Пилы

Как регулировать подачу масла на электропиле. Как работает система смазки цепи бензопилы?

Подача масла на цепь электропилы

Особые масла для цепей электро- и бензопил представлены на современном рынке основными группами – это продукты на минеральной базе, на сто процентов синтетические и полусинтетические. В состав последних входят как синтетические, так и минеральные составляющие. Еще одну группу цепных масел для электропил составляют особые материалы на базе растительного сырья.

Любая из групп масел имеет определенные достоинства и недочеты.

Исходя из убеждений стабильности и способности работы в более жестких критериях, непременно, лидируют синтетические масла. Они обеспечивают эксплуатацию электропил даже на морозах прямо до.40 градусов. Основной недочет таких товаров – их высочайшая цена.

Минеральные масла существенно дешевле, да и уровень их эксплуатационных параметров пониже. Большая часть из их при отрицательных температурах уже в.25 градусов перестают поступать в зону трения и делать смазочные функции.

Полусинтетические масла для бензо- и электропил как по чертам, так и по цены занимает среднее положение меж минералкой и синтетикой.

По температурным свойствам масло для смазки цепи электропил также делится на три группы:

  • Летние масла отлично работают при больших температурах, но становятся очень густыми уже в.15 °C
  • Зимние – сохраняют свои вязкостные характеристики при.20 °C и ниже
  • Всесезонные подходят для внедрения как зимой, так и в теплое время года

Как выбрать?

Если вы желаете, чтобы ваша электропила служила продолжительно и не доставляла вам никаких хлопот, то для нее следует подобрать качественное масло. Подходить к этому вопросу следует особо серьезно, ведь от вашего выбора будет зависеть состояние и производительность не самого дешевенького инструмента.

При выборе смазки следует принимать во внимание несколько главных критериев. Как указывалось выше, моторное либо трансмиссионное масло допустимо пускать в ход только в этом случае, если это позволяет производитель инструмента

Откройте аннотацию – там должен быть пункт о допустимости внедрения схожих масел. Также не используйте только минеральные составы. Моторным маслом можно не только лишь смазывать цепочку, да и прочищать разные системы в устройстве

Как указывалось выше, моторное либо трансмиссионное масло допустимо пускать в ход только в этом случае, если это позволяет производитель инструмента. Откройте аннотацию – там должен быть пункт о допустимости внедрения схожих масел. Также не используйте только минеральные составы. Моторным маслом можно не только лишь смазывать цепочку, да и прочищать разные системы в устройстве.

Лучше брать спец смазочный материал для электронных пил различных компаний. В продаже можно повстречать огромное количество вариантов таких составов. Часто и пилы, и масла к ним делает один производитель. Стоит получать составы с неплохими адгезионными свойствами. Эти масла не будут сползать с цепочки во время эксплуатации пилы. Не считая того, состав должен быть фирменным.

Некие люди в уходе за электрической пилой обращаются к использованию отработанного моторного масла. Принципиально знать, что таковой состав является очень грязным. Потому он может очень загрязнить всю систему, а вкупе с ней и саму цепь.

Система смазки цепи бензопилы

Чтобы подавать масло для смазки цепи бензопилы, в инструменте применяется специальный насос, который дозировано, в зависимости от количества оборотов двигателя, подает смазку на шину пилы.

В системе используется масло для смазки цепи бензопилы, имеющее повышенные адгезионные свойства, это необходимо для равномерного распределения масла по всему периметру шины и удержания на ней даже при высоких оборотах вращения цепи. Рассмотрим подробнее систему подачи масла, реализованную в современных бензопилах.

регулировать, подача, масло, система
регулировать, подача, масло, система
регулировать, подача, масло, система
регулировать, подача, масло, система
регулировать, подача, масло, система
регулировать, подача, масло, система
регулировать, подача, масло, система
регулировать, подача, масло, система
регулировать, подача, масло, система

Поезные советы

Мало знать, как решить проблемы со слетевшей или порванной цепью, ведь всегда есть возможность предотвратить это. Правильный уход за пилой поможет продлить срок службы устройства и ее деталей. Поэтому рекомендуется соблюдать советы специалистов:

  • Регулярно очищать воздушный фильтр и смазывать его маслом. Периодически фильтр нужно менять.
  • Каждый раз перед началом работ нужно проверять надежность закрутки всех гаек и болтов. Тогда во время работы в устройстве не будет сбоев.
  • Смазывать нужно и подшипники, и звездочку.
  • Регулярно чистить свечи от угара.
  • Вовремя смазывать, затачивать и натягивать цепь.

Качественная бензопила при условии правильного ухода и своевременного ремонта способна прослужить дольше гарантийного срока.

При перемещении пильной цепи бензопилы в проточке шины вследствие трения выделяется большое количество тепла. Если не поступает масло на цепь бензопилы, необходимо остановить работу и принять все меры для устранения неисправности системы смазки. Сочетание больших нагрузок и перегрева гарнитуры сопровождается ее ускоренным износом и досрочным выходом из строя.

  • Все без исключения бензопилы и их электрические аналоги комплектуются однотипными по принципу действия системами, посредством которых реализуется смазка шины, пильной цепи и деталей ее привода.
  • В стандартный состав этого устройства входит резервуар, из которого цепное масло подается на вход насоса с фиксированной или регулируемой производительностью.
  • Далее рабочая жидкость в дозированном количестве поступает в проточку шины, в которой хвостовиками пильной цепи равномерно распределяется по всей гарнитуре и рабочей поверхности венца ведущей звездочки.

Читать также: Вольфрам что это за материал

Шины производительных гарнитур длиной от 400 мм комплектуются ведомой звездочкой. Периодическая смазка подшипника производится индивидуально, после 6-8 часов наработки.

Подача Масла На Шину Бензопилы

Одной из принципиальных систем бензопилы, работа без которой невозможна, является система принудительной смазки цепи бензопилы. На дорогих моделях пил подача масла при работе бензопилы может на цепь в. Ни для кого не тайна, что в момент работы пилы происходит трение цепи о шину бензопилы, что вызывает её нагрев и ранний износ. Для смягчения трения, цепной механизм нужно повсевременно смазывать.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Система смазки цепи бензопилы

Чтоб подавать масло для смазки цепи бензопилы, в инструменте применяется особый насос, который дозировано, зависимо от количества оборотов мотора, подает смазку на шину пилы.

В системе употребляется масло для смазки цепи бензопилы, имеющее завышенные адгезионные характеристики, это нужно для равномерного рассредотачивания масла по всему периметру шины и удержания на ней даже при больших оборотах вращения цепи. Если в ходе работы не поступает масло на цепь масла в цепь при подача горючего. Разглядим подробнее систему подачи масла, реализованную в современных бензопилах.

Устройство системы смазки

Зависимо от бренда бензопилы, детали смазочной системы могут незначительно различаться конструктивно, но их полное количество и схема подключения остается постоянной.

Главные составляющие детали системы смазки, это:

  • масляный бак расположенный, обычно, в картере мотора.
  • Фильтрующий элемент, устанавливается в баке.
  • Маслопровод, это шланг маленького поперечника из маслостойкой резины.
  • Сердечко системы – масляный насос.
  • Шестерня червячной передачи передающее усилие от мотора на насос.
  • Шина бензопилы, она тоже может считаться элементом системы смазки, потому что имеет особые отверстия для подачи масла, кстати и сама цепь участвует в транспортировке масла и соответственно тоже имеет некие элементы, предназначенные конкретно для обеспечения смазки.

Принцип работы

Главный узел системы – насос. Принцип его работы последующий. Подача масла насосом расположенного на работы гарнитуры бензопилы. Если масла будет. При увеличении оборотов мотора, шестеренка, установленная на главном валу, через червячную передачу приводит в движение вал насоса. В свою очередь, вращение вала делает определенное давление в масляной магистрали, что принуждает масло двигаться по ней в сторону шины.

Окончание масляного канала находится в месте соприкосновения шины с картером инструмента, где имеется продольная проточка, на которую при установке шины попадает её масляный канал.

Проточка нужна для обеспечения подачи масла на шину в независимости от степени натяжения цепи бензопилы. Проще говоря, в каком бы положении ни находилась шина в момент работы, масло через проточку будет на неё попадать.

Дальше в смазочный процесс врубается цепь, на звеньях которой, зависимо от модели цепи, имеется или проточка, или отверстие средством которых масло разгоняется по всей шине. С повышение оборотов мотора, скорость подачи масла тоже увеличивается.

Некие модели бензопил оборудованы насосами, которые дополнительно имеют регулировку пропускной возможности, и при появлении необходимости, количество подаваемого масла системой смазки, можно прирастить либо уменьшить.

Причины прекращения подачи масла в бензопиле

Лаконичный обзор почему масло в бензопиле не стало подаваться на шину из бака Поддержите наш канал чем может

Как регулировать подачу масла на бензопиле

может кому-то понадобится мой 1-ый канал:

Эта функция довольна комфортна, т. к. позволяет сберегать и не растрачивать избыточное масло.

Неисправности системы смазки и как они устраняются

Главные неисправности системы подачи масла на бензопиле можно поделить на два главных вида, это общие неисправности присущие всем бензопилам и личные, которые могут различаться зависимо от вида насоса и червячной передачи, установленной на определенной модели. Начнем разбираться в дефектах по порядку.

Работа бензопилой, если смазка цепи бензопилы не осуществляется, запрещена. Это негативно оказывает влияние на шину, ведомую звездочку и цепь, также может обернуться суровыми затратами на ремонт.

Признаки неисправности системы смазки, проверка её работоспособности

  • Цепь бензопилы сухая и имеет бледный колер без блеска.
  • Цепь относительно стремительно растягивается.
  • Шина очень жгучая и даже может отчасти оплавляться краска.
  • Масло из бака фактически не убавляется.
  • Снизилась эффективность реза на острой цепи

Все эти признаки указывают на то, что смазочный процесс протекает с нарушениями. Эксплуатация бензопилы Husqvarna увеличить подачу масла на цепь? Подача масла. Проточка необходима для обеспечения подачи масла на шину шину бензопилы подача. Для того чтоб проверить подачу масла системой смазки нужно снять боковую шину бензопилы и завести ее. Дальше, необходимо незначительно прирастить обороты следя при всем этом за местом окончания масляной магистрали. Если масло поступает, вероятнее всего его количества недостаточно для обычной смазки и необходимо почистить либо поменять фильтр и, если это может быть, отрегулировать подачу. В случае, когда не поступает, неувязка более суровая и просит проведения предстоящей диагностики.

Существует метод проверки подачи масла, не снимая шины. На дорогих моделях пил подача масла регулируется в если масло подается на цепь в. Для этого нужно навести конец шины в сторону, к примеру, свежеспиленной чурки со стороны реза и очень прирастить обороты, при всем этом необходимо стараться держать конец шины на расстоянии менее 10 см от чурки. Регулировка подачи масла на цепь бензопилы пил подача масла. Если масленые пятна начнут появляться на её поверхности — означает масло подается.

Поиск неисправности

После того как было определено, что масло не подается, предстоящая диагностика вероятна только если стопроцентно снять масляную систему. Естественно, в неких ситуациях помогает подмена фильтра, но это встречается очень изредка.

Как регулировать подачу масла на цепь бензопилы

Масло для цепи бензопилы: какое лучше использовать

В этом случае после продолжительной работы под пилой могут скапливаться лужицы смазки. Это не только сказывается на расходе масла, которое придется постоянно подливать, но и негативно влияет на экологию.

Обе этих проблемы необходимо устранять как можно скорее после их обнаружения. Это позволит продлить срок службы пилы и снизить расход смазочной жидкости.

Смазка цепи бензопилы. Возможные проблемы и их устранение. Ремонт своими руками

Можно сказать, даже и не применяются вовсе. Все они работают по одной и той же схеме.

Регулировка подачи масла на цепь | Масло для цепи бензопилы DDE

Основные детали — алюминиевый цилиндрик, жёстко закреплённый в корпусе и стальной плунжер с пластиковой шестерней, в этом цилиндре вращающийся. Как работает: На глухом конце цилиндра одно маленькое отверстие. Там есть напротив ещё одно.

Одно из них всасывающее, второе — нагнетающее. На пластиковой шестерне плунжера есть косая кольцевая канавка, которая совмещается с металлическим стержнем в корпусе.

Механика: При вращении плунжера за счёт косой канавки он ещё и совершает возвратно-поступательные движения вперёд-назад на каждый оборот.

Гидравлика: При подходе срезанного участка конца плунжера к всасывающему отверстию, плунжер оттягивается. создаётся небольшое разрежение, порция масла всасывается в цилиндр.

Поворот плунжера примерно на пол оборота — срезанный участок (естественно, с находящимся в нём маслом) подходит к нагнетательному отверстию.

В это время плунжер продвигается в сторону глухого конца цилиндра. Создаётся некоторое давление, масло выходит в смазочный канал.

Теперь — о различиях в конструкции: Шестерня на плунжере может быть металлической. В этом случае червячок на коленвалу будет пластиковым, никуда не денешься, должно быть слабое место.

Корпус насоса может быть металлическим. Ну, не плохо, конечно, но не принципиально. И самое главное — регулировка подачи масла. В первом случае, когда привод осевого перемещения плунжера осуществляется косой кольцевой канавкой.

Регулировка производительности технически не возможна.Если продольное перемещение осуществляется за счёт косого среза задней части плунжера, возможна регулировка подачи.

С помощью разных вариантов регулируемого упора задней части плунжера изменяется длина его осевого перемещения, и, соответственно, количество захватываемого за один оборот плунжера масла. _

как часто нужно шприцевать шину бензопилы? И я так понимаю, смазка должна быть по консистенции, как литол примерно? Или допустима та же трансмиссионка?

Купил новую цепь, установил, работает отлично. Но через пару минут, отверстие в шине для подачи масла, забивается, и цепь идет насухо.

Буквально хватает на один срез. Снова разбираю, чищу, запускаю. Без пиления цепь смазывается. И после одного среза, шина опять забита стружкой.

Газануть не пробовал, так как не успевал, цепь почти клинит, рукой не прокрутить, и шина и цепь жутко горячие, бензопила глохнет. Подскажите в чем проблема, со старой цепью такого не наблюдалось?

как регулировать подачу масла на бензопиле

Большое подозрение, что на самом то дело масло для смазки идёт, только из-за большого количества пыли (возможно, сейчас пилите пересохшую древесину, а то и вообще с трухой) попадающей в паз шины и на цепь его не видно.

А сама шина в каком состоянии? Особенно важно в данном случае состояние ведомой звёздочки и шинных распорок (по ним во время работы скользит цепь) в тех местах, где зубья звёздочки при вращении «ныряют» внутрь шины или появляются оттуда.

Также в случае чрезмерного износа распорок могла уменьшиться ниже допустимого уровня глубина паза шины и хвостовики цепи при движении цепляются за дно паза.

В этом случае тоже будет чрезмерный нагрев цепи и шины. Ведь судя по всему эта цепь для шины уже не первая.

Кроме того, тот факт, что пила глохнет при заклинивании цепи, указывает на не срабатывающее сцепление. Там или грязь между кулачками сцепления и его чашкой, или сама чашка деформирована. Возможно, растянуты пружины сцепления.

Смазка цепи бензопилы

Единственный момент, который зависит от пользователя — это следить, чтобы бачок с маслом не оказался пустым во время работы. Если такое произойдет и подача масла прекратится — цепь приобретет синеватый оттенок, что будет свидетельствовать о том, что она перегрелась и пришла в негодность.

Смазка цепи на бензопиле

Вне зависимости от типа бензопилы и частоты её использования, уход за пилой и её запчастями обязателен, ведь если не следить за состоянием инструмента, он очень скоро придёт в негодность. Смазка цепи бензопилы, заточка зубьев, заправка пилы, проверка затяжки гаек и свечей — вот залог долгого и правильного функционирования вашего инструмента.

В течение длительной работы бензопилы её цепь может затупиться, и распил будет значительно усложнён. Поэтому нужно периодически проводить заточку и смазку цепи на бензопилы. Смазка цепи бензопилы проводится специальным маслом (хотя можно использовать также и автомобильное). После полной выработки топливной смеси важно, чтобы оставалось небольшое количество масла цепи. Отдельно хочется сказать про цепи Орегон для бензопил — эти цепи очень долговечны. Долгий срок службы этих цепей достигается такой функцией, как автоматическая смазка. Именно поэтому цепи Орегон для бензопил служат долго и функционируют хорошо.

Принцип работы и устройство насоса

Масляные насосы могут изготавливаться из металла и пластмассы. Также они делятся на два типа, которые различаются своей конструкцией:

Насос приводится в действие посредством движения ведущей звездочки. Во время движения цепи масло подается в специальный канал, находящийся на направляющей шине. На холостых оборотах (когда ведущая звездочка не вращается) насос не обеспечивает подачу смазки – это сделано для экономии.

Последствия недостатка или избытка смазки на цепи

Для каждого механизма, рабочий режим которого связан со смазкой на основе машинного масла, должны соблюдаться определенные параметры. Это касается в первую очередь количества масла, необходимого для его нормальной работы. Такие проблемы могут возникнуть, если масла недостаточно:

  • перегрев цепи;
  • преждевременное затупление режущих зубцов;
  • заклинивание или разрыв цепи;
  • дополнительные затраты времени на резку;
  • повышенный износ звездочки;
  • выход из строя шины.

Для электрической цепной пилы емкость масляного бачка рекомендуется заполнять в следующей пропорции: одна полная заправка масла на полную заправку бензобака, т.е. 1:1. В некоторых моделях, например, Bosh система смазки работает в полностью автоматическом режиме и, если масла на цепи становится слишком много или мало, пила сама начинает регулировать его подачу. Однако если случается неисправность, и масло начинает буквально литься с цепного механизма, то его переизбыток может привести к следующим нежелательным последствиям:

Как видно, к критическим последствиям переизбыток смазки не приводит, но зато её перерасход обязательно ударит по карману. С учетом того, что стоимость качественного масла для смазки достаточно высока, лучше расходовать его бережно.

Общие рекомендации по выбору смазки для электропилы

При выборе масла для смазки электропилы каждый из пользователей задается вопросом, какой из вариантов более выгоден и приемлем – специальное масло для цепных механизмов или обычное машинное? Если прислушаться к специалистам, то, конечно же, первый вариант предпочтительнее, так как масло для смазки цепей было специально разработано с учетом технических характеристик электропилы.

Под техническими характеристиками подразумевается определенный температурный режим и трение рабочих частей смазочного механизма.

Хотя обычное моторное масло дешевле специального, необходимо принимать в расчет, что оно служит совсем для других целей и не сможет гарантировать умеренный износ рабочих деталей. Так что можно выиграть немного в цене сейчас, но потом придется переплачивать за ремонт преждевременно износившихся механизмов.

Многие эксперты рекомендуют для смазки электропилы применять марку специального масла с литером N. Оно немного дороже, но гарантирует продолжительную и безотказную работу цепи. К его основным достоинствам можно отнести:

  • отличную биоразлагаемость;
  • повышенные адгезионные возможности;
  • присутствие в составе особых добавок, защищающих от преждевременного износа.

Следуя данным рекомендациям, можно значительно увеличить срок эксплуатации цепного механизма электрической пилы. Однако окончательный выбор смазки всегда остается за пользователем.

регулировать, подача, масло, система

Если натяжение не помогает

При правильной установке цепи не должно быть провисания, при оттягивании зубья выходят из пазов не более 4-6 мм. После работы прокрутить ее вдоль шины по направлению вращения, ход должен быть плавным и легким. Если коррекция натяжения не помогает, причина недостаточного напряжения может быть связана со следующими факторами:

  • несовместимость модели цепи (шаг зубьев, длина, размер) и пильной гарнитуры вашей модели бензопилы;
  • выход из строя направляющих звездочек;
  • поломка натяжителя, регулировочного винта;
  • недостаток смазки (проблема решается дополнительным использованием масла);
  • механические повреждения нижней части зубьев, пазов в гарнитуре.

Как правильно установить цепь на электропилу

Процедура установки новой цепи имеет некоторые особенности, в зависимости от типа ее натяжения на конкретном инструменте.

На инструментах, имеющих боковое натяжение, действовать нужно таким образом:

  • Отпустить тормоз. Это достигается натягиванием на себя защитной планки до щелчка.
  • Ослабить натяжку. Для этого отверткой нужно повернуть натяжной винт, после чего зажимная гайка начнет свободно вращаться.
  • Поднять крышку, под которой находятся пильные элементы. Чтобы снять цепь, ее нужно извлечь с направляющих звездочки (заодно демонтируется направляющая шина). Если сделать это не удается, нужно еще больше расслабить натяжной винт.
  • Установку новой комплектующей удобнее начинать с верхней части шины. Она надевается поверх звездочки, после чего шину можно вставить обратно, ориентируясь на направляющие.
  • Для подтяжки цепи используется натяжной винт: она при этом должна слегка провисать.
  • Окончательный зажим гайки проводится после установки на место защитной крышки.

Важно!Данным типом регулировки оснащаются такие недорогие модели, как ELITECH ЦЕП 2000 С40 или STIHL MSE 220 C. Несмотря на некоторую сложность замены, эти системы славятся большей надежностью, по сравнению с быстрозажимными патронами.

Последовательность установки новой цепи на инструментах с «быстрым натяжением»:

  • Первым делом нужно снять пилу с тормоза.
  • Раскрыть рукоятку гайки, пока она не застопорится.
  • Назначением барашковой гайки в таких конструкциях является не только фиксация щитка, но и зажим направляющей шины. Вращать гайку нужно против часовой стрелки.
  • Сняв защитный корпус со звездочки, нужно сместить шину в обратном направлении. Это позволит провести демонтаж старой цепи. Ведомая звездочка освобождается от нее в первую очередь.
  • При заправке нового изделия начинают тоже со звездочки. На этом этапе важно разобраться с направлением установки: в нижней части шины ее режущая кромка должна «смотреть» в корпус инструмента.
  • Натяжение выставляется регулировкой направляющей.
  • После установки крышки звездочки гайку крепления нужно закрутить, но не зажимать.
  • Барашковая гайка завинчивается вручную в самом конце процедуры, вслед за натяжным колесом.

Рекомендации производителей цепных электропил

Приблизительно интуиции и здравого смысла чем представить, что лучшеемаслодля пилы марки N – это смазочный материал марки N.Так и встречаются реальные. Не считая учебника, много значащего момента, название которому – цена. Нашему клиенту остается рекомендуемые производителями смазочные материалы обладают безусловными плюсами:

Главным конкурентом всех перечисленных плюсов выступает только один вышеназванный. Брендовое масло для электропилы стоит во время 300–700 за один литр. Это еще далековато не все главное. Биоразлагаемые масла имеют склонность к естественной полимеризации. Это значит, что смазывающий материал после окончания работы с инвентарем должен слит из бачка. Маслопроводную систему следует промывать от остатков смазки. По другому остается риск закупоривания бухгалтерской системы подачи продуктами полимеризации.

Цепь не крутится на электропиле причины и способы ремонта

Самая частая причина такой поломки. заводской брак или износ пластмассовой шестерни, к которой крепится шина электропилы. При работе приводная звезда первой принимает на себя нагрузку, которую передает силовой агрегат пилы. Со временем зубы слизываются. После этого мотор и другие важные механизмы садового электроинструмента начинают перегреваться.

При обнаружении первых признаков неисправности пилы переднюю звезду следует немедленно заменить. Для этого нужно разобрать инструмент и аккуратно удалить изношенную деталь. Затем нужно очистить место под ней от остатков старой жидкости, и установить новую звезду. В конце деталь нужно будет обильно смазать густым маслом.

В некоторых случаях выходит из строя не встроенная звездочка, а расположенные рядом с ней элементы. К элементам, подверженным высоким нагрузкам, относятся муфта сцепления, пружина, подшипник и кулачок. Как правило, эти детали не подлежат восстановлению, поэтому оператору потребуется заменить неисправные детали, не дожидаясь выхода из строя других элементов электропилы.

Чтобы предотвратить повышенный износ деталей привода в будущем, нужно постоянно следить за их состоянием и количеством смазки. Пользователь садовой пилы должен проверять шестерню и коробку передач не реже одного раза в месяц и, при необходимости, очищать их и менять смазку.

Подача масла в электропиле

Режущие органы любой хозяйственной электропилы – это ее шина и установленная на нее цепь. Во время нажатия на рычаг акселератора скорость вращения пильной гарнитуры инструмента постепенно увеличивается. При работе силового агрегата на самых высоких оборотах шина и цепь поддаются ускоренному вращению и значительному износу. Чтобы избежать этого и продлить сроки эксплуатации гарнитуры электропилы, нужно заправлять ее маслом, предназначенным для смазки пильных органов.

Для заправки маслом в устройстве любой из электрических пил предусмотрен отдельный пластиковый резервуар.

Кроме него в конструкции системы смазки инструмента предусмотрен:

  • фильтрующий элемент для отделения посторонних частиц, которые могут находиться в составе масла;
  • масляный насос – отвечает за стабильное перекачивание жидкости из резервуара на режущие органы;
  • трубки, изготовленные из технической резины – соединяют бак, маслонасос и пильные органы электропилы;
  • шестерня – необходима для непрерывной передачи усилия, создаваемого силовым агрегатом, на масляную помпу садового инструмента.

Основным органом системы смазки электропилы служит масляный насос. Он работает периодически, то есть каждый последующий впрыск масла осуществляется лишь тогда, когда гарнитура электропилы израсходует предыдущую жидкость.

Сама помпа работает по определенному принципу. В действие насос приводится при помощи шестерни, расположенной на основном валу силового агрегата пилы. Как только скорость работы двигателя увеличивается до определенной отметки, в действие приводится насос. Работая, он создает давление, необходимое для выкачивания масла из резервуара в масляную трубку. Из нее жидкость постепенно попадает в продольную проточку, которая используется для направления масляной трубки при установке направляющей электропилы. Эта проточка нужна для попадания жидкости на шину, независимо от степени натяжения используемой цепи. Попав на направляющую, масло для цепных электропил равномерно распределяется по поверхности цепи. Ее звенья также оборудованы отдельными отверстиями или проточками, в которые попадает смазка.

смазка цепи на электропиле rd-c08

Форум / Курилка / смазка цепи на электропиле rd-c08

Задайте интересующий Вас вопрос на нашем форуме без регистрациии Вы быстро получите ответ и консультацию у наших специалистов и посетителей форума! Почему мы в этом так уверены? Потому что мы платим им за это!

Гость24 ноября 2016в 12:26

Анатолий Шабалин

А подача разве регулируется ? Насколько знаю » регулировка» происходит сама собой. То есть чем интенсивнее работа, тем больше масла расходуется. Это предусмотрено конструкцией и вносить изменения наверное не следует

OLEG

На электропиле не регулируется подача масла, она происходит за счёт вакуума, который создаётся специальным резиновым колпачком. А для чего вы регулировать собрались подачу масла, у вас не поступает на цепь масло или расход большой? Если оно не поступает, то нужно канал прочистить или больше колпачком прокачать, чтобы убрать воздушную пробку.

tekton

Смазка цепи бензопилы

Единственный момент, который зависит от пользователя — это следить, чтобы бачок с маслом не оказался пустым во время работы. Если такое произойдет и подача масла прекратится — цепь приобретет синеватый оттенок, что будет свидетельствовать о том, что она перегрелась и пришла в негодность.

Уже многие зарабатывают просто общаясь на нашем форуме! Например, вот так. Или вот так. Ты можешь начать общаться на форуме уже сейчас. Просто войди через Вконтакте или зарегистрируйся, это займет одну минуту.