Пилы

Как Сбросить Пилу На Рено Дастер

Содержание

Метод самодиагностики при появлении неисправностей

Для проведения автоматической диагностики блоков управления необходимо:

  • Установить ключ в личинку замка зажигания, а дальше нажать и удержать кнопку сброса дневного пробега, расположенную на приборной панели.
  • Повернуть ключ и пустить мотор.
  • Дождаться старта процедуры диагностики (определяется по прерывающемуся движению стрелок измерителя скорости и частоты вращения коленчатого вала от нулевой отметки до максимума и вспять), а дальше отпустить кнопку.

сбросить, пила, рено, дастер

Режимы диагностики переключаются по кругу малеханькими нажатиями на кнопку сброса:

  • 1-ый экран позволяет просмотреть общую информацию о бортовой системе, выведенную на экран на щитке устройств меж спидометром и тахометром.
  • Следущий} повод страница предназначена для проверки работоспособности сигнальных ламп и компонент жидкокристаллического экрана (неисправные элементы не врубаются).
  • Третье переключение позволяет получить данные об остатке горючего в баке (в литрах). Если в цепи индикации обнаружены повреждения, то в кино отобразятся 4 тире.
  • Последующее нажатие на кнопку выводит информацию о мгновенном расходе горючего (движок продолжает работать).
  • 5-ый экран позволяет получить данные о состоянии цепей сенсоров расхода горючего (индикатор D), уровня масла в картере мотора (литера H), количества горючего и определения температуры тосола (буквы J и T соответственно). Если в цепи питания датчиков найден обрыв, то к обозначению ошибки добавляется литера O, при небольшом замыкании в код вводится буква С. Модуль диагностики позволяет показать несколько кодов изъянов в одной строке.

Расположение специального разъема

Колодка расположена внутри перчаточного ящика, штекер закрыт защитным пластмассовым колпачком. Для доступа к элементу необходимо открыть крышку бардачка и вынуть посторонние предметы, мешающие подключению провода. На части машин разъем переносится владельцами в другое место (для роста стойкости к угону).

Ручная диагностика

При проверке электронных систем через комбинацию устройств отображается не вся имеющаяся в памяти блоков информация. Для получения данных употребляют ручную диагностику с помощью внешнего сканера, который подключают к специальной колодке.

При проведении диагностики учитываются особенности работы электроники на Duster:

  • Данные меж блоками управления транслируются по цифровой шине CAN с применением уникальной шифровки Рено, имеющей больший ценность.
  • Дилерские сканеры поддерживают диагностический протокол Рено, позволяющий определять свойства работы электроники.
  • Облегченные приборы (например, утилиты для телефонов) предугадывают внедрение протокола OBD II. При таких обстоятельствах человек сможет проверить только некоторые свойства работы агрегата и считать коды ошибок, записанные в контроллер мотора.

Действия в случае появления

Индикатор Check Engine врубается на 1-3 секунды в момент активации зажигания, указывая на проведение опроса датчиков блоком управления мотором. Если шофер обнаруживает, что пылает чек мотора на движущемся автомобиле, то необходимо тормознуть и выключить зажигание, и после повторно запустить силовую установку. Если индикация сохранилась, то необходимо проверить состояние воздушного фильтра и корректность подключения проводов позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания.

Отыскать причину срабатывания индикации может только электрическое диагностирование.

Особенности контроля состояния авто

  • самостоятельной проверки через щиток устройств;
  • поиска кодов изъянов при помощи внешнего сканера.

Обнуление ошибок

Для удаления ошибок из памяти употребляют методики:

  • При просмотре ошибок в кино композиции устройств нажать и удержать кнопку сброса пробега до момента удаления кода. Ошибки удаляются попеременно, после процедуры необходимо выйти из режима диагностики, повернув ключ в замке в положение отключенного зажигания.
  • С внедрением тестового устройства отметить коды и удалить записи из памяти контроллеров. Если причина неисправности не устранена, то ошибки появляются заново (после первого запуска агрегата, включения дополнительных систем по другому говоря начала движения).

Удалить коды ошибок из контроллеров отключением питания как еще его именуют снятием штекеров от разъемов нереально. Блоки оборудованы энергонезависимой памятью и сохраняют заводские функции и дополнительную информацию. Если владельцу машины не удается без помощи других убрать ошибки, то следует посетить сервисный центр и убрать причину возникновения кодов.

Как выглядит значок

Для отображения режима Check Engine употребляется индикатор оранжевого цвета с пиктограммой типа силуэта мотора. На машинах до рестайлинга сигнальная лампа находится в поле под экраном. В более молодых моделях светодиод перенесен на циферблат тахометра.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

  • Работы предусмотренные ТО 1 что вначале 2: поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр. Поменять свечи зажигания.
  • Замена ремня приводаРеноДастер. Для автомобилей с движками 1.6 и 5.0 (бензин) /1.5 (дизель) оригинал Рено ремень поликлиновый привода каталожный номер — 8200821816, а средняя . Обычно, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного 117509654R. .
  • Замена ремня ГРМ.Машины с движком 2.4.0 оснащаются ремнём ГРМ от Рено каталожный номер — 130C11551R, а средняя .Для 1.6 ремень зубчатый с артикулом 8201069699 будет стоить1300 рублей. Для дизельного агрегата 1.5 необыкновенным будет ремень зубчатый 8200537033 –3800 рублей.При проведении ремонта почти всегда требуется замена ролика натяжения ремня ГРМ. Для мотора 5.0 подходящими будут ролик зубчатого ремня передний 130775630R –4630 рублейи ролик зубчатого ремня задний – 8200989169..
  • Замена масла в Акпп.Авто с движком F4R частично оснащались коробкой автоматом передач модели DP0. Заводом-изготовителем рекомендуется заливать в автоматическую КПП рабочую жидкость ELF RENAULTMACTIC D4 SYN с артикулом Elf 194754. .

Замены по сроку эксплуатации

Замена масла в редукторе заднего моста.Заменяемый объём 0,9 литра. Применяется гипоидное трансмиссионное масло соответствующие образцу характеристики API GL5 SAE 75W-90. Масло трансмиссионное синтетическое «Spirax S5 ATE 75W-90», канистра объём 1-го литра 550027983 обойдётся 810 рублей.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

  • Полный диапазон работ, предусмотренные ТО 1 — замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров.
  • Замена свеч зажигания.Для движков (бензин) 1.6/2.4.0 инсталлируются одинаковые свечи зажигания Рено, имеющие артикул 7700500155. за штуку.

Также нужно сделать ряд проверок:

  • Топливных форсунок дроссельного узла.
  • Уровень и качество масла в Акпп.
  • Уровень смазки в раздаточной коробке (для автомобилей с полным приводом).
  • Уровень смазки в редукторе заднего моста (для автомобилей с полным приводом).
READ  Бензопила Stihl Какую Выбрать Модель

Запчасти для ТО

Дополнительно рекомендуется сделать чистку бухгалтерской системы кондиционирования.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

  • Замена масла в движке.Образцы масла которые определены заводом-изготовителем для бензиновых двигателей, являются не ниже чем API: SL; SM; SJ либо АСЕА А2 или А3 и с уровнем вязкости SAE: 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40, 15W40; 10W40; 5W40; 15W50.

Для дизельного агрегата К9Кнеобходимо лить рекомендованное масло Рено RN0720 5W-30 для дизельных движков, отвечающих требованиям ЕВРО IV и ЕВРО V. Если автомобиль ездит с противосажевым фильтром, то рекомендуется заливать 5W-30, если нет — то 5W-40.

  • Замена масляного фильтраДля мотора 1.6 16V (K4M) оригинал имеет артикул Рено 7700274177. Для мотора 2.0 16V (F4R) – Рено 8200768913. . На дизельном 1.5 dCi (K9K) стоит Рено 8200768927, в туже наилучшую цена, только размером побольше.
  • Замена воздушного фильтра.Номер необыкновенного фильтрующего элемента для бензиновых двигателей — Рено 8200431051 установленная цена около 480 руб. Для дизельного агрегата подходящим будет фильтр Рено 8200985420 – 570 руб.
  • Замена салонного фильтраКаталожный номер оригинала салонного фильтра для машин с системой климат-контроль, без кондиционера, – 8201153808. Стоит около 660 рублей. Для автомобиля кондиционером подходящий фильтр будет 272772835R – 700 руб.
  • Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    • Блок управления движком и диагностическим компютером
    • Плотности систем остывания, питания и выпуска отработавших газов, также состояние шлангов, трубопроводов и их соединений.
    • Привод сцепления
    • Защитные чехлы шарниров приводов колёс.
    • Шины и давления в шинах.
    • Шарниры и подушки стабилизаторов поперечной стойкости, сайлентблоков рычагов подвесок.
    • Шаровые опоры.
    • Передние и задние рессоры.
    • Уровень воды в бачке гидроусилителя управляющего управления.
    • Чехлы управляющего механизма и наконечников управляющих тяг.
    • Уровень тормозной воды в бачке.
    • Гидропривод тормозов, состояние трубок и шлангов.
    • Колодки и диски тормозных устройств передних колес.
    • Очистка от пыли колодок тормозных устройств задних колёс.
    • Напряжение на батареи аккумуляторной, с помощью тестера.
    • Лампы наружного и внутреннего освещения.
    • Сигнализаторы в композиции устройств.
    • Ветровое стекло и зеркало заднего вида.
    • Щёток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения.
    • Антикоррозийное покрытие.
    • Смазка замка капота и его работоспособность.

    Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

    Работы первого планового ТО — замена масла мотора, масляного, воздушного, салонного фильтров.

    Перечень работ при пробеге 90 000 км

    Перечень работ при пробеге 120 000 км

    Работы, проводимые при прохождении ТО 4: поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр. Поменять свечи зажигания, масло в Акпп, ремень привода навесных агрегатов и зубчатый ремень.К дополнительным работам относится замена топливного фильтра (на движке 4.5.0). Каталожный номер — 226757827R, средняя .

    Renault Duster, 2016

    Рено дастер загорелась пила что значит

    Всем привет!
    Давненько я тут не постил, дополнительно неочем было, машина работала отлично, без нареканий. ТО делалось в свое время. Последнее ТО сделал сам, забив на ОД с их конскими ценами.

    И так то на данный момент сама суть поста. Пробег 44500 плюс/минус. Загорелась лампочка «пила» зараза такая!
    На работоспособности машины не отразилось никак. Что остается сделать нашему клиенту работает ровно, без перебоев и всех ухудшений.

    Из наблюдений: Вчера заправился 95м, как обычно, доехал до работы, норм. Вспять в пути домой она и загарелась. Отлично. Приехал заглушил. Машина постостояла минут 30. Позднее поехал по делам, лампочки небыло. На данный момент днем на работу опять такая-же картина, на пол дороги загорелась.

    В электрику не лазил, вся машина штатная, если не считать лампы близкого света которые я поменял в таком вопросе году, и они тут не причём.

    Думаю потестировать еще abs, ведь пила загорелась когда стало снежно и появился гололёд, может разгадка там… посмотрим…

    То загорелать эта лампа.

    При всем этом пылает не постоянно, а как-то хаотично, то пылает, то нет, без логики… Может было такое у кого? Никаких заморочек нет от нее, едет как ехала машина. Началось нашему клиенту остается на данный момент, выпал 1-ый снег, гололед, еду на AUTO режиме.

    Пробег: 91486 км

    Почему загорается «пила» на Рено

    Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также докладывать владельцу о других недостатках, но так или по другому они будут связаныс неувязкой в системе подачи горючего, воздуха и впрыска.

    Теоретически непринципиально какая ошибка датчиков —ДМРВ, лямбда-зонд, датчика скорости на АКПП— приводят к появлению «пилы» на приборной панели. Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов — все они имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работах мотора в момент образования смеси.

    Не имеет смысла сбрасывать с расчетных счетов и нарушение плотности бухгалтерской системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины — это прямо отражается на подаче воздуха в движок.

    За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания — стоит проверить их. Электронная схема реле свеч накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в процессе камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это предпосылки, по которымзначок «пилы» появляется после пуска «на холодную».

    Реже, как досадно бы это не звучало встречаютсятакие препядствия, о наличии которых докладывает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:

    • найдена вода в дизельном горючем.
    • какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
    • электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 — неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
    • неувязка с реле, управляющим оборотами вентилятора радиаторов мотора: ошибка DF019 — неисправность или обрыв цепи управления реле огромных оборотов вентилятора охлаждающей системы
    • если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче либо под нагрузкой (в гору), это гласит что, что в движок поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.

    Комментарии 27

    Кто из Уфы. Удалю эту ошибку за 5 минут. Пишите в ЛС.

    Дружище, я не из Уфы, время от времени, как досадно бы это не звучало не мог подсказать куда копать. ОД у нас нет. г.Салехард

    Через LAUNCH. В настройках приборной панели убрать одну галку, связанною с движением. Умопомрачительно но работает.

    Кто из Уфы. Удалю эту ошибку за 5 минут. Пишите в ЛС.

    Увидел твой комментарий на драйв год назад на предмет пилы на панели.на данный момент загорелась красным в пробке, движок заглушил подождал 5мин завёл поехал, проехал 20км всё норм.что для вас понравятся и как убрать если опять зажгется, езжу на Логан 4

    Я убираю через сканер LAUNCH. В настройках приборной панели убрать одну галку ( отключить параметр ограничение скорости)

    READ  Пилы по металлу своими руками

    Ок, спасибо.пока чем просто не загоралась, если будет опять, попробую как ты.надеюсь не будет

    Пила может загореться в гололед, когда притармаживаешь коробкой.

    Здравствуйте у меня на Рено Дастер тоже также пылает пила и чек, на данный момент ездил в течении целого денька пила то врубалась то выключалась а чек постоянно стал пылать и появилас вибрация и еще троить стал в чем для вас больше понравятся причина?

    Тяжело сказать, у меня чек был из-за умершей лямбды после катализатора, а пила появлялась из-за перетертого провода на муфте полного привода

    сброс сервиса масла рено(пила)

    Здравствуйте у меня на Рено Дастер тоже также пылает пила и чек, на данный момент ездил в течении целого денькапилато врубалась то выключалась а чек постоянно стал пылать и появилас вибрация и еще троить стал в чем для вас понравятся причина?

    убрали делему? ато схожая ситуация вчера была. Как досадно бы это не звучало щас потуха и все другие в норме.

    Всем добра! На данный момент словил постоянно горящую пилу без чека.
    Движок не стал тянуть прямо не перекрестке, дополнительно в повороте на лево, аж кирпичей отложил. Тормознул, заглушил, завел — пила пропала.Что для вас понравятся. Такое уже 3й раз повторилось.
    PS.: Аккумулятор старый, желаю поменять. Кто-то говорит что это моросит датчик температуры…

    Дата публикации 07 декабря 2018. Расположено в СекретыРено

    В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая смотрится как ломаная леска кардиограммы, либо пилы, в прямоугольнике.

    «Temoin de defaillance electronique» — индикатор отказа электроники. Соответственно лампа «пила» говорит о недостатках в электрике автомобиля.

    Машины в продаже

    Renault Duster, 2014

    Renault Duster, 2016

    Что означает значок «пилы»

    Вы, загорающаяся лампа гласит владельцу, чтопроизошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ мотора.

    По мере надобности — комплекс датчиков ошибочно оценили количество поступающего воздуха, выслали эту информацию в ЭБУ, а тот дозировал поступающее горючее так, что смесь вышла очень обогащенной (много бензина или ДТ) как еще его именуют, напротив, бедной. В конечном итоге — ошибка впрыска, детонация по другому говоря троение мотора. Поэтому часто вместе с «пилой» на приборной панели появляется значок ошибки при работе мотора, Check Engine.

    Варианты загорания «пилы» разные:у кого-то она появляется на 20-30 секунд слету пуска мотора и слету исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона на скорости. Время от времени появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и уходом мотора в аварийный режим.

    Соответственно и поведение владельцев различное: кто-то должен отправляться на 100 на эвакуаторе. Другие ездят с горящей «пилой» до последнего.

    Но сбой в системе впрыска мотора нужно отыскать и вылечить — и лучше это сделать резвее.

    Сброс сервисного интервала Меган 1, 2: подробное руководство

    Нельзя представить для себя современный автомобиль, где бы отсутствовал бортовик. Тут планеРеноМеган не является исключением. Сам бортовик расположен под торпедой, а его экран выведен на щиток устройств, при всем этом его размещение и вид зависит от поколения автомобиля. Управление данным девайсом довольно обыденное и даже не просит дополнительных возможностей, необходимы только базовые зания перевода на английский язык таких определений как – масло, скорость, бензин, сервис, сброс и т.д. Рычаг управления компьютера совмещен с правым подрулевым переключателем режима работы дворников, а кнопка ввода расположена с торца этого переключателя.

    Бортовик выводит на экран информацию следующего рода:

    • сообщения информационного характера, например данные о пройденном пути, средней скорости, расходу горючего;
    • уведомления о сбоях при работе систем автомобиля, интервале проведения обслуживания автомобиля – сразу обязательно загорается контрольное извещения «Service»;
    • предупреждающий сигнал – с неотклонимым включением контрольного сигнала «STOP».

    Предупреждение о сервисном обслуживании

    Всем автомобилям, спустя определенный срок или пройденный интервал, необходимо проводить техническое сервис. Неотклонимым его компонентом является замена масла в движке. Приблизительно, продолжительность этого интервала на Рено Меган составляет для бензиновых двигателей 15 000 км пробега, и 30 000 км для дизельных. Если проход, если автомобиль проезжает в течении года меньше вышеуказанного пути, то производитель рекомендует проводить замену масла не реже раза за год.

    Отталкиваясь от этих первичных данных, в бортовик автомобиля была заложена функция уведомления водителя о предстоящем прохождении технического обслуживания через 1 000 км – загорается функция «service», сброс какой} {занимается, является неотклонимым в конце технического обслуживания.

    Для которого предназначена конструкция, если автолюбитель проигнорировал данное уведомление, и даже не провел сервисное техобслуживание автомобиля в ближайшие 1 000 км, то на дисплее бортовика загорается индикатор в виде гаечного ключа красного цвета. Нужно сказать, что значок ключа расположен не по осносному мониторе, а на одной из левой части дополнительного экрана.

    Дополнительно, существует возможность того, что после проведения замены масла мотора на дисплее компьютера в любом случае пылает индикатор с ключом и уведомление «service due», ведь автоматического сброса данного уведомления не имеется. Не имеет смысла вдаваться в панику и ехать на сервис, где проходили техническое сервис, либо звонить знакомым автоэлектрикам и записываться в этот перечень на осмотр автомобиля. Нашему клиенту остается довольно просто, и может быть за период нескольких минут что остается сделать нашему клиенту убрать без помощи других.

    Изменения срока техобслуживания

    Если проход, если пылает индикатор ключа вместе с уведомлением «service due», то через положенные 1000 км отправляемся на авто сервис для проведения замены масла и сброса опций по ТО. Рекомендуется проводить эту операцию только на сервисных станциях технического обслуживания, если ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Также провести данную замену можно и без помощи других, руководствуясь мануалом и советами, которые размещены здесь.

    После замены масла необходимо произвести сброс старых опций и установить новые. Данную операцию создают без помощи других. На автомобилях Рено она достаточно проста не просит специальной подготовки. Рассмотрим, что же для этой цели для вас необходимо.

    На Меган 1, а не считая того Меган 2 Phase 1 (выпуска до 2006 года):

    • ключом зажигания заводим движок автомобиля;
    • на дополнительном экране на данный момент пылает индикатор ключа красного цвета;
    • несколько раз нажать кнопку управлением бортовым компютером, которая находится на рычаге переключателя работы дворников, в преддверии надписи “Service due”;
    • надавить и задерживать кнопку учета пройденного расстояния, находящегося рядом с тахометром. Надпись начинает мигать на мониторе появится цифра 15 000 км (величина пробега до следующей замены масла);
    • на данный момент нужно отпустить кнопку, индикатор с ключом пропадет. Сброс сервисного интервала произведен.
    READ  Бензопила Husqvarna 365 Регулировка Карбюратора Видео

    Чтобы убрать сервисный пробег на автомобиле Phase 5, который выпускался с 2006 года необходимо:

    • запустить движок автомобиля, аналогично появляется значок ключа на дисплее;
    • войти в меню компьютера с применением кнопки на торце правого подрулевого переключателя до надписи “Service due”;
    • нажимая, удерживаем кнопку управления компьютера. Значение загорается и в итоге на дисплее появится цифра 15 000 км (пробег до следующего технического обслуживания);
    • отпускаем кнопку, заканчивая сброс данного параметра.

    Таким образом, сама процедура сброса функции, если проход, когда загорается “Service due” и индикатор ключа, очень рядовая не трудоемкая. Бортовик автомобиля служит в главном помощником, для того можно существенно сделать лучше работу машины (расчет среднего расхода горючего, интервала прохождения сервисного технического обслуживания).

    Бортовик автомобиля не является исключением, так как на его работу может влиять как низкое по другому высокое напряжение в сети машины, так и воздействие разных природных обстоятельств.

    Сброс сервисного интервала на автомобилях Рено, логан 2, Сандеро, Сандеро Степвей, Дастер

    Сброс сервисного интервала

    Сервисный интервал — это временной срок меж техническим обслуживанием автомобиля. Другими словами, меж заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и т.д.. На официальных 100 после этих работ спецы сами обнуляют счетчик.

    Ничего экстравагантного по поводу того, что зажегся «сервис», по сути нет. По сути, этонапоминание о замене расходников. Часто такое ТО делается без помощи других, без привлечения услуг сервисных центров. Как досадно бы это не звучало если сама процедура техобслуживания завершена, остается вопрос, каксброситьсервисный интервал?

    Сброс сервисного интервала делается средством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. Отталкиваясь от модели и марки автомобиля эти манипуляции различаются. Обычно, процедура сводится к таком порядке.

    Каксброситьсервисный интервал самому

    Если бы была единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, смотрелась бы она примерно так:

    • Выключить зажигание.
    • Нажать соответствующюю кнопку.
    • Включить зажигание.
    • Зажать/нажать кнопку.
    • Подождать пока сброситься интервал.

    Таковой общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтобы узнать точно, что нужно сделать на раздельно взятом авто, есть вариант отыскать его в списке внизу.

    Иллюстрация к программе VAG-COM

    Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

    Для диагностики автомобилей, выпущенных германским концерном VAG есть особенные приборы. К примеру, популярен диагностический адаптер VW Audi SEAT SKODA с шиной CAN с заглавием VAG COM. При его использовании можно делать различные диагностические операции, в часности использовать для сброса сервисного интервала.

    Адаптер подключается к ноутбуку средством имеющегося в комплекте шнура. ПО может отличаться отталкиваясь от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Российская версия программы называется«Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо делать по имеющейся инструкции, но приблизительный способ будет следующим:

    • Подключить адаптер с помощью шнурка к компютеру по другому говоря ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте ПО.
    • Подключить адаптер к автомобилю. Для этой цели для вас у последнего имеется особенное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Вы, оно находится где-то под передней панелью либо управляющий колонкой.
    • Включить зажигание или запустить движок.
    • Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если неплохой период, то видно окно с информацией что, что связь меж ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
    • Далее диагностику проводят соответственно с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о их можно прочитать в прилагаемой инструкции.

    Далее приведем способ по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Фольксваген Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этой цели необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и поменять значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их конфигурации будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также для вас придется выполнить корректировку каналов 46, 47 и 48 если проход задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас способ определенной работы с ПО.

    • Заходим в «Выбор блока управления».
    • Выбираем контроллер «17 — Композиция приборов».
    • Заходим в блок «10 — Адаптация».
    • Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем требуемый} набросок значение. Нажимаем «Тест» позднее «Сохранить» (хотя есть вариант не нажимать кнопку «Тест»).
    • Вводим значение 1 — если обыденное масло без LongLife.
    • Вводим значение 2.4 — если употребляется масло для бензиновых моторов LongLife.
    • Вводим значение 4 — если употребляется масло для дизельных моторов LongLife.
    • Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» позднее «Сохранить».
    • Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (другими словами, 00010 = 10000 км). Для движков с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
    • Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до обслуживания клиентов (ТО)» и устанавливаем требуемое} изображение значение. Нажимаем «Тест» позднее «Сохранить».
    • Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (другими словами, 00010 = 10000 км).
    • Для движков с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
    • Для движков без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в прошедшем, 42-м канале (у нас в случае это 10000 км).
    • Выбираем канал — 44 «Максимальное время до обслуживания (ТО)» и устанавливаем {подходящий значение. Нажимаем «Тест» позднее «Сохранить».
    • Шаг функции составляет: 00001 = 1 день (другими словами, 00365 = 365 дней).
    • Для движков с LongLife значение нужно сделать 5 года (730 дней). Для движков без LongLife — В течении года (365 дней).
    • Канал — 40 «Пробег после обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Есть вариант указать сколько км проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» позднее «Сохранить».
    • Шаг составляет 1 = 100 км.
    • Канал — 41 «Время после обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
    • Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
    • Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
    • Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка мотора. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.

    Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой имеются в мануале.