Триммеры

Как установить головку триммера паук на винт. Как отличаются головки на триммеры…

Учимся правильно наматывать леску на катушку триммера и бензокосы инструкция по установке

Обладатели личных домов знают, как нужным является таковой тип инструмента, как триммер. Он может быть бензиновым и электронным, а отличаются они конструкцией силовых агрегатов. Для укоса травки на участках, где имеются камешки, деревья и остальные препятствующие объекты, в качестве режущего устройства применяется леска. Этот расходный материал в процессе внедрения изнашивается, потому как намотать катушку триммера, тщательно разглядим в материале.

Леской именуется расходный материал, который состоит из нейлона, и служит в качестве режущего устройства. Средством этой оснастки происходит укос травки, что обеспечивается за счет вращения головки инструмента с большой частотой. Этот материал имеет разную толщину, что находится в зависимости от ее внедрения на соответственных инструментах электронные маломощные (от 1 до 1,6 мм), электронные от 500 Вт (2-2,4 мм) и бензиновые триммеры с мотокосами (от 2,4 до 3,2 мм).

Чем сильнее инструмент, тем соответственно толще должна быть режущая оснастка. Это оказывает влияние не только лишь на качество укоса травки, но к тому же на срок службы материала. Если задаетесь вопросом, как намотать катушку триммера, означает настало время поменять перезарядить инструмент. С пришествием весны этот вопрос становится все более нужным, потому настало время разобраться в пошаговой аннотации замены лески в катушке триммера.

Как снять катушку с триммера и извлечь леску

Сначало, перед тем, как заправить леску в катушку триммера, нужно ее оттуда извлечь. Катушка либо наводка — это устройство, которое находится снутри косильной головки, бобины либо барабана. Головки бывают различных видов (зависимо от производителей), но принцип замены лески на катушке у всех однообразный. Сперва разберемся, как снять головку с инструмента, также как достать из нее барабан с леской.

Это любопытно! Замену оснастки можно производить прямо на инструменте, но если выполняете это впервые, то все же рекомендуется снять головку, и изучить детальный процесс наматывания. После того, как технология будет освоена, выполнять работы по замене можно на триммере мотокосе или бензокосе.

Аннотация, как раскрутить ручную головку на триммере, имеет последующий вид:

Процесс этот не тяжелый, и как осознаете, демонтировать всю головку не имеет необходимости, если понимаете, как производится замена. При демонтаже учитывайте такие аспекты:

  • Временами снимать головку рекомендуется, чтоб предупредить коррозию резьбового соединения. Если никогда не вывинчивать винт, то по мере надобности сделать это будет тяжело и даже иногда нереально
  • Если винт имеет четырехгранную расточку головки, то для выкручивания следует подбирать отвертку либо биты подходящего размера, чтоб исключить слизывание граней на головке
  • При сборке установки следует обработать резьбовое место посадки смазочными субстанциями, к примеру, солидол либо машинное масло
  • Если грани на винте слизались, то для его вывинчивания можно пользоваться особыми зажимными щипцами
  • Есть барабаны, которые не требуют подготовительной разборки. Для их демонтажа следует взяться за него, и крутить в обратную сторону направления часовой стрелки

Зная, как разобрать барабан, следует продолжить выяснение процесса замены лески триммера. Ниже на видео показан подробный процесс, как открыть катушку триммера и разобрать ее.

Виды головок для триммеров

Триммером именуют инструмент, который применяется для борьбы с растительностью на дачном участке либо приусадебной местности. Укос травки и заготовка сена для КРС предполагает применение бензо- либо мотокос. На триммеры инсталлируются головки различных видов, средством которых происходит укос травки и иной растительности.

Головки систематизируют на три главных вида, которые отличаются не только лишь по конструкции, но еще по стоимости, методу эксплуатации и сроках службы. Разглядим все виды головок для триммеров, также их технические особенности.

Ручные или механические катушки их назначение и применение

1-ые триммеры выпускались с ручными типами катушек, которые имеют примитивную конструкцию. Состоят они из пластмассового либо железного диска, в каком имеются отверстия для закрепления лески. Отверстия имеют соответственный размер, что позволяет использовать корд (леска) определенного поперечника. Но это не единственный недочет оснастки, потому что еще одним минусом является необходимость нередкой заправки лески. Ниже представлен вариант простейшей катушки с леской для триммера.

Вслед за простейшими катушками появились головки механического типа, внутри которых устанавливается бобина с мотком лески. Такие устройства исключены недостатка быстрого расхода корда, однако для подачи новой лески, следует прервать работу по укосу травы. Для подачи корда головка оснащена ручным регулятором, посредством которого происходит вытягивание лески. Сегодня модели ручного типа применяются редко, что связано с их большим недостатком — необходимость прервать работу и заглушить двигатель с целью удлинения корда.

Принцип работы

Триммер имеет более высокую скорость оборотов лопастей, что дает возможность передвигаться по воде с более высокой скоростью, что позволит приступить к рыбной ловле быстрее, чем с мотором. Все видели, как работе триммер — как стрижет газон и обычную траву, но тут, его лопасти вывернуты в другую сторону и при этом, выполняет функцию максимально экономного мотора.

А вот если триммер ниже, скорость будет ниже. Но самым главным недостатком триммером по сравнению с обыкновенными лодочными моторами — это то, что они очень громкие и их не стоит использовать на полную, если не хотите спугнуть рыбу.

Особенности самодельного двигателя

При переоборудовании мотора стоит учитывать, что их разрабатывали для выполнения разных функций. Триммер функционирует на больших оборотах и маленьком крутящемся моменте, а лодочный мотор должен выполнять все наоборот. Поэтому переделка устройства требует специальных инструментов и даже чертежа.

Двигатель из триммера соорудить удобнее и проще, поскольку он имеет ряд нужных составляющих механизмов:

  • очень экономный двигатель;
  • вмонтированный неокрашенный бак для горючего, позволяющий легко контролировать количество топлива;
  • наличие в устройстве стартера и газа;
  • штанга, оборудованная жестким валом.

Остается только докупить недостающие детали или сделать их самостоятельно и можно приступать к изготовлению двигателя для лодки.

установить, головка, триммера, паук, винт

Триммер функционирует на больших оборотах и маленьком крутящемся моменте, а лодочный мотор должен выполнять все наоборот

Что можно сделать

Существует несколько возможных вариантов доработки триммера под мотор для плавательного средства.

Возьмите за правило, на каждой рыбалке, первым делом начинайте…

Очень простой способ, но требует дополнительных финансовых затрат.

Понадобится приобрести такие детали:

  • Струбцина для крепежа устройства к транцу лодки.
  • Гребной винт. Можно приобрести уже готовый набор через интернет, поскольку в магазинах подобного товара может и не быть. В комплектацию входит специальный привод, выполненный из нержавейки, а также универсальные переходники для гибкого вала триммера, что позволяет не заморачиваться с тем подойдут они к вашей модели бензокосы или нет.

Совет! Иногда в комплектации может быть струбцина, поэтому прежде чем ее покупать уточнить, что входит в комплект.

Чертеж крепления к триммеру указан в инструкции. Для монтажа понадобится около получаса.

Для переделки понадобится угловой редуктор от болгарки, винт, который можно вырезать из листа нержавейки, а также сальники и подшипники для крепежа. Этот способ позволяет получать добиться максимальных оборотов, несмотря на небольшой шаг винта. В полевой обстановке устройство требует дополнительной регулировки, которая выполняется с помощью пассатижей.

Этот способ выполняется максимально собственноручно. Рассмотрим его более детально на примере бензокосы с двухтактным мотором объемом в 25 см3. Устройство весом в 4,5 кг и мощью 700 Вт оснащено гнутой ногой. Триммер с такой мощность позволяет передвигаться лодке со скоростью примерно в 5-7 км/час.

Для переделки понадобится угловой редуктор от болгарки, винт, который можно вырезать из листа нержавейки, а также сальники и подшипники для крепежа

Что потребуется

Для изготовления потребуются материалы, а также инструменты:

  • Триммер.
  • Дюралюминий с толщиной в 2 мм. Он необходим для винта.
  • Струбцина или любое иное приспособления для крепежа устройства к лодке.
  • Аппарат для сварки.
  • Крепежные элементы.
  • Дополнительные инструменты для работы.

Все необходимые элементы можно купить или изготовить самостоятельно. Чертеж может понадобиться для разработки самодельного винта, но не для привода. Размеры винта напрямую зависят от мощности привода, а также от веса плавательного средства. Например, винт с размерами 10х3 см способен передвигать транспорт массою около 120 кг.

установить, головка, триммера, паук, винт

Инструкция по изготовлению

Чтобы изготовить лодочный двигатель из обычного триммера понадобится выполнить следующие действия:

    Ни в коем случае не выбрасывайте и не теряйте гаек, поскольку компании разработчики используют свой собственный тип резьбы, который не является метрическим или дюймовым

Переделать гнутый вал. Для этого следует извлечь штатную гайку, которая расположена в бобине с леской. Она выглядит как небольшая трубка длиною 2 см и имеет внутреннюю резьбу. Ее можно разделить на две полноценные гайки. Совет! Ни в коем случае не выбрасывайте и не теряйте гаек, поскольку компании разработчики используют свой собственный тип резьбы, который не является метрическим или дюймовым. Далее необходимо снять накладку из пластмассы, которая находится на кнопке газа. На конце выгнутой штанги отсутствуют роликовые подшипники, вместо них стоит обычная втулка из бронзы, еще известна как подшипник скольжения, ее необходимо извлечь. Для этого понадобится ее аккуратно вырезать, предварительно отвинтив гайку и устранив из трубки металлический и дейдвудный вал. Освободившись от бронзовой втулки можно приступить к выбиванию протектора гибкого вала, который сделан из пластика. Совет! Стальную трубу можно выбросить, поскольку выровнять ее не получится. Вместо нее используем дюралюминиевую трубку с соответствующим диаметром. В дюралюминиевую трубку монтируем бронзовую втулку и аккуратно впрессовываем ее по канве с помощью молотка. Затем берем пластиковый протектор, немного его подрезаем в диаметре и плотно монтируем в трубу. Совет! Когда наружный диаметр трубки больше и не пролезает в крепежное отверстие на моторной головке, потребуется его проточить до нужного размера. При необходимости можно соорудить более длинный вал используя трубку желаемой длины, и установив вместо гибкого вала требуемой длины стальной пруток.

Для обкатки самодельного двигателя понадобится бак бензина (0,5 л.) с маслом в соотношении 1:40. Один бак топлива позволяет преодолеть около 10 км территории. Скорость плавательного средства с таким мотором находится в пределах 5,6 – 7,9 км/час в зависимости от загруженности лодки.

Инструкция

Для того чтобы сменить леску, необходимо извлечь старую (если она была).

Катушка – это часть конструкции триммера, которая расположена внутри головки мотокосы, барабана или бобины. В зависимости от производителей головки могут быть разными. Но в этой статье рассматриваются только Patriot, хотя их механизм используются многими другими компаниями.

Теперь нужно понять, как правильно извлечь головку с триммера и как вытащить из нее барабан.

Инструкция, как раскрутить ручную головку на триммере, описана ниже.

  • В первую очередь, нужно очистить головку от грязи и налипшей травы, если она загрязнена. Для этого необходимо поднять мотокосу головкой вверх и, взявшись за кожух, снять специальную защитную крышку, одетую на барабан.
  • Следующим шагом нужно извлечь катушку из барабана. Катушка легко вынимается даже одной рукой, потому что никак не закреплена внутри барабана.
  • Сам же барабан закреплен в триммере болтом. Этот болт необходимо открутить, после чего можно с легкостью вытащить барабан. Чтобы сделать это аккуратно, следует поддерживать барабан с катушкой, при этом выкручивать винт против часовой стрелки.
  • Теперь можно вытаскивать катушку наружу. Как было сказано выше, она ничем не закреплена, кроме зацепа с металлическим валом, поэтому ее не нужно выдирать с силой. Аккуратно, круговыми движениями следует вытащить катушку из барабана.
  • Теперь осталось извлечь старую леску и следовать следующим инструкциям.

Установка катушки и барабана на прежнее место выполняется по обратному алгоритму.

Перед процессом заправки лески стоит убедиться, что была куплена подходящая для триммера нить. В том случае, когда нить не подходит, увеличивается расход топлива или энергии, а также нагрузка на двигатель мотокосы.

Для того чтобы заменить непосредственно саму нить, нужно приготовить отрез нити необходимого размера. Чаще всего для этого требуется около 4 м лески. Конкретная цифра будет зависеть от параметров нити, например, ее толщины, а также от параметров самой катушки. Если не получается точно определить длину, можно сделать следующим образом: вставьте и накручивайте нить до такого состояния, чтобы катушка полностью зарядилась (уровень лески сравнится с выступами в боках катушки). Необходимо следить за тем, чтобы леска сидела в катушке ровно.

Не стоит забывать, что толстая нить будет короче, чем тонкая.

Инструкция по заправке лески в катушку описана ниже.

  • Приготовленную нить нужно взять и свернуть пополам. Следует следить, чтобы один край был длиннее другого на 0,1-0,15 м.
  • Теперь нужно взять концы в разные руки. Тот, который меньше, необходимо подтянуть к большему, чтобы он стал короче в 2 раза. При сгибании следует сохранять отступ в 0,15м.
  • Найдите прорезь внутри перегородки катушки. В эту прорезь аккуратно проденьте петельку, которая получилась ранее.
  • Чтобы продолжить работу, необходимо определить направление намотки нити в катушке. Для этого достаточно осмотреть катушку – на ней должна быть стрелка.
  • Если стрелку-указатель найти не удалось, то вполне возможно, что имеется письменное обозначение. Пример приведен на фото ниже. Необходимо осмотреть головку катушки. На ней имеется указатель направления. Однако это направление движения катушки. Чтобы получить направление намотки, нужно мотать в обратную сторону.
  • Теперь необходимо заправить катушку леской. Стоит обратить внимание, что внутри катушки имеются специальные направляющие канавки. При накрутке нити необходимо следовать этим канавкам, иначе можно повредить триммер. На этом этапе заряжать катушку нужно очень внимательно.
  • Когда пользователь накрутит почти всю нить, следует взять короткий конец (не стоит забывать про выступ в 0,15м) и протянуть его в отверстие, расположенное в стенке катушки. Теперь нужно повторить это действие аналогично с другим концом (с другой стороны).
  • Поставьте в головку катушки саму катушку, перед этим продевая леску через дырочки внутри барабана.
  • Теперь самое время вернуть на свое место барабан. После этого нужно взять двумя руками за концы лески и потянуть их в стороны. Затем нужно надеть крышку на место (здесь можно смело прилагать усилия, пока не будет слышен характерный щелчок).
  • Осталась выполнить «косметическую работу». Нужно посмотреть, не слишком ли длинная вышла нить. Можно завести триммер и проверить на практике, все ли комфортно. Если нить вышла немного длинной, можно обрезать ее ножницами.

Как работает головка с леской на мотокосе зачем надо знать принцип работы

В зависимости от производителя, головки отличаются конструктивно не только внешне, но и внутри. Большинство барабанов имеют внутри прижимную пружину (полуавтоматические и автоматические). Выше представлена инструкция, как разобрать головку триммера без пружины, т.е. на головке ручного типа. Принцип демонтажа полуавтоматической головки с пружиной внутри практически идентичный выше описанной инструкции.

Принцип работы полуавтоматической катушки триммера заключается в следующем:

  • Внутри головки находится катушка, которая посажена на шлицы, предотвращающие ее свободное перемещение
  • На катушку воздействует пружина, которая прижимает ее к шлицам, находящимся в конструкции крышки
  • На наводку намотана леска, длина которой зависит от самого инструмента. Обычно эта длина составляет от 1 до 4 метров
  • Во время выполнения работы при необходимости увеличения длины лески, происходит прижим выступающей части барабана, посредством чего он выходит из зацепления со шлицами. При этом леска сматывается с барабана, увеличиваясь в длине
  • Выпустив необходимое количество лески, следует отпустить прижатие, и продолжить выполнение работ по укосу травы

Достоинство инструмента с леской в том, что этот расходный материал не требует заточки, по сравнению с металлическими дисками. Кроме того, если на пути попадается камень или дерево, то леска попросту отрывается, не оказывая негативного влияния на редуктор и двигатель инструмента, как это происходит в случае с металлическими режущими дисками.

Зная конструкцию и устройство видов косильных или триммерных головок, необходимо перейти к рассмотрению процесса заправки лески в катушку триммера. Ведь именно этот момент у большинства владельцев специнструмента вызывает трудности.

Основные неисправности стартера триммера

Определить причину поломки запускающего устройства несложно. Основных вариантов несколько:

Указанные детали показаны на фотографии ниже.

Может случиться так, что стартерный механизм будет случайно разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартерного узла, происходят крайне редко. В большинстве случаев, чтобы починить механизм, достаточно поставить новую пружину или заменить шнур.

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Чтобы произвести ремонт стартера триммера, понадобится его вначале разобрать, а потом собрать. Этот процесс не является особо сложным занятием. Для работы понадобится отвертка с наконечником нужной формы.

Делать все следует аккуратно, соблюдая технику безопасности, главным образом, чтобы пружина при случайном вылете не травмировала мастера.

Разбор стартерного узла

Разбирают механизм запуска с целью установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:

  • раскручивают с помощью отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
  • вынимают пружину и усики;
  • снимают аккуратно шкив (нужно при этом отвернуть голову либо работать, одев предварительно очки и перчатки);
  • определяют, почему механизм запуска сломался;
  • если пружина разрушилась практически полностью, то ее заменяют;
  • при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фотографиях показан процесс укладки);

Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случайно лопнуть. Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими острыми краями травмировать руку.

Сразу поставить на прежнее место пружинящую пластинку не всегда получается. Она часто проскальзывает, поэтому попытки требуется повторять до достижения желаемого результата.

Сборка стартера

Сборка стартерного узла осуществляется в ряд этапов:

При проделывании изложенных манипуляций, необходимо обязательно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина со временем повредит пластиковую чашку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого появляется чувство, как будто пружина слетела. Чтобы устранить такой недостаток, нужно установить данную деталь большей длины либо дополнительную шайбу.

Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто чуть-чуть открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Но такой вариант является временным — лучше отремонтировать качественно как можно быстрее.

Натяжение пружины

После установки пружины следует ее натянуть. Для этого выполняют следующие действия:

  • снимают со стартерного шнура ручку;
  • затем веревку вставляют в катушечный паз;
  • производят натяжку пружины, вращая катушку в направлении, противоположном ходу часовой стрелки (смотки);
  • делают нужное число оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации к используемой модели триммера и соответствующее длине применяемого шнура;
  • в самом конце веревку продевают в предназначенное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • ставят ручку на место, фиксируя ее с помощью узла.

Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от этого можно следующими способами:

  • втиснуть подходящий по размеру кусочек пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • просверлить с двух сторон паза в катушке отверстия, в которые вставить зацеп пружины и зафиксировать его с помощью проволочки.

Замена порванного шнура

Порванную веревку заменяют в такой последовательности:

  • старый шнур снимают;
  • выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
  • продев ее через специальное отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
  • взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
  • закрепляют ручку.

Лучше выполнять натяжку пружинной пластины вместе с напарником, чтобы край шнура не смотался внутрь стартерного механизма.

Собрать стартер на триммере и намотать пружину несложно, только следует делать это внимательно и с осторожностью. Для разных моделей бензокос поломки запускающих механизмов одинаковые, поэтому они ремонтируются аналогичным образом. При этом имеются некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

Проблемы с леской

У пользователей триммеров, как бензиновых, так и электрических, иногда возникают проблемы с кордом. “Продвинутые” владельцы косилок без труда справляются в возникшими трудностями, понимая, почему это происходит, а для новичков – это проблема, не имеющая рационального объяснения. Но на самом деле, все решается довольно просто. Самые частые проблемы, которые случаются с леской, следующие.

Обрывы корда

Если леска часто рвется, это могут вызывать следующие причины:

  • в траве попадаются камни, небольшие ветки и другие твердые препятствия;
  • пользователь косит траву впритык к забору, а если он сетчатый, то это еще быстрей обрывает “усики”;
  • плохое качество корда (рекомендуется приобрести качественный);
  • изношены выходные отверстия в косильной головке, из-за чего леска стирается об острые края втулок и обрывается (потребуется полная замена детали).

Большой расход корда

В основном, корд быстро заканчивается, если часто стучать по земле полуавтоматической головкой или сильно ее прижимать вниз. Происходит разблокировка катушки, и леска, удлиняясь, обрезается ножом. Еще одна причина того, что быстро кончается корд – это неправильная эксплуатация аппарата с автоматической головкой: пользователь при косьбе часто сбрасывает обороты двигателя. Но как мы помним, автоматическая головка устроена так, что именно при каждом уменьшении оборотов подается новая порция лески, поэтому она быстро расходуется.

Нить не держится

Случается, что нить разматывается, если в полуавтоматической головке ослабла пружина. Леска постоянно выдвигается и обрезается ножом, установленным на кожухе, из-за чего увеличивается ее расход. Чтобы это проверить, снимите кожух и включите агрегат. Если леска “полезла”, то потребуется замена пружины.

Леска вылетает

Причиной того, что корд после запуска агрегата разматывается, также может служить ослабление пружины внутри головки. К тому же, бывают случаи, когда при включении агрегата разлетается косильная головка, и пружина, установленная в ней, теряется. Неопытные пользователи не замечают отсутствие пружины и собирают данный узел без нее. Поэтому корд не держится, и под воздействием центробежной силы вылетает.

Корд не подается, катушка не крутится

Автоматическая или полуавтоматическая головка должна подавать леску без остановки агрегата. Но если она не выходит, то причины могут быть следующие:

  • неправильно намотана леска в катушке, из-за чего последняя не крутится;
  • корд намотан неровно, и нить может застревать между витками (нить должна наматываться аккуратно, виток к витку, без перекосов);
  • из отверстий выходят слишком короткие концы нити, вследствие чего не хватает центробежной силы для их извлечения, и леска не подается(рекомендуется перед запуском агрегата всегда регулировать длину корда, немного подтягивая его);
  • леска слиплась (будет рассмотрено далее).

Нить слипается

Эта неприятность происходит чаще всего из-за использования некачественного корда. При работе аппарата головка триммера нагревается, и некачественная леска в ней плавится, склеиваясь между собой. Также спекание нитей происходит при встрече лески с твердым препятствием. В этом случае происходит резкое торможение корда, после чего его затягивает в головку, где он и прикипает. Некоторые владельцы агрегатов рекомендуют смазывать корд минеральным маслом или брызгать на него силиконовым спреем после намотки на шпульку. Другие советуют наматывать меньше нити на катушку. Но лучше сразу покупать качественный продукт, при изготовлении которого производитель учёл фактор перегрева головки, и нить не будет слипаться.

Триммер.

Катушка под леску для триммера металлическая Все катушки пришли в негодность, или пластмасса по стиралась, или лопнул сам корпус. Пришло время, искать что то новое. Побродив по инету наткнулся на интересную катушку. На рынке стоимость такой 350р.

С болванки выточил по своим размерам такую же. вот чертеж может кому сгодиться

Комментарии 78

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Работаю с кусторезом STIHL.смысл вашей затеи чем то напоминает штилевскую катушку durocut 40-4.только там кусочки лески фиксируются цанговым механизмом.можно 4 конца, можно 2.так вот:работать можно только в дуэте со спец. струной, с зазубринами…а если обычную ставить, то больше будешь бегать концы лески менять.поэтому вернулся к полуавтомату.кстати, штилевская голова полуавтомат autocut 40-2-с оооооочень большим запасом прочности.это я на территории завода жби и камни встречаю, и арматуру, и проволку…а у себя хрен ты ее убьешь.но…нужно мутить переходник-у штиля фс 400 резьба вроде м12×1.5.п.с.ни разу не реклама

Сплав серебра леска Триммер Глава С 4 Лески Кусторез Для Кусторез Газонокосилки Садовые Инструменты Mayitrs.aliexpress.com/YV7bQb63(from AliExpress Android)

катушка для бошевской лески, по сути там леска с стальным тросом внутри, хорошо работает, только под каждый триммер надо отдельно токарить, производители извращаются с гайками

В такую катушку имеет смысл заряжать струну или тросик.

Потом у себя из ног вытаскивать кусочки! Крутяг!

И как тут леску отматывать? Постоянно останавливаться? Если уж косить леской то только полуавтоматичесской катушкой

Достойная вещь! Сам подумывал подобное сотворить, но пока родная ещё в работе, хотя ей лет семь точно))).

Катушка поломалась, порекомендовали или такую, или какой-то диск, на которую наматывается леска. Но отматывать надо вручную. Взял 2 — намотанная леска порвалась в клочья — выкинул. Взял первую — каждую раз отмерять и кусок лески подсовывать. 🙁 Ни тот ни другой не поломались (нечему ломаться) Пошел купил самый обычный диск. Не надежен, но косит и удлиняет. Сезон отслужит его стоимость соответствует этому. Больше никаких самоделок к этому девайсу 🙁 🙂

390 р. Предыдущей хватило на два сезона. Трава у нас растет дай дорогу. За неделю по пояс вымахивает.

Высокая трава пользуюсь диском, а для обычного покоса леской

поставил такого паука пару недель назад. попробовал — не понравилось, сменил на классический трехлопастный нож

А зачем? Катушка 600 в сельмаге стоит, а уж из чайны еще дешевле. Не понимаю смысла в этом изобретении 🙂

родной катушкой откосил 3 года (но она у меня немного доработанная), она протёрлась и пошёл купил аналогичную за 600 установив со сломанной доработанную часть.Смысл городить?

Катушка стоит три копейки, работает несколько лет, смысл заморачиватся сомнительными идеями. Самый большой не достаток, в вашем варианте, сложность замены лески, а ее удлинять приходится постоянно когда косишь.

Не хотите катушку, поставьте металлически нож и в обще ни каких проблем не будет.

а есть подробные отчеты по смене катушки на нож ? просто купил триммер так не сильно дорогой электрический, так он зараза эту леску километрами жрет ( триммер на 500 ват ! Я смотрел как устроена катушка но так и не понял как она крепится к валу … сам корпус катушки идет что то вроди обдува двигателя ( двигатель расположен внизу триммера )

у меня STIHL fs55, катушка просто откручивается, ставится доп шаиба мет. нож и притягивается гайкой, вот и вся инструкция. Всё это было у меня в комплекте с косой.

ясно) у меня дешевый IVT там думаю все гибло (

а есть подробные отчеты по смене катушки на нож ? просто купил триммер так не сильно дорогой электрический, так он зараза эту леску километрами жрет ( триммер на 500 ват ! Я смотрел как устроена катушка но так и не понял как она крепится к валу … сам корпус катушки идет что то вроди обдува двигателя ( двигатель расположен внизу триммера )

Если расход зашкаливает, скорее всего очень слабая пружина лесковыбрасывателя.от этого при малейшем ударе(скачке) происходит выброс-нож на защитном кожухе срезает леску а вы этого не замечаете, возможно…у меня так бывает часто…я просто руками чутка растягиваю пружину, и все работает…

хмм странно )( но в се с точностью до наоборот )) она просто тупа … как бы это в общемвот поработал 1 минуту леска например 10 см длинной, поработал еще 1 минуту 7 см и так за 5 минут она просто заканчивается, мне приходится ее заново как бы это сказать … заряжать, т.е вытаскивать вновь через отверстия ! леска примерно 2, 5 мм

под расходом я подразумевал ее уход из шпули…если сама леска быстро разлетается то это просто она такого качества…купил как-то в леруа…го@но полное…15метров не хватило на 10 соток…в хоз товарах нашел хорошую(почти неубиваемую)(боится только железных столбов и уж совсем деревоподобных сорняков) 200р за 15 метров…к сожалению фирмы не помню.Вы пишите что вытаскиваете леску из отверстий…а почему не «ударяете» до того как она туда прячется? и еще, какой способ намотки используете?вся соль работы шпули это выброс при ударе умеренном за что и отвечает пружинка…

Как снять катушку и заменить леску

Владельцы триммеров, в основном новички, приходят в замешательство, граничащее с паникой, когда появляется надобность поменять режущий инструмент или леску в катушке. Очень часто при попытке открутить косильную головку пользователи просто приводят ее в негодность, не подозревая, что она откручивается в обратную сторону. Чтобы этого не произошло, если потребуется замена инструмента, рекомендуется ознакомиться с пошаговой инструкцией, приведенной далее.

  • Прежде чем заправить леску в катушку, заглушите двигатель мотокосы или обесточьте электротриммер, чтобы избежать травм, которые могут возникнуть при случайном запуске вращения режущего инструмента.
  • Открутите насадку, закрепленную на валу редуктора. Чтобы это сделать, вал необходимо зафиксировать, совместив отверстия на шайбе и на оси, и вставив в них металлический прут или отвертку.
  • Открутите насадку. Следует знать, что резьба на валу левая. Поэтому крутить катушку триммера следует вправо, то есть по часовой стрелке.
  • Разберите косильную головку. Чаще всего крышка головки крепится на фиксаторах. Чтобы снять ее, потребуется эти фиксаторы утопить в корпус, отжимая края крышку. В случае, если на вашем триммере установлена полуавтоматическая косильная головка, имеющая кнопку снизу, то разборка насадки должна производиться аккуратно, поскольку можно потерять пружину, которая иногда вылетает при снятии крышки.
  • Отрежьте необходимое количество лески. Обычно ее длина составляет 5 метров. Применяйте корд такого диаметра, какой указан в инструкции к инструменту. Не рекомендуется превышать максимальный диаметр лески, поскольку это приведет к повышенной нагрузке на двигатель и большему расходу бензина.
  • Найдите середину отрезка корда, сложив его пополам. У вас получится петля.
  • Внутри катушки прорезаны специальные пазы (могут быть отверстия). Вставьте петлю из лески в этот паз.
  • Намотайте леску на катушку, поворачивая ее против часовой стрелки. Заправлять корд нужно максимально ровно, витки должны ложиться без перекрытия и с хорошим натяжением. Когда намотка будет закончена, оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и зафиксируйте их в пазах, находящихся на бортиках катушки.
  • Соберите косильную головку. Перед тем, как окончательно собрать насадку, не забудьте вставить пружину и шайбу (если она имеется). Установите катушку в корпус, а концы корда проденьте сквозь отверстия или проушины.
  • Оденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
  • Прикрутите насадку обратно на вал редуктора, также зафиксировав его отверткой. Закручивать катушку триммера потребуется влево (против ч. стрелки).

Можно ли сделать катушку на триммер своими руками

В продаже имеется большое количество триммерных головок (не автоматических), которые имеют невысокую цену и хорошее качество. Но иногда возникают ситуации, например, на даче, когда триммерная катушка сломалась, и ремонт ее невозможен, магазин далеко, а косить надо. В таком случае можно быстро, буквально за несколько минут, изготовить простую триммерную насадку для закрепления лески из обычной фанеры толщиной 10-12 мм.

  • Возьмите кусок фанеры или текстолита и прочертите на нем окружность диаметром около 14 см.
  • Вырежьте диск с помощью лобзика или ножовки по металлу.
  • Просверлите в центре диска отверстие, подходящее по диаметру к валу редуктора. Не забудьте перед тем, как установить диск на вал, одеть на него шайбу.
  • По краям диска можно прикрутить небольшие уголки или сделать по 1-2 отверстия на противоположных сторонах. Они будут служить для заправки в них лески.
  • Чтобы зафиксировать леску, в фанеру можно вкрутить несколько шурупов.

Такая самодельная косильная насадка закрепляется на валу с помощью гайки. Закрутить или открутить гайку без фиксации вала не получится. Чтобы заменить корд, достаточно будет отпустить шурупы, вставить отрезок лески необходимой длины и прижать ее снова.

Также косильную насадку для закрепления на ней лески можно изготовить из металлического листа. Как это сделать, можно понять из следующего видео.