Триммеры

Как Разбавить Двухтактное Масло Для Триммера

Содержание

Какой бензин заливать

Бензин для триммера необходимо выбирать неэтилированый с тактным числом 92 либо 95. Как указывает практика, бензин АИ-80 может привести к поломкам устройства, что является непонятной экономией.

Горючее должно быть свежайшим, другими словами после покупки его можно хранить менее 60 дней.

На качество горючего оказывают влияние и другие причины, к примеру, внедрение специального смазочного средства для бензокосы и разведение его в отдельной емкости. Также рекомендуется использовать особые канистры, созданные для хранения бензина.

Как развести бензин с маслом для триммера

Разводить бензин для триммера необходимо в правильной пропорции. Недостающее количество масла может привести к нехороший смазке частей бензокосы, что содействует резвому износу. В случае, если масла будет больше положенного появляется нагар на поршнях и свечках зажигания. Нагар на подвижных частях мотора мешает обычной работе и ведет к скорейшей поломке мотора.

Какая пропорция требуется для определенной модели триммера можно выяснить из прилагаемой аннотации. В большинстве случаев для 2-тактных бензиновых моторов мотокосилок употребляют топливную смесь в пропорции 50:1, где 50 – часть бензина, 1 – часть масла. Другими словами, к 1 литру бензина следует добавлять 20 мл масла. Таблица поможет подобрать нужное соотношение.

Чтоб верно отмерить пропорции, используйте мерные емкости с миллилитровой шкалой. Для этих целей прекрасно подойдет особая канистра с двойным горлышком, она создана для смешивания и хранения маслобензина. К примеру, масло можно набирать мед шприцем без иглы. Перед тем как соединять воды удостоверьтесь, что в емкости для готовой топливной консистенции нет воды, пыли и частичек грязищи.

Разбавлять бензин со смазочной жидкостью конкретно в топливном баке неприемлимо, к тому же пропорция масла и бензина должна верно соблюдаться. Если игнорировать это правило, то работа мотора триммера может быть неуравновешенной, из-за чего он стремительно выйдет из строя.

Не рекомендуется использовать пластмассовые бутылки либо канистры с этой целью. Связано это с тем, что бензин имеет свойство растворять пластик, а означает, часть пластика может попасть в топливный бак, что может привести к поломке карбюратора. Хотя есть особые пластмассовые канистры с маркировкой “пламя”.

Для этого будет нужно:

  • бензин;
  • масло, подходящее для двухтактных движков с воздушной охлаждающей системой;
  • канистра, лучше железная;
  • емкость для смешивания, также лучше железная;
  • перчатки;
  • респиратор.

Кроме средств защиты, не запамятовывайте про правила пожарной безопасности, ведь бензин и моторное масло просто воспламеняемы:

  • проводить работу лучше на улице, чтоб избежать скопления бензиновых паров в помещении;
  • нельзя курить и создавать ситуации, связанные с появлением искры.

Смесь бензина и масла сделать последующим образом:

  • В емкость налить 1 л бензина, добавить половину подходящей порции масла. Кропотливо перемешать, делать это максимально осторожно вдалеке от источников открытого огня.
  • Добавить остальное масло в бензин для триммера и опять кропотливо перемешать. Сейчас горючее можно заливать в топливный бак триммера.

Смесь можно хранить менее 3-х месяцев, потому лучше разводить бензин в таком количестве, чтоб хватило на несколько использований.

Выбор масла и бензина под приготовление топливной смеси для триммера: таблица соотношения разбавки

Триммер, либо бензокоса — инструмент, без которого не обойтись в домашнем хозяйстве. При всем этом его надежность, эффективность и долгий срок эксплуатации зависят от многих причин. К примеру, свойства горючего. Это означает, что необходимо верно подбирать масло для триммера, соблюдать пропорции при добавлении в бензин и правила заправки устройства.

Какое масло выбрать

Для действенной работы триммера нужно подбирать масло для двухтактных движков. Это связано с отсутствием масляного картера в таком устройстве. Зависимо от хим состава масла выделяется последующая систематизация:

  • минеральные — в базе лежит нефтяной дистиллят, подходит для техники маленький мощности и с воздушным типом остывания, но просит нередкой подмены и может употребляться исключительно в неплохую погоду в теплое время года;
  • полусинтетические — подходит для садовой техники с воздушным и водянистым типом остывания;
  • синтетические — в базе имеют сложные эфиры, не требуют нередкой подмены и могут употребляться в хоть какое время года.

Масло для 2х тактных движков характеризуется неплохой растворимостью и особенностью полного сгорания. Для триммера рекомендуется использовать смазочное средство, которое подходит для устройств с системой воздушного остывания. В большинстве случаев на упаковке обозначено, что масло создано для садовой техники и имеет маркировку ТА, ТВ либо ТС. При этом последняя из их более предпочтительна.

Если расход моторного масла на время дачного сезона планируется большой из-за наличия в садовом арсенале к тому же бензопилы, кустореза, газонокосилки, то целенаправлено брать 5 л. масла по более прибыльной стоимости. Если же оно необходимо только для того, чтоб смешать с бензином и заправить единственный инструмент, то 1 литра будет довольно.

Нередко производители бензокос выпускают подходящее масло, потому облегчить для себя выбор можно, если подбирать жидкость соответственного бренда.

Как и сколько заправлять

Заправлять топливный бак триммера просто. Для этого необходимо бак расположить таким макаром, чтоб крышка располагать сверху. Количество горючего находится в зависимости от модели триммера. Данная информация указана в аннотации, также конкретно на баке есть отметка.

Это может привести к тому, что горючее перельется во впускной патрубок и топливный фильтр, что может стать предпосылкой поломки мотора либо воспламенения горючего.

При заправке триммера необходимо соблюдать меры безопасности:

  • стараться заливать жидкость так, чтоб он не проливался, можно для этого использовать лейку;
  • если бензин все таки разлился, то его сходу необходимо вытереть;
  • пуск триммера необходимо начинать после того, как емкость с горючим будет убрана в надежное и неопасное место, лучше на расстояние более 10 метров;
  • при продолжительном перерыве меж эксплуатациями оставшееся горючее сливать.

Верная пропорция и соблюдение технологии смешивания и заправки поможет продлить срок эксплуатации триммера. При всем этом рекомендуется выбирать только высококачественный продукт соответственного бренда.

Правила заливки смеси в разные двигатели

Все вышеперечисленное животрепещуще для двухтактных движков. В случае с четырехтактными моторами развести и смешать ничего не будет нужно — бензин заливается в топливный бак, а масло — в картер. Принципиально знать, что в мотокосу с двухтактным движком нельзя добавлять масло, созданное для четырехтактного движка либо для водянистой системы остывания. В неприятном случае будет выведена из строя вся поршневая система либо произойдет сильный перегрев.

READ  Как Заменить Леску В Триммере Stihl

Последствия заправки смесью с некорректными пропорциями

При разбавлении ГСМ очень принципиально соблюдать соотношение, рекомендованное изготовителем мотокосы. Если масла будет недостаточно, то на поршне и цилиндре образуются забияки, что в какой-то момент приведен к поломке поршневого кольца.

А при лишнем количестве масла происходит закоксовывания поршневого кольца, также образование нагара на поршне, на свече зажигания и т.д. Все это ведёт к сильному износу техники и необходимости неизменной очистки.

Особенности заправки мотокос

Зависимо от устройства мотора мотокосы разделяются на двухтактные и четырехтактные. В первом случае поршень в бензиновом двигателе делает за один рабочий цикл 2 хода, а во 2-м случае — 4 хода. Различия в механизме работы движка обуславливают и различные подходы к заправке триммера.

Заправка мотокос с четырехтактным двигателем

Четырехтактные движки употребляются в проф моделях мотокос. Они владеют большой мощностью и могут длительно работать без перерыва и дозаправки. В качестве горючего в их также употребляется бензин и масло, но заливаются они в различные баки. А означает — масло не участвует в процессе сгорания, потому выхлопные газы не так токсичны.

Правила выбора масла

Моторное масло зависимо от хим состава бывает:

  • минеральным – делается из нефтяных дистиллятов и создано для маломощной техники с воздушным остыванием;
  • полусинтетическим – являет собой смесь минеральных и синтетических масел и подходит для 2Т и 4Т, также для воздушного и водянистого остывания;
  • синтетическим – произведено на базе сложных эфиров и может быть применено в сильной технике, также для работы в сложных погодных критериях.

Зависимо от систематизации API можно выделить последующие группы масел для триммерных моторов:

  • ТА – для маломощной техники с объемом мотора до 50 см³ и воздушным остыванием;
  • ТВ – для массивного оборудования с объемом мотора 50-200 см³ и воздушной охлаждающей системой;
  • ТС – для сильной двухтактной техники (мотокосы, бензопилы, газонокосилки и др.) с объемом движка 50-200 см³;
  • ТD – для моторов лодок с водянистым остыванием.

Чтоб избрать среднее масло для определенной модели триммера, лучше принять во внимание советы, обозначенные в аннотации. Для мотокос 2Т обычно применяется масло класса API-ТВ и API-ТС.

Ведущие фирмы-изготовители садового оборудования сами разрабатывают и создают масла для собственной техники. Такие смазочные составы более много удовлетворяют всем техническим и эксплуатационным чертам определенных серий триммеров. К примеру, для мотокосы Stihl (Stihl)FS 5 идеальнее всего использовать масло Stihl HP либо Stihl HP SUPER, для Husqvarna 143R подойдет масло Husqvarna HP либо Husqvarna LS. А вот для бренда Patriot подойдет и обыденное минеральное масло М-8В.

Правила выбора бензина

До того как брать горючее на свою мотокосу, необходимо ознакомится с аннотацией производителя. В ней указаны сорта и марки горючего, которые можно использовать для определенной модели триммера. Вообщем при выборе бензина необходимо ориентироваться на марку А-92. Для заправки мотокосы подойдет и А-95, хотя некие спецы не советуют брать горючее с таким октановым числом. Это разъясняется тем, что на многих заправочных станциях в состав такового бензина входят разные присадки и растворители (к примеру, спирт). Следует иметь ввиду, что в данном деле нельзя сберегать — чтобы продлить срок службы мотокосы, следует выбирать только высококачественное горючее у испытанных поставщиков.

Заправка мотокос с двухтактным двигателем

В обыденных бытовых моделях мотокос употребляется, обычно, двухтактный движок. Для бензокосы не нужна очень большая мощность и резвость, потому он полностью подходит для выполнения намеченных целей. Не считая того, этот движок намного дешевле и проще, но заправляется он топливной консистенцией, которая состоит из масла и бензина. Такое горючее заливается в карбюратор и подается в цилиндр в виде масляно-бензинового тумана. Таким макаром масло обеспечивает смазку всех нужных деталей, а в процессе работы мотора сгорает вкупе с бензином. Но горение данной консистенции сопровождается выделением едкого аромата и дыма, что наращивает токсичность выхлопных газов.

Как правильно развести бензин для триммера

Зависимо от разновидности триммеров их можно заправлять топливной консистенцией либо раздельно бензином и маслом. На данный момент существует большущее обилие видов моторных масел, которые подходят для разной техники, в том числе садовой. Чтоб верно подобрать горючее для определенной модели мотокосы, необходимо знать ее технические особенности и разбираться в марках бензина, также водянистых смазок. Все подробности о том, как разбавить бензин с маслом для триммера, — в материале дальше.

Правила хранения смеси

Для оставшейся неиспользованной топливной консистенции нужен черный, сухой уголок, где она сумеет находиться до 2-х месяцев. Вообщем на этот счет есть различные представления профессионалов:

  • для минеральных масел срок годности составляет 7-10 дней, после этого теряются их смазочные характеристики;
  • для полусинтетических и синтетических марок есть данные, что они хранятся от 30 дней до 2 месяцев.

По прошествии более долгого срока горючее рекомендуется поменять на более свежее и новое.

Итак, выше был в подробностях описан процесс, как верно разводить бензосмесь для двухтактных движков мотокосы. Чтоб избежать поломок триммера в итоге недостающего количества масла либо нередких чисток и нестабильной работы из-за излишка смазочного состава, следует пристально читать аннотацию по эксплуатации бензокосы и скрупулезно ей следовать.

Двухтактные и четырехтактные

Движки внутреннего сгорания, применяемые в триммерах, бывают двухтактные и четырехтактные. По конструкционному решению двухтактные движки легкие. Но требуют доброкачественную топливную смесь.

Четырехтактный движок не просит правильной пропорции масла и бензина. Образование подходящей консистенции — автоматическое. Составляющие горючей консистенции хранят в различных емкостях. Горючее драгоценное, но издержки покрываются за счет бесшумной работы агрегата, экологической чистотой отработанных газов.

Бензин для триммера

Бензиновые триммеры совершенно подходят для ухода за участком благодаря их мобильности. Такие модели газонокосилок требуют повторяющейся подмены горючего. К выбору бензина нужно подойти со познанием дела. Очень сберегать на покупке не стоит.

Типы мотокос

Сейчас на ликвидных профильных торговых площадках большой выбор устройств для кошения травки, маленьких кустарников. К примеру, предлагаются газонокосилки с электронным движком, с бензиновыми силовыми установками. Не выпускаются мотокосы, снабженные дизельными моторами, так как они малооборотистые.

Ликвидная статистика указывает преимущество мотокос с движками внутреннего сгорания, перед электронными аналогами. Электрокосу употребляют в местах, где есть стационарная электронная сеть.

Топливо для двухтактного двигателя: теоретическая часть

Работа двухтактной силовой установки отличается от эксплуатации четырехтактных моторов тем, что смазка трущихся поверхностей в цилиндро-поршневой группе, коленчатом валу, в подшипниковых опорах осуществляется не из картера, а за счет масла, за ранее растворенного в бензине. Для двухтактных движков триммеров сохраняются общие правила изготовления горючей консистенции: бензин необходимо разводить определенным количеством созданного для этих целей масла.

READ  Куда Заливать Масло В Гайковерт

Масло для газонокосилок по своим свойствам не имеет принципных различий от смазок, созданных для использования в другой садовой технике, имеющей бензиновый двухтактный мотор.

По систематизации API (American Petroleum Institute) приняты несколько разновидностей таких масел:

  • класс TA применяется в воздушно охлаждаемых двухтактных ДВС мопедов, газонокосилок и других, соответственных агрегатов, с объемом до 50 см3; до 200 см 3 ;
  • класс TB – для мопедов, бензиновых пил, скутеров и байков малой мощности с объемом от 50 до 200 см 3 ;
  • класс TC применяется при эксплуатации байков, снегоходов и другой сухопутной техники;
  • класс TD определяет принадлежность к специальной сертификации для лодочных моторов, гидроскутеров, двухтактных ДВС яхт и катеров.

Нужно держать в голове, что классы TA и TB не схожи по составу и свойствам, потому не взаимозаменяемы.

Кроме API существует система JASO, по которой масло для 2-х тактных движков систематизируют в Стране восходящего солнца. В этой системе принято последующие деление по уровню свойства:

  • класс FA предназначен для использования в странах, законодательные требования к выделению дыма моторами в каких малы;
  • класс FB – для двухтактных движков агрегатов, эксплуатируемых в странах с высочайшими законодательными требованиями к уровню дымовых образований;
  • класс FC представлен бездымными моторными маслами, созданными для двухтактных моторов;
  • класс FD – бездымные масла для двухтактных ДВС с усовершенствованными чертами, предназначено в главном для навесных лодочных моторов и стационарных ДВС катеров и яхт.

Выбирая масло для газонокосилки, следует учесть, что смазки русских производителей, созданные для использования в двухтактных моторах, часто маркируются индексом 2Т. Встречаются также маркировки «self mix» и «pre mix». 1-ая значит, что масло при добавлении в горючее смешивается само, без дополнительного размешивания. 2-ое следует разбавлять принудительным смешиванием – встряхиванием или другим методом.

Как разбавить бензин с маслом для триммера. В каком соотношении разбавить бензин с маслом для триммера?

Дачники, обладатели приватных пригородных домовладений для ухода за газонами, скашивания сорной травки, приобретают малую механизацию. Отдают предпочтение триммерам, приводимых в действие движками внутреннего сгорания, заливая верно разведенную смесь бензина и масла.

Моторизированные косы требуют ухода, использования комбинированного горючего. Соблюдая соотношение бензина и масла, просто достигнуть производительности мотокосы.

Важная особенность

Приготовленная горючая смесь для триммера, попадает в камеру сгорания цилиндра в виде белесого тумана. Встроенная в бензин масляная жидкость смазывает коленчатый вал, стены цилиндра. Недолив масляной воды в горючее чревато ранним износом деталей и узлов триммера. Превышение нормы приводит к нагару, оседающему на рабочих деталях, что тоже чревато ранним техническим износом мотокосы.

Бензиновая косилка будет длительно служить владельцу при условии, что в топливный бак, станут не абы какой бензин заливать, а отменно приготовленное горючее.

Практические рекомендации по приготовлению смеси

Как масло для газонокосилки не следует рассматривать совершенно примитивные варианты, к которым можно отнести автолы марок АС-10, АСЗп-10 или экзотичные китайского и гаражного происхождения «шедевры». Основная масса смазок для двухтактных моторов окрашивается производителями в контрастные бензину цвета: красноватый, зеленоватый или голубий. Существует несколько советов, испытанных долголетней практической эксплуатацией триммеров.

Сколько требуется разбавлять смазки на 1 литр горючего, если в аннотации по эксплуатации обозначено соотношение 1:40, на топливном баке – 1:25, а на масляной канистре – 1:50? Ответ конкретный – следовать необходимо советам, приведенным на упаковке со смазочным материалом. Двухтактные моторы не обожают масляного голодания, да и перенасыщать бензин маслом не следует. Это провоцирует образование обильных сажевых отложений на вентиляционных окнах цилиндра, что приводит к забиякам на поршне.

Пропорцию, как разбавить бензин с маслами для триммеров высчитать легко. Довольно поделить количество бензина на рекомендуемое соотношение. Один литр бензина – это 1000 мл. Чтоб посчитать, сколько необходимо добавить смазки для получения консистенции 1:50, необходимо поделить 1000 на 50. Выходит, что на 1 литр горючего требуется 20 мл масла. Отмерять надобное количество смазки комфортно разовым шприцем, с объемом 20 мл.

Не следует готовить заблаговременно огромное количество топливной консистенции. Разбавленный с маслом бензин должен храниться в плотно закрытой таре, в затемненном холодном помещении. Надежнее для хранения приготовленной консистенции использовать железные или дюралевые канистры, а не пластмассовые емкости. В особенности это касается емкостей из-под напитков. Полиэтилентерефталат, который применяется при их производстве не стоек к большинству нефтепродуктов и присадок. Зато пластик прекрасно подходит для канализационных систем https://ingplast.ru/sistema-navozoudaleniya/

Следует держать в голове, что от того, как развести бензин с маслами для триммеров, почти во всем зависит ресурс агрегата, его производительность, расход горючего и комфорт при работе на газоне.

: Как разбавить бензин с маслом для триммера.

инструкция

Разновидности

Масло, что заливается в мотор, может различаться методикой получения. По данному аспекту оно бывает:

  • минеральным – данный тип выходит при переработке нефтепродуктов;
  • синтетическим – его получают при переработке или синтезировании газа;
  • полусинтетическим – этот тип имеет более совершенные свойства из-за внедрения в него составляющих на синтетической базе.

Масло для бензокосы относится к составам, созданным для использования в моторах с остыванием воздушного типа, что имеют объем сгорательной камеры в 50-200 кубических см. Не считая того, хоть какое двухтактное масло может различаться от аналогов по добавкам, которые присваивают ему определенные дополнительные свойства. Они бывают последующих видов.

  • Противоизносные. Основной задачей масла будет понижение изнашивания деталей во время эксплуатации устройства.
  • Антиокислительные. Они не позволяют происходить окислению и дают возможность сохранить рабочие свойства масла на длительное время.
  • Противокоррозийные. Их задачка – не позволить коррозии образоваться на частях мотора.
  • Модификаторы трения. Эти добавки позволяют значительно понизить коэффициент трения.

В ближайшее время при приобретении масла для разведения с бензином юзеры очень нередко сталкиваются с тем, что на канистрах нанесены особые буквенные аббревиатуры. Данные обозначения выполнены в рамках систематизации API. Разглядим, какие же есть виды масел в согласовании с ней.

  • ТА применяется для мотокосы с воздушным остыванием, объем мотора которой составляет менее 50 кубических см. Оно может употребляться не только лишь для косилки, да и для мопедов, газонокосилок и других типов техники. Для бензинового триммера это среднее решение.
  • TB применяется, чтоб заправить бензопилу, скутер, мопед либо байк, объем мотора которых не превосходит 200 кубических см. Также может применяться для заправки бензотриммеров.
  • TC подходит для разбавления бензином и заливания в снегоход, байк и другие типы техники.
  • TD предназначается для заправки катеров, яхт и гироскутеров.

Но в дополнение к этой систематизации нередко встречаются и другие буквенные обозначения по типу FA-FD. Следует сказать, что API представляет собой южноамериканский эталон, что применяется в Европе. Но существует несоответствие меж европейскими нормами по выбросу дыма и южноамериканскими. По этой причине следует принимать в расчет и дополнительные буквенные обозначения.

  • FA может употребляться в государствах, где по закону предусмотрены малые выбросы выхлопных газов в атмосферу. При использовании масла с таковой маркировкой может выделяться еле приметный дым.
  • FB – может применяться в странах, где ограничения по выбросу дыма и газов значительно строже. В этом случае дым фактически не будет выделяться.
  • FC – здесь возникает дым прозрачного цвета, который человечий глаз не может увидеть.
  • FD – спецкатегория масел для 2-тактных моторов, они совершенно не делают дыма. Имеют завышенные хим характеристики. Обычно данное масло применяется для смешивания с бензином и следующей заправки катеров и яхт.
READ  Как Снять Катушку С Триммера Champion

Не считая того, масла бывают еще 2-ух категорий:

  • Selfmix;
  • Premix.

В первом случае это будет означать, что нужно производить самостоятельное смешивание, которое не просит встряхивания, а во 2-м случае будет нужно делать и его.

Назначение

Моторное масло представляет собой специальную смесь, состоящую из растворителя и добавок, снижающих трение. Они сформировывают определенную вязкость и не позволяют составу загустевать при снижении температурного режима. Обычно масла специально окрашиваются в разные цвета: зеленоватый, красноватый или голубий. Это позволяет их не спутать.

Учитывайте, что по собственному составу они могут различаться, потому масло для бензиновых триммеров будет иметь маркировку «для садовой техники». Не считая того, оно может еще различаться по маркировке: «2Т» либо «4Т». 1-ое – это двухтактное масло, что заливается в соответственный движок. А 2-ое предназначается для заливания в картер.

Масло для бензиновых триммеров: виды и рекомендации по применению

Бензиновые триммеры являются одними из наиболее популярных приспособлений для покоса травы. Они просты в использовании, мобильны, позволяют человеку не зависеть от розетки и показывают превосходные результаты в местах своего применения. Но для стабильной работы бензинового триммера необходимы качественные расходные материалы. В частности, речь идет о бензине и масле. Именно о последнем компоненте и поговорим в этой статье.

Советы по выбору

Теперь попытаемся понять, как выбрать качественное масло для триммера, работающего на бензине. Главной особенностью, на которую требуется обращать внимание, будет щелочное число. Данный момент исключает окисление частей, у которых наблюдается трение, и максимально замедляет их деформирование. Чем больше используется этот состав, тем быстрее он теряет щелочность и становится более окисленным. Оптимальным показателем кислотности (PH) является значение не меньше 8-9 единиц.

Второй важный фактор, который также оказывает серьезное влияние на работу бензинового триммера, является вязкость масла. Эта характеристика определяет возможность использования устройства при различных температурах. Летние марки масел начинают густеть уже при минимальном снижении температуры.

Третий момент, важность которого преуменьшать не следует, – температура вспышки. Данный показатель не должен быть менее 225 градусов. В противном случае состав будет очень быстро выгорать и на поршневую группу начнет увеличиваться нагрузка, что обусловит ее ускоренный износ. К тому же масло для 4-тактного мотора не подойдет для 2-тактного. А именно последний тип моторов применяется в подавляющем большинстве бензокосилок.

Если говорить о производителях, то можно составить небольшой рейтинг, который позволит ориентироваться в составах, предлагаемых различными производителями. Например, компания Stihl предлагает качественные синтетические и минеральные масла, которые уже зарекомендовали себя как отличное решение в любое время года.

Очень хорошим считается масло Shell Helix Ultra. Специалисты отмечают его высокие характеристики и отличные показатели щелочности и вязкости. Кроме того, достойной считается продукция таких брендов, как Oleo-Mac, Motul, Hammerflex, Echo. Если говорить о продукции отечественных брендов, то следует обратить внимание на масло «Лукойл». Его цена в несколько раз ниже зарубежных аналогов, но при этом оно имеет высокое качество и хорошие технические характеристики.

Требования

Качественное масло, которое можно залить в бензиновый триммер, должно соответствовать ряду требований и норм, чтобы обеспечить надежную работу устройства и его производительность. Масло должно:

  • обеспечивать увеличение стойкости к износу для различных элементов (в частности, этому особенно подвержен редуктор);
  • обеспечивать максимально низкое образование дыма и выхлопных газов;
  • не позволять осуществляться преждевременному зажиганию;
  • хорошо перемешиваться с бензином при воздействии малых температур;
  • иметь хорошие показатели вязкости и текучести в различных температурных диапазонах;
  • быть как можно безопаснее с точки зрения воздействия на окружающую среду.

Как уже упоминалось, масло для двухтактного двигателя будет отличаться от составов для четырехтактных. У него выше мощность, по причине чего горючее для него получается в результате смешивания определенного количества бензина и масла. Для каждой мотокосы соотношение будет своим. Узнать его значение можно в инструкции к устройству. Данные пропорции требуется соблюдать с максимальной точностью. При добавлении присадок требуется учитывать тип мотора.

Если используются минеральные масла, то смешение должно происходить где-то в соотношении 1: 25, 30 или 35, в зависимости от типа. Если речь идет о синтетическом аналоге, то пропорция будет 1: 50 или к 80. То есть, определенное количество масла растворяется в объеме бензина.

Как использовать?

Информация по пропорциям использования масла была приведена выше. Сразу скажем, что не стоит отступать от указанных значений и разбавлять бензин на глаз. В лучшем случае просто потребуется поменять масло, а в худшем не избежать поломки мотора.

Важно и уметь готовить смесь правильно. В бензобак заливать ее нельзя. Лучше лить масло в специальную тару, где уже содержится бензин. Для этого отлично подойдет пластиковая бутылка из-под минералки. Тут очень важно, чтобы она была чистой, по причине чего бутылки из-под пива или молока не подойдут. И лучше, чтобы она была литровой или двухлитровой, так как рассчитать, сколько заливать масла в 1,5-литровую либо 1,25-литровую бутылку многим будет сложно. Также потребуется иметь под рукой шприц, что будет выполнять функцию дозиметра. Лучше всего взять обычный медицинский на 10 и более кубов.

Теперь пошагово объясним, как сделать хорошее масло для бензинового триммера.

  • Сначала следует точно узнать, какой тип масла требуется для конкретной модели косы, а также выяснить точное соотношение бензина и масла для создания смеси.
  • Затем нужно наполнить тару. Емкость не следует заполнять бензином до конца, ведь еще там должно поместиться масло;
  • Теперь набираем в шприц нужное количество 2-тактного масла и выливаем его в бутылку с бензином. Нельзя делать наоборот, иначе потребуется замена всех ингредиентов, и смесь нужно будет делать заново.
  • Закрываем бутылку крышкой и размешиваем. Тут важно не забывать, что размешивать смесь нужно, если есть слова Premix на бутылке с маслом. Если же там написано Selfmix, то после смешивания веществ все заливается в бак.

Теперь остается только заправить бензиновый триммер, и можно осуществлять выполнение необходимых работ.

Как Разбавить Двухтактное Масло Для Триммера

О том, как выбрать масло для бензиновых триммеров, смотрите в следующем.