Газонокосилки

Как выбрать стартер для бензокосы.

Стартер для бензокосы: устройство, сборка, ремонт

Приобретая бензиновый триммер, необходимо быть готовым к тому, что он, как хоть какое другое схожее устройство, подвержено различного рода поломкам и неисправностям. Они могут быть связаны с выходом из строя какой-нибудь детали. Чтоб разобраться в устройстве механизма, провести ремонт стартера, либо сделать таковой стартер для бензокосы своими руками, следует знать и из чего он состоит. Основной составляющей бензиновой косы является двухтактный бензиновый двигатель, мощностью от 0,5 до 2,5 л.с., с объемом 30-40 см3. Он помощи вала, размещенного в полой штанге приводит в движение через редуктор режущий инструмент. Редуктор состоит их 2-ух конических шестерен передающих вращающий момент на рабочий орган. В качестве которого используют фрезу либо кордовую насадку. Устройство бензокосы предугадывает наличие: защитного кожуха дугообразной ручки плечевого либо ранцевого ремня для удобства управления и перемещения устройства. Конкретно для пуска в работу ДВС и применяется стартер. Это неотъемлемая часть двигателя, без него ввести механизм в эксплуатацию не представляется возможным. Принцип работы стартера различных моделей бензокосы мало, чем отличаются друг от друга. При пуске двигателя выступы (1) сцепляются с собачками (3), после того как двигатель заработал под действием центробежной силы они расходятся. Такую же функцию выполняют и проволочки (2). Стоимость стартера для бензокосы не копеечная, поэтому прежде, чем отправиться в магазин запчастей или мастерскую по ремонту следует самому разобраться в существующей проблеме. Определить причину выхода со строя устройства запуска механизма не архисложная задача. Конечно никто не застрахован от того, что при запуске оборвется веревка и намотается на маховик уже работающего двигателя. Тогда последствия плачевны: шкив сорван, пружина лопнула. Соответственно, ремонт заключается в полной замене стартера. Но это, как правило, единичный случай. В основном отказ стартера бензиновой косилки заключается в обрыве веревки или выходе из зацепления пружины, ее поломке. При обрыве шморгалки вопрос ремонта решается очень легко, путем замены веревки. Старый обрывок снимают и устанавливают новый кусок бельевой веревки соответствующих размеров. Для этого ее необходимо продеть в отверстие катушки и завязать. Взвести пружину на необходимое количество оборотов, после установки ручки аналогично сделать узел на другом конце, как показано на фото сверху. Такой незатейливый ремонт выполняется при выходе со строя шморгалки. При поломке пружины или нарушения ее зацепления внутри стартера нужно разобрать устройство и произвести замену разрушенной запчасти или восстановить зацепление. Следует отметить, что стоимость пружины намного меньше, чем стартера в сборе. Поэтому не стоит бояться, а прочитав нашу инструкцию, вы своими руками выполните ремонт, не прибегая к излишним затратам. Начнем с разборки стартера. В качестве примера используем стартер, со шкивом с двумя металлическими усиками на 2 зацепа. Другие стартеры применяемые для запуска двигателей бензокос, триммеров и мотобуров ремонтируются аналогично с учетом незначительных нюансов в конструкции.

Разборка-сборка стартера не представляет собой серьезную проблему, просто потребует немного навыков в обращении с отверткой и самое главное соблюдения некоторых мер безопасности:

Раскрутите винт крепления шкива к крышке стартера. Снимите два усика и пружину, после чего крайне аккуратно, отвернув голову в другую сторону, демонтируйте шкив. Специфика этой операции такова, что даже при осторожном снятии ролика пружина мгновенно выскакивает из катушки превращаясь в острую металлическую полосу, способную травмировать ремонтника. Проанализируйте характер поломки. При полном разрушении пружины, единственно правильным решением будет ее замена. Вышедшую со строя деталь без труда можно приобрести в интернет-магазинах, занимающихся реализацией стартеров и запчастей. Если пружина просто вышла из зацепления необходимо вставить ее на место, предварительно подогнув усик. Делать это нужно осторожно, так как она калёная и при не аккуратном обращении в любой момент может лопнуть. 2. Вернув пружину обратно в паз, не торопясь и придерживая ее пальцем начинайте скручивание. При этом большое внимание уделите безопасности, так как сорвавшаяся металлическая полоса может нанести травму. С первого раза заправить пружину нелегко, требуется некий опыт, поэтому при неудачной попытке ее требуется не единожды повторить. 3. После того как пружина намотана продолжаем сборку стартера. Осторожно переворачиваем катушку и вставляем ее так, что загиб пружины четко встал в специальный паз в корпусе. 4. Устанавливаем под винт шайбу. пружинку и снова шайбу. После чего вставляем чашку с усиками и все затягиваем винтом. Стартер собран. Необходимо обратить внимание на такой нюанс, как установка шайбы. Его ни с коем случае нельзя пропустить. Если это произошло, то пружина будет царапать пластиковую чашку на которой со временем появится выборка и она начнет плотней поджиматься винтом и подклинивать. В результате появится ощущение, что пружина слетела и требуется ремонт. Этот недостаток легко устранить заменив пружинку на более длинную или установив дополнительную шайбу. Если под рукой нет ни пружинки, ни шайбы, можно отпустить немного винт и стартер заработает без заклинивания. Но это временная мера, при длительном использовании винт раскрутиться и потеряется, что чревато вылетом пружины и выходом со строя стартера в целом. Следующим этапом будет натяжка пружины. Для этого необходимо снять ручку с веревки стартера. Далее, не сматывая, вставьте канат в специально предназначенный для него паз в катушке. Непосредственно натягивайте пружину. Для этого вращайте катушку против часовой стрелки — в направлении, противоположном направлению вращения катушки при смотке веревки. Количество оборотов должно соответствовать значению, указанному в модели стартера и длине веревки. После того, как необходимое число оборотов сделано, продеваем конец веревки через отверстие в крышке стартера, устанавливаем ручку и крепим ее узлом. Лучше делать это вдвоем с помощником, чтобы край веревки не смотался внутри стартера. Если после выполненного ремонта пружина вновь слетела и запуск бензопилы не возможен, то придется повторить процедуру ремонта. Но при этом сразу провести модернизацию стартера. Чтобы избавиться от слетания пружины можно воспользоваться двумя способами. Первый заключается в использовании дополнительной металлической полоски, второй в сверлении катушки ( фото) и крепления края пружины проволокой

Частые поломки стартера триммера и их признаки

В случае небрежной эксплуатации или по мере естественного износа деталей стартеры триммера выходят из строя со следующими признаками:

  • Заклинивание— ручку стартера невозможно потянуть для запуска двигателя. Причиной такой поломки чаще выступает неисправность самого двигателя (перегрев, обломавшиеся детали маховика и пр.). Однако клин бывает и по вине стартера. Чтобы убедиться в этом, достаточно снять узел с триммера и попробовать потянуть за ручку — если трос не идёт, то проблема в пружине или шкиве.
  • Невозвращение ручки в исходное положение— чаще всего такое происходит из-за того, что внутри стартера лопнула пружина. Также невозвраты случаются из-за засорения внутренностей узла грязью, пылью, травой.
  • Обрыв троса —происходит, как правило, из-за неправильного использования стартера. Часто бензиновые триммеры эксплуатируются с не настроенным карбюратором, плохой свечой зажигания, слабой компрессией — всё это вынуждает по многу раз дёргать за ручку стартера, что и приводит к его ускоренному износу, а затем и к обрыву троса.
  • Ручка тянется, но коленвал не проворачивается —поломка стартера, связанная с обломившимися или стёртыми зацепами на шкиве.

Абсолютно во всех описанных ситуациях дальнейшее действие — демонтаж стартера и выяснение причины отказа. Если вам «повезло», и дело только в загрязнении узла, то его достаточно прочистить и установить на своё место. Если же причиной отказа оказалась механическая поломка, придётся подбирать такой же или аналогичный стартер для замены.

Критерии подбора стартера для триммера

Если у вас в эксплуатации триммер какой-либо именитой марки (Husqvarna и прочая элита), с подбором стартера обычно только одна проблема — в оригинальном исполнении он недешёвый. Такие производители на всех своих инструментах стараются уходить от унификации, из-за чего комплектующие и запчасти для них имеют особую, уникальную конфигурацию. Соответственно, если у вас такой триммер, то новый стартер к нему легко подбирается по бренду и модели.

Если же ваш инструмент носит имя отечественного бренда, либо имеет неизвестное название, то, скорее всего, собран он в Китае. А это означает, что подбирать стартер для замены вышедшего из строя придётся по следующим признакам:

  • Количество креплений.
  • Расстояние между креплениями.
  • Конфигурация корпуса.
  • Конфигурация «начинки».
  • Мощность триммера.
  • Функция «лёгкий старт».
  • Модель триммера.

Рассмотрим вкратце эти пункты по-отдельности.

Количество креплений и расстояние между ними

Это первое, на что есть смысл обратить внимание при снятии сломанного стартера. Отверстий для крепления данного узла к двигателю триммера может быть два, три или четыре. Это и есть первый ориентир при выборе запчасти. Дополнительно стоит измерить расстояние между противоположными отверстиями под винты. Обычно оно составляет 72, 95 или 103 мм в зависимости от мощности вашего инструмента.

Конфигурация корпуса

Следующий верный ориентир при выборе стартера для бензинового триммера — форма и особенности его корпуса. Они бывают:

Отличную от этих простых форм имеют, как правило, стартеры для триммеров вышеупомянутых именитых марок. В частности, на детали могут быть различные выступы, рёбра жёсткости, решётка для забора воздуха и другие элементы, из-за которых узел является полноценной частью корпуса.

Конфигурация «начинки»

После снятия сломавшегося стартера с триммера обратите внимание на приводной шкив и его особенности. Эта деталь в универсальных запчастях может иметь следующие конфигурации:

  • с одной стальной «собачкой»;
  • с двумя стальными усиками;
  • с выдвижным зацепом;
  • с зацепом типа «бабочка»;
  • с пластиковыми усиками;
  • с механизмом «плавный пуск».

Далее просто сравните визуально «начинку» стартера вашего триммера с предлагаемыми в каталоге моделями. Идентичную модель легко распознать «на глаз», даже не глядя на название, артикул и другие признаки. Не забывайте, что одинаковые по типу «начинки» устанавливаются в стартерах с разными корпусами.

Мощность триммера

В некоторых случаях дополнительно сориентироваться при подборе стартера помогает информация о мощности двигателя вашей бензокосы. Суть в том, что более мощные двигатели запустить физически сложнее, а значит требуется либо более массивный стартер, либо дополнительная функция, которая называется «лёгкий старт». Отличительной особенностью стартеров многих бюджетных триммеров мощностью до 1 кВт является наличие выступа на корпусе.

Функция «лёгкий старт»

Присутствует обычно только в триммерах, с двигателями мощностью от 2,2 кВт. Для менее мощных инструментов эта функция не нужна. Хотя для некоторых моделей можно подобрать при замене стартер с «лёгким стартом» вместо обычного.

Модель триммера

На этот ориентир есть смысл ориентироваться только в двух случаях. Во-первых, если ваш триммер сделан не в Китае, а, например, в Японии (Makita) или Германии (STIHL). Во-вторых, на рынке есть модели, которые приобрели большую популярность благодаря сочетанию цены и качества, и к которым также вполне возможно подобрать запчасти исключительно по названию. В остальных случаях ориентироваться на модель не просто бесполезно, а даже чревато. Многие производители даже одну и ту же модель триммера от поколения к поколению комплектуют разными стартерами.

Краткая инструкция по замене стартера триммера

Замена стартера триммера выполняется по следующему алгоритму:

  • Открутите винты крепления узла.
  • Снимите стартер с двигателя.
  • Убедитесь в том, что неисправен именно стартер (а не двигатель).
  • Руководствуясь предоставленной выше информацией подберите новую запчасть в нашем каталоге.
  • Установите стартер на двигатель, добившись его правильной посадки (возможно, потребуется потянуть немного за ручку).
  • Затяните винты крепления.
  • Проверьте работоспособность заменённого узла.

Чтобы проверить ручной стартер триммера, достаточно пару раз потянуть за ручку — если рукой ощущается сопротивление поршневой, а также трос нормально возвращается в исходное положение, значит вы всё сделали правильно.

Правила эксплуатации стартера триммера

Чтобы стартер триммера служил максимально долго, придерживайтесь следующих простых правил:

  • Определите максимальную амплитуду вытягивания троса, и при запуске двигателя старайтесь не вытягивать его до упора.
  • Перед основным движением при запуске обязательно нужно ввести механизм стартера в уверенное зацепление с маховиком — для этого медленно тяните за ручку, пока не почувствуете сопротивление.
  • Тяните ручку стартера быстро, но плавно — без рывков, резких движений и не до упора.
  • Придерживайтесь естественного для вашей модели вектора вытягивания троса — не тяните в стороны.
  • После основного движения никогда не бросайте ручку стартера — аккуратно верните её в исходное положение, удерживая рукой.

Как завести мотокосу без стартера

Изначально нужно разобраться в причинах неисправности приьбора. Повлиять могут как внешние климатические факторы, так и внутренние механические. Среди самых распространенных проблем можно выделить:

  • слабая работа втягивающего реле;
  • неисправность самого реле стартера;
  • сгорание обмотки в двигателе;
  • износ оборудования, а именно зубьев шестиренки: она функционирует и крутится в механизме, однако не зацепляется за специальные зубья в процессе работы.

Далее в боковую головку оборудования нужно вставить заготовленный болт. Его расположение должно быть обязательно резьбой вперед, шляпка всегда остается внутри. После всех проведенных манипуляций край болта нужно обязательно зажать в патроне шуруповерта или дрели. Аккуратно надеть головку на гайку храповика и запустить дрель. Совместно с этим начнется процесс запуска мотокосы. Как только устройство начнет работать, необходимо сильно потянуть дрель на себя, чтобы вытащить головку.

После этого процесс запуска можно считать завершенным. Однако стоит очень внимательно подойти к выбору оборудования. От этого будет напрямую зависеть не только удобство, но и эффективность запуска. Если использовать дрель, то обязательно понадобится доступ к розетке. Такую возможность можно найти не на всех дачных участках и в обычных домах. Именно поэтому такой инструмент будет не всегда практичным.

А вот аккумуляторный шуруповерт справится с задачей совершенно в любом месте, даже в дали от сети и цивилизации. Но перед использованием нужно обязательно проверить уровень заряда, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Таким образом, процесс запуска мотокосы без стартера не представляет ничего сложного. Достаточно просто найти под рукой дрель или шуруповерт и пару крепежных элементов. Стартер может выйти из строя по разным причинам, со временем потребуется его замена.

Но на первое время можно ограничиться универсальными способами запуска. Главное осуществлять все действия по порядку и осуществлять правила безопасности. Тогда оборудование можно будет использовать по назначению в любой требуемый момент.

Ручной стартер для газового триммера или газового триммера представляет собой механическое устройство, которое включает шкив, установленный на храповике. Канат наматывается на шкив в исходном положении. В начале это удалено. Шкив загружен пружиной. если вы отпустите конец веревки, он повернет назад. В качестве пружины используется плоская лента, свернутая в кольцо. Это напоминает пружину в больших механических часах, которые запускаются один раз в день. Сам стартер расположен чаще сзади, чем ближе к переднему концу косилки или триммера. Для того, чтобы правильно выполнить все манипуляции со стартером для кустореза, необходимо знать особенности устройства и установки.

Как устроен стартер или триммер?

Стартер. механизм, как правило, уникальный и универсальный для газовых триммеров, триммеров, бензиновых и дизельных генераторных установок. Если у вашего автомобиля есть свободное место для установки, нет проблем даже оборудовать его автомобилем, мотоциклом или мотороллером. Неудивительно, что многие советские легковые и грузовые автомобили были оснащены стартовыми инструментами, которые смутно напоминают двойное крепление.

Современный «ручной тормоз» запускается из шнура. он привязан к механизму, и его невозможно потерять.

Стартовый комплект состоит из следующих частей:

  • пружина крючка;
  • шнур намотан вокруг катушки;
  • вернуть пружину;
  • приводной храповик и основная пружина;
  • корпус храповика;
  • стопорный болт.

Худший случай

Есть случаи, когда стартер все еще работает, но, например, изношенный шнур может сломаться. Тряпка еще не сработала, когда двигатель запускается, и остальная часть шнура сразу наматывается на катушку, возвратная пружина теряет крючки, канавки в корпусе стартера ломаются. Результатом является замена как пружин, так и корпуса.

Как Установить Стартер На Триммер

Одной из ключевых частей кустореза является стартер, разработанный для облегчения запуска двигателя устройства. Как и другие части, он периодически ломается. В этом случае есть два решения проблемы: отремонтировать триммер стартера или заменить его полностью. Второй вариант проще, но дороже. Кроме того, в продаже необходимо сначала найти необходимую деталь, поскольку разные модели газонокосилок используют разные стартеры. Если у вас есть свободное время и отвертка с соответствующим наконечником, вы можете восстановить работоспособность этого устройства, если знаете, как оно работает, какие дефекты характерны для него и как его исправить. Все это есть в этом материале.

Трехмерный стартер. устройство и принцип действия

Для того чтобы самостоятельно починить бензиновый стартер, необходимо понять принцип его работы и знать его устройство. На сегодняшний день триммеры имеют ручной и автоматический стартеры, а первые. самые распространенные.

Часть представляет собой пластиковый корпус, в котором размещен шкив с намотанным на него шнуром для запуска двигателя. Для того чтобы шнур наматывался независимо после наматывания инструмента, ремень из легированной стали расположен внутри шкива. На передней части шкива установлена ​​трещотка, которая блокирует стартер на приводном валу мотора инструмента.

Заметка! В зависимости от модели и марки, из которой изготовлен триммер (Huter, Husqvarna и других марок), храповой шкив может состоять из одного или двух отдельных компонентов.

Принцип работы ручного стартера одинаков для китайских, европейских и отечественных производителей газовых триммеров, будь то Hitachi, Patriot или другой производитель. Чтобы запустить двигатель, владелец устройства резко тянет за шнур. От этого движения вращается шкив, и расположенные на нем выступы входят в зацепление с собаками, расположенными на маховике. Затем маховик и коленчатый вал начинают вращать шкив. После запуска двигателя под действием центробежной силы гребни и собаки расходятся в разные стороны. И после того, как пользователь отпускает его, шнур стартера наматывается на шкив с помощью возвратной пружины.

Важно! При интенсивном использовании приводной шнур со временем разрывается, и пружина изнашивается. Эти детали легко заменить своими руками

Признаки и причины выхода из строя стартера

В редких случаях исполнительный механизм ломается, когда инструмент неточный. Последствия могут быть неприятными: деформированный шнур наматывается на маховик работающего двигателя, обрыв шкива и разрыв пружины. Но это единичные случаи, полная замена стартера требуется редко.

Диагностика и устранение неисправностей

Для диагностики механизма стартера с целью его дальнейшего ремонта необходимо разобрать сборку. Это не сложно сделать, просто нужна отвертка. Но во время этой операции нужно быть осторожным. с неосторожными движениями пружина может отлететь и нанести вред пользователю.

Диагностика и устранение поломок

Для проведения диагностики стартерного механизма с целью последующего его ремонта узел нужно разобрать. Сделать это несложно, потребуется только отвертка. Но во время выполнения данной операции нужно быть аккуратным — при неосторожных движениях пружина может вылететь и нанести травму пользователю.

Снятие и разбор узла

Порядок разборки стартера заключается в выполнении определенной последовательности действий:

сначала необходимо найти винт, соединяющий стартерную крышку со шкивом, и выкрутить его; потом нужно вынуть пружину, усики и шайбы; затем следует осторожно снять шкив, удерживая конструкцию в стороне от лица, чтобы случайно отскочившая пружина не травмировала пользователя; далее требуется осмотреть пружину: если она повреждена, то нужно поставить новую (стоимость такой детали невысока), а если же она выскочила из зацепа, необходимо вернуть ее на исходное место, предварительно сделав изгибы, если они обломились.

Намотка пружины

Намотка пружины – непростая процедура. Установить деталь на место с первого раза получается не у всех, поэтому не следует расстраиваться при неудаче. Необходимо повторять попытки, пока действия не увенчаются успехом. При желании можно посмотреть видео в сети Интернет, где народные умельцы подробно рассказывают и показывают, как легко и быстро выполнить эту операцию.

Важно! При намотке и установке пружины нужно помнить, что она каленая, а значит — может лопнуть, если приложить слишком большие усилия. Новая деталь стоит недорого, но придется потратить время на ее поиск, а значит, работа по скосу травы отодвинется на неопределенный срок

Чтобы намотать пружину, нужно поместить изгиб в паз, а затем, поворачивая катушку, бережно уложить деталь по внутреннему диаметру бобины. При этом пружину нужно постоянно придерживать руками — если ее не фиксировать, деталь проскальзывает и выскакивает наружу, тогда намотку приходится выполнять заново. Когда все сделано правильно, пружина плотно держится в своем посадочном месте.

Замена шнура

Порванный шнур триммера необходимо поменять на веревку, можно бельевую, но в обязательном порядке подходящую по толщине и длине. Покупать в специализированном магазине шнур для стартера бензокосы в этом случае необязательно.

Чтобы заменить элемент, в катушке нужно найти для него отверстие, сквозь которое и пропустить шнур, а потом завязать узел. Далее потребуется взвести катушку с пружиной, выполнив несколько оборотов.

На заметку! Точное количество витков можно узнать, посмотрев инструкцию по использованию триммера, или вручную. Для этого нужно измерить длину веревки и посчитать, сколько раз ее можно обернуть вокруг катушки.

Например, если шнур оборачивается по окружности шесть раз, то, чтобы натянуть пружину, нужно шесть раз повернуть катушку против часовой стрелки. После этого остается лишь продеть веревку сквозь отверстие и закрепить на шнуре ручку.

Другие неисправности

Иногда после проведенного ремонта пружина по-прежнему слетает. Устранить такую неисправность можно двумя решениями:

  • Чтобы изгиб пружины не выскакивал из паза, нужно вставить небольшой фрагмент металлической пластины между загибом и стенкой посадочного места. Это обеспечит более плотную фиксацию пружины.
  • Удерживать пружину в пазу также помогает самодельное крепление. Нужно с каждой стороны паза просверлить отверстия в катушке, в них поместить пружинный изгиб и куском проволоки его зафиксировать. Эти действия следует выполнить так, чтобы проволока не касалась стартерной крышки и не замедляла движение шкива.

Сбор и установка на место стартера

Чтобы собрать стартер и установить на исходное место, необходимо:

  • шкив повернуть пружиной вниз и поместить внутрь корпуса так, чтобы пружинный изгиб попал точно в паз корпуса;
  • установить шайбу, затем пружину, сверху нее – вторую шайбу;
  • поверх шайбы разместить чашку с усиками и вкрутить винт.

При сборке обязательно следует поставить обе шайбы, в противном случае пластиковая чашка через какое-то время будет повреждена пружиной, и при подтягивании шнура пользователь заметит, что его заклинило. Выглядеть это будет так, будто слетела пружина. Для устранения такой поломки потребуется установить винт большего размера или еще одну шайбу. Если найти требуемые детали не представляется возможным, достаточно немного ослабить винт, после чего стартер перестанет заклинивать. Однако нужно понимать, что это временные меры, и починить неисправность следует как можно скорее.

Почему ломается стартер: поломки и методы их устранения

Если стартер выходит из строя, запуск бензопилы становится невозможным. Чаще проблема заключается в следующем:

  • повредился шкив стартерной системы (он может треснуть или лопнуть полностью);
  • испортилась пружина (иногда стальная пружина лопается);
  • порвался трос системы.

Прежде чем разобраться с тем, как поставить пружину на стартер бензопилы, заменить трос, устранить другие проблемы, нужно извлечь стартерную систему, чтобы внимательнее изучить ее. Для этого опираемся на стандартную инструкцию.

  • Начинаем с защитного экрана, который нужно демонтировать. Для этого откручиваем винты. Это даст возможность избавиться от детали, прикрывающей стартер (он прикреплен к экрану).
  • Как только мы демонтировали крышку, начинаем раскручивать винт, который фиксирует положение стартера.
  • Медленно и аккуратно запускаем стартер, снимая зажимы с пружинкой.
  • Снимаем торс и катушку, чтобы осмотреть.

Во время осмотра вы, вероятно, заметите распространенные неисправности.

  • Шкив поврежден (можно увидеть не только трещины, но и разрывы, которые сконцентрированы сзади). Это не дает возможности стартеру работать полноценно.
  • Повреждена пружина (и не обязательно только она, поэтому внимательно осмотрите уязвимое ее место крепления), что приводит к неисправности инструмента.
  • Сломан маховик или его собачка.

Иногда отремонтировать поврежденную деталь сложно, поэтому проводят замену элемента на новый, подходящий вашей модели.

Как отремонтировать стартер?

Как только вы диагностировали причину поломки бензопилы, нашли поврежденную деталь стартера, которая не справилась с интенсивной и динамической нагрузкой, можно приступить к ремонту.

Ремонт тросика

Если лопнул трос, то зубья храповика (не обязательно все) выкрошатся. Это замедляет скорость вращения коленчатого вала. Но почему трос лопается? Не забывайте о его трении, о корпус стартерной системы, со временем это приводит к повреждению троса.

  • Разбираем корпус, то есть, снимаем крышку;
  • Приподнимаем аккуратно барабан храповой системы, следим, чтобы возвратная пружина не соскочила с гнезда (попросите кого-то вам помочь, помощник будет держать пружину, пока вы не поменяете трос);
  • Фиксируем новый тросик внутри ручки, не забываем намотать его на валик, расположенный в барабанных пазах;
  • Собираем корпус.

Ремонт пружины

Не все производители изготавливают пружину из высококачественной стали, но даже если она высококлассная, со временем ее приходится заменять или проводить ремонт из-за повреждения в месте соединения пружины и барабана. В этом месте образуется петля.

Если повредилось именно место соединения барабаны и пружины, пружину заменять не обязательно. Просто:

  • прошлифуйте место повреждения (удалите пыль, грязь, следы масла);
  • нагреваем пружину (примерно до 650С, чтобы она стала малиновой);
  • охлаждаем постепенно;
  • заворачиваем примерно при 150 градусах по Цельсию (ориентируемся на ограничительный выступ рядом с внутренней частью барабана, заворачивая конец пружины точно по форме ограничителя).
  • вставляем пружину на ее место.

Переживать о том, что упругость пружины пострадает, не стоит.

Но что делать, если вам потребовалась замена пружины (если повредилась именно эта деталь)?

Тогда меняем старую на новую, ориентируясь на алгоритм действий:

  • извлекаем механизм (демонтируем обойму), следим за тем, чтобы ни одна деталь не пострадала на этом этапе;
  • осматриваем внутреннюю сторону механизма, где расположена пружина, повторяющая форму С-образного функционального элемента;
  • снимаем пружину, фиксируя ее верхушку пальцами, слегка отводя ручку стартерной системы;
  • как только вы достали поврежденную пружину, устанавливаем новую, наматывая ее по примеру старой, избегая перекручивания и перегиба материала (действуем медленно, чтобы в будущем не возникли проблемы с разматыванием этой детали).

Если удалось разобрать стартер и снять пружину, вы быстро на интуитивном уровне поймете, как собрать стартер бензопилы. Главное, надежно закрепить обойму механизма.

Как только вы закончите собирать стартер и убедитесь в том, что все крепежные элементы на месте, туго завинчены, попробуйте завести агрегат.

Важно! После такого ремонта при первой эксплуатации иногда бензопила заводится после 10-20 рывков троса. Не стоит паниковать! Это нормально, так как пружине нужен каждый этот рывок для того, чтобы она стала на место полностью.

Каждый обладатель бензокосы или бензопилы при покупке стартера хоть раз задавался вопросом:. Как нужно правильно выбрать стартер? Подойдет ли другой стартер на мой инструмент? В этой статье постараюсь помочь вам разобратся в этих вопросах!

Стартер является важным элементом при запуске двигателя бензокосы или бензопилы, он приводит в действие двигатель. Двигатель бензопилы или бензокосы собраны по одинаковым схемам и с одинаковых деталей, только вот одна и та же модель с разным годом выпуска может комплектоваться разными стартерами. Стартера фирменных бензопил и мотокос отличаются по модели.

Не стоит покупать стартер для бензокосы или стартер для бензопилы по модели двигателя, если это не фирменный инструмент. Важно всегда обращать внимание на деталь, которую требуется заменить, и подбирать нужно именно то, что соответствует оригиналу. Лучше всего открутить четыре крепежных болта, и посмотреть каким именно стартером комплектуется ваша модель. Когда Вы захотите купить стартер для бензокосы, бензопилы нужно замерять межцентровое расстояние между отверстиями под крепежные болты.

Что касается китайских бензопил и бензокос, стартера которыми они комплектуются взаимозаменяемые в большинстве случаев. Вот допустим, на мотокосе стоит стартер с двумя металлическими усами для бензокосы и ответная часть стартера мотокосы

Вы хотите, установит стартер с плавным пуском для мотокосы, то в таком случаи Вам понадобится стартер с плавным пуском для бензокосы, и к нему нужен другой храповик стартера бензокосы.

Вид зацепов на самих стартерах разный и к ним нужны соответствующие храповики. Если решили менять стартер, тогда Вам нужно консультироваться с продавцом.

С бензопилами ситуация проще если на инструменте стоит обычный стартер без плавного пуска то его можно заменить на стартер с плавным пуском для бензопилы без дополнительных проблем. Единственное отличие, это пластмассовый и металлический корпус стартера, металлическая крышка стартера отличается по своим размерам, но есть и те, что можно устанавливать место пластиковой крышки стартера. Здесь нужно подбирать индивидуально.

В зависимости от причины поломки в некоторых случаях его можно отремонтировать, если лопнула пружина или шкив стартера вышел из строя, это все взаимозаменяемо. При замене пружины стартера Вы можете натолкнуться на трудности, пружина может выскочить раскрутится и в некоторых случаях нанести травму. Но это же в некоторых случаях и тут уже Вам решать заниматься ремонтом самостоятельно или отдать его мастеру, и оплачивать услуги по ремонту. Или же купить стартер для бензокосы, бензопилы!

Проводить диагностику или выполнять ремонт инструмента, гораздо проще и эффективней, при наличии понимания принципа его действия. Чтобы облегчить и ускорить процесс восстановления работы стартера, рекомендуется знать, из чего он состоит и как работает. Общая картина, в предельно наглядном и кратком изложении представлена далее. Начнем с основных компонентов механизма:

Диагностика и устранение поломок

Для проведения диагностики стартерного механизма с целью последующего его ремонта узел нужно разобрать. Сделать это несложно, потребуется только отвертка. Но во время выполнения данной операции нужно быть аккуратным — при неосторожных движениях пружина может вылететь и нанести травму пользователю.

Снятие и разбор узла

Порядок разборки стартера заключается в выполнении определенной последовательности действий:

сначала необходимо найти винт, соединяющий стартерную крышку со шкивом, и выкрутить его; потом нужно вынуть пружину, усики и шайбы; затем следует осторожно снять шкив, удерживая конструкцию в стороне от лица, чтобы случайно отскочившая пружина не травмировала пользователя; далее требуется осмотреть пружину: если она повреждена, то нужно поставить новую (стоимость такой детали невысока), а если же она выскочила из зацепа, необходимо вернуть ее на исходное место, предварительно сделав изгибы, если они обломились.

Намотка пружины

Намотка пружины – непростая процедура. Установить деталь на место с первого раза получается не у всех, поэтому не следует расстраиваться при неудаче. Необходимо повторять попытки, пока действия не увенчаются успехом. При желании можно посмотреть видео в сети Интернет, где народные умельцы подробно рассказывают и показывают, как легко и быстро выполнить эту операцию.

Важно! При намотке и установке пружины нужно помнить, что она каленая, а значит — может лопнуть, если приложить слишком большие усилия. Новая деталь стоит недорого, но придется потратить время на ее поиск, а значит, работа по скосу травы отодвинется на неопределенный срок

Чтобы намотать пружину, нужно поместить изгиб в паз, а затем, поворачивая катушку, бережно уложить деталь по внутреннему диаметру бобины. При этом пружину нужно постоянно придерживать руками — если ее не фиксировать, деталь проскальзывает и выскакивает наружу, тогда намотку приходится выполнять заново. Когда все сделано правильно, пружина плотно держится в своем посадочном месте.

Замена шнура

Порванный шнур триммера необходимо поменять на веревку, можно бельевую, но в обязательном порядке подходящую по толщине и длине. Покупать в специализированном магазине шнур для стартера бензокосы в этом случае необязательно.

Чтобы заменить элемент, в катушке нужно найти для него отверстие, сквозь которое и пропустить шнур, а потом завязать узел. Далее потребуется взвести катушку с пружиной, выполнив несколько оборотов.

На заметку! Точное количество витков можно узнать, посмотрев инструкцию по использованию триммера, или вручную. Для этого нужно измерить длину веревки и посчитать, сколько раз ее можно обернуть вокруг катушки.

Например, если шнур оборачивается по окружности шесть раз, то, чтобы натянуть пружину, нужно шесть раз повернуть катушку против часовой стрелки. После этого остается лишь продеть веревку сквозь отверстие и закрепить на шнуре ручку.

Другие неисправности

Иногда после проведенного ремонта пружина по-прежнему слетает. Устранить такую неисправность можно двумя решениями:

  • Чтобы изгиб пружины не выскакивал из паза, нужно вставить небольшой фрагмент металлической пластины между загибом и стенкой посадочного места. Это обеспечит более плотную фиксацию пружины.
  • Удерживать пружину в пазу также помогает самодельное крепление. Нужно с каждой стороны паза просверлить отверстия в катушке, в них поместить пружинный изгиб и куском проволоки его зафиксировать. Эти действия следует выполнить так, чтобы проволока не касалась стартерной крышки и не замедляла движение шкива.

Сбор и установка на место стартера

Чтобы собрать стартер и установить на исходное место, необходимо:

  • шкив повернуть пружиной вниз и поместить внутрь корпуса так, чтобы пружинный изгиб попал точно в паз корпуса;
  • установить шайбу, затем пружину, сверху нее – вторую шайбу;
  • поверх шайбы разместить чашку с усиками и вкрутить винт.

При сборке обязательно следует поставить обе шайбы, в противном случае пластиковая чашка через какое-то время будет повреждена пружиной, и при подтягивании шнура пользователь заметит, что его заклинило. Выглядеть это будет так, будто слетела пружина. Для устранения такой поломки потребуется установить винт большего размера или еще одну шайбу. Если найти требуемые детали не представляется возможным, достаточно немного ослабить винт, после чего стартер перестанет заклинивать. Однако нужно понимать, что это временные меры, и починить неисправность следует как можно скорее.

Триммерный стартер – устройство и принцип действия

Для того, чтобы самостоятельно отремонтировать стартер бензинового резака, нужно понять принцип его работы и знать его структуру. Сегодня на триммеры установлены ручные и автоматические пускатели, бывший является самым распространенным.

Часть представляет собой пластиковый корпус, в котором размещен шкив с намотанной вокруг него шнуром для запуска двигателя. Для того чтобы шнур самостоятельно закручивался после намотки инструмента, на внутренней стороне шкива расположена ленточная пружина с легированной стали. На передней части шкива устанавливается храповик, создавая зацепления стартера с приводным валом двигателя инструмента.

Принцип работы ручного стартера одинаковый для бензиновых резцов китайского, европейского и отечественного производства, будь то Hitachi, Patriot или иного производителя. Для запуска двигателя владелец устройства резко дергает шнур. От этого движения шкив вращается, а выступления на нем сталкиваются с лапами, расположенными на маховике. Далее маховик и коленчатый вал начинают вращаться шкивом. После запуска двигателя под воздействием центробежной силы выступления и лапки расходятся в разные стороны. А шнур после того, как пользователь отпустит его, наматывается вокруг шкива с помощью возвратной пружины.

Снятие и разбор узла

Порядок разборки стартера заключается в выполнении определенной последовательности действий:

Сначала нужно найти винт, соединяющий крышку стартера со шкивом и открутить его, Тогда нужно снять пружину, антенны и шайбы; Тогда следует осторожно снять шкив, не отводя конструкции от лица, чтобы случайно отскочила пружина не травмировали пользователя; То вам нужно осмотреть пружину, если она повреждена, то вам нужно положить новую (стоимость такой детали невысокая), а если она выскочила из крюка, нужно вернуть ее к оригиналу место, сделав изгибы, если они обрываются.

Как Заменить Шнур Стартера На Триммере

Как отремонтировать стартер на триммере

Ремонт стартера бензинового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. При всем этом решить делему можно 2-мя методами: заменить сломавшуюся деталь или поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтоб отремонтировать устройство своими руками в большинстве случаев понадобится из инструментов только отвертка с подходящим наконечником.

как заменить шнур стартера на триммере. Ремонт стартера позволяем намотать шнур на Как рисовать на. Ремонтные работы не займут много времени и не требуют наличия особых познаний. Как заменить леску на триммере. Как заменить шнур и Замена шнура стартера на.

Довольно знать устройство, механизм работы, аспекты сборки-разборки стартера на триммере, чтоб достигнуть подходящего хорошего результата.

Устройство и принцип работы стартера на триммере

Двигатель внутреннего сгорания – это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в спектре 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся снутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске либо ножику (рабочему органу).

Также у бензокосы имеются последующие элементы:

  • кожух защитный;
  • ручка;
  • ремень, созданный для удобства использования устройством;
  • стартер, служащий для пуска бензинового бензинового двигателя.

Все детали мотокосы представлены на фото дальше.

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая выполняет запуск двигателя в работу. Он изображен раздельно на 2-ух фото ниже.

Стартерные механизмы разных моделей бензокос работают по схожему принципу: во время пуска ДВС выступы, отмеченные на фото выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда движок начинает работать, они ворачиваются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль делают также проволочки 2.

Процесс возврата в начальное положение частей механизма происходит из-за наличия пружины, навороченной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку.

После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Как заменить шнур стартера в бензопиле Champion. Замена ручного стартера на двигателе мал.

На сегодня бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами 2-ух типов:

Стартер на триммере может работать без поломок длительное время. Как заменить леску в триммере Champion T266 Как намотать леску на косильную головку. Совершенно точно указать срок неотказной работы нельзя. Все определяется начальным качеством устройства и соблюдением правил воззвания с ним.

Следует позаботиться о том, чтобы пружина не травмировала владельца при случайном отъезде.

Стартовый анализ

Разберите механизм стартера, чтобы установить новые детали вместо сломанных в следующем порядке:

открутите винт, крепящий шкив с помощью крышки стартера с помощью отвертки; снимите пружину и усики; осторожно снимите шкив (вам нужно повернуть голову или потренироваться, предварительно надев очки и перчатки); определить, почему курок сломался; если пружина развалилась почти полностью, ее заменяют; когда пружина выйдет из крючка, установите его на место, согнув перед собой антенну (на фотографиях показан процесс установки);

Вставив пружинную пластину внутрь канавки, аккуратно закрутите ее.

Чтобы сменить пружину, работу следует выполнять осторожно и осторожно: она может случайно взорваться под воздействием силы, вызванной ее приведением в действие. Даже если ролик аккуратно снимать, пружинная лента очень быстро отрывается от катушки и может поранить руку острыми краями

Немедленная замена пружинной пластины не всегда работает. Это часто проскальзывает, поэтому попытки должны повторяться для достижения желаемого результата.

Строитель стартера

Сборка пусковой установки осуществляется в несколько этапов:

катушка переворачивается, устанавливая ее так, чтобы изгиб пружины точно входил в паз корпуса, как на фото ниже;

Делать вышеуказанные манипуляции необходимо поставить две шайбы. Невыполнение этого требования может привести к повреждению пластикового стакана с течением времени, и при его извлечении он начнет заклинивать. Из-за этого кажется, что весна наступила. Чтобы устранить этот недостаток, вам необходимо установить этот более длинный кусок или дополнительную шайбу.

Когда такие детали отсутствуют, есть только немного открутить винт, и стартер в сборе начнет работать без фиксации. Но этот вариант временный. лучше отремонтировать его как можно быстрее.

Натяжение пружины

После установки пружины затяните ее. Для этого выполните следующие действия:

  • снимите ручку со шнура стартера;
  • затем веревка вставляется в паз катушки;
  • пружина затягивается вращением витка против часовой стрелки (намотка);
  • выполнить требуемое количество оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации используемой модели триммера и длину используемого шнура;
  • в самом конце веревка опускается в отверстие в крышке стартера;
  • поместите ручку на место, заблокировав ее с помощью узла.

Если после ремонта весна продолжает летать, Вы можете избавиться от этого следующими способами:

  • вставьте соответствующий кусок пластины в паз в месте расположения пружинного крюка;
  • Просверлите отверстия с обеих сторон канавки в катушке, чтобы вставить пружинный крюк и закрепить его проволокой.

Замена порванного шнура

Сломанная веревка заменяется в следующем порядке:

  • старый шнур удален;
  • выбрать верёвку нужного размера (толщины и длины);
  • пропустив его через специальное отверстие в катушке, завяжите узел;
  • надуйте пружину, производя необходимое количество оборотов;
  • закрепить ручку

Лучше затянуть пружинную пластину с вашим партнером, чтобы край шнура не сгибался внутри механизма стартера.

Собрать стартер для триммера и затянуть пружину несложно, только делать это нужно осторожно и осторожно. Для разных моделей бензиновых щеток поломки пусковых механизмов одинаковы, поэтому их ремонтируют аналогично

Есть некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

Устройство и принцип работы стартера на триммере

Бензиновый двигатель – это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся внутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске или ножу (рабочему органу).

Также у бензокосы имеются следующие элементы:

  • кожух защитный;
  • рукоятка;
  • ремень, предназначенный для удобства пользования устройством;
  • стартер, служащий для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали мотокосы представлены на фотографии далее.

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая выполняет запуск двигателя в работу. Он изображен отдельно на двух фото ниже.

Стартерные механизмы различных моделей бензокос работают по одинаковому принципу: во время запуска ДВС выступы, отмеченные на фотографии выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда двигатель начинает работать, они возвращаются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль выполняют также проволочки 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма происходит из-за наличия пружины, накрученной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Во время пуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал до того, пока он не начнет работать (заведется).

На сегодняшний день бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами двух типов:

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер на триммере может функционировать без поломок продолжительное время. Однозначно указать срок безотказной работы нельзя. Все определяется первоначальным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.

Сборка стартера

Сборка стартерного узла осуществляется в ряд этапов:

  • катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтобы пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;
  • укладывают две шайбы, между которыми помещают пружинку;
  • ставят на место чашку с усиками;
  • закручивают винт (фотографии далее).

При проделывании изложенных манипуляций, необходимо обязательно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина со временем повредит пластиковую чашку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого появляется чувство, как будто пружина слетела. Чтобы устранить такой недостаток, нужно установить данную деталь большей длины либо дополнительную шайбу.

Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто чуть-чуть открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Но такой вариант является временным — лучше отремонтировать качественно как можно быстрее.

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Чтобы отремонтировать стартер триммера, его сначала необходимо разобрать, а затем собрать. Этот процесс не особенно сложен. Вам нужно будет работать форма отвертки.

Стартовый анализ

Разберите механизм стартера, чтобы установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:

Откручиваем винт, который крепит шкив с крышкой стартера с помощью отвертки; Удалить пружину и усики; Осторожно снимите шкив (нужно повернуть голову или работать, предварительно надев очки и перчатки); Определить, почему сработал триггер; Если пружина развалилась почти полностью, ее заменяют; Когда пружина выходит из крючка, она устанавливается на прежнее место, предварительно сгибая антенну (фотографии показывают процесс установки);

После того, как пружинная пластина установлена ​​внутри канавки, осторожно закрутите ее. Чтобы сменить пружину, работы должны выполняться аккуратно и аккуратно: она может случайно взорваться под воздействием силы, вызванной приведением ее в действие

Даже если вы аккуратно удалите ролик, пружинная лента очень быстро отрывается от катушки и может поранить руку острыми краями

Чтобы сменить пружину, работы должны выполняться аккуратно и аккуратно: она может случайно взорваться под воздействием силы, вызванной приведением ее в действие. Даже если вы аккуратно удалите ролик, пружинная лента очень быстро отрывается от катушки и может поранить руку острыми краями.

Стартер в сборе

Сборка пусковой установки осуществляется в несколько этапов:

Катушка переворачивается, устанавливая ее так, чтобы изгиб пружины точно вписывался в паз корпуса, как на фото ниже;

Делая вышеуказанные манипуляции, необходимо поставить две шайбы. Если этого не сделать, пружина в конечном итоге повредит пластиковую чашку, и когда она будет снята, начнется заклинивание. Это заставляет вас чувствовать, что весна пришла. Чтобы устранить этот недостаток, необходимо установить эту деталь большей длины или дополнительную шайбу.

Когда таких подробностей недостаточно, вы можете просто немного открутить винт, и стартер в сборе начнет работать без фиксации. Но этот вариант временный. Лучше отремонтировать его как можно скорее.

Натяжение пружины

После установки пружины затяните ее. Для этого выполните следующие действия:

  • Снимите ручку со шнура стартера;
  • Затем веревка вставляется в паз катушки;
  • Пружина затягивается вращением витка в противоположном направлении по часовой стрелке (намотка);
  • Произвести требуемое количество оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации используемой модели триммера, и соответствующую длину используемого шнура;
  • На самом конце веревка опускается в предусмотренное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • Поместите ручку на место, закрепив ее с помощью узла.

Как поменять шнур стартера?

Бывает, что в невозможности завести стартер виновата не пружина, а сам шнур. Он может заедать или и вовсе порваться. Разборка стартера бензокосы или триммера универсальна в своих шагах.

  • Снимите блок стартера с триммера или бензокосы.
  • Отверните основной болт, держащий ручник.
  • Вытащите катушку и смотайте с неё остатки изношенного шнура.
  • Развяжите узел на ручке шнура и вытащите его конец из неё.
  • Развяжите узел на другом конце (в начале катушки) и выньте старый шнур. Узлы, ставшие тугими, развязываются при помощи пассатижей или клещей.
  • Завяжите узел на одном из концов нового шнура, проденьте его через отверстие в начале катушки (ближе к её оси).
  • Накрутите на катушку несколько витков нового шнура. Если он длинный, то лишнее обрежьте.
  • Заправьте и взведите пружинный натяжитель шнура (если он снялся) и подпружиненные элементы в правильной последовательности.
  • Поставьте катушку на место и проденьте свободный конец шнура в выходное отверстие стартера и в ручку.
  • Установите на место блок стартера.

Покрутите стартер за шнур, заведите двигатель бензокосы или триммера. Чем больше и мощнее двигатель, тем больше рывков шнура потребуется при запуске, норма – не более 7 раз. Результат – быстрый и плавный пуск мотора, готовность агрегата к работе.

Ремонт стартера газового триммера может понадобиться в самое неподходящее время. В то же время есть два способа решения проблемы: заменить сломанную деталь или заменить всю сборку. Последний вариант будет стоить дороже. В большинстве случаев для ремонта устройства своими руками потребуется только отвертка с наконечником. Ремонт не занимает много времени и не требует специальных знаний. Для достижения желаемого положительного результата достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера для триммера.

Устройство и принцип действия стартера на триммере

бензиновый двигатель. это в основном основная часть кисти. Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается на вал, расположенный внутри полого стержня, а затем через коробку передач, состоящую из шестеренок, уже заколованной или ножа (рабочий орган).

Кусторезы также имеют следующие элементы:

  • Профнастил;
  • рычаг;
  • ремень, разработанный для простоты использования;
  • стартер, используемый для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Стартер триммера является неотъемлемой частью запуска двигателя. Это показано отдельно на двух фотографиях ниже.

Пусковые механизмы для разных моделей бензиновых кос работать по тому же принципу: При запуске двигателя внутреннего сгорания язычки, обозначенные цифрой 1 на фотографии выше, зацепляются собаками 3. При запуске двигателя они возвращаются в предыдущее положение благодаря центробежной силе. Аналогичную роль играют провода 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма обусловлен наличием пружины, намотанной вокруг оси. Он разворачивается, когда тянут веревку. После освобождения шнура он натягивается и наматывается пружиной в сборе. При запуске двигателя внутреннего сгорания курок вращает свой вал до тех пор, пока он не начнет работать.

Сегодня бензиновые скутеры оснащены стартерные механизмы двух типов:

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер триммера может работать без поломок в течение длительного времени. Невозможно четко указать непрерывный период времени. Все определяется исходным качеством устройства и соблюдением правил его эксплуатации.

Основные неисправности триммера стартера

Нетрудно определить причину отказа пускового устройства. Есть несколько основных вариантов:

Возможно, механизм стартера случайно сломан. Последствия будут плачевными, если обмотанный трос обмотать вокруг маховика двигателя внутреннего сгорания: тогда пружина лопнет, а шкив сломается. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартера, встречаются крайне редко. В большинстве случаев достаточно закрепить новую пружину или заменить шнур, чтобы закрепить механизм.

Следует позаботиться о том, чтобы пружина не травмировала владельца при случайном отъезде.

Стартовый анализ

Разберите механизм стартера, чтобы установить новые детали вместо сломанных в следующем порядке:

  • открутите винт, крепящий шкив с помощью крышки стартера с помощью отвертки;
  • снимите пружину и усики;
  • осторожно снимите шкив (вам нужно повернуть голову или потренироваться, предварительно надев очки и перчатки);
  • определить, почему курок сломался;
  • если пружина развалилась почти полностью, ее заменяют;
  • когда пружина выйдет из крючка, установите его на место, согнув перед собой антенну (на фотографиях показан процесс установки);
  • вставив пружинную пластину в паз, аккуратно закрутите ее.

Чтобы сменить пружину, работу следует выполнять осторожно и осторожно: она может случайно взорваться под воздействием силы, вызванной ее приведением в действие. Даже если ролик аккуратно снимать, пружинная лента очень быстро отрывается от катушки и может поранить руку острыми краями.

Немедленная замена пружинной пластины не всегда работает. Это часто проскальзывает, поэтому попытки должны повторяться для достижения желаемого результата.

Строитель стартера

Сборка пусковой установки осуществляется в несколько этапов:

  • катушка переворачивается, устанавливая ее так, чтобы изгиб пружины точно входил в паз корпуса, как на фото ниже;
  • сделать две шайбы, между которыми находится пружина;
  • поставьте чашку для усов на место;
  • затянуть винт (фото ниже).

Делать вышеуказанные манипуляции необходимо поставить две шайбы. Невыполнение этого требования может привести к повреждению пластикового стакана с течением времени, и при его извлечении он начнет заклинивать. Из-за этого кажется, что весна наступила. Чтобы устранить этот недостаток, вам необходимо установить этот более длинный кусок или дополнительную шайбу.

Когда такие детали отсутствуют, есть только немного открутить винт, и стартер в сборе начнет работать без фиксации. Но этот вариант временный. лучше отремонтировать его как можно быстрее.

Натяжение пружины

После установки пружины затяните ее. Для этого выполните следующие действия:

  • снимите ручку со шнура стартера;
  • затем веревка вставляется в паз катушки;
  • пружина затягивается вращением витка против часовой стрелки (намотка);
  • выполнить требуемое количество оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации используемой модели триммера и длину используемого шнура;
  • в самом конце веревка опускается в отверстие в крышке стартера;
  • поместите ручку на место, заблокировав ее с помощью узла.

Если после ремонта весна продолжает летать, Вы можете избавиться от этого следующими способами:

  • вставьте соответствующий кусок пластины в паз в месте расположения пружинного крюка;
  • Просверлите отверстия с обеих сторон канавки в катушке, чтобы вставить пружинный крюк и закрепить его проволокой.

Замена порванного шнура

Сломанная веревка заменяется в следующем порядке:

  • старый шнур удален;
  • выбрать верёвку нужного размера (толщины и длины);
  • пропустив его через специальное отверстие в катушке, завяжите узел;
  • надуйте пружину, производя необходимое количество оборотов;
  • закрепить ручку

Лучше затянуть пружинную пластину с вашим Partnerом, чтобы край шнура не сгибался внутри механизма стартера.

Собрать стартер для триммера и затянуть пружину несложно, только делать это нужно осторожно и осторожно. Для разных моделей бензиновых щеток поломки пусковых механизмов одинаковы, поэтому их ремонтируют аналогично. Есть некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.