Инструмент

Как собрать STIHL 250

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заранее установленных пропорций. Если точные дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под угрозой. Когда во время смешивания компонент поступает неограниченное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной». Нельзя допускать и перенасыщения, так как при большом количестве горючего по сравнению с воздухом также возможны сбои в работе или износ мотора. Ремонт бензопилы STIHL 180 своими руками — 142, 240, 365 своими руками — видео. Регулировка карбюратора нужна не только перед исходным внедрением, ну и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может малость изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  • База. Регулировка карбюратора своими руками на. Это особая трубка, которая зрительно похожа на аэро конструкцию. Через нее проходит воздух. В поперечном направлении посреди трубы размещается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в движок.
  • Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью возрастает скорость подачи воздуха конкретно в том секторе, откуда выходит горючее.
  • Каналы для подачи горючего. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, дальше проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  • Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, припоминает форму резервуара. Создана для неизменного поддержания рационального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не понимаете, какую бензопилу избрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и испытанные временем? Направьте внимание на бензопилы русского производства.

Либо же изучите забугорных производителей бензопил, таких как STIHL.

ЗD модель бензопилы из разобранного состояния собирается практически по винтикам.

Настройка карбюратора бензопилы. Или как не платить ремонтникам!

Владение бензопилой во многом облегчает жизнь даже любителю, а в некоторых профессиях этот инструмент фактически незаменим. Однако, как любое относительно сложное устройство, бензопила требует периодического обслуживания. Из-за несвоевременного или не самого качественного техобслуживания, а также в результате воздействия как плановых, так и чрезмерных нагрузок могут появляться разного рода неисправности. Для профессионалов перебои или нестабильная работа пилы снижает эффективность работы или может послужить причиной испорченного рабочего дня. Одной из довольно часто встречающихся неисправностей является неверная настройка карбюратора бензопилы, которая сбивается из-за неудачных попыток регулировки или смещения регулировочных винтов по иным причинам.

Справка!

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL может понадобиться при изменении качества топлива, высоты над уровнем моря, на которой эксплуатируется бензопила STIHL (разрежение воздуха), а также при изменении атмосферного давления, температуры и влажности воздуха. Настройка карбюратора бензопилы позволяет достичь отличной производительности бензопилы при ухудшении внешних условий эксплуатации. Также регулировка карбюратора бензопилы позволяет предотвратить масляное голодание и поломку двигателя из-за недостаточной смазки, поступающей в цилиндр с обеднённой топливной смесью.

Совет: Для проверки герметичности двигателя очень хорошо использовать специальный прибор, т.е. специальный насос с манометром. Сначала на бензопиле надо снять карбюратор, а на впускное окно цилиндра установить герметичную пластинчатую заглушку с флянцем для подсоединения шланга с насоса. Свечу зажигания для герметичности тоже можно посадить на герметик. Также надо снять глушитель, а на выпускное окно цилиндра установить герметичную пластину с резиновой прокладкой. Затем надо поршень поставить в верхнюю мертвую точку и подключить шланг с насоса к флянцу. Дальше надо накачать в двигатель воздух до 0,9 атм. и смотрим на стрелку манометра – если она стоит на месте, значит поршневая двигателя герметична. Затем выпускаем воздух, переключаем прибор (насос) и начинаем выкачивать из цилиндра воздух, создавая в двигателе разрежение с показанием манометра в.0,5 атм. Смотрим на стрелку манометра – если она стоит на месте, значит через сальники или другие уплотнения в двигателе нет подсоса воздуха (который ухудшает работу бензопилы и не даёт возможность правильно выполнить регулировку карбюратора бензопилы). Таким образом проверяем двигатель на подсос воздуха и компрессию.

Регулировка Карбюратора Бензопилы STIHL 250 Своими Руками

Настройка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей смеси с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве горючего по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Ремонт бензопилы STIHL 180 своими руками — 142, 240, 365 своими руками — видео. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может малость изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  • Основа. Регулировка карбюратора своими руками на. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  • Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  • Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  • Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Какой карбюратор используется?

На бензопиле STIHL MS 250 используется карбюратора японской фирмы Zama модели C1Q-S85. Он отличается надежностью, практичностью и простотой регулировки.

Из недостатков – это стоимость, как самого карбюратора, так и комплектующих для него (в том числе и ремкомплекта).

При желании можно сэкономить и купить ремкомплект на AliExpress, так он обойдется в 3-4 раза дешевле и будет стоить около 500.

Карбюратор Zama C1Q-S85 ставится почти на все бензопилы фирмы STIHL, например на модели MS210, MS230.

Внешний вид карбюратора Zama C1Q-S85

Бензопила STIHL 250 неисправности и ремонт

Вопрос: Какие есть слабые места в бензопиле STIHL мс 250?

Ответ: на мой взгляд: Можно было так не раскручивать двигатель. Мощности вполне хватает. Не компенсированный карбюратор.

Стоит ли это считать недостатком, не знаю – многие производители и до сих пор не компенсируют, и ничего, но на всех выпускаемых Штилевских пилах, кроме 230 и 250 компенсированы, а эти остались без. Хотя конструкция воздушного фильтра такова, что компенсация его загрязнения не очень-то и нужна.

Не удобно чистить рёбра цилиндра – верхняя крышка не снимается и приходится снимать стартёр и из-под крышки доставать грязь. Не частая процедура, но иногда нужно.

При постоянной работе на строительстве перед открытием крышки маслобака хорошо бы её обметать кисточкой сначала – понемногу набираются мелкие опилки в бак и когда-то перекрывают маслопровод.

Маловата подача масла. Не то, чтобы совсем не хватает, но по больше бы не повредило. Опять-таки – современные нормы. Никуда не денешься. А так – особых претензий нет – конструкция старая, все недостатки устранены.

Вопрос: Проблема в следующем – пила STIHL MS 250 лет шесть в работе. Не подается масло для смазки цепи (от температуры воздуха не зависит), если быть точным, то оно не идет в сторону шины, но в тот же момент при работе интенсивно вытекает в отверстие под глушителем.

Все почистил, протер, но все осталось по прежнему. Подскажите, что еще можно сделать?

Ответ: Иногда бывает. Там, под глушителем, изначально пробка пластиковая должна стоять. По какой то причине она иногда выдавливается.

Сделать можно, вот что нужно: Торцовый ключ на 8 – снять глушитель. Длинный метчик М6 – длины около 100 мм, или стандартный с удлинителем. Винт М6, какой не жалко и гаечку соответственную. Ножовка по металлу. Тисочки.

Вот технология: 1 – Снимаем глушитель. 2 – Убираем потёки масла. 3 – Маленький кусочек тряпочки опускаем с небольшим натягом в отверстие так, чтобы потом можно было извлечь.

Плотно не забивать! 4 – метчиком М6 нарезаем 5 – 6 ниток резьбы в отверстии, чистим от стружки и удаляем тряпочку из отверстия крючочком. 5 – от винтика М6 отрезаем кусочек длиной ниток 5 – 6 (или миллиметров 5-6), на этом кусочке нарезаем шлиц под отвёртку. – пробка готова. (Вышеупомянутая гайка для того, чтобы через неё зажимать винтик и не повредить резьбу).

6 – ввинчиваем пробку в отверстие. Здесь нужно внимательно – глубоко вкручивать нельзя, иначе перекроет выходное отверстие. Можно вставить в него со стороны крепления шины проволочку миллиметра 2 диаметром и вворачивать пробку до касания проволочки. 7 – ставим глушитель и проверяем подачу масла.

Вопрос: купил бензопилу STIHL 250. Через неделю обнаружил в месте крепления картера подтек черного масла, бежит из под винта, он находится справa, ближе к ручке. Есть подозрения, что может не герметичен картер. Что делать?

Ответ: не беспокойтесь – внешне негерметичность не проявляется. Ни потёками, ни подобными проявлениями. Только по косвенным признакам – сначала некоторое возрастание мощности и увеличение максимальных оборотов.

Потом, по мере увеличения негерметичности начинаются проблемы с холостым ходом, потом – проблемы с запуском.

Вопрос: Пила STIHL мс 250 заводится и глохнет. Как исправить?

Ответ: Нужно Вам сначала снять топливный фильтр со шланга в баке и попробовать без него немного поработать. Не даст ничего – проверяйте импульсный шланг – его видно плохо, но посмотреть можно.

С помощью маленького фонарика загляните в щель между верхом топливного бака и дном карбюраторной коробки – шланг не должен болтаться свободно – он должен быть одет на ниппель, отлитый заодно с корпусом карбюраторной коробки. Иногда бывает – при хлопке двигателя его срывает.

Если шланг на месте – тогда сложнее. Покачайте за правый конец коленвала – если есть хотя бы небольшой люфт, нужно делать диагностику.

Может быть ослабли винты крепления поддона, может быть повреждён сальник (чаще – правый). Ещё могу посоветовать переставить карбюратор с исправной пилы и попробовать, не в нём ли дело.

Вопрос: Купил бензопилу STIHL MS 250. Приехал на дачу заправил завел, попробовал попилить – все нормально. Ну перевожу универсальный рычаг в положение стоп, а он не глохнет! В общем, скинул крышку, замкнул контакт. Можете меня просветить по устройству для остановки двигателя?

Я увидел только один контакт на пружине, а второй воткнут собственно в универсальный рычаг и больше ничего нет! Там похоже должна быть какая то пластинка, но вот какая?

Ответ: На конце провода обычный контакт типа мама. Он вставлен в соответствующее гнездо на рычаге и контактная пружина должна его касаться при положении рычага выкл.

Промежуточных деталей нет. Пружина сверху должна быть. У неё не столько контактная функция, сколько фиксирующая вал в разных положениях.

Вопрос: эксплуатирую бензопилу STIHL 250. Пилу ещё не заводил, опыта у меня никакого, поэтому несколько вопросов. 1. Удивила работа тормоза, вернее то, с каким звуком он включается, резкий такой, неприятный щелчок, аж вся пила резонирует, это нормально?

Ведущая звёздочка какая-то вся чёрно-рыжая, должны быть вроде все серебристо-металлические. Чтобы это значило? 3. В коробке шины не было, её дали отдельно. Не было ли это поводом насторожиться?

Ответ: Тормоз срабатывает с довольно громким щелчком и ощущается удар. Там мощная пружина, есть чем щёлкнуть. По звёздочке не понятно, нужно посмотреть бы. Шина и цепь – да, отдельно. Главное, чтобы и то, и другое было Штилевское.

Вопрос: после того как пила прогреется, пропадают холостые обороты, глохнет? если газ не сбрасывать, то работать можно, как газ отпустил, глохнет. заводится при этом все время нормально, а на горячую, чтобы завести приходится нажимать газ, а то на холостых не завести, подскажите в чем проблема?

Хотел уточнить про холостые обороты (крутиться цепь) на бензопиле STIHL 250. Знаю, что в пиле два винта могут регулировать холостые обороты. Один LA, который может крутить пользователь, второй L – вроде как желательно крутить на сервисе, дабы не навредить пиле.

По инструкции пользователю разрешается крутить эти два винта, и только в случае если это не поможет, следует обратиться в сервис. Стоит ли мне лезть в настройки карбюратора для оптимизации холостого хода? Если да, то какой алгоритм действий?

Ответ: Винтов там регулировочных три. Н крутить не стоит совсем, а основную регулировку холостого хода лучше делать LA – он просто упорный винт дроссельной заслонки.

Винт L с холостым ходом связан, но больше отвечает за разгон двигателя и переходный режим, так что лучше его тоже по возможности не трогать.

Вообще, 250-е отличались глючным холостым ходом. В зависимости от года выпуска и установленной модели карбюратора, конечно, но иногда вообще не удавалось добиться нормального холостого хода.

Или слишком высокий и крутит цепь, или глохнет. А иногда плавал – отрегулируешь, вроде, нормальный и вдруг – раз, и разгоняется. Или наоборот – падает. В общем, не всегда удаётся. Так что поубавьте холостой ход LA, что получится, то и получится.

Распространённым видом цепных пил является бензопила. Такое устройство широко применяется при строительных работах, заготовке дров и других разнообразных операциях с древесиной. Но насколько бы качественным инструментом ни было приспособление, в его работе могут возникнуть неисправности. Ремонт бензопилы STIHL 180 выгодней провести самостоятельно, так как это сэкономит не только деньги, но и поможет разобраться в её устройстве.

Ремонт стартера бензопилы: инструкции по каждой детали (фото и видео)

Проводить диагностику или выполнять ремонт инструмента, гораздо проще и эффективней, при наличии понимания принципа его действия. Чтобы облегчить и ускорить процесс восстановления работы стартера, рекомендуется знать, из чего он состоит и как работает. Общая картина, в предельно наглядном и кратком изложении представлена далее. Начнем с основных компонентов механизма:

  • Крышка стартера – основа крепления деталей и их защита. Необходима для внутренней циркуляции воздуха, нагнетаемого вращением маховика, обеспечивающего охлаждение двигателя.
  • Ручка – внешний элемент с закрепленным концом троса, намотанного на барабан и раскручивающего его при вытягивании из корпуса.
  • Ленточная пружина – выполняет возврат барабана в исходное положение, наматывая тросик обратно.
  • Корпус пружины – обеспечивает изоляцию ленточной пружины и фиксирует её конец во избежание прокручивания при натяжении.
  • Барабан стартера – центральный элемент механизма, взаимодействующий со всеми деталями. Имеет отверстие для фиксации и паз для наматывания троса.
  • Пружина храповика – выполняет вспомогательную роль, добавляя несколько оборотов после полного вытягивания тросика. Присутствует не у всех моделей бензопил и может иметь ленточную или винтовую форму.
  • Храповик – внешняя часть барабана, с зацепными выступами, упирающимися в собачки маховика при выдергивании рычага.
  • Собачки – подпружиненные упорные элементы, передающие вращение с барабана на маховик и коленвал. Точная форма и расположение, обеспечивают уверенный зацеп зубьев храповика при вытягивании троса, и свободный ход в обратную сторону, при сматывании.

Рассмотрев основные компоненты и их функциональные назначения, можно пролить свет на более насущную тему и разобрать принцип действия стартера бензопилы по цепочке взаимодействий деталей механизма. Процесс запуска начинается с выдергивания рукоятки, которая вытягивает тросик, раскручивая тем самым барабан с храповиком. Зубья храповика упираются в закрепленные на маховике собачки, и передают вращение на коленвал.

За один секундный рывок рукоятки, маховик и вал совершают порядка 4-х оборотов, приводя в действие всю систему пилы. За это мгновение, в камеру сгорания подается топливно-воздушная смесь, а образованная в катушке искра её воспламеняет, отталкивая поршень, который начинает вращать коленвал уже изнутри двигателя. В большинстве случаев, исправная, холодная пила заводится с 3-4 рывков, а с облегченным запуском ещё быстрее.

Типичные неисправности

К наиболее распространенным поломкам инструмента можно отнести следующие:

  • проблемы в системе зажигания;
  • остановка работы бензопилы в процессе выполнения распила;
  • потеря мощности при работе;
  • изнашивание некоторых конструктивных элементов бензопилы (тормозной ленты, ведущие звездочки, антивибрационные части);
  • проблемы в системе подачи топлива;
  • неисправности, связанные со стартером.

Кроме того, необходимо производить визуальный осмотр бензопилы перед началом выполнения работ и предупредительные мероприятия. К ним относят смазку цепи, контроль количества топливной смеси, а также наличие требуемого количества масла.

Свечу зажигания выкручивают для проверки ее состояния.

Каждая из неисправностей устраняется по своей технологии. Так, например, ремонт топливной системы бензопилы следует начинать с осмотра соответствующего фильтра. После этого проверяют правильность регулирования карбюратора, которое осуществляется при помощи винтов. Зазоры должны быть выставлены в строгом соответствии с инструкцией производителя, которая должна прилагаться в комплекте с бензопилой. К ремонту системы зажигания относят осмотры свечей. При обнаружении сильного нагара, изменении зазора или других видимых повреждений данный элемент должен быть заменен.

Характеристики садового инструмента

Благодаря использованию высококачественных комплектующих производителю удалось значительно повысить рабочие параметры модели STIHL FS 250.

  • мощность – 2,2 л. с.;
  • эксплуатационная скорость работающего двигателя – 9000 об/мин;
  • объем рабочего цилиндра – 40,2 см 3 ;
  • топливный бак – 640 мл;
  • диаметр среза – до 42 см;
  • длина с режущей насадкой – 176 см.

Несмотря на внушительную мощность силового агрегата бензиновый триммер STIHL FS 250 выделяется довольно низкими показателями вибрации. При работе мотокосы с установленным металлическим ножом они равны 5,9/3,9 м/с 2.

Пила STIHL 250 Регулировка Карбюратора

Для компактного ДВС бензопилы STIHL 250 правильно настроить карбюратор – значит, сделать эксплуатацию агрегата практически безремонтной, надежной, эффективной и длительной. Работа всех механизмов пилы, все режимы и нагрузки на узлы состоят в прямой зависимости от правильной регулировки подачи бензина и масла, качества и дозированного объема ТВС.

Карбюратор для пилы STIHL 250

Бензопила STIHL 250 оснащена стандартным карбюратором, поэтому настройка прибора довольно простая. Чисткой карбюратора занимаются при определенных признаках плохой работы бензопилы – они будут перечислены ниже. Во время эксплуатации бензопилы ее необходимо подстраивать, чтобы правильно работала подача ТВС. Как узнать, когда и какую настройку следует провести для полноценной работы агрегата? Есть определенные признаки, когда пила сама подскажет, что регулировка необходима.

Первый признак того, что карбюратор необходимо прочистить и отрегулировать – черный (обогащенная смесь) или очень светлый (обедненная смесь) нагар на свече каления. При нормальных регулировках, оптимальном соотношении бензин-масло и правильно отрегулированной подаче топлива в камеру внутреннего сгорания нагар на свече будет серо-кирпичным.

Основной регулирующий винт для установки качества топливной смеси находится со стороны глушителя. Стандартные заводские настройки этого винта – он откручен на один оборот. Обогащают смесь выкручиванием винта (мало воздуха, много топлива), обедняют – наоборот (много воздуха, мало топлива).

Какой карбюратор используется при сборке

Стандартные модели карбюраторов для STIHL MS210, MS230, MS250 – механизмы Zama C1Q-S85. Устройство карбюратора очень простое. Это прибор от компании-производителя Walbro (Тайвань) размером с кофейную чашечку.

собрать, stihl

Также на российском рынке продаются карбюраторы китайского производства от компаний Zhejiang, Jiangsu, Guangdong, Fujian и других фирм. Модели лицензированные, поэтому тоже высокого качества. Корпус карбюратора изготовлен из нержавеющей стали или её сплавов. Заслонка в нижней части карбюратора регулирует подачу ТВС в камеру сгорания ДВС бензопилы.

Как сделать стартер на бензопиле STIHL.

Чтоб поменять пружину, работать следует пристально и аккуратненько: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место назначения, случаем разорваться. Пусть даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса за короткий срок слетает с катушки и может своими наточенными краями травмировать руку.

собрать, stihl

Сходу поставить на прежнее место пружинящую пластинку не часто выходит. Она нередко проскальзывает, потому пробы требуется повторять до заслуги хотимого результата.

собрать, stihl

Сборка стартерного узла осуществляется в ряд шагов:

  • катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтоб пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;
  • укладывают две шайбы, меж которыми помещают пружинку;
  • ставят в район чашечку с усиками;
  • закручивают винт (фото дальше).

При проделывании изложенных манипуляций, нужно непременно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина с течением времени повредит пластиковую чашечку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. По причине этого возникает чувство, можно подумать пружина слетела. Чтоб убрать таковой недочет, необходимо установить данную деталь большей длины или дополнительную шайбу.

Когда подобные запчасти отсутствуют, есть вариант просто немножко открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Но таковой вариант является временным — лучше отремонтировать отменно быстрее.

После установки пружины следует ее натянуть. Для этой цели делают последующие деяния:

  • снимают со стартерного шнура ручку;
  • потом веревку вставляют в катушечный паз;
  • создают натяжку пружины, вращая катушку в направлении, обратном ходу часовой стрелки (смотки);
  • делают необходимый число оборотов, обозначенное в аннотации по эксплуатации к применяемой модели триммера и соответственное длине используемого шнура;
  • в самом конце веревку продевают в созданное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • ставят ручку к месту, фиксируя ее при помощи узла.

STIHL MS 250 C–BE

Для еще большего комфорта покупателей, компания STIHL выпускает модели, оснащенные улучшенной модификацией. Их буквенное обозначение можно расшифровать зная, что значит каждая конкретная буква.

Ремонт по гарантии Stihl MS 250. Как собрать пилу Штиль MS 210/230/250. Полная сборка бензопилы.

(Е) – на пиле установлен стартер со специальной пружиной, которая снижает нагрузку при запуске бензопилы STIHL 250, делая пуск плавным и комфортным. Система называется ElastoStart.

(В) – на пиле установлена система натяжения цепи без применения дополнительных инструментов. Благодаря которой, оператору не нужно носить с собой инструменты. А это довольно удобно.

(С) – означает, что пила с модифицированными крышками бензинового и масляного баков. Открыть такие крышке несложно, а вот самостоятельно открутиться, как это бывает с обычными крышками, у них шансов нет.