Триммеры

Как Установить Зажигание На Триммере

Газовые триммеры используются как в двухтактных двигателях внутреннего сгорания (ДВС), так и в четырехтактных. Но система зажигания в них ничем не отличается друг от друга, поэтому ремонт и настройка этой системы зажигания будут одинаковыми для разных типов ДВС.

Как работает система зажигания триммера

Система зажигания двухтактного двигателя состоит из 2 элементов: маховика и катушки (магнита). Изображение ниже показывает, как они выглядят.

Как Установить Зажигание На Триммере

Маховик расположен на маховике, который действует как вентилятор для охлаждения двигателя. Также на одной стороне маховика расположены постоянные магниты, показанные на чертеже стрелкой.

Когда маховик вращается, в катушке образуется электрический ток, который служит для образования искры на свече зажигания. Искра появляется, когда магниты находятся прямо под магнитом.

Почему мне нужно отрегулировать зажигание

В некоторых случаях, когда двигатель не работает, потребуется контроль зажигания. Конечно, сначала нужно проверить работоспособность свечи и высоковольтного кабеля с помощью заглушки.

Читайте также

  • Переборка 3-х Русских дрелей ИЭ-1202, ИЭ-1022, ИЭ-1023А (с переделкой кнопки).#1 Shish-57 Members 122 сообщений Город: Орел Имя: АлександрЗдрасти почетаемые форумчане, желаю поведать о переборке, а где-то и доработке нескольких электродрелей Русског...
  • В чем преимущество шокового водителя (гаечного ключа) над обычным С большей силой скручивания, в то же время меньше давления на инструмент со стороны оператора.Многие люди часто спрашивают себя, в чем преимущества и отличия отвертки (гаечного ключа) ...
  • Для строительства довольно часто возникает необходимость повредить старенькые бетонные конструкции.Бетон является очень крепким строительным материалом, на нем держится весь дом. Потому наверное строители задаются вопросом что же на самом деле, как п...
  • Как сделать молотилку зерна самостоятельно?Если в хозяйстве встречаются животные, зернодробилка (как еще его называют как ее еще именуют — кормоизмельчитель, по другому измельчитель корма) является устройством необходимым и полезным.Цены на новые изд...
  • Оберните леску на катушке триммераВладельцы, у которых есть свои садовые участки, часто сталкиваются с проблемой содержания газона, а именно с необходимостью качественного скашивания травы. Для этой цели используется ручной или электрический триммер ...
  • Зарядное для шуруповертаШуруповерт «Интерскол»Здрасти дорогие гости. Желал для вас предложить схему зарядного устройства для аккумуляторов шуруповерта. Есть у меня такой, под маркой «Интерскол». Смотрим Фото 1. Но вот, что пол...

Управление зажиганием на двухтактном двигателе необходимо для обеспечения своевременного зажигания топлива в камере сгорания двигателя. Ниже приведена схема, из которой можно понять принцип работы двигателя внутреннего сгорания.

Искра в свече зажигания должна появляться при сжатии поршня, когда он немного достигает ВМТ. Когда поршень проходит ВМТ, топливная смесь воспламеняется, в результате чего поршень падает под воздействием энергии взрыва.

Следовательно, если по какой-либо причине (в основном из-за смещения маховика на валу относительно его исходного положения) топливо зажигается до того, как поршень пройдет ВМТ, то оно возвращается назад и коленчатый вал вращается в противоположном направлении. Это движение может повредить узел стартера, отрезать шнур стартера и т. Д. В этом случае это происходит раннее воспламенение топлива.

Это также может быть позднее зажигание на триммере: после сжатия невоспламененного топлива поршень опускается и появляется искра. В этом случае двигатель либо не запустится, либо значительно потеряет мощность и не наберет обороты.

Но такие проблемы с ранним или поздним зажиганием на двухтактных ДВС достаточно редки, потому что маховик с магнитами уже установлен в правильном положении, которое идеально синхронизировано с движением поршня. Кроме того, маховик крепится к валу с помощью дюбеля и гайки. Поэтому неправильная установка детали исключена.

По сути, контроль зажигания заключается в установлении правильного зазора между магнитом и маховиком.

Видео: Как Установить Зажигание На Триммере


Как проверить здоровье магнита

Магнето является основной частью системы зажигания двигателя и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Часто искра приводит к неисправности свечи зажигания и воспламенение не происходит. Чтобы проверить катушку, вам нужно использовать тестер и выполнить следующие действия.

  1. 200 Ом должны быть установлены на тестере при переключении в режим измерения сопротивления. Это проверит первичную обмотку.
  2. Подключите один тестерный электрод к заземлению катушки, а другой. к магнитному контакту. Обычно сопротивление должно составлять от 0,4 до 2 Ом.
  3. Чтобы проверить вторичную обмотку, вам необходимо установить выключатель устройства на 20 шт. Далее один зонд устройства вставляется в свечную крышку, а второй подключается к «массе». Обычно сопротивление должно быть в пределах 4-6 пк и выше (в зависимости от модели).

Читайте также

  • Кто лучше, чем садовник, знает, как важно всегда иметь под рукой рабочее оборудование. Особенно, когда речь идет об инструменте, который зависит от скорости и качества конечного результата.В этой статье мы расскажем вам о важности своевременного обс...
  • Строительные работы теперь требуют использования различных инструментов, одним из которых является перфоратор. С помощью этого устройства рабочие делают отверстия разного диаметра и разбирают различные железобетонные или каменные конструкции.Часто бы...
  • Одним и этим же инвентарем можно делать разные работы. Используя различные насадки, дрель может быть миксером как еще его называют шлифовальной машиной.Выбор различных насадок для электроинструмента позволяет иной раз обходиться одним базисным модуле...
  • Типы дробилок для фермерского участкаИзмельчительное оборудование на дачном участке имеет очень разнообразное применение. При его использовании конечно измельчать грубые травяные корма, перебивать фрукты на сок, создавать комбинированные смеси для ко...
  • На первый взгляд, простой триммер для травы с двухтактным двигателем настроен точно. Ремонт кустореза должен выполняться по заказу специалиста или технического специалиста-самоучки с использованием инструкции по эксплуатации. Техническое обслуживание...
  • Работа с ушм имеет некоторые особенности, которые необходимо учитывать перед ее использованием. Это не только правила самой резки, но и безопасность, которая так важна при работе с любым потенциально опасным инструментом. Подумайте, как правильно раб...

При обрыве цепи устройство будет показывать бесконечность, а при замыкании. 0 (ноль).

Если у вас нет тестера, тогда вы можете использовать следующий метод с большой осторожностью, чтобы электрод не касался цилиндра, иначе катушка сгорит.

  1. Снимите крышку свечи. Вам не нужно вращать свечу, чтобы поддерживать сжатие.
  2. Вставьте крышку без крышки в крышку. Гвоздь должен быть такого диаметра, чтобы он хорошо прилегал к колпачку.
  3. Прикрепите крышку к цилиндру с помощью диэлектрика так, чтобы зазор между электродом и корпусом цилиндра составлял от 5,5 до 7 мм (но ни в коем случае не касался «массы»).
  4. Используйте стартер, чтобы смоделировать двигатель несколько раз. Кнопка зажигания должна быть включена.
  5. Следите за искрой и какого цвета она имеет.

Обычно искра должна быть сильной, белой или иметь голубоватый оттенок. Если искра слаба и имеет оранжевый или желтый цвет, это указывает на неисправный магнит.

Следует также иметь в виду, что иногда холодный магнит может дать хорошую искру. Но после нагрева из-за внутренних неисправностей он перестает производить ток. Как только катушка остынет, триммер запускается снова и работает некоторое время, пока магнит снова не нагреется. Эту катушку необходимо заменить.

Иногда свеча зажигания может вызвать аналогичные проблемы с нагревом, даже если катушка работает, поэтому необходимо проверить обе детали.

Алгоритм зажигания

Триммер зажигания легко регулируется.

    Снимите корпус с двигателя, отвинтив все болты, которые его удерживают. Например, на бензиновой косе Patriot PT 2540 для снятия корпуса вам потребуется открутить корпус воздушного фильтра и снять его с защелок с помощью плоской отвертки. Пластиковый корпус может быть легко удален.

  • С помощью отвертки открутите 2 винта (не выворачивайте полностью), удерживая магнит.
  • Поверните маховик так, чтобы магниты были сверху.
  • Далее, чтобы получить лучший зазор между маховиком и катушкой, вы можете использовать обычный визитная карточка или карманный календарь. Если у вас его нет под рукой, вы можете использовать лист бумаги A4, чтобы установить зажигание, сложив его в 2 раза (в конце концов, вы получите толщину 4 листа). Эта толщина будет достаточной для оптимального зазора и контроля зажигания. Вставьте визитку или бумагу между катушкой и магнитами.
  • Магнитное поле тянет катушку к маховику. Удерживая магнит пальцами в этом положении, затяните болты, которые его удерживают.
  • Удалить визитку. После этого зажигание триммера будет отрегулировано.