Пилы

Как сделать пилу в терра фирма крафт

ShadowCraft. ВАЙП 01.05 сервер Minecraft

⚡ Hitech 1.7.10⇒ Всеми любимый индустриальный сервер с большим кол-вом технических модов!⇒ Минимум запретов!⇒ Не любите бездельничать? Усложнённые крафты и наши собственные модификации не дадут вам заскучать! Основные модификации:1. Industrial Craft 2 Experimental и аддоны.2. Applied Energistics 2 и аддоны.3. Forestry и аддоны.4. Draconic Evolution.5. Thermal Expansion и аддоны.6. OpenComputers и аддоны.

⚡ DraconicTech 1.7.10 ⇒ На сервере установлены моды, добавляющие разнообразные источники EU энергии. от мельниц, до многоблочных генераторов.⇒ Буровые установки для тех, кому не нравится копать пещеры.⇒ Разнообразие и красота биомов поражают воображение! Основные модификации:1. Draconic Evolution.2. Applied Energistics 2.3. Big Reactors.4. Immersive Engineering.5. IndustrialCraft 2.

⚡ Magic 1.7.10⇒ Любишь магию и все то, что ещё неизведанно человечеством? Этот сервер именно для тебя!⇒ Изучай опасную алхимию, древнюю магию и необъяснимые явления!⇒ Стань самым мудрым волшебником сервера и получи власть над всеми вокруг! Основные модификации:1. ThaumCraft 4.2.3.5 и аддоны.2. Witchery.3. Draconic Evolution.4. Forestry и аддоны.

⚡ MagicRPG 1.7.10⇒ Магический сервер с элементами РПГ.⇒ Окунись в атмосферу чудес и исследуй волшебные миры, погружаясь в атмосферу захватывающего и магического рпг экшена Основные модификации:1. ThaumCraft и аддоны.2. DivineRPG3. Draconic Evolution.4. Forestry и аддоны.5. Witchery.

⚡ ТechnoMagic 1.7.10⇒ Сервер, модификации которого позволят игрокам выбирать, что именно они хотят изучать первым: магию, технологии или шельмовство. ⇒ Система квестов всячески способствует развитию в совершенно разных направлениях и предоставляет возможность стать воином, охотником, вампиром или техником. Основные модификации:1. ThaumCraft и аддоны.2. Witchery.3. Industrial Craft 2 experimental.4. Applied Energistics 2.5. Forestry и аддоны.6. Draconic Evolution.

⚡ TechnoMagicRPG 1.7.10⇒ Сервер идеально подойдет для тех, кто жаждет настоящих приключений.⇒ Вам предстоит отыскать и победить самых разнообразных мобов и боссов.⇒ Красота биомов на RPG серверах поражает воображение! Сражайтесь, развивайтесь, боритесь и идите навстречу приключениям! Основные модификации:1. Industrial Craft 2 Experimental и аддоны.2. DivineRPG.3. Applied Energistics 2 и аддоны.4. Draconic Evolution.5. Thermal Expansion и аддоны.6. Forestry и аддоны.7. OpenComputers и аддоны.

⚡ SkyBlock 1.7.10⇒ Создай свой остров в небесах!⇒ Погрузись в мир магии, переплетённый с технологиями и уникальной системой квестов!⇒ Изучай технологии и магию, покори небеса! Основные модификации:1. Industrial Craft 2 Experimental и аддоны.2. Applied Energistics 2 и аддоны.3. Thermal Expansion.4. EX NIHILO и аддоны.5. ThaumCraft и аддоны.6. Tinker’s Construct и аддоны.7. EnderIO.8. OpenComputers и аддоны.

⚡ Galaxy 1.7.10⇒ Индустриальный сервер в основе которого лежат GalactiCraft и GalaxySpace.⇒ Изучай различные технические модификации, комбинируй их и получай нечто новое, более совершенное!⇒ Хотите преуспеть в развитии? Исследуйте планеты и сражайтесь с боссами! Основные модификации:1. Industrial Craft 2 и аддоны.2. GalactiCraft3. Applied Energistics 2 и аддоны.4. Thermal Expansion и аддоны.5. Forestry и аддоны.6. OpenComputers и аддоны.7. Draconic Evolution.

⚡ HiTech 1.12.2:⇒ Современный индустриальный сервер с большим количеством модов для версии 1.12.2.⇒ Усовершенствованные модификации на новой версии, с уникальными возможностями.⇒ Усложненная система крафтов, затрагивающая большое количество модификаций не даст вам заскучать! Основные модификации:1. Industrial Craft 2.2. Applied Energistics 2.3. Thermal Expansion4. Forestry.5. Draconic Evolution.

Голод.

Голод здесь представлен зелёной полоской.Система голода в TFC вместо произвольных значений использует вес пищевых продуктов,а именно-имперское измерение унций(oz).Однако это измерение никак не связанно с другими измерениями в игре.Поэтому если концепция «унции» вас смущает,то вы можете думать о них,как об «общих единицах пищи» или «укусах».Каждая пачка(стак) продуктов в TFC может весить до 160 унций.

Ёмкость желудка игрока-24 унции.При поедании практически любой пищи игрок может потреблять максимум 5 унций за раз.Исключением являются сэндвичи,которые могут быть съедены за один укус.В TFC нельзя переесть,т.е вы будете будете употреблять лишь то кол-во унций,которых будет достаточно для заполнения максимального объёма желудка(24 oz).Единственный способ получить насыщение и в тоже время есть как можно реже-это готовить различные салаты и сэндвичи.

В отличие от «ванильного» minecraft индикатор вашего голода постоянно уменьшается с течением времени,даже когда вы просто стоите или спите.В дополнение к медленному непрерывному истощению голод также наступает при выполнении таких действий как разрушение блоков или атака.Если вы спали всю ночь,ваш индикатор сократится наполовину,как если бы вы бодрствовали всё время.

Важно отметить,что умереть с голоду в TFC невозможно.Когда ваш индикатор голода достигнет отметки ниже 25% вы получите такие эффекты как «Шахтёрская усталость II» и «Слабость II».Когда же индикатор вашего голода опустеет полностью,ваши «категории питания» будут уменьшаться в три раза быстрее по сравнению с обычной скоростью,что быстро уменьшит ваше максимальное здоровье.Однако даже если все ваши «категории питания» будут пусты,вы всё равно будете иметь 50 HP.Тем не менее следует понимать,что 50 HP-достаточно маленькое значение,которое быстро обратится в ноль при получении урона от любого внешнего источника,будь то враждебные мобы или урон от падения.

Жажда.

Жажда представлена синей полоской.Индикатор жажды как и индикатор голода медленно сокращается с течением времени,даже когда вы не двигаетесь.Жажда может быть утолена питьевой пресной водой,которая легко отличатся от солёной воды из-за наличия растущего в ней рогоза и камыша.В самом начале вам придётся пить воду прямо из пруда,используя Правую Кнопку Мыши (ПКМ) с пустой рукой на лицевой части блока,который подвергается воздействию воды.Вы услышите звуки и индикатор вашей жажды будет вновь восполняться.Как только вы создадите керамический кувшин,вы сможете наполнить его водой,для того чтобы позже выпить.Кувшины с водой утоляют жажду гораздо быстрее,нежели питьё из пруда,а также дают нам возможность пить,даже если поблизости нет источника пресной воды.Важно отметить,что эти кувшины не являются неразрушимыми и есть случайная вероятность того,что он сломается каждый раз,когда вы пьёте из него.

Жажда в основном истощается во время бега и прыжков.Если вы будете спать всю ночь,жажда как и голод сократится наполовину так же,как если бы вы не спали всю ночь.Когда индикатор жажды сократится наполовину,вы больше не сможете использовать спринт.Когда от полоски останется 25%,вы будете получать невидимый эффект «Замедление II» до тех пор,пока полоска жажды не заполнится.Если же полоска жажды полностью пуста,а текущая температура окружающей среды выше 35 градусов,вы будете подвергаться воздействию небесного светила и будете получать урон,имитирующий тепловой удар.

Важные отличия.

Когда вы начинаете играть в ТФК после»ванильного» Minecraft,вы должны усвоить несколько ключевых различий,которые важны для понимания с самого начала игры.

(ГАЙД)-Каменный век.

Жизнь.

Заместо сердец здоровье здесь представлено красным индикатором.При первом спауне ваше максимальное значение здоровье будет равняться 1000 HP.Это значение будет увеличиваться и уменьшаться в зависимости от уровня вашего питания и опыта.Пока ваш индикатор «голода» заполнен не менее,чем на 25% ваше здоровье будет очень медленно восстанавливаться.Здоровье мобов было также увеличено,хоть и не пропорционально;К примеру криперы в этом моде имеют гораздо меньше здоровья по сравнению с игроком,нежели в «ванильном» minecraft.

Добро пожаловать в Терра Фирма Крафт! (ТФК)

Данное руководство поможет вам начать играть в этот глобально переработанный мод на выживание.Это руководство была написано с учётом того,что у читателя имеется представление о базовых механиках Minecraft.Он будет посвящён изменившимся с этим модом аспектам игры,а также нескольким советам и трюкам для более лёгкого старта игрового процесса.На протяжении этого руководства текст будет содержать ссылки на отдельные вики-страницы,чтобы читатель мог узнать больше информации об конкретной теме.

Опыт.

Система опыта здесь представлена жизненным опытом и поэтому каждый уровень здесь повышает вашу максимальную работоспособность,терпимость к жажде и алкогольной зависимости,позволяя выдерживать больше повреждений,выживать дольше,не прибегая к воде и пить больше алкоголя,прежде чем получить отрицательные эффекты.

В отличие от «ванильного» minecraft здесь нет понятия «зачарование» и починки предметов с помощью опыта,поэтому единственный способ понизить ваш уровень опыта-смерть.

Важные отличия. Править

Когда вы начинаете играть в ТФК после»ванильного» Minecraft,вы должны усвоить несколько ключевых различий,которые важны для понимания с самого начала игры.

Заместо сердец здоровье здесь представлено красным индикатором.При первом спауне ваше максимальное значение здоровье будет равняться 1000 HP.Это значение будет увеличиваться и уменьшаться в зависимости от уровня вашего питания и опыта.Пока ваш индикатор «голода» заполнен не менее,чем на 25% ваше здоровье будет очень медленно восстанавливаться.Здоровье мобов было также увеличено,хоть и не пропорционально;К примеру криперы в этом моде имеют гораздо меньше здоровья по сравнению с игроком,нежели в «ванильном» minecraft.

READ  Какую цепь поставить на бензопилу

Ёмкость желудка игрока-24 унции.При поедании практически любой пищи игрок может потреблять максимум 5 унций за раз.Исключением являются сэндвичи,которые могут быть съедены за один укус.В TFC нельзя переесть,т.е вы будете будете употреблять лишь то кол-во унций,которых будет достаточно для заполнения максимального объёма желудка(24 oz).Единственный способ получить насыщение и в тоже время есть как можно реже-это готовить различные салаты и сэндвичи.

Minecraft TerraFirmaCraft 0.78. #7. Изготовление пилы, кровать

В отличие от «ванильного» minecraft индикатор вашего голода постоянно уменьшается с течением времени,даже когда вы просто стоите или спите.В дополнение к медленному непрерывному истощению голод также наступает при выполнении таких действий как разрушение блоков или атака.Если вы спали всю ночь,ваш индикатор сократится наполовину,как если бы вы бодрствовали всё время.

Важно отметить,что умереть с голоду в TFC невозможно.Когда ваш индикатор голода достигнет отметки ниже 25% вы получите такие эффекты как «Шахтёрская усталость II» и «Слабость II».Когда же индикатор вашего голода опустеет полностью,ваши «категории питания» будут уменьшаться в три раза быстрее по сравнению с обычной скоростью,что быстро уменьшит ваше максимальное здоровье.Однако даже если все ваши «категории питания» будут пусты,вы всё равно будете иметь 50 HP.Тем не менее следует понимать,что 50 HP-достаточно маленькое значение,которое быстро обратится в ноль при получении урона от любого внешнего источника,будь то враждебные мобы или урон от падения.

Жажда представлена синей полоской.Индикатор жажды как и индикатор голода медленно сокращается с течением времени,даже когда вы не двигаетесь.Жажда может быть утолена питьевой пресной водой,которая легко отличатся от солёной воды из-за наличия растущего в ней рогоза и камыша.В самом начале вам придётся пить воду прямо из пруда,используя Правую Кнопку Мыши (ПКМ) с пустой рукой на лицевой части блока,который подвергается воздействию воды.Вы услышите звуки и индикатор вашей жажды будет вновь восполняться.Как только вы создадите керамический кувшин,вы сможете наполнить его водой,для того чтобы позже выпить.Кувшины с водой утоляют жажду гораздо быстрее,нежели питьё из пруда,а также дают нам возможность пить,даже если поблизости нет источника пресной воды.Важно отметить,что эти кувшины не являются неразрушимыми и есть случайная вероятность того,что он сломается каждый раз,когда вы пьёте из него.

Жажда в основном истощается во время бега и прыжков.Если вы будете спать всю ночь,жажда как и голод сократится наполовину так же,как если бы вы не спали всю ночь.Когда индикатор жажды сократится наполовину,вы больше не сможете использовать спринт.Когда от полоски останется 25%,вы будете получать невидимый эффект «Замедление II» до тех пор,пока полоска жажды не заполнится.Если же полоска жажды полностью пуста,а текущая температура окружающей среды выше 35 градусов,вы будете подвергаться воздействию небесного светила и будете получать урон,имитирующий тепловой удар.

Система опыта здесь представлена жизненным опытом и поэтому каждый уровень здесь повышает вашу максимальную работоспособность,терпимость к жажде и алкогольной зависимости,позволяя выдерживать больше повреждений,выживать дольше,не прибегая к воде и пить больше алкоголя,прежде чем получить отрицательные эффекты.

В отличие от «ванильного» minecraft здесь нет понятия «зачарование» и починки предметов с помощью опыта,поэтому единственный способ понизить ваш уровень опыта-смерть.

Система рубки деревьев в TFC-полный пересмотр системы «ванильного» minecraft.В TFC нет таких предметов как деревянные инструменты.Ваши первые инструменты будут сделаны из камня.Это значит,что вам не следует тратить ваше время на то,чтобы выбить руками блоки древесины,поскольку это займёт очень много времени и не даст вам в итоге абсолютно ничего взамен.

TerraFirmaCraft — это модификация, изменяющая режим выживания в сторону реализма.

Основная цель модификации — сделать игровой процесс в режиме Выживание реалистичнее, значительно или полностью изменяя большинство его аспектов.

К примеру, если в обычном Minecraft игрок может рубить деревья голыми руками, то с модификацией ему сначала придётся найти на земле камни и палки, сделать из них топор, и уже с его помощью рубить дерево. Но без пилы из полученной древесины не выйдет что-либо создать, пила в свою очередь отливается из металла, который нужно извлечь из самородков/земных недр.

Подобные изменения касаются и остальной игры, что делает режим Выживание намного сложнее.

Как пить воду в майнкрафте с модом terrafirmacraft

Перед нами стоит задача получить свой первый медный инструмент, с нуля, всего за пару дней. Тем самым перейдя из каменного века в медный. Это не так легко как кажется, но я выбрал оптимальный, с моей точки зрения, путь, и попытаюсь вам его сейчас показать.

Для чистоты эксперимента, оставим всё что у нас есть в нашем обжитом месте, возьмем с собой на дорожку только яблок да кувшин с водой.

И попрощавшись с нашей общиной, отправимся далеко на восток, в необжитые дикие места.

Длительное путешествие привело нас к противоположному берегу моря. Воспользовавшись, в последний раз, взятыми с собой припасами, выбросим остатки и начнем наш эксперимент.

Первое что следует примечать на начальных этапах, это наличие еды (обведенные зеленым дикорастущие растения и водоросли) и пресной воды (обведенные синим камыши — признак пресной воды) морская вода соленая и её нельзя пить.

Есть несколько стратегий начального развития. Мы можем бегать выискивая в разломах и скалах выходы нужной нам руды в горных породах. Но этот путь очень зависит от везения, и можно долго пробегать по карте в поисках открытых рудных жил, но так и не найти нужной.

Здесь нам повезло. Горная порода оказалась подходящей (в разных породах встречаются разные наборы руд) и мы почти сразу наткнулись на выходы жилы тетраэдрита. Наравне с самородной медью, тетраэдрит также при переплавке дает медь, а при должном упорстве, руду можно сковырнуть рукой (раньше это было возможно сейчас не проверял).

Вторая стратегия заключается в прочесывании местности в поисках небольших кусочков руды на поверхности. Такие кусочки попадаются в местах, где недалеко от поверхности залегает рудная жила. Но они редкость, и можно намотать не один километр, пока мы насобираем десяток таких самородков.

Здесь мы наткнулись на золотые самородки. До обработки сплавов в которых участвует золото нам еще очень далеко, поэтому не будем захламлять инвентарь и, приметив место, отправимся искать то что нам нужно.

А нужны нам, как ни странно, обыкновенные камни. Ведь мы же в каменном веке, а настоящий неандерталец, без камня как без рук инструмента. ПКМ пустой рукой — поднимаем камешки.

Еще нам нужны палки. Ведь лезвие нашего каменного топора нужно к чему-то привязать. А без хорошей рукояти — топор не топор, а так, камешек с формой. Поэтому собирая камешки попутно выискиваем веточки лежащие на земле (вокруг деревьев их больше).

Если веток на земле мало, можно сбивая листву с деревьев добрать их до нужного количества. Шанс выпадения довольно высок. Рукой это конечно не косой, но до косы нам еще далеко.

Как только набрали по десятку камней и веток, приступаем к оббивке камней. ПКМ камнями по земле, и оббиваем камешки придавая им нужную форму (убираем квадратики).

Первое что следует сделать, это лезвие ножа. Здесь показан способ как сделать сразу два лезвия из одного камешка.

Затем нам понадобится лезвие лопаты.

И несколько топоров.

Кстати, из разных горных пород получаются инструменты разной прочности. Например из гранита или базальта выйдет намного более крепкий топор чем из какого-нибудь известняка или сланца.

Прикрепив наши оббитые камни к палкам мы получим наш первый комплект инструментов. Десятка камней и палок достаточно на хороший первый комплект, еще и остается.

В TerraFirmaCraft есть разные типы урона. К примеру скелетов лучше всего бить булавой или молотом, а топор отличное оружие против зомби, но только против зомби! Если вы попытаетесь пойти с топором на скелета, то я поставлю на скелета и выиграю.

Но вернемся к нашим неандертальским делам. Пока мы оббивали камешки, мы сильно проголодались (зеленая-сытость полоска справа от красной-здоровья) и нас уже мучит жажда (синяя полоска ниже сытости).

Благо, у нас есть каменный нож, берег моря недалеко, а водоросли отличный источник питательных веществ. Поэтому идем к морю, и ПКМ по водорослям срезаем и собираем еду.

Срезав достаточно кусочков мы видим, что они не стакаются сами, и весь инвентарь забит кусочками по 5 с лишком унций (5.5 oz, oz — это унция, мера веса). Мы можем собрать еду в стак, до 160 унций, просто расположив кусочки в сетке крафта, но мы поступим проще. Наведем курсор на один из кусочков и нажмем горячую клавишу «S». Еда указанного типа автоматически соберется в стак.

Еда в игре портится, и чем жарче вокруг тем быстрее. Поэтому не стоит запасаться едой на 10 лет вперед. Холодильников в игре к сожалению нет. Есть холодные погреба и консервация в рассоле и уксусе. Но об этом в другой раз.

READ  Как Ставить Цепь На Бензопилу

Разместив нож с кусочком еды в инвентаре, вы сможете обрезать подгнившие части. Это полезно по двум причинам. Во первых, кушать гнильё никому не охота, а во вторых, чем большая часть еды подгнила, тем быстрее она будет портиться дальше. Поэтому не забывайте периодически проводить ревизию ваших запасов продовольствия и обрезать испорченные части.

Горячая клавиша «D» если у вас есть нож в инвентаре, позволит обрезать подгнившие части автоматически. Так намного удобнее, а нож при этом изнашивается как обычно.

От голода вы будете просто уставшим, слабым, еле волочащим ноги неандертальцем, а жажда вас будет медленно убивать. Жажда это намного более опасный противник. Поэтому ищем ближайшие камыши, и ПКМ пустой рукой — пьем пока не напьемся.

И наедаемся добытыми водорослями до отвала.

Теперь мы вполне сытый, слегка вооруженный и довольный собой неандерталец. Можно продолжать влачить свое жалкое существование в каменном веке, живя собирательством и убегая от ночных тварей, но мы стремимся эволюционировать, как минимум в «андертальца» а в дальней перспективе и в кроманьонца. Поэтому, не мешкая, берем топор в руки и зажав ПКМ на нижнем блоке начинаем рубить ни в чем не повинное дерево.

Первой жертвой пала довольно крупная акация, которая дала больше двух стаков бревен.

Этого вполне достаточно для начала, но я не смог обуздать свой хищнический порыв и вероломно напал на второе дерево. Сломав один топор и срубив второе дерево я успокоился.

В TerraFirmaCraft есть очень много разных пород деревьев, произрастающих в разных климатических поясах (да-да, здесь есть понятие климата и географической широты). Деревья различаются не только цветом древесины. У них разная твердость древесины (влияет на износ инструмента), разная скорость роста и различная температура горения. К примеру, сжигая в костре плакучую иву вы никогда не достигните той температуры что даст вам дуб, а от температуры в игре многое зависит.

Добро пожаловать в Терра Фирма Крафт! (ТФК) Править

Данное руководство поможет вам начать играть в этот глобально переработанный мод на выживание.Это руководство была написано с учётом того,что у читателя имеется представление о базовых механиках Minecraft.Он будет посвящён изменившимся с этим модом аспектам игры,а также нескольким советам и трюкам для более лёгкого старта игрового процесса.На протяжении этого руководства текст будет содержать ссылки на отдельные вики-страницы,чтобы читатель мог узнать больше информации об конкретной теме.

Руководства

Железный век — кованое железо, сталь, чёрная сталь, синяя/красная сталь

Предыстория

В XXIII веке на перенаселённой Земле власть захватила социалистическая организация, известная как Лига Объединённых Держав. Стараясь улучшить и организовать жизнь людей, она проводила жёсткую политику цензуры и запретов. В ходе борьбы за чистоту человеческих генов полицией Лиги были отловлены и арестованы четыреста миллионов человек с криминальными наклонностями или мутациями, в том числе множество талантливых хакеров и компьютерных пиратов. Лига проводила над ними эксперименты, пытаясь с помощью химического и даже хирургического воздействия подавить их отклонения.

К тому моменту все планеты Солнечной системы были колонизированы, а также была открыта варп-технология для полётов к звёздам. В качестве эксперимента по дальней колонизации 40 000 заключённых были отправлены в дальний космос с целью колонизировать планету Гантрис VI. Четыре корабля, управляемыми суперкомпьютерами «Атлас», были заполнены погруженными в анабиоз людьми, и отправлены в полет. Однако в ходе рейса произошёл сбой навигационной системы, и корабли сбились с курса. После того, как их сверхсветовые двигатели выработали ресурс, они совершили вынужденные посадки за 60 тысяч световых лет от Земли в области галактики, позднее названной сектором Копрулу.

Возрождение Амуна

Спустя два года, терраны объединились с Роем зергов Сары Керриган и дэлаамами Артаниса для борьбы с падшим зел-нага Амуном. Командующий Джим Рейнор и адмирал Мэтт Хорнер ведут усиленную оборону против человеческой армии Амуна — фонд «Мёбиуса». Каждый день армия фонда с гибридами атакуют миры Доминиона. Императорская армия оказывается неспособной к ведению продолжительных и крупных боевых действий, а потому капитулирует на передовых участках фронта, отступая к Корхалу. В конце объединенные силы дэлаамов и Роя зергов объединяются с терранами, и вторгаются в Пустоту, чтобы уничтожить Амуна. После победы зел-нага Сары Керриган над Тёмным Богом, терраны Доминиона пришли к миру между расами.

Война стаи

В то же время Объединённый Земной Директорат (ОЗД), которому стало известно о происходящем, снарядил экспедиционный флот в сектор Копрулу. В задачи флота входило уничтожение или установление контроля над всем, что представляло потенциальную угрозу планете Земля и принадлежащим ей колониям. Флот, отбывший в сектор Копрулу с войсками, находившимися в криогенном сне, прибыл в точку назначения без инцидентов. В ходе широкомасштабного конфликта, названного «Войной стаи», флот землян сначала сумел аннексировать Доминион, и захватить новый Сверхразум, гарантировав повиновение себе большого количества стай. Но в дальнейшем Арктур Менгск и остатки его армии, Джим Рейнор со своими людьми, заражённая Сара Керриган и её Рой зергов, а также протоссы, объединились и отбили у ОЗД планету Корхал. После победы Королева Клинков тут же предала своих союзников, терраны и протоссы объединились против неё, позвав на помощь также недавних врагов — землян. Однако объединённый флот протоссов, Доминиона и ОЗД был разгромлен.

Терраны

Терраны — разумная раса из вымышленной вселенной StarCraft, на которой основана одноимённая серия компьютерных игр компании Blizzard. Согласно предыстории игры StarCraft, терраны внешне идентичны нынешним землянам, от которых происходят, однако некоторые из них обладают пси-способностями. Во время событий игр серии терраны оказываются в центре войны между протоссами и зергами и пытаются выжить, в то же время переживая также гражданские войны.

TerraFirmaCraft 1.12.2. гайд. Глина, Обжиг, Керамика.

Новый мир

Три корабля уцелели и приземлились на планетах Тарсонис, Мория и Умоджа. Заключённые основали на них колонии, не имевшие никакой связи с Землёй и друг с другом. Колония на Тарсонисе, благодаря уцелевшему на их корабле суперкомпьютеру «Атлас», развилась быстрее других и стала доминирующей. Жители Тарсониса колонизировали ещё несколько планет, основав Конфедерацию.

Конфедерация претендовала на господство в секторе, и настойчиво требовала от двух других колоний присоединиться к ней. Для защиты своих интересов морийцы создали Келморийский синдикат, а умоджанцы образовали автономный Умоджанский протекторат. Нарастающее напряжение привело к четырёхлетней войне Конфедерации против синдиката — война «Гильдий», во время которой впервые были применены «голиафы» — шагающие боевые роботы. Келморийцы потерпели поражение, но сохранила значительную автономию. Кроме того, учёные Конфедерации научились развивать псионические способности прирождённых телепатов и начали подготовку войск особого назначения, известных как «призраки».

Со временем Конфедерация развилась в огромную бюрократическую машину подавления, управляемую коррумпированными сенаторами. Это вызывало раздражение на многих её колониях, и в результате привело к восстанию на планете Корхал. Под предводительством Ангуса Менгска корхальцы очистили свою планету от войск Конфедерации, но сам Ангус был убит тремя «призраками», среди которых была и Сара Керриган. На посту предводителя восстания Ангуса сменил его сын, Арктур, который продолжал восстание, и одновременно проводил тайные переговоры с протекторатом. В это время Конфедерация, отчаявшись подавить восстание, опустошила Корхал массированными ядерными ударами. Так возникла террористическая организация «Сыны Корхала» с Менгском во главе, быстро ставшая главным врагом Конфедерации. В преддверии новой войны повстанцы попытались закрепиться на планете Чау-Сара, однако были разбиты эскадроном «Альфа», элитным подразделением Конфедерации под руководством Эдмунда Дюка.

Пила торцовочная ProCraft PGS-2600

Предназначением пилы ProCraft PGS-2600 является распиловка заготовок из разных мягких материалов, таких как дерево, ламинат, пластик и другие. Распиловку можно проводить как в продольном, так и в поперечном направлении. Для надежной обработки крайне важно закрепление – на данной модели оно осуществляется весьма надежно на рабочем столе, к тому же в случаи необходимости имеются дополнительные упоры.

Так же, в торцовочной пиле ProCraft PGS-2600 имеется ряд полезных функций, которые делают работу безопасной и качественной. К таким функциям можно отнести защиту от случайного пуска, что обезопасит Вас, окружающих людей и тем более детей от внезапного включения инструмента. Для быстрой и элементарной замены насадок предусмотрена функция фиксации вала. К тому же, в конструкции имеется возможность отвода опилок с рабочей зоны в специальный пылесборник, за счет чего Ваше рабочее месте будет сохранятся в чистоте.

сделать, пила, терра, фирма, крафт

Количество оборотов холостого хода 4500 об./мин.

КАК СДЕЛАТЬ ПИЛУ И ВЕРСТАК В TerraFirmaCraft 1.7.10

Пила торцовочная PROCRAFT PGS-2600

Производство идет в ногу со временем, постоянно усовершенствуется, соответственно может незначительно меняться комплектация и условия гарантии, подробности уточняйте у производителя или по телефону.

READ  Можно Ли Торцевой Пилой Пилить Металл

Выбирая торцовочную пилу вы всегда можете рассчитывать на бесплатную консультацию и техническую помощь наших менеджеров, которые с радостью помогут вам определиться с наиболее подходящей именно для ваших задач моделью.

При работе с пилой торцовочной следует использовать спецодежду и защитные средства( рукавицы, защитную очки или маску) для вашей же безопасности и удобства, а так же не забывайте, что любой инструмент любит и требует уход, производите очистку подвижных узлов и места забора воздуха вовремя чтобы инструмент и дальше радовал своей производительностью и не приходил в негодность.

Руководство Каменного века

Выбивание из камня

Выбивание это использование двух камней для создания каменных инструментов. Нажмите Right Click с двумя или более камнями в руке чтобы открыть интерфейс выбивания, пока вы работаете в нем, вы будете получать каменные осколки, полезные при крафте позже.

Интерфейс выдалбливания это сетка 5х5, нажимая на квадраты которой вы убираете части камня. Будьте внимательны при этом, любая ошибка, сделанная вами. необратима. Если вы успешно выстроите нужную форму для инструмента. его оголовье появится в слоте справа, заберите его и совместите с палкой или костью в обычном окне крафта чтобы сделать инструмент. Из оставшихся же осколком вы сможете сделать стрелы или использовать их для срезания травы вместо ножа.

Совет: Некоторые инструменты могут быть выдолблены иначе чем показано ниже. не бойтесь экспериментировать.

Нож слаб как оружие в ближнем бою, но полезен как инструмент. Вы можете им собирать водоросли, очищать шкуры до кожи, зёрна до крупы и обрезать подгнившие куски еды. У ножей есть два режима атаки. Колющий и Режущий, оба наносят разные типа урона. Вы можете сменить режим атаки нажатием M.

Топоры нужны для рубки деревьев, кустов и многого другого, но также, они являются отличным рубящим оружием.

Вы можете использовать лопату для копания земли, глины, гравия или песка.

Совет: Собранные инструменты не складываются друг с другом, но их оголовья. могут быть сложены до 32 штук в слоте. Ночью, пока вы прячетесь от монстров, можете повыдалбливать немного оголовий разных инструментов, чтобы иметь в инвентаре запас, тогда днём, если инструмент сломается во время использования, вы сможете быстро собрать новый, совместив оголовье и палку или кость.

Если вы успешно выстроите нужную форму для инструмента. его оголовье появится в слоте справа, заберите его и совместите с палкой или костью в обычном окне крафта чтобы сделать инструмент.

Гончарное дело

Глина генерируется рядом с прудами и в руслах рек по всему миру. Она может быть опознана издали по растущими над ней жёлтыми цветками золотарника. Глина может быть вскопана лопатой для получения шариков глины, из которых можно смастерить глиняные предметы и обжечь. Гончарка это важный шаг в продвижении сквозь Terrafirmacraft, т.к. она позволит вам переносить воду, делать Грязь, делать глиняные сосуды и Миску для промывки руды.

Глина, также как солома и камень, имеет такой же интерфейс для создания предметов. Нажмите Right Click. держа пять шариков глины в руке чтобы открыть его.

В керамический кувшин можно наливать воду, нажав Right Click на блоке пресной воды. Эту воду можно позже выпить, удерживая Right Click с керамическим кувшином в руке.

Керамический сосуд содержит четыре слота инвентаря для хранения маленьких предметов. Он очень важен для продвижения в Медный век. Из еды в сосуде можно хранить только зерновые.

Керамическое ведро позволяет собирать воду из блока, чтобы сделать Грязь.

Керамические миски можно использовать для Салатов, или для создания Миски для рудопромывки.

Большой сосуд это альтернатива бочке на ранних стадиях игры. В нём есть 9 слотов для предметов, и в нём можно хранить жидкости, также, вы можете таскать его на своей спине, и ставить сосуд на костёр для расплавления предметов, например, из Пустых сот. воск. Также, большой сосуд нужен для создания Дистиллятора.

После того как вы сделаете предмет из глины. он должен быть обожжён перед использованием. Чтобы это сделать надо создать Яму для обжига.

Костёр

До конца первого дня вы, скорее всего, захотите создать костёр, чтобы зажечь пару факелов и приготовить мясо или грибы, чтобы поесть. Вам понадобиться как минимум пять палок, немного брёвен для топлива и, опционально, солома.

Сперва, вам нужно выложить две палки по диагонали в окне крафта чтобы сделать огниво.

Когда вы его сделаете, выкиньте три палки на землю или другой негорючий блок. Убедитесь в том что они лежат в одном блоке, возможно, ваши первые попытки разжечь костёр будут безуспешными, тогда, вы можете повысить шанс розжига, положив в тот же блок немного соломы. Когда костёр появится. положите в него пару брёвен чтобы поддержать огонь. Нажав на кнопку Right Click на костре, без огнива или другого средства для розжига в руке, вы откроете его интерфейс. Огниво можно будет позже улучшить, совместив с Луком чтобы сделать Лучковую дрель, которая более эффективна и прочна.

Если костёр потухнет, вам понадобиться немного топлива и огниво чтобы разжечь его. Розжиг происходит мгновенно.

Когда вы сделаете свой костёр, рекомендуем зажечь пару факелов. Вы можете разжечь их просто нажимая Right Click на зажжённом костре с незажжённым факелом в руке. Поставленный факел будет освещать область вокруг себя.

Right Click on a lit torch or lit firepit, or place and Right Click with a firestarter or flint and steel to light the torch. Также на костёр можно поставить Большой керамический сосуд с помощью Right Click для обработки жидкостей. Это может быть крайне полезно, если вы хотите сделать Коракл; также можно выпаривать Соль из Солёной воды для большего хранения вашей Еды.

Осторожно: Факела могут поджечь воспламеняемые блоки вокруг, не рекомендуется использовать их для освещения дома, если он сделан из дерева или соломы! Уберите траву, подлесок, деревья и листву вокруг перед тем как поставите факел. Для освещения своего убежища, используйте лучше костёр, по крайней мере пока вы не сделаете Свечи.

HUD и Статистика

Когда вы создали мир, вы скорее всего уже заметили что ваш HUD слегка отличается от оного в ванильном Minecraft’е. Этот параграф поможет вам пройти через все перипетии различных полос и вкладок в HUD’е мода.

Жажда

Terrafirmacraft преподносит идею жажды. Игроки медленно накапливают жажду, страдая от Слабости и Замедления, и тепловых ударов, когда её уровень становится критическим. Жажда показана синей полосой. Так же как и голод, она медленно уменьшается, даже если игрок неподвижен. Вы можете пить пресную воду из водоёмов по всему миру, отличающихся от других наличием кувшинок и рогоза. Потому, поиск источника свежей питьевой воды очень важен для выживания.

Чтобы пить воду, игроки должны нажать Right Click на блоке под водой. Вы можете зажать Right Click чтобы пить пока не утолите жажду.

Одна из основных целей в начале игры. создание керамического кувшина для транспортировки в нем пресной воды, что позволит вам исследовать более далёкие земли, в которых её может и не быть.

Система опыта показывает жизненный опыт, и с каждым уровнем увеличивает максимальное здоровье игрока, жажду и стойкость к алкоголю, позволяя ему выживать дольше без воды и пить больше алкоголя до наступления негативных эффектов.

В отличие от ваниллы, здесь нет зачарований или ремонта инструментов, чтобы использовать куда-то ваш уровень опыта, так что единственный способ снизить ваш уровень. смерть.

Добро пожаловать в TFC!

Terrafirmacraft это переосмысление того чем Minecraft мог бы быть, с акцентами на том, чтобы сделать игру более правдоподобной. Мод подходит опытным игрокам ванильного Minecraft’а, которые чувствуют что обычному Minecraft’у не достаёт деталей и сложности, и хотят тот уровень реализма, который ванильный Minecraft не может им предоставить.

Это руководство поможет, делая акценты на различиях между TFC и ванильным Minecraft’ом, новым игрокам начать игру. Те же игроки, которые уже имеют опыт с оригинальным TerraFirmaCraft, могут просмотреть статью Различия с TFC. Если вы нашли ошибку или у вас есть вопрос. вы можете заглянуть в Discord или Subreddit для помощи.

Некоторое количество переводов Terrafirmacraft доступно, но большинство из них неполны. Вы можете помочь в переводе мода на странице Перевод.

Руководство предполагает что вы уже установили Terrafirmacraft, ежели нет. посетите страницу Установка для помощи. Примечание: Убедесь, что вы играете на версии 1.7.10, и у вас установлен «Terrafirmacraft», а не «Terrafirmacraft».