Инструмент

Как Восстановить Аккумулятор Шуруповерта Своими

Содержание

Как восстановить аккумулятор шуруповерта Makita 12 вольт подачей токов больших величин

На проблемный аккумулятор подают импульсный ток с помощью популярного ЗУ Imax B6, как еще его именуют аналогичного ему. До работы необходимо:

  • уточнить остаток электролита в батарейках;
  • установить на ЗУ режим «никель-кадмий».

Если количество оставшегося в банках электролита не велико, начинать восстановление нельзя, т.к. это сгубит батарею. Недостающий объем электролита возмещают дистиллированной водой, и только позднее начинают реконструкцию.

Чтобы залить воду, узеньким сверлом делают отверстие на боковой части батарейки, самые ближе к верхней грани. Воду заливают средством шприца с иголкой до стопроцентного заполнения банки. Функцию повторяют для всех АКБ, оставляют заполненные элементы для отстаивания на празднички.

Вследствии этого связку («кассету») батареек подключают к Imax B6 для зарядки с параметрами: 12 вольт короткосрочными импульсами, величина сопротивления — 40 Ом. Когда батарейки зарядятся до 100%, их снова оставляют на празднички. Мультиметром проверяют напряжение на каждом элементе, выясняя, не снизилось ли оно. Если находится недозаряженная батарейка, туда опять доливают воду, заряжают и вновь проверяют напряжение.

Когда неважно какая банка будет равномерно задерживать заряд, просверленные отверстия запечатываются силиконовым клеем.

Каквосстановитьаккумулятор на шуруповерт Makita

Если АКБ окончила держать заряд, а быстрое приобретение новой в ближайшие сроки затруднительно, ситуацию можно поправить, если знать, как возвратить аккумулятор на шуруповерт Makita своим штатом.

Общая информация

В корпусе аккумуляторного блока шуруповерта размещены элементы питания (батарейки, банки). Они выполняются из разных составляющих, что отражается в их названии:

  • никель-металлгидридные;
  • литий-ионные;
  • никель-кадмиевые.

Батарейки, в составе которых находятся никель и кадмий, широко распространены, и отлично поддаются восстановлению из-за собственного «эффекта памяти». } миф эффект это обратимую утрату емкости, возникающую, если режим зарядки АКБ нарушается. Например, аккумулятор для шуруповерта Makita разрядился не полностью, а только до 40%, но его установили на подзарядку. АКБ запоминает отметку в 40% и по мере надобности работает только до награды разряда этой величины. Такое неудобство естественно поправить несколькими способами.

Замена нескольких изношенных банок

Из общего количества банок в кассете исчерпать свой ресурс естественно только некоторые. Их есть вариант удалить из спайки, заменив на исправные. Сначала ищут испорченные элементы: определяют мультиметром напряжение каждого, записывая результаты. Сумма напряжений всех батареек должна находиться в рамках 14 вольт. Позже аккумулятор подключают к шуруповерту, интенсивно работают им по ходу некоторого времени, и снова проводят замеры. Если разница меж первой и 2-ой цифрами для отдельной банки составила 0.5-0.7 вольта, она подлежит замене.

Как выглядят восстанавливаемые батареи для шуруповерта

Источники питания унифицированы независимо от мощности электроинструмента. Их внутренняя конструкция очень похожа, базируется на последовательной цепи ячеек питания. Чинить ее можно модульно, не используя сложные механические манипуляции.

Независимо от форм-фактора, бывает три основных типа аккумуляторов:

  • никель-кадмиевые;
  • литий-ионные;
  • никель-металлогидридные.

Заряд же идет через типовые силовые контакты «плюс» и «минус». Будет другой тип контактов — управляющие. Они защищают банки хим источника тока от перегрева, протекания и грядущего выхода из строя. Там «повешены» термистор и сопротивление.

восстановить, аккумулятор, шуруповерта

Доливка электролита

Автомобилисты с пополнением электролита сталкиваются постоянно, но для портативной электротехники такие деяния являются все же нештатными. Кипит электролит в основном при форсированном заряде, причина частая, если понимание того, как возвратить никель кадмиевый аккумулятор шуруповерта способом долива — актуальное зание.

Снова проверяем банки, разрезаем соединительные пластинки, достаем поврежденные части. Узеньким миллиметровым пробойником от минуса делаем маленькое отверстие, вливаем туда кубик дистиллята. Меркой служит обыденный мед шприц, им откачиваем воздух. Отверстие заклеиваем эпоксидкой либо спец клеем по металлу. Собираем нашему клиенту остается вспять, выравниваем электропотенциал с помощью лампочек. Пять-шесть раз проводим полный цикл заряда-разряда — готово.

Устранение «эффекта памяти»

Перенос ионов только в новых элементах происходит полностью. Суть «эффекта памяти» в засорении банок продуктами реакции (солями и щелочами), которые уже не занимаются переносом тока и являются стабильными. Полностью эффект не исчезает, но есть путь, как убрать его частично, восстановив до применимого значения.

Стартует методика восстановления с работоспособной}} версии зарядки небольшим током, следующий шаг — полная мягкая разрядка под небольшой нагрузкой, когда заряд выходит на всей толщине пластинки. Отлично подходят старые лампы накаливания, шестидесятиваттных будет достаточно.

Перед определенным внедрением восстановленной АКБ манипуляцию проводят 2-ух либо более 5 раз. Работоспособной}} версии мощности способ не даст, но как временной меры — средство действенное, не один месяц стены и перекрытия сверлятся удачно.

Каквосстановитьаккумулятор шуруповерта своими руками

Ценовая политика производителей хим частей откровенно не развлекает. Стоимость одной книжки сменного аккумулятора шуруповерта добивается трети нового инструмента. Поэтому необходимо знать, что делать, чтобы починить его своими силами, тем более что почти всегда это не занимает избыточное время.

Восстановление аккумулятора шуруповерта

Литий-ионные элементы для хоть какой техники приходят в негодность надолго, воскресить аккумулятор шуруповерта этого типа нереально, есть вариант только провести его диагностику. Для частей с никелевыми выводами есть опциональные варианты. Время от времени неувязка заключается в заряднике, а не только в «приемнике», выдаваемый ток на амперы и вольты нужно проверять и там.

Возвратить никель-кадмиевыйаккумуляторшуруповерта можно. Металлогидридные электроды «перепаковке» не предусмотрены к, но а Ni-Cd батареи — главный тип автономного питания строительной аппаратуры.

Главные манипуляции продления «жизни» Ni-Cd батарей:

  • уплотнение;
  • устранение эффекта памяти;
  • пополнение свежим электролитом.

Определение поломки

Обычная физика гласит: утеря тока в последовательной цепи является следствием повреждения хоть какого элемента. Чтобы починить аккумулятор шуруповерта необходимо найти поврежденную часть. Сходу что остается сделать нашему клиенту элементы сгореть не имею способности: постоянный ток не меняет направления, он дойдет до первого испорченного звена и дальше изменит собственные характеристики.

Дальше будут перечислены методы, которыми почти всегда пользуются, когда нужно воскресить АКБ на дому.

Проверка нагрузкой

Разработка подобна, только пользоваться в данном деле варианте нужно не мультиметром, а двенадцативольтовой лампой, которая тянет энергию. Плюс этого метода — не непременно делать кучу замеров, ничего не будет нужен сверлить, определение задачки сопоставимо быстрое.

Проверив непригодность АКБ, финансово прикидываем рентабельность замены и восстановления. Вопрос только экономичный, зависит как от характеристики исходного источника, так и от количества поврежденных банок.

Как восстановить аккумулятор шуруповерта своими

Реальный способвосстановитьна 100% аккумуляторшуруповерта, по моей методике NI-CAD 1.2V

Начну со съема всех дополнительных деталей, что в интернете хватает видео по восстановлению аккумуляторов от шуруповертов, и все другие они идентичны как зеркало, куцее описание процесса восстановления которое предлагают эти люди, заключается в том, что берем аккумулятор толкаем его блоком питания или другим аккумулятором, позднее заряжаем и пользуемся, и умопомрачительно что некто не глядит а какое же у него будет напряжение когда он полежит неделю или две. Я же предлагаю совершенно другой способ восстановления

Который не только лишь заряжает и пользуйся пока АКБ опять не умрет. А такой, что сделал и пользуйся как новым АКБ пока не возникнет в решении этого вопроса необходимость. Данный способ был отснят в подготовительном варианте около месяца назад, как досадно бы это не звучало так не рискнул выложить его на сайт, просто мне не захотелось его переснимать для более правильного разъяснения. И времени у меня честно говоря в последние годы очень мало свободного.

Но вот прошло время которое показало, что тем вариантом восстановления которым предлагают пользоваться многие в сети не судьба жить более какого-то промежутка времени. А мой вариант даже спустя 2-1 месяц простоя, как ни в чем не бывало расслабленно работает и заряжается, я на практике попробовал снять новый видео ролик, где в краце постараюсь нашему клиенту остается рассказать.

Реальные что остается сделать нашему клиенту оказалось тривиально, и в решении этого вопроса мне помог разобранный мной аккумулятор NI-CAD 1.2V, который мне показал что даже имея снаружи на приборе что остается сделать нашему клиенту нули, внутри пациент резвее живой чем мертв и чувствует себя великолепно.

Попытка регенерации шины относительно токосъёмной пластинки была проделана с применением дистиллированной воды, и процесс прошел довольна таки успешно, из-за чего я придумал простой способ их восстановления даже без разборки аккумуляторов!

Достаточно просверлить отверстие в аккумуляторе в месте за вальцовки. и влить туда 20.40 мл дистиллированной воды. после пары циклов отверстие замазываем малость силиконом.

Быстрый ремонт аккумулятора шуруповерта (Ремонт)

READ  Как Вытащить Биту Из Шуруповерта

До того как повторять рекомендую просмотреть видео, где я постарался развернуто рассказать процесс.

Если вы не понимаете или боитесь попортить испорченный аккумулятор в качестве примера можете сделать это с одним аккумулятором.

Если у ваших аккумуляторов естественно напряжение и оно находится в рабочем диапазоне, то у вас для вас понравятся неувязка в следующем :

— неисправно зарядное устройство

— сработала термо защита аккумуляторного блока

— в блоке аккумулятора бывают один аккумулятор просаженный до 0 Вольт.

Так же если вы узрели что дрель стала както вяло работать и при всем этом работает так же продолжительно во времени после зарядки, то у вас скорей неувязка в одном по другому более аккумуляторе который находится в нуле!

Очень интересный эффект по емкости аккумулятора, он был равен или чуть чем просто обозначенной емкости аккумулятора после восстановления таким методом.

  • Аккумулятор шуруповерта: конструкция и виды
  • Определение неисправности
  • Есть ли возможность «реанимировать» элементы и как?
  • Ремонт и замена частей аккумулятора шуруповерта

Инструменты

Стоимость нового шуруповерта примерно на 70% состоит из цены аккумулятора к нему. Не удивительно, когда столкнувшись с выходом из строя аккумулятора, мы задаем себе вопрос – что дальше? Брать новый аккумулятор или шуруповерт, а может, можно произвести ремонт аккумулятора шуруповерта своими силами и продолжить работу уже обыденным инвентарем?

В этой публикации, которую условно разделим на три части, подвергнутся рассмотрению: виды аккумуляторов, которые употребляют в шуруповертах (ч.1), их возможные предпосылки выхода из строя (ч.2.4) и доступные способы ремонта (ч.3).

Определение неисправности

С назначением частей конструкции аккумулятора разобрались, на данный момент рассмотрим, как отыскать неисправность, это ч.5 ремонта аккумулятора шуруповерта. Слету что фактически, что нашему клиенту остается элементы разом выйти из строя не имеют базы для того, а потому что цепь у нас последовательная, по готовности 1-го элемента – не работает вся цепь. Значит, наша задача отыскать, где у нас в цепи самое слабое звено.

Для этой цели станет нужен мультиметр, для второго способа поиска неисправности лампа на 12В, если Ваш аккумулятор на шуруповерт тоже 12 вольтовой. Порядок действий следующий:

Таким образом, мы нашли кандидаты на «реанимацию» по другому говоря «ампутацию» и замену на новые элементы.

Если Ваш шуруповерт работает от напряжения 12 или 13В создают поиск более обыденным методом. Полностью заряженный аккумулятор разбираем и к контактам «» и «-» подключаем 12 вольтовою лампу. Лампа будет нагрузкой, и будет разряжать аккумулятор. Далее проводим замеры на элементах батареи, там, где сильнее всего падение напряжения, там и слабое звено.

Будет другие способы, вместо лампы вы отыщите сопротивление, но для этой цели уже необходимы азы электротехники, ну и неясно что бы резистор с необходимым сопротивлением был рядышком.

Другие неисправности очень время от времени встречаются. Например, утрата контакта в местах пайки батарей или силовых контактах блока, поломка термистора. Эта проблемма не просто присуща подделкам. Из-за редкости, заострять внимание тут мы не будем, ограничимся элементами батареи.

С «проблемными» элементами разобрались, необходимо чинить. Как отремонтировать аккумулятор шуруповерта? Вообще при ремонте доступно 3.5 способа, если так естественно выразиться. Это восстановление и замена частей, которые пришли в негодность.

Можно ли «реанимировать» элементы и как?

Приступим к ч.3 ремонта аккумулятора шуруповерта и слету оговоримся, что понятие «реанимация» для литий – ионных батарей не применима. Эффекта памяти тут нет, приемущественно, вышло разложение лития, а с этим уже ничего не поделаешь. В таких аккумуляторах необходимо выяснить, в чем причина неисправности: сам элемент или схема управления. Здесь два варианта:

  • меняем схему управления от другой, но аналогичной нашей, батареи, если помогло – находим замену и меняем;
  • подать 4V на элемент с током примерно в 200мА, для этой цели для вас необходимо регулируемое зарядное устройство. Если напряжение на элементе растет до 3,6V – элемент исправен, неувязка в других элементах, либо в схеме управления.

Восстановительный ремонт аккумулятора шуруповерта доступен в основном для Ni – Cd батарей, но они, обычно, и самые распространённые в бытовых шуруповертах.

Что необходимо, как воскресить аккумулятор шуруповерта? Существует два вида «реанимации» для этих видов аккумуляторов:

  • Метод уплотнения по другому говоря сжатия (он сработает тогда, когда электролит до сего времени на месте, как досадно бы это не звучало потерян объём);
  • «Прошивка» напряжением и током большим от номинального. Этот расхожий слух способ позволяет убрать эффект памяти, естественно и даже не полностью, но возвратить утраченную емкость.

Таковой способ приведен ниже на видео.

Этот расхожий слух способ, если его результат будет положительным, не решит делему выхода из строя частей. Резвее он только отсрочит замену пришедших в негодность и по мере надобности и далее понадобится ремонт аккумулятора шуруповерта Makita либо каких или других.

Аккумулятор шуруповерта: конструкция и виды

Нужно отметить, что независимо от марки шуруповерта и страны производителя батареи имеют похожее строение. Собранный аккумуляторный блок имеет такой вид.

Если мы его разберем, то увидим, что он собран из малеханьких частей, которые собраны попеременно. А из школьного курса физики всем понятно, что элементы, имеющие последовательное соединение, слаживают свои потенциалы.

Наборные части или «банки», обычно, имеют стандартный размер и напряжение, отличаются они только емкостью. Емкость аккумулятора измеряется в А/ч и указывается на элементе (изображено ниже).

Для сборки аккумуляторов шуруповертов употребляют следующие виды частей:

  • никель – кадмиевые (Ni – Cd)батареи, с номинальным напряжением на «банках» 1,2V;
  • никель-металл-гидридный (Ni-MH), напряжение на элементах – 1,2V;
  • литий-ионный (Li-Ion), с напряжением – 3,6V.

Рассмотрим подробнее плюсы и недостатки всех видов.

  • Самый распространённый вид ввиду малой стоимости;
  • Не страшны низкие температуры, например как Li-Ion батареям;
  • Хранится в разряженном состоянии, сразу сохраняет свои характеристики.
  • Делается только в странах «третьего мира», ввиду токсичности в процессе производства;
  • Эффект памяти;
  • Саморазряд;
  • Малая емкость;
  • Малеханькое количество циклов заряд/разряд, значит, продолжительно не «живут» при насыщенном использовании.
  • Экологически незапятнанное создание, имеется возможность приобрести высококачественный фирменный аккумулятор;
  • Небольшой эффект памяти;
  • Небольшой саморазряд;
  • Большая емкость, по сопоставлению с Ni – Cd;
  • Больше циклов заряд/разряд.
  • Цена;
  • Теряет часть черт при длительном хранении в разряженном состоянии;
  • При низких температурах продолжительно не «живет».
  • Высокая цена, фактически в 3 раза сравнимо с никель – кадмиевым;
  • Через три года происходит важная утрата емкости, т.к. Li разлагается.

С элементами мы познакомились, перейдем к остальным элементам аккумуляторного блока шуруповерта. Разборка блока, например, при ремонте аккумулятора шуруповерта Hitachi (изображен ниже), очень проста – откручиваем шурупы по периметру и разъединяем корпус.

Корпус имеет четыре контакта:

  • Два силовые, «» и «-». для заряда/разряда;
  • Верхний управляющий, он включен через термодатчик (термистор). Термистор нужен для защиты батарей, он отключает или ограничивает ток заряда при превышении определенной температуры частей (обычно, в диапазоне 50 – 600С). Нагрев происходит в силу больших токов при форсированном заряде, так называемая «быстрая» зарядка;
  • Так называемый «сервисный» контакт, который включен через сопротивление 9Ком. Он употребляется для сложных зарядных станций, которые сглаживают заряд на всех элементах аккумулятора. В быту такие станции ни к чему, ввиду их высокой цены.

Вот практически и вся конструкция аккумулятора. Ниже приведено видео, что, как разобрать блок.

Ремонт и замена элементов аккумулятора шуруповерта

Более действующий способ ремонта аккумуляторов для шуруповерта – замена частей, которые определены нами как неисправные.

Так же нам понадобится паяльник, малокорозийный флюс (лучше спиртовой флюс на канифоли) и олово. О точечной сварке не рассуждаем, так как для разового ремонта аккумулятора вряд ли бывают потребность ее получать как еще его именуют собирать…

В самой замене никаких препятствий нет, тем более если хоть какой. то опыт в пайке есть. На фото достаточно кропотливо нашему клиенту остается изображено, обрезаем неисправный элемент, вместо него запаиваем новый.

Дополнительно нужно сказать несколько качеств:

  • при пайке паяльником, пытайтесь паять быстро, так что бы аккумулятор не нагревался, т.к. рискуете попортить его;
  • при возможности соединение реализуйте при помощи родных пластинок, или используйте таких же размеров медные, это принципно так как токи зарядки большие и при неправильном сечении соединительных проводов они будут греться, соответственно будет срабатывать защита термистора;
  • не перепутайте плюс батареи с минусом – соединение последовательное, значит, минус предыдущей банки идет на плюс новой банки, а минус новой. на плюс следующей.

Если спаяли новые элементы, необходимо выравнивание потенциалов на «банках», потому что они разные. Проводим цикл заряд/разряд: ставим заряжаться на всю ночь, даем денек на остывание и меряем напряжение на элементах. Если все мы сделали правильно, картина будет примерно такой: на всех элементах одинаковый показатель мультиметра, в рамках 1,3В.

Далее приступаем к уровню батареи, вставляемаккумуляторв шуруповерт и нагружаем его «по полной». Главное щадите сам шуруповерт, по другому придется чинить и его. Доводим до полного разряда. Данную функцию повторяем еще два раза, т.е. заряжаем и полностью разряжаем.

Нужно сказать, что функцию стирания «эффекта памяти» следует проводить раз в три месяца. Проводится аналогично перечисленной выше тренировки.

Такая нет хитрая процедура продлит работу Вашего шуруповерта, когда, пока, пока его самого не придётся поменять на новый

Как восстановить аккумулятор шуруповерта

Срок эксплуатации батареи аккумуляторной сопоставимо небольшой, приблизительно 5 лет. По истечении установленного периода батарея резко прекращает выполнение собственных функций. При всем этом изредка выходит быстро приобрести новый источник питания, поэтому домашнему мастеру приходится решать задачу, как возвратить аккумулятор шуруповерта, хотя-бы на короткое время. Время от времени после удачного восстановления, батареи нормально работают в протяжении довольно долгого времени.

  • Элементы конструкции шуруповерта
  • Какие батареи употребляются в шуруповертах
  • Общие советы на ремонте
  • Как убрать эффект памяти
  • Как правильно доливать дистиллированную воду
  • Замена старых частей питания
  • Выпуск газа из батареи
READ  Сверление Бетона Алмазной Коронкой Перфоратором

Общие рекомендации по ремонту

При ремонте батареи аккумуляторной потребуются приборы для измерения – амперметр на 5 А, вольтметр на 2 и 15 В, тестер, омметр и миллиамперметр. Манипуляции с корпусом выполняются с помощью отвертки, ножниц и плоскогубцев. Для обнаружения недостатков будет нужно лупа.

В свое время решения задачи есть ли возможность отремонтировать батарейку, делается поиск неисправного элемента и его грядущая замена. Для проверки употребляется стандартная схема, а из-за обретенных данных анализируется состояние отдельных деталей. Следует держать в голове, что неисправными бывают не только мини-батарейки, да и сразу клеммы самого шуруповерта. Определение событий начинается с измерений напряжения при помощи тестера на каждой отдельной батарейке. Нашему клиенту остается нерабочие элементы маркируются и отделяются от исправных. Если у аккумулятора наступает быстрая разрядка, не надо сходу создавать его разборку. Поначалу можно испытать возвратить емкость аккумулятора шуруповерта. С этой целью проводится полная зарядка и глубочайшая разрядка батареи за период нескольких циклов. Практически всегда емкость восстанавливается фактически на 100 процентов.

Нередко шуруповерт перестает работать из-за выхода из строя клемм. В процессе эксплуатации они умеренно разгибаются, в конечном итоге контакт нарушается и зарядка аккумулятора осуществляется не полностью. Чтобы отремонтировать зарядное устройство, его нужно поначалу разобрать, а дальше аккуратно подогнуть каждую клемму. После этого необходимо проверить качество зарядки с применением измерительных устройств.

Если принятые меры не помогли, необходимо просто поменять неисправную деталь. Для которого предназначена конструкция обнаружения определенной предпосылки неисправности, рекомендуется использовать методы восстановления, приведенные ниже.

Конструктивные элементы шуруповерта

Шуруповерт реально считается незаменимым универсальным инвентарем. Современный рынок шуруповертов представлен множеством моделей, оборудованных АКБ. Несмотря на богатство марок и модификаций, что остается сделать нашему клиенту батареи имеют родственную структуру и только незначительно разные.

В составе всех их входят отдельные элементы, соединенные попеременно вместе. Все они изготовлены по стандартным размерам и обладают похожим уровнем напряжения. Отдельные виды частей отличаются только емкостью, измеряемой в А/ч и указываемой в маркировке. В корпусе инструмента расположено 4 контакта, выполняющие различные функции. Включая, два являются силовыми, предназначенными для зарядки и разрядки. Уже сейчас, в верха имеется управляющий контакт, включенный в цепь вместе с особенным термодатчиком. Он защищает батарею, делает отключение зарядного тока и ограничивает его до установленного значения за счет внедрения конфигурации температурного режима.

Раздельно расположен 4-ый контакт, соединенный вместе с сопротивлением. Он нужен с применением зарядных станций завышенной трудности, способных сглаживать заряды всех частей батареи. Подобные станции время от времени употребляются в быту из-за их высокой цены. Обыденный 12- вольтовый шуруповерт не просит таких станций. Основной предпосылкой выхода из строяшуруповертаявляется неисправность аккумулятора, другими словами его отдельного элемента. В данном варианте при последовательном соединении вся цепь перегорает. Поэтому имеет принципное значение точно отыскать неисправное место. Как правило это случается по истечении установленного срока эксплуатации. Данная неувязка а может быть разрешена 2-мя способами: приобретение нового аккумулятора по другому говоря ремонт и восстановление старой батареи.

Как правильно доливать дистиллированную воду

Дистиллированная вода испаряется только из никель-кадмиевых аккумуляторов, когда они перегреваются в свое время работы. Для устранения трудности и восстановления их функций воду необходимо долить. Эта процедура делается в таком порядке:

  • После разборки аккумулятора внутри обнаружатся мини-батарейки. Их количество для вас понравятся разным, зависимо от марки инструмента. Неисправный элемент определяется мультиметром. В исправной батарейке напряжение составляет 1-1,3 В. Если } миф показатель ниже, значит элемент неисправен и подлежит ремонту.
  • Далее делается аккуратное извлечение неисправных деталей, не разрушая соединительных пластинок. Они потребуются позднее для обратной сборки.
  • В боковой части сверлится отверстие наименее 1 мм. Оно располагается не в центре, а ближе к низу или верху батареи. Сверлить нужно только стенку, не углубляясь внутрь элемента.
  • В шприц нужно набрать дистиллированную воду. Игла вставляется в отверстие и через нее батарею на 100 процентов заполняют водой. После этого она должна простоять в такой положении 2-ух либо больше суток.
  • Через один день особенным устройством батарейка заряжается, и после оставляется в заряженном состоянии еще на Рабочей недели.
  • Через неделю ёмкость и напряжение проверяется вновь, если оно не упало, то отверстие в корпусе запаивается или заделывается силиконом.

После всех манипуляций батареи собираются в единое и вставляются внутрь корпуса аккумулятора. Соединительные пластинки припаиваются или соединяются точечной сваркой. Позже опять проверяется работоспособность всей батареи, после чего она полностью разряжается средством малеханьких нагрузок. Процесс зарядки и разрядки делается более 3 раза.

Какие батареи применяются в шуруповертах

Верная диагностика предполагает зание основных типов аккумуляторов, используемых в шуруповертах, и конструктивных особенностей каждого там. Неважно какая батарея состоит из мини-батареек, соединенных попеременно в единую цепочку. Зависимо от материала производства, они бывают никель-кадмиевыми (Ni-Cd), никель-металлгидридными (Ni-MH) и литиевыми.

1-ый вариант – Ni-Cd получил более масштабное распространение. В почти всех батареях кто элемент имеет напряжение 1,2.4 вольта, в общей трудности выходит 12 вольт с емкостью 12000 мАч. От литиевых они отличаются возможностью восстановления, потому что у их находится известный эффект памяти, представляющий из себя обратимую утрату емкости. Из-за с конструктивными особенностями батарей, далековато не все способы подходят для их восстановления. Например, литиевые элементы чтоб быть восстановлены с помощью зарядки Imax В6, потому что литий умеренно разлагается, теряет свои характеристики и даже не держит 18 вольт. Тот же способ изредка когда годится и так же для аккумуляторов Ni-Cd, так как время от времени у их может полностью выкипеть электролит. Все таки, вариантов для восстановления много.

Различные типы аккумуляторов отличаются и своим рабочим напряжением частей. Похожее различие связано с материалами, использованными для производства определенной батареи. Этот расхожий слух фактор влияет на емкость, обеспечивающую продолжительную работу инструмента без дополнительной зарядки. Поэтому, при исходном вскрытии корпуса, поначалу определяется тип размещенных внутри частей. Существует, что не допускается замена литиевых мини-батареек никель-кадмиевыми, потому что их рабочие напряжения существенно отличаются. Соответственно будут отличаться методы ремонта и восстановления.

Как устранить эффект памяти

Когда АКБ достаточно нередко испытывает недостаточную зарядку и последующую разрядку, у нее возникает так называемый эффект памяти. Другими словами, аккумулятор умеренно как бы запоминает меньшую границу зарядки и разрядки, из-за его емкость употребляется не полностью и умеренно снижается вприбавок еще.

Как восстановить аккумулятор шуруповерта?

Данная неувязка характерна в основном для никель-кадмиевых батарей и в меньшей степени затрагивает никель-металлгидридные. В конечном итоге требуется возвратить емкость аккумулятора. Эффект памяти совершенно не касается литий-ионных батарей. С целью решить делему есть ли возможность отремонтировать элемент, рекомендуется выполнить полную разрядку и зарядку батареи используя лампочки на 12 вольт. К ней припаиваются плюсовой и минусовой провода, которые соединяются с контактами аккумулятора. Данная процедура повторяется 5 раз и более.

Замена старых элементов питания

Данным способом есть вариант отремонтировать аккумулятор хоть какого шуруповёрта. Сама процедура ремонта не представляет особой трудности и начинается с разборки батареи. Средством мультиметра определяются неисправные элементы, у каких напряжение будет ниже нормы. Позже они аккуратно извлекаются и вместо их приобретаются точно такие же мини-батарейки.

Новые детали инсталлируются на место и соединяются имеющимися пластинами. Для соединения употребляется пайка или точечная сварка. При всем этом нужно глядеть, чтобы элемент питания не перегревался. Поэтому работа производится аккуратно и быстро с применением флюса или канифоли.

Определение неисправности

Более частая причина выхода из строя – поломка только одной книжки элемента. Они соединяются попеременно, а это означает, даже падение емкости на одной батарее приведет к работоспособной}} версии неисправности всего АКБ. Тогда нам понадобится:

  • Отвертка. Обычно корпус соединяется на крестовые шурупы. В некоторых моделях находится защита «от дурака» и там обычно бывают звездочки с противовандальной системой, треугольники или даже спаннеры.
  • Мультиметр. Достаточно хоть какой модели, даже самой дешевой DT-830. Так как измерения ведутся в милливольтах, российские стрелочные вольтметры не подходят.

Далее нужно действовать по инструкции:

  • Батарея отключается от винтоверта. Она желательна на 100 процентов заряжена.
  • Разбирается корпус.
  • На данный момент нужно извлечь что остается сделать нашему клиенту банки. В Ни-Кд их чем просто, так как номинальное напряжение одной секции меньше.
  • На каждой банке замеряется напряжение. Для никель-кадмиевый — номинальным является 1,4.5 вольта. У литиевых — обыденное напряжение находится в пределе 3,6-3,8 вольт.
  • После замера, нужно посмотреть, на каких банках напряжение снижено. К примеру, если на 2-ух литиевых батареях вольтаж 3,8, а на одной 3,5 – значит дефективная непосредственно она.
  • Аккумулятор собирается и устанавливается в инструмент. На данный момент ее нужно посадить в ноль.
  • АКБ разбирается и вольтаж замеряется опять. Если на предполагаемом элементе напряжение значительно ниже, чем на других – значит она идет под замену как еще его именуют ремонт.

Замена банок в аккумуляторе

Как отремонтировать аккумулятор для шуруповерта? Простой способ оживить батарею – поменять одну из банок.

Нужно найти дефективный элемент с малым напряжением. Для этой цели нужно воспользоваться тестером.

Инструкция, как проверить аккумулятор шуруповерта мультиметром:

  • У обыденного мультиметра естественно два щупа – красный и черный. С оборотных торцов банки бывают два контакта (плюс и минус).
  • Рычаг выбора тестера устанавливается в режим «постоянное напряжение». Если у мультиметра автоматический подбор величин – этого достаточно. Если его нет, нужно поставить рычаг в положение «20».
  • Щупы прикладываются к контактным площадкам и замеряется напряжение. В кино показывается реальный вольтаж. Если перед цифрами естественно знак «-», значит щупы нужно поменять совместно.
  • Неважно какая банка проверяется по этому способу.
READ  Какие Аккумуляторы Нужны Для Шуруповерта

Когда был найден сломанный элемент, он просто отпаивается и меняется. Нужно использовать мощный паяльник, чтобы не перегреть банку.

Долив дистиллированной воды

Восстановление аккумулятора шуруповерта с доливом должно происходить с полностью разряженной батареей. Ни-Кд АКБ обтянуты бумагой. Если было испарение, то по будут примечательные следы.

После замера напряжения, нужно на 100 процентов разрядить что остается сделать нашему клиенту банки с помощью 12 вольтовой лампочки. После этого повторно измеряется вольтаж. Те элементы, где он упал до 0,7 – неисправны.

Чтобы залить дистиллированную воду, нужно сделать отверстие в боку банки. Очень узеньким сверлом (0,5-0,7 мм) делается паз. Нужно глядеть, чтобы оно не ушло внутрь не повредила пластинки.

Шприцем с узенькой иглой заливается малюсенькое количество воды. После этого, пробой нужно закрыть с помощью эпоксидной смолы либо герметика.

На данный момент аккумулятор можно раскачать. Кто блок нужно дополнительно разрядить в ноль, присоединив в этот перечень лампочки на 1,5 вольт. Когда процедура закончится, АКБ собирается и необходимо провести 5 циклов зарядки и разрядки.

Как отремонтировать аккумулятор для шуруповерта в домашних условиях

Аккумуляторный шуруповерт – успешный механизм, который позволяет быстрее справиться с ремонтом. Вместо тяжеленной дрели на проводе, лучше взять легкий винтоверт, справляющийся с теми же задачами без привязки к одному место.

Неувязка у их одна — батареи авто приходят в негодность. Событий тому много:

  • Длиннющий срок простоя. Современные литий-ионные батареи требуют циклической зарядки и разрядки. Они резко теряют емкость, если в течении длительного срока простаивают.
  • Перепады температур. Ли-Ион плохо переносит высокие температуры. Поэтому бывают советы по хранению этих АКБ в холодильнике. Как досадно бы это не звучало работать в таких аспектах они не имеют базы для того.
  • Переразряд. Система защиты может вынудить батареи разрядиться в ноль и так же для их воскрешения нужно подать большой ток на вход.

Общие рекомендации по ремонту

Как возвратить аккумулятор шуруповерта? Нужно иметь обыкновенные представления об электротехнике. Схема батареи простоая. Обычная последовательная цепь (плюс подключается к минусу).

При выполнении ремонта Ни-Кд нужно учитывать следующие советы:

  • Они обладают эффектом памяти. Обычная схема ввода эксплуатации таких АКБ – 3 полных зарядки и 3 разрядки в ноль. Новый элемент должен пройти эту же раскачку.
  • Аналогичный элемент. Чтобы он не выбивался из цепи и вообще не сломал АКБ, новый элемент должен полностью соответствовать предыдущему номиналу.

Литиевый аккумулятор шуруповерта можно чинить на дому, беря во внимание следующее:

  • Их нельзя паять. Нетерпимость к высоким температурам приведет к неремонтопригодному состоянию. Для этой цели для вас нужно использовать контактную сварку (она на короткое время нагревает электрод, не вредя АКБ). Если нет доступа к КС, допускается пайка очень мощным паяльником от 100 Ватт. Движение является быстрым и точным.
  • Идентичные модели. Сейчас встречаются несколько основных производителей литиевых АКБ, которые и употребляют в фаворитных забугорных моделях винтовертов, как Hitachi, Makita и русских: Интерскол, Зубр.

Ремонт и замена элементов аккумуляторов

Ремонт аккумулятора шуруповерта на дому для вас понравятся более суровым. Например, переделка Ни-Кд на литиевые. Для этой цели нужно приобрести несколько Ли-Ион аккумуляторов и плату для зарядки. Количество АКБ должно соответствовать исходному вольтажному номиналу.

Исходя из практики, большая часть винтовертов просто переделываются с 1-го типа аккумуляторов на другие, без каких-либо заморочек. Благодаря завышенной выдержке, стойкости к постоянному использованию и большей емкости, старый шуруповерт работает долгое время.

Способы восстановления автомобильного аккумулятора

Наверняка препядствия при работе батареи аккумуляторной появляются после неправильного обслуживания по другому говоря отсутствия заботы не знакомых автовладельца. Поэтому водителям необходимо следовать советам производителей аккумуляторов, поддерживать чистоту устройства, не считая того делать повторяющуюся зарядку стационарным устройством. Уже сейчас, автомобилисту необходимо иметь представление об конструктивных особенностях и принципе работы источника тока.

Распространенные неисправности аккумулятора

Существует несколько часто встречающихся изъянов авто аккумулятора. В каких-то случаях батарея не поддается ремонту, а при источник тока удается возвратить.

  • Одной из фаворитных событий выхода АКБ из строя является сульфатация пластинок. Симптомы данного «заболевания» смотрятся так. Емкость батареи быстро падает, мощности устройства недостаточно для вращения стартера. Уже сейчас, наблюдается перегрев пластинок, кипение электролита и повышение напряжения на выводах.
  • Распространенной предпосылкой неисправной работы аккумулятора является нарушение целостности и осыпание угольных пластинок. Эта неувязка просто определяется по темному цвету серной кислоты. Возвратить такую батарею изредка удается.
  • Следующая неисправность АКБ появляется при замыкании примыкающих свинцовых пластинок, расположенных в одной секции. Такая неувязка выявляется достаточно просто. Электролит в этой банке выкипает, а сама секция очень нагревается. Для восстановления аккумулятора необходимо вскрывать батарею и заменять испорченные пластинки.
  • Неправильная эксплуатация батареи, так же как и ошибки при ее хранении, становятся предпосылкой замерзания электролита в морозную погоду. В процессе повреждаются не только свинцовые пластинки, но зато корпус батареи. При таких поломках аккумулятор ремонту не подлежит.

Устройство АКБ и принцип работы

В момент изобретения аккумулятора } миф устройство не один раз подвергался доработкам и усовершенствованиям. Они преследовали главную цель — прирастить производительность и долговечность батареи. На данный момент наверняка изготовители} {российского употребляют особые материалы, которые облагораживают свойства аккумулятора. Но обыкновенному автолюбителю достаточно знать общие представления об устройстве и принципе деяния АКБ.

Снаружи аккумулятор авто представляет из себя пластмассовую закрытую емкость, куда спрятан набор отрицательных и положительных пластинок из свинца или сплавов основываясь на никеля, кадмия и т. д. Внутри батареи залита серная кислота, благодаря занят} возникает гальваническая пара. При подаче тока к клеммам аккумулятора происходит скопление электроэнергии. Набрав определенный предел емкости, батарея аккумуляторная способна сама стать источником тока напряжением 12 В. Каждый раз, включая стартер автомобиля, происходит разряд АКБ. Но как мотор заработает, исправный генератор должен восполнить запасы электричества. Но такая идиллия не всякий раз наблюдается в машине. Поэтому аккумулятор после каждого запуска мотора слабеет, а скоро у него недостает сил крутить стартер. Ремонт аккумулятора автомобиля делается только после тщательной диагностики выявив причину разрядки.

Способы реанимации аккумулятора

Когда выяснены предпосылки неисправной работы источника тока в машине, остается только их убрать. Начинать работу следует с самых обыденных шагов.

  • Сразу после снятия клемм с АКБ необходимо сделать внешний осмотр устройства. Если свинцовые электроды покрыты слоем порошка белого, голубого или зеленого цветов, необходимо произвести очистку контактов аккумулятора автомобиля на дому от данных окислов. Для этой цели ветошью удаляется рыхлая масса, а сами выводы зачищаются мелкозернистой наждачной бумагой. Непосредственно плохой контакт бывает предпосылкой слабого вращения стартера.
  • Следующим шагом становится зарядка аккумулятора с последующей разрядкой. Некоторые современные импульсные стационарные приборы способны сходу делать заряд-разряд батареи, избавляя пластинки от сульфатации на начальной стадии. Если зарядное устройство старого образца, то тогда и аккумулятор авто ставится на подзарядку длительностью чем 2-ух 10 ч при силе тока в 10 раз меньше емкости АКБ. Например, для батареи емкостью 75 А/ч устанавливается ток 7,5 А. По окончании процесса аккумулятор необходимо на 100 процентов разрядить. Для этой цели к нему подключается авто лампочка. Когда она потухнет, батарею и опять ставят на зарядку. И потому таких последовательных циклов удается воскресить аккумулятор авто.
  • Для ликвидации короткого замыкания в АКБ пользуйтесь специальной десульфатизирующей присадкой. Ее добавляют в электролит плотностью 1,28 г/куб. см. и оставляют на 4 суток для полного растворения. Позже электролит с добавкой заливается в батарею, после чего опять измеряется плотность. Если Таковой показатель остался во время 1,28, то необходимо несколько раз зарядить и разрядить АКБ. Если при зарядке электролит не кипит, а батарея не нагревается, то естественно снизить величину тока вдвое. Спустя 2 часа необходимо измерить плотность электролита, если она осталась на номинальном уровне, зарядка прекращается. Аккумулятор успешно восстановлен. При изменении плотности следует долить в электролит воду (если чем просто 1,28) по другому серную кислоту (если меньше 1,28). После корректировки плотности опять делается зарядка аккумулятора.
  • Так долгая реанимация может не подойти для некоторых автомобилистов. Вопрос: как возвратить аккумулятор авто ускоренными темпами? Для этой цели для вас батарея полностью заряжается, после чего соединяется электролит. Аккумулятор промывается дистиллированной водой, а в окончании заполняется веществом, состоящим из 2% трилона Б и 5% аммиака. Через 1 час раствор соединяется, при приходится функцию очистки повторить. И опять АКБ промывается дистиллированной водой, заливается свежий электролит и делается полная зарядка.

Наверняка трудности в авто аккумуляторе проще предупредить, чем убрать. Достаточно глядеть за чистотой клемм и выводов, также раз в полгода создавать полную зарядку АКБ при помощи стационарного устройства, и аккумулятор отблагодарит собственного обладателя исправной работой. Если стартер и движок будут просто вертеться и запускаться, то срок службы батареи получится продлить до 5-7 лет.

Если вам понравилась статья расскажите друзьям, нажав на одну из кнопок ниже.