Пилы

Как снять стартер бензопилы Champion. Ремонт пружины

Как Заправить Пружину В Стартер Бензопилы

Стартер является одним из главных узлов бензокосы, который значительно упрощает старт мотора инструмента. Его поломка может случиться в самое неподходящее время, что обязательно тянет за собой значительные конфигурации дневных планов обладателя участка. Решить делему можно 2-мя методами: отремонтировать стартер триммера своими руками, или произвести замену узла полностью. Самым обычным вариантом устранения дефектов системы пуска станет ее полная замена, но с денежной точки зрения покупка нового стартера может показаться далековато неподъёмной. Для самостоятельного устранения поломок довольно приготовить отвертку с подходящим наконечником и ознакомиться с обозначенными дальше советами.

Как и у хоть какого садового либо строительного бензоинструмента, стартер триммера состоит из пластмассового корпуса, в который устанавливается шкив с за ранее намотанным шнуром (шморгалка). С целью автоматического скручивания веревки после рывка стартером с тыльной стороны шкива фиксируется сделанная из легированной стали ленточная пружина. На передней части шкива устанавливается храповик, средством которого происходит зацепление стартера с ведущим валом мотора триммера. Зависимо от производителя и конструкции мотокосы шкив с храповиком может представлять как собой одно целое, так и собираться из 2-ух отдельных деталей.

Механизм работы стартера триммера фактически не отличается вне зависимости от модели агрегата.

Главные составляющие стартера триммера

При рывке стартером выступы, находящиеся на шкиве приходят в зацепление с собачками, которые при успешном пуске ДВС под действием центробежных сил расползаются в различные стороны. Также есть модели, где храповик подпружинен со стороны корпуса и при оборотном вращении шкива происходит удаление зубьев зацепления от вала мотора. Естественно, при нередком и продолжительном использовании триммера никто не застрахован от обрыва приводного шнура либо износа ленточной пружины. Поэтому в таком случае будет нужно ремонт стартера триммера, который можно выполнить своими руками.

снять, стартер, бензопила, champion, ремонт, пружина

Основные поломки стартера бензокосы

В текущее время имеют распространение две главные неисправности стартера бензинового триммера:

В практике имеют место быть случаи, когда по любым причинам происходит повреждение корпуса стартера и оборванный шнур наматывается на вал мотора, что обязательно ведет к облому пружины и трещинкам на корпусе. В сложившейся ситуации локальный ремонт стартера бензокосы будет неосуществим и будет нужно полная замена узла пуска мотора. В других случаях устранение дефектов будет сведено к замене пружины либо шнура.

Устройство стартера бензопилы

Фактически все ведущие производители бензопил комплектуют свои изделиями стартерами похожего принципа деяния. Неслучайно в специализированных магазинах предлагаются универсальные конструкции стартеров, которые идиентично удачно подходят как для бензопил STIHL, Husqvarna, Makita, так и для китайских полуофициальных подделок под нареченные марки. Некими особенностями владеют только стартеры бензопил российского производства (Лесник, Урал и ряд других).

снять, стартер, бензопила, champion, ремонт, пружина

Механизм работы стартера для бензопилы заключается в последующем. В пазу корпуса установлена ручка, через которую пропущен тросик. Если ручку резко поднять, тросик растягивается, и вводит в зацепление барабан храпового механизма который передаёт движение барабану со шлицами, предусмотренными на валу. При всем этом коленчатый вал совершает несколько оборотов, а рабочая смесь в пространстве меж поршнем и головкой цилиндра сжимается. Соответственно, при опускании ручки контакт меж храповиком и шлицами пропадает, и вал останавливается.

С повышением объёма мотора растёт и нужное количество топливно-воздушной консистенции, нужной для её следующего воспламенения, потому количество рывков за пусковой тросик для пил большой мощности возрастает. Потому с целью ускорения возврата барабана используются заневоленные возвратимые пружины, сделанные из сталей с высочайшими упругими качествами.

Облегчение пуска бензопилы реализуется последующими методами:

  • Подготовительным обогащением рабочей консистенции, зачем в конструкции карбюратора имеется особая заслонка.
  • Установкой автоматического декомпрессионного клапана, обеспечивающего понижение рабочего давления в цилиндре бензопилы.
  • Установкой дополнительной пружины, которая в процессе перемещения тросика упрощает раскручивание коленчатого вала.
  • Наличием в конструкции неких бензопил (к примеру, Partner серии S, Maxcut и др.) праймера – насоса, обеспечивающего подготовительную подкачку горючего.

снять, стартер, бензопила, champion, ремонт, пружина
снять, стартер, бензопила, champion, ремонт, пружина
снять, стартер, бензопила, champion, ремонт, пружина
снять, стартер, бензопила, champion, ремонт, пружина

Топливная система

Неисправности топливной системы также достаточно нередко становятся основной предпосылкой, не позволяющей бензопиле работать очень отлично. Сначала нужно проверить качество топливной консистенции.

Течет бензин из бензопилы

Если на корпусе бензопилы временами возникают бензиновые капли, то нужно проверить плотность топливного бака. С течением времени, он может рассохнуться. Либо же прокладка «задубела» и она уже не может делать свою прямую функцию.

Если появились настоящие бензиновые ручейки, то велика возможность, что придется поменять лопнувший шланг, соединяющий карбюратор и топливный бак.

Не поступает бензин в цилиндр бензопилы

Обстоятельств, по которым топливная смесь не стала поступать в цилиндр несколько:

  • Воздушный фильтр засорился.
  • Опции работы карбюратора слетели.
  • Мембрана карбюратора закончила быть целостной.
  • Каналы, по которым транспортируется бензин, засорились.

Замена стартера

Порядок действий при замене стартера бензопилы:

  • Снять узел с корпуса инструмента.
  • Открутить крепежные болты и демонтировать боковую крышку.
  • Открутить крепежный винт, при помощи которого прикреплен стартер.
  • Убрать зажим и пружинный механизм системы запуска.
  • Демонтировать шкив со шнуром.
  • Заменить все износившиеся и поврежденные элементы.
  • Выполнить обмотку шкива.
  • Установить новый стартер.
  • Установить на место шкив со шнуром, зажим и пружину.
  • Прикрутить боковую крышку и установить узел на корпус бензопилы.

Перед установкой нового стартера рекомендуется осмотреть его на наличие брака, проверить качество сборки и наличие направляющей втулки.

Как заменить пружину стартера бензопилы?

Для того чтобы заменить старую пружину в разобранном стартере необходимо действовать в следующем порядке:

  • Прежде, чем установить пружину стартера бензопилы, потребуется извлечь обойму механизма – делать это следует крайне аккуратно, чтобы не сломать деталь;
  • Затем необходимо посмотреть внутрь обоймы – в ней вы увидите пружину, обмотанную вокруг С-образного элемента. Чтобы вытащить пружину, зафиксируйте верхнюю ее часть пальцем и немного оттяните в сторону ручку стартера;
  • После извлечения старой пружины необходимо намотать новую деталь. При этом старайтесь избежать перегибов и перекручивания нового пружинного элемента;
  • Чтобы собрать пружину стартера бензопилы потребуется действовать максимально осторожно, иначе одно неверное движение может привести к разматыванию запчасти;
  • После того, как вам удалось полностью вставить пружину в стартер, необходимо осторожно зафиксировать обойму.

На последнем этапе останется лишь собрать стартер бензопилы и попробовать завести инструмент. Вполне возможно, что вам придется сделать от 10 до 20 рывков – это нужно для того, чтобы пружина окончательно встала на свое место.

Как заменить пружину стартера бензопилы?

Для того чтобы заменить старую пружину в разобранном стартере необходимо действовать в следующем порядке:

  • Прежде, чем установить пружину стартера бензопилы, потребуется извлечь обойму механизма – делать это следует крайне аккуратно, чтобы не сломать деталь;
  • Затем необходимо посмотреть внутрь обоймы – в ней вы увидите пружину, обмотанную вокруг С-образного элемента. Чтобы вытащить пружину, зафиксируйте верхнюю ее часть пальцем и немного оттяните в сторону ручку стартера;
  • После извлечения старой пружины необходимо намотать новую деталь. При этом старайтесь избежать перегибов и перекручивания нового пружинного элемента;
  • Чтобы собрать пружину стартера бензопилы потребуется действовать максимально осторожно, иначе одно неверное движение может привести к разматыванию запчасти;
  • После того, как вам удалось полностью вставить пружину в стартер, необходимо осторожно зафиксировать обойму.

На последнем этапе останется лишь собрать стартер бензопилы и попробовать завести инструмент. Вполне возможно, что вам придется сделать от 10 до 20 рывков – это нужно для того, чтобы пружина окончательно встала на свое место.

Ремонт системы подачи масла

Если нет масла для смазки цепи, необходимо диагностировать все, что позволяет вести бухгалтерский учет (программное обеспечение) и отыскать причину, по которой масло не поставляется. Есть несколько главных событий, которые для вас понравятся:

  • Забитый масляный фильтр, другими словами, жирная система учета;
  • Отсутствие резьбы на червячный редуктор масляного насоса;
  • Блокировка либо неисправность самого насоса;
  • Разгерметизация системы учета масла (на деньке бензопилы будут утечки масла).

Чтоб проверить резьбу на червячном поводу масляного насоса, необходимо будет снять ведомую звездочку бензопилы и открутить сцепления. Для этого для вас вывернута свеча зажигания, на ее место установлено поршневую пробку, обеспечивает надежную фиксацию коленчатого вала инструмента от поворота.

Потом снимается крышка незнакомых шин бензопилы STIHL 180, а крепежное кольцо, которое держит ведомую звездочку, снимается при помощи отвертки, потом снимается сама звездочка.

Таким макаром, при желании также заменяется звездочка бензопилы STIHL 180.

READ Регулировка Карбюратора Бензопилы Кедр

Муфта раскручивается с девятнадцать головой и ручкой. Открутите сцепление по часовой стрелке, так как резьба левая. По муфтой установлена ​​светоотражающая пластинка, ее также необходимо снять. Еще одна деталь. Это червячный привод масляного насоса. Осмотрев и найдя отсутствие пластмассовой нити, можно смело выкинуть деталь и установить заместо нее новейшую, так как ее восстановление нереально. Сборник бензопилы STIHL 100 восемьдесят проводится в оборотном порядке.

Подмена шнура стартера бензопилы STIHL 180.

Чтоб проверить зазор, необходимо повернуть маховик и проверить, контакты катушки не касаются его.

Как поставить пружину на стартер бензопилы?

После замены неисправных элементов стартера приходит очередь его обратной сборки. При этом нужно соблюдать максимальную точность, так как малейшее несоответствие может привести к поломке пускового механизма. Сборка узла должна выполняться в такой последовательности:

Ремонт стартера – процедура не сложная, если придерживаться правильного порядка действий. Как правило, замена шнура стартера отнимет не более 20 минут. Главное – правильно расположить шкив и барабан по отношению друг к другу. В противном случае пусковой механизм работать не будет.

Для быстрого запуска любой бензопилы требуется стартер. При ускоренной прокрутке коленчатого вала инструмента топливовоздушная смесь, подаваемая в двигатель, сжимается и ее последующее воспламенение. Поэтому нормальная работа стартера для бензопилы определяет эффективность всего механизма.

Устройство стартера бензопилы

Принцип работы стартера для бензопилы заключается в следующем. В пазу корпуса установлена ​​ручка, через которую проходит кабель. Если ручка резко поднята, трос вытягивается и расчесывает барабан храпового механизма, который передает движение на барабан с прорезями, предусмотренными на валу. В этом случае коленчатый вал совершает несколько оборотов, и рабочая смесь сжимается в пространстве между поршнем и головкой цилиндров. Соответственно, при опускании ручки контакт между храповым механизмом и пазами теряется, и вал останавливается.

По мере увеличения объема двигателя увеличивается количество топливовоздушной смеси, необходимой для его последующего воспламенения, поэтому увеличивается количество рывков для кабеля стартера для пил большой мощности. Поэтому принудительные возвратные пружины из сталей с высокими упругими свойствами используются для ускорения возврата барабана.

Упрощение запуска бензопилы осуществляется следующими способами:

  • Предварительное обогащение рабочей смеси, для которой конструкция карбюратора имеет специальный затвор.
  • Установка автоматического декомпрессионного клапана, снижающего рабочее давление в цилиндре бензопилы.
  • Установка дополнительной пружины, которая облегчает разматывание коленчатого вала при движении троса.
  • Наличие некоторых бензопил в конструкции грунтовки (например, Partner Series S, Maxcut и т. Д.) Представляет собой насос, обеспечивающий предварительную перекачку топлива.

Замена шнура

При вытягивании кабель постоянно втирается в корпус стартера. Для замены узел блока разбирается, и храповой барабан осторожно поднимается таким образом, чтобы пружина не выскочила из его гнезд. Лучше сделать эту работу вместе: помощник фиксирует пружину, а кабель заменяется. После закрепления троса в рукоятке и в пазах барабана трос наматывается на ролик, а корпус собирается.

Весенний ремонт

Если материал пружины плохой, пружина лопается (обычно в точке крепления к барабану, где она образует петлю). В этом случае не нужно заменять пружину. Достаточно тщательно очистить его поверхность от грязи и следов смазки, тщательно отшлифовать место разрушения, а затем отпустить пружину при температуре 600. 650 ° С (пружинная сталь должна стать малиновой). Пружину следует медленно охлаждать, но при 100. 150 ° C уже можно аккуратно обернуть ее конец в виде ограничивающего выступа на внутренней поверхности барабана (сталь приобретет необходимую пластичность) и надеть ее на месте. Эластичные свойства пружины не изменятся.

Как поставить пружину на бензопилу стартера?

Вставить пружину стартера в правильную канавку непросто даже для опытного пользователя. Сначала пружину следует перекрутить до прежнего диаметра и установить в полость ступицы барабана. Внешний конец пружины фиксируется ограничительным выступом, а внешний должен быть расположен напротив отверстия в замке с помощью отвертки. Петля на внутреннем конце пружины соединена с отверстием с помощью отвертки, после чего диск опускается. Вращая диск, проверяется, установлен ли храповой механизм. Тогда сам храп идет.

После установки пружины необходимо отрегулировать ее натяжение. Для этого в паз по кругу вставляется трос, а вокруг него крутится возвратная пружина. После снятия квадрата лучше намотать еще несколько витков пружины, чтобы обеспечить необходимую герметичность детали.

Одна из бензопил качественного китайского производства, это пила Champion 137. Именно её рассмотрим в этом обзоре. Рассмотрим применение данной модели, особенности конструкции и самостоятельный ремонт.

Замена шнура

При вытягивании кабель постоянно втирается в корпус стартера. Для замены узел блока разбирается, и храповой барабан осторожно поднимается таким образом, чтобы пружина не выскочила из его гнезд. Лучше сделать эту работу вместе: помощник фиксирует пружину, а кабель заменяется. После закрепления троса в рукоятке и в пазах барабана трос наматывается на ролик, а корпус собирается.

Весенний ремонт

Если материал пружины плохой, пружина лопается (обычно в точке крепления к барабану, где она образует петлю). В этом случае не нужно заменять пружину. Достаточно тщательно очистить его поверхность от грязи и следов смазки, тщательно отшлифовать место разрушения, а затем отпустить пружину при температуре 600. 650 ° С (пружинная сталь должна стать малиновой). Пружину следует медленно охлаждать, но при 100. 150 ° C уже можно аккуратно обернуть ее конец в виде ограничивающего выступа на внутренней поверхности барабана (сталь приобретет необходимую пластичность) и надеть ее на месте. Эластичные свойства пружины не изменятся.

Как поставить пружину на бензопилу стартера?

Вставить пружину стартера в правильную канавку непросто даже для опытного пользователя. Сначала пружину следует перекрутить до прежнего диаметра и установить в полость ступицы барабана. Внешний конец пружины фиксируется ограничительным выступом, а внешний должен быть расположен напротив отверстия в замке с помощью отвертки. Петля на внутреннем конце пружины соединена с отверстием с помощью отвертки, после чего диск опускается. Вращая диск, проверяется, установлен ли храповой механизм. Тогда сам храп идет.

После установки пружины необходимо отрегулировать ее натяжение. Для этого в паз по кругу вставляется трос, а вокруг него крутится возвратная пружина. После снятия квадрата лучше намотать еще несколько витков пружины, чтобы обеспечить необходимую герметичность детали.

Одна из бензопил качественного китайского производства, это пила Champion 137. Именно её рассмотрим в этом обзоре. Рассмотрим применение данной модели, особенности конструкции и самостоятельный ремонт.

Назначение Champion 137

Бензопила предназначена только для бытового использования. Ей можно работать на даче, использовать для обрезки веток или заготовки дров для мангала. Champion 137 подойдет любителям активного отдыха, т. к. это самая легкая пила в линейке бытовых бензопил Champion.

Рекомендации производителя об использовании данной бензопилы в нашей стране выполняются редко, а потому Champion 137 можно встретить на пилорамах, где ей режут горбыль. Частные конторы, которые занимаются заготовкой и продажей дров населению, тоже нередко используют эту бензопилу.

137-я модель пользуется популярностью т. к. имеет низкую стоимость. Еще одно преимущество, это стоимость ремонта и большое количество запасных частей. В специализированных магазинах имеется большой выбор как оригинальных, так и сделанных под оригинал, кустарных запчастей.

Инструкция по эксплуатации

Что касается инструкции, то она в комплекте имеется, но сразу заметно, что это не официальная инструкция Champion, а сделанная кустарным способом под неё. На страницах руководства, хоть и имеется фирменный логотип, но явно выдает подделку.

Если сильно не придираться, то инструкция информативная, в ней имеется вся необходимая информация, которая поможет подготовить инструмент к эксплуатации, диагностировать неисправности, правильно использовать бензопилу. Также руководство поможет правильно заточить пильную цепь, т. к. в ней имеется подробное описание процесса.

снять, стартер, бензопила, champion, ремонт, пружина
снять, стартер, бензопила, champion, ремонт, пружина
снять, стартер, бензопила, champion, ремонт, пружина
снять, стартер, бензопила, champion, ремонт, пружина
снять, стартер, бензопила, champion, ремонт, пружина
снять, стартер, бензопила, champion, ремонт, пружина
снять, стартер, бензопила, champion, ремонт, пружина
снять, стартер, бензопила, champion, ремонт, пружина

Особенности конструкции

Champion 137 не имеет каких-либо особенностей конструкции, все сделано максимально просто и дешево. Двигатель обычный — двухтактный, карбюратор мембранный, стартер без дополнительных пружин, но это не означает, что бензопила плохая. Её приятно держать в руках и заводится она не хуже, чем бытовая модель Хускварны, например, 236-я.

Мелкие улучшения все же имеются, это дополнительный топливный насос, который призван облегчить запуск после длительного простоя, а также регулятор натяжения цепи, установленный на боковой крышке, что достаточно удобно.

В последних вариантах Champion 137, производитель добавил лючок верхней крышки, через который можно без применения дополнительного инструмента получить доступ к воздушному фильтру и свече. Удобно? Конечно удобно, т. к. ранее приходилось каждый раз, когда нужно проверить чистоту воздушного фильтра, раскручивать 4 винта крепления верхней крышки и снимать её полностью.

Элементы управления пилой сделаны максимально просто, нет никаких комбинированных рычагов и прочего. Отдельный рычаг управления воздушной заслонкой, который установлен на корпусе справа от задней рукоятки. Надежный и не дорогой кнопочный выключатель зажигания.

С первого взгляда на пилу становиться понятно, что это бюджетный вариант без всяких наворотов. Ниже можно посмотреть видео-тест пилы Champion 137.

Отзывы пользователей

статьи хотим предложить к прочтению отзыв пользователя, который оставил его после длительной эксплуатации бензопилы Champion 142.

Champion 142 я покупал более трех лет назад и до сих пор её пользуюсь практически каждый месяц. Она меня выручает, когда нужно напилить дров на зиму, я беру её на рыбалку и на дачу. Об эксплуатации этой пилы, у меня только приятные впечатления, т. к. она меня еще не подводила. Да, она ломалась, но я сам смог починить, чему даже рад. Теперь имею опыт ремонта, и могу не боятся, что придется переплачивать и нести её в сервисный центр, где с меня, скорее всего, «сдерут» приличную сумму.

Мощности этой пилы мне достаточно, она легко пилит стволы диаметром более 30 см, я даже пробовал распилить дерево более 70 см, пиле тяжеловато, но она справилась. Конечно, я больше не буду проводить такие опыты, зачем насиловать инструмент.

В общем, пила хорошая и не дорогая. Рекомендую тем, кто присматривается и хочет себе надежную пилу для работы по дому.

Бензопила Champion 137, это неплохой инструмент для своей ценовой ниши. Её мощности достаточно для выполнения задач, которые могут возникнуть на даче или в частном хозяйстве, на большее она не рассчитана, да и не способна по причине низкого моторесурса.

Поломки случаются, но устранить их можно самостоятельно, тем более, что запчасти на неё продаются в любом магазине мототехники.

Бензопила Champion 137 предназначена преимущественно для бытового использования. Инструмент достаточно надежный и выносливый, он выдерживает значительные нагрузки при работе в сложных погодных условиях. Еще одно преимущество Champion 137 – это скромный расход горючего. Эта особенность позволяет использовать модель для выполнения больших объемов при валке крупных лесных деревьев и очистке их столбов от веток и сучьев.