Триммеры

Как Сделать Стартер На Триммере

Триммерный стартер – устройство и принцип действия

Чтоб без помощи других отремонтировать бензорезку стартер, нужно осознавать принцип его работы и знать его устройство. Сейчас на триммеры устанавливают ручной и автоматический пускатели, при этом 1-ые являются более всераспространенными.

Деталь представляет собой пластиковый корпус, в каком находится шкив с намотанным на него шнуром для пуска мотора. Для того, чтоб шнур после наматывания инструмента мог без помощи других скручиваться, с внутренней стороны шкива размещена ленточная пружина из легированной стали. На фронтальной части шкива установлена ​​трещотка, обеспечивающая зацепление стартера с приводным валом мотора инструмента.

Как Сделать Стартер На Триммере

Механизм работы ручного стартера схож на бензорезках китайского, евро и российского производства, будь то Hitachi, Patriot либо другого производителя. Для пуска мотора обладатель устройства резко дергает за шнур. От этого движения шкив поворачивается, и выступы на нем входят в зацепление с собачками, расположенными на маховике. Дальше совместно со шкивом начинают крутиться маховик и коленчатый вал. После пуска мотора под действием центробежной силы выступы и собачки расползаются в различные стороны. И шнур стартера, после того как юзер его отпускает, наматывается на шкив при помощи возвратимой пружины.

Замена шнура

Чтоб поменять элемент, необходимо отыскать в катушке для него отверстие, через которое продеваешь шнур, а потом завязываешь узел. Дальше нужно взвести катушку пружиной, сделав несколько оборотов.

К примеру, если шнур намотан по окружности 6 раз, то для натяжения пружины необходимо 6 раз повернуть катушку против часовой стрелки. После чего остается только продеть веревку в отверстие и закрепить ручку на шнурке.

Сбор и установка на место стартера

Чтоб собрать стартер и установить его на прежнее место, нужно:

  • Поверните шкив пружиной вниз и расположите его вовнутрь корпуса так, чтоб извив пружины попадал точно в паз корпуса;
  • Установить шайбу, потом пружину, поверх нее. вторую шайбу;
  • Расположите чашечку с усиками на шайбу и вкрутите винт.

При сборке непременно ставьте обе шайбы, по другому пластмассовый стаканчик через какое-то время повредится пружиной, а при вытягивании шнура юзер увидит, что он зажат. Будет похоже, что пружина слетела. Чтоб исключить такое повреждение, будет нужно установить винт большего размера либо другую шайбу. Если не удается отыскать нужные детали, довольно малость ослабить винт, после этого стартер закончит заклинивать. Но необходимо осознавать, что это временные меры, и неисправность следует устранять как можно быстрее.

Профилактика проблем

В какой-то момент препядствия со стартером появляются на любом триммере. Stihl FS 55, MTD семьсот девяносто либо другой марки. Отложить возникновение таковой неисправности можно, но для этого необходимо заботливо обращаться с инвентарем. А именно, не следует делать очень резких рывков, это приведет к обрыву шнура либо его выскабливанию. Не рекомендуется подвергать бензокосу ударам либо другим физическим воздействиям. Если корпус стартера сломается и шнур оборвется, он может намотаться на маховик мотора. Это приведет к порванию шкива и поломке пружины.

Так что, найдя, что на бензорезке сломался стартерный механизм, не стоит сходу торопиться за помощью к спецам. Зная, как устраняется неисправность и / либо делается подмена детали, ремонтные работы можно проводить без помощи других. Для этого не требуется никакого специального инструмента. Сначала процедура может показаться сложной и мучительной, но бессчетные в Вебе, посвященные стартовому ремонту, посодействуют решить делему очень стремительно и просто.

Снятие и разбор узла

Порядок разборки стартера заключается в выполнении определенной последовательности действий:

  • Для начала необходимо отыскать винт, соединяющий крышку стартера со шкивом, и открутить его;
  • Потом необходимо снять пружину, усики и шайбы;
  • Потом следует осторожно снять шкив, удерживая конструкцию подальше от лица, чтоб случаем отскочившая пружина не травмировала юзера;
  • Дальше необходимо оглядеть пружину: если она повреждена, то необходимо поставить новейшую (цена таковой детали низкая), а если она выскочила из крючка, нужно возвратить ее в начальное состояние место, сделав извивы, если они отломились.

Другие неисправности

Время от времени после ремонта еще слетает пружина. Есть два решения этой препядствия:

  • Чтоб извив пружины не выскочил из паза, необходимо воткнуть маленькой кусок железной пластинки меж извивом и стеной сидения. Это обеспечит более плотную посадку пружины.
  • Держать пружину в пазу помогает и самодельное крепление. Нужно просверлить отверстия в катушке с каждой стороны паза, поместить в их извив пружины и закрепить отрезком проволоки. Эти деяния следует делать так, чтоб провод не касался крышки стартера и не замедлял движение шкива.

Намотка пружины

Скручивание пружины. сложная процедура. Не многим удается установить деталь на место с первого раза, потому не следует удручаться, если она выйдет из строя. Нужно повторять пробы до того времени, пока действие не увенчается фуррором. При желании можно заглянуть в веб, где мастера тщательно говорят и демонстрируют, как просто и стремительно выполнить эту операцию.

Чтоб намотать пружину, необходимо поместить загиб в паз, а потом, поворачивая катушку, аккуратненько уложить деталь по внутреннему поперечнику шпульки. В данном случае пружину необходимо повсевременно держать руками. если она не зафиксирована, деталь выскальзывает и выскакивает, означает, необходимо поновой наматывать. Если все изготовлено верно, пружина накрепко посиживает в собственном гнезде.

Признаки и причины выхода из строя стартерного механизма

Есть две неисправности в механизме стартера.

  • Оборван шнур. При постоянной эксплуатации кустореза этот элемент изнашивается и рвется, что просто увидит юзер при попытке запустить триммер. Чтоб поправить ситуацию, необходимо поменять шнур.
  • Износ пружины и следующая поломка либо выход крючка из паза. Неисправность можно найти по шнуру, который не ворачивается вспять и не наматывается на шкив после пуска мотора. Для ремонта триммера в этом случае достаточно установить новейшую пружину.
READ  Как Отремонтировать Стартер На Триммере Мастер

В редчайших случаях при неосмотрительном использовании инструмента выходит из строя стартовый механизм. Последствия могут быть противными: деформированный шнур наматывается на маховик работающего мотора, шкив ломается, пружина лопается. Но это единичные случаи, полная подмена стартера требуется очень изредка.

Диагностика и устранение поломок

Для диагностики стартового механизма с целью его следующего ремонта агрегат нужно разобрать. Сделать это нетрудно; для вас пригодится только отвертка. Но во время этой операции необходимо быть усмотрительным. при неосмотрительных движениях пружина может вылететь и нанести травму юзеру.

Рекомендации по натяжению ленточной пружины

Натяжение пружины стартера триммера

После установки стартера нужно демонтировать ручку троса и воткнуть ее в паз катушки. Дальше против направления движения шкива при запуске нужно совершить определенное количество оборотов, обозначенное в аннотации по эксплуатации бензинового триммера. Необходимо отметить, что натяжение и предстоящая производительность сборки будет зависеть от того, как поставить пружину на триммер и какое натяжение будет произведено. На оканчивающем шаге продеваем веревку в особое отверстие и закрепляем ручкой.

Сбор и установка на место стартера

Чтоб собрать стартер и установить его на прежнее место, нужно:

  • Поверните шкив пружиной вниз и расположите его вовнутрь корпуса так, чтоб извив пружины попадал точно в паз корпуса;
  • Установить шайбу, потом пружину, поверх нее. вторую шайбу;
  • Расположите чашечку с усиками на шайбу и вкрутите винт.

При сборке непременно ставьте обе шайбы, по другому пластмассовый стаканчик через какое-то время повредится пружиной, а при вытягивании шнура юзер увидит, что он зажат. Будет похоже, что пружина слетела. Чтоб исключить такое повреждение, будет нужно установить винт большего размера либо другую шайбу. Если не удается отыскать нужные детали, довольно малость ослабить винт, после этого стартер закончит заклинивать. Но необходимо осознавать, что это временные меры, и неисправность следует устранять как можно быстрее.

Разбор стартерного узла

Механизм пуска разбирают с целью установки новых деталей взамен сломанных в последующей последовательности:

  • Открутите отверткой винт, фиксирующий шкив с крышкой стартера;
  • Вытаскиваем пружину и усики;
  • Аккуратненько снимаем шкив (необходимо отвернуть голову либо работать, за ранее надев очки и перчатки);
  • Найти, почему сломан курок;
  • Если пружина разрушилась практически на сто процентов, то ее подменяют;
  • Когда пружина выходит из крючка, ее устанавливают на начальное место, загибая перед этим усики (на фото показан процесс укладки);
  • После того, как пластинка пружины установлена ​​в паз, осторожно ее закрутите.

Чтоб поменять пружину, необходимо работать аккуратненько и осторожно: она может случаем разорваться под действием силы, вызванной ее установкой на место. Даже если аккуратненько снять ролик, пружинная полоса очень стремительно слетит с катушки и может поранить руку наточенными краями.

Не всегда удается сходу поставить пружинную пластинку на прежнее место. Нередко проскальзывает, потому пробы необходимо повторять, пока не будет достигнут хотимый итог.

Диагностика и устранение поломок

Для диагностики стартового механизма с целью его следующего ремонта агрегат нужно разобрать. Сделать это нетрудно; для вас пригодится только отвертка. Но во время этой операции необходимо быть усмотрительным. при неосмотрительных движениях пружина может вылететь и нанести травму юзеру.

Натяжение пружины

После установки пружины затяните ее. Для этого сделайте последующие деяния:

  • Снимаем ручку со стартового шнура;
  • Потом веревку вставляют в паз катушки;
  • Натяните пружину, вращая катушку в направлении, обратном направлению часовой стрелки (намотка);
  • Сделайте нужное количество оборотов, обозначенное в аннотации по эксплуатации к применяемой модели триммера и соответственное длине применяемого шнура;
  • В самом конце трос продевается в предусмотренное для этого отверстие, находящееся в крышке стартера;
  • Поставить ручку на место, закрепив узлом.

Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от нее можно последующими методами:

  • Выжать кусочек пластинки подходящего размера в паз в месте расположения крючка пружины;
  • Просверлить отверстия по обе стороны от паза в катушке, в которые воткнуть пружинный крючок и закрепить его проволокой.

Замена шнура

Чтоб поменять элемент, необходимо отыскать в катушке для него отверстие, через которое продеваешь шнур, а потом завязываешь узел. Дальше нужно взвести катушку пружиной, сделав несколько оборотов.

На заметку! Четкое количество оборотов можно выяснить, посмотрев аннотацию по эксплуатации триммера либо от руки. Для этого необходимо измерить длину веревки и посчитать, сколько раз ее можно намотать на катушку.

К примеру, если шнур намотан по окружности 6 раз, то для натяжения пружины необходимо 6 раз повернуть катушку против часовой стрелки. После чего остается только продеть веревку в отверстие и закрепить ручку на шнурке.

Основные неисправности стартера триммера

Найти причину поломки спускового устройства нетрудно. Есть несколько главных вариантов:

  • Обрыв шнура (веревки);
  • Когда пружина ломается либо отключается.

Вышеуказанные детали показаны на фото ниже.

Может случиться так, что стартер случаем сломается. Последствия будут трагическими, если порванный трос намотан на маховик работающего ДВС: тогда лопнет пружина, сломается шкив. Но такие случаи, когда требуется полная подмена стартового блока, очень редки. Почти всегда для фиксации механизма довольно установить новейшую пружину либо поменять шнур.

Семья Бровченко. Установка пружины в ручной стартер бензокосы.

  • Если пластинка пружины установлена ​​внутри паза, осторожно ее закрутите.

Чтоб поменять пружину, следует работать пристально и осторожно: она может разорваться под действием силы, вызванной ее установкой на участок. Даже если аккуратненько снять валик, пружинная полоса стремительно слетит с катушки и может поранить руку заостренными краями.

Сходу поставить пружинную пластинку на прежнее место редко выходит. Нередко проскальзывает, потому испытания нужно повторять, пока не будет достигнут хотимый итог.

Сборка стартового блока осуществляется в несколько шагов:

  • Катушку переворачивают, выставляя так, чтоб извив пружины точно вошел в паз корпуса, как на фото ниже;
  • Укладываются две шайбы, меж которыми помещается пружина;
  • Поставить чашечку с усиками в этом районе;
  • Затяните винт (фото дальше).
READ  Замена Троса Газа На Триммере

При проведении обрисованных манипуляций непременно ставить две шайбы. Если этого не сделать, то пружина будет равномерно повреждать пластмассовый стаканчик, и при ее вытягивании начнется заклинивание. Из-за этого появляется чувство, что пружина слетела. Для устранения такового недостатка нужно установить эту деталь большей длины либо дополнительную шайбу.

Когда таких деталей нет в наличии, можно просто незначительно открутить винт, и стартер заработает без заклинивания. Но этот вариант временный. лучше отремонтировать на порядок резвее.

После установки пружины затяните ее. Для этого с вами выполняются последующие деяния:

  • Снимаем ручку со стартового шнура;
  • Потом веревку вставляют в паз катушки;
  • Натяните пружину, вращая катушку в направлении, обратном часовой стрелке (намотка);
  • Сделать требуемое изображение числом оборотов, обозначенным в эксплуатационной инструкции к применяемой модели триммера и подходящим длине применяемого шнура;
  • В самом конце трос продевается в предназначенное для этого отверстие, находящееся в крышке стартера;
  • Расположите ручку в зону, закрепив ее узлом.

Другие неисправности

Время от времени после ремонта еще слетает пружина. Есть два решения этой трудности:

  • Чтоб извив пружины не выскочил из паза, необходимо воткнуть маленький кусок железной пластинки меж извивом и стеной сидения. Это обеспечит более плотную посадку пружины.
  • Держать пружину в пазу помогает и самодельное крепление. Нужно просверлить отверстия в катушке с каждой стороны паза, поместить в их извив пружины и закрепить отрезком проволоки. Эти деяния следует делать так, чтоб провод не касался крышки стартера и не замедлял движение шкива.

Похожие записи. Похожие записи

Сборка стартового блока осуществляется в несколько шагов:

  • Катушку переворачивают, выставляя так, чтоб извив пружины точно вошел в паз корпуса, как на фото ниже;
  • Укладываются две шайбы, меж которыми помещается пружина;
  • Поставить чашечку с усиками в этом районе;
  • Затяните винт (фото дальше).

При проведении обрисованных манипуляций непременно ставить две шайбы. Если этого не сделать, то пружина с течением времени повредит пластмассовый стаканчик, и при натяжении начнется расклинивание. Из-за этого появляется чувство, что пружина слетела. Для устранения такового недостатка нужно установить эту деталь большей длины либо дополнительную шайбу.

Когда таких деталей нет в наличии, есть вариант просто малость открутить винт, и стартер заработает без расклинивания. Но этот вариант временный. лучше отремонтировать на порядок резвее.

После установки пружины затяните ее. Для этого сделайте последующие деяния:

  • Снимаем ручку со стартового шнура;
  • Потом веревку вставляют в паз катушки;
  • Натяните пружину, вращая катушку в направлении, обратном часовой стрелке (намотка);
  • Сделайте нужное количество оборотов, обозначенное в аннотации по эксплуатации применяемого триммера и соответственное длине применяемого шнура;
  • В самом конце трос продевается в предназначенное для этого отверстие, находящееся в крышке стартера;
  • Поставить ручку на место, закрепив узлом.

Сборки Триммера Электрического одна тысяча пятьсот Вн

Особенность Наверняка, у хозяев личных домов и дач заботливо ухаживают за своим приусадебным участком. Когда начинается активный рост травки, появляется необходимость в особенной технике. Современный рынок предлагает выбор газонокосилок, бензорезок, электрических триммеров. Последние прибыльно отличаются доступной ценой, потому на их существует устойчивый спрос. Электрические триммеры в особенности эффективны на маленьких участках, где просто растянуть [.]

В большинстве случаев повреждение пружины плавного запуска происходит с того конца, где это видно при разборке корпуса.

  • Шкив может быть поврежден. Могут быть трещинкы, разрывы либо повреждение спины. В итоге этих заморочек инструмент не может делать работу.
  • Повреждена пружина плавного запуска. В данном случае может быть неисправна как сама пружина, так и недостатки в месте ее крепления. Самым слабеньким местом этого элемента является как раз точка крепления и наконечник пружины, который в него вставляется.

При обнаружении дефектных либо отчасти покоробленных деталей стартера их нужно поменять на новые. При всем этом новые элементы должны соответствовать отремонтированной модели пилы.

После окончания ремонта необходимо верно собрать стартер.

Шкив установлен над пружиной. В данном случае нужно проверить, как они сцепились вместе. В процессе ремонта нужно наматывать шкив. Делать это необходимо таким макаром, чтоб при вращении он втягивал шнур в стартер. Довольно сделать 3-4 витка, чтоб придать нужное натяжение. Поначалу трос продевается через отверстие в крышке бензопилы.

Сейчас бензокосы оснащаются стартерными механизмами 2-ух типов:

Вариант один еще больше всераспространен.

Триммер стартер может работать длительное время без поломок. Точно указать срок неотказной работы нереально. Нашему клиенту остается обусловиться по начальному качеству устройства и соблюдению правил вызова малыша.

Отыскать причину поломки спускового устройства нетрудно. Есть несколько главных вариантов:

  • Обрыв шнура (веревки);
  • Когда пружина ломается либо отключается.

Обозначенные детали показаны на фото ниже.

Случается так, что стартерный механизм сломается случаем. Последствия будут трагическими, если порванный трос намотан на маховик работающего ДВС: тогда лопнет пружина, сломается шкив. Но такие случаи, когда требуется полная смена пускового агрегата, случаются нечасто. Фактически всегда, чтобы починить механизм, довольно поставить самую новейшую пружину, потому что ее еще именуют для смены шнура.

Для ремонта триммера-стартера нелишним будет поначалу его разобрать, а позже собрать. Этот всераспространенный слуховой процесс не представляет особенной трудности. В работе понадобится отвертка с наконечником подходящей формы.

Нашему клиенту остается сделать это аккуратненько, соблюдая технику безопасности, в главном чтоб пружина не травмировала мастера при случайном вылете.

Спусковой механизм разбирается с целью установки новых деталей взамен сломанных в последующем порядке:

  • Открутить винт крепления шкива к крышке стартера при помощи отвертки;
  • Вытаскиваем пружину и усики;
  • Аккуратненько снимите шкив (нужно при всем этом отворачивать голову либо работать, ранее в очках и перчатках);
  • Найти, почему сломался пусковой механизм;
  • Если пружина на сто процентов разрушилась, то ее подменяют;
  • Когда пружина готова от крючка, ее устанавливают на прежнее место, за ранее отогнув усики (на фото показан процесс укладки);

Как Сделать Триммер В Домашних Условиях

Культура бикини-дизайна берет собственный профессионализм с стародавних времен, но до сего времени большая часть людей считает интимные стрижки кое-чем лишним и вульгарным. И если вникнуть, девицы из высшего общества так декорировали и продолжают декорировать зону бикини. Почему бы не взять пример из вклада, хотя бы временами баловать себя и собственного мужчину [.]

READ  Не Работает Насос На Триммере

Высококачественный ремонт стартера бензопилы своими руками

  • Общие неисправности
  • Ремонтные работы стартера
  • Практический совет

Бензопила. это основной инструмент, которым можно запастись дровами для бани либо камина, также можно использовать ее при строй работах на дачном участке либо в личном доме. При соблюдении всех критериев эксплуатации и профилактических мер, предусмотренных производителем, бензопила может служить длительно. Но с течением времени могут показаться маленькие неисправности, с которыми можно будет совладать без сторонней помощи. К примеру, отремонтировать стартер бензопилы своими руками полностью под силу при соблюдении последовательности операций.

Устройство стартера бензопилы: 1. винт стартера, 2. втулка, 3. пружина легкого запуска, 4. винт, 5, 6. катушка стартера, 7. дефлектор, 8. крышка стартера, 9. ручка и шнур, 10. винт.

Практические рекомендации

Может быть, для вас придется сделать еще несколько оборотов, чтоб скооперировать отверстия для фиксации шнура в шкиве и корпусе. В технологическое отверстие продевается новенькая веревка и делается петля либо узел: это дозволит ей выскользнуть из шкива. Веревку отводят в сторону, чтоб она не мешала предстоящей работе. Дальше необходимо закрепить шкив.

Поначалу нужно переустановить пружину плавного запуска. Можно использовать старенькую, если в ней не найдено повреждений. Либо новый по мере надобности. Сверху пружины устанавливается зажим стартера, который фиксируется особым винтом. Он навечно накрепко фиксирует хомут, предотвращая его перекос и раскачивание. После чего необходимо сделать несколько витков веревки и пропустить ее вовнутрь. Крышка с собранным стартером устанавливается на место. Используйте винты, чтоб закрепить его.

После окончания ремонта и сборки можно приступать к работе. Самостоятельный ремонт стартера не занимает много времени и не просит сложных способностей, но сберегает время и деньги, если делать такие работы в сервисном центре.

К ремонту бензопилы нужно подходить трепетно и вовремя проводить профилактические осмотры, смотреть за качеством применяемого горючего и масла. Эти легкие манипуляции позволят прирастить срок службы инструмента в рабочем состоянии.

Бензопила. мощнейший инструмент, с которым необходимо не только лишь верно работать, да и ухаживать за ним. Только так хоть какой инструмент может правильно служить. Пилы нередко сталкиваются с ситуацией выхода из строя стартера, потому появляются трудности с пуском мотора. Для пуска мотора будет нужно отремонтировать стартер бензопилы. Более того, вы сможете провести ремонт своими руками, потратив только время на чтение аннотации.

Стартер на бензопиле — конструкция и принцип работы

Бензопилы хоть и имеют различные наименования, но конструктивно похожи. Подобие имеют и спусковые механизмы бензиновых двигателей, при помощи которых запускается движок. Механизмы запуска ДВС подходят для бензопил разных марок Stihl, Husqvarna, Dolmar, Makita и других. Конструктивно стартер для бензопилы состоит из последующих частей:

  • Барабан, на который наматывается трос
  • Трос, которым приводится в движение коленчатый вал инструмента
  • Ручка для удобства использования механизма
  • Пружинная рама, которая наматывает трос вокруг барабана (ворачивается в начальное положение), когда пилорама запускает движок

Конструктивные особенности устройства

Механизм работы такового устройства прост. При резком подъеме ручки механизма трос вытаскивается. Трос заходит в зацепление с храповым механизмом, передавая движение шлицевому барабану. Так движется коленчатый вал, который делает несколько оборотов. В этот момент рабочая смесь сжимается в цилиндре. Как ручка ворачивается в начальное положение, шлицевое храповое соединение разъединяется, и вал перестает крутиться.

С каждым следующим скачком троса количество топливовоздушной консистенции в цилиндре возрастает. Для возврата троса в начальное положение в конструкции спускового крючка употребляются возвратимые пружины. Они изготовлены из упругих сталей. Эта самая пружина нередко вызывает неисправность агрегата стартера, который можно отремонтировать.

Поломки стартера и способы их устранения

Если приходится нередко запускать движок бензопилы, то это тянет за собой ускоренную разработку пускового устройства. Нереально предвидеть, какая часть пускового устройства выйдет из строя первой, но в большинстве случаев обрывается трос либо обрывается пружина. Найти неисправность обрыва троса нетрудно, но в любом случае, если поломка произойдет, то будет нужно переделка и ремонт стартеров бензопил.

Внешний облик устройства

Всераспространенные поломки пускового механизма агрегатов и их устранение:

  • Обрыв шнура и его подмена. Как мотор запускается, трос контактирует с корпусом механизма в виде трения, тем натирая его. Если на тросе есть очевидные признаки износа, то лучше не дожидаться полного отрыва ручки, а запускать бензопилу можно только после ремонта. Трос стартера нужно поменять, зачем разбирают корпус и поднимают храповик. Осторожно поднимите его, чтоб возвратимая пружина не соскочила. Старенькый трос отсоединяется и на его место устанавливается новый трос стартера. После подмены поменять крышку
  • Подмена стартовой пружины бензопилы. Сейчас разберемся, как поменять пружину пускового устройства бензинового агрегата. это устройство, возвращающее барабан вкупе с тросом в начальное положение. Если пружина повреждена в месте соединения с барабаном (там, где появляется петля), то поменять ее на новейшую нет необходимости. Для этого можно сделать новейшую петлю, за ранее очистив покоробленный участок. После чего пружина греется до температуры 600-650 градусов (когда она становится малиновой) и равномерно остывает. При температуре 100 50 градусов следует сделать извив, а деталь на сто процентов остыть. Сейчас вы сможете возвратить его на место и продолжить работу. Если появились трудности с нагревом либо лопнула пружина в другом месте, то ее следует поменять
  • Ремонт и подмена собачьих маховиков своими руками не представляет особенной трудности. Работа начинается с демонтажа маховика и снятия собачок. Заместо изъятых собак следует установить новых из числа тех же материалов. Если заместо пластика вы решите поставить железные, то они могут прослужить подольше, но маховик изнашивается резвее. Как поменять собачки маховика бензопилы тщательно описано в.