Мотоблоки

Как Уменьшить Скорость Мотоблока Шкивами

Как Уменьшить Скорость Мотоблока Шкивами

Привод и коробка передач являются основными компонентами мотоблока. Коробка передач необходима для изменения выходной скорости выходного вала, что в свою очередь необходимо для увеличения крутящего момента.

Коробка передач для моторного агрегата может быть:

Этот узел может иметь 1, 5 или более шагов.

Основные элементы механической системы

Для поддержки основных элементов коробки передач (рептилий) предусмотрена система валов и осей. В одноступенчатых конструкциях используются жесткие приводные валы привода и приводные шестерни. Жесткая посадка достигается с помощью дюбелей или виниров. Боковые движения регулируются специальными гайками, которые зажимают шестерни или звездочку к упорной втулке. Используемый материал. конструкционная сталь. Он отлично подходит для скольжения на моторном блоке или культиваторе.

Подшипниковые узлы являются опорами для стальных осей и роликовых подшипников на блоке двигателя. Подшипники несут основную нагрузку при работе силового агрегата.

В зависимости от правильности и качества посадочного места подшипника, работает ли салазка для культиватора должным образом. Для домашних конструкций лучше подходят подшипники с закрытыми клетками (закрытого типа). Это исключает необходимость регулярной замены смазочных материалов. Тип подшипников редуктора зависит от типа воспринимаемой нагрузки. Упорные подшипники установлены на ползунах для трактора с прямым приводом, а упорные подшипники установлены на передачах с наклонным зубчатым колесом и червячными валами. Обычно они подвергаются продольным осевым силам от электродвигателя или двигателя внутреннего сгорания.

READ  Регулировка Сцепления Мотоблока Нева

Правильный выбор геометрических размеров и передаточного числа определяет, получает ли ползунок для скутера динамические нагрузки от силовой части. При установке зубчатых колес необходимо соблюдать все необходимые зазоры. Для этого внимательно изучите чертежи. Зазоры непосредственно влияют на способность воспринимать значительные нагрузки от двигателя внутреннего сгорания или двигателя.

Видео: Как Уменьшить Скорость Мотоблока Шкивами


Механизм подъема и опускания минитрактора смазан индустриальным маслом И-20. Уровень масла определяется с учетом условий эксплуатации агрегата. Коробки используются для предотвращения утечки.

Производственная единица

Изготовить коробку передач для трактора своими руками не просто, но возможно. Необходимо иметь общие знания в области механики. Сначала вам нужно определить:

  • тип снаряжения и варианты конструкции;
  • редуктор, который будет определять скорость и крутящий момент выходного вала;
  • величина динамических нагрузок на вал;
  • размеры и вес будущей постройки.

Делать коробку передач для двигателя своими руками лучше, чем тип цепи. Этот тип характеризуется высокой надежностью, доступностью компонентов, легкостью деталей и простотой монтажа.

Перед изготовлением коробки передач необходимо приобрести следующие компоненты и детали:

  • привод и приводной вал;
  • набор звезд с необходимым передаточным числом;
  • подшипники, предназначенные для диаметров осей и валов;
  • цепи передачи крутящего момента;
  • угловой профиль для изготовления и монтажа кузова;
  • Стальной лист;
  • тело.
READ  Замена Масла В Двигателе Мотоблока

Домашний редуктор собран в следующем порядке:

  1. Установите звездочки привода на входной вал. Ключ или фланцевые крепления могут быть использованы. В некоторых конструкциях используется точечная сварка. При использовании точечной сварки необходимо устранить локальный перегрев, чтобы предотвратить деформацию.
  2. Соберите приводной вал из двух половин вала. На концах, как правило, размещены сопряженные фланцы.
  3. Установите ведомую звезду между фланцами, соедините оси и звездочку болтами. Чтобы исключить болтовые соединения, вы можете сделать сплошной вал с канавкой для замочной скважины. Минус соединения. звезда может сместиться с места под воздействием осевых сил.
  4. Вы можете сделать корпус на коробке передач своими руками или использовать готовые заводские конструкции. Корпус блока включает в себя монтажные отверстия для подшипников и валов.
  5. Закрытые шарикоподшипники используются для установки. Корпуса подшипников, как правило, цилиндрические;
  6. Приводной вал установлен в эксцентриковых подшипниках для регулировки сиденья. Предел регулировки составляет 15 ° для нормального натяжения цепи.
  7. Далее в обход устанавливается специальная прокладка для моторного блока.

Вы можете сделать коробку передач своими руками, но вы должны строго следовать инструкциям и изготавливать детали в соответствии с чертежами.