Содержание
Что делать, если срабатывает датчик удара сигнализации Starline? Способы решения проблемы
Очень часто, владельцы автомобилей, предварительно установивших защитную систему «Starline» сталкиваются с проблемой «ложного» срабатывания сигнализационной системы. И вроде установка недавно куплена, и вроде бы работала исправно в первое время, но все равно срабатывает датчик удара сигнализации Starline, в те моменты, когда вокруг машины нету никого. Естественно, подобные случаи доставляют немало неудобств, и даже ложный сигнал вызывает стрессовые эмоции.
Мы уже писали почему иногда срабатывает сигнализация, но а в этой статье мы попытаемся разобраться как обезопасить себя от подобной участи, а также исправить уже имеющеюся проблемную ситуацию. Данный материал будет содержать наиболее встречаемые причины ложного срабатывания датчика, их детальных разбор, а также пути решения этой нередкой проблемы.

Если у вас внезапно возникла проблема, и неожиданно срабатывает датчик удара сигнализации Starline, следует максимально разобраться в ситуации, и попытаться найти предвестники. Вызвано ли срабатывания сигнализации проезжающими рядом машинами или нет? Сигнал срабатывает регулярно или нет, и если нет, то в какое время суток? Иногда возможны случаи, когда водители замечали, что «Starline» срабатывал в те моменты, когда ручник был включен. Разобравшись с предвестниками, и поняв первопричину вызова сигнала – можно понять саму суть проблемы и её устранить.
Жмите дважды на кнопку 1 с символом закрытого замка. В этом случае брелок выключает первый уровень датчика и дает предупреждающий сигнал. На автомобиле дважды срабатывает световая индикация, а на брелке звучит мелодия, и появляется надпись временного выключения первого уровня.
Молоток — это сработка датчика удара. Возможные причины кроются в ошибках монтажа. При монтаже сигнализации были смотаны вместе шлейф модуля связи и шлейф датчика удара. Идут наводки на входы зон датчика удара при сеансах связи и прохождении сигналов по шлейфу модуля связи.
- Отправить SMS-команду 10, сняв с охраны. Потребуется повторная постановка SMS-командой 11.
- Ответив на звонок о тревоге и введя 0, необходимо ввести команду 10, сняв с охраны. Потребуется повторная постановка командой 11;
- Нажатием кнопки lock на штатном ключе.
Настроить чувствительность сигнализации А91 возможно по алгоритму:
- Повернуть регуляторы до упора против часовой стрелки.
- Отрегулировать предупредительный уровень поворотом корректора на 1/3 хода.
- Владелец периодически проверяет силу воздействия на кузов, при которой срабатывает датчик удара.
- Отправить SMS-команду 10, сняв с охраны. Потребуется повторная постановка SMS-командой 11.
- Ответив на звонок о тревоге и введя 0, необходимо ввести команду 10, сняв с охраны. Потребуется повторная постановка командой 11;
- Нажатием кнопки lock на штатном ключе.
Настроить чувствительность сигнализации А91 возможно по алгоритму:
- Повернуть регуляторы до упора против часовой стрелки.
- Отрегулировать предупредительный уровень поворотом корректора на 1/3 хода.
- Владелец периодически проверяет силу воздействия на кузов, при которой срабатывает датчик удара.
Выключить зажигание и нажать сервисную кнопку valet 7 раз. Включить зажигание, после чего должно прозвучать такое же количество сигналов. Это значит, что включен режим записи брелка. Зажать одновременно кнопки 2 и 3, и удерживать до определенного сигнала, который сообщит об удачной записи.
В моделях A61 и A91 отключение происходит так:
- Сначала автомобиль открывается ключом.
- После включения сигнализации необходимо посмотреть на повороты.
- В течение двадцати секунд проворачиваем ключ в замке и нажимаем на кнопку Валет три раза.
- Выключаем зажигание.
На брелке отображается сообщение о проникновении в машину, или удар в двери. Основной причиной такого явления называют попадания влаги в цепи, которые потом коротит. Чтобы избавится от проблемы следует выяснить в каком из замков конденсат вызывает реакцию, и изолировать его от влаги.
Временное отключение датчика удара – Инструкция по эксплуатации Starline A92 DIALOG CAN
- Временное отключение
- датчика удара 2 световых
- В режиме охраны установите курсор на иконку
- В режиме охраны установите курсор на иконку
- В режиме охраны установите курсор на иконку
- брелок
- брелок
Как включить и отключить датчик удара
На охранной системе шерхан 5 включение и отключение двухуровнего датчика осуществляется путем нажатия следующее комбинации кнопок на брелке: одновременно коротко нажать на кнопки (14). На дисплее брелока отобразится соответствующий значок.
Датчик отключается в следующем случае: автомобиль припаркован в зоне, где существует вероятность ложных срабатываний.
После включения датчика на сигнализации шерхан 4 вспыхнет 2 раза световой индикатор аварийной сигнализации, на дисплее отобразится соответствующий значок, исчезнет символ выключенного датчика, фары автомобиля мигнут 5 раз, а также брелок издаст два непродолжительных сигнала.
При выключении датчика удара на шерхан 6 вспыхнет аварийная сигнализация, на экране брелока отобразится символ, оповещающий о выключенном датчике, а также фары мигнут 5 раз, поступит один непродолжительный сигнал с брелока.
Для чего нужен обратный молоток и как его выбрать
Инструмент предназначен для создания ударного воздействия по направлению к себе. Такие усилия на практике чаще всего бывают востребованы для проведения следующих видов работ:
Настройка датчика удара и наклона с брелка StarLine A63/A93 | Отключение зон датчиков с брелка
Решение купить обратный молоток определяется специализацией его применения. Габариты инструмента могут играть существенную роль при ограниченном доступе к детали. Например, выпрессовка форсунок из закоксованных посадочных мест при ремонте дизельных двигателей автомобилей может стать невыполнимой задачей без повреждения головки блока цилиндров. Здесь нужен малый габарит инструмента, лучше всего подойдет с пневмоприводом. Цена на приспособление существенно колеблется в зависимости от способа реализации ударного воздействия и объема решаемых задач.
На брелке отображается сообщение о проникновении в машину, или удар в двери. Основной причиной такого явления называют попадания влаги в цепи, которые потом коротит. Чтобы избавится от проблемы следует выяснить в каком из замков конденсат вызывает реакцию, и изолировать его от влаги.
Почему сигнализация срабатывает сама по себе
неправильная регулировка чувствительности датчика удара/наклона/качения; дребезг контактов датчиков закрытия дверей, капота, багажника; неисправность или неправильная установка датчика объема; преднамеренные действия автоугонщиков.