Пилы

Как регулировать карбюратор на бензопиле Patriot. Обкатка бензопилы

Регулировка карбюратора бензопилы Patriot

Новые бензопилы поставляются производителем уже с отрегулированными карбюраторами. Это именуется стандартная регулировка. Но для обычного прохождения процесса обкатки требуется снизить наибольшие обороты мотора, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в четкой настройке для заслуги наибольшей эффективности работы мотора.

При избытке горючего в консистенции, детали мотора плохо смазываются, и происходит ранний износ. Также не высококачественная смесь может стать предпосылкой заклинивания мотора из-за перегрева (это одна из обстоятельств почему бензопила не заводится).

Так смотрится заклинивший, перегретый поршень, с разобранной бензопилы с некорректно настроенным карбюратором.

Регулировка нужна в случае, когда движок не держит холостые обороты, глохнет либо не развивает полной мощности. Настройка карбюратора должна проводиться с незапятнанными воздушным и топливным фильтрами. Также советуем почитать увлекательную статью, в какой тщательно рассказывается про главные предпосылки по которым бензопила заводится и сходу глохнет.

Регулировка карбюратора бензопилы Patriot 3816 своими руками

Верная регулировка карбюратора обеспечивает экономичный расход горючего горючего и наибольшие тяговые свойства бензопилы Patriot. Если отрегулировать некорректно, то это непременно отразится на ее работе.

До регулировки нужно провести полный осмотр бензопилы, если есть, убрать недостатки (подсос воздуха, подтеки воздуха и др.).

Обычно на корпусе карбюратора (дублируются на корпусе бензопилы) имеются обозначения:

Когда движок заглушен, нужно стопроцентно закрутить винты L и H на карбюраторе до упора. Потом вывернуть на 1,5 оборота каждый. Винт T на этом шаге трогать не нужно. После чего бензопилу необходимо испытать завести. Если все изготовлено верно, то она заведется сходу. Прогреваем движок в протяжении 7 — 10 минут.

Настройка режима работы на холостых оборотах. Перед регулировкой карбюратора нужно найти такое положение винта L, при котором обороты мотора будут наивысшими. Для этого его необходимо медлительно прокручивать то в одну, то в другую сторону. Когда положение будет найдено, нужно повернуть винт против часовой стрелки на 1/4 оборота.

При всем этом необходимо смотреть, чтоб цепь оставалась недвижной.

Если вдруг при регулировке она начала движение, винтом T крутим против часовой стрелки до того времени, пока цепь не тормознуть. После чего докручиваем винт еще на 1/4 оборота в ту же сторону.

Последующим шагом проверяем бензопилу Patriot на всех режимах работы мотора. Пробуем запустить остывшую бензопилу и оцениваем работу на холостом ходу. Обороты должны быть равными, не плавающими. Потом пробуем распилить бревна, ручкой газа ускоряя движок.

Если всё настроили верно, то движок должен работать стабильно, развивать мощность стремительно, без провалов.

Если же в работе мотора находятся перебои, и отсутствует обычное ускорение, нужно опять прокрутить винт L на 1/8 оборота против часовой стрелки и повторить вышеперечисленные манипуляции с винтом T. Повторять необходимо до того времени, пока не добьетесь правильной работы мотора.

Характеристики Patriot PT 3816 и её описание

В маркировке обозначено число 3816, оно значит, что на бензопиле установлен движок объемом 38 см 3. а длина шины в комплектации стандарт 16 дюймов (40 см).

Такового объема довольно чтоб выдавать мощность в две лошадиные силы, что в совокупы с 12000 оборотов дает хорошие характеристики производительности. На Patriot 3816 установлен карбюратор с возможностью регулировки свойства консистенции и хороший воздушный фильтр, который по мере надобности можно промывать в мыльной воде и с ним ничего не случится.

Ширина паза для установки цепи 1.3 мм, цепь и ведущая звездочка имеет шаг 3/8 дюйма, длина цепи 57 звеньев.

регулировать, карбюратор, бензопила, patriot

По мере надобности, на бензопилу можно установить другую шину, цепь и ведомую звездочку, конструкция Patriot 3816 это позволяет.

Корпус выполнен из пластика, детали хоть и хорошо подогнаны, но имеют зазоры, которые сходу оказываются на виду. Качество пластика еще ниже, чем на бензопилах STIHL либо Husqvarna. При работе бензопилой чувствуется мощная вибрация, причина в амортизаторах, которые сделаны из жесткой стали и не управляются с возложенными на их функциями.

Рессоры данной бензопилы выполнены из стали низкого свойства и стремительно ломаются, потому при активном использовании Patriot 3816, нужно иметь в припасе хотя бы один запасной амортизатор.

Для удобства оператора, винт регулировки натяжения цепи вынесен на боковую крышку, что вправду очень комфортно и неопасно, т. к. возможность порезов о зубья цепи при её натяжении исключена.

Стартер данной модели обустроен дополнительной пружиной, которая понижает усилие нужное для того, чтоб провернуть коленчатый вал мотора и запустить движок.

регулировать, карбюратор, бензопила, patriot

Как проверить карбюратор бензопилы?

После регулировки необходимо проверить ускорение, наибольшее количество оборотов и работу мотора на холостом ходу. В процессе проверки первого параметра следует резко надавить на курок газа. Если при всем этом мотор не начал набирать обороты, означает, необходимо повернуть винт «L» против часовой стрелки. При всем этом один поворот не должен превосходить 1/8 от полного круга винта.

READ  Почему Бензопила Пилит Наискось

Для измерения наибольших оборотов будет нужно использовать винт «H». С целью роста наибольшего числа оборотов винт поворачивается по часовой стрелке. Для понижения показателя винт необходимо повернуть в оборотном направлении. При всем этом следует держать в голове, что наибольшее число оборотов не должно превосходить 15 тыс.

Для финишной проверки бензопилы при работе на холостом ходу необходимо завести инструмент и положить ее на ровненькое место. Дайте мотору прогреться и направьте внимание на последующие элементы бензопилы:

  • Цепь – не должна двигаться;
  • Мотор – при нажатии на курок газа он должен уверенно набирать обороты прямо до заслуги установленного наибольшего предела.

Принципиальная подсказка – если карбюратор настроен верно, то звук мотора бензопилы будет очень припоминать звук при работе 4-тактного мотора.

В аналогичном порядке производится регулировка и проверка карбюратора китайской бензопилы. Разница состоит исключительно в том, что процесс опции таких инструментов может отнять еще больше времени – в среднем, около часа. Не считая того следует держать в голове, что регулировка китайских бензопил требуется еще почаще – часто ее необходимо создавать сразу после обкатки нового инструмента.

Поиск неисправностей бензопилы

Бывалые вальщики знают, что грамотное и четкое определение нрава поломки – это половина проделанной работы по ремонту. Основываясь на многолетнем опыте ремонта бензопилы Partner 350, спецами была разработана особенная методика диагностики проблем.

Главные поломки бензопилы Partner 350

Начинать ее стоит от самых обычных узлов и устройств, заканчивая более сложными.

Это позволяет значительно сберечь время и уйти от ненадобных операций. Поиск неисправности советуют в последующем порядке:

Проверка искры на электродах свечи

Для диагностики наличия искры нужно извлечь свечу и не вынимая высоковольтный кабель сделать несколько рывков стартером. При наличии разряда будет нужно выставить зазор меж центральным и боковым электродом. Его величина в Partner 350 не должна выступать за границы от 0.7 до 1.2 мм.

Недобор этого расстояния может привести к неполному сгоранию топливной консистенции и, как следствие, увеличенному расходу горючего при ограниченной мощности агрегата. В итоге превышения этого характеристики наблюдается непостоянство появления искры и перебои в работе бензинового двигателя.

В случае отсутствия искры на электродах нужно заменить свечу и повторить манипуляцию по диагностике, описанную выше.

Если на сменной свече также не наблюдается разряд нужно проверить целостность высоковольтного провода и по мере надобности заменить его.

Диагностика и настройка зажигания Partner 350

Отсутствие броской голубой искры в свече может свидетельствовать о необходимости осмотра модуля зажигания и регулировки зазора. Для этих целей снимаем пластмассовый защитный кожух с пилы и проверяем состояние катушки. Ведущие к ней провода должны прочно фиксироваться винтами не должны болтаться на месте соединения. На маховике ведущего вала не должна находиться влага, так как она мешает появлению электрического поля.

Маховик и модуль зажигания бензопилы Partner 350

При отсутствии схожих несоответствий нужно убедиться в корректности выставления зазора меж модулем и маховиком. Его величина должна составлять менее и более 0.2 мм, а поэтому при несовпадении с рекомендуемым расстоянием требуется без помощи других настроить зажигание бензопилы Partner 350.

Для очень четкой регулировки пригодиться обыденный монето-образный либо тонкий щуп, приобрести которые можно в специализированных либо авто магазинах.

После проверки зажигания перебегаем к диагностике системы подачи горючего.

Топливная система бензопилы 350

Немаловажное воздействие на корректную работу пилы играет топливная система, состоящая из бензобака, патрубков и карбюратора

В случае не поступления консистенции из бачка требуется оглядеть интегрированный фильтр и сапун (отверстие в крышке). При засорении топливного фильтра будет нужно его замена. Для очистки сапуна нужно можно обыденную острую иголку, аккуратненько извлекая остатки грязищи и опилок из клапана. При засорении карбюратора будет нужно его демонтаж и кропотливая чистка.

Нужно держать в голове, что карбюратор бензопилы Partner представляет собой непростой узел, состоящий из огромного количества маленьких деталей

Поэтому при демонтаже, чистке и сборке требуется проявить наибольшее внимание

Принцип работы карбюратора

Карбюратор служит для смешивания топливной консистенции (масла и бензина) с воздухом. Его работа начинается с момента рывка стартера пилы, который заставляет мембрану закачивать горючее. После управляемый диафрагмой игловатый клапан подает бензин в главную камеру, через которую он поступает в цилиндр. Средством дроссельной заслонки можно «обогащать» либо «обеднять» топливную смесь воздухом. При ее закрытии в цилиндр будет поступать меньше воздуха при том же уровне горючего. В данном случае будет увеличен расход вместе с падением мощности мотора. Поэтому регулировка бензопилы Partner 350 играет важную роль в разработке рационального соотношения умеренного употребления горючего при высочайшей производительности инструмента.

Рекомендуется создавать самостоятельную настройку только при наличии особых инструментов и способностей.

Описание процесса

Если карбюратор бензопилы не отрегулирован, и запустить бензопилу не может быть, то настройку начинают с установки винтов (L) и (H) в положение стандартной опции. Это 1/5 оборота винтов до полного закручивания. После этого, нужно запустить движок, дать малость поработать и нагреться. Последующий шаг — настройка режима низких оборотов. Хорошей работы мотора на «низах» можно достигнуть регулировкой винта (L) и холостого хода (T). Для этого, поначалу винт (L) закручивается до получения наибольших оборотов мотора, после отпускается на 1/4, а винтом (T) приводятся в норму холостой ход.

READ  Что Заливать В Бензопилу

После опции работы на «низах» проводится регулировка тяги и наибольших оборотов мотора. Для этого медлительно закручивают винт (H) и по свидетельствам электрического тахометра инспектируют обороты.

допускать превышения наибольших оборотов мотора, заявленных производителем, неприемлимо.

Принципиальным шагом является проверка пилы на всех режимах работы после его регулировки, для этого необходимо дать бензопиле остыть, после этого запускать по методу пуска прохладного инструмента. Если пила нормально запустилась и работает на холостом ходу ровно, необходимо проверить, как она пилит. Если в процессе проверки обнаружены недочеты в мощности бензопилы, то нужно повторить регулировку винта (H) выкручивая его и проверяя тягу в работе.

утрата тяги на наибольших оборотах, рекомендованных производителем, является показателем износа ЦПГ либо отвратительного свойства горючего.

Правила регулировки

Схема опции карбюратора и рекомендуемое положение регулировочных винтов указываются в аннотации к каждому определенному инструменту. При знакомстве с новейшей пилой рекомендуется затянуть винты до упора, посчитав число оборотов, чтоб позже иметь возможность возвратить заводские опции. Общие же принципы регулировки таковы:

  • Перед регулировкой движок необходимо прогреть на холостых оборотах 10 мин.
  • Вращая винт L необходимо достигнуть такового свойства консистенции, чтоб на холостом ходу движок работал умеренно на 1500–2000 об/мин. При всем этом ускорение (разгон) при нажатии на рычаг акселератора должно быть резвым, но равномерным. Провал в наборе оборотов свидетельствует о очень обеднённой консистенции, винт необходимо вывернуть до исчезновения этого явления.
  • После регулировки консистенции для низких оборотов винт T закручивается до того времени, пока цепь не начнёт крутиться, а потом выворачивается на 1/2. 1/3 оборота. Тут принципиально смотреть за исправностью механизма сцепления.
  • Винт Н в кустарных критериях не регулируется.

регулировать, карбюратор, бензопила, patriot

Опасность самостоятельной регулировки винта Н состоит в том, что очень бедная смесь на больших оборотах, и в особенности под нагрузкой, приводит к быстрому износу поршневой и сбоям в системе зажигания. Лезть к регулировке больших оборотов можно только в этом случае, если соблюдаются три условия:

  • Бензопила разумеется не выдаёт положенной мощности при пилении.
  • У лица, выполняющего настройку, есть общие зания в устройстве карбюраторных движков.
  • В распоряжении имеется средство измерения оборотов мотора.

Последним может выступать или тахометр, или мультиметр со интегрированным осциллографом. Для подключения мультиметра необходимо обмотать 3–4 витка узкой медной проволоки вокруг провода свечки зажигания.

Основная задачка винта Н — восполнить превышение либо занижение оборотов из-за смены типа горючего, концентрации масла либо состава воздуха. Также сбить «верхнюю» настройку может недостающая точность регулировки винта низких оборотов. Схема регулировки ординарна — винт затягивается либо откручивается до того времени, пока движок пилы на наивысшем газу не будет выдавать 14,5–15 тыщ об/мин либо значение, обозначенное в аннотации по эксплуатации.

Если используете осциллограф, его показания (частота искрового разряда) должны находиться в районе 230–250 Гц. Учитывайте класс точности измерительных устройств и тот факт, что под нагрузкой обороты проседают на 10–15%. Лучше, если движок будет работать на заниженных оборотах, чем на завышенных, пусть даже некординально.

Назначение и класс бензопилы

Бензопила Patriot PT 2512 создана для распиловки древесной породы: кустарника и маленьких деревьев. Это бытовой инструмент малой мощности с двигателем внутреннего сгорания. Маленькой размер и малый вес позволяют использовать ее в личном хозяйстве для распиловки досок на дрова, ремонтных и строй работ. Понадобится инструмент также туристам и охотникам.

Производитель заявляет последующие технические свойства цепной мотопилы Patriot PT 2512:

  • класс: бытовой;
  • движок бензиновый мощностью 1,3 л.с (960 Вт.);
  • объем камеры сгорания ДВС: 25 см 3 ;
  • емкость бака для горючего: 250 мл;
  • емкость бака для масла: 200 мл;
  • длина шины: 30 см (12 дюймов);
  • ширина направляющего паза шины: 1,3 мм;
  • вес 2,9 кг.

Бензопила Patriot PT 2512 имеет последующее техническое оснащение:

Рекомендованная длительность работы бензопилой без перерыва должна составлять менее 30-40 минут. Соблюдение данной советы, залог удачной и долговременной эксплуатации пилы Patriot PT 2512.

Родина бренда бензопилы Patriot PT 2512 одноименная компания из Америки. Делается в Китае и

регулировать, карбюратор, бензопила, patriot

Регулировка Карбюратора Бензопилы Patriot 3816 Своими Руками

Надежная китайская бензопила Patriot PT 3816

Давайте побеседуем о бензопиле Patriot 3816, разглядим его предназначение, свойства. После чтения статьи вы узнаете, как без помощи других регулировать карбюратор и устранять неисправности, которые могут появляться в бензопиле во время работы.

Принципиальный. Опытный электрик налил в сеть секрет, как платить за электричество вдвое меньше, законным путем. Прочитайте больше

Применение Patriot PT 3816

Patriot PT 3816. непрофессиональная модель бензопилы и создана для личного использования. К примеру, Patriot 3816 управится с такими задачками, как каждогодний сбор дров в маленьких объемах, обрезка веток деревьев в саду, сокращение отходов. Не считая того, пила применяется при строительстве заборов для резки древесных столбов.

READ  Как Увеличить Цепь На Бензопиле

Пила Patriot 3816 не может употребляться специалистами в области обезлесения в итоге нехватки ресурсов. Детали бензопилы изготовлены отменно, но они не созданы для работы в грозных критериях в течение долгого времени. Цилиндр мотора стопроцентно дюралевый, что значит, что он опасается долговременной работы и даже малозначительного перегрева. Если Patriot 3816 поставит блестящий цилиндр, ресурс мотора будет возрастать временами.

Если вы пристально поглядите на Patriot 3816, вы сходу увидите его сходство с обычными китайскими бензопилами.

Мы хотим предложить для вас поглядеть видео о бензопиле Patriot PT 3816, в каком обладатель указывает оборудование и ведает главные свойства.

Характеристики Patriot PT 3816 и его описание

Число 3816 обозначено в маркировке, это значит, что на бензопиле установлен движок 38 см 3, а длина шины составляет 16 дюймов (40 см).

Этого объема довольно, чтоб произвести мощность в 2-ух лошадиных силах, что вкупе с 12 000 оборотов дает неплохую производительность. Patriot 3816 обустроен карбюратором с возможностью регулировки свойства консистенции и неплохого воздушного фильтра, который по мере надобности можно мыть в мыльной воде, и с ней ничего не произойдет.

Ширина щели для установки цепи составляет 1,3 мм, цепь и приводная звездочка имеют шаг 3/8 дюйма, длина цепи. 57 звеньев.

По мере надобности на цепную пилу можно установить другую шину, цепь и приводную звездочку, это позволяет дизайн Patriot 3816.

Корпус выполнен из пластика, детали, хотя и хорошие, установлены, но у их есть промежутки, которые сходу оказываются на виду. Качество пластика намного ниже, чем у бензопилы Stil либо Husqvarna. Когда бензопила работает, существует мощная вибрация, причина в амортизаторах, которые сделаны из жесткой стали и не управляются с назначенными им функциями.

Рессоры этой бензопилы сделаны из стали низкого свойства и стремительно разрываются, потому при активном использовании Patriot 3816 нужно иметь на складе по последней мере один запасной амортизатор.

Бензопила Partner.Карбюратор ремонт,регулировка.

Partner.Карбюратор за 7 баксов,недочеты,как поправить.

Китайская бензопила.Ремонт и регулировка карбюратора.Диагностика карбюратора.

.Диагностика и ремонт.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора.

Для удобства оператора регулировочный винт натяжения снимается с боковой крышки, что очень комфортно и неопасно, потому что исключается возможность вырезания зубьев цепи при ее вытягивании.

Стартер этой модели обустроен дополнительной пружиной, что уменьшает усилия, нужные для проворачивания мотора и пуска мотора.

Частые сбои бензопилы Patriot PT 3816 и саморемонт

Как уже упоминалось ранее, на Patriot 3816 нередко ломаются рессоры. Их несложно заменить. Довольно отвинтить два винта, удерживающих амортизатор, удалить неисправную деталь и установить новейшую.

Другим всераспространенным недостатком Patriot 3816 является разрыв пружины сцепления. Это не так трудно диагностировать, так как цепь бензопилы будет крутиться повсевременно, и пила будет останавливаться, если на холостом ходу поставить шину на кусочек, пытаясь приостановить вращение цепи.

READ Какое Масло Заливать В Бензопилу Partner

Чтоб заменить муфту, нужно снять верхнюю крышку мотора и отвинтить свечу, а потом через отверстие для свечки с кружевом, чтоб приостановить ход поршня. Потом для вас необходимо снять боковую крышку, цепь и шину с бензопилы, таким макаром обеспечивая доступ к муфте. После чего, используя особый ключ (вы сможете использовать ключ из шлифовальной машины), отвинтите муфту.

Муфта имеет оборотную резьбу, потому она раскручивается по часовой стрелке.

Нюансы регулировки карбюратора

То же самое можно отыскать на многих китайских бензопилах.

Корректировка карбюратора своими руками вероятна только в этом случае, если у вас есть определенный опыт и познания. Метод опции смотрится последующим образом:

  • когда движок заглушается, винты свойства и количества привинчиваются к упору, потом они выходят на 1,5 оборота каждый;
  • Бензопила врубается и греется в течение нескольких минут;
  • вращение винта «L» (обозначение находится на корпусе карбюратора и дублируется на пилу). это положение, в каком движок развивает наибольшие обороты, потом поворачивается на ¼ оборота;
  • винт (H) скручивается до того времени, пока пила не начнет выдавать наивысшую скорость при на сто процентов открытом дросселе, потом она также станет 1/4.

Регулировка карбюратора, хотя и не очень непростая процедура, но она должна производиться только после полного осмотра бензопилы и устранения всех имеющихся изъянов мотора (всасывание воздуха, утечки горючего, отказ от дыхания), потому мы советуем обратиться в опытнейший мастер по настройке.

READ Регулировка Карбюратора Бензопилы Carver Rsg 45 18k

Руководство пользователя

В комплекте с бензопилой приведена аннотация по эксплуатации, после чтения которой вы сможете выяснить, как верно установить шину и цепь, сделайте.