Пилы

Как Снять Крыльчатку С Бензопилы

Как снять ротор магнето (маховик) на китайской бензопиле. Правильные и не правильные методы.

2.3 Зачем менять?

Крыльчатка – основной элемент, постоянно получающий повреждения от деяния воды. Сразу она является основной рабочей деталью насоса. Для удобства эксплуатации существует возможность поменять рабочее колесо. На экономическом рынке существует неограниченное количество компаний, делающих запасные детали на насосные станции разных назначений.

Если вам нужен насос для перекачки воды, рассмотрите компанию Кама. Она производит крыльчатки закрытого типа для цилиндрического крепления. Они выполнены из легкого сплава стали и имеет идеальное соотношение производительности и мощности. Предназначаются эти рабочие колёса для погружных циркуляционных насосов.
к меню

Как выбрать и заменить крыльчатку для насоса?

Ещё с древности людям требовалось перекачивать воду. И они придумали насосы. Принцип деяния был прост – механизм зачерпывал воду одним концом и переливал в другой. Времена изменялись, механизмы усовершенствовались, но такой принцип водяных насосов оставался.

В нашем мире употребляют на данный момент электрические насосы, а деталь, по функциям схожая с старенькым устройством, называется на данный момент крыльчатка.

1 Основные функции

Крыльчатка водяного насоса, по другому говоря рабочее колесо, является основной деталью водогонного устройства. Она употребляет энергию, получаемую от мотора, воздействует на воду и передвигает её. Так как рабочее колесо вертится, центробежная сила также воздействует на воду и переливает её. Из-за такого устройства перемещения воды с крыльчаткой называют центробежными. Большая часть таких аппаратов на данный момент электрические.

снять, крыльчатку, бензопила

Крыльчатка поверхностного насоса

2.1 Виды

Делятся на типы по собственному строению. Выделяют 3 типа:

Закрытая крыльчатка насоса

  • открытые. Это одиночное колесо, где высечены лопасти. Так как колесо открытое, песок, глина и другая грязь не засоряют его. Насосы с такими рабочими колёсами употребляются для перекачки грязной воды. Из минусов отметим гигантскую потерю энергии от мотора и небольшой напор;
  • закрытые.Это 4.5 диска меж которыми есть лопасти. Из-за трудности конструкции электронасос будет часто засоряться, но, если перекачивать чистую воду, это будет самое производительное устройство среди всех центробежных насосов;
  • полузакрытые.Соединяют свойства и закрытого, и открытого типа. Сходство с последним в том факте, что в конструкции бывают одно рабочее колесо, а от закрытого типа позаимствовано длина лопастей. В насосах с полузакрытой крыльчаткой роль второго колеса, по виду закрытого типа, играет стенка насоса. Такой тип рабочего колеса обеспечивает хорошую производительность и возможность перекачивать некординально загрязнённую воду. Так сказать, золотая середина меж открытым и закрытым типом.

2 Из чего изготавливают?

Материал рабочего колеса напрямую влияет на работу помпы. Различия в весе и прочности определяют предназначение электронасоса. Больший вес затрачивает чем просто энергии мотора, но устройство работает с жидкостями большей плотности. Меньший вес экономней, да и мощность по этой причине падает. Также от типа материала зависит цена помпы. Также стальные элементы быть подвергаться коррозии.

Сейчас употребляют следующие материалы для производства этой части:

  • сталь. Крепкий материал, фактически не подвергается коррозии. Весит деталь из стали в районе 150 гр. Выбор этого материала – компромисс меж производительностью и энергопотреблением;
  • алюминий. Дорогой материал, но лёгкий и крепкий. Не повержен коррозии. Так как он лёгкий, производительность малая. Как досадно бы это не звучало он прочнее и долговечнее чем пластик;
  • пластик. Самый дешёвый, да и сразу самый лёгкий материал. Аппараты с такой деталью будут самыми производительными, но не способными переливать что-то тяжелее воды. Материал не так длительный, как нашему клиенту остается другие, и рабочее колесо придётся часто поменять;
  • чугун. Самый тяжёлый материал. Употребляется в моделях, предназначенных для жидкостей большой плотности. Лёгок в изготовлении, но срок службы не много велик из-за возникновения коррозии.

Выбирать материал нужно делая упор на то, зачем покупается устройство. Если для обыденного перегона воды – берите пластик, если для растительного масла либо другой воды большой плотности, то чугун по другому говоря сталь. Алюминий не выгоден из-за своей цены.
к меню

2.2 Виды крепления

Энергия от мотора к рабочему колесу передаётся через особенный вал, фиксируемый в центр крыльчатки. Для хороший работы насосной станции место крепления будет надёжным и крепким. Оно не должно проворачиваться. Существует 4 различных видов крепления:

  • конус;
  • цилиндр;
  • крестообразное;
  • шестигранник.

Конус предназначен для лёгкой замены колеса. Употребляется вместе с пластмассовой крыльчаткой. Так как крепление позволяет просто поменять рабочее колесо, оно слабо надёжно. В случае насосная станция работает с жидкостью большой плотностью, то будет теряться большой выбор КПД. Но для насосов с водой это – идеальный выбор крепления.

Шестигранное крепление крыльчатки

Основное которым владеют игровые слоты цилиндра – точное положение крыльчатки на вале. Если вы поставили цель рабочее колесо не проворачивалось, крепление дополняют особенными выступами. Цилиндровое крепление употребляют в погружных насосах.

Крестообразное крепление – самое жёсткое из перечня всех. Наличие четырёх выступов крепко закрепляет рабочее колесо на вале. Насос с таким креплением употребляют для перекачки жидкостей с большой плотностью.

Шестигранник тоже жёсткое крепление, но не такое, как крестообразное. Его основное преимущество игровых слотов – довольно лёгкая насадка крыльчатки и не глядя на это отсутствие проворачивания. Вместе с открытым колесом будет идеальным решением в насосе для перекачки грязной воды.
к меню

3 Инструкция по замене

Чтоб поменять крыльчатку, нужно её сначаласнять. Для этой цели открутите переднюю часть мотора. Там виднокрыльчатку. Колесо бывают варианты задерживать особенные болты, чтобы оно не слетало. Если такие имеются, открутите их. После может быть снять рабочее колесо.

Замена крыльчатки насоса

После естественно ставить новейшуюкрыльчатку. Смотрите, чтобы она подошла на манер крепления и по поперечнику. В процессе установки пытайтесь не повредить лопасти. Это плохо скажется на последующей работе насоса.

Крыльчатка, или рабочее колесо аква насоса – основная деталь сегодняшних электронасосов. Для различного предназначения устройства есть различные крыльчатки. Правильно подобранные материал и тип рабочего колеса – залог производительности и успешной работы. При поломкекрыльчаткуможно просто поменять без помощи других. Это сбережет время и средства на ремонт у мастера.
к меню

Алгоритм проведения замены барабана сцепления

При осуществлении замены барабана сцепления следует использовать для установки только строго определенный тип конструктивного элемента устройства. При проведении замены барабана следует сходу поменять подшипники элемента конструкции.

Для проведения работ по ремонту следует приобрести особенный ремонтный набор, который в своем составе содержит ведомую звездочку и подшипник. После приобретения ремонтного комплекта следует приготовить требуемые при ремонте материалы и инструменты. Главные инструменты, которые потребуются при проведении ремонта являются следующие:

  • универсальный ключ, который поставляется в комплекте с бензопилой;
  • стопор поршня, а может быть изготовлен из пластика или металла;
  • спецсъемник центробежного механизма по другому говоря барабана сцепления.
READ  Как Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле Урал Электрон

Процедура проведения работ состоит из нескольких шагов. Кто шаг имеет свои особенности отталкиваясь от конструктивных особенностей бензопилы, но схема и последовательность работ является идентичной для хоть какой модели агрегата.

Особенности барабана сцепления в бензопилах

Барабан, размещающийся в базе сцепления механизма, является неотъемлемой частью бухгалтерской системы привода цепи. Эта деталь своей формой напоминает звезду, за счет внедрения чего она и получила собственный профессионализм название. Отталкиваясь от вида бензопилы деталь а может быть проф или бытовой. Так как проф пила употребляется более часто, чем бытовая, то и ведущая звездочка просит неизменной замены. Говоря о бытовых инструментах, то здесь здесь все находится в зависимости от объема выполняемой работы и нагрузки, которая оказывается на цепь устройства.

Почти всегда требуют замены звездочка, венец и подшипник пилы.

При любом раскладе основной предпосылкой для замены звездочки является износ ее зубцов цепью. Когда, когда в устройстве установлен цельный барабан, поверхность цепи прорезает его фактически полностью, что просит и рабочий вариант замены всей детали. В этом случае бензопила имеет барабан со сменным венцом, здесь естественно ограничиться только заменой венца.

Обычно для способности снять звездочку с бензопилы, некие обращаются в спец центры по обслуживанию, если есть необходимость сберечь бюджет семьи, выполнить эту работу есть вариант и без помощи других.Это мероприятие не смотрится сложным, при всем этом требуется иметь что остается сделать нашему клиенту нужные детали и инструменты.Процесс замены звездочки аналогичен для хоть какой модели устройства.

Устройство ведущей звезды на бензопиле

У фактически всех моделей современных бензопил применяется система сцепления центробежного типа. Специфика этого механизма по поводу того, что при достижении большего количества оборотов бензинового двигателя барабан сцепления запускается автоматом, передавая вращение непосредственно на ведомую звездочку. Это понижает нагрузку на базовые детали инструмента, продлевая срок эксплуатации и наивысшую производительность.

Рисунок 1 – Схема устройства ведущей звезды

Барабан сцепления, где находится звездочка, может находиться с внутренней по другому говоря внешней части корпуса бензопилы. Сверху всегда имеется крышка для защиты движущихся устройств от попадания грязищи, опилок и пыли. Сама муфта это металлический диск, находящийся в сцепном барабане. Весь механизм крепится на коленчатый вал мотора болтами с пружинами, по краям которых расположены фрикционные накладки. Когда обороты мотора превосходят определённое значение, возникает центробежная сила, оказывающая сильное давление на внутреннюю часть барабана. После этого запускается звездочка – начинается вращение цепной пилы.

Как открутить?

Снять и поменять данную деталь несложно без помощи других. Разработка работы:

  • Закрепить поршень в цилиндре пилы. Сперва снять защитную крышку на корпусе, воздушный фильтр и открутить свечу зажигания. В образованное отверстие установить особенный стопор поршня – вместо него употребляются плотным нейлоновым шнуром или проводом длиной до 15 см. Если поршень мешает, можно малость прокрутить звездочку или подвигнуть цепь по часовой стрелке.
  • Открутить болты на крышке, которая крепит шину,снятьзащитный кожух. Ослабить натяжение цепи или снять пильную гарнитуру. Сходу с этим есть вариант провести чистку от пыли, грязищи и опилок.
  • Отталкиваясь от модели звездочка выступает элементом барабана сцепления как еще его именуют встраиваться раздельно. При втором варианте снять эту деталь, поменять на новейшую. Цельная конструкция сложна в ремонте – требуется разбирать узел. Для этой цели выкрутить муфту по часовой стрелке, снять барабан. Проверить детали конструкции на уровень износа и деформацию.
    Рисунок 4 – Замена звезды на новейшую

Немного о правилах эксплуатации узла

Независимо от бренда производителя (Stihl, Husqvarna, Partner, Patriot, Makita )бензопилыподразделяют на бытовые, полупрофессиональные и проф. Разница, но, заключается не для сборки либо изготовлении компонент, в классе выполняемых задач, производительности и долговременной мощности привода. Это предназначает выбор материала ведущей звёздочки для бензопилы, её выполнение и конструкцию пильной цепи.

Работоспособность инструмента будет определяться методом эксплуатации пары «цепь-звёздочка». Практически всегда пользователи пользуются одним из 2-ух вариантов:

  • Цепь эксплуатируется прямо до полного износа зубьев, а тогда уже слету заменяется как пильное полотно, так и звёздочка;
  • Повторяющаяся подмена цепей, имеющий различный шаг, и так же для каждой нужно собственная ведущая звёздочка.

Выбор варианта нередко определяется отношением носителя к собственному инструменту. Многих владельцев бензиновых цепных пил после поломки устройства беспокоит вопрос о том, какснятьзвездочку бензопилы. Если всё равно, что пилить (дерево либо застрявшие в нём железные скобы, саморезы и пр.), тогда естественно тормознуть на первом варианте. Цепь, правда, придётся временами править, снижая тем производительность работы на бензопиле.

Категорически не рекомендуется оставлять старенькую цепь при новейшей звёздочке и напротив. При изношенности пильного полотна возможность того, что шаг зубьев не совпадёт – фактически стопроцентный. Как поменять т.е.Реззьба левая и просто меняем ведомую звездочку. Открутил звездочку с. Потому в исходный момент запуска оба компонента цепной передачи будут подвергаться значимым динамическим нагрузкам. В итоге как еще его именуют цепь заблаговременно растянется, «подстраиваясь» под звёздочку, как еще его именуют при ударе лопнет один из зубьев на ведущей звёздочке.

Не считая этого, стоит акцентировать внимание на работе подшипникового узла валаведущей звёздочки. Во время работы пилы работая в режиме рабочих оборотов вертится только коленчатый вал. Как снять звездочку с бензопилы и отремонтировать. Но нашему клиенту остается бензопилы периодически работают на холостых оборотах, когда подшипник вертится. При недостатке смазке происходит износ посадочного места, и – естественно – дополнительное биение зубьев ещё стопроцентно работоспособной цепной передачи.

Эту бензопилу я купил 14 марта 1999 года. Сначала я не знал, какой бренд и какую модель буду брать. Рассматривал даже российские варианты. Как досадно бы это не звучало они хотя и дешевле, но уж больно громоздские. В итоге я просто подошёл к первому попавшемуся ларьку в рыночных критериях, где мужик торговал бензопилами, и спросил, какая пила будет лучше. Торговец предложил Мак-Каллок. Я и купил.

БензопилаMcCulloch PRO-MAC 3505AV-16:

Гарантийный таллон на бензопилу:

Это ещё реальный McCulloch, выпущенный в мой день рождения (на 28-летие), 15 октября 1998 года в Мексике, до банкротства этой компании в 1999 году и продаже заводов в Северной Америке тайваньской компании Jenn Feng Industrial Co., Ltd. которая позже уже продала её в 2008 году компании Husqvarna :

И вот, на 18-й год её эксплуатации, при очередной заготовке дров на осень, у меня после нескольких минут работы вдруг начало клинить цепь. Сначала я помыслил, что цепь выскакивает из протёршихся пазов на ведущей звёздочки, и встаёт рядом, очень в данном случае натягиаясь. Но при не дальнем рассмотрении звёздочки стало очевидно, что пазы тут не протёршиеся, а специально сделанные, и цепь там выскочить не способна. В итоге я направил внимание, что цепь совершенно сухая. Оказалось, что на неё просто не поступало масло. Я смазал цепь прямо снаружи, и она опять просто завращалась. Стало понятно, что неувязка в системе подачи масла на шину цепи.

READ  Как Правильно Заточить Цепь Бензопилы Stihl

Ранее я никогда не сталкивался с ремонтом бензопил, и полез в Интернет, чтобы найти более вероятные предпосылки этой поломки. Нашёл совет проверить плотность масляных трубок. Сейчас, оказалось, что масло высасывается из бачка на шину не разряжением, создаваемым в пазу шины крутящейся цепью, как я ранее думал, а качается особенным маслонасосом, и он тоже для вас больше понравятся неисправен.

Развинтив пластмассовый корпус я слету отыскал начавшую отваливаться масляную трубку на входе в маслонасос. Я малость потянул за неё, и она оторвалась на 100 процентов:

Я её обрезал, и снова насадил на патрубок маслонасоса. Когда, трубку пришлось обрезать на несколько см, существенно вытянув её из маслобачка, потому что открытая её часть продолжала взрываться при насаживании на патрубок маслонасоса. Вот одетая трубка:

Пока я возился с масляной трубкой, пополам сломалась тоже загрубевшая бензиновая трубка. Пришлось ехать на рынок, и брать её. К месту сказать сказать, на мой раритет трубки подходящего внутреннего поперечника (≈2,5 мм) я не нашёл. Везде продавались более широкие (≈3,5 мм), которые не держались на патрубках. Как досадно бы это не звучало я вышел из положения тем, что соорудил в основании широкой трубки маленькой хомутик из пары витков медной проволоки. Для этой цели предварительно одел трубку на стержень авторучки подходящего поперечника, чтобы проволоку было удобнее закручивать плоскогубцами:Позже трубка с хомутиком на окончании плотно натянулась на узкий патрубок. Внешний поперечник новой трубки, современные, фактически совпадал (≈5,1 мм против ≈5,0 у старой трубки), поэтому с другого конца она нормально (даже плотнее) пролезала в отверстие бензобака.

Собрав пилу, я завёл её, но масло на цепь всё равно не шло! И что за ёпт. Я решил проверить состояние маслонасоса. Маслонасос у этой модели бензопилы стоит не знакомых крыльчатки, а не сцепления, как по большей части. Это неувязка. Чтобы добраться до него, крыльчатку необходимо снять, это составляет не всегда просто.

Крыльчатка насажена на конусную ось и сверху прикручена гайкой. Я отвернул гайку, как досадно бы это не звучало даром снять крыльчатку не смог. Нужен был особенный съёмник. Имеющийся у меня авто съёмник не подлезал в узкую щель меж крыльчаткой и корпусом, поэтому мне пришлось побыстрому сделать подходящий съёмник без помощи других из подручных материалов, имевшихся у меня в сарае. С помощью этого съёмника крыльчатка отчпокнулась от конуса оси и просто снялась.

Самодельный съёмник (слева) и снятая им крыльчатка (справа):

Маслонасос под крыльчаткой был одет на ось мотора и вместе с бензобаком прикручен 3-мя шурупами к его корпусу:

Движение от оси мотора к перпендикулярно стоящей оси маслонасоса здесь передаётся через червячный механизм. На ось мотора свободно одета стальная червячная втулка, которая прижата сверху крыльчаткой через пружину. Движение на эту втулку от оси мотора передаётся просто через трение. Червячное колесо, обычно, крутит пластмассовую шестерню маслонасоса, приводя последний в действие.

Я снял маслонасос с оси, и оценил состояние пластмассовой шестерни. На удивление, шестерня была в порядке. Я повращал её рукой. Масло насосом чуть подсасывалось, но слабенько так. Тогда я решил промыть насос в бензине. Отсоединил трубки, снял насос, с торца насоса вытащил шестерню вместе с полунжером, промыл её, прочистил зубцы шестерни. Также промыл оставшуюся часть маслонасоса, нацепив на один из патрубков длиннющий кембрик, а другой погрузив в бензин, и ртом через кембрик создавал то разряжение, то давление, закрывая пальцем оставшиеся от шестерни и полунжера отверстия. Таким образом и промыл насос. Также прочистил и промыл канавку стальной червячной втулки.

Бензопила со снятым не знакомых крыльчатки корпусом:

Собрав промытый насос и подключив к нему трубку с маслом опять покрутил шестерню. Сейчас масло пошло еще более уверенно. Я и опять собрал бензопилу, завёл её, и на данный момент с ублажение отыскал, что масло на шину, в конце концов, пошло! Ура!

Таким образом, неисправность смотрелась в главном в виде засоренного маслонасоса и во вторую — типа начавшей отваливаться масляной трубки, что привело к потере герметизации.

Отремонтированная пила в сборе:

Как собрать?

Сборку сцепного механизма следует проводить в обратной последовательности. Сначала установить звездочку на игольчатый подшипник, после чего надеть барабан, шайбу, прокладку и саму муфту. Закрутить против часовой стрелки, легким движением зафиксировать поршень.

Если в бензопиле бывают пружина масляного привода, она для вас больше понравятся встроена в ведомую звездочку. В основной массе моделей верный установка этого элемента отмечено особенным цветом или надсечкой. Чтобы попасть в нужное положение, звездочку повернуть до соответственного щелчка.

Последний этап сборки – установка пильной шины. В свое время этого процесса требуется ослабить ручной тормоз, а дальше проверить, чтобы зубья цепи попали в соответствующие пазы. После установки монтировать цепь бензопилы до рабочего состояния. В окончание убрать стопор, вкрутить свечу зажигания и поставить к месту фильтр. Финальный шаг ремонта – закрепление защитной крышки корпуса.

Как поменять звезду на бензопиле?

Если цепь начинает вибрировать даже слабых оборотах,бензопилаэксплуатируется длительно без замены деталей – требуется

проводить диагностику и при желании поменять составляющие пильной гарнитуры. Для плановой замены будет необходимо новый барабан сцепления либо венчик зависимо от определенной модели, базовый набор инструментов:

  • свечной ключ;
  • тросик длиной до 15 см или стопор поршня;
  • заводской ключ для снятия муфты;
  • разводной или ключ гаечный.
    Рисунок 3 – Нужные инструменты для замены звезды

Рекомендуется иметь круглый надфиль, плоскогубцы, тиски и нож для устранения недочетов в конструкции с цепной гарнитуры (если требуется только корректировка зубьев).

Алгоритм проведения замены барабана сцепления

Для бесперебойного использования бензопилы необходимо неизменный технический осмотр.

При осуществлении замены барабана сцепления следует использовать для установки только строго определенный тип конструктивного элемента устройства. При проведении замены барабана следует сходу поменять подшипники элемента конструкции.

Для проведения работ по ремонту следует приобрести особенный ремонтный набор, который в своем составе содержит ведомую звездочку и подшипник. После приобретения ремонтного комплекта следует приготовить требуемые при ремонте материалы и инструменты. Главные инструменты, которые потребуются при проведении ремонта являются следующие:

  • универсальный ключ, который поставляется в комплекте с бензопилой;
  • стопор поршня, для вас понравятся изготовлен из пластика по другому металла;
  • спецсъемник центробежного механизма либо барабана сцепления.
READ  Бензопила Stihl 180 Заводится И Глохнет Причина

как снять маховик с бензопилы

Процедура проведения работ состоит из нескольких шагов. Кто шаг имеет свои особенности исходя из конструктивных особенностей бензопилы, но схема и последовательность работ является идентичной для хоть какой модели агрегата.

Как снять и заменить звездочку с бензопилы?

Многих владельцев бензиновых цепных пил после поломки устройства беспокоит вопрос что, как снять звездочку бензопилы.

При проведении замены звездочки, работы делаются проводиться аккуратно и с осторожностью.

Конструкция устройства бензопилы представляет из себя обычный механизм, который приводится в действие при помощи двигателя внутреннего сгорания.В конструкции агрегата употребляется один из более обыденных одноцилиндровых двухтактных карбюраторных движков, которые работают на бензине. Простота устройства мотора и конструкции бензопилы в конечном итоге является залогом безотказной и надежной работы приспособления в тяжелых аспектах эксплуатации. Эксплуатация бензопилы не просит от оператора большущего объема знаний и умений. Единственным условием долгого и бесперебойного использования устройства является воплощение неизменного технического осмотра и обслуживания приспособления. При работе с устройством требуется нередко проводить замену изнашивающихся узлов. Для уменьшения износа инструмента следует контролировать качество смазывания пильной цепи, ее натяжение, степень износа цепи и степень износа ведущей звездочки.

До того как проводить ремонт бензопилы, следует изучить ее конструкцию. Чтобы выполнить замену }учебника из основных частей конструкции устройства – ведомую звездочку – требуется изучить механизм работы сцепления агрегата.

Конструкция сцепления агрегата

Сцепление срабатывает в режиме автомата, отталкиваясь от количества оборотов мотора.

На агрегатах устанавливается сцепление центробежного типа, которое срабатывает в режиме автомата, исходя из количества оборотов мотора.

Во время работы мотора агрегата на холостых по другому говоря малых оборотах, элементы корзины сцепления, имеющие фрикционные накладки, обладают определенным уровнем свободы в радиальном направлении. Наличие свободы перемещения приводит для того, что под действием пружин элементы притягиваются к центру вала вращения не создают передачи вращательного движения на барабан звездочки. При повышении оборотов мотора аппарата центробежная сила превосходит усилие пружин, что приводит к смещению частей с фрикционными накладками. Эти элементы под действием центробежной силы прижимаются к внутренним стенкам барабана. Из-за такого контакта происходит передача вращательного движения на барабан и звездочку, которая приводит в движение пильную цепь инструмента. Звездочка бензопилы можно расположить либо снаружи инструмента, либо под специальной крышкой, которая защищает механизм от повреждения, а оператора устройства от получения травм.

Основное достоинство такого типа сцепления заключается в том, что при возникновении заклинивания пильной цепи происходит проскальзывание частей имеющих фрикционные накладки, что защищает двигатель внутреннего сгорания от грозных поломок.

Основные причины замены ведущей звездочки

Универсальный ключ – основной инструмент, который потребуются при замене звездочки.

По большей части встречающимися причинами, которые вынуждают проводить ремонт инструмента, связанный с заменой ведущей звездочки являются:

  • заклинивание цепи из-за возникновения недостатков при работе агрегата;
  • высокий износ звездочки в конечном итоге длительной эксплуатации агрегата.

При неизменном использовании приспособления происходит завышенный износ ведущей звездочки в конечном итоге оказания на ее поверхность завышенных нагрузок в процессе проведения распиливания древесины. Существует два способа эксплуатации устройства:

  • внедрение одной пильной цепи;
  • внедрение нескольких пильных цепей попеременно.

При применении первого способа эксплуатации, цепь эксплуатируется до полного износа. Данный способ имеет несколько недостатков. Основным из их числа является неувязка с проведением контроля износа при проведении насыщенной эксплуатации агрегата.

С внедрением в течении 2-ух и более цепей добьетесь равномерного износа цепей и звездочки, что позволяет продлить период функционирования устройства до проведения ремонта, заключающегося в замене звездочки. Не считая износа звездочки не следует забывать о подшипнике, который установлен в звездочке. } миф элемент конструкции работает при всех оборотах мотора. При замене звездочки следует сходу поменять и подшипник.

Муфта в комплекте со звездочкой должна заменяться впору. При несвоевременном проведении ремонта в протяжении функционирования у инструмента возникает завышенная вибрация, которая приводит к увеличению износа подшипников установленных в двигателе внутреннего сгорания на полуосях коленвала. Предельная глубина износа зубьев звездочки не должна превосходить 0,5 мм. Срок службы звездочки вдвое длиннее срока эксплуатации одной цепи, поэтому при работе следует использовать две цепи. После выработки ресурса цепей следует провести одновременную замену цепей и ведущей звездочки.

Последовательность проведения ремонтных работ

Сначало проводится демонтаж гарнитуры пилы, снимается крышка направляющей шины. После снятия крышки проводится демонтаж направляющей шины и пильной цепи. Откручивание гаек крепления осуществляется с внедрением универсального ключа, входящего в набор поставки агрегата.

После снятия пильной цепи и направляющей шины осуществляется демонтаж воздушного фильтра. Позже проводится демонтаж свечи зажигания. К месту демонтированной свечи устанавливается приготовленный заранее стопор поршня мотора. Стопор позволяет зафиксировать положение поршня в цилиндре и предупредить проворачивание коленвала. Снимать муфту сцепления следует при помощи спецсъемника, установленного в разъем универсального ключа. Нашему клиенту остается деяния следует создавать по часовой стрелке.

После удаления муфты сцепления раскрывается подход к внутренним деталям устройства, другими словами после снятия муфты естественно снять звездочку.

После снятия барабана сцепления проводится, исходя из вида, осмотр и проверка венца и звездочки. Зависимо от конструкции этого узла проводится замена износившихся частей конструкции. При проведении ремонта особенное внимание следует уделить пружинам центробежного механизма и его кулачкам. При обнаружении износа следует провести их замену.

Если проход, если комплектующие не будет нареканий, нашему клиенту остается элементы конструкции инсталлируются на бензопилу в обратном порядке. Поначалу следует выкрутить стопор поршня и вытащить шнур стартера, после этого стопор поршня устанавливается на место предназначения. Эта сложная последовательность операций предоставляет зажать центробежный механизм на коленвалу агрегата. Сцепление устанавливается в район и зажимается при помощи универсального ключа, имеющегося в комплекте бензопилы. Зажимание с внедрением ключа следует проводить против часовой стрелки.

Последним этапом проведения работ по ремонту является установка оставшихся частей конструкции устройства.

При проведении замены звездочки, работы делаются проводиться аккуратно и с осторожностью. Что остается сделать нашему клиенту работы по ремонту делаются проводиться с применением особенных инструментов, по другому можно вывести из строя центробежный механизм по другому пильную цепь.