Болгарки

Как Снять Подшипник С Якоря УШМ

Содержание

Ремонт коллектора

Если найдено структурное повреждение ламелей коллектора, их нужно проткнуть. Сделать это можно на токарном станке либо средствами находящимися под рукой. Паз должен быть однородным. В неприятном случае будет нарушен баланс, что повлечет за собой разрушение графитовых щеток в процессе использования и выход из строя других узлов болгарки.

Как Снять Подшипник С Якоря УШМ

Причины поломки

Якорная угловая шлифовальная машина. роторная, представляет собой деталь, которая подвергается большим нагрузкам: температурным, механическим и электрическим. Нарушение правил эксплуатации, прописанных производителем, приводит к преждевременному выходу этого агрегата из строя. Некие из причин, лежащих в базе этих нарушений:

  • Превышение допустимого времени непрерывной работы;
  • Отсутствие защиты от брутальных сред. пыли, песка, грязищи, воды;
  • Превышение характеристик нагрузки;
  • Механическое повреждение;
  • Работать при падении напряжения.

Эти предпосылки могут привести к последующим неисправностям якоря:

  • Оплавление изоляции (изоляционного лака) контактов либо обмоток в итоге перегрева;
  • Механические повреждения: царапинки, сколы, трещинкы, от попадания посторонних частиц, попавших в отсек с передвигающимися частями;
  • Выход из строя слабеньких мест обмотки из-за перегрузки;
  • Искривление либо дисбаланс анкерного вала;
  • Куцее замыкание либо нагар на ламелях.

Станочная проточка

Ротор болгарки установлен в токарном станке. Так как коллектор состоит из медных пластинок, а медь. вязкий металл, нужно избрать лучшую частоту вращения в спектре от 600 до 1200. Резец устанавливается на одну вторую деления. В момент касания «ножа» коллектора делается продольный проход с удалением узкого слоя металла. Лучшего эффекта можно достигнуть за 2-3 прохода. Их большее количество может разрушить структурную целостность резервуара. Делайте перерывы меж проходами, чтоб медь остыла. В неприятном случае лаковая изоляция меж ламелями может расплавиться.

Для проточки канавок имеющимися инструментами потребуются тиски, сверло и некоторое количество видов наждачной бумаги. Якорь болгарки снимается с корпуса, при всем этом одна его часть остается соединенной с редуктором болгарки. Корпус редуктора закреплен в тисках, другой конец вала ротора зажат в сверлильном патроне. «Кромки» тисков и сеялки должны находиться на одной полосы кошения с осью анкерного вала.

Включите дрель с зафиксированной спусковой кнопкой в ​​непрерывном режиме работы. Отшлифовать коллектор наждачкой без нажатия. Используйте как минимум три типа зерна. от большого до более маленького. Обработка должна быть наждачкой с нулевым зерном.

Меры предосторожности

Соблюдение мер предосторожности гарантирует исправность всех узлов болгарки в течение долгого периода эксплуатации:

  • Не допускать перегрева электродвигателя, графитовых щеток, не превосходить допустимую нагрузку на болгарку;
  • Использовать сменные отрезные круги подходящего поперечника;
  • Не допускать попадания грязищи, песка, воды и сторонних предметов в корпус угловой шлифовальной машины;
  • Следить за состоянием смазки в коробке передач и подшипниках. ее недостаток или прогорание приведет к увеличению нагрузки на электрическую часть инструмента;
  • Избегать работы в перегруженной сети, например, когда сварочный аппарат работает.

12-вольтной лампочкой

Подключите два провода к контактам лампочки. Сделайте перерыв в одном из них. Подключите провода к источнику питания, края «обломанного» провода наденьте на ламели так, чтобы они не касались друг друга. Поверните якорь. Если в обмотке нет пробоев, то свет будет гореть постоянно.

Как устранить неисправность?

Визуальный осмотр и тестирование помогут определить характер неисправности и понять, возможна ли замена или ремонт в домашних условиях. Неисправности ротора болгарки делятся на два типа: поддающиеся ремонту и неисправимые. К первому типу относятся неисправности, связанные с нарушением изоляции обмотки, повреждением коллектора и стального основания. Второй вид поломок. факторы ухудшения балансировки якоря в целом и его вала. Восстановить ротор в этом случае практически невозможно.

Как перемотать в домашних условиях?

Если нарушена целостность обмотки ротора, ее необходимо аккуратно снять с помощью плоскогубцев, ножовки по металлу, стамески, кусачков. всех необходимых инструментов. Избегайте повреждения контактов коллектора, металлического основания обмотки и вала якоря. Перед удалением узнайте, что такое схема намотки и зафиксируйте этот факт на бумаге. В процессе работы следуйте нарисованной схеме направления намотки.

Обмоточный провод укладывается в специальные пазы в железной основе. Необходимо посчитать, сколько проводов в каждой канавке и, исходя из этого, рассчитать количество витков. В стандартной версии их должно быть от две тысячи до две тысячи триста штук. В пазы вставляются картонные пластины, изолирующие обмотку от контакта с железной основой. Затем наматывается провод, концы которого припаиваются к контактам коллектора по завершении.

Перед пропиткой новой обмотки необходимо прозвонить мультиметром или тестером, чтобы исключить наличие пробоя. Если такового нет, якорь отправляют в духовку на нагрев. Обмотка нагретого ротора пропитана эпоксидной смолой. Для лучшего протекания проволоки анкер держат под углом.

Ремонт обмотки

Перемотка якоря болгарки. работа, требующая соответствующих навыков и особой аккуратности. Для достижения наилучшего конечного результата стоит обратиться к соответствующему специалисту.

Съем подшипника

Кромка, закрепленная в сверлильном патроне, изначально устанавливается в подшипник. Удалите его перед нарезанием канавок. Для того чтобы снять подшипник без съемника, можно использовать тиски, молоток и зубило. Закрепите вал с подшипником в тисках так, чтобы прижимался только подшипник. Вставьте острый конец зубила в конец вала и выбейте вал из подшипника легкими ударами молотка.

Как снять подшипники с ротора болгарки Bosch

Снять подшипники с ротора поз. Восемьсот три болгарки Bosch рекомендуется использовать съемники.

READ  Как Снять Головку С Триммера Husqvarna 323r

Подшипник поз. Пятнадцать возле коллектора снимается легко, но для снятия подшипника поз. Четырнадцать со стороны крыльчатки осложняется тем, что необходимо провести ряд подготовительных операций.

Подшипник поз. Пятнадцать закрывается мягким резиновым седлом. Аналогичная резиновая защита поз. Тридцать три также закрывает подшипник поз. 14.

Для демонтажа подшипника поз. 14, отверните гайку поз. 45, снимите прямозубую шестерню поз. 17, и пластиковая защита поз. 33. С помощью съемника можно легко демонтировать подшипник с вала ротора.

А если нет съемника? На помощь придут тиски, две металлические планки и молоток с направляющей из мягкого металла.

Разборка болгарки Bosch

Необходимый для ремонта инструмент

Для ремонта болгарки Bosch без инструмента не обойтись. Сразу оговоримся, если у вас есть отвертка, это значительно ускорит процесс разборки и сборки инструмента.

Но можно обойтись набором отверток, желательно с храповым механизмом. Вам не обойтись без рожкового ключа, которым вы будете откручивать гайку крепления ведущей косозубой шестерни.

Лучше иметь специальный съемник для разборки подшипников.

Диагностика электрической части может проводиться с помощью тестера или прибора для проверки КЗ.

Он особенно полезен тем, что позволяет определить неисправность ротора или статора без снятия узла.

Схема болгарки Bosch поможет провести ремонт самостоятельно, а данная инструкция поможет достойно справиться с любой проблемой.

Механические повреждения

Угловая шлифовальная машина Bosch предназначена для выполнения отрезных, шлифовальных и полировальных работ. Работа инструмента в пыльных условиях при больших нагрузках особенно пагубно сказывается на долговечности редуктора, а именно его шестерен.

Помимо износа зубьев шестерни, к механическим неисправностям относятся разрушение подшипников и корпуса. Ремонт болгарки Bosch в части замены вышедших из строя подшипников, восстановление корпуса несложно выполнить при наличии желания и необходимости.

Сборка болгарки

Сборка болгарки начинается с осмотра всех деталей, узлов, подшипников, шестерен.

Заранее подготовьте рабочее место с правильным и хорошим освещением, разместите инструменты, смазки, салфетки.

Как снять подшипник с якоря болгарки

Простые неисправности электрической части болгарки Bosch

Если вы включили болгарку, а она отказывается работать, начинайте искать неисправность с обрыва провода питания. Чаще всего обрыв провода происходит в точке входа в болгарку или в вилку. Не скручивайте, это вызовет короткое замыкание в инструменте.

Чтобы определить такую ​​неисправность, необходимо открыть крышки ручки болгарки. В болгарках Bosch мощностью до одна тысяча Вт крышка крепится одним винтом на конце. У болгарок Bosch мощностью более одна тысяча Вт крышка ручки крепится несколькими винтами.

С помощью тестера прозвонить цепь питания от входной вилки поз. 5, к переключателю. Завершив схему, приступайте к проверке работы переключателя. В шлифовальных машинах Bosch используются простые переключатели, управляемые рычагом включения.

Но электрические контакты переключателя перегорают и приводят к выходу болгарки из строя. Восстанавливать контакты переключателя из пластика нецелесообразно, необходимо менять на новый.

Если переключатель не поврежден, используйте тестер, чтобы проверить наличие цепи от каждого штыря вилки до каждой угольной щетки. При целых схемах болгарка должна включиться. Если он не вращается, значит, проблема механическая. Заедание шестерен или разрушение подшипников.

Особенности конструкции угловой шлифовальной машины Bosch

Особенность конструкции дробилки Bosch представлена ​​в приложении в коробке передач в качестве опорного подшипника ведомого зубчатого колеса спиральной части игольчатого подшипника. В перфораторах Bosch ведомая шестерня крепится к валу шпинделя нажатием.

В болгарках Bosch малой мощности, у которых в редукторах установлены прямозубые шестерни, предусмотрена установка регулировочных шайб. Такая конструкция позволяет восстановить контакт шестерен в работе, уменьшив толщину прокладки. Цилиндрические шестерни при высоких скоростях вращения инструмента изнашиваются гораздо меньше прямозубых шестерен.

Рабочей средой болгарки чаще всего является запыленное пространство. Пыль. основная опасность, приводящая к выходу из строя электроинструмента, влюбленности и болгарки.

Как определить неисправность ротора

Ремонт ротора. сложный технологический процесс, доступный незамысловатым мастерам.

На неисправность ротора указывает падение оборотов двигателя, появление длинного искрящегося следа на одной из щеток. Это первый признак короткого замыкания витков обмотки якоря.

Ремонт ротора желательно производить в специализированной мастерской. Или можете перемотать самостоятельно, если решите самостоятельно отремонтировать болгарку Bosch.

Темный цвет обмотки ротора и перегоревшие ламели коллектора указывают на короткое замыкание в цепях ротора. Неисправность устраняется только заменой на новый ротор.

Ремонт статора

Ремонт угловой шлифовальной машины bosch также включает восстановление статора. Основной симптом выхода из строя статора. это самопроизвольное увеличение оборотов работающей болгарки, которые не могут быть уменьшены регулировками. Перегоревшая обмотка статора меняет цвет и становится темнее. Сердечник статора также темнеет от высоких температур.

Статор перематывать проще, хотя здесь необходимо соблюдать определенные правила и последовательность.

Если вы сняли крышку корпуса статора, внимательно проверьте состояние угольных щеток и ребер коллектора ротора.

Длина угольных щеток не должна быть меньше восемь мм. Кстати, болгарки Bosch используют угольные щетки с «дробью», устройство, останавливающее работу болгарки при минимальной длине угольной щетки.

Пластины коллектора не должны иметь нагара или износа. Нагар легко удаляется ватой, смоченной в спирте.

Как снять подшипник с якоря

Устройство якоря

Ротор представляет собой сборку в виде вала с подшипниками на подшипниковых узлах. На вал кладется круглый сердечник, в пазы которого намотаны обмотки из меди, покрытые изоляцией. На одном из концов вала установлен коллектор, на другом. ведущая шестерня, передающая крутящий момент на рабочий шпиндель болгарки.

Трудности

В домашних условиях не всегда можно найти съемники, специально предназначенные для выдавливания подшипников или других деталей определенного размера. В некоторых конструкциях подшипниковых узлов вообще не предусмотрено использование съемников, здесь совершенно разные подходы к решению проблемы снятия якоря.

Как определить неисправность якоря УШМ

Исправный ротор для Makita LBM девять тысяч шестьдесят девять MAX. Фото 220В

Одним из эксплуатационных преимуществ асинхронных коллекторных двигателей является сохранение частоты вращения шпинделя при изменении нагрузки. Поэтому определить работу болгарки с перегрузкой по внешним признакам (скорость, тон звука при работе) практически невозможно. Основным фактором здесь будет температура корпуса угловой шлифовальной машины, повышение которой не сразу заметно при работе в перчатках.

Из-за высокой температуры плавится изоляция обмоток ротора. Двигатель будет работать с перебоями и в конечном итоге заглохнет. При перегреве болгарки контакты обмоток ротора с коллектором могут распаяться, что приведет к обрыву цепи. Наличие межвиткового замыкания обмоток дает возможность вращать вал в разные стороны.

READ  Болгарку Какого Производителя Выбрать

При наличии повышенного искрения (как причина межвиткового замыкания обмоток ротора или плохого контакта с коллектором) в щеточно-коллекторном узле проверьте работу электрической части болгарки.

Диагностика начинается с визуального осмотра всех элементов болгарки. Последовательная разборка позволяет полностью осмотреть все элементы конструкции со всех сторон. Якорь, снятый с болгарки, необходимо осмотреть при ярком освещении. Оплавленные провода со следами подгорания, обрывы проводов, нарушение на стыках обмоток. наличие таких дефектов требует ремонта ротора или его замены. Также можно обратить внимание на специфический запах, который появляется от перегоревшего утеплителя.

Если внешний осмотр не дал результатов, поиск причин неисправностей продолжается с помощью проверки целостности электрических цепей с приборами (мультиметр, индикатор короткого замыкания и т. Д.).

Как снять подшипник с якоря электроинструмента: несколько дельных советов

Сегодня у многих домашних мастеров и профессиональных мастеров есть целый арсенал электроинструментов, с помощью которых они справляются с бытовыми и ремонтно-строительными задачами. Перфораторы, лобзики, шлифовальные машины, дрели. все они значительно упрощают и ускоряют работу. Однако бывает, что электроинструмент выходит из строя. Не стоит торопиться и отправлять его в помойку из-за этого. Из-за интенсивной эксплуатации детали изнашиваются, поэтому оборудование не может работать в штатном режиме. Если вы знаете, как снять подшипник с якоря электроинструмента, вы сможете продлить срок службы своего «помощника». Своевременная замена и смазка деталей позволяет эксплуатировать устройство более длительное время.

Основная задача мотора электроинструмента. вращение. Якорь. это та важная часть устройства, которая заставляет рабочий механизм вращаться. Срок службы детали зависит от мощности и скорости, а также активности использования оборудования. Подшипники нужны для уменьшения трения при движении деталей. Именно они обеспечивают плавное вращение и улучшают ходовой механизм электроинструмента. Если подшипники контролируются и своевременно смазываются, срок их службы увеличивается в несколько раз.

Как снять подшипники в домашних условиях

Такой подход, например, используется при снятии ротора с редуктора в следующем, при ремонте болгарки модели Stern. Крепежная пластина не позволяет снять подшипник прямым нажатием. Ранее в тексте упоминался способ откручивания крепежа пластины через технологические отверстия в рабочем колесе. Этот автор применяет этот метод.

Отсутствие «стандартных» съемников можно компенсировать аналогичными приспособлениями, применяемыми в других областях техники. В дальнейшем такой съемник взят из автомобильной промышленности, где он используется для снятия шаровых опор.

При отсутствии съемных приспособлений можно попробовать снять корпус редуктора с подшипника ударным методом. Автор нижеследующего при ремонте одной из моделей Makita сделал это.

Замена подшипника

При поиске неисправностей частым дефектом является повышенный люфт подшипников ротора. Замените их, чтобы избежать больших неприятностей.

При замене подшипников ротора в болгарке ТГВ в домашних условиях в дальнейшем используются любые доступные средства. Ротор выдавливается с помощью вала металлической отвертки и гаечного ключа, поддерживаемого выступом внутри корпуса коробки передач. Это действие не очень удобно выполнять, но в итоге своей цели оно достигает.

В последующем получил дальнейшее развитие метод откручивания крепежа пластины крепления к корпусу подшипниковой передачи через технологические отверстия в рабочем колесе. Поскольку крыльчатка пластиковая, дыры эффективно прожигать нагретым стержнем, например гвоздем. Для сохранения баланса рекомендуется сделать сразу две дырочки.

Как снять подшипник с якоря болгарки?

Сегодня домашние и профессиональные мастера используют несколько методов для решения этой проблемы. Если возникнет необходимость снять подшипник с якоря болгарки или другого инструмента, это можно сделать с помощью следующих приспособлений:

  • Стриптизерши. Это специальные приспособления, позволяющие легко и безопасно снимать подшипники разного размера с якоря болгарки. Использование съемников практически не требует применения физической силы, даже если подшипник сидит плотно. Центрирующий механизм обеспечивает одновременную установку захватов устройства. Его можно использовать в любом положении. Перед снятием подшипника нужно очистить вал якоря болгарки от старой смазки, стружки, песка, чтобы ничто не мешало снятию детали. Механизм центрирования позволяет съемнику точно позиционировать себя. Если подшипник цел, а процесс демонтажа проводится для осмотра, его следует вытащить за внутреннее кольцо, чтобы не повредить. Для больших якорных валов болгарки используют массивный съемник с тремя или четырьмя захватными лапами, а для маленьких подходят приспособления со сменными пластинами или планками.
  • Молотки, стамески, гаечные ключи и другие инструменты под рукой. В этом случае для того, чтобы снять подшипник с якоря болгарки, его нагревают газом, сжимают в тисках, измельчают, рубят и проводят множество других операций. Эти методы, конечно, могут быть эффективными, но есть большой риск того, что посадочное место детали будет механически повреждено. И зачастую сам подшипник после таких манипуляций без съемника окажется непригодным для дальнейшего использования. Кроме того, исполнитель может получить травму из-за попадания кусочков скрепки в лицо, глаза или голову, которые при ударах разлетаются.

Как показывает практика, в этой ситуации более эффективны съемники. Они позволяют быстро, легко и без особого риска снять подшипник с якоря электроинструмента и проверить детали или заменить их. Если вам приходится периодически проводить подобные операции, вам стоит обзавестись таким полезным устройством. Использование подручных устройств допустимо только при наличии опыта ремонта электроинструментов и требуется срочная замена детали.

Как снять подшипник с якоря с целью проверки его работоспособности?

Следует уделять должное внимание состоянию подшипников двигателя электроинструмента. Когда он изнашивается выше допустимого предела, происходит перегрев, и двигатель начинает шумно работать. Если подшипник вовремя не снять с якоря, то неподвижные и движущиеся части начнут касаться друг друга, когда он работает, когда он вращается. А это, в свою очередь, грозит серьезным повреждением электродвигателя. Для этого потребуется замена ротора или якоря. Проверить подшипники довольно просто. Для этого нужно поставить мотор на твердую поверхность, положить на него руку и провернуть вал. Ротор должен свободно двигаться и не заклинивать. Если вы слышите царапающие звуки или чувствуете неравномерное вращение, это будет первым признаком того, что необходимо снять подшипник с анкера и устранить проблему.

Любой подшипник имеет люфт, то есть люфты. Их наличие вполне приемлемо, однако важно, чтобы показатели не выходили за допустимые пределы. Необходимо проверить люфт:

  • Радиальный или продольный. Для этого поставьте двигатель на твердую поверхность и попробуйте рукой наклонить вал в разные стороны. Величина смещения зависит от размера детали. Для бытовых электроинструментов отклонения должны быть малозаметными;
  • Осевой. Проверка в этом случае проще. Необходимо взять вал рукой и потянуть на себя или толкнуть ротор в обратном направлении. В моторах бытовых приборов отклонения не должны превышать три мм. Чем ближе этот показатель к нулю, тем лучше.
READ  Болгарка Макита С Плавным Пуском

Если при разборке электродвигателя вы заметили следы трения деталей, значит, подшипники износились. Необходимо сразу снять подшипник с якоря и заменить запчасти. Это позволит избежать негативных последствий в виде поломки двигателя или полного выхода из строя инструмента.

Обязательные манипуляции во время снятия якоря с болгарки

На загрязненных деталях не должно быть видимых повреждений. При выполнении манипуляций по снятию якоря с болгарки, а также других компонентов инструмента не забудьте их тщательно очистить и протереть сухой тканью. Если все детали целы и исправны, удаление грязи с их поверхностей по-прежнему будет отличной профилактикой и продлением срока службы устройства. Выполняйте этот шаг периодически, чтобы снизить нагрузку на детали инструмента при работе в сложных условиях.

При снятии якоря с болгарки и его общей разборке для чистки или ремонта проверьте необходимость замены смазки металлических частей инструмента. Обычно используется смазка Литол-24. Своевременная замена смазки и устранение внутренних механических засоров позволяет значительно продлить срок эксплуатации электрической угловой шлифовальной машины. Этот простой процесс поможет предотвратить преждевременный износ компонентов и инструмента в целом, а также улучшить его производительность.

Основные трудности, которые могут возникнуть в процессе снятия якоря с болгарки

Запомните последовательность действий при разборке инструмента и положение всех деталей в корпусе. Иногда при снятии якоря с болгарки могут возникнуть определенные трудности:

  • Бывает, что болты и соединения ржавеют или рвутся резьбы в процессе разборки;
  • В результате короткого замыкания пластиковые детали устройства могут расплавиться;
  • Деформированные пластиковые элементы прилипают к металлическим частям, что затрудняет разборку инструмента.

Если вы не уверены в своих силах, лучше не открывать угловую шлифовальную машину дома. В этом случае вам понадобится помощь специалиста, чтобы правильно снять якорь с инструмента. Если при анализе состояния систем, деталей инструмента и снятии анкера с болгарки вы обнаружите поломку, которую не можете исправить самостоятельно, прекратите все дальнейшие действия для восстановления работоспособности устройства. Обратитесь за помощью в сервисный центр или в мастерскую. Квалифицированный специалист проведет детальную диагностику всех деталей и механизмов инструмента, сможет правильно снять якорь с болгарки, найти и устранить поломку. Ваше устройство снова будет готово к работе.

Как снять якорь с болгарки?

Часто во время работы электроинструмент забивается мелким механическим мусором. Это чревато перегревом и выходом из строя устройства. Чтобы не допустить подобных ситуаций, рекомендуется периодически разбирать инструмент для оценки износа и очистки от загрязнений.

Болгарка также нуждается в регулярном профилактическом осмотре. При распиливании или шлифовании с его помощью различных твердых материалов мелкая механическая пыль разлетается в разные стороны. Часто попадает прямо в инструмент. Для чистки устройства придется его разобрать, при этом нужно ориентироваться в вопросе, как снять якорь с болгарки. Подобные манипуляции производятся и при ремонте или замене любой части инструмента.

В болгарке именно якорь наиболее подвержен естественному износу. Из-за перегрева или штатной работы в его контактах может произойти короткое замыкание. Также можно снять якорь с болгарки, чтобы проверить его исправность. В большинстве случаев вышедшая из строя деталь не пригодна для дальнейшего использования. Его заменяют на новый. Но как разобрать инструмент, не сломав его, и как снять якорь болгарки? В этой статье мы постараемся предоставить вам подробную информацию, которая поможет разобраться во всех тонкостях процесса.

Процесс снятия якоря с болгарки

Каждая серьезная работа требует пристального внимания. При разборке инструмента и снятии якоря с болгарки необходимо постараться запомнить расположение компонентов внутри корпуса, чтобы успешно завершить последующую сборку. Оставьте отдельное место для болтов, чтобы не потерять детали. При разборке устройства вам могут пригодиться следующие инструменты:

  • Отвертки;
  • Плоскогубцы;
  • Молоток;
  • Вице;
  • Газовый ключ.

Также может понадобиться смазка и тряпки. Все части оборудования находятся в тесном контакте друг с другом. Это нужно для того, чтобы под нагрузкой они не вибрировали и не ломались, ударяясь друг о друга. Иногда такое плотное размещение может вызвать трудности при разборке, в том числе при снятии анкера с болгарки. Но достаточно быть предельно осторожным и внимательным, и у вас все получится. Анализ элементов, узлов и систем устройства подразумевает анализ коробки передач, так как они составляют единое целое.

Как снять якорь с болгарки – подготовка к работе

Разборка инструмента, как правило, не требует специальной подготовки. Достаточно быть внимательными и аккуратными, и вы сможете как следует снять якорь с болгарки. Поверхность, на которой разбирается электроинструмент, должна быть ровной, сухой и чистой. Обеспечьте достаточное освещение, чтобы четко видеть все детали и крепления.

Как снять якорь с болгарки – пошаговое руководство

Процесс осуществляется в несколько этапов:

  • Для того чтобы снять анкер на болгарке, необходимо сначала открутить болт, удерживающий кожух. Выполнить эту манипуляцию можно легко, так как здесь нет тугих стыков. Для проведения работ вам понадобится универсальная трещотка многофункциональная.
  • После ослабления болта внешняя крышка скользит по направлению к кабелю. Индивидуальные модели болгарок создаются с использованием самых разных компонентов. Деталь, которая присутствует во всех электроинструментах. Это двигатель. Он состоит из статора, якоря, коллектора и щеток. После снятия футляра необходимо удалить эти самые щетки. Для снятия необходимо сначала переместить пружины, после чего их можно будет легко снять.
  • Вынув щетки, можно приступать к снятию ротора. Для этого откручиваем четыре внешних болта. Открутить их можно отверткой. Затем снимается головка ротора. Снять его довольно просто. вручную, потянув вверх. Осталось снять ротор. Снимается вместе с пластиковой подушкой. Это действие также можно выполнить вручную.
  • Сняв якорь с болгарки, необходимо снять с его оси резиновые уплотнители. Далее осталось освободить деталь от пластиковой подушки с подшипником и шестерней. Верхняя гайка зажимается газовым ключом и откручивается. Это действие не требует особых усилий. Затем снимаются пластиковая накладка, шестерня и подшипник. Якорь снимается с болгарки. Таким образом, процесс завершен.

Для сбора электроинструмента все действия необходимо повторить в обратном порядке.

Покупайте необходимые принадлежности, чтобы снять якорь с болгарки, у надежного поставщика