Газонокосилки

Как Снять Колесо С Газонокосилки

Как Снять Колесо С Газонокосилки

Сняв половину сцепления с вала двигателя, мы столкнулись с проблемой, дело в том, что половина сцепления была отремонтирована, в нее была вставлена ​​гильза, и эта гильза уже была прикреплена к валу двигателя. Когда мы сняли полумуфту, втулка осталась на валу.

Мы удалили половину муфты с помощью съемника, нагревая его пропаном. Половина сцепления, нагретого до красного сцепления (с одной стороны), расширилась еще больше (согласно законам физики), в то время как втулка была холоднее и плотно сидела на валу двигателя. Поэтому гильза осталась на валу двигателя.

Вопрос был в том, как снять рукав? Подходящего съемника не было, так как толщина гильзы составляла около 10 мм, к нему было трудно прикасаться. Шить рукав не было возможности; он был слишком близко к двигателю, сидел крепко и получил механическое повреждение.

Было еще два реальных варианта. Сначала наденьте половину муфты обратно на втулку, закрепите (болтами или приваркой) и попробуйте снять втулку с половиной втулки. Это стоило сделать сразу, но «хорошее мышление приходит после». Во-вторых, обрежьте рукав пропаном или шлифовальной машиной, в этом случае вам нужно будет искать новый рукав.

Мы выбрали третий вариант, сделали самодельный съемник рукавов. В рукаве просверлили два отверстия и в них нарезали резьбу. Два болта привинчены, две большие гайки приварены к болтам. Два гвоздя были привинчены к гайкам, на них был установлен самодельный сборщик. Как видно на фото.

Рукава были нагреты пропаном, и они начали вращать его с помощью съемника. Шпильки начали вращаться. Чтобы этого не случилось, съемник был зафиксирован крановой балкой. Рукав начал медленно отклеиваться от вала.

Где-то на полпути сквозь резьбу на гайке и сломалась шпилька. Приварили шпильку к гайке электросваркой. А затем тихо сняли гильзу с вала двигателя.

Мне нужно было снять большой шкив с большого электродвигателя. Первое, что пришло мне в голову. это использовать съемник, но тот, который у меня есть, может просто сломать алюминиевый шкив.

Двигатель долгое время не использовался, алюминиевый шкив был прикреплен к железному валу. Площадь контакта очень большая, диаметр посадочного отверстия 24 мм, глубина 60 мм. Несколько дней я поливал вал двигателя «жидким гаечным ключом», пытался повесить мотор за шкивом и выбить вал, ничего этого не произошло.

Наконец я взял несколько железных уголков, нарезал их по размеру и просверлил отверстия, прикрутил все детали болтами, это оказалось простым съемником самодельных инструментов. Не было особой надежды, что я смогу снять этот шкив. Он натянул съемник на шкив и медленно затянул болт, сжимая вал. Без особых усилий шкив начал сниматься с мотора.

Видео: Как Снять Колесо С Газонокосилки


Поэтому без специальных инструментов я смог решить сложную задачу. Самодельный съемник шкива был очень прост и эффективен. Помогла только пара железок и болтов.

Электродвигатель на 380 вольт 2,2 кВт, я хочу приспособить его для газонокосилки, эта идея уже давно крутится в моей голове, и я уверен, что покажу результат.

Шкив. это колесо, на котором проходит канавка. Колесо прикреплено к валу и играет важную роль в конструкции двигателя, отвечающего за передачу крутящего момента от вала к приводному ремню. Идея о том, как снять шкив с двигателя, необходима, когда детали подлежат ремонту или замене новым двигателем.

В этой статье описываются текущие методы удаления шкивов и некоторые советы по их использованию.

Как снять шкив с мотора: выбор правильного метода

Универсальная техника, которая часто оправдывает себя, представляет собой простой механический эффект. удары света с противоположных сторон шкива, в свою очередь. Таким образом, шкив постепенно смещается от места посадки к валу и может быть удален.

В более сложных случаях список необходимых действий планируется на основе следующих факторов:

  • способ крепления шкива к валу двигателя (тип приспособления);
  • состояние поверхностей на стыке (в зависимости от срока эксплуатации, подверженности материалов коррозии)

При каких условиях можно снять шкив с двигателя без съемника?

Существует ряд случаев, когда для эффективного решения вопроса о том, как снять шкив с двигателя, невозможно удалить сутенер. Однако использование специальных устройств обычно не требуется, если:

  • шкив был установлен без сжатия, т.е. диаметр вала не превышал диаметр отверстия шкива;
  • соединительные поверхности не были деформированы во время работы двигателя.

Электродвигатели малой мощности обеспечивают надежное крепление шкивов при помощи щелевой посадки с использованием резьбовых соединений или фиксирующих элементов (колец, шайб). В таких случаях достаточно открутить гайки (или снять кольца), чтобы отделить шкив от двигателя. Ситуация усложняется, если в точке крепления используется кольцо с зубчатыми краями.

Перед отвинчиванием соединительных элементов рекомендуется затянуть шкив под давлением. Чтобы предотвратить деформацию шкива, между рельефными пластинами и поверхностью зажатой части установлены деревянные прокладки.

Способ нагрева

Если для закрепления шкива использовался термический метод, основанный на расширении материалов, металлов, в частности, во время нагревания, то для его удаления потребуется его тепловое воздействие на шкив:

  • из-за тепла, выделяемого по краям шкива, диаметр отверстия увеличивается на доли миллиметра и, соответственно, уменьшается степень зажима на валу;
  • после этого становится возможным отодвинуть деталь от сиденья, постукивая по ней последовательно с разных концов.

На что обратить внимание при использовании этой техники:

  • однократного нагрева может быть недостаточно, особенно при большом диаметре отверстия шкива;
  • вал должен быть надежно изолирован от воздействия, которое повышает температуру шкива, поскольку в случае косвенного нагрева вала сцепление элементов будет только увеличиваться;
  • если это произойдет, подождите, пока элементы полностью не остынут, и повторите процедуру.

В зависимости от того, из какого материала изготовлены шкив и вал, может быть выбрана другая стратегия, в которой, наоборот, вал охлаждается.

Заявка на снятие шкива

Перед снятием шкива с вала двигателя можно установить специальное устройство. съемник, устройство которого простое. Дизайн включает в себя:

  • металлическая пластина с отверстием в центре и узкими пазами;
  • гайка приварена к плите;
  • болты (один размер, с углублением на конце, должны соответствовать приварной гайке, два других должны быть меньше).

Недостатком этого способа является необходимость небольшого нарушения целостности шкива, на поверхности которого крепится шкив:

  • Пробурено 2 отверстия;
  • резьба обрезается (в зависимости от размера болтов малого съемника).

Съёмник работает следующим образом:

  • пластина крепится двумя болтами к шкиву;
  • третий болт начинает ввинчиваться в центральную гайку, в то время как в конце он опирается на металлический шарик, предварительно зафиксированный в центрирующем положении вала;
  • При завинчивании болта отжимает пластину съемника от вала, постепенно снимая шкив с седла.

Вполне вероятно, что ход болта будет недостаточным для перемещения детали. В этом случае попробуйте вставить дополнительные гайки под боковые болты.

Таким образом, знание основных приемов разборки и навыки использования простых инструментов помогут вам выбрать оптимальный вариант действий и быстро отделить шкив от вала.