Инструмент

Как Разобрать Перфоратор Энергомаш

Содержание

Электродрель, пожалуй, самое популярное устройство, которое я использую в строительстве, ремонте и т. Д.

Этот инструмент эксплуатируется в очень сложных условиях. Вибрация, высокая пыль, перенапряжение и другие. Все это рано или поздно приводит к тому, что инструмент выйдет из строя и потребует ремонта.

Электродрель. Это сложный инженерный продукт, состоящий из компонентов, обеспечивающих движение патрона с установленным в нем сверлом. Фактически, перфоратор. Это устройство, которое преобразует электрическую энергию в механическую.

Основные неисправности перфоратора и их внешние признаки

В зависимости от условий эксплуатации данного устройства могут возникать неисправности как в механических, так и в электрических частях.

Схема перфоратора довольно близка к электрической дрели. Одно из отличий заключается в том, что вместо обычной зубчатой ​​пары, которая передает крутящий момент на инструмент, пуансон оснащен полноценной коробкой передач. Он предназначен для преобразования крутящего момента, создаваемого двигателем, в возвратно-поступательное движение картриджа.

Неисправности, которые необходимо устранить, могут возникать практически в любой части устройства. Но перед началом ремонта необходимо диагностировать неисправность и выявить причины, которые привели к ее возникновению.

Следует отметить, что выявление поломок несложно, но иногда необходимо разобрать ударный корпус.

Как и любое техническое устройство, электрический вращающийся молот имеет некоторые слабые места в конструкции. Они являются причиной поломок, которые нуждаются в ремонте. Нередки случаи, когда перфоратор выходит из строя по вине работника, который контролирует его в трансцендентных режимах и при нарушении правил эксплуатации.

Вы должны понимать, что серьезные неисправности возникают в электрических или механических деталях. Следующие неисправности чаще всего возникают в механической части:

  • Устройство не выполняет свои основные функции. Сверление и сверление;
  • Заклинивание сверла в патроне;
  • Насадка не установлена ​​в картридже;
  • Посторонний шум при работе устройства.

Следующие дефекты чаще всего проявляются в электричестве:

  • Двигатель не работает;
  • Чрезмерные искровые щетки;
  • Появление горения или запах горящей изоляции.

Начало ремонта начинается с чистки устройства. Это необходимо, по крайней мере, чтобы грязь не попала в разобранный удар.

Механические сбои

При ремонте электрической дрели, часто необходимо разобрать ее. Но прежде чем запускать его, необходимо еще раз убедиться, что проблемы возникли в механической части устройства. Мы подробно разберем, какие проблемы возникают и как их можно устранить.

Неисправности редуктора

Несвоевременное обслуживание, плохой ремонт, эксплуатация перфоратора за пределами допустимых пределов может привести к выходу из строя любой детали, которая является частью этого механизма. Чтобы обнаружить дефекты в коробке передач, ее необходимо разобрать, промыть детали и затем тщательно осмотреть.

Обнаруженные поврежденные детали должны быть заменены новыми. Затем соберите редуктор, конечно же, нужно залить в него масло. Кстати, марка масла должна быть указана в инструкции.

Неисправность картриджа

Если форсунка находится не в рабочем положении, то, скорее всего, причина кроется в картридже. Вам не нужно разбирать инструмент, чтобы устранить этот дефект. Как правило, вмешательство в установку насадки заключается в том, что мусор все же попал внутрь картриджа.

Дефектный переключатель режимов

Чтобы обнаружить неисправности в устройстве переключения режимов, ход все равно необходимо разобрать. В принципе, дефект может быть обнаружен при тщательном осмотре механизма переключения.

В принципе, перечислены основные компоненты, в которых чаще всего выходят из строя и требуют ремонта. Между тем, есть несколько других типов дефектов, которые могут возникнуть по разным причинам. Например, нет режима молотка. То есть сверло вращается вместе с патроном, но не оказывает ударного воздействия на рабочую поверхность. Наиболее распространенной причиной в этом случае является плавающий подшипник. Другой причиной этой неисправности может быть повреждение стального молотка. В обоих случаях неисправная деталь должна быть заменена.

Есть случаи, когда двигатель работает, когда инструмент включен, но патрон не вращается. Это происходит чаще всего, потому что передача заклинило. Кстати, недопустимо держать амортизатор в состоянии, когда картридж долго не работает, обмотка двигателя может перегореть. Молотку придется разбирать и устранять дефекты в коробке передач. Они могут быть вызваны повреждением зубчатых колес или попаданием в него мусора.

Другим недостатком является то, что патрон не может заблокировать сверло. Эта проблема может возникнуть с инструментом, который использовался в течение длительного времени. Причиной этой проблемы является износ корпуса фиксатора.

Электрические неисправности

Серьезные проблемы могут быть вызваны неисправностями, связанными с электрической частью удара. Кстати, неисправность может быть вызвана тривиальным отсутствием напряжения в розетке.

В целом, если инструмент не показывает никаких признаков жизни, существует вероятность того, что электрическая часть инструмента вышла из строя. Основными недостатками электрики являются следующие:

Нет сетевого напряжения, обрыв кабеля

Вы можете подключить любое электрическое устройство для проверки. При наличии напряжения необходимо проверить целостность кабеля.

Чтобы обнаружить этот дефект, осмотрите его, а затем используйте тестер для его вызова. Вы можете припаять или скрутить кабель, чтобы сломать его. Но лучше всего заменить его.

Неисправность кнопки запуска

Причиной этого дефекта может быть элементарное окисление контактов в кнопке. Чтобы проверить это предположение, задняя крышка крышки должна быть снята. При отсутствии видимых признаков окисления целесообразно использовать тестер. Чтобы устранить эту проблему, вы можете удалить контакты, но лучше заменить кнопку питания.

Стирание кистей

При длительном и интенсивном использовании перфоратора щетки изнашиваются, через которые электрический ток поступает в двигатель. При большом износе они начинают искриться и появляется жгучий запах. Кисть должна быть не менее 8 мм.

Когда это достигается и меньше, они заменяются. Процедура замены довольно проста, и любой, кто даже не знаком с основами электротехники, может справиться с этим.

Сбой регулятора скорости

Если эта проблема обнаружена, рекомендуется заменить всю сборку. Но, честно говоря, следует отметить, что этот дефект не распространен.

Поломка двигателя

Вероятно, это худший дефект, который может случиться с электроинструментом. Пользователь должен понимать, что лучше не проводить самостоятельный ремонт двигателя. Для этого существуют специализированные мастерские, оснащенные всем необходимым ремонтным и диагностическим оборудованием.

READ  Пылеуловитель Для Перфоратора Своими Руками

Когда двигатель работает на коллекторе, образуется определенный слой сажи. Вы можете удалить это самостоятельно и затем попытаться включить это. Если эта операция не помогает, вам нужно вызвать якорь и статор. Существуют определенные требования к сопротивлению в обмотках.

Ремонт этих компонентов допускается только в электротехническом цехе. Эту работу разрешается выполнять дома, но только со специальным оборудованием и определенными знаниями о работе электродвигателя. Эта операция, выполняемая дома, значительно снизит стоимость ремонта молотка в целом.

Необходимые инструменты и материалы

Для восстановления и восстановления инструмента понадобятся некоторые гаечные ключи, например, обычные гаечные ключи, а также шестигранники, отвертки с разными пазами. Вам понадобится съемник для снятия подшипников.

Разборка и сборка перфоратора должна осуществляться с использованием кинематических и электрических цепей перфоратора.

Быстрый поиск разбивки

Часто нет необходимости использовать специальное оборудование и инструменты для диагностики неисправного вращающегося молота, за исключением тестера и устройства для перемотки двигателя.

Причину сбоя можно определить путем обычной проверки.

А чтобы выявить проблемы в механизме инструмента, желательно знать и понимать его структуру и принцип действия.

Правила эксплуатации или способы защиты устройства от поломок

Чтобы обеспечить долговременную и эффективную работу дрели с помощью электрического молотка, достаточно соблюдать несколько простых правил. В частности:

    При работе нецелесообразно сильно давить на инструмент, по крайней мере, в этом нет необходимости, и к тому же при избыточном давлении инструмент быстро выходит из строя.

Сделай ремонт сам

Самостоятельный ремонт перфоратора может быть выполнен только частично. Но, например, такой агрегат, как электродвигатель, все же лучше выполнять в специальной мастерской.

Лучше всего проводить ремонтные работы в гарантийной мастерской той компании, в которой он был приобретен.

Для смазывания деталей перфоратора используйте только материалы, рекомендованные производителем.

Ремонт бара

Сверло ствола отличается от традиционного тем, что электродвигатель расположен вертикально и он не может работать в режиме сверления.

Следовательно, из-за конструктивных особенностей, чтобы попасть в определенные узлы, необходимо выполнить дополнительные операции, в частности, для осмотра двигателя, необходимо снять нижнюю часть кожуха или крышки. А для замены щеток в корпусе предусмотрены специальные технологические отверстия.

Замена кнопки питания

Чтобы заменить эту кнопку, вам придется разобрать корпус, выключить его и установить новый на свое обычное место.

Замена кисти

Для замены щеток необходимо обеспечить доступ к щеточному узлу. Для замены необходимо освободить щетки от замка, установить на их место новые.

Замена подшипников

Если вы слышите посторонние шумы во время работы сеялки, вероятно, подшипник достиг определенной степени износа. То есть его нужно заменить.

Для этого выполните или частично разберите корпус и получите доступ к узлу, в котором он установлен. Для его разборки может потребоваться съемник. Кстати, некоторые подшипники можно закрепить с помощью стопорных колец.

Замена картриджа

Чтобы заменить картридж, срок службы которого истек, сначала необходимо определить, какая компания произвела продукт. Дело в том, что схемы крепления картриджей разных производителей имеют свои особенности.

Например, чтобы удалить патрон с перфоратором Bosch, выполняют следующие манипуляции. Ослабить стопорное кольцо, вынуть картридж и заменить его новым.

Ремонт пьяных подшипников

В некоторых моделях этого инструмента удар вызван пьяным подшипником. При интенсивном использовании его можно уничтожить.

Вам понадобится отвертка с плоской головкой, чтобы отремонтировать его. После разборки подшипника необходимо снять подшипник с корпуса, разобрать, заменить изношенные детали и заменить его.

Отремонтировать растровую втулку и ударный болт

Чтобы отремонтировать ударный механизм перфоратора, необходимо снять растровую втулку, для этого необходимо освободить пружину и кольцо. После этого ударный болт заменяется новым или отправляется на реставрацию.

Замена рукавов

Рукав выходит из строя довольно редко. Чтобы заменить его, выньте старый из алюминиевого корпуса и установите вместо него новый.

Вращающееся молотковое устройство

Как разобрать молоток'Енергомаш'

Чтобы отремонтировать любой механизм, нужно понять его внутреннюю структуру. Поэтому перфораторы могут быть двух типов:

  1. С двигателем, установленным горизонтально.
  2. С вертикальным мотором.

Во всем остальном все детали удара в основном схожи.

Перфоратор состоит из двух частей: электрической и механической.

Электрическая часть перфоратора

  1. Основным элементом перфоратора является мотор, который состоит из арматуры и щеток.
  2. Устройство управления двигателем.
  3. Кнопка запуска и остановки.
  4. Элементы, подавляющие помехи (конденсатор, катушки индуктивности);
  5. Шнур питания.

Видео: Как Разобрать Перфоратор Энергомаш


В некоторых моделях переключатель совмещен с блоком управления.

Механическая часть перфоратора

  1. Передача инфекции. Устанавливается на вал двигателя.
  2. Сцепление
  3. Ударно-трансляционный механизм.

Auxiliaries

Некоторые модели могут быть оснащены дополнительными деталями:

  • Переключатель режима;
  • Пылесос;
  • Предел глубины;
  • Другие.

Решение проблем

Самовосстановление перфоратора имеет ряд преимуществ. Во-первых, ремонт мастерской стоит дорого, во-вторых, это может занять много времени, в-третьих, поломка может быть несложной, поэтому ее не составит труда починить, и вскоре вы сможете продолжить работу.

Перед началом ремонта устройство необходимо разобрать. У каждой модели есть свои нюансы разборки. Но в большинстве случаев любая модель состоит из двух частей: передняя и задняя половины соединены винтами. Прежде чем откручивать их, необходимо извлечь картридж. На некоторых моделях картридж нельзя извлечь.

Возможные неисправности и решения

Неисправности также могут быть двух типов: связанные с электрической частью удара и механическим повреждением.

Электрическая неисправность

Это очень хорошо, если у вас есть тестер под рукой. Это упростит задачу устранения неполадок. Если это не так, вам необходимо проверить все электрические части устройства по очереди.

Устройство не включается.

Это может быть из-за обрыва провода. Очень часто шнур обрывается возле ручки.

Замените весь кабель или укоротите его там, где произошел перелом. Если где-то посередине есть зазор, снимите его с изоляции, соедините детали, аккуратно изолируйте шнур.

Нарушение контакта триггерных элементов.

Такое повреждение может произойти из-за окисления или выгорания контактов.

Очистите предметы или замените их новыми.

Повреждение механизма пожаротушения.

Из-за большой нагрузки детали этого механизма просто выгорают.

Заменить сгоревшие детали. Если их нет, то можно подключить двигатель напрямую, но следует отметить, что при таком способе устранения неполадок износ двигателя увеличивается в несколько раз. Лучше использовать его только в крайних случаях.

UUD выгорание. Вариантов нет. Нужно поменять механизм.

Сломанная обмотка. Такая поломка вряд ли будет исправлена ​​сама собой. Требуется перемотка.

Внутри вы можете увидеть искры.

Искры могут быть связаны с плотностью щетки на якоре. Такие ошибка происходит по двум причинамЩетки изношены или из-за попадания влаги внутрь корпуса щетки.

Вставьте новые кисти или высушите их мелкозернистой наждачной бумагой.

Это также может указывать на окисление клапана из-за влаги.

READ  Установка Ручной Циркулярки В Стол

Чистый якорь. Важно сделайте эту процедуру осторожно, чтобы не повредить обмотку. Для этого лучше всего использовать ластик или ватный тампон, смоченный в спирте.

Дым пришел от удара.

Дым выходит из устройства из-за проблем с кистями. Время от времени важно проверять, потому что, если они изнашиваются и на рабочей поверхности появляются провода, это может привести к появлению дыма и царапин на фитингах. Еще одной причиной дыма может быть застревание двигателя. В результате катушка нагревается и курит.

Визуально осмотрите все предметы. Если есть проблемы с кистями, замените; если двигатель завис, устраните неисправность (механические повреждения см. Ниже).

Механические неисправности

Механическое повреждение немного сложнее: удар состоит из множества частей, поэтому он может не сразу определить причину поломки. Главное тщательно проверить все детали визуально, и после обнаружения поломки, тщательно восстановите это. Вот основные возможные потери, которые вы можете исправить самостоятельно.

Устройство включается, но не забивается.

  • Переключатель. Большинство устройств оснащены переключателями режимов. Этот механизм подвержен поломкам. Если удар прекратился, наиболее вероятная причина. Отключенные пальцы переключателя. Во время работы они находятся в постоянном контакте с вращающимися частями и это приводит к износу.
  • Держатель прорастания удерживается удерживанием его в коробке передач, что облегчает непроизвольное переключение режимов. Вы не можете изменить защелку, если вас не смущает эта проблема, удар все равно сработает.

Заменить выключатель. Но если подходящего переключателя нет и работа не может быть остановлена, вы можете вытянуть изношенную деталь на 180 градусов и продолжить работу.

  • Патрон Эта часть механизма подвергается наибольшей нагрузке, что может привести к ее поломке. Если это происходит с картриджем, его необходимо заменить. Единственное, что может продлить срок его службы, это его профилактический уход: мойка бензиновой пылью, чистка от грязи и т. Д.
  • Компрессорное кольцо и молоток. Их отказ может произойти из-за больших нагрузок. При сильных нажатиях удар ударника уменьшается, что приводит к неисправности. Если есть поломка, есть только один выход. Поменять.
  • Передача инфекции. В случае отказа передачи он должен быть тщательно разобран и проверьте все детали по очереди. Наиболее уязвимой частью коробки передач является подшипник. Прежде всего, мы проверяем его целостность. При необходимости измените его. Если он не поврежден, причина может быть в сиденье. Может плохо развиваться и сохранять поддержку. В этом случае вам придется изменить тело удара. Механизмы могут стать непригодными. Их легко определить визуально, но их нельзя починить. Их придется менять.
  • Утечка масла. В случае утечки (следует отметить, что это крайне редко), сальник следует заменить. Он расположен в горловине корпуса.
  • Грязь также может повлиять на производительность. На это указывает трещина или погремушка. Чтобы избежать этой проблемы, регулярно чистить и смазывать внутренняя часть перфоратора. Важно использовать только один тип масла, такой же, как раньше.

Главная Информация

Самая распространенная причина поломки инструмента. Проволока. Из-за простого невнимания люди платят много денег за безделье в ремонте перфоратора. Достаточно просто проверить, что инструмент сломан условно, что его можно легко отремонтировать самостоятельно без посторонней помощи.

Возможен ли самовосстановление?

Не всегда визуальный осмотр поможет выявить причину поломки. В этом случае следующим шагом будет анализ перфорации. Если устройство прослужило много лет и не имеет значительного значения, вы можете попытаться найти причину сбоя, разобрав инструмент на отдельные части. Не стесняйтесь продолжать самостоятельный ремонт, если причина неисправности инструмента видна, и у вас уже есть идея набить пуансоны. Если устройство было приобретено сравнительно недавно, а сама модель более современна и стоит больших денег, лучше всего обратиться в сервисный центр, поскольку при самовосстановлении можно не только починить устройство, но и нанести ущерб. Если осмотр устройства не выявил поломок, необходимо подождать некоторое время, чтобы отремонтировать ударную дрель. В последнем случае консультация опытного специалиста не будет лишней.

Симптомы отказа оборудования

  • Запах горения от устройства.
  • Во время работы возникают паузы или короткие замыкания.
  • Устройство не включается в первый раз или работает с перебоями.
  • Появление посторонних шумов при работе с устройством. Более того, таких шумов раньше не было.

Любой из вышеперечисленных симптомов не следует игнорировать. Перейти, чтобы узнать причину сбоя устройства. Для бесперебойной работы в течение длительного периода времени инструмент должен тщательно контролироваться и обслуживаться. Чтобы заблокировать устройство, необходимо изучить компоненты перфоратора и научиться разбирать и собирать его.

Разборка и сборка инструмента (Видео)

Поврежденные провода на устройстве, а также другие незначительные механические повреждения легко заметить. Если вы тщательно осмотрите детали инструмента, нетрудно увидеть другие незначительные неисправности, которые привели к поломке устройства. Для более серьезных проблем требуется разборка перфоратора. А по окончании ремонтных работ. Также сборка перфоратора. Вторая операция в некоторых случаях более сложная, чем первая. Появление после сборки ненужных деталей укажет на просчеты. Чтобы этого избежать, нужно не только знать, как закрепить молоток, но и как его собрать. Важно соблюдать осторожность и осторожность при ремонте инструмента, тогда в 99% случаев ремонт будет успешным!

Чтобы начать ремонт перфоратора, в том числе типа ствола, необходимо правильно разобрать устройство:

  • Снятие резинового наконечника и кольцевой пружины. После этого переходим к снятию кожуха буровой муфты.
  • Осторожно вытащите стальной шарик, который действует как фиксатор.
  • Сняв ручку переключателя, предварительно установив рычаг режима работы в максимальное положение. Нажмите на кнопку, чтобы исправить положение.
  • Снятие обивки (спинки) на ручке.
  • Снятие щетки двигателя.
  • Снятие передней части, для чего нужно открутить 4 винта, расположенных возле сверла.
  • Снимите ротор. Для этого открутите крепеж, расположенный на статоре, затем отсоедините 4 клеммы от контактов статора.
  • Удалите оставшиеся части.

В некоторых случаях, если проблема связана с коробкой передач или ударным механизмом, мы дополнительно отворачиваем концевую часть корпуса коробки передач, а затем осторожно снимаем пластиковую крышку. Чтобы детали оставались на месте, лучше всего выполнить весь этот процесс, поместив инструмент на бок.

Сделай сам (Видео)

В большинстве случаев ремонт состоит из замены сломанных и неисправных частей. Но у инструмента есть другие проблемы:

  • Ошибка обмотки. Чтобы решить проблему, перемотайте якорь и статор.
  • Изношенные кисти. В этом случае прибегают к разборке перфоратора и замене изношенных деталей.
  • Ухудшение перфоратора башмака. Это не может быть восстановлено, только заменено.
  • Перфоратор Чак. Проблема будет заметна, если ее оправа начнет постоянно замедляться. Подлежит замене
  • Слабая смазка. Периодически проверяйте уровень масла в поддоне. Некоторые части инструмента также должны быть смазаны: шестерня, редуктор.
  • Подшипник износа. Подшипники постепенно собирают пыль и грязь во время работы, масло сгущается, они начинают перегреваться и, как следствие, выходить из строя. Подлежит замене
READ  Какое Масло Заливать В Вибратор Виброплиты

Если повреждение серьезное и у вас нет опыта ремонта, лучшим вариантом для вас является обращение к опытным мастерам. Не начинайте ремонт, если вы не уверены, что сможете определить причину сбоя и не сможете ее устранить!

Устранение других механических неисправностей

Если специальный переключатель режимов, вызванный грязью и строительной пылью, выходит из строя, он удаляется в соответствии с инструкциями, описанными выше, очищается и устанавливается заново, или заменяется новым, если он сломался.

При потере сверлильных свойств и длительной работе перфоратора зубья на валу ротора могут износиться. Проблема часто возникает, когда инструмент используется неправильно (слишком большая нагрузка) или из-за неисправностей и отказов сцепления.

Если сверло, сверло или лопата просто не удерживаются в патроне, необходимо разобрать его и заменить шар, ограничительное кольцо или стопорную пружину. Если сверло застряло внутри патрона, причиной является недостаточная смазка хвостовика (это можно решить путем дополнительного впрыска WD-40 под ластиком), или держатель был заклепан.

В этом случае используется дополнительное масло, и через некоторое время сверло удаляется вручную, ослабляя его в разных направлениях. Если это не поможет, то разберите картридж и механически выбейте оборудование молотком.

Чтобы избежать множества проблем с перфоратором, необходимо соблюдать правила его работы:

  • После завершения всех работ весь мусор, пыль и грязь, скопившиеся в картридже, должны быть удалены;
  • При бурении бетонных конструкций соблюдается периодичность работ (каждые 2-3 см сверло снимается со стены и слегка остывает);
  • Проводить профилактическую смазку наружных и внутренних частей инструмента, особенно при длительном использовании;
  • Соблюдайте правила хранения молотка в пластиковом пакете в помещении с низкой влажностью.

Нормальная работа качественного молотка позволит избежать технических повреждений в течение длительного периода времени. Покупайте только модели от надежных производителей и используйте инструмент строго по назначению. Если вы не уверены, где и какой тип повреждения вашего устройства, не экспериментируйте с ним. Лучше всего обратиться к специалисту или в сервисный центр, если у него есть заводская гарантия.

Как разобрать перфоратор

Даже когда перфоратор находится в хорошем состоянии, он все равно нуждается в профилактической чистке и замене изношенных элементов, что означает, что его необходимо периодически демонтировать. Способ разборки инструмента от разных производителей примерно одинаков, но может отличаться некоторыми нюансами. Один из самых известных брендов. Интерскол, Энергомаш, Штурм, Bosch.

Как разобрать перфоратор Sturm или аналогичные модели? Последовательность следующая:

  1. Прежде всего, необходимо установить, не покрыта ли причина поломки на поверхности. Перфоратор имеет пластиковый башмак, расположенный на картридже, очень часто становится непригодным для использования. Из-за этого пробки теряются. Чтобы избежать этой проблемы, во время работы следует использовать длинные сверла.
  2. Если внешних дефектов нет, необходимо разобрать инструмент. Начинать нужно с верхнего узла: сначала с резины снимается наконечник, затем стопорная шайба, затем головка и пружина. В конце описанных шагов вытащите мяч.
  3. При разборке инструмента вы должны быть предельно осторожны, помните, где были извлечены все детали и в какой последовательности. Вы должны также поместить их туда, где они не будут катиться или теряться, иначе вы не сможете вернуть молоток к жизни. Теперь осторожно переместите корпус и коробку передач в стороны, чтобы между ними был зазор 30-50 мм.
  4. Установите переключатель в режим «сверло» и удалите его.
  5. Снимите коробку передач.

Разобранный перфоратор выглядит примерно так:

Ударный редуктор

Этот элемент перфоратора используется для передачи вращения от двигателя к картриджу. Благодаря этому, ударный механизм приводится в действие.

В конструкцию редуктора входит набор шестерен различной формы. Цилиндрической, конической, червячной. Кроме того, это устройство оснащено электронным устройством, которое регулирует число оборотов и частоту ударов, а также требует периодической проверки, смазки и замены изношенных деталей.

Разберите картридж, прежде чем разбирать коробку пуансона. Это будет описано ниже. Затем отсоедините рычаг, который переключает режимы, используя плоскую отвертку.

Оказавшись внутри коробки передач, внимательно осмотрите детали, такие как:

  • Шестерни, уделяя при этом пристальное внимание зубам;
  • Атакующий;
  • Поршень.

Если какой-либо предмет изношен, замените его новым. Если нет, вам просто нужно тщательно очистить его бензином или уайт-спиритом.

Как разобрать патрон с перфоратором

Вы должны удалить картридж в первую очередь. Перед этим нужно определиться с его дизайном. Типы картриджей:

1. Кулачок. Сверло вставляется и фиксируется специальным ключом.

2. Колесо. Ключ для замены сверла не требуется, просто поверните патрон.

  • Одной рукой;
  • С двумя рукавами

Патроны на разных перфораторах крепятся по-разному. Иногда с помощью винтового вала, иногда с помощью шпинделя. В некоторых случаях их можно легко удалить, а в некоторых случаях необходимо использовать дополнительные инструменты и прилагать усилия. Процесс удаления выглядит примерно так:

  • Ослабьте захват, осторожно надавив на головку винта;
  • Откручиваем с помощью отвертки;
  • Зажмите патрон на оси и поверните шпиндель.

Что касается метода демонтажа, он может быть разным для инструментов разных компаний. Ниже рассмотрим, как разобрать боксера, точнее, его патрон.

  1. Отодвиньте пластиковую часть в сторону и снимите резиновое уплотнение.
  2. Снимите стопорное кольцо с помощью отвертки.
  3. Откручиваем стопорную шайбу.
  4. После снятия шайбы появляется другое кольцо. Вы можете удалить это, распространяя это с помощью отвертки и поворачивая это.
  5. Далее зажим, который включает в себя пружину, шар, шайбу. Сначала выньте мяч, затем остальное.

Картридж, как и коробка передач, разбирается не только для ремонта, но и для плановой проверки и смазки. Выполнив необходимые шаги, вам нужно аккуратно собрать все узлы, используя приведенные выше инструкции, только в направлении от последнего элемента к первому.

Почему перфораторы ломаются?

Конструкция перфоратора, как и любого другого инструмента, включает в себя механические и электрические детали. Наиболее распространенные электрические проблемы, которые вам нужно решить самостоятельно:

  • Поломка кнопки запуска;
  • Износ графитовых щеток.

Для устранения неисправностей двигателя, таких как сломанные якоря, открытые обмотки и т. Д., Требуются специальные знания и навыки, которые есть не у всех.

Посторонние звуки, большое количество искр внутри корпуса, запах сгоревшего пластика могут стать предвестником поломки инструмента. Когда они появляются, вы должны немедленно проверить молот на наличие изношенных деталей, потому что, если вы продолжите эксплуатировать его, двигатель может выйти из строя, и его ремонт будет намного сложнее и дороже.

Если поломок нет и все в порядке, владельцу инструмента еще нужно знать, как разобрать перфоратор Энергомаш. Дело в том, что неисправности могут создавать пыль, грязь, твердые частицы, которые забивают тело изнутри и препятствуют движению движущихся частей. Весь этот мусор следует сначала очистить сухой щеткой, а затем протереть внутри тканью, смоченной в белом спирте, чтобы удалить остатки.