Инструмент

Как Восстановить Аккумулятор Шуруповерта Bosch 12в

Сначала несколько слов о четырехлетней эксплуатации отвертки Bosch GSR 12-2, которую я приобрел в декабре 2008 года. Это осень 2012 года, и за это время она мне очень пригодилась. Потому что отвертка. Поскольку инструмент универсален, они могут не только вращать винты, но и сверлить отверстия в дереве, кирпичах и металлах, замешивать шпаклевку, шлифовать дерево и т. Д., Что я на самом деле и делал.

Через 4 года после покупки снаружи она немного завернута и выглядит примерно так:

Как Восстановить Аккумулятор Шуруповерта Bosch 12в

С механической стороны зазор картриджа составлял пару градусов. Куски, которые попадают в пластиковый контейнер, довольно странные. Кресты более-менее нормальные, а потом я сломал 2 штуки, но они плоские. сломал все до одного. И это несмотря на то, что потребность в них встречается гораздо реже. Все остальное работает без комментариев: переключатель скорости, зарядка аккумулятора и выключение, триггер срабатывает. Отвертка никогда не открывалась. Если вы включите его после длительного перерыва, запах щетки выходит из блока щетки, но кажется, что после определенного периода работы он начинает ослабевать. Пока запах не влияет на производительность (мощность и т. Д.). Еще одна особенность по сравнению с новой: включите вторую передачу и отпустите кнопку. шпиндель останавливается без искры, мощная искра перешла на новую. В общем, если бы все было не так батареи.

После покупки я написал краткий обзор этой отвертки. Отвертка BOSCH GSR 12-2 Есть много фотографий и небольшая проверка мощности / крутящего момента. Когда батареи все еще были в хорошем рабочем состоянии, без подзарядки, в сухую древесину можно было вкрутить 30-40 винтов 6×120. Это кажется хорошим результатом, хотя мне не с чем сравнивать.

Как отремонтировать аккумуляторную отвертку

Я почти не использую отвертку зимой. Аккумуляторы лежат в чемодане и медленно разряжаются. Раз в месяц я ставлю его на зарядку, а затем кладу обратно в чемодан. Этот сезон с батареями. настоящее несчастье. Затяните пару десятков маленьких винтов, и заряд закончится. Даже в полностью заряженном состоянии шпиндель без нагрузки вращается намного медленнее, чем должен. Что произошло? Двигатель сгорел? Мы получаем тестер. батарея только 6 вольт, и он находится в заряженном состоянии. Так что мотор тут не имеет ничего общего. Правильно, одна батарея разрядилась почти до нуля, поэтому она вообще отказалась заряжаться. Зарядите его в зарядке. мигает пару раз при включенном и выключенном светодиоде. Ради эксперимента я попытался подключить аккумулятор к автомобильному зарядному устройству.

Видео: Как Восстановить Аккумулятор Шуруповерта Bosch 12в


Стрелки показывают терминалы, к которым вы хотите подключиться. Амперметр зарядного устройства сразу вышел из масштаба (> 10A). В общем, я сделал несколько подключений за 3-4 секунды, казалось, что что-то происходит, как короткое замыкание. гудит зарядное устройство, провода немного теплые. После этого "розовый" Аккумулятор ожил и начал заряжаться от собственного зарядного устройства. Да и более энергичных поворотов стало. В дальнейшем. Больше. После очередной паузы в работе около 2-3 недель аккумуляторы снова почти зажили. В разряженном состоянии тестер измерил только около 2 В. Он начал подключаться к автомобильному зарядному устройству в течение более длительного времени. Первоначально амперметр также сошел со шкалы, но после 5-6 подключений в течение 10-20 секунд зарядный ток уменьшился до 8 А. Сразу после этого тестер показывает напряжение на аккумуляторе 12 В, и отвертка возвращается как новый. правда ненадолго. Но после цикла зарядки в стандартном зарядном устройстве вы можете снова работать более или менее нормально, например, намотав 120 мм с помощью винтов.

Почему все эти манипуляции? Аккумуляторы продаются отдельно, конечно, но это лотерея. мой брат купил его у меня, но батарея оказалась дерьмом, и я не работал, как ожидалось, в течение года. Мои аккумуляторы, если бы не шок от сильного тока, уже были бы в разряде, и поэтому, я надеюсь, этот сезон все же будет работать. В следующем году я попытаюсь снова восстановить их таким же образом. Если это не сработает. придется покупать что-то новое. Если новая отвертка. это, скорее всего, именно такой чрезвычайно надежный станок, а сама отвертка является очень удобным инструментом благодаря своей мобильности. Жаль, что батареи легко кислотные и зимой нечего брать.

Небольшое дополнение через несколько месяцев.

К тому времени, когда я попытался восстановить батареи с высоким током, одна из них была уже хуже. заряжается быстрее, работает меньше. И затем, после очередной паузы в течение двух недель, он снова отказался от зарядки. Затем я подключил обе батареи поочередно к автомобильной зарядке на 10-15 минут. Ток был больше 5 А, возможно, ближе к 7. После этого старая батарея стала еще бодрее. берет заряд, крутит, обычно работает (не как новый, как обычно, но для винтов достаточно 5-6 см для работы). А второй был очень горячим, и после выключения заряда он был еще довольно горячим и полностью умер. Это опыт.

Еще одно дополнение через два года после написания статьи. Описанный метод позволил греховно поддержать аккумуляторную отвертку пополам для эпизодической работы этого сезона. Ну а после зимы следующего сезона оставшаяся батарея тоже отказалась заряжаться. Купите отвертки с ионно-литиевыми батареями или что-нибудь еще в тренде прямо сейчас.