Пилы

Как собрать стартер на бензопиле carver. Инструкция для китайцев

Содержание

Как отремонтировать стартер на бензопиле

Бензопила — это мощнейший инструмент, с которым необходимо не только лишь верно работать, да и ухаживать за ним. Только так хоть какой инструмент сумеет прослужить верой и правдой. Нередко пильщики сталкиваются с ситуацией выхода из строя стартера, потому появляются трудности с пуском мотора. Чтоб запустить мотор, пригодится выполнить ремонт стартера бензопилы. При этом провести ремонт можно своими руками, уделив только время на чтение аннотации.

Бензопилы хотя и имеют различные наименования, но конструктивно они похожи. Сходство имеют и пусковые механизмы бензоагрегатов, с помощью которых запускается движок. Механизмы для пуска ДВС подходят для бензопил различных марок STIHL, Husqvarna, Долмар, Makita и другие. Конструктивно стартер для бензопилы состоит из последующих частей:

  • Барабан, на котором намотан тросик
  • Тросик, с помощью которого в движение приводится коленвал инструмента
  • Ручка для удобства использования механизма
  • Каркас с пружиной, с помощью которого тросик наматывается на барабан (ворачивается в начальное положение), когда пильщик запускает мотор

Механизм работы такового устройства обычной. При резком поднятии ручки механизма, происходит вытягивание тросика. Трос вводит в зацепление с храповиком, передавая движение барабану со шлицами. Так происходит перемещение коленчатого вала, который совершает несколько оборотов. В этот момент в цилиндре сжимается рабочая смесь. Как ручка ворачивается в начальное положение, соединение храповика со шлицами разъединяется, и вал перестает крутиться.

С каждым следующим скачком тросика возрастает количество-топливно-воздушной консистенции в цилиндре. Чтоб тросик ворачивался в начальное положение, употребляются в конструкции пускового механизма возвратимые пружины. Они делаются из упругих сталей. Эта самая пружина нередко становится предпосылкой неисправности стартера агрегата, которую можно отремонтировать.

Как отремонтировать стартер на бензопиле

Бензопила — это мощнейший инструмент, с которым необходимо не только лишь верно работать, да и ухаживать за ним. Только так хоть какой инструмент сумеет прослужить верой и правдой. Нередко пильщики сталкиваются с ситуацией выхода из строя стартера, потому появляются трудности с пуском мотора. Чтоб запустить мотор, пригодится выполнить ремонт стартера бензопилы. При этом провести ремонт можно своими руками, уделив только время на чтение аннотации.

Замена шнура

В случае вытягивания шнура тросик начинает тереться о корпус стартера. Замена шнура начинается с разбора корпуса узла, в процессе которого храповой барабан аккуратненько подымается так, чтоб возвратимая пружина не соскользнула со собственного гнезда. Вернее и удобнее делать это вдвоем, где во время замены тросика 2-ой будет держать пружину! После того, как трос будет успешно зафиксирован в пазах барабана и ручке, он наматывается на валик с следующей сборкой корпуса.

Ремонт пружины

При низком качестве материла пружины, последняя имеет свойство взрываться, при этом обычно разрыв происходит на участке контакта с барабаном, в месте, где появляется петля. В таком случае совершенно не непременно поменять пружину! Полностью довольно легко отлично прочистить поверхность от имеющейся смазки и грязищи, после этого осторожно подшлифовать участок разрушения. В конце пружина отпускается при температуре в 600-650 градусов, пока сталь не получит малиновый колер. Остывать деталь должна равномерно, где при 100-150 градусах уже можно осторожно завернуть конец пружины на внутренней поверхности барабана по форме ограничительного выступа, чтоб материал получил подходящую пластичность. При всем этом упругие свойства пружины останутся неизменными.

Как заменить пружину стартера бензопилы

Если наблюдается повреждение пружины, что нередко бывает на китайских инструментах, то отремонтировать механизм можно только методом ее замены. Но если ее повреждение вышло в месте присоединения, другими словами лопнуло ушко, тогда ее можно отремонтировать.

Ремонт пружинки представляет собой нагревание места разрушения до 600 градусов, после этого медлительно проводить ее остывание до 100 градусов, при которых выполнить заворачивание конца по форме осколка. Таким макаром, получится избежать утраты упругости изделия, что дозволит продлить срок ее службы. Хотя большая часть профессионалов просто делают замену изделия на новое.

Замена шнурка на стартере БЕНЗОПИЛЫ!

Процесс замены пружины осуществляется в последующей последовательности:

  • Сначало извлекается обойма либо барабан механизма.
  • Снутри барабана размещается пружина. Для ее демонтажа будет нужно зафиксировать ее высшую часть, после этого оттянуть в сторону ручку стартера.
  • Когда древняя пружинка будет извлечена, необходимо установить будет новейшую. При всем этом непременно нужно выполнить чистку корпуса.
  • При установке новейшей пружинки следует воткнуть ее в стартер, после этого попасть усиком в паз.
  • В окончании работ можно надеть барабан и установить крышку стартера на место.

Подробный процесс замены пружины рассмотрен на

Устройство карбюратора на бензопиле Carver

На большинстве современных бензопил (Carver не исключение) стоят либо стопроцентно однотипные карбюраторы от 1-го изготовителя (к примеру, конторы Walbro), либо очень идентичные по конструкции. Но даже при различиях во наружном виде корпуса, механизм работы всех карбюраторов полностью схож.

Но карбюраторы на пилах Carver отличаются от других бензопил доступностью регулировки. Регулировочные винты на большинстве других моделей пил спрятаны под корпус и нередко имеют уникальные фигурные просечки. Потому регулировать их можно только особыми «фирменными» отвертками, которые продаются в сервисных центрах. Карбюратор Carver регулируется обыкновенной плоской отверткой. Под регулировочные винты в корпусе есть три отверстия. Потому карбюратор на бензопиле Carver можно регулировать, даже не снимая кожуха.

READ  Регулировка Карбюратора Бензопилы Huter Bs 45

Основные узлы карбюратора Carver

Карбюратор бензопилы состоит из последующих главных узлов:

  • литой корпус из легкого сплава;
  • мембранный насос для ручной подкачки горючего перед пуском (подсос);
  • диффузор;
  • жиклеры (строго калиброванные отверстия в бронзовых втулках для дозированной подачи горючего);
  • поплавковая камера;
  • распылитель.

Также в карбюраторах бензопил есть топливные каналы, дроссельная (газовая) регулируемая заслонка, воздушная заслонка, фильтры и регулировочные винты.

собрать, стартер, бензопила, carver, инструкция

Принцип работы карбюратора Carver

После пуска ДВС бензопилы, раскрывается воздушная заслонка, через неё в диффузор попадает очищенный воздух фильтром узкой чистки. Туда же через калиброванные отверстия в жиклерах попадает бензин. Количество воздушно-топливной консистенции, которая попадает из карбюратора в камеру сгорания, регулируется положением дроссельной заслонки, связанной тягой с ручкой газа.

Игловатый клапан перекрывает поступление бензина в карбюратор при его наполнении. Бензин перед попаданием в жиклеры проходит через фильтр, что понижает риск засорения калиброванных отверстий в их.

Что регулируют три винта карбюратора L, H, и T.

На старенькых моделях бензопил всего два регулировочных винта. Какой-то из них регулирует обороты холостого хода, просто приподнимая дроссельную заслонку. Когда он закручивается, проход под заслонкой возрастает, увеличивается подача горючего в камеру сгорания, движок наращивает обороты. На самом деле, закручивание «прибавляет газ» без нажатия ручки газа.

В современных карбюраторах бензопил Carver, винт регулировки холостого хода Т регулирует не положение дроссельной заслонки, а количество горючего, протекающего через жиклер холостого хода.

Винт L снутри имеет острый игловидный наконечник и регулирует основной проток горючего через калиброванное отверстие жиклера.

В современных моделях таких винта два. Один — L, регулирует основной поток горючего при малых и средних оборотах (не путать с холостым ходом). 2-ой — Н, определяет подачу горючего на наибольших оборотах.

Необмысленная регулировка винта Н может привести к противным последствиям. К примеру, ДВС бензопилы Carver, рассчитанный на наибольшие обороты 12 тыс. об/мин при полном газе разовьет обороты до 15 тыс. об/мин и выйдет из строя. При этом, неважно какая регулировка только Н приводит к разбалансировке подачи горючего, и движок может «проседать» при определенных оборотах.

Как собрать стартер на бензопиле?

После замены неисправных частей стартера приходит очередь его оборотной сборки. При всем этом необходимо соблюдать наивысшую точность, потому что мельчайшее несоответствие может привести к поломке пускового механизма. Сборка узла должна производиться в таковой последовательности:

  • Штатный тросик будет нужно заправить в заводское отверстие катушки. Шнур, при всем этом, наматывать не надо;
  • Дальше будет нужно воткнуть катушку на ее базисное место. На этом шаге многие новенькие допускают типичную ошибку. На поверхности катушки есть 2 шлица. В какой-то из них должен попасть штатный зацеп спиральной пружины. Для этого катушку будет нужно установить таким макаром, чтоб она плотно встала на свое изначальное место, а имеющийся зацеп попал точно в шлиц. Корректность монтажа необходимо проверить методом прокручивания катушки по ходу стрелки часов до возникновения сопротивления;
  • Потом необходимо установить устройство облегченного пуска бензопилы. При всем этом выступ последнего должен расположиться в выемке установленной катушки;
  • После чего будет нужно винт и шайбу для фиксации устройства;
  • Дальше 2-ой конец шнура необходимо заправить в особое выпускное отверстие;
  • На последующем шаге будет нужно заправить тросик в пусковую ручку. С этой целью на конце шнура будет нужно завязать узел среднего размера. Если он будет очень малым, то тросик будет проскальзывать, из-за чего стремительно намотается на барабан пускового механизма;
  • Потом будет нужно выпустить петлю вовнутрь стартера. Сходу после чего следует начать вращение пускового механизма по ходу стрелки часов. При всем этом шнур наматывать не надо. Дальше катушку будет нужно зафиксировать рукою, и вытянуть петлю за ручку наружу;
  • После чего необходимо проверить работу пускового механизма;
  • Если узел работает исправно, остается установить его на инструмент, и прикрепить 3-мя винтами.

Ремонт стартера – процедура не непростая, если придерживаться правильного порядка действий. Обычно, замена шнура стартера отнимет менее 20 минут. Главное – верно расположить шкив и барабан по отношению друг к другу. В неприятном случае пусковой механизм работать не будет.

Советы от профессионалов

Для четкой ориентации отверстий в корпусе и канала фиксации веревки, может быть, будет нужно сделать 2-3 оборота.

С целью исключения выскальзывания шнура из шкива нужно завязать узел, по поперечнику превосходящий отверстие в корпусе. При отсутствии износа (повреждений) пружины, ее устанавливают первой при сборке стартера бензопилы. Поверх нее устанавливается шкив и зажим стартера, не допускающий перекос механизма во время вращения.

Как оказалось, ремонт стартера бензопилы своими руками не требуется особенных способностей и инструмента. Но к восстановлению механизма запуска нужно подходить трепетно и временами создавать профилактические осмотры.

Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во знаков: 13135Количество использованных доноров: 3Информация по каждому донору:

Как Правильно Поставить Стартер На Бензопилу

Как начать бензопилу: пару действенных методов

Бензопилы отличаются конструктивными особенностями, но почти всегда принцип сборки производится в согласовании с 2-мя стандартными схемами. Многие устройства в руководстве содержат информацию о необходимости включения аварийного тормоза до процедуры включения-выключения.

Сначала нужно освоить устройство завода и изучить главные методы устранения сбоев, тогда у человека будет возможность стопроцентно управлять устройством.

Кратко о устройстве завода

Цепная пила работает от. Это обычное устройство, дизайн которого не имеет особых колоколов и свистов. Обычно он работает нормально даже в грозных критериях.

Ознакомиться с устройством завода Функциональность обеспечивается структурными элементами:

  • Движок карбюратора (см. Регулировку карбюратора).
  • Муфта сцепления центробежного типа.
  • Система зажигания, фактически бесконтактная во всех устройствах.
  • Карбюратор, который добавляет воздух в топливную смесь.
  • Топливная система. Его стандартное устройство состоит из шланга, фильтра и газового баллона, но время от времени оно также имеет дополнительные детали.
  • Стартер.
  • Тир.
  • Цепь (см. Масло для цепи).
  • Механизм натяжения и цепной тормоз (см., Как заострить цепь).
READ  Как Пользоваться Ручной Циркулярной Пилой

Пошаговая инструкция

При активированном тормозе процесс сборки происходит намного медлительнее, потому также неопасно и удобнее включать шестерню без использования тормозного оборудования.

Если человек не уверен в собственных познаниях и точности, тогда тормоз должен быть активирован напротив. Если процедура верная, устройство не запускается, механизм не делает небезопасным для действий человека.

1 схема стандартного механизма

  • До того как начинать бензоил, для вас необходимо двинуть заслонку, которая действует как рычаг управления, на дно, по сопоставлению с хорошим положением. Поначалу нажмите кнопку, отвечающую за подачу газа. Только если это условие выполнено, можно нормально перемещать демпфер до нижнего упора. Нужно сразу перемещать лоскуток и задерживать кнопку газа сразу. Газ устанавливается в стандартное положение, и заслонка закрывает карбюратор, готовя устройство к обычной работе. Ручка стартовых рывков
  • Ручку стартера необходимо потянуть, и это делается рывками, а не мягенькими движениями. Для этого деяния должна применяться умеренная сила. Нужно продолжать эти рывки до того времени, пока не будет ясно слышно зажигание цепной пилы, которая завершится очень стремительно (закончится). После выполнения этого упражнения положение лоскутка должно передвигаться на один шаг ввысь.
  • Ручка стартера опять дергается то до того времени, пока система не запустится. Когда устройство начинает интенсивно работать, сходу становится видна высочайшая скорость, потому что дроссельная заслонка находится на высочайшем уровне. Следует держать в голове, что время от времени бензопилы поставляются без стартера, тогда выполняются все деяния с этим элементом.
  • Кнопка газа нажимается один раз, а потом отпускается, тогда положение заслонки сходу становится хорошим. Скорость миниатюризируется, т. Е. Интенсивность скорости цепи.
  • Уже. когда рычаг находится в положении «1», а потом деяния производятся для включения устройства.
  • Чтоб выключить движок устройства, нужно установить амортизатор на самое высочайшее положение.

READ Бензопила Home Garden Ph 426 Zip Устройство

В нашем рейтинге, бензопилы по качеству, вы отыщите все бензопилы с хорошим соотношением цены и свойства.

Также наша статья поможет для вас сделать выбор в пользу той либо другой марки бензопилы.

Бензопила делается. Малая стоимость с довольно высочайшим качеством.

2 диаграммы стандартного механизма

  • Зажигание включено. Для этого переведите переключатель в необходимое положение либо переместите переключатель.
  • Обычно для вас необходимо надавить на грунт для перекачки более 2-ух раз. В него наливают бензин, после этого нужно надавить устройство более 3-х раз. Время от времени бензопила не снабжена грунтовкой, тогда вы сможете пропустить этот шаг. Рычаг регулировки
  • Рычаг регулировки, который отвечает за размещение лоскутка, нужно вынуть его до упора. Многие бензопилы имеют возможность перекрыть этот элемент. Потом его можно перемещать только при одновременном нажатии и удержании кнопки газа. Некие бензопилы не имеют такового замка, что делает их внедрение более комфортным. В этих моделях газ нельзя фиксировать либо задерживать при использовании автоматических технологий.
  • Для вас нужно взять ручку стартера и затянуть наточенными движениями до того времени, пока не будет слышен процесс зажигания. Он отмечен учреждением и практически моментальным отключением мотора. Потом лоскуток должен быть отведен в начальное положение, проверяя его досягаемость до упора. Снова же, ручка стартера дергается до местоположения устройства. Перед проведением данного деяния необходимо убедиться, что конкретно таковой метод поможет получить бензопилу. Некие устройства имеют новейшую систему зажигания. Для того, чтоб движок работал в их, нужно перемещать демпфер лишь на 50%, но исключительно в начале активной работы мотора, чтоб стопроцентно его вытолкнуть.
  • Если вы заполучили модель с фиксированным газом, нужно заблаговременно приготовиться к наибольшей скорости мотора сходу после активации устройства. Когда нет фиксации, исходная мощность очень низкая, потому почти всегда ее необходимо прирастить. Если вы не предпримете никаких действий, в последнем случае пила работает в течение недлинного периода времени, а потом автоматом останавливается. Если появляется такая ситуация, для вас необходимо опять запустить бензопилу.

READ Приспособление Для Цепной Электрической пилы Своими Руками

Ремонт стартера бензопилы. Своими руками.

набензопиле ? Как согнуть пружину настартере бензопилы ? Как намотать пружину

Стартер для бензопилы. Учимся самостоятельному ремонту

Для резвого пуска хоть какой бензопилы требуется стартер. При ускоренном прокручивании коленчатого вала инструмента происходит сжатие подаваемой в движок топливно-воздушной консистенции и её следующее воспламенение. Потому обычная работа стартера для бензопилы определяет работоспособность всего механизма.

Замена шнура

При его вытягивании происходит неизменное трение тросика о корпус стартера. Для замены разбирают корпус узла, и осторожно приподнимают храповой барабан таким макаром, чтоб не допустить соскакивания со собственных гнёзд возвратимой пружины. Лучше такую работу делать вдвоём: ассистент фиксирует пружину, в то время, пока делается замена тросика. После закрепления тросика в ручке и в пазах барабана тросик наматывается на валик, а корпус собирается.

Ремонт пружины

Если материал пружины стартера оказался недоброкачественным, пружина лопается (обычно в месте собственного присоединения к барабану, где она образует петлю). Подменять пружину в данном случае не стоит.

собрать, стартер, бензопила, carver, инструкция

Довольно кропотливо очисть её поверхность от грязищи и следов смазки, аккуратненько подшлифовать место разрушения, после этого отпустить пружину при 600650°С (сталь пружины должна приобрести малиновый цвет).

Охлаждать пружину нужно медлительно, а при 100150ºС уже можно аккуратненько завернуть её конец по форме ограничительного выступа на внутренней поверхности барабана (сталь приобретёт нужную пластичность) и воткнуть на место. Упругие характеристики пружины не поменяются.

Как поставить пружину на стартер бензопилы?

Поместить пружину стартёра в подходящий паз – дело нелёгкое даже для опытнейшего юзера. Сначала пружину следует скрутить до прежнего поперечника и установить в полость ступицы барабана.

READ  Установка Стартера На Мотоблок Зубр

Наружный конец пружины фиксируется за ограничительный выступ, а внешний с помощью отвёртки следует расположить напротив отверстия в замке. Петлю у внутреннего конца пружины отвёрткой совмещают с отверстием, после этого диск опускают.

Вращением диска инспектируют, стала ли на место собачка храпового механизма. Дальше делается сборка самого храповика.

собрать, стартер, бензопила, carver, инструкция

После установки пружины нужно отрегулировать её натяжение. Для этого в паз на окружности вводится тросик, и вокруг него закручивается возвратимая пружина. После устранения слабины лучше накрутить пружину на дополнительные несколько оборотов, чтоб гарантировать требуемый натяг детали.

Ремонт самого храпового механизма в домашних критериях делать не рекомендуется, так как многие операции потребуют использования станка с ЧПУ. Проще приобрести новый узел в специализированных магазинах.

Как собрать стартер на бензопиле?

После замены неисправных частей стартера приходит очередь его оборотной сборки. При всем этом необходимо соблюдать наивысшую точность, потому что мельчайшее несоответствие может привести к поломке пускового механизма. Сборка узла должна производиться в таковой последовательности:

  • Штатный тросик будет нужно заправить в заводское отверстие катушки. Шнур, при всем этом, наматывать не надо;
  • Дальше будет нужно воткнуть катушку на ее базисное место. На этом шаге многие новенькие допускают типичную ошибку. На поверхности катушки есть 2 шлица. В какой-то из них должен попасть штатный зацеп спиральной пружины. Для этого катушку будет нужно установить таким макаром, чтоб она плотно встала на свое изначальное место, а имеющийся зацеп попал точно в шлиц. Корректность монтажа необходимо проверить методом прокручивания катушки по ходу стрелки часов до возникновения сопротивления;
  • Потом необходимо установить устройство облегченного пуска бензопилы. При всем этом выступ последнего должен расположиться в выемке установленной катушки;
  • После чего будет нужно винт и шайбу для фиксации устройства;
  • Дальше 2-ой конец шнура необходимо заправить в особое выпускное отверстие;
  • На последующем шаге будет нужно заправить тросик в пусковую ручку. С этой целью на конце шнура будет нужно завязать узел среднего размера. Если он будет очень малым, то тросик будет проскальзывать, из-за чего стремительно намотается на барабан пускового механизма;
  • Потом будет нужно выпустить петлю вовнутрь стартера. Сходу после чего следует начать вращение пускового механизма по ходу стрелки часов. При всем этом шнур наматывать не надо. Дальше катушку будет нужно зафиксировать рукою, и вытянуть петлю за ручку наружу;
  • После чего необходимо проверить работу пускового механизма;
  • Если узел работает исправно, остается установить его на инструмент, и прикрепить 3-мя винтами.
собрать, стартер, бензопила, carver, инструкция

Ремонт стартера – процедура не непростая, если придерживаться правильного порядка действий. Обычно, замена шнура стартера отнимет менее 20 минут. Главное – верно расположить шкив и барабан по отношению друг к другу. В неприятном случае пусковой механизм работать не будет.

Как починить стартер на бензопиле

Предпосылкой неисправности системы пуска бензопилы могут быть:

  • Приводной шкив. Эта деталь подвергается высочайшим осевым и круговым нагрузкам, потому до работы рекомендуется оглядеть шкив на наличие повреждений и трещинок на тыльной стороне корпуса. По мере надобности отремонтировать деталь либо заменить ее на новейшую.
  • Пружинный механизм. Если он растерял свои характеристики либо на нем есть трещинкы либо прорывы, нужно заменить этот элемент. Также рекомендуется оглядеть места крепления на наличие изъянов.
  • Веревка системы пуска. Следует оглядеть веревку на износ и наличие повреждений. По мере надобности заменить деталь и установить ее на шкив.

Диагностика

Диагностика системы пуска инструмента проводится последующим образом:

  • Откручивают крепежные винты и снимают крышку.
  • Отворачивают винт, который прикрепляет механизм к защитной крышке.
  • Плавненько запускают стартер, сняв с него пружину и зажимы.
  • Для осмотра на износ и наличие изъянов демонтируют катушку с тросом.
  • Инспектируют топливную систему на наличие в ней воды. Если снутри системы есть вода, то топливную жидкость нужно заменить.
  • Проводят осмотр агрегата на переполнение топливной жидкостью. В данном случае необходимо вывернуть и высушить свечу зажигания, дернуть стартер, демонтировав воздушную заслонку.
  • Инспектируют свечу зажигания на наличие искры.

Смотрите » Как без помощи других сделать снегоход и другие самоделки из бензопилы Дружба

Замена шнура

Для того чтоб сделать замену шнура, потребуются последующие инструменты:

Замена пускового шнура производится последующим образом:

  • Необходимо открутить крепежные винты, которые задерживают боковую крышку, с помощью отвертки.
  • Потом демонтировать стартер с корпуса инструмента.
  • После чего нужно повернуть крышку и произмести осмотр.
  • Потом демонтировать зажим и пружину.
  • Следует развязать узел на веревке.
  • Необходимо вынуть шкив, на который намотан шнур. Снять шнур и заменить его на новый.
  • Потом становить шкив на место и завязать веревку на узел. Установить зажим и пружину.
  • После чего закрутить крышку с помощью крепежных винтов.
  • В конце установить стартер на место и прикрутить крепежные винты.

Ремонт пружины

Порядок действий при ремонте пружины системы пуска:

  • Демонтировать стартер с корпуса инструмента.
  • Снять защитную крышку.
  • Намотать шнур с конца шкива, чтоб избежать прокручивания механизма.
  • 2-ой конец шнура продеть в отверстие защитной крышки.
  • Вытянуть шнур на 17-20 см, чтоб проверить проворачивание шкива пружинного механизма.
  • Проверить работу пружины после вытягивания и отпускания механизма.
  • Открутить с боковой части генератора круг шкива, убрав 3 крепежных болта.
  • Демонтировать шкив и шнур.
  • Проверить состояние деталей на износ и наличие повреждений и обрывов. Если обрыв пружины маленькой, то можно убрать недостаток с помощью сварки.

Как поставить пружину

Для того чтоб установить новейшую пружину, нужно выполнить последующие деяния: