Как разобрать аккумулятор от шуруповерта макита
Как хорошо и стремительно разобрать аккумулятор шуруповерта Макита

Приветствую Вас, мои дорогие читатели. Вы попали на страничку строительного блога Александра Александрова в в этом разделе «Рукожопства пост«.
Спешу поделиться у вас 2-мя наинтереснейшими новостями, которые не хило так поменяли мой сложившийся годами актуальный уклад:
1. 16 декабря 2015 года у меня родился отпрыск — Ярослав:))) Сейчас у меня — Лапочка дочка и два сыночка. 5. До рождения отпрыска случилось ужасное — «сдохла» батарея на шуруповерте Макита, который отпахал надежно практически 5 лет:(
Естественно 1-ое событие для меня намного важнее, однако вместе с ним я познакомлю вас в последующей статье собственного блога:)
Однако новость, что аккуму шуруповерта пришел конец не хило так подорвала мое и без того пошатнувшееся здоровье, потому что «усопший» был немедленно отпет и было употреблено некоторое количество алкоголя за упокой его 14 — вольтовой души. И продать при будет с его помощью Мегавольт.
Это, за что остается сделать нашему клиенту годы собственной строительной и ремонтной карьеры ваш преданный слуга «ушатал» неограниченное количество шуруповертов, но Макита стал для меня истинной находкой. Его эргомичность, его надежность — я был покорен им на взгляд!
То, я не сумел смириться с потерей и решил как бы то ни стало отремонтировать аккумулятор шуруповерта.
Прочитав очень много литературы, закончив с различием курсы «Начинающего чернокнижника» — отделение прикладной некромантии, сиречь оживления мертвых — приступил к работе, увы с первых шагов сообразил, что чтобы вернуть аккумулятор шуруповерта нужно его разобрать.
Как разобрать аккумулятор шуруповерта?
Что же понадобится, сперва нужно взять аккумулятор и поместить его на твердую поверхность. Мне подошел кухонный стол, а дополнительно можно наряду с разборкой батареи аккумуляторной можно что — нибудь «сточить» вкусненькое.
Батареи на шуруповертах бывают разборные, а бывают не разборные. Понятно, что производителю выгодней делать не разборные, потому что поломка батареи автоматом предполагает покупку нового аккума, однако встречаются одно малюсенькое «НННООО»!
Что остается сделать нашему клиенту существует, что стоимость на новейшую аккумуляторную батарею для «Шурика» доходит до трети от цены самого шуруповерта! Потому у меня, по образу настоящего патриота страны и рукожопа 80 — го уровня даже не мелькнула идея о покупке новейшей батареи либо какого — нибудь сраного китайского аналога (простите за мой французкий).
Приняли немедленное решение — буду разбирать аккумулятор шуруповерта самостоятельно.
Как без помощи других разобрать аккумулятор шуруповерта?
Берем батарею и начинаем аккуратненько прорезать обыденным, но очень острым ножом по месту стыка в батарее…
Потом, чтоб оторвать слой клея, размещенного более низковато я прокрутил на всей длине шурупом. Делать это нужно аккуратненько, ибо может треснуть корпус в этом случае для вас придется остричься в монахи:)
Когда вы почувствуете, что батарея начала «хрустеть», нужно плоской отверткой начать подбивать место стыка
Вот так, мои дорогие рукожопы я без помощи других разобрал аккумуляторную батарею шуруповерта Макита. Это мой метод не панацея, однако я точно знаю что он работает:)
Разборка аккума шуруповерта Макита — видео
Подписывайтесь на обновления моего блога по ссылочке снизу и продать прибудет у вас сила Рукожопа!
Как разобрать аккумулятор шуруповерта макита
Макита – японская компания. Один из наилучших производителей электронных строй инструментов. В ассортименте конторы имеются различные пилы, дрели, лобзики и т.д., увы основным достоинством, непременно, являются шуруповерты. Такие инструменты данного производителя имеют высокое качество, по этой причине бывают вариации прослужить до 5 лет при насыщенном ипользовании. Цифра взята не с потолка. Это настоящая статистика, основанная на отзывах потребителей. Основное преимущество игровых слотов в таком разрезе, что спустя 5 лет не нужно поменять шуруповерт, отдавая импозантную сумму за новейшую модель. Вероятнее всего, предпосылкой поломки является поломка аккума. Эту делему есть вариант поправить без помощи других. Увы здесь тоже появляются некоторые трудности, потому что батареи данного производителя отличаются особой конструкцией. Сейчас давайте побеседуем, как разобрать аккумулятор шуруповерта макита.
Первый момент разбора аккума шуруповерта макита
Японский разработчик предлагает батареи 2-ух видов – разборные и неразборные. Самостоятельно, 2-ой вариант встречается намного почаще, потому что его поломка автоматом предполагает покупку нового элемента. К слову сказать, цена аккума составляет приблизительно третья часть цены всего инструмента. Мы пойдем другим методом. Как показала практика, при большенном желании есть вариант аккуратненько разобрать самый неразборный элемент.
Что нужно, устанавливаем шуруповерт на ровненькую поверхность. Снимаем аккумулятор и откладываем инструмент раздельно. Сейчас сможем познакомиться работать конкретно с самой батареей.
1. Для разборки нам будет нужно ножик. Возьмите очень острый инструмент, потому что иначе вы только повредите поверхность аккума, но так и даже не добьетесь подходящего результата.
Поставьте аккумулятор вертикально и проведите ножиком по месту стыка в элементе, отлично надавив одновременно.
5. Далее в ход идет обыденный шуруп. Его используем с целью снять слой клея, до которого не достал ножик. Прокрутите шурупом по всему периметру стыка. Делайте это самые аккуратнее. Иначе вы рискуете очень разрушить пластик, а собрать аккумулятор назад при таких обстоятельствах, самостоятельно, невозможно.
3. Разбираясь, как разобрать аккумулятор шуруповерта макита без саморезов, стоит осознавать, что крепится корпус на клей. Потому придется работать «на глаз и слух». Прокручивая шуруп по периметру, вы услышите легкий хруст. Это означает, что аккумулятор готов к предстоящим манипуляциям. Дальше необходимо, чтоб части элемента отошли между собой. Для этой цели вам используйте обыденную отвертку. Подбейте элемент по контуру стыка, как показано на примере ниже:
4. После этих процессов можно увидеть, что части уже не крепятся между собой потому что это было вначале. Кроме всего прочего, корпус стал более шатким. После использования отвертки ваше устройство обязано иметь приблизительно таковой вид:
5. Как теперь мы понимаем, сейчас ничто не мешает просто довести начатое до конца. Аккуратненько возьмите аккумулятор 2-мя руками за две части. Надавите с обеих сторон и «поломайте» батарею. Тут главное не переусердствовать. Если чувствуете, что устройство ни в какую не поддается давлению, не следует давить на силу. Лучше проведите снова процесс с отверткой и совсем подбейте вторую часть. В конечном итоге вам выдадут:
Детальная аннотация разбора аккума макита предложена на видео:
Как разобрать аккумулятор от шуруповерта Макита и переработать самостоятельно
Всем понятно, что аккумулятор шуруповерта наступает момент теряет свою былую производительность и нуждается в подмене батареек. Обычно «садится» только лишь пара-тройка частей в общей связке, однако это плохо сказывается на всей батарее. Потому необходимо или сменять несколько частей на новые, или не смотря на это поменять аккумуляторный блок стопроцентно. Так как в комплектацию хоть какого шуруповерта — «Хитачи», «Макита» и других моделей — входят две АКБ, если есть желание конечно попробовать собрать целый самодельный аккумулятор из 2-ух. Обладатели электроинструментов, пользующиеся ими повсевременно, когда начинают интересоваться, как переработать АКБ шуруповерта на литий. Что касается новичков, в первый раз озаботившихся этой целью, у их сначала появляется вопрос о том, как разобрать аккумулятор от шуруповерта «Макита» либо других, чтоб не разрушить хрупкую пластиковую коробку.
Как разобрать аккумулятор шуруповёрта Makita
Стремительно и просто разбираем АКБ. Ni-Mh батареи для смены вышедших из строя : Плата контроля.
Разбираем корпус аккума без повреждения, Makita PA12
Скоро освою редактор и смогу редактировать, незначительно терпения. Способ годиться для хоть какого такового типа аккумулятор.
Бывалые любители электроники собирают различные виды АКБ, в часности источники питания для бесперебойника (ИБП). Это намного труднее, чем разобрать батарею электронной дрели. Неважно какая дрель нередко выпускается с так именуемыми «неразборными» аккумуляторными блоками, которые или крепко заклеены скотчем по периметру, или две их части так плотно прилегают между собой, что их, вначале, нереально отсоединить без нанесения принужденных наружных повреждений. Но посреди народных умельцев встречаем и таких людей, которые уже основательно «набили руку» на схожих аккумах и конечно с наслаждением поделиться секретами с полными желающими.
Как разобрать аккумулятор с применением обыкновенной киянки
Если вы поставили цель разобрать АКБ от шуруповерта Bosch, «Метабо» или другого инструмента на 12 вольт и чем просто, необходимо приложить определенные усилия. Если просто расковырять отверткой прилегающие между собой края аккумуляторного блока, получится неаккуратно. Кроме всего прочего, конечно больший риск, что хрупкая пластмассовая конструкция просто сломается.
Потому рекомендуется взять киянку и начать потихоньку отстукивать по краю шва в преддверии соответствующих звуков, значащих, что сам шов начинает потихоньку слабеть. Стучать придется длительно, для этого будет нужно время и терпение. Однако конкретно таким методом добьетесь того, что разборка аккума от шуруповерта «Макита» увенчается фуррором, без излишних поломок и утрат.
Через пару месяцев раздастся треск ломающегося шва. Сами батарейки снутри от таких манипуляций не повредятся. Сломается только шов, скрепляющий блок, а «банки» и две половинки корпуса из пластмассы останутся целыми и невредимыми.
Когда мы разбираем блок, стучать киянкой по корпусу следует немного, не прилагая особенных усилий, так, чтоб она немного отскакивала от поверхности. Временами меж постукиваниями есть вариант пробовать потихоньку оттягивать нижнюю крышку блока, тем проверяя, как ослаб шов. В схожих случаях только что немного повредится сама киянка, однако ничего экстравагантного тут нет.
Когда щелчки ели стучать станут постоянными, следует инспектировать блок каким-либо узким ножичком, аккуратненько вставляя его меж половинками корпуса. Когда две части корпуса начнут размыкаться, это будет видно — означает, мы уже практически достигнули цели.
Сходу стоит предупредить что же на самом деле, что аккумуляторные блоки 12-вольтового шуруповерта «Макита» нередко бывают на уникальность крепкими и нелегко поддающимися разборке. Если потихоньку работать киянкой, шов на клею начнет равномерно осыпаться. Во времени на все это потребуется от 10 минут и чем просто. Однако для человека с опытом способ занимает не свыше 6 минут.
Таким образом, равномерно и аккуратненько, можно разобрать тот аккумулятор шуруповерта, который производитель преднамеренно сделал «несъемным» — преследуя цель, чтоб не поменять там батарейки, а сходу бежать за новым, который стоит недешево. Очевидно, это востребует определенной сноровки и аккуратности. Увы дозволит сберечь и деньги, а заодно и научиться тому, как разобрать аккумулятор от шуруповерта «Макита» самостоятельно.
Разбираем аккумулятор лопаткой либо канцелярским ножиком
Для таких, кто не привык работать киянкой и желает, чтоб процесс разборки аккума смотрелся более тихим и щадящим, есть вариант предложить пользоваться маленькой железной лопаткой либо канцелярским ножиком. Главное, чтоб они не имели острых краев, как большая отвертка, которая может с легкостью разрушить пластмассу.
Сначала следует стопроцентно пройтись ножичком по периметру всего блока, чтоб ослабить шов, и только после чего малеханькой отверткой можно начать «подковыривать» гибкий пластик. Способ никак более тщательный, чем 1-ый, в случае человек недостаточно опытен, бывают вариации остаться повреждения на пластмассовом корпусе. Но если работать очень осторожно, имеется возможность обойтись без «потерь» и в данном случае.
Если при разборке аккумуляторного блока у вас все таки появились трещинкы либо другие повреждения, расстраиваться не нужно, так как Данный вид пластика отлично поддается склеиванию дихлорэтаном.
Как собрать один аккумулятор из 2-ух
Случается, что хорошим выходом из ситуации, когда «подсели» оба аккума, является метод собрать одну всеполноценную батарею из 2-ух. Воспользовавшись хоть каким из предложенных методов, конечно разобрать оба блока задавшись целью осознать, какие элементы годятся для предстоящего использования, а какие следует выкинуть.
Для этой цели вам пригодятся:
- два аккума;
- зарядное устройство;
- неважно какая узкая и плоская отвертка;
- скальпель;
- кусок наждачной бумаги;
- два провода;
- нагрузочное сопротивление (есть вариант и два);
- вольтметр для замеров напряжения.
Заряжаем батареи
До того как разбирать блоки, их непременно необходимо отлично зарядить. При следующих замерах напряжения конкретно это дозволит осознать, какие батарейки «живые», а какие нет. Перед зарядкой аккумов рекомендуется прочистить внутренние контакты зарядного устройства наждачкой, так как хоть какое переходное сопротивление может «выдать» неверный процесс зарядки.
Когда вы станете заряжать оба аккума попеременно, внимательно обследуйте то, с какой скоростью они заряжаются. Если АКБ зарядилась стремительно, и индикатор заряда говорит об окончании процесса только через пару минут, это значит, что в батарее точно имеются неисправные элементы. И это, когда аккумулятор заряжается очень медлительно, или не берет ток вообщем, его точно следует разобрать и «протестировать» нашему клиенту остается батарейки, которые находятся снутри. Подробнее о времени зарядки аккума шуруповерта →
Если вы зарядите и разберете ваш аккумуляторный блок, будет видно, что снутри него есть некоторое количество частей — банок. Их количество вам больше понравятся различным, отталкиваясь от уровня напряжения вашего инструмента. Банки соединены в определенной поочередно. Снутри имеется термодатчик, выведенный на контактные пластинки.
Если сигнал от термодатчика, идущий на зарядное устройство, будет неправильным, то АКБ получит или недозаряд, или перезаряд. И то и это — очень не нужно для батареи и негативно сказывается на ее работоспособности. Для этого безотступно рекомендуется проводить очистку контактов до того, как заряжать оба аккума.
Зачем нужна нагрузка
Поработаем с нагрузочным сопротивлением. Как уже говорилось, конечно взять два, номиналом в 1 Ом каждое. Если поставить их оба в параллель, то общее сопротивление мы получим 0,5 Ома. Этих номиналов придерживаться необязательно, однако чем меньше будет сопротивление, тем лучше.
Какова роль нагрузочных сопротивлений о том, чтоб отменно сменять аккумуляторный блок? Если мы возьмем хоть какой электроприбор и измерим показатель напряжения в его аккуме, мы получим определенную его величину. Но данная величина не покажет, как отлично тот как еще его называют другой аккумулятор может отдавать свою энергию. Напротив мы станем знакомиться определять напряжение под нагрузкой, у нас появится то, что именуется «просадкой напряжения». По ней в это время можно судить о том, как неплох как еще его называют плох аккумулятор.
Нагрузочное сопротивление в облике 2-ух маленьких железных болванок и проводков, соединенных в параллели друг с другом, аккуратненько подключаем к вольтметру. Таковой способ нагрузки приемлемо использовать только в этом случае, если выходное напряжение вашего аккума составляет не более 12 вольт (уровень неопасного напряжения).
Проводки аккуратненько фиксируются в «гнездах» вольтметра щупами, а на вольтметре выставляется порог неизменного напряжения в 20 вольт. Этого показателя полностью хватит если вы поставили цель определять U у всей связки частей в итоге и у каждого элемента раздельно, что в особенности принципиально.
Измеряем напряжение
Перед замерами напряжения частей подготовьте обычный карандаш, которым вы станете записывать номинал U, выдаваемый каждой батареей в связке. Так как почти всегда «ходовые» шуруповерты обустроены никель-кадмиевыми аккумами, упакованными в плотные слои картона, принципиально позаботиться о том, чтоб доступ к батарейкам был с обеих сторон.
Сейчас остается включить вольтметр (как еще его называют мультиметр) и приступить к измерениям. При замерах делаем каждой батарейке выдержку за период 5 секунд и смотрим, не падает ли напряжение (обычно в норме оно составляет около 1,2 вольт у каждой батарейки в отдельности). Карандашом закрепляем характеристики. Длительно держать щупы на батарейках нельзя, поскольку сопротивление усиливается, и они бывают вариации просто перегореть.
Как показывает практика, что стоит только выйти из строя одному элементу из всей связки, это плохо сказывается на рабочем месте всех батареек. Если показатель напряжения на какой-либо «банке» составляет 1 вольт и меньше — она уже исчерпала собственный ресурс. Для возможности совсем здесь убедиться, следует проверить уровень саморазряда каждой батарейки в связке.
Повторные замеры проводятся через 15 минут. При замерах непременно сверьте первичные характеристики U с повторными. Если окажется, что бывают батарейки, напряжение которых после первичных замеров резко свалилось при повторном измерении — означает, саморазряд у их высочайший, как раз эти элементы уже совсем пришли в негодность.
Если негожие элементы «вычислены», отсоединяем их от других при помощи скальпеля, а на их место ставим пригодные батарейки из запасного аккума. Так и переделываем весь блок, собирая из 2-ух один настоящий.
Спаиваем банки
Пайку следует проводить способом точечной сварки, используя обыденную пилюлю аспирина. Паять один элемент конкретно к другому нельзя: хоть какой нагрев вызывает испарение электролита и увеличение температуры, которое возможно окажется критичным для аккума.
При разборе связки и пайке принципиально не терять железные частицы, которые бывают неподменными в свое время пайки частей друг с другом. Чтоб подстраховаться, есть вариант заблаговременно позаботиться что же на самом деле, как сделать заготовки запасных пластинок из гнущегося металла. Принципиально держать в голове последующее: чем лучше я припаиваю, тем лучший вариант работать батарея.
Аспирин выделяет огромное количество едких паров, потому следует работать в отлично открытом помещении. Для припоя берется мягенький легкоплавкий состав, имеющий текучие характеристики. Припой посыпается порошком аспирина, таким макаром, он затекает меж пластинами и накрепко их соединяет, а аспирин помогает фиксировать состав там где удобно.
Собранный аккумулятор устанавливается в корпус, и проверяется работа шуруповерта. Если инструмент работает, поновой собранная батарея заряжается как обычно, и и снова проверяется ее работоспособность. Если падения оборотов у инструмента не наблюдается, это значит, что опыт удался. Так как никель-кадмиевые батареи при использованию работают длительно, встречаются шанс, что собранная в кустарных условиях новенькая связка не подводит, и аккумулятор для шуруповерта, изготовленный на дому, работает исправно.
Незначительно о том, как переработать АКБ с кадмия на литий и кому это необходимо
Разговор пойдет о том, как переработать аккумулятор самому с одной книги вида батареек на другой. В вебе есть огромное количество видео на данную тему, где сильно много говорится что же на самом деле, какие плюсы имеются на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, если в шуруповерте стоит конкретно литий. Но если вы не используете инструмент активно и повсевременно, смысла в литиевой батарее полностью нет. Литий-ионные батареи имеют свойство более резвого «старения», чем кадмий, и просто не успеют выработать собственный ресурс при критериях, если инструмент применяется от варианта к случаю.
Переделка аккума шуруповерта с применением литиевых АКБ вам понравятся нужна проф мастерам, которые раз в день употребляют инструмент и нуждаются в массивных источниках питания. Это, при большенном желании можно перепаять батарею на литий, увы будет ли это целенаправлено — решать только для вас. Подробнее что, какие батареи лучше для шуруповерта →
Таким макаром, конечно не только лишь разобрать аккумулятор хоть какого шуруповерта, да и спаять из 2-ух связок одну, которая прослужит очень длительно, и не нужно брать новейшую АКБ в ближайшие дни.
Работа переделанного аккума на условиях верно спаянных частей будет никак на хорошем уровне. Главное — относиться к процессу с терпением и наибольшей бдительностью, чтоб при первом опыте довести дело до конца с наименьшими потерями и припаять что остается сделать нашему клиенту верно. В том случае получится нашему клиенту остается собрать — это станет дополнительным стимулом чтобы и далее продолжать свои опыты в области электроники. Соберите батарею без помощи других раз — и вы можете с легкость затем сберечь на покупке новых аккумов для шуруповерта.