Инструмент

Как разобрать редуктор снегоуборщика Champion st656

Champion ST656

Ищете положительные и нехорошие отзывы о Champion ST656?

Из 11 источников мы собрали 11 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все плюсы и недочеты Champion ST656 выявленные при использовании юзерами. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные добросовестные отзывы покупателей о Champion ST656, также предлагаем другие продукты аналоги. А стоит брать. решение только за Вами!

Бензиновый снегоуборщик Champion st656

Champion ST 656BS – малогабаритный снегоуборщик для домашнего и многоцелевого использования. Это универсальная машина, которая устроит хоть какого, даже требовательного юзера. Данный аппарат был вначале рассчитан для широкого Spectra задач, ведь он потрясающе приспособлен к жестоким климатическим условиям. В качестве доказательства этому можно сказать, что машина себя достойно проявила в северных регионах Рф, также в районах с непрекращающимися морозами. Продукция Champion славится высочайшим качеством производства, испытанными техническими решениями, неплохими внедорожными свойствами, надежностью и достойной динамикой под стать собственной мощности. Конкретно таковой является модель Champion ST656BS. Разглядим плюсы и способности снегоуборщика, также его свойства.

Готовим снегоуборочную машину к зиме

Можно ли просто выкатить снегоуборочную машину из гаража и начать уборку, если она простояла пол года без дела? Конечно нет. Чтоб зимний ассистент продолжал служить для вас из года в год, подготовьте его к работе. Провести техническое сервис легко, для этого необходимо осознавать, какие части и агрегаты требуют внимания, что с ними делать и каковой порядок работ. На базе советов мастера по ремонту снегоуборочного оборудования сервисного центра «Специалист» мы составили перечень из 7 пт, при проверке которых, вы с вероятностью 99% продлите рабочую жизнь снегоуборочной машине и она не доставит морок в новеньком снежном сезоне. Эти пункты можно выполнить без помощи других, без воззвания в сервис, имея малый набор инструмента и расходников.

Осмотрите снегоуборочную машину

Пристально осмотрите корпус, ковш и вал, удостоверьтесь что отсутствуют недостатки и трещинкы, что в шнеке нет мусора и сторонних предметов. Проверьте и по мере надобности протяните болтовые соединения. Направьте внимание на места крепления тросиков и на то, как соединены клеммы. Проверьте колеса на наличие повреждений и давление в шинах.

разобрать, редуктор, снегоуборщик, champion

Поменяйте масло в двигателе

Рекомендуется раз в сезон поменять масло в движке снегоуборочной машины. Уровень масла проверяется по разметке на масляном щупе либо определяется по краю маслозаливной горловины, зависимо от модели мотора. Удостоверившись что масло в движке, необходимо его завести, потому что замена делается на прогретом движке. Заведите движок снегоуборщика и дайте ему поработать на «холостых» оборотах 5-10 минут. Слейте старенькое масло, открутив надлежащие сливные болты, дождитесь пока оно стечет. Предусмотрите емкость под отработанное масло. Требуемый объем, марку и вязкость масла уточните в аннотации к снегоуборочной машине, или в официальном сервисе.

Обновите топливо

Нужно сливать горючее во время летнего хранения, или использовать стабилизаторы и присадки, к примеру LIQUI-MOLY, чтоб горючее не утратило характеристики и не повредило потом топливную систему. Но, если бензин всё-таки остался в снегоуборщике с прошедшего года, его нужно слить и залить свежайший. В аннотации по эксплуатации производитель показывает требуемое октановое число горючего, но, обычно в Рф торговцы и сервисные спецы рекомендуют бензин АИ-92.

Проверьте свечи зажигания

Снимаем свечу при помощи свечного ключа. На электродах свечки не должно быть нагара либо следов горючего. Кропотливо очистите электроды, а если они очень изношены, лучше не тратить время зря и заменить свечки на новые.

Проверьте натяжные ремни

Две всераспространенных задачи со снегоуборщиком: не крутится шнек, или машина не двигается с места — появляются из-за неисправности натяжных ремней. Эти два ремня — шнековый и приводной, нуждаются в осмотре и повторяющейся натяжке. Для этого снимите защитный кожух и осмотрите сами ремни: продольные трещинкы, истончение либо ворсистость могут очень оказывать влияние на работу снегоуборочной машины. Если требуется произвести натяжку, подкрутите особый натяжной болт. Ремень должен быть натянут, но свободно крутиться и не спадать со шкива. Не допускайте попадание на ремень смазок, технических жидкостей либо бензина.

Проверьте срезные болты

Срезной болт предутверждает поломку шнека, при попадании на жесткое препятствие. Если при очистке снега вы натолкнулись на камень либо бордюр, срезной болт переламывается — «срезается», и прекращается передача вращающего момента на редуктор и шестерни снегоуборочной машины. Недостаточно закрученный срезной болт, не фиксирует шнек подабающим образом, он «люфтит», что приводит к износу и поломке шарнирных соединений в конструкции.

Отрегулируйте высоту очистки

Используйте особые салазки с наружной стороны кожуха машины. Для очистки неровной местности кожух поднимают над уровнем земли, тогда как для уборки ровненькой поверхности, кожух опускается как можно поближе к земле. Принципиально также чтоб салазки были подняты с обеих сторон идиентично.

Отзывы владельцев

«Здравствуйте, желаю похвалиться своим снегоуборщиком на гусеничном ходу STT1170E. Устройство массивное, берет хоть какой сугроб, гусеницы уверенно несут машину вперед, при всем этом сохраняется мобильность — могу в хоть какое время повернуть, агрегат сходу послушается. Мощность хорошая, лопасти шнека срезают все: снег хоть какой свежести, лед и т. д., главное, чтобы поверхность гладкой была. Подъезд к гаражу у меня малость под уклоном — расслабленно прет вперед, снимая толщу снега. Никакой пробуксовки, юза нету. Естественно, бывают трудности с болтами, за семь лет пару раз перебирал карбюратор — бензин попадался отвратительного свойства. Свечку подменял. Я по собственной натуре — технарь, потому рытье в разных механизмах страхов не вызывает, все работы произвожу своими руками, разбираюсь в устройстве отлично. В главном о покупке собственной не жалею — экономится много времени и сил.»

«Пару годов назад я заполучил для себя небольшой малогабаритный электронный снегоуборщик Champion STE 1650. Сборка китайская, маленькой вес (16 кг), легкость и простота управления, плюс высочайшая маневренность. Машина тихоходная, экологичная, просит только подключения к электронной сети. Вкупе со снегоуборщиком купил провод подходящей длины и свойства, сейчас катаюсь по двору. Работает исправно, болтами запасся, пока сложностей не появлялось. Снегоуборщик мне нравится.»

Контролируйте уровень/наличие смазки в ре-

дукторе каждые 50 часов работы через кон-

трольное отверстие (А) в редукторе. При не-

обходимости добавляйте специальную смаз-

ми для опции высоты забора снега, рас-

кожух шнека над уровнем земли. При уборке

снега с жесткой поверхности, таковой как, мо-

щеные дороги и пешеходные тротуары, опу-

скайте кожух шнека поближе к земле, припод-

нимая салазки. При уборке снега с камени-

стых либо неровных поверхностей поднимай-

те кожух шнека над уровнем земли, опуская

салазки. Это будет содействовать тому, что-

бы камешки и остальной мусор не захватывались

и не выбрасывались шнековым механизмом.Чтоб отрегулировать положение салазок:1. Расположите колодку подходящей высоты (рав-

Установите салазки на другой стороне

Для предотвращения поломки шнекового ме-

ханизма в случае попадания жестких пред-

метов, шнеки прикреплены к собственному валу с

рассчитанных на срезание в случае, если

сторонний предмет заклинится в кожухе

Остановите движок, выключите все орга-

ны управления, удостоверьтесь, что все движущи-

еся части закончили свое движение.Совместите отверстие в шнеке с отверстием

в вале шнека. Воткните новый срезной болт

Неисправности и ремонт редуктора снегоуборщика

Большая часть профессионалов рекомендуют брать снегоуборочную технику с обслуживаемым редуктором. Последний просит постоянного обслуживания, но он способен прослужить существенно подольше необслуживаемых узлов. Совместно с тем, обслуживаемые редукторы временами ломаются в более неподходящий для этого момент. К самым всераспространенным поломкам этих устройств относится:

  • Возникновение резких стуков снутри редуктора – в большинстве случаев предпосылкой схожей поломки служит повреждение червячного механизма либо расположенных рядом с ним подшипников. Для ремонта будет нужно приобрести новый механизм либо отрегулировать подшипники;
  • Редуктор стал стремительно греться – причина может крыться в отсутствии смазки либо отчасти износе подшипников. Узел будет нужно разобрать и проверить наличие смазки и целостность подшипников. По мере надобности последние необходимо немедля заменить;
  • Редуктор начал очень вибрировать – такая неувязка возникает в случае, когда нарушена ось положения мотора и валов машины. Ремонт производится методом устранения показавшегося недостатка;
  • Вытекает смазка из редуктора – причина кроется в засоре дренажного отверстия снутри отдушины. В качестве ремонта отдушину необходимо помыть в керосине и насухо протереть ее сухой тряпкой;
  • Стерлась одна либо несколько шестерней редуктора – если при разборке оказалось, что грани детали стерлись, то ее будет нужно на сто процентов заменить. При покупке нового элемента необходимо быть очень внимательным – шестерня для снегоуборщика должна владеть определенным поперечником, по другому она не влезете вовнутрь редуктора.

Ремонт снегоуборщиков

Снегоуборочная машина (снеогоуборщик, снегоотбрасыватель) – нужный агрегат для расчистки участков от снежного покрова. У хоть какого агрегата, вне зависимости от типа (бензиновый, электро, гибрид либо механический) случаются поломки и маленькие неисправности, которые необходимо оперативно устранять. При помощи инфы, представленной в нашей статье, ремонт снегоуборочной машины можно выполнить без помощи других в домашних критериях, не прибегая к услугам сервисного центра.

Чтоб стремительно возвратить снегоуборщик в рабочий режим, при устранении поломок необходимо следовать такому методу действий:

  • Найти неисправный участок и причину поломки;
  • Отремонтировать либо заменить деталь (отыскать и приобрести нужные запчасти для снегоуборщика вашей компании);
  • Не допускать схожих поломок в дальнейшем (почаще создавать осмотр, использовать агрегат по прямому предназначению и не допускать перегрузок).

Конструкция снегоуборочной машины фактически хоть какого типа схожа: агрегат состоит из мотора (кроме механических снегоуборщиков), рабочего элемента (шнека) с ковшом, рукояток с центром управления, патрубка для выброса переработанного снега (у неких моделей отсутствует), колес либо гусениц. Обычно, все поломки снегоуборщика делятся на 2 типа: неисправность мотора и препядствия с остальными частями агрегата (элементами корпуса, системой управления, ручками, рабочей частью и др.).

Список возможных неисправностей у снегоуборочной машины

Выявляем нрав поломки и ее вероятные предпосылки. Ниже представлены более распространенные неисправности:

Проблемы со свечой зажигания либо со стартером

Нагар на свечных электродах либо их некорректная установка

Недостаточно затянуты винты, которые укрепляют движок к корпусу

Машина не едет вперед (только у самоходных вариантов)

Тяговый ремень нуждается в регулировке, ослаблен приводной трос

Засорился ротор, сторонний предмет заклинил шнек;

Дальше тщательно разберем сложные случаи дефектов в снегоуборочных машинах.

Не заводится снегоуборочная машина

У бензиновых моделей сначала необходимо проверить уровень горючего в бензобаке и его качество: нахождение в баке больше 3-х месяцев очень усугубляет его характеристики, потому движок может не завестись. Слейте старенькый бензин, заправьте свежайшим топливом (по мере надобности, закачайте его в карбюратор) и повторно запустите движок. Обычно, на этом неувязка неработающего мотора решается.

Кроме отвратительного бензина, препядствия с пуском могут быть по другим причинам:

  • Блокировка пуска датчиком масла. В данном случае удостоверьтесь, что масла в движке довольно (используйте для этого особый щуп). Если количество масла достаточное, тогда попытайтесь отключить масляный датчик и завести движок. Если после чего мотор заработал, то для вас необходимо поменять датчик на новый.
  • Не работает стартер после нажатия кнопки запуска. Если стартер у вас электронный и получает питание от АКБ, то проверьте уровень заряда АКБ: может быть, он просто разрядился на морозе. Зарядите устройство в теплом помещении, поновой установите в снегоуборщик и попытайтесь запустить стартером агрегат. Если движок снова не заводится, может быть, сломался сам стартер. Проверить это просто – отключите его и запустите мотор вручную (ручным стартером). Если агрегат заработал, означает, необходимо чинить эту деталь.
  • Стартер тяжело крутит коленвал мотора. Это происходит из-за загустения масла в системе при низких температурах. В данном случае внесите машину в теплое место (гараж, к примеру), оставьте на некое время для прогревания и запустите движок на улице.

Внимание! Для резвого пуска не пытайтесь подогреть движок паяльной лампой, это приведет к возгоранию горючих веществ, находящихся снутри, и оплавке пластмассовых частей. Постепенный нагрев в теплом помещении – наилучшее решение.

Если движок все-же не заводится либо после пуска сразу останавливается, то неувязка может быть в карбюраторе либо модуле зажигания.

Неполадки с системой зажигания

Чтоб быть уверенным, что неувязка незапуска мотора в свече либо модуле зажигания, вытащите ее из цилиндра и осмотрите. Если электроды почернели от нагара и скопившегося горючего, то следует их очистить и установить назад с хорошим зазором в 0,75 мм.

После чего на свечу наденьте колпачок и приблизьте ее к цилиндру мотора, запустите агрегат ручным стартером – должна показаться искра меж свечными электродами. Если этого не вышло либо искра не такая колоритная, отклоняется, то необходимо заменить свечу.

Если с установкой новейшей свечки неувязка все равно осталась, то неисправность в самой системе зажигания. В данном случае необходимо отрегулировать зажигание:

  • Доберитесь до магнето, сняв крышку корпуса.
  • Модуль зажигания крепится на нескольких винтах – открутите их.
  • Возьмите лист бумаги А4 и сложите его в 4 раза.
  • Расположите сложенную бумагу под модуль (см. фото).
  • После чего пальцем прижмите к магнето катушку и затяните крепежные болты. Регулировка зажигания на этом завершена.

Снегоуборщик Champion ST556: замена шестерни в редукторе

Неполадки в карбюраторе

Неисправный карбюратор – еще одна из обстоятельств, почему движок снегоуборочной машины не может завестись. Неувязка может быть в засорившихся каналах, по которым поступает горючее, когда при закрытой заслонке глохнет мотор. Необходимо прочистить карбюратор, двинуть заслонку и обеспечить приток воздуха.

Метод действий при прочистке карбюратора последующий:

  • На резервуаре карбюратора есть боковая гайка, через которую соединяется горючее. Ее следует открутить, за ранее подставив какую-либо емкость для стекающего бензина.
  • Открутите чашечку, к которой была приверчена гайка, и прочистите ее изнутри. Если снутри много загрязнений, то необходимо прочищать весь узел.
  • Открутите удерживающие гайки и отсоедините карбюратор от цилиндра мотора. Открепите воздушный фильтр, раскрутив крепежные гайки. Фильтр снимите со шпилек.
  • Отсоедините топливный шланг и все тяги от карбюратора, в том числе рычаг подсоса. Снимите всю систему со шпилек.
  • Загляните в нижнюю часть карбюратора, там вы увидите резинку для уплотнения и поплавок. Снимите резинку и кропотливо ее прочистите.
  • Следом прочищаем жиклер. Эта деталь размещена посреди корпуса, в нижней части вы увидите насечки для выкручивания отверткой с плоским шлицем. Открутите его.
  • Жиклер прочищается узкой проволокой, также можно использовать швейную иглу для этих целей.
  • Под жиклером еще есть одна деталь, которую тоже следует прочистить, – трубчатая втулка. Ее необходимо достать и всю прочистить, в том числе и боковые отверстия.
  • После чего пинцетом вытаскиваем штифт и снимаем поплавок с иглой. Промываем поплавок в бензине и кропотливо просушиваем.
  • В высшей части карбюратора есть пластмассовый винт, который необходимо открутить. Внимание! Перед откручиванием запомните, на какую глубину он был вкручен, и при сборке установите его в том же положении.
  • После выкручивания винта извлеките резиновую пробку и помойте отверстие, где она была, бензином, а позже продуйте воздухом (при помощи обычного насоса либо компрессора).
  • Помойте корпус карбюратора, залив бензин либо промывочную жидкость во все отверстия, просушите и продуйте сжатым воздухом из насоса либо компрессора.
  • Соберите карбюратор в оборотной последовательности и установите его на движок.

Регулировать карбюратор нет необходимости, потому что регулировочный винт неподвижен (приклеен к резьбе).

Неполадки в воздушном фильтре и клапанах

Нехорошая работа мотора либо плавающие обороты могут быть предпосылкой засорения воздушного фильтра. Осмотрите его, помойте и кропотливо просушите. На этом неувязка может быть решена.

Еще одна причина нестабильных оборотов – нехорошая регулировка клапанов мотора.

Исполняем регулировку последующим образом:

  • Достаем свечу зажигания.
  • Убираем крышку, под ней будут коромысла клапанов.
  • Находим самое верхнее положение поршня – для этого отвертку вставляем в отверстие для свечки зажигания и поворачиваем за шкив вал мотора, пока поршень не окажется в последней высочайшей точке. В таковой позиции клапанные коромысла должны свободно двигаться.
  • Регулируем клапаны: поначалу с правой стороны, позже с левой. Оставляем зазор 0,1 мм меж клапаном и коромыслом – для этого употребляется особый тонкий щуп. Он не должен проходить туго, да и не совершенно свободно. Откручиваем контргайку (небольшую) справа на коромысле, потом отпускаем крупную гайку.
  • Разместите щуп под коромыслом и немного подтяните гайку, подвигайте щуп, определяя силу прижимания. Если все настроено правильно, затягивайте контргайку.
  • Выпускной клапан регулируется по аналогии, но щуп уже будет шириной 0,15 мм.
  • По окончании регулировочных работ закройте крышку и попытайтесь завести движок.

Неполадки в ремнях привода и их замена

Ремни привода участвуют в передаче вращения от ведущего вала к ведомым. В снегоуборочной технике употребляются 2 ремня: один соединяет вал шнека с ведущим, другой передает вращение колесам. Если не вертится шнек после пуска мотора либо машина не едет, то неувязка может быть в ремнях. Необходимо оглядеть их и, по необходимости, заменить. Подходящие ремни можно отыскать в запчастях для снегоуборочных машин.

Метод установки ремня на снегоуборщик:

  • Снять желоб с машины.
  • Снять защитный кожух, под которым расположены шкивы и ремни.
  • Раскрутить болты, удерживающие механизм вращения шнека, и отсоединить от двигателя.
  • Новый ремень надеть на шкив шнека. Длина ремня должна быть такой же, как у старого.
  • Шнековый механизм следует подтянуть к мотору и натянуть ремень на шкив ведущего вала таким образом, чтобы одна сторона ремня лежала под прижимным роликом. Ролик натягивает ремень.
  • Поставить механизм шнека на место и зафиксировать крепежными болтами.

Помимо ремня шнека, нужно также проверить ремень привода. Схема замены приводного ремня аналогична той, что указана выше, только при этом нужно снять крышку, под которой расположен шкив привода на колеса (указание стрелки).

Шнек не вращается

Неисправность шнека может быть по нескольким причинам: поломка редуктора механизма шнека, проблемы с тросиком привода шнека (обрыв или слабое натяжение) или срезка защитных болтов.

Обрыв или провис троса привода шнека

Слабый отброс снега может быть причиной недостаточного натяжения троса привода шнека, потому что прижимной ролик, к которому присоединен трос, недостаточно сильно давит на приводной ремень.

При обрыве троса, что совсем останавливает шнек, нужно заменить его на новый. Это делается следующим образом:

Поломка болтов

Защитные болты используются для крепления самого шнека, они специально сделаны из мягкого металла. Иногда может происходить их срезание, если работающий шнек наткнулся на что-то твердое (камень или бордюр). В этом случае вращение останавливается и это предохраняет от поломки шнека и редуктора.

Замена болтов очень проста: на валу и самом шнеке есть специальные отверстия для болтов – совместите их и проденьте болт, зафиксируйте его специальным зажимом или гайкой.

Поломка редуктора шнека

Редуктор шнека передает вращение на вал шнека. Если вал не вращается или чувствуются рывки, то проблема может крыться в поломке редуктора. Как правило, он выходит из строя из-за износа шестеренок естественным путем. Но они могут преждевременно изнашиваться от больших нагрузок, например, при столкновении шнека с твердыми препятствиями, когда в системе стоят не защитные обрезные болты, а стандартные из прочного металла. В этом случае зубцы очень быстро стачиваются и обламываются.

Разница на фото между новой и сточенной шестерней.

  • Отсоедините всю рабочую часть от двигателя.
  • Снимите шнек (описание выше) и разберите его.
  • Раскрутите болты, соединяющие две половины редуктора, и раскройте их. Внутри будет большая зубчатая шестеренка и червячная на валу.
  • Как правило, выходит из строя зубчатая шестерня, ее и следует осмотреть и в случае повреждений заменить.
  • Нанесите графитовую смазку (щедро) на шестерни.
  • Соедините две половины редуктора, скрутите болтами и прикрепите шнек.

Снегоуборщик Champion (Champion) ST 656 BS

Champion ST 656BS – компактный снегоуборщик для домашнего и многоцелевого использования. Это универсальная машина, которая устроит любого, даже требовательного пользователя. Данный аппарат был изначально рассчитан для широкого Spectra задач, ведь он превосходно адаптирован к суровым климатическим условиям. В качестве подтверждения этому можно сказать, что машина себя достойно проявила в северных регионах России, а также в районах с непрекращающимися морозами. Продукция Champion славится высоким качеством изготовления, проверенными техническими решениями, хорошими внедорожными качествами, надежностью и достойной динамикой под стать своей мощности. Именно такой является модель Champion ST656BS. Рассмотрим достоинства и возможности снегоуборщика, а также его характеристики.

Champion ST656BS – высокопроизводительная машина для уборки снега для домашнего использования, а также интенсивной эксплуатации на больших территориях – больших парковых зонах, предприятиях, а также на территории ресторанов, кафе, гостиниц и других крупных заведений. Данная модель востребована среди представителей малого бизнеса, которым нужно постоянно поддерживать в чистоте свои владения – коммерческую собственность, недвижимость и т. д. В домашнем применении, а также в коммунальном хозяйстве, снегоуборщик ST656BS можно использовать для расчистки от сугробов подъездных путей, узких улочек, проулков и других труднодоступных мест в стесненных условиях.

  • Двигатель – бензиновый
  • Мощность – 7,5 лошадиных сил
  • Электрический стартер – есть
  • Ручной стартер – есть
  • Мощность (Вт) – 5000
  • Вместимость топливного бака – 2,8 литра
  • Срок гарантии – 12 месяцев
  • Глубина обработки – 510 мм
  • Тип – колесной, общего назначения
  • Рабочий объем – 200 кубов
  • Двухступенчатые шнеки – да
  • Ширина захвата – 560 мм
  • Дальность выброса снега – 14 метров
  • Коробка передач – механическая, с 6 передними и 2 задними передачами
  • Фары – да
  • Страна-разработчик – Россия
  • Страна производства – Китай.
  • Снегоуборщик Champion ST656BS получил четырехтактный бензиновый мотор, проверенный временем. Двигатель успешно прошел испытания на выносливость, и способен в полной мере раскрыть потенциал всех рабочих органов машины, включая шасси. Двигатель почти не шумит и не издает вибрации, что очень важно в многочасовом использовании
  • Машина оснащена кожухом (ковшом), который расположен в передней части снегоуборщика. Кожух имеет высокопрочный сплав, и за счет этого не гнется и не трескается, в отличие от пластмассы. Кроме того, обратим внимание, что в ковш встроен рабочий орган, а от ширины самого кожуха зависит, насколько шире захватывается снег за один заход. Чем более широкий ковш, тем лучше производительность труда.
  • Для изготовления выпускного желоба также использован высокопрочный сплав. Данный компонент должен быть прочным и устойчивым к повреждениям, поскольку на него возложена важная задача – направлять выбрасываемый снег в заданную сторону, а также настраивать дальность выброса снега. Это очень удобно и функционально.
  • Для захвата снежного покрова в снегоуборщике Champion ST656BS используется шнек, который также отвечает и за измельчение снега. После этого снег проходит через выпускной желоб и выбрасывается вперед или в сторону – в зависимости от настройки, как предпочитает пользователь. При этом обратим внимание, что максимальная дальность выброса (в нашем случае – около 10 метров) возможна только в том случае, если снег выбрасывается вперед. Таким образом, под воздействием шнека, снег постепенно убирается с асфальтовой зоны.
  • Снегоуборщик оснащен роторным механизмом, который представлен в виде колеса с лопатками. По сути, от него зависит производительность машины. Ведь чем быстрее вращается роторное колесо, тем быстрее выбрасывается снег наружу.
  • Машина получила двухколесное шасси. Два колеса представляют собой простейшие аналоги обычного автомобильного колеса. Конструкция простая – это металлический диск и резиновый обод с глубоким рисунком протектора. Протектор выполнен таким образом, чтобы предотвращать пробуксовку, повышать проходимость и улучшать сцепление с замерзшим и скольким покрытием.
  • Снегоуборщик Champion ST656BS имеет удобную рукоятку, держась за которую не проскальзывают руки, особенно в перчатках. К тому же, высоту рукоятки можно подогнать свой рост, чтобы было удобно задавать направление, выполнять повороты и развороты.
  • Панель управления снегоуборщика представлена примитивными переключателями, кнопками и рычагами, которые расположены таким образом, что находятся практически под рукой, и к ним не надо тянуться.
  • Не смотря на простоту эксплуатации, у пользователей часто возникают сложности при первом применении снегоуборщика. Рассмотрим подробно шаги, которым надо следовать в ходе данного процесса:
  • Сначала определимся с местом обкатки нового снегоуборщика. Согласно рекомендациям, для первого применения лучше использовать неглубокий снег, который по высоте должен быть не больше диаметра шнека. Обратим внимание, что такой снег лучше убирать на самой высокой передаче, чтобы фрикционный диск подвергался меньшему износу. Итак, запускаем снегоуборочный аппарат и даем ему нагреться в течение 3 минут
  • После разогрева мотора готовимся к работе – во-первых, выставляем желоб в нужное направление. Стоит отметить, что в случае положения «вперед» дальность отброса снега будет в два раза выше, чем при «боковом» положении под 90-градусным углом.
  • Запускаем шнек и включаем максимальную передачу, затем подключаем шасси и направляем снегоуборочную машину с помощью эргономичных рукояток.
  • При первом использовании достаточно 20-минутной работы, которую можно продолжить, если не выявлены некоторые из нижеуказанных проблем.
  • После 20-минутной работы подождать, пока двигатель и шнеки перестанут работать. Затем проверим редуктор. В идеале он должен быть абсолютно холодным. Однако если редуктор нагрелся уже через 20 минут пользования, это может указывать на неисправность, либо недостаточную обкатку деталей.
  • После короткого перерыва продолжаем обкатку в течение часа, затем глушим двигатель и снова проверяем редуктор. Если он стал еще горячее, прекращаем обкату и идем в сервисный центр устранять неполадку. Если редуктор холодный, продолжаем работу. Для лучшей обкатки деталей рекомендуется подвергать мотор различным нагрузкам – например, попеременно отключать и включать привод колес, переключать передачи, а также включаем/отключаем блокировку дифференциала, если такая опция есть в наличии.
  • Итак, по завершении обкатки необходимо подождать, пока мотор и его рабочие органы остынут. Шнеки и шасси должны как следует просушиться, и через 5 минут мотор можно заглушить. Снова пощупаем редуктор – если он по-прежнему холодный, значит детали притерлись хорошо, а шестерни полностью исправны. В противном случае понадобится смазка деталей или полная замена латунной шестерни.
  • Достаем специальную лопатку, входящую в комплект поставки со снегоуборщиком. Она необходима очистки снежного налета, который оседает на шнеках, редукторе, роторе и корпусе. Это очень важная процедура, которая позволяет предотвратить покрывание деталей льдом, и исключит проблемы с запуском мотора.

Далее поэтапно рассмотрим, какие элементы снегоуборщика необходимо обслуживать хотя бы один раз в неделю:

  • Проверка расходных материалов – например, уровня масла. При необходимости доливаем жидкость
  • Проверять надежность крепления шнеков и срезных болтов
  • Проверять надежность фиксации всех винтовых соединений, гаек и болтов
  • Проверять все тросики на прочность
  • Проверка биения шнека
  • Контрольное измерение давления в шинах
  • Смазка всех тросиков с помощью морозостойкого жидкого масла, либо можно использовать жидкость WD-40.

Бензиновые снегоуборочные машины отличаются высокой мощностью двигателя – от 2 до 11 л.с. Благодаря своей автономности агрегаты могут использоваться для уборки снега на удаленных от источника энергии участках: в парках, общественных местах. Производительность, длительность работы и площадь убираемой территории зависит только от объема топливного бака.

Снегоуборщики, работающие на жидком топливе, могут быть самоходными или управляемыми оператором. Бензиновые машины довольно шумные, поэтому для работы необходимы наушники. Другие недостатки: громоздкая конструкция, в процессе работы образуются вредные выхлопы, большие расходы на бензин.

Характеристики и описание: Снегоуборщик Champion ST656 (ST656)

Тип устройства: Самоходный снегоуборщик
Производитель: Champion (Champion)
Производитель двигателя: Loncin
Модель двигателя: G160HK OHV
Объем двигателя (куб.см.): 163
Мощность двигателя (л.с.): 5.5
Объем топливного бака (л.): 3.6
Запуск двигателя: Ручной
Ширина ковша (см.): 56
Высота ковша (см.): 51
Количество скоростей: 5 вперед / 2 назад
Трансмиссия: Фрикционная
Разблокировка дифференциала: Нет
Фара: Нет
Подогрев рукояток: Нет
Зависимая блокировка рычага привода шнеков: Нет
Материал желоба выброса снега: Металл
Управление направлением выброса (Вправо/Влево) Боковая рукоятка
Управление дальностью выброса (Вверх/Вниз): Ручное
Тип редуктора: Алюминиевый
Опорные лыжи ковша снегоуборщика: Металлические
Сугробо-обрушители: Нет
Колеса: 33х13
Вес (кг.): 75
Родина бренда: Россия
Страна сборки: Китай
Срок гарантии: 1 год
Наличие waiting

Снегоуборщик ST656 является одной из лучших моделей, предназначенных для очистки от снега садовых дорожек, расчистки парковочной площадки, территории перед домом и пр. Этому способствуют следующие основные достоинства данной модели:

  • Верхнее расположение клапанов четырехтактного двигателя Champion G160H OHV (максимальная мощность 5,5 л.с., объем 163 куб.см) способствует его высокой надежности и производительности. Двигатель легко заводится даже в сильные морозы.
  • Снегоуборщик Champion имеет 5 передних и две задние скорости. Таким образом, оператор может подобрать оптимальный темп движения устройства в зависимости от типа выполняемых работ.
  • Выполненная из металла труба выброса снега устойчива к повреждениям.
  • Зубья шнека имеют специальную форму, они прекрасно размельчают комья снега и направляют их на ротор.
  • Для улучшения маневренности снегоуборщика предусмотрена функция разблокировки колес шплинтом. Колесо разъединяется с ведущим валом и снегоуборщик легко разворачивается на одном месте.
  • Удобная система управления позволяет оператору легко настраивать различные режима работы. Так, например, пользователь может настроить направление выброса снега легким вращением рукоятки.
  • Дальность выброса снегоотбрасывателя Champion ST656 настраивается поворотом дефлектора выброса и фиксируется упорным механизмом.
  • Для регулировки ширины зазора между нижней кромкой ковша и очищаемой поверхностью с боковых краев ковша установлены металлические полозья, которые могут быть зафиксированы на различном уровне.
  • Широкие колеса с протектором специального рисунка обеспечивают превосходное сцепление с дорогой и повышенную маневренность. Диаметр колес равен 33 см, ширина 13 см.
  • Относительно небольшая ширина ковша (56 см) позволяет производить очистку снега даже в труднодоступных местах. Высота ковша при этом составляет 51 см.

Снегоуборщик бензиновый Champion ST656 масло в подарок!

Снегоуборщик бензиновый Champion ST656. прекрасно подойдет для экономных хозяев. Большая мощность плюс полноценная коробка передач (5 скоростей вперед и 2 назад), сделают работу снегоуборщика элементарно простой.

Верхнеклапанный зимний двигатель с чугунной гильзой цилиндра увеличивает срок службы снегоотбрасывателя и обеспечивает легкий запуск при низких температурах. Патрубок выброса изготовлен из стали и легко выдержит большой поток мокрого снега со льдом. Шнек снегоуборщика имеет стальные зубья, эффективно разрушающие наст, слежавшийся снег и ледяную корку.

Машина имеет достаточный вес и специальный протектор для того чтобы не буксовать на скользких поверхностях. Снегоуборщик Champion ST656 это отличное приобретение, как для владельцев частных домов, так и для предпринимателей. Машина позволит вам с легкостью решать проблему очистки дорожек, подъездных путей, тротуаров перед магазинами, офисами и т.д. от снега и наледи.

Снегоуборочные машины Champion ST656 это самоходные колесные агрегаты среднего класса. Двигатель 4-х тактный с верхним расположением клапанов. Мощность двигателя составляет 5.5 л.с. Он оборудован 2 заслонками: дроссельной и воздушной и характеризуется низким уровнем шума. Для легкого запуска и работы в минусовых температурах двигатель специально оснащается системой подкачки топлива. Топливный бак рассчитан на 3,5 л. бензина.

Снегоуборочная машина имеет 5 передних скоростей и 2 задних. Шины характеризуются четким, самоочищающимся протектором, что помогает избежать пробуксовки на покрытых наледью участках. Дальность выброса снега регулируется на корпусе машины. Наледь и утоптанный снег, попавшие в агрегат, измельчаются с помощью стального зубчатого шнека. Редуктор шнека имеет усиленный литой корпус. Снегоуборочная машина Champion ST656 легко собирается без использования каких-либо подручных инструментов. Вес конструкции составляет 75 кг. Это отличный помощник, экономящий ваше время и избавляющий от лишних хлопот и изнурительной работы по очистке снега вручную.

  • Большая мощность
  • 4-х тактный зимний двигатель
  • Верхнее расположение клапанов
  • Чугунная гильза цилиндра
  • Коробка передач
  • 5 скоростей вперед 2 назад
  • Регулировка выброса (180градусов)
  • Стальной зазубренный шнек
  • Металлический желоб выброса снега
  • Разблокировка колес (шплинтами)
  • Специальный антипробуксовочный протектор шин.

Масло для 4-тактных двигателей SAE 5W30 1 л. обеспечивает работу двигателя во всем диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла. Масло разработано специально для двигателей с воздушным охлаждением. Синтетическое масло благодаря своим характеристикам способно работать на высоком уровне максимально длительное время. Используется при температуре воздуха от. 30 град.С до 40 град.С. Масло BS снижает риск возникновения неисправностей оборудования, обеспечивает бесперебойную работу, снижает стоимость затрат на обслуживание, продлевает срок службы двигателя.

Снегоуборщик бензиновый Champion ST656

Снегоуборщик бензиновый Champion ST656. прекрасно подойдет для экономных хозяев. Большая мощность плюс полноценная коробка передач (5 скоростей вперед и 2 назад), сделают работу снегоуборщика элементарно простой.

Верхнеклапанный зимний двигатель с чугунной гильзой цилиндра увеличивает срок службы снегоотбрасывателя и обеспечивает легкий запуск при низких температурах. Патрубок выброса изготовлен из стали и легко выдержит большой поток мокрого снега со льдом. Шнек снегоуборщика имеет стальные зубья, эффективно разрушающие наст, слежавшийся снег и ледяную корку.

Машина имеет достаточный вес и специальный протектор для того чтобы не буксовать на скользких поверхностях. Снегоуборщик Champion ST656 это отличное приобретение, как для владельцев частных домов, так и для предпринимателей. Машина позволит вам с легкостью решать проблему очистки дорожек, подъездных путей, тротуаров перед магазинами, офисами и т.д. от снега и наледи.

Снегоуборочные машины Champion ST656 это самоходные колесные агрегаты среднего класса. Двигатель 4-х тактный с верхним расположением клапанов. Мощность двигателя составляет 5.5 л.с. Он оборудован 2 заслонками: дроссельной и воздушной и характеризуется низким уровнем шума. Для легкого запуска и работы в минусовых температурах двигатель специально оснащается системой подкачки топлива. Топливный бак рассчитан на 3,5 л. бензина.

Снегоуборочная машина имеет 5 передних скоростей и 2 задних. Шины характеризуются четким, самоочищающимся протектором, что помогает избежать пробуксовки на покрытых наледью участках. Дальность выброса снега регулируется на корпусе машины. Наледь и утоптанный снег, попавшие в агрегат, измельчаются с помощью стального зубчатого шнека. Редуктор шнека имеет усиленный литой корпус. Снегоуборочная машина Champion ST656 легко собирается без использования каких-либо подручных инструментов. Вес конструкции составляет 75 кг. Это отличный помощник, экономящий ваше время и избавляющий от лишних хлопот и изнурительной работы по очистке снега вручную.

Снегоуборщик Champion 656 инструкция

Сегодня трудно представить себе сельский или загородный дом без помощников, в виде малогабаритной садовой техники. Она помогает в ремонте и строительстве, уходе за садом и поливе деревьев. Но когда приходит зима, многие по старинке ищут лопату, чтобы убирать снег. Компания Champion готова предложить своим клиентам надежного помощника: снегоуборщик Champion ST656.

Этот снегоуборщик прекрасно подойдет для уборки снега возле частных домов, а также пригодится для коммунальных работников для расчистки тротуаров, дворов многоквартирных домов, парковых аллей.

Разработчиком данного снегоуборщика является транснациональная компания Champion, основные производственные мощности которой сосредоточены в Китае. Впрочем, модель ST656 собирается преимущественно из американских и японских комплектующих, что значительно повышает качество агрегата.

.

Снегоуборочная машина Champion 656 имеет схожие правила эксплуатации со снегоуборщиками Huter, craftsman, stiga, Целина, Рысь, а также нормы безопасности при произведении работ, с подобными самоходными агрегатами, представленными другими фирмами.

Данное устройство является технически сложным агрегатом, поэтому соблюдение данных норм позволит не только увеличить эксплуатационный срок, но и сможет уберечь вас и окружающих от возможного вреда.

Снегоуборщик Champion 656 имеет следующую инструкцию:

  • Строго запрещается погружать или держать вблизи тех областей агрегата, где находятся вращающиеся элементы конструкции. Несоблюдение данного правила может привести к серьезным травмам.
  • Нужно следить за состоянием отдельных частей конструкции. При малейшем намеке на неисправность начинать работу не следует до тех пор, пока проблема не будет устранена.
  • Запускать мотор снегоуборщика нужно исключительно на улице, во избежание отравления токсичными выхлопами.
  • К управлению агрегатом допускаются только те лица, которые прочли инструкцию, а также ознакомлены с элементарной техникой безопасности.
  • К управлению не допускаются лица, не достигшие совершеннолетнего возраста, а также граждане, находящиеся в алкогольном и наркотическом опьянении. Перед началом работы следует избегать употребление сильнодействующих препаратов, влияющих на координацию и психику человека.
  • Не нужно прикасаться во время работы к двигателю, ведь он имеет свойство сильно нагреваться в процессе эксплуатации.
  • Особое внимание следует уделить тем участкам, где находятся различные склоны и подъемы. Не рекомендуется производить уборку в местностях, где видны значительные уклоны поверхности.

Такие предметы, как камни, мелкие куски досок, при вылете из желоба могут нанести вред не только имуществу, но и здоровью окружающих.

Отдельное внимание стоит уделить используемому горючему. Помните, что оно не только легко воспламеняется, но еще и токсично. В данном случае, элементарных правил безопасности вполне хватит для безопасного обращения с топливом.

Какие Снегоуборщики лучше Champion или Denzel

Снегоуборщик Champion ST661BS отзывы покупателей

Igor Kantemirov Достоинства: надежный двигатель, достаточно маневренный для своих габаритов, нет лишних приблуд типа фары (хотя для неосвещенных участков вещь наверное необходимая) или механизированного поворота желоба электростартера и т.п.Недостатки: не легко оказалось найти срезные болты, нет фиксаторов рычагов кисти рук устают при долгой работе (решается очень просто толстая проволка, еще лучше кольцо из резины подобрать)Комментарий: идеальная стихия для этого монстрика расчитска подъездной дороги или тропинок на участке от свежевыпавшего снега то есть ровные длинные перегоны просто сказка, ни капельки не устаешьКогда много поворотов и загогулин чувствуешь что вес немалыйСлежавшийся снег и даже ледяные комья тоже выгрызает, НО! летят срезные болты, предохраняющие от более серьезных поломок

Снегоуборщик Champion ST553 отзывы покупателей

Дмитрий Б. Достоинства: Хорошо чистит.Удобный в управлении.Недостатки: Низковаты ручки для роста 180 см.Мутная инструкция, не все понятно, пришлось глянуть видео в сети.Комментарий: Пользовался пока дважды. Все устраивает на 5. Покупкой доволен.

Денис П. Достоинства: Чистит нормально. Снег кидает хорошо и далеко. Достаточно лёгкий и компактный. Заводится легко и быстро. Прост в управлении.Недостатки: 1. Инструкция. Много не понятно при сборке. Держатели тросиков на ручках не показаны вообще. Сборка жёлоба для выброса снега описана плохо.2. Сборка жёлоба ужасна. Стопорные кольца встают с трудом, а в моём случае они ещё и упирались в кожух защиты ремней. Пришлось брать в руки напильник. Всё равно до конца стянуть их не вышло. Весной буду разбирать. Смазку наносил!3. В инструкции не указана регулировка привода переключения передач. В результате при первом запуске у меня получилось две задние передачи. Пришлось переделывать.4. Если с заливкой масла у меня есть опыт от общения с генератором, то слив масла это песня. Между картером двигателя и корпусом коробки передач миллиметров 5 и подсунуть туда что-либо проблематично. В результате часть масла текла ручьём по коробке и на землю.Комментарий: Чудес от устройства не ожидал. Сборка испортила всё впечатление.Следите за давлением в колёсах. Колёса с камерами, хотя и написано бескамерные. При давлении меньше 1,2 бар колёсные диски проворачиваются, срезая ниппели. Что у меня и произошло с правым колесом. Хорошо была запасная камера для тачки.Слежавшийся снег берёт плохо, но это понятно. А вот целину выше самого аппарата берёт здорово. Снег кидает реально далеко. Метров 5 точно, далее пушистый снег просто сам по себе не летит, а вот кусочки льда и гранитный отсев летят реально далеко метров 10-15 запросто. Так что надо быть внимательным.Как результат: мои ожидания в плане уборки снега полностью оправдались. Сборка и обслуживание изрядно подпортили впечатление.

Снегоуборщик Champion ST661 отзывы покупателей

Рамазан Г. После месяца обильных снегопадов все-таки решились на приобретение снегоуборщика. Выбирали несколько недель, продавцы упорно впвривали Huter, но, начитавшись отзывов о продукции данной компании, решили взять что-нибудь другое. Выбирали между этим снегоуборщиком и более старшей моделью этой же компании. Различия быди не существенные (фара, фиксация двух педалей при зажатии только одной), но разница в цене была около 10 тысяч, выбор очевиден. Попользовавшись снегоуборщиком около 2х месяцев (снег чистили 2 раза в неделю на выходных) стали всплывать проблемы с приврдом колес, при нажатии на педаль снегоуборщик отказывался ехвть, пока не подтолкнешь его метров 5. Проблему пока не решили, т.к. нет времени возить эту махтну в сервисный центр, а самим не хочется делать из-за слёта с гарантии. Если откинуть эту проблему, то получаем: мощный снегоуборщик, которой отбрасывает сухой снег на метров 8-10 (мокрый снег берет плохо, но думаю так со всеми снегоуборщиками), легко дробит небольшую наледь, 4 скорости вперед (задняя в этом аппарате одна и очень медленная, поэтому ее никогда не включаем), бензин расходует умеренно (пол бака за полтора часа работы на 2/3 оборотах). Не хватает фиксации педали привода колес при одновременно нажатой педали выброса снега, потому что часто приходится менять направление желоба, а для этого нужно отпустить педаль, следовательно работа приостанавливается.

Снегоуборщик Champion ST662E отзывы покупателей

Сергей А. Достоинства: Цена,возможность управления одной рукой.регулировка выброса снега с панели управления. Экономичный двигатель.светодиодные фары,ну и приятно-подогрев ручек. Недостатки: Нет разблокировки дифференциаллаСлабая защита механизма привода колёс. Тонкий метал,гнётся когда в глубоком снегу снегоуборщик»всплывает»При повороте хобота направо сильно натягивается трос управления этим механизмом. Комментарий: В целом очень доволен. За эти деньги очень достойный агрегат. Дополнительно поставил счётчик моточасов,что бы отслеживать момент обслуживания,замены масла и т. д. Мощьности двигателя хватает,выброс снега реально нормальный. Метров 10 точно есть,может и больше. Все зависит от снега. Облегчает процесс уборки в разы. И сил и времени. В целом доволен.

Гомер С. Достоинства: Комплектация,подогрев ручекдве фарырегулировка дальности выброса снегавозможность промывки карбюратора(сливной винт)Недостатки: Очень слабая нижняя крышказащиты трансмиссии, гнётся в глубоком снегу,после чего шестерня и др вращающиеся частиначинают её протирать изнутри.В продаже крышек нетКомментарий: Заводиться ручным стартером замечательно,электрическим еще легче.Сухой снег убирает бодро, мокрый и слежавшийся нужно убирать аккуратно,Ремень шнека иметь в запасе обязательно(при уборке тяжелого снегарвётся)Тросы управления замерзают, проливать смазкой обязательно.Снегоуборщик работает не плохо, но требует постоянного вниманияВырабатывает трудолюбие ))))

Достоинства: управление на панели Недостатки: 1. согнулась крышка защиты механизма привода колес. В первый день и шкив перетер возвратную пружину. Пружина лопнула. В запчастях ее нет.2. Натяжка ремня привода шнеков недостаточная! установил в самое крайнее положение и то мало.

Снегоуборщик Champion ST762E отзывы покупателей

Илья К. Достоинства: Электрозапуск.Недостатки: При попадании камня гнется крыльчатка выброса снега, и начинает бить об кожух. Приходится выгибать ломом Чихает двигатель, видимо сбилось зажигание.Комментарий: Для легкого снежка пойдет.

Сергей А. Достоинства: Самая низкая цена из всех, хороший пуск в любой мороз, с работой справляется.Недостатки: замерзает редуктор шнека, с рычагом газа что то китайцы напутали, болт регулирует не хх, а максимальные обороты.Комментарий: Китайщина! есть косяки конструкции, но за 2 года только редуктор примерзал и провода с фары отваливались. Запуск отличный! Самый дешевый из аналогичных моделей, этот брал за 23, такой же Калибр стоил 35. Рекомендую.

Снегоуборщик Champion ST656 отзывы покупателей

Oleg Zee Достоинства: Отличное качество сборки, низкая цена, действительно полезная вещь в своем доме.Недостатки: Особых нет. Высота для Сибири маловата, слежавшийся снег трудно убирать из-за проскальзывания колес.Комментарий: Предварительно проштудировал форумы. Резюме такое в этой ценовой категории все снегуборщики сплошной кетай, но у этого все аккуратно собрано, резьбовые соединения как следует протянуты. Со сборкой сложностей не возникло. Мотор Лончин, ресурс более 500 моточасов (лет на 20 хватит), запчасти есть, ремонтопригодность высокая.

Техника для сада и огорода. технические характеристики, руководства пользователя

Снегоуборочная машина Champion st 656 (о бренде) предназначена для уборки снега с ровных и твердых поверхностей, с соблюдением правил техники безопасности и инструкций по эксплуатации настоящей снегоуборочной машины.

Снегоуборочная машина Champion ST656 одна из самых компактных в линейке это фирмы, предназначена для расчистки небольших территорий от снега. Оснащена 4-тактным одноцилиндровым двигателем мощностью 5.5 л.с. с воздушным охлаждением.

Ширина захвата составляет 56 см, высота захвата 51 см. Благодаря двухступенчатой системе обработки, а также зазубренному шнеку агрегат легко справится с уборкой как свежевыпавшего, так и слежавшегося снега.

Эта машина является самоходной и имеет 5 передних скоростей и 2 задних. Протекторы колес усилены, что повышает проходимость агрегата.

Расходные материалы для снегоуборочной машины Champion st 656 :

Топливо. неэтилированный бензин, с октановым числом 92.

Ремень привода шнека – артикул SB-050/LB4L-885

Ремень привода хода (зубчатый). артикул SB-051/TB-5Mх750

Масло в двигатель. при температуре наружного воздуха ниже.5°С рекомендуется применять масло Champion SAE 5W30.

Нельзя применять масло для двухтактных двигателей.

Рекомендуется применять моторное масло для четырехтактного бензинового двигателя категории SE и SF по системе классификации API. Вязкость масла по классификации SAE выбирается в зависимости от температуры окружающего воздуха, при которой будет работать снегоуборщик.

Добавляйте смазку в редуктор через масленку Рис. 30 (А) специальным шприцем каждые 50 часов работы. Используйте универсальную смазку Champion EP-0 или аналогичные смазки других производителей.

Полный объем смазки в редукторе составляет 80 мл.

Приведем несколько важных страниц из руководства пользователя снегоуборочной машины:

Рекомендованная свеча зажигания F7RTC или её эквиваленты (RN6YC, NGK- BPR7ES, WR5DC). (Свечи зажигания для мотоблока Нева)

Зазор между электродами свечи зажигания специальным щупом. Зазор должен быть 0,7- 0,8 мм, см. Рис.29.

Техническое обслуживание

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Эффективнее всего убирать снег сразу после его выпадения.

Для полной уборки снега немного захватывайте ранее расчищенный участок.

По мере возможности снег следует выбрасывать по направлению ветра.

При работе на ровной поверхности по свежевыпавшему снегу установите салазки на расстояние 3 мм ниже кожуха шнекового механизма. При очистке поверхностей от очень плотного снега можно немного поднять салазки, чтобы повысить эффективность очистки.

При очистке от снега поверхностей, покрытых гравием или щебнем, салазки следует опустить в самое нижнее положение (см. Регулировка высоты салазок). Щебень и гравий не должны захватываться и выбрасываться снегоуборщиком.

По завершению уборки снега оставьте двигатель поработать несколько минут, чтобы удалить остатки снега внутри кожуха со стороны двигателя и исключить примерзание крыльчатки.

После каждого использования тщательно очищайте снегоуборщик от снега.

Перед запуском всегда проверяйте шнековый механизм и крыльчатку на отсутствие льда, который может привести к поломке снегоуборщика.

Проверяйте уровень масла перед каждым запуском. Убедитесь, что уровень масла находится на отметке максимум.

При движении вперед или назад не пытайтесь тянуть снегоуборщик в сторону, противоположную движению. Существует опасность повреждения привода колес.

Как сделать самому

Самостоятельное изготовление редуктора подразумевает использование различных составляющих от другого оборудования. Дело в том, что редуктор сам по себе является довольно сложной деталью, поэтому изготовить его самостоятельно довольно проблематично.

Вообще, редуктор для снегоуборщика своими руками будет состоять из нескольких важных компонентов:

Корпус редуктора, состоящий из двух половинок

Изготовить его самостоятельно невозможно, поэтому нужно приобретать их отдельно. Благо,. что довольно дешево.

Шестерня

Для их изготовления потребуется специальное металлорежущее оборудование, но оптимальным выходом будет также приобретение готовой запчасти (см. тут). К примеру, шестерня редуктора снегоуборщика Patriot,. будет оптимальным решением.

Сальники

Они используются в качестве уплотнения, чтобы смазка не просачивалась наружу. Стоят они порядка 100 за штуку, поэтому их приобретение не ударит по вашему бюджету.

Болты

Срезные болты, расположенные на валу редуктора. Изготовить их можно из обычных болтов, выточив канавки при помощи болгарки.

Подшипники

Можно использовать роликовые подшипники закрытого типа.

Для этих целей прекрасно подойдет труба из стали марки 45, которая вполне устойчива к нагрузкам.

Как мы видим, большинство составляющих самодельного редуктора приобретается отдельно, т.к. нет технической возможности изготовить их самостоятельно. В любом случае, самостоятельная сборка обойдется намного дешевле, чем покупка готового редуктора.