Пилы

Как распилить бочку из под бензина. Очистка бочки от гсм

Как разрезать алюминиевую бочку

ООО «СЦ МетОптТрейдинг» не только лишь реализует качественный дюралевый прокат, но также производит его обработку: создание профилей по чертежам заказчика, рубку и резку дюралевых плит и листов. Мы обрабатываем материалы хоть какой маркировки, применяя современное высокотехнологичное оборудование, что гарантирует идеальный итог с сохранением всех эксплуатационных черт металла. Качество наших работ соответствует русским и интернациональным эталонам.

В главном, два способа употребляются для гибки дюралевого листового материала:

Свободный путь. Это зазор меж пеоратором и железным листом. Этот способ более обширно употребляется сейчас.

Если во время процесса гибки меж пеоратором и стенами пресс-формы отсутствует зазор и дюралевый лист плотно сжат, этот способ именуется калибровкой. Эта техника достаточно древняя и употребляется для самых мягеньких материалов либо для производства сложных форм изделий.

Свободное изгибание алюминия имеет ряд преимуществ перед способом калибровки, а конкретно:

  • Более высочайшая степень гибкости, потому, не меняя пуансон и форму, вы сможете получить различные углы извива листового профиля;
  • Меньше усилий требуется для проведения деформации;
  • Можно гнуть листы большей толщины;
  • Относительно низкая цена оборудования.

К недочетам бесплатного способа можно отнести:

  • Низкая точность угла извива тонкостенных железных листов;
  • Точность повторения формы находится в зависимости от физических параметров материала;
  • Нехорошая применимость для сложных операций конфигурации.

Какие бренды можно согнуть, а какие нет

Таким макаром, существует несколько главных типов листового дюралевого проката, которые могут значительно отличаться друг от друга по своим физическим свойствам и деформационным способностям. Итак, самые всераспространенные типы:

  • Обожженный, он имеет буковку М в обозначении, это самый мягенький сорт, потому он отлично подвержен деформации, но в то же время просто сжимается и ломается при лишнем напряжении.
  • ПолуфабрикатыПятый именуется H2 и обладает более жесткими качествами, чем сорт М, также отлично деформируется и может выдерживать извив более чем на 90 градусов за раз. В то же время благодаря завышенной жесткости отлично сохраняет форму и предутверждает образование вмятин, потому его нередко употребляют в качестве облицовочного материала.
  • Купированный, Обозначение класса содержит одну буковку Н. Нагартовка. Это способ придания листовой стали завышенной прочности при помощи прохладной сварки. Для этого дюралевый лист дополнительно прокатывается меж 2-мя валами на специальной машине. Этот сорт отлично изгибается под углами до 90 градусов и способен выдерживать значимые нагрузки на его поверхности.
  • Упрочнение либо в естественном возрасте, обычно, обозначается буковкой Т. Это достаточно жесткий алюминий, потому он более требователен к обработке, так как он изгибается при извиве под изогнутым до прохладного угла 90 градусов. Он употребляется для производства деталей и узлов, которые работают с высочайшими нагрузками.

READ Как Верно Работать Отбойным Молотком

Главные типы сплавов из дюралевого листового металла могут быть организованы последующим образом:

  • Технические сплавы марок 1105 и VD1 имеют относительно маленький удельный вес листа и просто изгибаются без заморочек.
  • Алюминиево-магниевые сплавы обозначены знаками AMG. Они сделаны из дюралевого сплава с добавлением магния и марганца. Марка AMG обладает кислотостойкими качествами и отлично изгибается, потому в главном употребляется для производства контейнеров и резервуаров, также деталей лодок и катеров.
  • Пищевые сплавы марок А5 и АД выпускаются с клеточками, полуклетками либо отожженными метками.
  • Сплавы AMC специально разработаны для производства сложных изогнутых деталей, таких как авто радиаторы и тому схожее.
  • Дюраль маркирован буковкой D. Он относится к прочным маркам, главным различием которых является высочайшая устойчивость к наружным воздействиям. Дюраль фактически не гнут, потому его употребляют только при изготовлении деталей способом штамповки.
  • Особо крепкие сплавы авиации класса B согнуты по специальной технологии штамповки и прессования. Они применяются при производстве высоконагруженных деталей в авто индустрии и авиастроении.

Пошаговая инструкция изготовления мангала с крышкой

Если у вас нет опыта работы со сварочным аппаратом, и вы желаете, чтоб у мангала была крышка, то воспользуйтесь другим вариантом выполнения. Перед работами необходимо очистить емкость от ГСМ либо других средств, которые в ней хранились. Внешную поверхность обрабатываем шлифовальным диском, установленным на болгарку.

распилить, бензин, очистка

Сейчас вырезаем откидную створку. Размеры подбирайте по собственному усмотрению. Во время работы шлифовальной машинкой соблюдайте технику безопасности.

распилить, бензин, очистка

Для удержания крышки закрепим по краям две покрытые цинком полосы. Закрепляем с помощью заклепок, как показано на фото ниже.

распилить, бензин, очистка

Сейчас закрепим крышку к бочке. Для этого можно пользоваться обыкновенными дверными петлями. Закрепляем с помощью заклепок.

Если у вас есть старенькый шкаф, то возьмите от него ручку и закрепите к конструкции.

распилить, бензин, очистка

Для дымопровода подойдет неважно какая изогнутая труба, которую прикручиваем к бочке.

распилить, бензин, очистка

Мангал фактически готов, сможете закрепить решетку, чтоб была возможность готовить мясо не только лишь на шампурах.

распилить, бензин, очистка

Сделанное устройство покрываем теплостойкой краской, оставляем на день, чтоб поверхность вполне высохла. После чего можно приступать к изготовлению шашлыков.

С чего начать?

Началом работ станет выбор объема грядущего мангала и создание рабочего чертежа. На практике отлично себя зарекомендовали конструкции из 200-литровой бочки, дозволяющие готовить сходу много еды и создающие лучший температурный режим. Изготовка рабочего чертежа — принципиальный шаг, во время которого совсем формируется дизайнерское решение, прорабатываются детали, продумывается конструкция подставки и т. д.

После того как чертеж сотворен, нужно кропотливо помыть бочку. На сто процентов заполнить ее водой и немедля вылить ее, пока не ишак осадок. Высушить емкость на солнце, чтоб вышли пары, может быть, присутствующие снутри. Это дозволит избежать воспламенения либо даже взрыва при резке металла.

Непременно нужно удалить старенькую краску, по другому она начнет пузыриться и отставать при нагревании.

Добыча металлолома ИЛИ день дурака

Вообще такая история. Катаясь по улицам поселка, решил заехать в ларек электро-товаров прикупить электродов. Пробыв там минут 5 выходя увидел темный густой дым в южной часть поселка. 1-ая идея пылает здание гаи либо дом в «далине нищих» (как раз это всё находится в том районе). С предвкушение того, что это пылает всё таки ГАИ. Мчусь! Огорчение.Оказывается пылает бочка, из под нефтепродуктов, на местности гаражей сельхозтехники. Решили на металлолом сдать. Только она загорелась когда её начали резать: «кто-же задумывался, что мазут может загореться от акалин»Посмотрев на яркое представление, двинул назад.Так бы и забылось, но газета продолжила Денек дурачины, написав статью про этот случай).

Денек дурачины в Большеречье отметился: несколько часов попорядку над поселком тянулся шлейф темного дыма, рисуя в воображении картину массивного пожара, с которым либо никто не борется, либо никак не удается совладать.Предпосылкой многочасового дымового «извержения» стало не замыкание проводки и не преднамеренный поджог чужого имущества. Ну и огнеборцы, как оказывается, на месте происшествия все-же были, правда, только для подстраховки. Горела древняя цистерна из-под нефтепродуктов около бывшей котельной, которую обладатель за ненадобностью решил распилить и выслать в металлолом, но вековые, в прямом смысле, мазутные отложения (по документам выпущена она была в 1906 году) помешали сделать это без пыли, шума и пристального внимания большереченцев.Приехав к месту происшествия, с одной стороны, стало ясно – пылает совсем не дом и даже не какие-либо постройки, потому о катастрофы речи быть не могло. С другой стороны – пламя, вырывающееся из старенькой цистерны, подымалось время от времени в высоту на несколько метров, а плотный темный дым приковывал к для себя внимание людей: все, кто проходил либо проезжал мимо, не могли не поглядеть на бушующую стихию.«Сделать это я собирался еще в прошедшем году, – ведает обладатель горевшей цистерны Николай Каурцев, – мы подразумевали, что осадок от мазута может загореться, потому и подходящего ветра дождались, чтоб он дул не на поселок. Задумывались, что в бочке все стремительно выгорит и начнем далее работать. А она больше стала разгораться. Кусочек осадка расплавится – она полыхнет».Остатков мазута хватило на несколько часов горения, а неравнодушные обитатели поселка оборвали телефон в пожарной части. По словам Виталия Ромова, диспетчеру поступило чуть не полторы сотки звонков.«При таких работах должен быть наряд-допуск, должны быть первичные средства пожаротушения, пусть даже и Каурцев действовал как собственник, а не как управляющий, все равно он был должен все обеспечить – и огнетушители, и все нужное. И зачистка емкости проводиться должна никак не выгоранием. А они решили вот так, «по-колхозному», сделать» — откомментировал произошедшее начальник большереченского пожарного надзора Виталий Ромов.Пылающая большереченская бочка в тот же денек обрела популярность в соцсетях. И инцидент окрасился новыми, измышленными «подробностями» в комментах под новостью: кто-то увидел в этом акцию против увеличения акцизов на горючее, а кто-то посчитал, что таким макаром можно списать убытки коммунальщиков, что стало очень смелым предположением – данный резервуар уже много лет не употребляется по предназначению.Разрезать бочку без возгорания, по словам Николая Карцева, было нереально, невзирая на то, что ее промывали жаркой водой.«Это было ожидаемо, что там окажется таковой осадок. Хотя мазут весь убрали, осадок от резки разогрелся и начал пылать. Потому пришлось ожидать, пока он не выгорит, ничего другого с ним сделать было нельзя, водой он не смывался. Когда осадок зажегся, он равномерно начал таять, но никакого ЧП не было, мазут никуда не выливался» – продолжает обладатель емкости.Полагая, что ничего ужасного не произойдет, Николай Каурцев предупредил МЧС, что собирается выжигать мазутные отложения и ситуацию будет держать под контролем без помощи других, потому вначале около полыхающей бочки не было пожарного экипажа.«Из-за того, что емкость горела, сильных заморочек не было, – оценил ситуацию Виталий Ромов, – но они ее уже начали резать, и мазут стал вытекать, и соответственно, пылать. И даже если опасности строениям не было – они железобетонные – но все равно, территория около емкости пылала. Я приехал туда, поглядел, и произнес пожарным: «Все равно приезжайте», так как необходимо было организовать на месте дежурство. Зданиям на местности вреда нет, третьим лицам тоже, а что касается дыма, так это вопрос к экологу».Об вреде со стороны экологии разговор был недолгий. Инспектор Владимир Матайлов оглядел место происшествия и составил по факту протокол. При всем этом оценить, как пострадали люди от дыма и сажи, эколог не мог. Вобщем, это и не пригодилось: претензий ни у кого не появилось: «У меня нет методик подсчета вреда, ну и никто не обращался – ни граждане, ни юрлица. Материалы по этому делу ориентированы в министерство» – сказал Владимир Матайлов.В конечном итоге, Виталий Ромов выписал два протокола. 1-ый за то, что Николай Каурцев не обеспечил наличия противопожарных средств, а 2-ой из-за того, что емкость перед работами не была до конца очищена от огнеопасных веществ.«Но если б появилась угроза для построек, если б пламя перебежало бы на гаражи, то на пожарной машине есть пенообразователь, и огнь приостановили бы пеной» – уверен Виталий Ромов.Большереченская бочка не была первой, обратившей к для себя внимание обитателей. Пару лет вспять схожий случай произошел в Красноватом Яре, где также длительно горела емкость с нефтепродуктами, дым от которой было видно из Большеречья, и точно так же ее «караулил» пожарный наряд, пока она продолжала пылать и выкидывать в воздух удушливый дым.

Загорится ли бензобак, если пилить его болгаркой?

Т ехника безопасности. это та вещь, которую существует в почти всех сферах нашей жизни. Она неотклонима к соблюдение, в особенности если речь идёт об автомобилях. Ведь они, вроде бы привычны и ординарны нам не казались, полны угроз. Сначала, так как заправляются горючим топливом. Потому, есть вопрос, а что будет если допустить неаккуратность и попробовать распилить бензобак болгаркой?

Это достаточно страшный опыт, потому за его реализацию взялись ребята с Ютуб-канала «Гараж 54», ведь они уже не один раз проворачивали что-то схожее. К слову, для этого они покинули место собственного неизменного дислоцирования и выехали специально в карьер, чтоб в случае взрыва либо серьёзного воспламенения, никто не пострадал.

Сама же сущность опыта была очень ординарна. Ребята взяли топливные баки и попеременно наливали туда различное горючее: бензин и солярку. Рядом с баком, они создали держатель для болгарки, чтоб под силой тяжести она сама давила и пропиливала отверстие. От экспериментаторов же, оставалось только включить всё это в розетку и следить.

Интересно, что полный бак бензина. не отдал полностью никакого результата. Болгарка просто его распилила и всё. С соляркой итог повторился. Более того, даже частичное опустошение баков для роста количества взрывоопасных паров. тоже не отдало результата. Даже при полупустом баке, болгарка просто резала металл. Смотрите сами:

Как отмыть бутылку от машинного масла. Как отмыть машинное масло с разных поверхностей

Многим из нас повсевременно приходится иметь дело с транспортом, и бывает, что пятна машинного масла оказываются на одежке либо обуви, на руках и на ковре. Для чистки масляных пятен с различных поверхностей есть как проф, так и традиционные средства.

Вывести машинное масло с одежки поможет пятновыводитель, но с въевшимся пятном он не всегда управится.

Масляное пятно можно отмыть, используя различные средства.

  • Поваренная соль. На свежее загрязнение насыпать горстку соли и бросить на 5 минут, потом убрать соль и насыпать новейшей. Повторять эти деяния до того времени, пока пятно не выведется. Соль вытянет масло с ткани. После чего постирать вещь в мыльном растворе.
  • Заместо соли для чистки машинного масла с одежки подойдет сода.
  • Свежее загрязнение можно отстирать хозяйственным мылом либо смыть салфеткой, смоченной в мыльном растворе.
  • Средство для мытья посуды. На испачканный в масле участок ткани нанести средство для мытья посуды (хоть какое) и бросить на полчаса-час. Позже выстирать вещь в стиральной машине.
  • Утюг. На одежку, с обеих сторон от масляного пятна, приложить салфетки и прогладить жарким утюгом. Масло растает и впитается в салфетки. Таким методом можно вывести даже старенькое загрязнение.

Железные поверхности автомобилей во время ремонта отмывают, используя керосин либо солярку.

Для чистки металла употребляют также кипячение. Деталь погружают в емкость с водой, засыпают мыльной стружкой и кипятят 5 минут, потом промывают водой.

Вывести масляное пятно с ковра сложнее, чем с одежки, т.к. не всегда его может быть постирать.

Наилучшее средство для чистки ковров – особые гели и порошки, которые разводят в маленьком количестве воды и наносят на загрязнение. После полного высыхания ковер пылесосят.

Если особых средств вблизи не оказалось, можно прибегнуть к народным методам.

Способы очищения бочки, в которой был бензин

Чтоб отмыть емкость от бензина, можно использовать мыльный раствор. Очень лучше, чтоб вода была проточная. Если необходимо очистить 200-литровую бочку, будет нужно шланг, присоединенный к водопроводу. Работа эта не из легких и за 1-2 раза помыть емкость не получится. Пригодится огромное количество воды, мыло, ветошь. Эффективны в данном деле и средства, применяемые для мытья посуды. Если есть возможность использовать жаркую воду, процесс отмывания бочки будет более резвым.

Очередной метод очистить емкость от бензина – использовать керосин. Он способен разъедать большая часть нефтепродуктов, в том числе бензин и машинное масло. Для этого в керосин обмакивают ветошь и кропотливо вытирают ею дно и стены бочки. Функцию повторяют пару раз. Потом в емкость наливают прохладную воду, насыпают соду и оставляют на некоторое количество дней. После этого бочку кропотливо промывают проточной водой.

Как правильно обжечь бочку из-под бензина?

Один из самых фаворитных методов избавиться от остатков и аромата бензина – выжечь емкость, в какой он хранился. Но это может быть только в этом случае, если она сделана из металла. Для пластмассовых бочек необходимо выбирать другие методы. Для выжигания бензина употребляют газовую горелку.

Эта работа достаточно страшная, потому просит использования мер предосторожности. Поначалу необходимо убедиться в том, что весь бензин слит. Если дно либо стены железной бочки неровные, нужно пользоваться ветошью и собрать ею остатки горючего. После этого емкости необходимо дать время на высыхание (в среднем довольно пары часиков).

Потом включают газовую горелку и начинают обжиг металла. Если есть возможность, бочку укладывают набок. Ни при каких обстоятельствах нельзя заглядывать вовнутрь емкости во время ее обжига: это чревато получением сильных ожогов. Во время работы необходимо стараться держать тело как можно далее от открытого огня. На руки рекомендуется надеть особые перчатки, сшитые из огнеупорного материала.

Если создают обжиг бочки сходу после удаления из нее бензина, необходимо позаботиться о том, чтоб недалеко находился припас сухого песка. Он пригодится на тот случай, если остатки горючего были недостаточно кропотливо удалены. Бочка должна находиться на неопасном расстоянии от строений и деревьев.

После обжига емкость кропотливо промывают водой из шланга. Когда бочка высохнет, ее внутреннюю полость можно выкрасить хоть какой подходящей краской. Если эту емкость планируется использовать для хранения питьевой воды, окрашивание создают составами на базе натуральных ингредиентов.

Чем отмыть солярку с пола. Как отстирать солярку с одежды

Для очистки солярки существует масса особых средств, которые управятся с неувязкой стремительно и отменно, но их, обычно, нет под рукою и стоят они дорого. Другие – есть фактически в каждом доме, на кухне либо в аптечке, и иногда не много чем уступают продукции именитых брендов. Разглядим некие из их.

  • Поваренная соль. Этот пищевой продукт есть фактически на каждой кухне и не считая всем узнаваемых кулинарных свойства он еще обладает восхитительными чистящими качествами. Эти характеристики сумеют себя проявить полностью, если пятно свежее.
  • Бензин. Бензином можно очистить много разных пятен, но следует быть осторожным – не каждый материал способен пережить без последствий такую чистку. И главное: не стоит использовать бензин, который продают на заправках.
  • Пятновыводитель. Этот продукт встречается несколько реже, но у хорошей хозяйки должен быть в обязательном порядке. Уже само его название вселяет надежду на то, что убрать пятно с его помощью будет несложно. Но эффективность подобных средств во многом зависит от марки, а точнее от цены.
  • Перекись водорода. Медицинский препарат, который кроме своих антисептических свойств может спасти от ароматных тёмно-коричневых следов дизельного топлива.
  • Гель для посуды. Также, как и соль, должен быть на каждой кухне. Ни для кого не секрет, что мойкой посуды далеко не ограничиваются его функции. Им еще можно мыть пол и кафельные стены, очищать кухонную технику, пятна солярки им тоже можно выводить.
  • Хозяйственное мыло. Действительно универсальное моющее средство, к тому же самое экологичное.
  • Пищевая сода. Щелочные свойства соды особенно заметны в сочетании с другими чистящими ингредиентами, например, мылом или моющим для посуды.
  • Подсолнечное масло. Казалось бы, от этого продукта остаются пятна, которые порой требуют немалых усилий, чтобы от них избавится. Но, если применить правильный подход, то оказывается, что это довольно действенное средство в борьбе с застарелыми следами солярки.
  • Нашатырный спирт. Лекарственный препарат, обладающий выдающимися очистительными качествами, особенно при комплексном использовании.

Как очистить бензин от солярки.

самая лучшая очистка-отстой соляры,хватает 2-3 недели и она чистая как слеза!

Для удаления остатков солярки или машинного масла чаще всего используют бензин.

Важно! Запах бензина хорошо удаляется большим количеством воды.

Предлагаем использовать в борьбе с проблемой, как очистить бочку от машинного масла, и другие подручные приспособления:

  • Средство для мытья посуды. Это самый простой и действенный способ. Залейте в бочку горячую воду, а затем добавьте моющее средство. Дайте резервуару немного постоять, а затем слейте грязную воду. Бытовая химия с легкостью справляется с любым жиром. Если результат вас не удовлетворит, то процедуры промывки повторите. Смойте остатки средства большим количеством воды.
  • Песок и опилки. Эти вещества также помогут очистить бочку от машинного масла. Засыпьте опилки или песок в резервуар, чтобы они впитали в себя масло. После — выбросьте грязные материалы и очистите резервуар водой, добавив средство для мытья посуды. В качестве моющего приспособления можно использовать также хозяйственное мыло или стиральный порошок.

Важно! Чтобы очистить емкость от остатков масла можно использовать газеты или другую бумагу, способную хорошо впитывать жидкость, вместо песка или опилок.

Как я запасался бензином впрок

Неоднократно видел, как люди на заправках заливают топливо не только в баки своих машин, но и в канистры (о том, какой ажиотаж творится на заправках Минска перед ожидаемым повышением цены на бензин, читайте ЗДЕСЬ). И даже в 200-литровые бочки. И всегда задавался вопросом: где они потом эту соляру хранят? На балконе?

Понятно, если ты водитель большегрузной фуры с объемом бака в 500 литров. Или хозяин пяти постоянно курсирующих маршруток. Но как запастись топливом простому автовладельцу, живущему в обычной квартире и не имеющему гаража?

Секретный метод литовских бензовозов

Самое первое и самое простое, что приходит в голову. залить бак под завязку Объем моего бака. 66 литров, сейчас стрелка показывает 17, значит, долить 45 литров. будет то, что надо. Но на 43 литрах пистолет уже предательски отстреливается. И тут я вспомнил секретный метод знаменитых литовских бензовозов. назовем его «раскачка». Народная молва гласит, что если машину покачать влево-вправо, то пузыри воздуха выйдут из бензобака и в него влезет больше топлива. Более того, несколько раз я своими глазами видел, как на приграничной заправке бензовоз Passat B5 заправляли, подложив под передние колеса кирпичи: мол, так больше влезает. Я до конца не уверен, помог ли мне этот секретный метод. пол-литра бензина все равно вылилось на асфальт.

И это самая большая проблема! Не будешь же затариваться в пустые бутылки из-под кока-колы. В нашем семейном подвале я нашел 10-литровую железную канистру, купленную отцом в лихие 90-е годы в кооперативном магазине. Кроме этого, удалось отыскать две пятилитровые баклажки от питьевой воды и банку из-под антифриза. Всего получилось на 25 литров. совсем не густо. Впрочем, нужно было с чего-то начинать… И через час запах бензина заполнил не только багажник, но и салон моего авто. Чтобы не задохнуться в салоне, приходилось открывать все окна.

Перелить бензин и не испачкаться. нереально

Сразу встал вопрос: а сколько можно хранить бензин? Не испортится ли он в пластике? Опытные водители говорят, что в металлических бочках или канистрах бензин может храниться около года. А вот долго хранить бензин в пластике никто не советует: мол, быстро теряет свои свойства. Значит, пластиковые баклажки нужно срочно куда-то перелить. И держать их в резерве для так называемого неожиданного топлива. Это когда тебе звонит какой-нибудь знакомый водитель транспортного предприятия и зовет заправиться подешевле по «таблетке». Но ехать, как правило, нужно сразу, и может так оказаться, что все предлагаемое «по акции» топливо в твой бак не влезет.

К счастью, у одного приятеля оказался временно пустующий гараж с некоторым количеством металлических канистр. Было решено перенести нефтебазу туда. Перелить бензин из канистры в канистру и не испачкаться. невозможно. В особо сложных случаях аж по локтям течет. После нескольких сливов-переливов руки и рукава одежды гарантированно в бензине, а запах бензина надолго останется с тобой.

Еще в гараже были обнаружены три пластиковых бочки неизвестного происхождения: на 40 и 20 литров. После промывки их все тем же бензином бочки были приобщены к импровизированной нефтебазе. Вместе с ними общее количество запасенного топлива составило 225 литров плюс полный бензобак.

Чтобы запасаться топливом в серьезных масштабах, понадобятся вместительные железные бочки. Бэушные 200-литровые металлические бочки в интернете продают по 80 тысяч. вроде недорого. Но тут появляется проблема: как сливать топливо из бочки? Нужно делать какой-то краник или же мастерить какую-нибудь систему насосов-шлангов. Кстати, заполнять такую бочку сразу на заправке тоже не получится: она не влезет ни в один легковой автомобиль.

За 300 долларов можно купить вариант еще серьезнее: самодельную стальную бочку на 5 кубометров, трехметровой высоты. Но хранить ее получится только возле частного дома или дачи, ведь она не влезет даже в гараж. Да и заполнять ее топливом будет ой как нелегко! И слышал, и видел не раз, как мастера отсасывают бензин из большой бочки через шланг. Но сам не пробовал и вам не советую. Один мой знакомый как-то неудачно отсосал солярки из бака, когда мы в сырую погоду хотели разжечь костер. Потом целый день плевался, чуть не отравился.

В результате эксперимента удалось купить 270 литров 95-го бензина на сумму 1 447 200. Если топливо подорожает на 20 процентов, то экономия составит 290 тысяч. Отсюда вычтем расходы на стирку одежды, потраченное личное время, пролитый мимо кассы бензин. Настоящие экономисты сюда бы включили упущенную выгоду от «замороженных» полутора миллионов. Кроме этого, не забываем, что теперь заправляться придется не на ближайшей заправке, а на «гаражной нефтебазе» и ездить туда специально, расходуя драгоценные литры.

БУДЬ В КУРСЕ!

Более ста литров бензина перевозить запрещено!

По статье 12.30 КОАП за перевозку более ста литров бензина или соляры (кроме той, что есть в баке) можно получить до 3,5 миллиона штрафа с конфискацией этого топлива. А если поймают повторно в течение года. штраф от 3,5 до 7 миллионов с конфискацией топлива.

Кроме того, по правилам пожарной безопасности на балконах, в подвалах и гаражах хранить топливо запрещается вовсе. По статье 23.56 КОАП за нарушение

Топливо в пластике опасно для жизни!

Читайте также

Возрастная категория сайта 18

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. 7 (495) 777-02-82.