Раскручивается поддон и вынимается поршень.
  • Потому что поршень снимается только вкупе с коленчатым валом, то для его отсоединения нужно извлечь стопорные кольца.
  • Старенькый поршень изменяется на новый, но очень аккуратненько. Вызвано это высочайшей хрупкостью компрессионных колец.
  • Картер ставится на место, а заместо прокладки используют герметик.
READ  Регулировка Карбюратора Бензопилы Днипро М

Все следующие деяния осуществляются согласно методу, оборотному разборки.

Не поступает бензин в цилиндр бензопилы

Обстоятельств, по которым топливная смесь закончила поступать в цилиндр несколько:

  • Воздушный фильтр засорился.
  • Опции работы карбюратора слетели.
  • Мембрана карбюратора закончила быть целостной.
  • Каналы, по которым транспортируется бензин, засорились.

Компрессию определяют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При всем этом любой из методов дает свои результаты и позволяет определять свои недостатки. Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, разумеется, поступит не достаточно воздуха, потому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки воздуха в данном случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам — даже при малых неплотностях ее значение падает в пару раз.

Как правильно заменить сальники коленвала на мотокосе или бензопиле

В данном ролике мы разглядим как стремительно поменять сальники коленвала бензопилы либо мотокосы.

Приобрести запчасти для бензопил и мотокос –

Ремонт бензопил и мотокос в Киеве –

Ремонт китайской бензокосы Кентавр ( разборка,замена сальников, сцепления). Триммер ЗАМЕНА САЛЬНИКА, разгерметизация. как проверить герметичность картера бензопилы. Ремонт бензокосы. Кидает масло. Разборка двигателя.

Разборка мотора бензокосы, пролежавшей более 2-ух лет после поломки. Какие 1-ые неисправности были обнаружены при разборке мотора. На что необходимо направить внимание при первой разборке.

Самостоятельный ремонт в домашних критериях. Всё делаем сами своими руками. Конструируем и ремонтируем сами. Изготовка малого сельскохозяйственного инструментария для обработки огорода. Ремонт моторизированной техники, бензопил и бензокос. Самостоятельный ремонт бытовой электротехники. Лёгкий и доступный ремонт авто и мототехники.

Наша группа в ВКонтакте:
Наша группа в Одноклассниках:
Наш веб-сайт:

Замена сальника коленвала, кидает масло по корпусу РЕМОНТ БЕНЗОКОСЫзамена катушки зажигания

Рекомендованные сообщения

замена сальников на мотокосе ( триммер) Витязь-4200. Установка сальников на триммере

Ремонт системы подачи топлива

Горючее может не попадать в цилиндр по последующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет горючее. Если струя слабенькая, может быть, необходимо прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения подменяют новым. В качестве профилактики советуют создавать подмену топливного фильтра раз в три месяца.
  • Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Инспектируют также отсоединением шланга, в случае засора чистят при помощи иглы.
  • Отсутствие либо недостающее количество горючего. Обстоятельств неисправности может быть несколько. 1-ая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в подходящем количестве, в связи с этим из-за очень обогащенной топливной консистенции нарушается работа мотора. Грязный фильтр аккуратненько снимают, чистят и промывают в воде, потом сушат и устанавливают на место.
READ  Как Пилить Дсп Ручной Пилой

Еще одна причина – некорректная отрегулированность карбюратора. Регулировку создают 3-мя винтами.

Своевременная подмена топливного фильтра гарантирует всеполноценную подачу горючего

Топливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерам

Тросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на собственном месте

Во время работы нужно воспользоваться аннотацией, по другому можно сделать только ужаснее.

И последняя причина – нарушение целостности мембраны либо засорение каналов карбюратора.

Чтоб чинить карбюратор без помощи других, нужно познакомиться со всеми его деталями

Все части должны быть незапятнанными, сухими и исправными.

Разборка и чистка глушителя

Если движок на малых оборотах работает отлично, а на огромных начинает глохнуть, причина может крыться в искрогасителе глушителя, забитом продуктами сгорания.

  • снять глушитель;
  • разобрать (есть и неразборные модели);
  • очистить от нагара, используя моющие средства;
  • высушить феном;
  • установить на место.

Сухая очистка недопустима, потому что в нагаре находятся канцерогены, вдыхание которых небезопасно для здоровья. После снятия глушителя выпускное отверстие запирается незапятанной тряпкой.

Перебои в работе бензопилы говорят о вероятном засорении глушителя

Чтоб не происходило засорение глушителя, нужно смотреть за составом топливной консистенции. Количество масла не должно превосходить нормы, рекомендуемые производителем. Нехорошее качество масла также плохо оказывает влияние на работу мотора.

Починка системы смазки цепи

Разглядим три главные неисправности:

  • Подтекание масла. Следует проверить, герметично ли трубки присоединены к штуцерам насоса и нет ли на их трещинок. Проблемные трубки заделывают герметиком либо меняют.
  • Недостающее поступление масла. Вероятнее всего, забиты каналы подачи смазки.
  • Появление трещинок на корпусе маслонасоса. Нужна подмена детали.

Ах так проводится диагностика системы смазки:

Ремонт бензопилы своими руками: разбор основных поломок и методов их устранения

Казалось бы, для чего бензопила дачнику, который занимается выращиванием овощей и фруктов, либо обладателю пригородного дома, имеющему маленький садик и несколько клумб? Вопрос отпадает, когда появляется желание выстроить баньку, обновить теплицу, повалить старенькое дело либо просто сделать лавку для отдыха. К огорчению, хоть какой механизм временами нуждается в профилактике и смене запчастей, а для этого нужно отлично разбираться в устройстве изделия, к тому же ремонт бензопилы своими руками сбережет время и средства.

Проверка системы зажигания

1-ое, что нужно сделать при поломке бензопилы, – оглядеть свечу зажигания, отсоединив провод и аккуратненько вывернув ее особым ключом.

Составные части системы зажигания бензопилы: 1 – маховик с магнитами, 2 – модуль зажигания, 3 – свеча, 4 – провод высочайшего напряжения

Свечу зажигания выворачивают для проверки ее состояния

Как Проверить Сальники На Бензопиле

Ее внешний облик гласит о многом:

  • Сухая. Вероятнее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, потому свечу закручивают назад.
  • Очень забрызгана топливом. Причина излишка топливной консистенции кроется или в нарушении правил пуска, или в неверной регулировке карбюратора. Свечу кропотливо протирают, перекрывают подачу горючего и включают стартер – чтоб удалить избытки горючего и проветрить камеру сгорания. Потом свечу помещают на место и снова запускают механизм.
  • Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении плохого масла, о некорректно отрегулированном карбюраторе либо о ошибочно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует помыть, очистить от нагара острым предметом (шилом либо иглой), протереть электроды шкуркой и поместить на место.
READ  Как Разобрать Бензопилу Partner 350

Проверяя свечу, нужно направить внимание на зазор меж электродами: обычным считается от 0,5 до 0,65 мм. Покоробленную либо изношенную прокладку необходимо поменять.

Огромное количество темного нагара на свече зажигания гласит о нарушениях в работе мотора

Для полной убежденности следует проверить и наличие искры. Для этого на свечу надевают кабель зажигания, плоскогубцами соединяют гайку свечки и цилиндр, заводят стартер и смотрят за возникновением искры. Если она отсутствует – свечу необходимо поменять. Если новенькая свеча также не выдает искры – неувязка в высоковольтном проводе либо в нарушении соединения со свечой.

Конструктивные составляющие бензопилы

Все бензопилы похожи по собственному строению, независимо от того, евро они производства (ECHO, Stihl, Husqvarna) либо российского (Кедр, Урал). Снутри корпуса размещены главные элементы – топливный бак и движок, а снаружи стартер, рукоять, пильная часть (шина) с цепью. Резкий рывок тросика заводит движок, а тот – пильное полотно.

Для начала предлагаем для вас ознакомиться с.роликами, в каких показано, как устроена бензопила и как она работает:

Временами в работе пилы появляются сбои, для устранения которых требуется разборка. Что может произойти с таким легким механизмом, как бензопила? Хотя бы последующее:

  • Перестает заводиться;
  • Заводится, но в скором времени останавливается;
  • Перестает работать в распиле;
  • Теряет свою мощность;

Большая часть проблем связаны либо с перебоями в работе мотора (система подачи горючего, выхлопная система, зажигание, цилиндро-поршневая часть), либо с дефектами других систем и узлов (муфта сцепления, тормоз цепи, шина, система смазки). Разглядим более распространенные поломки и приемы их устранения.

Исправная бензопила заводится с 1-го рывка и не дает сбоев в распиле

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Нередко движок не заводится либо работает не в полную силу из-за низкого давления в цилиндре. Оно может быть вызвано износом поршня либо цилиндра, западанием поршневых колец, износом подшипников. Отчасти разглядеть состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) можно, сняв глушитель и заглянув в открывшееся отверстие.

Компрессометр, помещенный в свечное отверстие, поможет сделать застыл компрессии в движке – по результатам замера также можно гласить о состоянии ЦПГ. Четкие данные получают только после полной разборки механизма. Если на поршне есть сколы либо царапинки, его необходимо поменять. Поршневое кольцо должно быть незапятнанным, без нагара, и находиться ровно на собственном месте.

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма относят к суровым неполадкам

По результатам замера компрессии можно судить о состоянии частей ЦПГ

Регулировка тормоза цепи

Тормоз цепи нередко не срабатывает из-за засорения смазкой либо опилками тормозной ленты и места под крышкой. Следует очистить все части от засоров. Может быть, лента просто износилась, тогда ее нужно поменять.

Работа тормоза цепи восстанавливается с помощью механической очистки

Некие части бензопилы изнашиваются резвее, чем другие. К ним относятся ведущая звездочка, шина, цепь, антивибрационные элементы. Для резвой подмены запчасти лучше всегда иметь под рукою. Не стоит третировать и заточкой цепи.