Инструмент

Как снять шкив компрессора кондиционера Nissan Murano

Содержание

Как снять шкив компрессора кондиционера Nissan Murano

На картинке необычного каталога нет прокладки крышки термостата, но она должна там быть. Может кто-то её номер дать подсказку?

По обозначенному артикулу есть два варианта. WV48B-88 и WV48BA-88, что может означать буковка A? Прокладку отыскал под номером P102. Артикулы у Tama и Masuma схожие, на термостат и прокладку, кстати.

Радиатор менял в майские празднички 2021 года. Прошел практически год, на этот момент зимний период времени.В машине стало существенно теплее.

Будет время и энтузиазм, попробую старенькый радиатор снова помыть либо распилить.

Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку либо публиковать под статьёй.

Полагаю, пикап без кунга. непонятная затея. Если уж брать зверька. то для того, чтоб маленькие сосны валить.

Хотя, блестящий понт никто не отменял.

Serjik,Нашёл паранит всё для ВАЗ 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон либо пмб торговцы не знают ничего ,молвят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает. буду тестить.

a2a,Если там картон обычный картонный живёт ,думаю и паранит будет.

специально зарегестрировался чтобы обрисовать свои мытарства, мож кому еще полезно.

Вообще всё как у всех, промыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

Симптомы проявлялись и в том, что обороты достаточно без охоты падали после перегазовок с неким зависанием на 1300-1400 позже падали до 900-1000. Это все что удалось достигнуть. На ходу, обороты вообщем задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (МКПП) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, позже нехотя падали до 1000.

снять, шкив, компрессор, кондиционер

В конечном итоге, перепробовал все отысканные способы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ожидал ещё 20сек (и 30сек, и минутку пробовал) но после глушения и следующем запуске все повторялось вновь. Одолел всё таки так:Без всяких подготовительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) сбросил карий разьем/надел не посодействовало (обороты не свалились), сбросил снова (не глуша здесь же), с третьего раза обороты осели до подходящих

650 и я где то натыкавшись что некие не оч. честные сервисмены глупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край было надо ехать. Сбросил, ничего не поменялось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты очень проседали чуть ли не глохло. Выключил всё, вынул ключ, подождал с полминуты пока машина «уснёт», надел фишку на КХХ назад, завожу, схватила и здесь же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу опять, завелась как ни ы чем же не бывало, обороты при запуске скакнули чуток за 1000 и здесь же встали на свои легитимные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, означает КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё пару раз, все как по книге! Вот так и одолел)

ПЕЧКА ДУЕТ Прохладным |
Вчера в 20:48:42 taxist-59
Салонный фильтр 1 2 |
6 февраля 2022 12:59 TonyCarleone
Нужна обгонная муфта 1 2 |
6 февраля 2022 12:53 kuki4229
Замена оптики на фаре. |
2 февраля 2022 19:20 Nvkz
Про режимы забора воздуха печкой |
15 января 2022 14:03 Serjik
Переделка BI-XENON под BI-LED |
12 января 2022 17:52 Ruslan_777
Замена подстаканника у водительского локотника |
7 января 2022 22:05 kuki4229
Обладатели ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3. 364 365 366 |
31 декабря 2021 17:32 гордо
autodoc.ru клубный Partner. веб магазин 1 2 3. 8 9 10 |
17 декабря 2021 14:07 AUTODOC
Запчасти на 4WD, и не только лишь |
6 декабря 2021 14:09 Немо
Троит. Нужен совет. 1 2 |
26 ноября 2021 12:10 Ragamuffin
Про дворники 1 2 3. 9 10 11 |
22 ноября 2021 01:13 Crew1342
Переделка под евро-свет ксеноновых фар |
20 ноября 2021 13:57 Ruslan_777
QR20DD Утечка впускного коллектора 1 2 |
18 ноября 2021 21:07 TG10_QR20DD
Показания MAF |
16 ноября 2021 14:40 Ragamuffin
Подсветка магнитолы |
12 ноября 2021 08:03 vm12
Признаки неисправности управляющий рейки. |
10 ноября 2021 06:43 sylphy bot
запотевание стекол 1 2 3 4 5 6 |
31 октября 2021 15:29 deffold555
Дёргается стрелка тахометр. |
29 октября 2021 21:40 Serjik
Размер ремня в обход компрессора кондиционера. QR20DD |
25 сентября 2021 21:24 Роман
Моргает лампочка SRS AIRBAG 1 2 3. 5 6 7 |
15 сентября 2021 15:31 Ragamuffin
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под. 1 2 3. 18 19 20 |
13 сентября 2021 16:07 Drovosek.nsk
Троит, двоит QG18DE, фактически не едет |
3 сентября 2021 17:46 duha356
Главные предпосылки выхода из строя ступичного подшипника 1 2 |
3 сентября 2021 17:15 Руслан из Омска
потек радиатор печки 1 2 |
18 августа 2021 22:01 Дмитрий Машуков
Замок зажигания |
10 августа 2021 06:09 catlev
Неувязка с Коробка автомат 1 2 |
3 августа 2021 22:00 Serjik
Форум для Ростовчан открыт, с чем всех и поздравляю. |
30 июля 2021 18:39 a2a
Кубанцы. откликнитесь 1 2 3. 164 165 166 |
24 июля 2021 16:49 Serjik
Запчасти с крышки багажника |
24 июля 2021 07:59 lexa86
READ  Как снять шестеренку с электродвигателя шуруповерта

Торможение более отлично, и предсказуемо, при ровно поставленных фронтальных колёсах.

Свежие вопросы автомастерским (замена компрессора Nissan murano i (z50))

Хороший вечер. Сможете отремонтировать блок Абс от Форд Fiesta 2006 года

Здрасти занимаетесь автомобилями ЗАЗ?

Хороший вечер. Скажите пожалуйста, вы удаляете катализатор и сажевый фильтр на Santa Fe, дизель 2016г. в.? Сколько будет стоить вся работа?

В горячую погоду не стали запираться на сигнализацию замки левой фронтальной и левой задней дверей (Nissan Murano z-50 янки) сможете отремонтировать без замены на новые?

Замена компрессора кондиционера Nissan Murano I (Z50) адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера Nissan Qashqai

Удалите хладагент из системы кондиционирования. 2. Снимите компрессор кондиционера.

Удерживая вал ротора от проворачивания, выкрутите болт крепления прижимающей пластинки.

Снимите прижимающую пластинку с вала компрессора.

Осмотрите рабочие поверхности трения шкива.

Осмотрите рабочие поверхности прижимающей пластинки, обращая внимание на отсутствие глубочайших рисок, задиров, очевидных следов износа и перегрева. По мере надобности замените дефектные детали.

Осмотрите шлицы прижимающей пластинки. При износе шлицев замените пластинку.

Осмотрите заклепочные соединения А и Б, также упругие железные поводки В пластинки. Если сломаны поводки либо ослаблены заклепочные соединения, замените прижимающую пластинку. 9. Осмотрите поверхность вала. При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.

Нужный СОВЕТ: В неких случаях при обнаружении течи сальник можно заменить. Но следует держать в голове, что течь, обычно, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа подшипников, коррозией либо износом поверхности вала в зоне прилегания сальника. Потому замена сальника даст в наилучшем случае только краткосрочный итог. При обнаружении течи сальника рекомендуется заменить компрессор в сборе.

При помощи специального съемника разожмите.

Снимите стопорное кольцо подшипника шкива.

Спрессуйте шкив с посадочной шеи фронтальной крышки компрессора.

Осмотрите шлицы и наконечника вала, канавку А для стопорного кольца и посадочную поверхность В шеи подшипника (для наглядности катушка магнита снята). При их износе либо повреждении компрессор подлежит замене.

Срежьте на токарном станке завальцовки, фиксирующие подшипник в шкиве.

При помощи оправки подходящего поперечника выпрессуйте старенькый подшипник из шкива.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для повторного использования после снятия подшипник не подходящ, потому его нужно заменить.

Запрессуйте новый подшипник. При запрессовке прилагайте усилие только к внешней обойме подшипника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При запрессовке подшипника будьте очень осторожны.

У внешней обоймы подшипника шкива очень узкая стена. Даже малозначительный перекос может привести к выходу подшипника из строя. После запрессовки проверьте состояние подшипника. Он должен крутиться бесшумно, без заеданий, умеренно. Не должно быть осевого и кругового свободного хода.

Зафиксируйте подшипник кернением края посадочного отверстия шкива.

Напрессуйте шкив на переднюю крышку компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После напрессовки шкива на компрессор удостоверьтесь, что шкив крутится умеренно, без заеданий и шума. Не должно быть осевого либо кругового биения. В неприятном случае шкив нужно заменить.

Наденьте на вал прижимающую пластинку и ввентите болт крепления пластинки.

Определите плоским щупом зазор меж поверхностями трения прижимающей пластинки и шкива. Если зазор неодинаков в различных точках окружности, означает, прижимающая пластинка деформирована и подлежит замене. Номинальный зазор составляет 0,250,45 мм. 23. Более точно зазор можно проверить при помощи стрелочного индикатора. Для этого установите компрессор в тиски.

снять, шкив, компрессор, кондиционер

Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к разъему обмотки катушки, а отрицательную клемму к корпусу компрессора. Определите зазор А меж поверхностями трения прижимающей пластинки и шкива, равный измеренной разнице размеров меж положениями прижимающей пластинки при включенной и выключенной муфте компрессора, через каждые 60 по окружности. Если зазор неодинаков в различных точках окружности, означает, прижимающая пластинка деформирована и подлежит замене.

Nissan Murano/Teana. Ремонт муфты, замена подшипника шкива в компрессоре кондиционера.

Если зазор отличается от номинального значения, снимите прижимающую пластинку. При помощи регулировочных шайб, устанавливаемых на вал ротора, отрегулируйте зазор. Опять наденьте прижимающую пластинку и проверьте приобретенный зазор.

Для регулировки зазора используйте особые калиброванные регулировочные шайбы.

По окончании регулировки ввентите болт крепления прижимающей пластинки, за ранее нанеся анаэробный фиксатор на резьбу болта. 27. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, оборотном снятию. 28. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в спец центре по обслуживанию авто кондиционеров.

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА ПРИВОДА КОНДИЦИОНЕРА

Для вас потребуются: ключи TORX ТЗО и «на 13», динамометр, линейка либо штангенциркуль, пресс либо приспособ­ление для выпрессовки подшипников, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

READ  Инструмент для чистки снега с крыши

особый съемник для снятия шкива компрессора.

и съемник стопорного кольца под­шипника.

Шкив установлен на двухрядном шарико­вом подшипнике, который во время эксплу­атации не просит регулировки и смазки. При выпрессовке подшипник разрушается, потому выпрессовывайте его только для замены.

Удалите хладагент из системы конди­ционирования и снимите компрессор (см. «Снятие и установка компрессора кондици­онера», с. 289).

Удерживая вал ротора от проворачива­ния, выкрутите болт крепления прижимающей пластинки.

Снимите прижимающую пластинку с вала компрессора.

Осмотрите рабочие поверхности тре­ния шкива.

5 и прижимающей пластинки, обращая вни­мание на отсутствие глубочайших рисок, зади- ров, очевидных следов износа и перегрева. По мере надобности замените дефектные детали.

Осмотрите шлицы прижимающей пласти­ны. При износе шлицев замените пластинку.

Осмотрите заклепочные соединения А и Б, также упругие железные поводки В пластинки. Если сломаны поводки либо ос­лаблены заклепочные соединения, замени­те прижимающую пластинку.

Осмотрите поверхность вала. При нали­чии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.

В неких случаях при обнаружении течи сальник можно заменить. Но следует держать в голове, что течь, обычно, бывает вы­звана люфтом вала вследствие износа под­шипников, коррозией либо износом поверх­ности вала в зоне прилегания сальника. По­этому замена сальника даст в наилучшем случае только краткосрочный итог. При об­наружении течи сальника рекомендуется за­менить компрессор в сборе.

При помощи специального съемника разожмите.

10 и снимите стопорное кольцо под­шипника шкива.

Спрессуйте шкив с посадочной шеи фронтальной крышки компрессора.

Осмотрите шлицы Б наконечника ва­ла, канавку А для стопорного кольца и поса­дочную поверхность В шеи подшипника (для наглядности катушка магнита снята). При их износе либо повреждении компрес­сор подлежит замене.

Срежьте на токарном станке заваль- цовки, фиксирующие подшипник в шкиве.

При помощи оправки подходящего ди­аметра выпрессуйте старенькый подшипник из шкива.

Для повторного использования после снятия подшипник не подходящ, потому его нужно заменить.

Запрессуйте новый подшипник. При запрессовке прилагайте усилие только к внешней обойме подшипника.

При запрессовке подшипника будьте макси­мально осторожны.

Стена внешней обоймы подшипника шкива очень узкая. Даже малозначительный перекос может привести к выходу подшипника из строя. После запрессовки проверьте состо­яние подшипника. Он должен крутиться бес­шумно, без заеданий, умеренно. Не должно быть осевого и кругового свободного хода.

Зафиксируйте подшипник кернением края посадочного отверстия шкива.

Напрессуйте шкив на переднюю крышку компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.

После напрессовки шкива на компрессор удостоверьтесь, что шкив крутится умеренно, без заеданий и шума. Не должно быть осево­го либо кругового биения. В неприятном случае шкив нужно заменить.

Наденьте на вал прижимающую пластинку и ввентите болт крепления пластинки.

Определите плоским щупом зазор меж­ду поверхностями трения прижимающей плас­тины и шкива. Если зазор неодинаков в различных точках окружности, означает, при­жимная пластинка деформирована и подле­жит замене. Номинальный зазор составля­ет 0,25-0,45 мм.

Более точно зазор можно проверить при помощи стрелочного индикатора. Для этого установите компрессор в тиски.

Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке. Подсоедините по­ложительную клемму аккумуляторной бата­реи к разъему обмотки катушки, а отрица­тельную клемму. к корпусу компрессора. Определите зазор А меж поверхностями трения прижимающей пластинки и шкива, рав­ный измеренной разнице размеров меж положениями прижимающей пластинки при включенной и выключенной муфте ком­прессора, через каждые 60° по окружности. Если зазор неодинаков в различных точках ок­ружности, означает, прижимающая пластинка де­формирована и подлежит замене.

Если зазор отличается от номиналь­ного значения, снимите прижимающую плас­тину. При помощи регулировочных шайб, ус­танавливаемых на вал ротора, отрегули­руйте зазор. Опять наденьте прижимающую пластинку и проверьте приобретенный зазор.

Для регулировки зазора используйте специ­альные калиброванные регулировочные шайбы.

По окончании регулировки ввентите болт крепления прижимающей пластинки (за ранее нанесите анаэробный фиксатор на резьбу болта).

Установите компрессор и все снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Заправьте систему кондиционирова­ния хладагентом в спец центре по обслуживанию авто кондиционеров.

Ремонт муфты кондиционера Nissan Maxima (замена подшипника.

Ремонт муфты кондиционера Nissan Maxima (замена подшипника). Прижимающей диск насаживается на вал компрессора и фиксируется центральным.

Как поменять подшипник компрессора кондиционера Nissan максима

Ремонт муфты кондиционера Nissan Maxima (замена подшипника). Прижимающей диск насаживается на вал компрессора и фиксируется центральным.

Поменять ремни и подшипник натяжного ролика может человек без опыта но делать это тяжело т.к. место работы очень ограничено и без ямы делать это еще тяжелей, а не располагая достаточным количеством инструмента лучше не пробовать этого делать. Для того что бы поменять ремни на cefiro необходимо располагать подходящими ремнями из перечня ниже.

Номер ремня для генератора и компрессора:

снять, шкив, компрессор, кондиционер

Номер ремня для генератора в обход компрессора кондиционера:

Размеры подшипника натяжного ролика 123712

Замена ремня гидроусилителя.

Загнав автомобиль на яму, если снять колесо будет удобнее подобраться к регулирующему винту гура, если собираетесь поменять два ремня то сперва необходимо поменять ремень гидроусилителя т.к. он находится за ремнем генератора и снять ремень ГУР без ремня генератора не получится.

Обозначено направление в каком необходимо крутить гайки и болты при замене ремней.

Сперва необходимо ослабить стопорный болт механизма натяжения ремня ГУР при помощи накидного ключа на 12 либо удлинителя, добраться до него тяжело но добраться до регулировочного болта еще труднее я это делал со стороны ступицы.

READ  Как резать армированное стекло в домашних

После ослабления стопорного болта необходимо ослабить регулировочный болт, вкручивая его пока ремень не ослабеет и сдергиваем его. В схеме еще указан болт с оборотной стороны гидроусилителя но я его не трогал хотя наверняка необходимо.

болт с оборотной стороны гидроусилителя

Замена ремня генератора и компрессора кондиционера.

Сперва ослабляем гайку натяжного ролика, добраться до него не так трудно, и только позже регулировочной гайкой отпускаем его так что бы ремень ослабел и можно было его сдернуть.

Поменять ремень генератора легче чем ремень ГУР, хотя бы так как места свободного больше, после того как ремни сняты, надеваем ремень ГУР а позже ремень генератора и делаем все в оборотном порядке.

Замена подшипника натяжного ролика.

Подшипники которые приведены в перечне выше, все подходят на cefiro и по их номерам можно подобрать другие, продаются они по симпатичной стоимости.

После снятия ремня генератора необходимо открутить 3 болта на котором держится ролик и снять его. При замене подшипника его идеальнее всего выдавливать при помощи тисков, а не выдалбливать молотком. Новый подшипник лучше дополнительно смазать, невзирая на то что с завода он смазан, перед установкой в натяжной ролик.

В прессование подшипника в ролик Новый и старенькый подшипник

Как снять шкив с компрессора кондиционера Nissan

Ребята срочно помогите!! ! Зашуршал подшипник компрессора кондиционера решил сам поменять! Снял Муфту съемником, Потом начал снимать съемников Шкиф Валерий и каким то образом шкиф снялся а сам подшипник остался на валу.

Лена ты тупость сделал, шкив снял а смысла нет

Миша берешь болгарку и пилишь! номер подшипника я думаю для тебя известен.

Метки: Как снять шкив с компрессора кондиционера Nissan

установка дополнительного радиатора в печку Nissan примера р 11-144.

Печка.тепло.если очень плохо.то берите сат радиатор печки он в 3 раза толще.ставиться без снятия панели снимаете испаритель a/c и вот печка ломаете защёлку на корпусе с верху радиатора. Открутили 2 горловины 8 болтиков на крест.поворачиваете горловину по часовой стрелке и вытаскиваете (шланги под капотом.охл ж сливать не непременно.но долить прийдется.вытаскиваете старенькый радиатор ( я податкручивал с низу саморезы на корпусе печки 3 шт.входит с трудом.собрали все в оборотном порядке. задомкратили рожу как можно выше воткнули воронку в радиатор основной прогрели мотор хорошо. Чтобы термостат открылся на полный круг и давай газавать пока пузыри не не станут идти с радиатора (воронки ) фортуны.

Ремонт компрессора автокондиционера Nissan Note (Nissan Note)

Компрессор Nissan Note (Nissan Note). сложный дорогостоящий агрегат, которому необходима профилактика и своевременное устранение неисправностей. Ремонт компрессора кондиционера автомобиля поэтому, разумеется, должен проводить специалист.

Если этот важнейший узел производит сбои в работе. проблему надо решить не откладывая. В первую очередь стоит установить причину неисправности, провести диагностику компрессора кондиционера.

Причины неисправностей кондиционера Nissan Note (Nissan Note) следующие:

  • Износ комплектующих деталей
  • Недостаточное количество хладогена
  • Неисправности в системе вентиляторного охлаждения
  • Засор радиатора кондиционера.

Проверять давление в системе кондиционера обязательно, и если отсутствует частичное давление по косильной лески нагнетания- поломка клапанов неизбежна. Выход из рабочего строя муфты Nissan Note (Nissan Note) может быть также основной причиной поломки.

Электромагнитная муфта в автомобиле Nissan Note (Nissan Note) установлена для процесса намагничивания прижимного шкива к диску. По причине регулярного перегрева, она может выйти из строя. При этом причиной станет дефект самой муфты, или зазор, вызванный заводским браком детали. Но чаще всего, ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера, производят при износе, характерном для этой детали.

Ремонт муфты кондиционера Nissan Note (Nissan Note) производят в последовательности:

  • Заглушить мотор
  • Отключить муфту
  • Осмотреть шкив компрессора
  • Произвести осмотр и при необходимости произвести замену муфты.

Специалисты нашего автосервиса при ремонте компрессора кондиционера, проверяют наличие смазки на роторе и прижимном диске, определяют зазор между муфтой и шкивом. Отремонтировать муфту возможно, но при значительном износе, установить муфту.новую деталь, необходимо.

С данным вопросом стоит обратиться к специалистам. Ремонт автомобильного компрессора Nissan Note (Nissan Note) важен, и откладывать его нельзя, может выйти из строя шкив, а затем и многие составляющие системы. Если требуется замена подшипника, процесс тоже лучше провести своевременно. Надо помнить, что система взаимосвязана, и если происходит заклинивание подшипника- сам компрессор выйдет из строя.

Как быстро произвести ремонт кондиционера авто Nissan Note (Nissan Note)?

В некоторых случаях требуется провести замену сальника, который также подвержен износу и от перегрева. Для этого потребуется снять компрессор Nissan Note (Nissan Note), слить хладоген, отключив его от муфты, шкива и магнитного держателя, произвести очистку системы. Важно устранить утечку хладогена через сальник, и исправить перекос шкива, приводящий к неравномерному износу деталей.