Пилы

Как Снять Сцепление На Бензопиле Stihl 180

Как отрегулировать сцепление бензопилы?

Как осуществляется регулировка сцепления на бензопиле? Вернее гласить о ремонте, потому что регулировке обычно подлежит карбюратор, а не сцепление. Когда мы говорим о регулировке сцепления, принципиально учесть два аспекта:

  • Бензопилы неких моделей, в том числе германских, финских, шведских, имеют специальную шайбу, она может размещаться меж мотором и звездочкой либо меж барабаном и звездочкой. Эту шайбу необходимо аккуратненько снять, а потом поставить назад, в случае подмены поменять на идентичную;
  • Пружина не подвержена сжатию, потому при ее поломке деталь считается покоробленной и заменяется на новейшую. Отсутствие работающей пружины приведет к недостаточной смазке цепи.

Как открутить сцепление на бензопиле своими руками:

Как Снять Сцепление На Бензопиле Stihl 180

Снятие и замена муфты своими руками по инструкции

Не многие пилорамы могут снимать сцепление с бензопилы. Конструкция устройств на различных моделях бензопил различная, но механизм работы всюду однообразный. Порядок демонтажа также фактически схож, потому дальше разглядим, как открутить сцепление на бензопиле с внутренней звездочкой.

Вначале необходимо приготовить нужные инструменты:

  • Особый гаечный ключ, именуемый съемником. Нередко идет с бензопилой
  • Отвертка для откручивания винтов, удерживающих защитную крышку
  • Ключ для свеч зажигания употребляется для откручивания крепления крышки и шины (прилагается к инструменту).
  • Тросик для блокировки коленвала. Лучше использовать асбест, но для этого подойдет хоть какой. Трос употребляется в случае, если особый стопорный ключ для поршня не заходит в набор поставки инструмента.

Если разборка проводится с целью подмены, то соответственно нужно будет заблаговременно приготовить новый механизм. Покупая новое сцепление, необходимо знать только точную марку бензопилы, потому что устройства различаются наружным поперечником, резьбой и конструкцией рабочего механизма. Аннотация, как снять сцепление на бензопиле, последующая:

  • Для начала необходимо открутить гайки крепления кожуха и шины.
  • Снимаем крышку с ручного тормоза, также цепь и шину.
  • После чего перебегайте к снятию пластмассовой крышки, чтоб добраться до свечки зажигания. Для этого отверткой откручиваем крепления, а крышку демонтируем совместно с воздушным фильтром.
  • Свеча зажигания бензопилы откручивается свечным ключом
  • В свечное отверстие цилиндра нужно воткнуть веревку (при наличии установите особый ключ). Делается это для того, чтоб заблокировать коленчатый вал. Если поперечник веревки в пару раз меньше размера свечного отверстия, на ней можно завязать узлы.
  • Дальше приступаем к откручиванию самой муфты. Для этого берем особый ключ, который следует включить. Если ключа нет, то можно использовать инструмент от угловой шлифовальной машины либо сделать самостоятельный съемник, что тоже нетрудно.
  • Шпоночные пазы нужно установить в отверстия муфты, после этого начать вращение детали. Поверните по часовой стрелке. Обычно производители указывают направление отвинчивания в виде стрелки.
  • Когда муфта крутится, поршень добивается верхней мертвой точки, после этого коленчатый вал блокируется. Дальше, приложив маленькое усилие, вырвется сцепление с следующим откручиванием механизма.
  • Открученная муфта снимается с бензопилы. По мере надобности также снимается барабан со звездочкой.

Процедура совершенно не непростая и не занимает много времени. Сборка делается в порядке, оборотном снятию. Во избежание дефектов рекомендуется установить стопроцентно идентичную муфту на подобающую модель инструмента.

Конструкция и принцип работы механизма сцепления бензопилы

Большая часть пилотов не понимают, как работает сцепление бензопилы. При работе знать механизм работы необязательно, но когда появляются неисправности, то для их устранения будет нужно выяснить конструкцию и особенности работы сцепления бензопилы.

READ  Что Заливать В Бензопилу

Современные бензопилы обустроены механизмами центробежного сцепления. Центробежная муфта значит, что ее производительность находится в зависимости от вращающего момента мотора. Основное предназначение муфты на бензопиле. обеспечение передачи вращающего момента от коленчатого вала мотора к подвесному устройству (цепи) пилы. Устройство работает в автоматическом режиме, как это происходит, мы узнаем тщательно.

Механизм сцепления состоит из последующих конструктивных частей:

  • Барабан со съемной либо несъемной звездочкой. это передаточный механизм.
  • Фрикционные накладки под действием центробежной силы движутся, сцепляясь с барабаном.
  • Пружина придавливает колодки к коленвалу.

Сейчас о механизме работы сцепления бензопилы. При запуске двухтактного двигателя инструмента коленчатый вал начинает крутиться. К валу прикреплена муфта, к которой с помощью звездочки соединяется цепь. При работе бензопилы на холостом ходу (частота вращения вала до две тыщи семьсот об / мин), другими словами курок акселератора не нажат, пружина давит на фрикционные накладки, в итоге чего вращающий момент на барабан не передается.

Как косилка поднимает инструмент и начинает наращивать скорость (максимум до четырнадцать тыщ об / мин), цепь начинает двигаться по шине. Происходит это из-за того, что скорость вращения коленчатого вала возрастает. Под действием силы инерции фрикционные накладки (также именуемые противовесами) передвигаются и входят в зацепление с внутренними стенами барабана. В итоге движется барабан, который соединен со звездочкой. Крутящаяся звездочка приводит в движение цепь.

Механизм работы механизма прост, благодаря обычный конструкции. Если эта деталь выйдет из строя, то бензопила не будет работать соответственно. Подробное описание механизма работы механизма сцепления бензопилы описано в этом материале.

Отзывы владельцев

Влад, Одесса:

В процессе ремонта бензопилы у меня была такая ситуация: сцепление никак не поддавалось, снимать не хотелось. Одним словом, заклинило. Посодействовал этот старомодный метод: место резьбы немного подогревали горелкой, очень осторожно, чтоб не разрушить сальник. И все вышло. Может кому то мои советы понадобятся.

Снятие и разборка двигателя

Движок удерживается четыре винтами, установленными на днище бензопилы Stihl 180. Чтоб их снять, открутите их, потом осторожно снимите движок с сидения и резиновую трубку карбюратора.

Для разборки мотора откручиваются четыре винта картера, и он снимается, после этого можно снять коленчатый вал в сборе с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Для снятия подшипников и уплотнений обычно не требуется дополнительных инструментов, но если подшипники были запрессованы на вал с силой, то для демонтажа будет нужно особый съемник.

Для того, чтоб удалить поршень из соединительного штока, для вас нужно будет удалить стопорное кольцо из седла, используя узкую отвертку, то поршневой палец выдавливается с обратной стороны, после этого поршень отведен в сторону.

Как снять и заменить муфту на бензопиле ремонт и регулировка

Одной из важнейших частей бензопилы является сцепление либо механизм сцепления. В процессе использования инструмента эта деталь может выйти из строя, что повлечет за собой невозможность проведения работ по распиловке дерева. Если вышел из строя механизм сцепления, то сходу появляется вопрос, как снять сцепление на бензопиле. Такая необходимость появляется, когда необходимо отремонтировать либо поменять устройство. Как это сделать, описано в материале.

Как поменять сцепление на бензопиле?

Обладатели бензопил наверное не раз задавались вопросом, как поменять сцепление на бензопиле? На большинстве моделей бензопил демонтаж и подмена сцепления просто может быть произведена вручную самим обладателем; на маленьком количестве моделей барабан можно открутить исключительно в мастерской (к таким бензопилам относятся, к примеру, Husqvarna 100 30 семь либо Partner 351).

В этом обзоре мы узнаем, как самостоятельно снимать и менять сцепление на бензопиле, когда это делать и какие инструменты могут вам понадобиться.

READ  Регулировка Карбюратора Бензопилы Урал 2 Электрон

Отзывы владельцев

Владимир Хлестов, сорок четыре года, Армавир

После полугода эксплуатации цепь на бензопиле стала постоянно крутиться. Решил, что проблема с холостым ходом. Никакие регулировки карбюратора не помогли. В мастерской выяснилось, что лопнула пружина на сцеплении. Мы поменяли все за десять минут, и два месяца я не мог придраться. Главное. правильный диагноз неисправности.

Ярослав Неделко, тридцать один год, Винницкая область

Пил в основном твердые породы. Довольно часто цепь приходится затачивать, а ведущая звездочка изнашивается. При первом снятии сцепления пришлось попотеть. Металл прилипший плотно не откручивается. Обрызгивание керосином не помогло. Только после использования в Дешках можно было сломать. А все потому, что где-то подтекало масло, поэтому муфту приваривали к звездочке. Я думаю так.

Андрей Косоглазов, двадцать три года, Приморский край

Спустя три месяца использования бензопилы в звездочке появилась продольная бороздка, все работает, но цепь не вращается. Они сказали, что проблема в сцеплении. Разобрать его совсем не сложно, главное найти съемник и не забыть, что накидная гайка имеет левую резьбу. Короче все открутил и поменял все без проблем. Работает отлично, и ничего сложного там не было, только надо быть осторожным.

Сборка бензопилы Stihl 180

Собирать заднюю часть пилы stihl ms сто восемьдесят достаточно просто, главное придерживаться следующего алгоритма:

  • Установите поршень на шатун, стрелка на поршне должна указывать в сторону бензопилы Stihl 180, а сторона коленчатого вала, предназначенная для установки маховика, расположена слева от поршня;
  • Осторожно вставьте поршень обратно в цилиндр, место для установки катушки должно быть со стороны, где маховик устанавливается на коленчатый вал;
  • Установите подшипники, сальники, стопорное кольцо на вале и опустить весь узел на сиденье в цилиндре;
  • Далее обезжирить место установки картера и сам картер, затем смазать герметиком и, установив на место, затянуть четыре винта крепления;

Чтобы собрать пилу Stihl сто восемьдесят после сборки двигателя, необходимо соблюдать обратную последовательность разборки. Важно внимательно отнестись к процессу и не забыть установить штоки на карбюратор, а также подключить провод зажигания.

Ниже вы можете увидеть разборку Stihl сто восемьдесят на, она сделана для неопытных пользователей, в ней подробно показан весь процесс.

Разобрать бензопилу Stihl сто восемьдесят и собрать ее, имея некоторый опыт, довольно просто, главное перед работой тщательно очистить пилу и не спешить. Чтобы мелкие детали не потерялись, нужно использовать емкости, в которые в процессе раскладывать детали.

Как откручивать сцепление Stihl MS-180. Как снять и заменить муфту на бензопиле ремонт и регулировка

Одной из самых важных частей бензопилы является сцепление или механизм сцепления. В процессе эксплуатации инструмента эта деталь может выйти из строя, что повлечет за собой невозможность проведения работ по распиловке дерева. Если вышел из строя механизм сцепления, то сразу возникает вопрос, как снять сцепление на бензопиле. Такая необходимость возникает, когда нужно отремонтировать или заменить прибор. Как это сделать, описано в материале.

Снятие и замена муфты своими руками по инструкции

Не многие пилорамы умеют снимать сцепление с бензопилы. Конструкция механизмов на разных моделях бензопил разная, но принцип работы везде одинаковый. Порядок демонтажа также практически идентичен, поэтому далее рассмотрим, как открутить сцепление на бензопиле с внутренней звездочкой.

Изначально нужно подготовить необходимые инструменты:

  • Специальный гаечный ключ, называемый съемником. Часто идет с бензопилой
  • Отвертка для откручивания винтов, удерживающих защитную крышку
  • Ключ для свечей зажигания используется для откручивания крепления крышки и шины (прилагается к инструменту).
  • Тросик для блокировки коленвала. Лучше использовать асбест, но для этого подойдет любой. Трос используется в случае, если специальный стопорный ключ для поршня не входит в комплект поставки инструмента.
READ  Как Правильно Пилить Деревья Бензопилой

Если разборка проводится с целью замены, то соответственно необходимо будет заранее подготовить новый механизм. Покупая новое сцепление, нужно знать только точную марку бензопилы, так как устройства различаются внешним диаметром, резьбой и конструкцией рабочего механизма. Инструкция, как снять сцепление на бензопиле, следующая:

  • Для начала нужно открутить гайки крепления кожуха и шины.
  • Снимаем крышку с ручного тормоза, а также цепь и шину.
  • После этого переходите к снятию пластиковой крышки, чтобы добраться до свечи зажигания. Для этого отверткой откручиваем крепления, а крышку демонтируем вместе с воздушным фильтром.
  • Свеча зажигания бензопилы откручивается свечным ключом
  • В свечное отверстие цилиндра необходимо вставить веревку (при наличии установите специальный ключ). Делается это для того, чтобы заблокировать коленчатый вал. Если диаметр веревки в несколько раз меньше размера свечного отверстия, на ней можно завязать узлы.
  • Далее приступаем к откручиванию самой муфты. Для этого берем специальный ключ, который следует включить. Если ключа нет, то можно использовать инструмент от угловой шлифовальной машины или сделать самостоятельный съемник, что тоже несложно.
  • Шпоночные пазы необходимо установить в отверстия муфты, после чего начать вращение детали. Поверните по часовой стрелке. Обычно производители указывают направление отвинчивания в виде стрелки.
  • Когда муфта вращается, поршень достигает верхней мертвой точки, после чего коленчатый вал блокируется. Далее, приложив небольшое усилие, вырвется сцепление с последующим откручиванием механизма.
  • Открученная муфта снимается с бензопилы. При необходимости также снимается барабан со звездочкой.

Процедура совсем не сложная и не занимает много времени. Сборка производится в порядке, обратном снятию. Во избежание неисправностей рекомендуется установить полностью идентичную муфту на соответствующую модель инструмента.

Отзывы владельцев

Владимир Хлестов, сорок четыре года, Армавир

После полугода эксплуатации цепь на бензопиле стала постоянно крутиться. Решил, что проблема с холостым ходом. Никакие регулировки карбюратора не помогли. В мастерской выяснилось, что лопнула пружина на сцеплении. Мы поменяли все за десять минут, и два месяца я не мог придраться. Главное. правильный диагноз неисправности.

Ярослав Неделко, тридцать один год, Винницкая область

Пил в основном твердые породы. Довольно часто цепь приходится затачивать, а ведущая звездочка изнашивается. При первом снятии сцепления пришлось попотеть. Металл прилипший плотно не откручивается. Обрызгивание керосином не помогло. Только после использования в Дешках можно было сломать. А все потому, что где-то подтекало масло, поэтому муфту приваривали к звездочке. Я думаю так.

Андрей Косоглазов, двадцать три года, Приморский край

Спустя три месяца использования бензопилы в звездочке появилась продольная бороздка, все работает, но цепь не вращается. Они сказали, что проблема в сцеплении. Разобрать его совсем не сложно, главное найти съемник и не забыть, что накидная гайка имеет левую резьбу. Короче все открутил и поменял все без проблем. Работает отлично, и ничего сложного там не было, только надо быть осторожным.

Почему необходимо использовать бензин АИ-92

В этой статье я постараюсь объяснить, почему так важно заправлять бензиновые двигатели неэтилированным бензином АИ-92 и никакими другими вариантами.

Как отрегулировать сцепление бензопилы?

Как осуществляется регулировка сцепления на бензопиле? Правильнее говорить о ремонте, так как регулировке обычно подлежит карбюратор, а не сцепление. Когда мы говорим о регулировке сцепления, важно учитывать два нюанса:

  • Бензопилы некоторых моделей, в том числе немецких, финских, шведских, имеют специальную шайбу, она может располагаться между мотором и звездочкой или между барабаном и звездочкой. Эту шайбу нужно аккуратно снять, а затем поставить обратно, в случае замены заменить на идентичную;
  • Пружина не подвержена сжатию, поэтому при ее поломке деталь считается поврежденной и заменяется на новую. Отсутствие работающей пружины приведет к недостаточной смазке цепи.

Как открутить сцепление на бензопиле своими руками: