Пилы

Как Разобрать Бензопилу Partner 350

Содержание

Конструктивные особенности бензопилы «Partner 350»

Надежная и комфортная в использовании пила данной модели имеет двигатель внутреннего сгорания с мощностью в 1300 Вт. Она отличается легким пуском, который осуществляется за счет встроенного проф топливного насоса и электрической системы зажигания.

Бензопила оборудована системой защиты, которая автоматом активирует двойной инерционный цепной тормоз. Смазка цепи также происходит автоматом. Поменять натяжение цепи этого агрегата совсем не сложно можно при помощи всего только 2-ух ключей.

Бензопила снабжена топливным праймером, потому просто запускается в хоть какое время года. Барабан стартера инструмента оборудован специальной крыльчаткой, при помощи которой он очищается от загрязнений.

Фильтр с системой CCS способен задержать все остаточные частички. Не считая этого, такая система позволяет длительное время использовать воздушный фильтр, сберегая при всем этом расход горючего.

Производители бензопилы «Partner 350» оснастили стены цилиндра поршневой группы блестящим покрытием, что существенно наращивает срок службы инструмента.

Бензопила Partner 350: ремонт своими руками,

На сегодня практически в каждом домашнем хозяйстве имеется бензопила, являющаяся достойной подменой топорам и ручным пилам. Безупречным решением для людей, живущих в личном доме, либо занимающихся строительством, станет ручная бензопила «Partner 350». Этот инструмент шведского производителя очень комForteн и малогабаритен, потому подойдет для всех работ на приусадебном участке.

Но неверный уход и насыщенная эксплуатация агрегата может привести к его поломке. При всем этом необязательно сходу обращаться в сервисную мастерскую. Многие неисправности можно убрать своими руками. Для этого довольно изучить устройство пилы и аннотацию по ее ремонту.

Основные неисправности бензопилы «Partner 350»

В большинстве случаев причина поломки инструмента связана с перебоями в работе мотора либо других узлов и систем. Для устранения всех дефектов требуется разборка. Чтоб все сделать верно, следует знать конструктивные особенности бензопилы и главные предпосылки ее поломки.

Чистка глушителя

В неких случаях движок начинает глохнуть и дымить на огромных оборотах. При всем этом на малых оборотах он работает нормально. Скорей всего причина в том, что глушитель забит продуктами сгорания.

Чтоб убрать эту неисправность, глушитель снимается, разбирается и при помощи моющих средств очищается от нагара. После чего его необходимо высушить феном и установить на место.

Пока глушитель будет снят, выпускное отверстие пилы нужно закрыть незапятанной тряпкой.

Как Разобрать Бензопилу Partner 350

Ремонт топливной системы бензопилы

Обстоятельств, по которым топливно-воздушная смесь не попадает в цилиндр, может быть несколько:

  • засорение топливного фильтра;
  • засорение отверстия в крышке топливного бака (сапуна);
  • недостающее количество горючего;
  • некорректно отрегулированный карбюратор;
  • засорение каналов либо нарушение целостности мембраны карбюратора.

Чтоб диагностировать засорение фильтра либо сапуна, необходимо просто отсоединить шланг и поглядеть как течет горючее. Струйка из бака должна изливаться неплохим напором. Если она прерывающаяся и слабенькая, то фильтр необходимо вынуть через горловину бака и помыть либо поменять, а сапун прочистить иглой.

Карбюратор бензопилы является довольно сложным устройством, оборудованным обилием маленьких деталей. Потому его разборку и ремонт лучше доверить спецам.

Если забит просто фильтр карбюратора, то его можно аккуратненько снять, вытряхнуть, помыть моющими средствами и поставить на место.

Своими руками карбюратор можно только отрегулировать. Делается это 3-мя винтами строго по аннотации.

Проверяем систему зажигания

Сначала, при неисправности хоть какой бензопилы, следует оглядеть свечу зажигания. Для этого поначалу отсоединяется провод, а потом при помощи специального ключа выкручивается сама свеча. По ее внешнему облику можно осознать причину препядствия:

  • Покрытая нагаром свеча бензопилы свидетельствует об использовании плохого масла, о неверном соотношении масла и бензина при изготовлении горючего либо о плохо отрегулированном карбюраторе. В данном случае свечу нужно очистить от нагара иглой либо шилом, промыть и протереть шкуркой электроды.
  • Если свеча очень забрызгана топливом, то скорей всего некорректно отрегулирован карбюратор либо были нарушены правила пуска инструмента. Чтоб удалить избытки горючего, нужно перекрыть подачу горючего, включить стартер и проверить камеру сгорания. После чего свеча протирается, закручивается на место, и механизм запускается снова.
  • Совершенно сухая свеча свидетельствует о том, что в цилиндр бензопилы не попадает топливная смесь. В данном случае причина поломки не в системе зажигания, потому свеча ставится назад.

Чтоб проверить работоспособность свечки зажигания, на нее необходимо надеть кабель зажигания, соединить плоскогубцами цилиндр и гайку свечки, и завести стартер. Если искра отсутствует, то свечу нужно поменять.

Ремонт цилиндро-поршневой группы

В этой группе проблемы встречаются довольно изредка. При поломке какого-нибудь элемента его в большинстве случаев подменяют на новый.

Главные неисправности цилиндро-поршневой группы:

  • Мощность мотора может теряться из-за низкого (около 5 атм) давления в цилиндре. Чтоб его замерить, нужен особый манометр, который именуется копрессометром. Обычное рабочее давление цилиндра 8-9 атмосфер.
  • Если в картер мотора выбрасываются жаркие газы, то скорей всего западают поршневые кольца.
  • Утрата давления и выброс газов через щели может свидетельствовать о разрушении уплотнительных прокладок головки цилиндра. Их нужно поменять.

Вполне оценить состояние всех частей этой группы можно только зрительно, через отверстие от снятого глушителя. Если это будет может быть, то снимается головка цилиндра либо цилиндр полностью.

Если причина поломки бензопилы несущественна, то непринципиально – русскими, либо китайскими производителями сделан инструмент. Разборку и ремонт агрегата можно довольно просто сделать своими руками, исследовав за ранее его конструкцию и аннотацию по устранению дефектов.

Бензопилы партнёр 350: причины поломок, ремонт своими руками

Фактически каждый дачник либо сельский обитатель имеет в своём арсенале бензопилу, в особенности популярна модель партнёр 350. Но время от времени этот инструмент выходит из строя. Если вы столкнулись с таковой неувязкой, то не отчаивайтесь, ведь его механизм так прост, что ремонт получится выполнить даже своими руками. В статье рассмотрены главные предпосылки поломок и их устранение.

Проблема подачи топлива

Установить схожую неисправность бензопилы получится при осмотре свечки. В цилиндр может не поступать горючее по различным причинам:

  • Топливный фильтр, установленный в баке, очень засорён.
  • Отверстие в крышке бака забилось, что препятствует вытеканию бензина.
  • Из карбюратора плохо либо совершенно не поступает горючее.

В этом случае, если меж бензином и воздухом, смешивающимся в карбюраторе, отсутствует правильное соотношение либо недостаточно поступает горючее, следует проверить, не забиты ли каналы и воздушный фильтр карбюратора. Не считая этого, может пригодиться его регулировка.

Фильтр перед чисткой аккуратненько снимается и промывается моющим средством, после этого оставляется высыхать. Позже ставится на место.

Регулировка карбюратора осуществляется, обычно, винтами — наибольших и малых оборотов. При её проведении нужно строго следовать аннотации по ремонту бензопилы, по другому можно попортить мотор. Время от времени производители оставляют всего один винт регулировки, чтоб исключить вмешательство неопытных мастеров в работу карбюратора.

Если отладка ничего не поправила, то стоит произвести чистку каналов и фильтр-сетки, а ещё проверить целостность мембраны.

Не запамятовывайте, что карбюратор — один из сложных устройств бензопилы, потому к его очистке и разборке необходимо подходить трепетно.

READ  Клинит Цепь На Бензопиле Причина

Он состоит из огромного количества маленьких частей, которые могут неприметно выскочить и отыскать их будет тяжело. Нередко после разборки этого устройства, некие юзеры не могут его собрать.

Что делать, если засорился глушитель

Если движок бензопилы работает нормально на малых оборотах, но на больших дымит и глохнет, то причина, вероятнее всего, в глушителе. Поначалу демонтируйте его, но не забудьте закрыть выпускное отверстие.

Потом разберите и очистите от нагара сухим методом либо моющими средствами, просушите феном, соберите и сделайте установка.

Не проводите сухую очистку без особых средств защиты, так как канцерогены, находящиеся в нагаре, выделяются в виде пыли. Вдыхать её очень небезопасно. При эксплуатации бензопилы, нужно смотреть за качеством топливной консистенции.

Характеристики бензопилы Партнёр 350

Эта модель пользуется большим спросом у потребителей, но в большинстве случаев её приобретают дачники для работ на собственных участках. Употребляют пилу не только лишь для заготовки дров, да и в строительстве.

Вообщем, бензопилы Партнёр 350 отличаются своими малогабаритными размерами. Они обустроены довольно массивным движком. Их главные достоинства — лёгкий пуск и надёжная работа, выполняемая за счёт отменно изготовленной электрической системы зажигания и топливного насоса.

Воспользоваться таковой бензопилой совсем неопасно. В неё встроили защитную систему, которая автоматом делает пуск инерционного тормоза для цепи. В этом же режиме осуществляется и её смазка.

С пуском бензопилы Партнёр заморочек не возникнет даже зимой, так как она имеет топливный праймер. Барабан стартера оснащён крыльчаткой, помогающей очиститься от грязищи. Не считая этого, производители снабдили инструмент системой CCS. Схожая конструкция задерживает остаточные частички, а ещё применяется при долгом применении воздушного фильтра.

Разработчики для роста срока эксплуатации бензопилы на цилиндре поршневой группы сделали блестящие стены. Ещё эта модель имеет ручку эргономической формы и систему против вибраций.

Какие могут возникнуть поломки

Неисправности бензопилы можно условно поделить на группы:

  • Нарушения в работе мотора (зажигание, выхлопная и цилиндро-поршневая системы, подача горючего).
  • Выход из строя таких узлов, как муфта, тормоз цепи, система смазки либо шина.

Поломка движка бензопилы встречается почаще других. Тратится больше всего времени конкретно на её обнаружение и ремонт. Обычно, она сводится к таким проявлениям, когда движок работает нестабильно либо совсем глохнет, мотор не заводится, не развивает мощность.

Перед тем как приступить к ремонту бензопилы, поначалу проверьте все вероятные предпосылки нарушений в её функционировании, а ещё лучше поглядите. Благо сейчас в вебе можно отыскать хоть какой интересующий материал.

Позже придётся приготовить нужные инструменты для ремонта поломок:

  • схему устройства (должна находиться в комплекте поставки);
  • ключи, в том числе для свеч зажигания.

Неисправность системы зажигания

Когда движок отрешается работать, но при всем этом на свече есть искра, ну и горючее поступает, следует проверить зажигание.

Его инспектировать совсем легко: открутите свечу, а меж контактами отрегулируйте зазор, подсоедините её к проводу и прижмите к корпусу цилиндра. После чего смотрите, когда появится искра.

При появлении каких-то отклонений, необходимо выполнить настройку системы зажигания. В целом этот процесс похож на регулировку зажигания в других двухтактных движках.

Поломка цепи

Необходимо часто смазывать цепь в процессе работы пилы, ведь она работает в очень тяжёлых критериях. На её срок службы плохо оказывают влияние абразивные частички, пыль и даже перегрев.

Если оставлять цепь в сухом состоянии, то в скором времени произойдёт её вытягивание и перегрев. В худшем случае может случиться заклинивание, другими словами срыв звёздочки. Масло по ней подаётся по каналам, которые достаточно нередко забиваются опилками. Их нужно тоже часто прочищать.

Не считая этого, повсевременно очищайте под крышкой бензопилы от мусора и опилок, так как из-за этого может не сработать тормоз цепи. Вприбавок загрязнения оказывают нехорошее воздействие на производительность работы устройства.

Выход из строя цилиндро-поршневой группы

Самыми серьёзными дефектами числятся царапинки на поверхности поршня и цилиндра, их повреждения, западание поршневых колец в канавках, поломка подшипников коленвала.

Большая часть из их приводят к невозможности завести мотор, потому что в цилиндре падает давление. Есть некоторое количество вариантов ремонта и проверки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

К примеру, можно в движке замерить компрессию. Для этой операции употребляется компрессометр, который устанавливается в свечное отверстие. Таким макаром, можно проверить состояние деталей ЦПГ.

Чтоб поглядеть боковую поверхность цилиндра, нужно снять глушитель и заглянуть в открывшийся зазор. Хотя обзор и ограничен, общее состояние ЦПГ можно узреть.

Для четкой оценки работоспособности цилиндро-поршневой группы придётся на сто процентов разобрать движок бензопилы. Поначалу отсоединяется от цилиндра картер, после этого вытаскивается поршень. Если на нём есть сколы, забияки и огромные царапинки, тогда его нужно поменять.

Низкая компрессия появляется в большинстве случаев при закоксовании и повреждении поршневого кольца. Непременно проверьте, чтоб на нём отсутствовал нагар. Вприбавок оно должно посиживать свободно в канавке поршня и быть прижато к поверхности цилиндра.

Вообщем, необходимо всегда смотреть за чистотой бензопилы и различных отверстий. Только так получится избежать многих поломок и предстоящего ремонта. Непременно поглядите. как верно это делать.

Основы

Не понимаете, как разобрать бензопилу Partner? После очищения ее компрессором, придерживайтесь базисного метода действий:

  • демонтаж крышки тормозной цепи;
  • демонтаж пильной гарнитуры;
  • снятие верхней крышки;
  • демонтаж ручка устройства;
  • разбор стартера.

Это 1-ый шаг, окончить его рекомендуется повторным очищением (опять использовать компрессор) воздуховода, где могут содержаться части древесной пыли, от которой вы не избавились при первой очистке.

После чего демонтируют:

  • корпус воздушного фильтра;
  • карбюратор.

Чтоб в картер мотора не попало ничего излишнего, цилиндр впускного окна затыкают тряпкой.

На завершающем шаге с помощью стопора поршня убирают маховик и сцепление.

Как разобрать бензопилу Partner?

Перед тем, как разобрать бензопилу, ее кропотливо очищают, готовят нужные инструменты. Под рукою держите выколотку из мягенького материала, шестигранники, дрель аккумуляторную с различными насадками, отвертки, стопор поршня, ключ для сцепления. Его можно сделать, используя головку соответственного размера. Пригодятся зажимы и пинцет.

Что важно знать, разбирая бензопилу?

Бензопила в разобранном виде даст возможность резвее диагностировать неисправность и убрать ее. Но принципиально придерживаться главных правил при демонтаже каждого рабочего узла устройства.

  • Откручивать сцепление необходимо по ходу движения пильной гарнитуры.
  • Используйте головку на 13, чтоб демонтировать маховик (практически у всех моделей гайка маховика имеет стандартную резьбу). Крутить необходимо против хода часовой стрелки.
  • Не забудьте об удалении масляного насоса (снять, как вы удалите сцепление).
  • Завершающий шаг – раскручивание винтов мотора. Это позволяет беспрепятственно открепить его от корпуса.

Принципиально! Время от времени для демонтажа маховика нужен особый съемник. Подойдет и мягенькая выколотка, с помощью которой шаг разборки бензопилы ускорится.

Выворачивайте гайку, пока она не сравняется с уровнем вала. После чего используйте выколотку и молоток. Необходимо одно резкое движение (удар) для того, чтоб неопасно удалить маховик. Многим такая методика покажется варварской, но ею используют практически все мастера, потому что этот метод надежный и испытанный. Маховик отпрыгнет от вала, после этого его снимают вручную, без использования особых инструментов.

Руководство по разбору пилы

Ломая для себя голову над тем, как разобрать бензопилу Stihl, многие запамятывают о стандартной шпаргалке, с которой процедура займет минимум времени.

  • На шаге подготовки удаляем все крышки, включая боковую, шину, цепь. Проводим очищение компрессором, используем, по мере надобности кисточку, чтоб избавиться от потеков масла, грязищи. Кропотливо обрабатываем звездочку, самую грязную часть инструмента. Время от времени употребляют незапятнанный бензин, чтоб удалить избытки масла.
  • Снимаем рукоять, которая соединена с корпусом 3-мя амортизаторами из резины. Чтоб удалить их, поначалу во внутренней полости отверткой удаляем заглушки из пластика. Верхний амортизатор может быть самым крепким, потому время от времени употребляют сильную отвертку. Откручиваем пару винтов для снятия проволочной тяги.
  • Снимаем стартер. Как верхняя крышка удалена, снимаем винты стартера, а потом демонтируем крышки топливного бака и маслобака. Этот шаг обычной, занимающий минимум времени.
  • Удаляем маховик, который закреплен надежнее всего. Придерживайтесь советов экспертов, и ни при каких обстоятельствах не фиксируйте маховик, пытаясь избежать его проворачивания (по другому он может повредиться, потому что его лопасти не управятся с огромным давлением).
  • Удаляем маслонасос (его привод) и сцепление. Перед тем, как добраться ранее шага, не забудьте снять звезду (удаляется ведущая). Сделать это можно, устранив из паза вала шайбу стопорного типа. Со звездочкой снимаем игловатый подшипник. После чего, пользуясь головкой на 19, откручиваем (на лево, в направлении шины) сцепление. Выполнив этот шаг точно по аннотации, вы без усилий удалите привод масляного насоса и пластинку отражения, которые не соединены с валом крепежами.
  • Демонтируем катушку зажигания совместно с глушителем и карбюратором. Основным ассистентом станет головка на 8 (также не обойтись без удлинителя). На раскручивание крепежных частей воздушных фильтров и карбюратора много времени не уйдет. Не забудьте убрать привод системы зажигания совместно с воздушной заслонкой, ее тягой. Эти элементы необходимо отсоединить от рычага на движке. Глушитель снимается одним движением после того, как были устранены две гайки. По такому же принципу закреплена и катушка зажигания.
  • Демонтаж мотора. Стандартно для крепления мотора употребляют 4 винта, которые расположены в днище рабочего инструмента. Чтоб провести демонтаж аккуратненько, движок достают из места посадки (тут же находится патрубка из резины). После того, как вы удалили винты, вытащите сальник с коленчатым валом, кольцами поршня и подшипниками. Для этого не необходимы особые инструменты. Все же, время от времени нужен съемник (в этом случае, когда подшипники глупо напрессованы на вал).
READ  Замена Звездочки Бензопилы Stihl 180

Поршень удаляется методом демонтажа поршневого пальца. Это делают после снятия стопорного кольца, используя узкую отвертку.

Как и хоть какой вид техники, бензопила, какой бы надежной она не казалась, временами нуждается в ремонте, провести который можно тогда, когда инструмент верно разобран. Ориентируясь на правила демонтажа главных узлов бензопилы, вы без заморочек и риска повреждения принципиальных устройства деталей, проведете разборку для предстоящего полгого ремонта.

Как снять звездочку

Для доступа к звездочке бензопилы нужно:

  • Снять крышку картера, цепную гарнитуру и шину, а потом воздушный фильтр.
  • Вывернуть свечу, заместо которой воткнуть стопор поршня.
  • Вывернуть муфту сцепления, за ранее установив съемник в отверстие для универсального ключа. Это дозволит открыть доступ к звездочке, после этого и последнюю можно снять.

После того как была удалена неисправная деталь, может быть произведена подмена звездочки своими руками.

Как заменить масляный насос

Снятие масляного насоса происходит в таковой последовательности:

  • Снять цепную гарнитуру, а потом открутить болты, которые фиксируют направляющую цепь к корпусу.
  • Сейчас необходимо снять насос и поделить его на две части, после этого удалить прокладку и поставить на ее место новейшую.

Если подобные деяния не поправили делему, то масляный насос необходимо поменять. Все деяния по сборке необходимо делать в оборотной последовательности.

Как самостоятельно провести диагностику и ремонт бензопилы Partner (Partner)

Без бензопилы на данный момент в домашнем хозяйстве уже не обойтись. Более пользующейся популярностью моделью для бытового использования является пила Partner 350. Она легка в эксплуатации и доступна для покупки. Но прослужит она подольше, если впору проводить ремонт бензопилы Partner, смазывать запчасти и использовать высококачественное горючее.

Как разобрать бензопилу

Ремонт бензопилы можно проводить только после того, как будет выполнена разборка инструмента. Делать ее необходимо очень осторожно, при всем этом каждую деталь рекомендуется почистить моющим средством и кропотливо высушить. Только после чего допускается сборка инструмента.

Ремонт своими руками

Не все неисправности бензопилы связаны с поломкой карбюратора либо его неверной регулировкой. В данном случае придется выполнить ремонт бензопилы Partner своими руками, что сделать просто при условии наличия инструмента. Производится эта работа в несколько шагов, что находится в зависимости от предпосылки и нрава поломки:

  • Препядствия с топливной системой. В большинстве случаев это связано с загрязнением топливного фильтра либо сапуна. В первом случае нужно снять топливный шланг и прочистить его. Его необходимо помыть и кропотливо высушить перед повторной установкой. В качестве профилактики рекомендуется поменять топливный фильтр раз в три месяца. Дополнительно может потребоваться очистка сапуна, зачем комфортно использовать иголку либо узкую проволоку. Аналогичным образом чистится и воздушная заслонка.
  • Ремонт карбюратора бензопилы Partner. Не всегда регулировка приводит к хотимому результату. Предпосылкой может стать засор каналов. Для устранения засора можно использовать сжатый воздух. Необходимо держать в голове, что оборотную сборку допускается проводить только при условии незапятнанных и сухих деталей.
  • Очистка глушителя. Если необходимо отремонтировать бензопилу в этом случае, когда инструмент начинает глохнуть на огромных оборотах, придется разобрать и почистить глушитель. Для этого деталь требуется снять, раскрутить все болты и разобрать. После чего при помощи обычных моющих средств удалить нагар со всех поверхностей, а потом кропотливо высушить, можно феном. Ни при каких обстоятельствах нельзя удалять нагар сухим методом, так как в нем находятся небезопасные для здоровья вещества, вдыхать которые нельзя.

Вероятны и поболее сложные проблемы, к примеру износ поршня и кривошипно-шатунного механизма, убрать которые без помощи других не получится. Потому время от времени придется обращаться и к спецам за помощью.

Диагностика и выявление неисправностей

Результативность ремонта зависит и от верно проведенной диагностики, ведь резвое определение препядствия дозволит сберечь время на ремонтных работах. Если бензопила Partner не работает, то диагностика производится в три шага:

  • проверка искры;
  • проверка наличия горючего в цилиндре;
  • диагностика подшипников.

В большинстве случаев проблемы бензопилы связаны с тем, что или нечему пылать, или нечем поджигать. Потому поначалу необходимо проверить свечу, зачем ее нужно вывернуть, а провод приложить к цилиндру, а потом потянуть стартер. Искра может отсутствовать из-за дефектности свечки, обрыва проводов в схеме питания, неисправности кнопки зажигания либо отсутствия зазора меж маховиком и катушкой (вероятен и обрыв шпонки маховика с коленчатого вала). Из-за отсутствия искры бензопила может заводиться, но сходу глохнет при нажатии на газ.

Если искра есть, то проверки просит топливная система, в особенности если обнаружилось, что свеча сухая. Диагностика заключается в последующем. Через свечное отверстие необходимо влить 5 мл горючего, а потом запустить пилу. Если пуск плохой, то вероятен износ ЦПГ, попадание в него постороннего тела. Если же пила завелась, то неувязка может заключаться в неверной работе карбюратора либо топливной магистрали.

Диагностика бензопилы Partner содержит в себе и проверку наличия зазора подшипников коленчатого вала. Для этого маховик необходимо пошевелить в различные стороны. Если зазор есть, то подшипники необходимо поменять.

Вероятны и другие неисправности, решить которые можно своими руками. К примеру, пила не набирает обороты либо не смазывается цепь. 1-ая неувязка связана с неверной регулировкой карбюратора, а 2-ая — с забитыми шлангами либо недостающим количеством масла в топливной консистенции.

Как настроить бензопилу

Регулировка карбюратора бензопилы проводится с целью задания рационального количества оборотов для действенной работы инструмента. Производится она методом опции 3-х главных болтов:

  • L — отвечает за настройку нижних оборотов;
  • H — верхних оборотов;
  • T — настройка холостого хода.

В неких моделях находится только один винт, последний.

Настроить бензопилу можно только первыми 2-мя болтами. Если количество оборотов необходимо снизить, то их поворачивают по часовой стрелке, если повысить — против. При всем этом поначалу поворачивают 1-ый болт (L), а потом 2-ой (Н).

Дополнительно необходимо выставить зажигание. Производится эта работа в этом случае, если пила не заводится либо стала работать с перебоями. Для этого необходимо или поменять свечу, или поправить обрыв провода.

READ  Как Собрать Стартер Бензопилы Champion

Схожая неувязка приводит к тому, что искра возникает или до подачи горючего, или через большой просвет после чего. Подходящий параметр можно отыскать в аннотации по эксплуатации бензопилы. Выставление угла зажигания поможет решить делему.

Как завести бензопилу

Эффективность работы хоть какого инструмента впрямую находится в зависимости от соблюдения правил его использования. Сначала это касается пуска. Делать это необходимо в таковой последовательности:

  • Запустить цепной тормоз, зачем его необходимо жать по направлению вперед.
  • Снять защитный чехол с шины, если он имеется.
  • Включить декомпрессионный клапан, что дозволит облегчить процесс пуска.
  • Надавить на топливный подсос. Это необходимо для уменьшения числа подкачек.
  • Комбинированный рычаг установить в режим холостого пуска до упора вниз, за ранее заблокировав газовый рычаг.
  • Расположить инструмент на ровненькой поверхности, взять бензопилу обеими руками таким макаром, чтоб режущая ее часть размещалась на расстоянии от этой поверхности. При всем этом левую руку расположить на ручке, а правую — у пускового троса. Инструмент необходимо зафиксировать ногой, зачем на заднюю ручку можно просто наступить.
  • Сейчас пусковой трос необходимо поначалу натянуть, а позже дернуть пару раз. Двигаться при всем этом необходимо по направлению ввысь от корпуса.
  • В итоге краткосрочного пуска мотор будет глохнуть. Потому после чего комбинированный рычаг необходимо переместить на один щелчок ввысь, а потом повторить пуск.
  • Если движок заработал, рычаг газа необходимо надавить, а комбинированный перевести в режим холостого хода.
  • Сейчас цепной тормоз необходимо снять и можно приступать к использованию инструмента.

Невзирая на простоту процесса могут появиться ситуации, когда мотопила все равно не запускается. Предпосылки не всегда связаны с поломкой инструмента. Может быть, просто было приложено недостаточно силы. Если все таки после нескольких попыток пуск был плохим, стоит провести кропотливый осмотр устройства.

Соотношение бензина и масла

Бензопила Partner создана для бытового использования, потому и требования к ней понижены. А именно, для изготовления топливной консистенции для инструмента требуются последующие пропорции бензина и масла: 40 частей бензина и 1 часть масла, другими словами на 1 л горючего нужно добавлять 25 мл смазочной воды.

Отсутствие смазки цепи

Для контроля цепи применяется особый уловитель, который имеет и бензопила «Partner 350». Неисправности данного типа являются следствием неверной эксплуатации устройства. В итоге цепь через некое время может провиснуть. В таковой ситуации ремонт пилы следует начинать с осмотра звездочки.

Дальше принципиально оглядеть уловитель. В устройстве он достаточно прост и представляет собой набор роликов. Когда уловитель выходит из строя, они выбиваются от цепи. Без помощи других вправить их нереально. Единственным вариантом является поставить новый уловитель. Чтоб это сделать, употребляется отвертка. Фиксация его осуществляется на 3-х гайках. При установке уловителя следует направить внимание, что ролики размещены в высшей части и должны быть около цепи.

Событий отсутствия подачи смазки на бензопиле Partner 350 несколько и в данном случае сейчас можно перечислить их что остается сделать нашему клиенту.

  • Разрыв масляной магистрали.
  • Засор масляного фильтра.
  • Недочет шестерней червячного привода.
  • Засор магистрали или насоса.

Как решить препядствия масляного насоса описано выше.

Замена шатунного механизма

Шатунный механизм достаточно непростой имеет бензопила «Partner 350». Неисправности его нередко сопровождаются звучной работой мотора. Также необходимо подчеркнуть, что при поломке шатунного механизма нередко выходит строя карбюратор. В этом случае ремонт бензопилы «Partner 350» своими руками целесообразнее начинать с осмотра модуля зажигания. Также будет нужно вполне проверить муфту. А именно, внимания заслуживает состояние центробежного сцепления.

Для того чтоб оглядеть его, нужно снять верхнюю крышку. Конкретно муфта у данной модели размещается около карбюратора. Чтоб добраться до центробежного сцепления в пиле, снимается маховик. Дальше отсоединяется головка карбюратора. В этом случае принципиально не разрушить топливную систему. Крепится центробежное сцепление на болтах.

Неполадки стартера

Стартер достаточно нередко выходит из строя. В таком случае ремонт бензопилы «Partner 350» своими руками нужно начинать со последующего: открутить боковую крышку, которая размещается рядом с редуктором. Стартер у представленной пилы находится около мотора. Для того, чтоб оглядеть эту деталь, сначала снимается воздушная заслонка.

Разборка бензопилы PARTNER 340S 350S 360S

не заводится бензопила. Задрало ЦПГ (поршневую), разбираемся. Ремонт.

Метод некординально варварский, но испытанный временем и рекомендован многими мастерами, как самый удачный и надежный.

Аннотация по снятию маховика с коленчатого вала

Для снятия маховика будет необходимо использовать особенный съемник, как досадно бы это не звучало большая часть мастеров употребляют выколотку из мягкого металла, т. к. с её помощью процесс снятия значительно ускоряется.

Суть заключается в том, что гайка маховика выкручивается как будет произведена грамотная установка момента пока не поравняется с плоскостью вала, после чего при помощи молотка и выколотки, установленной на гайку, одним резким ударом, маховик снимается с вала.

Засорение сапуна

Сапун у представленной модели засоряется, когда употребляется плохое горючее. В таковой ситуации ремонт поршневой бензопилы «Partner 350» необходимо начинать с осмотра карбюратора. Для того, чтоб его узреть, придется снять верхнюю крышку устройства. Дальше скручивается модуль зажигания. После чего принципиально отсоединить сходу кривошип. В этом случае придется пользоваться ключами. Последующим шагом отсоединяется барабан.

Сходу за ним размещается карбюратор. Снимать его для осмотра не надо. Сначала проверяется дроссель. В неких случаях неувязка может заключаться в нем. Если дроссель в порядке, необходимо поглядеть на шину. Когда она повреждена, бока ее незначительно сбиты. Также могут наблюдаться трещинкы в центральной части шины.

В бензопиле Partner 350, так же как и в других бензопилах имеется два сапуна. Один отвечает за выравнивание давления в масляном баке, 2-ой – топливном. Сапун масляного бака установлен рядом с его крышкой, а сверху сапуна установлена особенная разовая стальная заглушка, пропускающая воздух.

Сапун топливного бака Partner 350 расположен в районе установки карбюратора, так же как и предыдущий закрыт при помощи заглушки.

Ремонт барабана

Поломка барана в пиле сопровождается звучным звуком при включении. В этом случае ремонт бензопилы «Partner 350» своими руками необходимо начинать сначала с осмотра топливной системы. Неувязка может заключаться в поломке карбюратора. В неких случаях барабан вылетает из-за кривошипа, который выходит из пазов. Для того, чтоб его оглядеть, необходимо открыть защитную крышку. Дальше снимается дроссель и проверяется топливная система.

Ремонт дросселя

Если бензопила «Partner 350» не заводится, может быть, неувязка заключается в дросселе. У этой модели он соединяется впрямую с муфтой. Когда оказывается большая нагрузка на движок, он не выдерживает и лопается. В таковой ситуации ремонт пилы нужно начинать с осмотра муфты. Для того, чтоб до нее добраться, будет нужно открутить защитную крышку модели. Дальше придется только снять кривошип.

После чего можно будет оглядеть муфту и дроссель. В неких случаях он вылетает из зажима. В таковой ситуации ничего брать не надо. Но если произошел разрыв, то для ремонта пилы будет нужно новый дроссель. Для того чтоб его установить, принципиально сначала открутить зажим. Фиксируется он всего одним болтом.

Диагностика подшипников

Проводя диагностику бензопилы необходимо проверить на предмет наличия свободного хода подшипники коленчатого вала. Для этой цели нужно пошатать маховик ввысь, вниз. Если свободный ход естественно, то подшипники изменяются.

Также еще необходимо пошевелить мозгами проверить свободный ход шатуна коленчатого вала. Для этой цели поршень необходимо застопорить в верхнем положении и понемногу пошатать маховик на лево на право, имитируя его естественное движение. Если свободный ход есть, то коленчатый вал Partner 350 подлежит замене.