Пилы

Как разобрать бензопилу Oleo-Mac 941 c

Oleo-Mac 937

Усовершенствованная версия предыдущей модели, на основе которой были разработаны последующие модели бытового класса. Подробная информация об Oleo-Mac 937 размещена в отдельной статье. Класс: бытовой.

Oleo-Mac GS 44

Полупрофессиональная модель, которая может быть использована в промышленных масштабах, на фермерских хозяйствах и строительстве. Длина шины – 40-46 см. Мощность двигателя 2,9 л/с. Вес – 4,3 кг. Класс: полупрофессиональный.

Компоновка

бензопила, oleo-mac

Устройство пилы чрезвычайно простое, что является несомненным плюсом: ведь чем проще механизм, тем он реже ломается. Алюминиевый картер одноцилиндрового двухтактного двигателя внутреннего сгорания помещён в пластиковый корпус.

Пластик качественный, сам по себе не трескается при низких температурах и не выцветает со временем. Рукоятки газа и удержания присоединяются к корпусу через пружинные амортизаторы. Благодаря этому вибрации от работающего двигателя гасятся и не дают такого вредного воздействия на руки оператора.

Органов управления минимальное количество. Итальянцы пошли по пути радикального минимализма. Они объединили привод управления воздушной заслонкой и включение электронного зажигания в один рычажок.

Поэтому в отличие от большинства других бензопил, он имеет три позиции:

  • Закрытая заслонка для запуска пилы на холодную.
  • Рабочее положение холостых оборотов после схватывания двигателя.
  • Режим «стоп», в который переводят рычажок для того, чтобы остановить двигатель.

Кроме этого рычажка имеется курок газа с блокиратором от случайного нажатия. Горловины масляного и бензинового бачков размещены в передней и задней части пилы соответственно, пробки с наружной резьбой.

На большинстве бензопил 937-ой серии нет праймера, а вот посадочное место в пластике для него предусмотрено.

В интернете можно встретить модификации с кнопкой подкачки, однако этот момент стоит уточнять при покупке. Большого значения праймер не оказывает, даже без него пила на холодную заводится после третьего — пятого рывка. Натяжение на тросике даже без даже дополнительной пружины умеренное.

Верхняя крышка фиксируется пластиковым болтом с резьбой. Сняв её, можно получить доступ к свече зажигания, а также к нейлоновому фильтру. Компоновка очень плотная, благодаря чему пила имеет компактные размеры и небольшой вес — всего 4,5 килограмма с пильной гарнитурой.

Крепление шины стандартное — на два болта. Шина и цепь канадские, производства фирмы Орегон, отличаются высокой надёжностью. А вот механизм натяжения мог бы быть и удобнее. Он расположен даже не просто спереди, а между шиной и корпусом. В рабочем положении придётся «подлазить» туда отвёрткой, а комплектный свечной ключ из-за поперечины вообще для этого неудобен. Как тут не вспомнить о бесключевой регулировке других моделей бензопил.

Двигатель

Картер двигателя

Как и на многих других бензопильных агрегатах, в пиле GSH 51 стоит двухтактный одноцилиндровый двигатель. Питается он смесью бензина с особым маслом для соответствующих моторов, а для охлаждения предусмотрено оребрение цилиндра и крыльчатка маховика, создающая воздушный вихрь.

Картер двигателя металлический, из алюминиевого сплава, что даёт ему особую прочность. Вес при этом сохраняется на среднем уровне. Внутренняя поверхность цилиндра покрыта никасилом — сплавом никеля и кремния, который обладает большой прочностью и жаростойкостью.

На цилиндре предусмотрено две канавки для поршневых колец. Они обеспечивают отличную компрессию, выдавая повышенный КПД двигателя.

Пильная гарнитура

Шина крепится к корпусу на двух шпильках, прижимается комбинированными гайками через крышку сцепления. Чтобы пластик не деформировался, в него запрессованы металлические шайбы. Длина шины 45 см — это довольно много для бытовых пил. Запас размера пригодится при работе с крупномерной древесиной. В случае валки толстого дерева длинной шиной потребуется сделать меньше проходов, хотя увлекаться пилением на всю длину не стоит.

И цепь, и шина, которыми комплектуется Oleo-Mac, изготавливаются всемирно известной американской фирмой Oregon.

Oleo-Mac GS 370

Это усовершенствованная версия пилы 937. Часто эту модель можно встретить под названием Oleo-Mac 937 New. Предназначена для выполнения бытовых задач. Класс: бытовой.

Длина шины – 45 см. Вес – 6,3 кг. Мощность двигателя – 4,7 л/с. Класс: профессиональный.

Длина шины – 51-76 см. Мощность двигателя 5,4 л/с. Вес – 6,8 кг. Класс: профессиональный.

Бензопила Oleo-Mac 937 – описание модели

Эта модель Oleo-Mac входит в список новейших разработок от итальянского бренда. Инструмент предназначен для регулярных работ по удалению сучьев, спиливанию деревьев со стволами небольшого и среднего диаметра, а также расчисткой кустарников.

Бензопила Oleo-Mac 937 оборудована 2-тактным бензиновым двигателем, мощностью 1,6 кВт и объемом цилиндра 35,2 см3. Рабочий цилиндр модели изготовлен из никелевого сплава, а шатун и коленчатый вал – из закаленной стали. Использование устойчивых к коррозии и повреждениям материалов повышает сроки эксплуатации деталей в сложных погодных условиях

Производитель предусмотрел свободный доступ к воздушному фильтру и глушителю инструмента. Это значительно упрощает обслуживание и ремонт деталей в полевых условиях.

За спиливание древесины отвечает качественная фирменная гарнитура. Для ее производства используется металлический сплав, который выделяется устойчивостью к ударам и другим механическим повреждениям. Для натяжения цепи пила Oleo-Mac оснащена боковым натяжителем, для регулировки которого не требуется использование ручных инструментов.

  • мощность штатного ДВС – 2,2 л. с.;
  • резервуар для заливки топливной смеси – 320 мл;
  • возможная длина используемой для работы шины – 30–35 см;
  • шаг штатной цепи – 3/8 «;
  • масса в собранном для работы виде – 4,3 кг.

Небольшой вес этого инструмента Oleo-Mac дает его владельцу возможность работать на большой высоте. Эффективная антивибрационная система гасит колебания коленчатого вала двигателя, упрощая работу с инструментом.

Запуск и работа

Все органы управления компактно размещены в районе задней рукоятки и доступны для одной руки. На самой рукоятке смонтирован курок газа, он управляет открытием дроссельной заслонки, регулируя количество готовой смеси, поступающей в цилиндр. Блокиратор предохраняет пользователя от случайного запуска пилы. Справа находится праймер для подкачки топлива в карбюратор и универсальный переключатель, объединяющий в себе управление воздушной заслонкой и зажиганием.

READ  Регулировка Карбюратора Бензопилы Атлант 745

Для первого запуска его опускают в нижнее положение, при работе он находится в среднем, а переместив рычажок вверх, выключают ток, идущий на свечу, и пила глушится.

Шина и цепь

В коробке с устройством находится шина длиной в 16 дюймов, что соответствует 40 см. Этого размера хватит для большинства домашних работ. Хотя при желании можно поставить шину длиной 45 и даже 50 см — мощность позволяет. Но стоит помнить, что это шаг оправдан только в том случае, если предстоит иметь дело с рыхлой мягкой древесиной, в противном случае можно запросто перегреть двигатель. Сама операция не представляет ничего сложного — шина крепится на шпильки и фиксируется гайками. Натяжитель цепи находится сбоку.

Для того, что полотно служило дольше, предусмотрена система автоматической смазки. Насос забирает масло из бачка в передней части пилы и по специальным каналам отправляет его на цепь. Для регулирования количества есть специальный винт со стороны днища корпуса.

За безопасность отвечает цепной тормоз, который при отскоке или преднамеренном нажатии отключает сцепление и блокирует ведущую звёздочку.

Системы подачи топлива и воздуха

Для приготовления топливо-воздушной смеси предназначен карбюратор. Чаще всего компания Oleo-Mac ставит на свои пилы надёжные узлы Walbro, которые отличатся простотой, надёжностью и широким диапазоном настроек. Воздух всасывается через специальный фильтр, выполненные из мелкой полимерной сетки в виде небольшого короба. Для доступа к фильтру, карбюратору и свече предусмотрена верхняя быстросъёмная крышка. Для её демонтажа достаточно открутить одну гайку-барашек. Это можно сделать как с помощью отвёртки, так и без неё, с помощью наплывов на пластиковом колпачке.

Устройство

Компоновка основных узлов и агрегатов модели 941 стандартная, сборка отличается высоким качеством. Пластик производит приятное впечатление, не скрипит и не прогибается.

Oleo-Mac 941 C-16 — для дачи и работы

Мечта любого дачника. это иметь бензопилу, которая будет одновременно мощной, лёгкой и компактной. В модели 941 итальянские инженеры попытались воплотить эту идею в жизнь. В итоге получился универсальный инструмент для частного использования.

Двигатель

В бензопиле установлен одноцилиндровый двухтактник с охлаждением атмосферным воздухом. Картер двигателя литой, из алюминиевого высококачественного сплава. Благодаря этому удалось убить стразу двух зайцев: обеспечить прочность главного агрегата и обеспечить малый вес. Масса инструмента без гарнитуры и с пустыми бачками составляет лишь чуть больше четырёх килограммов — для мощности в 2,5 л. с. это можно считать рекордом. При этом объём цилиндра, покрытого никелированным прочным сплавом. всего 30 куб. см. Снять большую мощность с такого объёма удаётся благодаря двум поршневым компрессионным кольцам, а также тщательной обработке взаимоприкасающихся поверхностей.

Предназначение

Довольно большая мощность мотора, малый вес и шина средней длины позволяет использовать пилу в самых разных областях. Пригодна она для спила лишних веток на деревьях в саду, прореживания крупных кустарников, кронирования, обрезки сучьев и других садово-парковых работ. Свалить с помощью неё дерево диаметром 30 — 40 см также не составит труда. Бензопила станет надёжным помощникам тем владельцам участков, куда не проведён газ — регулярный распил дров на зиму будет лёгким и быстрым. Можно применять её и в строительстве деревянных конструкций, причём не только в частном порядке, но и для коммерции, правда, при условии умеренных нагрузок.

Пила обладает настолько большим запасом прочности и надёжности, что балансирует на грани любительского и полупрофессионального инструмента. По свидетельствам пользователей, многие из них успешно эксплуатируют итальянский аппарат в течение пяти и больше лет.

Конкуренты

У пилы от итальянской фирмы есть немало достойных конкурентов. Схожими параметрами обладают недорогие бензопилы, которые стоят примерно вдвое дешевле: Denzel GS-42, Зубр ПБЦ-450 40п, PATRIOT РТ 541 PRO и другие. А вот более именитые STIHL MS 230 или Makita EA3502S-40 уже составляют более серьёзную конкуренцию, так как мало в чём уступают героине обзора, но стоят немного дешевле.

1-PATRIOT РТ 541 PRO 2-STIHL MS 230 3-Makita EA3502S-40

Рабочая гарнитура

Режущий механизм состоит из стальной 16-дюймовой шины с продольным 1,3 мм пазом, по которому с большой скоростью перемещается режущая цепь со стандартным шагом 3/8 дюйма. Привод реализуется от двигателя через 3-х элементный механизм сцепления и приводную звездочку.

Смазка цепи производится в автоматическом режиме с забором масла из внутреннего резервуара объемом 0,22 литра.

Модифицированная версия

Конструкция инструмента стала основой для создания еще одной версии пилы, известной на отечественном рынке под названием Oleo-Mac 941CX-16.

Данная модель отличается от базового прототипа регулируемой производительностью маслонасоса, наличием системы легкого пуска и бокового устройства для натяжения цепи.

Запчасти для двигателя и рабочей гарнитуры, а также расходные материалы для обеих моделей идентичны.

Технические характеристики

Инструмент весом 4,2 кг характеризуется современным дизайном корпуса, удобной конфигурацией захвата и элементов управления, свободным доступом к регулировочным и настроечным узлам.

Пила комплектуется двухтактным, экономичным и простым в обслуживании силовым агрегатом, работающим на смеси автомобильного бензина и моторного масла для двухтактных карбюраторных двигателей. ДВС объемом 39 см3 на рабочем режиме развивает мощность 2,5 л.с.

В конструкционных и эксплуатационных особенностях двигателя:

  • изготовленные из кованой стали детали кривошипно-шатунной группы;
  • поршень с двумя компрессионными кольцами;
  • износостойкое покрытие зеркала цилиндра;
  • стабильность тяговых параметров на всех режимах работы;
  • способность преодолевать повышенные нагрузки за счет повышенного запаса крутящего момента.

Автономность работы пилы обеспечивает запас топлива в бачке объемом 0,32 литра. Система электронного зажигания обеспечивает устойчивую работу силового агрегата в режиме холостого хода.

МодельOleo Mac 941C/CX
Производитель Oleo-Mac
Производство (сборка) Италия
Родина бренда Италия
Класс пилы Бытовая
Натяжение цепи Обычное/Боковое
Объем двигателя, см3 39
Мощность, л.с. (кВт) 2,5 (1,8)
Тип двигателя Бензиновый, 2-х тактный
Шаг цепи, дюймы 3/8 / 0,325
Толщина цепи, мм 1,3
Объем топливного бака, л 0,32
Объем масляного бака, л 0,22
Длина шины, см (дюймы) 40 (16)
Количество звеньев 57/66
Гарантия, лет 21
Вес, кг 4,2

Аналоги

В одном мощностном ассортименте находятся бытовые бензопилы известных брендов — Sturm GC99372B, Echo CS-4200ES-15, Зубр ПБЦ-490 45ДП, Makita EA3503S40B и ряд других популярных моделей.

Преимущества и недостатки

Бензопилы бытовой категории Oleo-Mac 941 серии C и CX по рабочим характеристикам максимально приближены к полупрофессиональному уровню.

  • В конструкции этих инструментов воплощены технические решения, позволившие поднять их рабочие возможности на более высокий качественный уровень.
  • В частности, задействованы преимущества легкого запуска, автоматической смазки цепи, электронного управления магнето, многоступенчатой очистки забираемого воздуха.
  • Долговечности этих моделей способствует применение качественных материалов и современных обработочных и сборочных технологий.
READ  Разборка И Сборка Бензопилы

По сведениям, полученным от специалистов сервисных служб и пользователей, недостатки в конструкции пилы и ее рабочих характеристиках отсутствуют.

Бензопила Oleo-Mac 941(C,CX)(16″) — бытовые модели с профессиональными возможностями

Качественные, удобные и долговечные инструменты торговой марки Oleo-Mac приобрели мировую известность с 70-х годов прошлого столетия. Бытовая бензопила Oleo-Mac 941C-16 сочетает в себе доступную стоимость бюджетного инструмента с параметрами, характерными для профессиональных моделей.

В конструкцию этого инструмента заложены основы классической компоновки и новые ноу-хау современных технологий.

Пила с равным успехом может использоваться:

  • для заготовки древесного топлива;
  • ухода за садовыми и декоративными деревьями;
  • возведения бревенчатых срубов;
  • изготовления декоративных элементов ландшафтного дизайна.

Эксплуатационные свойства

Производительная и надежная в работе пила Oleo-Mac отвечает рекомендациям действующих стандартов и запросам наиболее требовательных к качеству и эксплуатационным возможностям пользователей.

Характеристики этой модели позволяют осваивать большие объемы распиловочных работ любой сложности с минимальными затратами рабочего времени, физических сил и расходных материалов.

Модифицированная версия

Конструкция инструмента стала основой для создания еще одной версии пилы, известной на отечественном рынке под названием Oleo-Mac 941CX-16.

Данная модель отличается от базового прототипа регулируемой производительностью маслонасоса, наличием системы легкого пуска и бокового устройства для натяжения цепи.

Запчасти для двигателя и рабочей гарнитуры, а также расходные материалы для обеих моделей идентичны.

Технические характеристики

Инструмент весом 4,2 кг характеризуется современным дизайном корпуса, удобной конфигурацией захвата и элементов управления, свободным доступом к регулировочным и настроечным узлам.

Пила комплектуется двухтактным, экономичным и простым в обслуживании силовым агрегатом, работающим на смеси автомобильного бензина и моторного масла для двухтактных карбюраторных двигателей. ДВС объемом 39 см3 на рабочем режиме развивает мощность 2,5 л.с.

В конструкционных и эксплуатационных особенностях двигателя:

  • изготовленные из кованой стали детали кривошипно-шатунной группы;
  • поршень с двумя компрессионными кольцами;
  • износостойкое покрытие зеркала цилиндра;
  • стабильность тяговых параметров на всех режимах работы;
  • способность преодолевать повышенные нагрузки за счет повышенного запаса крутящего момента.

Автономность работы пилы обеспечивает запас топлива в бачке объемом 0,32 литра. Система электронного зажигания обеспечивает устойчивую работу силового агрегата в режиме холостого хода.

Эксплуатационные свойства

Производительная и надежная в работе пила Oleo-Mac отвечает рекомендациям действующих стандартов и запросам наиболее требовательных к качеству и эксплуатационным возможностям пользователей.

Характеристики этой модели позволяют осваивать большие объемы распиловочных работ любой сложности с минимальными затратами рабочего времени, физических сил и расходных материалов.

Комплектность поставки

Комплектация 941-й модели небогатая. Все что производитель предлагает покупателю:

  • бензопила;
  • пильная цепь 16 дюймов;
  • шина;
  • ключ универсальный (свечной);
  • пакет с инструкцией и гарантийным талоном;
  • универсальный защитный чехол шины.

В плане комплектации итальянцы проигрывают даже китайским производителям, которые зачастую комплектуют пилы запасными деталями или расходными материалами (маслом для смазки цепи или приготовления топливной смеси).

Масла и другие брендовые расходные материалы Oleo-Mac предлагаются покупателям отдельно. Дополнительно можно приобрести фирменные очки, маски, наушники, одежду и обувь.

Бензопила Oleo-Mac 941с

Характеристики: Длина шины — 40 см; Объем цилиндра — 39 см. куб; Объем маслобака/бензобака — 0.220/0.320 л; Мощность — 2.5/ 1.8 л.с/кВт; Вес — 4.2 кг.

Многоцелевая цепная бензопила Oleo-Mac 941 С для бытового использования с шагом цепи 0.325.

Цепные бензопилы Oleo-Mac 941C (0.325), сделаны для удовлетворения всех желаний пользователей, коим нужно выполнять работы по валке и распиловке деревьев маленького и среднего диаметра, заготовки дров, а так же для обрезки сучьев. Данные бензопилы разработаны с применением технологии, используемой для продуктов более высочайшего класса. Характеристики бензопилы, относящиеся к более высоким в своей категории, гарантируют максимум продуктивности, что позволяет проводить работы за незначительный промежуток времени и без приложения особых усилий.

Плюсы: Магнето с электронным управлением позволяет минимизировать усилие, которое необходимо для запуска двигателя и дает возможность уменьшить расход бензина. Легкодоступные для осмотра без дополнительных инструментов воздушный фильтр и глушитель облегчают операции по тех. обслуживанию пилы. Шатун, коленвал и никелевый цилиндр из кованной стали обеспечивает высокую эффективность и исправность работы в течении всего срока эксплуатации. Автоматический масляный насос, сделаный из сплава алюминия, гарантирует максимальный срок эксплуатации пилы и наименьший расход масла на холостом ходу.

Пользуюсь 2й год, проблем нет. Старт легкий на 13 мороза. С заточкой цепи даже в ручную легко справится любой. Цепи докупал, с другой маркировкой, нормальные.

Поиск

Ремонт бензопилы Oleo-Mac 937, 941

В эксплуатации бензопила Oleo-Mac 941c, почти новая, собиралась самостоятельно из коробки. По началу все было отлично, но потом ее пользовали строители, уж как. не знаю. В общем, перестал убираться до конца шнур. сантиметров 5 оставалось висеть, эту проблему я решил, разобрав корпус и намотав на пружинку лишний круг. теперь убирается и сидит в гнезде чуть в натяг), но возникла еще одна проблема. работает около минуты, даже чуть меньше, и глохнет. Как будто бензина нет, хотя бак полный. Натяжение цепи ослабил. не помогло, что еще можно сделать?

Если пила глохнет на холостом ходу. просто подкрутите винт холостого хода по часовой стрелке. А если под нагрузкой, тогда нужна регулировка карбюратора. Еще надо проверить и очистить воздушный фильтр. Возможно, дело в нем. Если ничего не изменится, надо регулировать карбюратор, винт холостого хода не изменит ничего. Для этого нужно в сервис обратиться.

На бензопиле Oleo-Mac 937-16 не могу натянуть цепь. Вроде и винт с резьбой, а не натягивает. Может это с шиной что-то?

Если не хватает длины резьбы винта, то чрезмерно растянулась цепь. Цепь или на замену, или удалять из неё одно звено. А если цепь самопроизвольно во время работы натягивается и ослабляется, причём этот эффект выражен намного более ярко, чем при обычных удлинениях / сокращениях длины цепи вследствие нагрева/остывания, то виновата изношенная ведущая звёздочка.

Я посоветую снять фильтр, перевернуть вертикально пилу, то есть шиной вниз, где то пол кубика масла для двигателя залить через карбюратор, подергать ручкой стартера, чтоб масло разошлось, залить масло для смазки цепи, залить новой топливной смеси и пробовать заводить.

READ  Не Прокручивается Стартер Бензопилы

Цепь на бензопиле Oleo-Mac 937 не всегда вовремя подтягивали, не точили до тех пор, пока ну совсем уже переставала пилить. Что можно сделать?

Присмотритесь к шине, возможно, что не всё ещё так с ней плохо. Если причина увода большие заусенцы или неравномерный износ направляющих паза по высоте, то их можно шлифануть и шина ещё поработает. Если же неравномерно изношен сам паз внутри или из-за износа его глубина уменьшилась и цепь задевает хвостовиками его дно, то тогда и шина своё отработала, и работавшие на ней цепи.

Купил бензопилу Oleo-Mac 941. Это моя первая пила. Прочитал инструкцию. Она очень краткая. Первоначально тормоз цепи был включен и не сразу удалось снять крышку, только после разблокировки тормоза до щелчка. Пытался завести согласно инструкции. Не вышло. Нашел инструкцию по запуску Штиля: «Необходимо перед запуском разблокировать рычаг газа и нажать газ, затем переключатель в нижнее положение переключатель режимов работы. Далее стартер. После нескольких рывков двигатель «чихнет», затем переставляем переключатель режимов в среднее положение и повторно используем стартер до запуска. После запуска кратковременно нажимаем рычаг газа для перехода в режим холостого хода. Подходит ли данный метод для 941-С. В пиле Oleo-Mac также комбинированный рычаг газа? (топливо приготовил из 1 л. 92 бензина фирменное масло 20 мл., праймером накачал в карбюратор топливо перед запуском до наполнения прозрачной кнопки). Что делаю неправильно. Или пила бракованная?

Заблокировали цепь тормозом (на запуск не влияет, это ТБ), подкачали праймером топливо, рычажок заслонки вниз и разок-другой дернули стартером (до «чиха»), после чего переводите рычажок в среднее положение, дёргаете стартер, после запуска кратковременно нажимаете курок газа и тем самым сбрасываете обороты. Всё. Так на моей бензопиле Oleo-Mac 941 cx, не думаю что у Вашей иначе. Ещё вспомнил: под крышкой есть заслонка-заглушка для изменения направления потока воздуха в мотор (зима/лето), её надо ставить по сезону.

Приобрел для работы бензопилу Oleo-Mac 937-16, возникли проблемы при установке шины! Открутил гайки, крышка не снимается! Просто боюсь сломать (может плотно сидит). Кто-нибудь сталкивался с таким?

Тормоз барабана сцепления выключите. Все верно рычаг на себя до упора, сломать там что-то очень тяжело, и не сдергивайте крышку. лента сожмется. отщелкнуть потом тяжелее, крышка должна легко сниматься!

Шина 160SXEA041 пойдет на бензопилу Oleo-Mac 937? Вроде по логике длинна та, хвостовик тот, шаг тот, ширина паза та.

Хвостовик А041. подойдёт. Нос сейчас на вскидку не помню, кажется, большая ведомая звёздочка. Это, в общем-то и хорошо. в большой звёздочке большой подшипник, он меньше нагружен, дольше работает, соответственно и ресурс шины будет до износа направляющих, а не до разрушения подшипника, как часто бывает у «узконосых» шин.

При эксплуатации бензопилы Oleo-Mac 937-16 постоянно ослабляется цепь, это как то можно исправить или так у всех пил?

Или цепь из бракованной партии, или не работает смазка цепи. Возможен ещё вариант, когда после нагрева цепи и её удлинения была сделана натяжка, а после окончания работы цепь была не ослаблена. В этом случае кроме растяжения цепи возможен и изгиб шины, и поломка корпуса пилы в районе правого подшипника коленвала (под чашкой сцепления). В первых же двух случаях достаточно использовать цепь из другой партии, возможно и другого производителя, или же восстановить работоспособность смазочной системы.

Не должна, но может вращаться, исправляется регулировкой карбюратора. 2. Кольцо над барабаном сцепления это и есть тормоз, оно зажимает барабан. 3. Вряд ли, тормоз включается или рукой или при сильном отскоке шины. не обкатываются эти пилы вообще. Никогда и нисколько на холостом ходу! Прогрел. и в работу.

Решился на покупку бензопилы Oleo-Mac 941c, но не могу определиться с вариантом исполнения: с шагом цепи 3/8, или с 0,325. Какой вариант предпочтительнее и почему?

Лучше наверное 3/8-1.3. Пила довольно слабая с 3/8 ей будет легче, чем с 0.325.

Приобрел бензопилу Oleo-Mac 941 cx год тому назад, хорошая пила. работает отлично. Прошла обкатку и у нее появился небольшая неисправность. Когда прогрелся двигатель и, попилив сучья, стволы то при переключении рычага в положение стоп двигатель не глушится и продолжает работать несколько секунд от 10 до 20 секунд. При первоначальном запуске, когда двигатель не слишком горячий то останавливается сразу. В сервисном центре сказали что так и положено. Не знаю правильно ли это подскажите пожалуйста. может быть после обкатки поступает обедненная смесь и необходимо отрегулировать винтами L и Н?

Неправильно! Скорее всего, свеча не соответствует или топливо плохое. Это называется «калильное зажигание», когда топливная смесь поджигается не от искры, а самопроизвольно от раскаленных электродов свечи. Сразу это двигатель из строя не выведет, но со временем. обязательно. При глушении двигателя Вы не перекрываете топливо, а прерываете подачу искры на свечу. Поэтому карбюратор тут абсолютно ни причем. Причиной может быть топливо. Используйте 92 бензин с проверенной заправки. Либо Свеча зажигания «очень горячая» т.е. имеет низкое калильное число. К сожалению, под гарантию ни то ни другое не попадает. Попробуйте сменить топливо и свечу, я думаю, что проблема исчезнет. И ещё одна рекомендация. после большой нагрузки сразу двигатель не глушить. Даём ему секунд 20. 30 на холостых поработать. Это в любом случае для двигателя полезно.

Как правильно законсервировать бензопилу Oleo-Mac 941? Будет храниться в неотапливаемом гараже.

Бензин слить, завести двигатель пока сам не заглохнет. Масло для цепи слить. Если было залито биотоп, слить, затем залить примерно полбачка моторного масла запустить пилу, чтобы моторным маслом промыло масляные каналы. Пилу почистить от опилок, протереть от масла, свечу выкрутить, в цилиндр залить грамм десять моторного масла, пару раз дернуть за трос стартера, очистить, если требуется воздушный фильтр и свечу, поставить все на место (фильтр, свечу, защитную крышку). Очистить и промыть в солярке шину и цепь завернуть в ветошь.