Инструмент

Как снять шкив компрессора кондиционера Toyota ярис

Ремонт муфты постоянного вращения

Чтоб вернуть работоспособность муфты, нужно снять сломанную пластинку и установить новейшую, той же модели. Не считая того, советуем заменить резиновые демпферы, потому что они более подвержены износу. Лучше сразу заменить и подшипник, так как он тоже является одной из самых нагруженных деталей этого узла и изнашивается резвее других конструкционных частей. При замене подшипника непременно его завальцевать (закернить).

Самое разумное решение – полная замена всей муфты в сборе, т.к. муфта крутится повсевременно независимо от включения кондиционера, изнашиваются все ее составляющие. На пластмассовых шкивах изнашиваются ручьи под ремень.

Принципиально не только лишь заменить вышедший из строя элемент, да и убрать причину, которая привела к его поломке. Кроме заклинивания компрессора, это может быть:

  • загрязнение конденсора и внешнего радиатора – следует продуть, а лучше помыть их, чтоб избавиться от пыли и грязищи, препятствующих термообмену;
  • неисправность вентилятора – необходимо отыскать и убрать неисправность, восстановив штатную работу вентилятора;
  • лишнее давление хладагента – предпосылкой может быть заправка лишнего количества фреона в систему.

Замена компрессора кондиционера. Как мне «втюхали» не тот компрессор кондиционера

Лето пришло наконец, но совместно с горячей погодой пришла и неудача.

Как говорится, то неудача не приходит одна, а раз пришла отворяй ворота.

Вот и ко мне пришла не одна неудача, а прям беда-беда. Не много того, что накрылся радиатор кондиционера, так всё равно не холодит, хотя компрессор кондиционера работает, поточнее он врубается, но не холодит.

Машину то продаю, а кто же ее купит, если кондиционер не работает? По-любому захочут проверить работоспособность кондиционера. Хорошо, может и не увидит клиент, но на это лучше не рассчитывать.

Как обычно, все самое драгоценное на моей машине. Если на другую Тоета Ярис 2009 года компрессор кондиционера стоит 50, то на эту, с движком 1,0 уже 150. И это только б/у. Новые там вообщем космос.

Уникальный номер 88310-0D232 компрессора кондиционера Тоета Ярис 2009 1,0 бензин

Вот не понимаю в чем разница? Для чего автоконцерны делают так различные все комплектующие. Но делать нечего, нужно брать.

Очередное напрягает, что гарантии в принципе на б/у запчасти нет. Нету на словах гарантия другими словами, но все авторазборщики молвят, что, если не работает, то привози вспять, вернем средства.

А за работу на сервисе никто ничего не возвращает. Автосервис то снял-поставил-деньги заработал. Работает-не работает его не интересует. Время на смену потрачено.

Потому я всегда стараюсь брать все только новое. Но как мне уже эта машина поддостала. Уже серьезно думаю ездить на такси. Никаких заморочек с ремонтом, страховкой, гаишниками.

Лета как такого не пришло, а уже 240 потрачено, а сколько времени издержали. Длительно не понимали почему не холодит. Пока по нему не ударили хорошенечко так.

Но работает и снова не холодит. Снова стукнешь, еще малость холодит.

Короче, физический износ. Там снутри какая то иголка, фот она мозг и компостирует. Ну что ж, надеюсь новый компрессор кондиционера будет работать хотя бы несколько лет.

Чтоб не создавать новейшую тему, то сообщаю, что компрессор оказался не тот.

Компрессор кондиционера 88310-0H010-G Citroen С1/Peugeot 107/Тоета Aygo

Нет, я не очень расстроен, я просто в бешенстве. Он же вначале не подойдет. Т.е. на авторазборке втюхали компрессор кондиционера, который даже не идет на этот автомобиль.

снять, шкив, компрессор, кондиционер, toyota, ярис

Сомневаюсь, что авторазборщик не знал об этом. Просто решил на удачу, типа пусть попробует. Жалко просто потраченного времени. Полдня на эти покатушки растерял.

А авторазборщик с пеной у рта обосновывал, что 100% подойдет. А позже типа, задумывался, что подойдет. Понабирают по объявлениям. Что ж поиски длятся. Все авторазборки у себя уже обзвонил. Не задумывался что такая неувязка.

  • Необходимо проверить, зависит ли шум подшипника от режима работы компрессора, изменяется ли нрав шума, если кондиционер выключить. Если да, то с большой уверенностью можно считать предпосылкой шума конкретно подшипник компрессора
  • Также можно проверит свободный ход в шкиве, пошатать его рукою, свободного хода быть не должно, если находится хотя бы малый свободный ход, то подшипник необходимо заменить
  • Если компрессор кондиционера размещается на движке в доступном месте, то можно точно услышать источник шума

Итак, мы обусловили источник шума. им является подшипник муфты компрессора кондиционера и его необходимо заменить.

Для замены подшипника довольно снять только муфту компрессора, в данном случае разгерметизации системы не произойдет и систему не надо будет перезаправлять. Но, нередко, компрессор размещен в таком месте, что к нему не подлезть съемником, в данном случае придется снимать колесо, бампер либо сам компрессор, здесь уже, что удобнее на ваш взор либо что дешевле по цены работ. После снятия компрессора снимаем муфту:

Замена подшипников компрессора кондиционера Toyota от 500 р.

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен сторонний однообразный шум — рокот — скрежет либо даже свист?, а при диагностике выяснилось что необходимо сделать замену подшипника в шкиве муфте компрессора кондиционера вашего автомобиля Тоета ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту устройств автокондиционеров Тоета расположенный ЮАО, готов предоставить эту услугу по стоимости от 500 р.

Расположение и функция

Компрессор кондиционера по праву можно именовать сердечком всей системы кондиционирования тс. Соответственно, его состояние всегда должно быть рабочим, чтоб избежать заморочек в работе климат-системы. Подшипник делает важную роль в функционировании компрессора, без которого работа кондиционера будет неосуществимой.

Подшипник работает всегда, когда мотор включен. Вне зависимости от того, работает ли кондиционер либо нет. В хоть какое время года и при хоть какой погоде. Обычно, его поломка происходит из-за старения элемента. Так как в процессе работы этот компонент всегда греется, его смазка очень густеет.

Что касается расположения, то он установлен на компрессоре. Почти всегда доступ к нему можно получить, сняв фронтальное левое колесо и защиту. Но все находится в зависимости от определенной модели транспорта.

Замена подшипника кондиционера toyota corola

Как снять шкив компрессора кондиционера Toyota ярис

Навигация

Отчет о замене подшипника муфты компрессора кондиционера на Тоета Марк2 (без разгерметезации системы)

Гудит мой марк уже практически 2 года, вот темка: Железный шелест с лобовины 1JZ

снять, шкив, компрессор, кондиционер, toyota, ярис

Отыскал, что люфтит у меня данный подшипник, решил я его поменять. Почитал для начала форумы, инфы по маркам не много, в главном про Ауди и ниссаны. Некие меняли за 15 мин без спец инструментов. Купил подшипник NSK 305222 (на форумах писали этот размер) специальный для кондеров

Итак: 1) Откручивание центрального болта. Пишут, что надо не снимая ремня или с включенным кондеем, чтоб муфта была заблокирована. На самом деле одетый ремень не спасает от прокручивания болта, блокируется муфта только при заведенном двигателе. Нам пришлось ловить момент, когда муфта крутилась с сопротивлением, и так открутили этот болтик.

2) Снятие прижимной пластины. На аудюхах и нисанах в этой пластине обычно 3 спец отверстия для снятия съемником, на тойоте – нету. Но зато по центру резьба примерно на 8 для выдавливания болтом. У нас пластина отвалилась сама)) Здесь важно не потерять дистанционное колечко в центре.

3) Снятие стопорного кольца. Вот тут мы обломались. ))) Мы пытались его сковырнуть шилом, отверткой, гвоздями, зеркальцем. Ни фига. Пздц жесткое. Решили ехать на СТО, типа там у них на этом руки набитые, да и наверно острые кусачки найдутся. И тут облом: все футболили и отказывались. Даже кондиционерщик втирал, что это не реально, и надо снимать компрессор. Тут мы разозлились и сняли-таки это кольцо отверткой, при этом сильно его погнув.

4) Снятие шкива. Тут тоже было весело. Съемник мы заранее не сделали, а СТОшные были совсем не подходящие по размеру (вообще я думал тут ничего сложного не будет))))). Шкив сидел довольно плотно и слазить не хотел. Побрызгали ВД40, сняли аккум, чтоб не мешал. И упираясь монтировкой и крутя шкив, потихоньку его сняли.

5) Выпрессовка и запрессовка подшипников. Под прессом вынули старый. И тут САМОЕ ГЛАВНОЕ – старый подшипник был 355222 )))) Вот истинный размер. Пришлось ехать искать такой. Купили NSK, запрессовали, поставили шкив, выпрямили колечко, еле засунули его, дальше пластину с колечком, закрутили болт и надели ремень. Все!

Стоял подшипник с маркировкой NSK 35BD5222DUM18A, а поставил 35BD5222T1XDDUM2CG01 за 4000 тенге (800руб). Если менять будете, то лучше сразу купить новое стопорное кольцо 115 тенге (24 рубля)

Самый прикол. ГУЛ НЕ ПРОШЕЛ))) Хоть старый подшипник был и подшатанный. Теперь буду остальные менять.

ВОПРОСЫ ЗНАТОКАМ: 1) После сборки прижимная пластина при вкл кондере крутится (примагничивается), а при выкл не крутится, но примерно через 30 сек потихоньку делает оборот, а потом опять стоит 20-30 сек. Почему так? Это нормально (раньше так не было)? Это из-за нового подшипника? Или может я потерял дистанционную шайбу, сколько их там должно быть?

2) Я собираюсь менять подшипник ГУРа. Может он быть убитый и при этом руль хорошо крутится(легко)? А то гул меня уже достал

Как снять шкив с компрессора кондиционера Toyota ярис

Привет всем!Сегодня статья про подшипник шкива компрессора кондиционера.Крутанул рукой шкив и понял: накат у подшипника сухой, вращение легкое, с металлическим шелестом. Нужно заменить подшипник.Компрессор — вещь диковинная. Начнём разбираться с ним.

Далее нужно снять первый шкив со шлицов вала компрессора. Для этого предусмотрена резьба М8, нарезанная прямо в шкиве. Её закрывал болт М6, который был выкручен. Гениально.

Берём болт М8 и начинаем закручивать в шкив. После стало понятно, что напряжение приличное и он начинает слизывать резьбу М6 на валу. Так, ищем что-то для упора, предварительно измерив глубину резьбы М6 внутри вала.В качестве упора я использовал винт М4, отрезав от него шляпку. Длина резьбы вышла 20 мм. То, что надо.

Вставляем получившуюся шпильку, смазываем упорный болт и снова вкручиваем его.

Усилие нарастает и вуаля, шкив поддался.Снимаем и наблюдаем загадочную картину.

На фото видна регулировочная упорная шайба, которая лежит на валу. Не потеряйте её.

Второй шкив сидит уже на подшипнике и для его снятия нужно демонтировать зигзагообразное стопорное кольцо.Вытягиваем съёмником второй шкив, упирая его во вкрученный болт М6. Вот и всё, внешняя обойма у нас в руках.

Подшипник закернён по окружности. Если будете менять, нужно кернить повторно. Чистим поверхности соприкосновения шкивов от ржавчины и грязи, сам компрессор, муфту и прочее.

Подшипник менять не стал, люфт был небольшой. Решил разобрать его и смазать, не выпрессовывая из обоймы. NACHI 30BGS10DST2, аналог NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01.Снимаем пыльник.

Снимаем сепаратор и моем внутренности бензином, очистителем карбюратора и тд. У кого, что есть.

Смазываем смазкой для высокоскоростных подшипников.

Ещё я снимал электромагнит, который фиксируется стопорным кольцом для очистки грязи. Садить кольцо обратно оказалось почти невыполнимой задачей. Разжимаю его, сажу, а оно не садится на место как следует и всё тут. Как я его только не пытался загнать в канавку. Место вокруг ограничено, упор об обойму электромагнита не сделать, т.к. он не металлический. Плоскогубцами не подлезешь. В итоге сделали вдвоём с товарищем: он наносил удары по кольцу, а я сжимал его по окружности длинными круглогубцами. Натяг там хороший. Электромагнит даже перестал люфтить по окружности туда-сюда.

Собираем конструкцию обратно, центральный болт тянем с моментом 13 Нм.В конце проверяем работу электро-муфты. Сопротивление обмотки порядка 4 Ом, сила тока в обмотке около 3-3,5 Ампер. Подсоединяем АКБ к контактам муфты и проверяем зацеп. Ход муфты должен быть в диапазоне 0,3-0,6 мм и при этом она не должна проскальзывать. Механизм достаточно простой и понятный, а главное, что он работает. В корпус компрессора встроен датчик факта срабатывания муфты. Полагаю, что этот датчик как-то связан с валом компрессора. Сам же компрессор поршневой. Ему также требуется компрессорное маслодля работы (заправляется совместно с фреоном R134a).

При подаче 12 Вольт внешняя обойма наружного шкива примагничивается к внутреннему шкиву. Для шероховатости (большего трения) в большой шкив вмонтировано кольцо из фрикционного материала, что не позволяет проскальзывать примагниченной части. Первый шкив имеет прорезиненную область, которая деформируется и позволяет прилегать внешнему кольцу ко второму шкиву. Руками деформировать внешнюю обойму и прижать её к внутреннему шкиву довольно проблематично. Магнит эту задачу выполняет — чудеса!

Кондиционер в моей Toyota Yaris больше не холодный

Если вы хотите охладиться летом или помочь вам очистить лобовое стекло от тумана зимой, кондиционирование воздуха в транспортных средствах в последнее время становится практически необходимой функцией. Но что, если кондиционер в Toyota Ярис больше не холодный? Именно на этот вопрос мы постараемся ответить в этой статье. Сначала мы рассмотрим различные проблемы, которые могут помешать охлаждению кондиционера в вашем Toyota Yaris, и, наконец, мы проверим доступные вам решения для решения этой проблемы.

Подшипник муфты компрессора кондиционера на Toyota Yaris (SP90)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Запчасть Подшипник муфты компрессора кондиционера подходит для автомобилей:

  • BMW: 7 седан (E65, 66). 02 универсал (E6). Z4 (E85). 5 седан (E60). 1 хэтчбек (E81, E87). 6 купе (E63). 6 (E64). X3 внедорожник (E83). 5 универсал (E61). 3 седан (E90). 3 универсал (E91). 3 купе (E92). Z4 купе (E86)
  • Lexus: LS седан (UCF30). LS седан (CF30) (USA). IS седан (GSE2) (USA). IS седан (E2)
  • Mercedes: C седан (W203). C универсал (S203). E седан (W211). CLK-Class купе (C209). E универсал (S211). CLK-Class кабриолет (A209). A хэтчбек (W169). B минивэн (W245)
  • Toyota: Previa минивэн (TCR1, TCR2). Yaris хэтчбек (P10). Yaris минивэн (NCP2). Avensis хэтчбек (T25). Avensis седан (T25). Avensis универсал (T25). Corolla хэтчбек (E12U). Corolla седан (E12). Corolla универсал (E12). Corolla минивэн (E12J). Corolla минивэн (R10). Echo седан (NCP12) (USA). Camry седан (V40) (USA). Camry седан (V40). Rav4 внедорожник (ACA3) (USA). Rav4 внедорожник (GSA3) (USA). Yaris седан (NCP93) (USA). Camry седан (AHV40) (USA). Auris хэтчбек (E15). Yaris хэтчбек (SP90). RAV4 внедорожник (A3). Auris хэтчбек (E15). Rav4 внедорожник (USA). Vios седан (NSP93). Corolla седан (E15)
  • Citroen: C4 хэтчбек (LC). C4 купе (LA)
  • Jeep: Patriot внедорожник (USA). Patriot внедорожник (USA). Compass внедорожник (USA). Compass внедорожник (USA)
  • Dodge: Caliber внедорожник (PM) (USA). Caliber внедорожник (PM) (USA). Caliber внедорожник (PM) (USA)
  • Peugeot: 308 хэтчбек (4A, 4C)