Газонокосилки

Как Выставить Зажигание На Газонокосе

Содержание

Зажигание бензопилы. Устройство,схемы,неисправности.

Система зажигания бензопилы — это целый комплекс частей, при помощи которых при запуске мотора возникает искра. Она нужна для того, чтоб поджечь горючее и привести мотор в состояние настоящей долговременной работы. Основным элементом системы зажигания является свеча, которая должна поджигаться каждый раз, когда движок находится в подходящем цикле работы. И хоть система является надежной и обмысленной, но время от времени требуется ее ремонт, потому юзеру необходимо знать, как устроена его бензопила, также что он в состоянии сделать для ремонта ее системы зажигания.

Устройство системы зажигания современных бензопил

Магнето Stihl MS 180

Ранее системы зажигания были достаточно ненадежными, но на данный момент они усовершенствовались. Так, в их системе управления есть элементы, регулирующие импульс зависимо от того, какая скорость пилы. Из-за этого движок работает более отлично, что увеличивает общий КПД инструмента. Не считая того, такие элементы важны, так как с ними проще запустить вначале пилу.

Более принципиальный факт — надежность современных систем. Если ранее зажигание выходило из строя очень нередко, то на данный момент все составляющие его так крепкие и высококачественные, что в ремонте нуждаются очень изредка.

Итак, современная система зажигания бензопилы — это маховичный магнето, свеча зажигания, провод и кнопка выключения зажигания. Различают контактные и бесконтактные магнето. Устройство первого достаточно обычное: неизменные магниты (установлены в ободе маховика), катушка зажигания, конденсатор и прерыватель. Катушка, в свою очередь, включает сердечник, также первичную и вторичную обмотку трансформатора. Очередной важный элемент — свеча зажигания. Ее конструкция такая: центральный и боковой электроды, изолятор, наружный корпус.

Прерыватель и первичная обмотка катушки соединены поочередно. Выключение прерывателя происходит за счет нахождения на коленчатом валу кулачка. Первичная обмотка поочередно соединяется не только лишь с прерывателем, да и с кнопкой выключения. Магнето устанавливается в картер слева, закрепляясь основанием на две шпильки и гайки.

При помощи маховичных магнитов происходит образование магнитного поля, пересекающего катушку. Из-за этого, если контакты в первичной обмотке замкнуты, появляется слабенький ток. Соответственно, когда контакты разомкнуты, магнитного поля нет и индуцируется ЭДС во вторичной обмотке. Из-за этого появляется ток высочайшего напряжения, который подается на свечу и дает искру для зажигания горючего. В этот момент поршень практически находится около верхней мертвой точки (на 4 мм ниже ее).

Высоковольтный провод

Дальше инспектируют провода свечки зажигания. Нередко они могут пролегать таким макаром, что наблюдается много извивов. В тех местах провод может повреждаться, при всем этом снаружи смотреться совершенно. Дальше осматривают колпак свечи провода зажигания. На нем не должно быть кофейного налета. Если такой есть, это означает, что искра выстреливает не в подходящем месте, а по всем частям около глиняного изолятора. Колпак также может иметь повреждения — трещинкы, сколы. Проверку необходимо производить аккуратненько, ведь из-за покоробленного изоляционного слоя можно получить удар током.

Схема зажигания бензопилы Урал

Схема зажигания бензопилы «Урал» (МБ-1)

Трудности с модулями зажигания (катушками) цепных пил

Катушка зажигания бензопилы Husqvarna

Выключатель и модуль зажигания, который регулирует его работу, нередко может выходить из строя. Также может быть неисправна и катушка. Если все элементы системы зажигания исправны, а искры нет, подозревают модуль и катушку. И неувязка неисправности этих частей в том, что нельзя отремонтировать модуль либо поправить часть катушки — их необходимо подменять. Естественно, если есть возможность, лучше поставить модуль с некий старенькой пилы и осознать, в нем ли дело. Ведь можно тривиально допустить ошибку на каком-то шаге и подозревать то, что по сути работает.

Не стоит доверять различным тестерам — они нередко демонстрируют неверную информацию об исправности системы зажигания. Достоверной будет только диагностика с другим модулем либо катушкой.

Если электрический модуль нехороший, наблюдается таковой признак: как бензопила греется, подается очень слабенькая искра. Также после дозаправки агрегат может не запускаться. Это наблюдается из-за того, что катушка либо модуль очень нагреваются, их сопротивление вырастает, потому искра слабнет.

Если имеются поломки системы зажигания, а опыта в их ремонте нет, не стоит пробовать все отремонтировать без помощи других. Простые вещи, такие как проверка целостности свечки либо проводов, могут проводиться в домашних критериях, но более непростая диагностика, а тем паче подмена агрегатов должна проводиться специалистами. Тогда и можно быть уверенными в качестве выполненных работ.

Устройство зажигания бензопил «Урал-Электрон 2 Т» и «Дружба»

У движков бензопил «Урал-Электрон 2 Т» либо «Дружба», также «Тайга-214-Электрон» несколько другая система зажигания. Так, там употребляются

электрические магнето бесконтактного типа. Другими словами, они не имеют контактного механического прерывателя.

Что это означает? Индуцированный ток вырабатывается за счет высоковольтного трансформатора. При всем этом его первичная обмотка имеет последовательное соединение с тиристором через зарядную обмотку, конденсаторный диодик, также обмотку управления. За счет настолько сложной системы через тиристор ток проходит только тогда, когда к нему приходит определенный электронный потенциал.

Как тиристор открыт, происходит разрядка конденсатора на массу. Во время того, как по первичной обмотке проходит ток с огромным импульсом, вторичная делает огромное индуктивное напряжение, что вызывает искру на свече. Другими словами, за счет тиристора и управляющей обмотки происходит работа бесконтактного прерывателя, который имеет высшую надежность, потому что не имеет изнашиваемых частей.

Основные неисправности системы зажигания бензопил

Приблизительно понимая, как работает система зажигания бензопил китайского либо российского производства, можно уже разобраться, какие могут быть препядствия с этим механизмом и как их убрать.

Самостоятельная проверка магнето для мотоблока

Очередной принципиальный элемент системы зажигания мотоблока – это магнето. При неисправности узла оно также поддается внимательному осмотру на работоспособность. Проверить магнето мотоблока довольно легко. Для этого нужно очистить свечу от скопившегося на ее поверхности нагара и убедиться в ее исправности. Потом на свечу надевается колпачок с исправным приводом. Дальше нижнюю часть свечки нужно поднести к корпусу магнето, и начать крутить пальцами расположенный в моторе маховик.

Если искра в магнето на мотоблок не появилась, означает, элемент вышел из строя. В таком случае будет нужно поменять магнето системы зажигания мотоблока с целью предотвращения износа других устройств агрегата.

Нет искры на мотоблоке – причины и решение. Зажигание на мотоблоке

Одним из главных узлов в конструкции мотоблока выступает система зажигания. Она отвечает за образование искры, требуемой для моментального воспламенения топливной консистенции. Система зажигания современного мотоблока обладает довольно обычной конструкцией, что позволяет настроить либо отремонтировать узел своими руками. Но для этого необходимо соблюдать верный порядок действий, в неприятном случае появится большой риск поломки деталей системы.

Как выставить зажигание на мотоблоке – алгоритм выполнения

Временами мотоблок нуждается в регулировке системы зажигания. Несвоевременная настройка этого узла приведет к ускоренному износу других, более принципиальных устройств сельскохозяйственной машины. Для того, чтобы суметь без помощи других отрегулировать систему зажигания на дизельном мотоблоке и его бензиновом аналоге, необходимо изучить схемы конструкции этого узла.

READ  Обкатка Газонокосилки

Верно настроенная система зажигания мотоблока способна создавать искру в самом подходящем месте и в подходящий для этого момент. При всем этом за рассредотачивание образовавшейся искры отвечает крышка магнето, а за прерывание искры – его нижняя часть. Для того чтоб система зажигания работала конкретно по такому принципу, следует выполнить ее регулировку.

Установка зажигания производится в последующем порядке:

  • Для начала необходимо проверить работу имеющегося в движке маховика до момента размыкания контактов, расположенных снутри магнето;
  • После чего нужно замерить дистанцию меж встроенными в систему зажигания «наковальней» и «молоточком»;
  • Дальше будет нужно повернуть маховик до того момента, пока не произойдет сжатие поршня;
  • Как маховик дойдет до самой верхней точки, его опять необходимо повернуть. В итоге этого будет слышен разовый стук, свидетельствующий о срабатывании имеющейся в конструкции обгонной муфты;
  • После чего маховик будет нужно повернуть против хода часовой стрелки так, чтоб 2-ая метка на нем сошлась с меткой, расположенной на корпусе;
  • Последующим шагом станет регулировка дистанции меж контактом прерывателя и размещенным рядом кулачком. Малой для исправной работы системы зажигания будет зазор меж деталями в 0,25 мм, а наибольшее – 0,35 мм;
  • В конце остается закрепить интегрированный кулачок особым винтом, который находится сверху. О том, как верно настроить систему зажигания на мотоблоке скажет.

Выполненная регулировка зажигания дозволит ускорить пуск мотора мотоблока и сделает его более плавным, что приведет к замедлению износа поршневой группы и других принципиальных частей мотора сельскохозяйственной машины.

Отсутствие искры

Это одна из обычных дефектов системы зажигания мотоблока. Самые всераспространенные предпосылки этому – образование нагара на свече зажигания либо ее поломка. В таком случае следует вывернуть свечу и пристально оглядеть ее боковой и центральный электроды. Если свеча зажигания покрыта нагаром, образованным в итоге заливания детали топливной консистенцией, то одной только чистки свечки будет не много – будет нужно проверить трубки топливной системы мотоблока на наличие утечек. Примеры случаев сильнозагрязненной топливом свечки отлично видны на фото.

Если пропала искра, то в любом случае пригодится кропотливо очистить свечу. Для этого идеальнее всего подогреть ее над газовой конфоркой, после этого соскрести с поверхности засохшее горючее. После чистки детали на ее высшую часть следует надеть наконечник и поднести к корпусу мотора мотоблока. Свечу необходимо задерживать так, чтоб ее электрод находился приблизительно в 1 миллиметре от корпуса мотора. При всем этом 2-ой рукою попробовать запустить мотор мотоблока.

В случае если свеча вполне исправна, то в ее нижней части появляется искра, которая выскочит и стукнет в корпус мотора. Если этого не вышло, то необходимо оглядеть расстояние меж боковым и центральным электродами. Меж ними следует поместить лезвие, и, если оно плотно заходит меж 2-мя электродами, означает, зазор имеет рациональные размеры. Если же лезвие болтается, то пригодится постучать хоть каким жестким предметом по тыльной части центрального электрода. В итоге этого он сместиться, после этого необходимо опять попробовать завести движок мотоблока.

Как проверить катушку зажигания на мотоблоке?

Инспектировать, и, по мере надобности, чинить катушку зажигания, следует по такому же принципу, что и магнето мотоблока.

Признаками того, что катушка зажигания мотоблока вышла из строя, свидетельствуют последующие причины:

  • слабенькая искра либо ее полное отсутствие;
  • наличие аромата расплавленной пластмассы в области, где установлена катушка зажигания;
  • возникновение трескающего звука при попытке завести мотоблок.

В любом из этих случаев будет нужно пристально оглядеть катушку зажигания мотоблока. Для этого ее идеальнее всего на сто процентов демонтировать. С этой целью поначалу следует вывернуть крепежные болты и снять верхнюю крышку корпуса системы зажигания. Потом пригодится отключить высоковольтный провод и, аккуратненько поддев катушку, извлечь ее из корпуса. После чего необходимо кропотливо оглядеть деталь на наличие следов плавления – если на катушке видны темные пятна, то, вероятнее всего, создаваемый ею ток не попадал к свече, в итоге чего напряжению поддавалась сама катушка зажигания. В особенности нередко с этой неувязкой сталкиваются крестьяне, в чьих мотоблоках установлено бесконтактное зажигание.

Предпосылкой того, что ток не попадал на свечу, являются нехорошие контакты на высоковольтном проводе. В таком случае ремонт зажигания мотоблока сводиться к зачистке проводов либо их полной подмене. В мотоблоках, где установлена электрическая система зажигания, в случае поломки провод автоматом отключается благодаря наличию специального предохранителя. В сельскохозяйственных машинах с системами зажигания других типов отсоединять провод при поломке нужно вручную.

Профилактика поломок системы зажигания мотоблока

Для того чтоб избежать необходимости ремонта системы зажигания мотоблока, необходимо придерживаться ряда обычных правил. Их соблюдение продлит сроки внедрения узла и сбережет время и средства обладателя техники.

Специалисты рекомендуют:

  • исключить применение мотоблока в сырую погоду, во время пришествия заморозков, также при критериях резких перепадов температуры и влажности;
  • не пробовать заводить агрегат в случае наличия аромата расплавленной пластмассы;
  • по мере надобности, установить на мотоблок пластинки, которые защитят детали системы зажигания от попадания на их воды;
  • поменять свечу не пореже 1-го раза в 3 месяца. В случае насыщенного внедрения мотоблока периодичность подмены детали можно прирастить;
  • использовать высококачественное моторное масло – применение неподходящего состава приведет к неизменному заливанию свечки топливной консистенцией;
  • часто осматривать детали системы зажигания, чтоб исключить мельчайшую возможность эксплуатации мотоблока с оборванными проводами либо другими поломками;
  • стараться не поддавать мотоблок с жарким движком сильным нагрузкам – это приведет к ускоренному износу принципиальных узлов агрегата, в том числе, его системы зажигания.

Придерживаясь этих легких правил, обладатель мотоблока прирастит рабочий ресурс системы зажигания и других принципиальных деталей и устройств собственного агрегата.

Все перечисленные препядствия с системой зажигания являются обычными для мотоблоков производства компаний Урал, Крот, Зубр, Агро, Нева, Хонда, Салют, МТЗ и Каскад. Настройка и ремонт узла производится в схожем порядке для каждого из перечисленных сельскохозяйственных агрегатов.

Ремень заднего хода

В то время как на современных мотоблоках задняя передача выключается при помощи редуктора, который впрямую связан с движком, на «Луче» для передачи вращающего момента употребляется ремень.

Практически, он является одной из числа тех деталей, которыми от современной техники отличается мотоблок «Луч».

Ремень заднего хода подвергается завышенному износу, и поэтому опытнейший обладатель луча всегда держит про припас несколько ремней сходу – время от времени их бывает трудно приобрести, невзирая на то, что этот мотоблок довольно всераспространен.

Для того, чтоб не оказаться в ситуации, когда появилась неисправность и вы не сможете использовать ваш мотоблок «Луч», ремни лучше держать в количестве более 2-ух штук каждого вида. Такая запасливость поможет для вас произвести резвую их подмену, даже на поле, во время работ.

Вообщем, неплохой метод держать всю технику в рабочем состоянии, это иметь запасные расходники ко всем узлам. Это в особенности принципиально, если такие расходные материалы имеют тенденцию стремительно выходить из строя.

Невзирая на все трудности, он все таки держит высшую планку свойства, ведь не каждый механизм способен отработать больше 20 лет в сложных критериях – пыль, грязюка критическая нагрузка на движок, притом нестабильная и не неизменная, а динамическая, это вправду испытание зачем угодно.

READ  Не Работает На Оборотах Бензокосилка

Но при разработке «Луча» учитывалась конкретно его универсальность, простота конструкции и обслуживания, пускай и за счет неких маленьких недостатков. Но их просто убрать, не прибегая к конструктивным мерам – нет необходимости что-то вполне переделывать.

Что все-таки касается всех работ по модернизации – они будут стоить сущие копейки, так как, благодаря долголетнему опыту проб и ошибок все новаторства и конфигурации были доведении до эталона, необходимо только избрать, что конкретно для вас необходимо и сделать – это не должно составить огромного труда.

Таким макаром, если вы желаете сберечь, но получить универсальный и надежный аппарат, выбирайте мотоблок МБ 1 «Луч».

Аннотация по эксплуатации поможет сохранить его в чудесном состоянии либо поправить самые всераспространенные проблемы.

Также со статьей про движки хонда для мотоблока.

Магнето для мотоблока

Магнето на мотоблок по механизму работы идентичен с катушкой зажигания – отвечает за возникновение искры.

Проверить магнето мотоблока можно последующим образом:

  • Снимается колпачок с верха свечки и вставляется гвоздик. Все манипуляции необходимо делать очень осторожно, чтоб после перепроверки свечу можно было опять монтировать на место;
  • Гвоздь размещается в 7 миллиметрах от цилиндра агрегата;
  • Свечу возвращают в своё стандартное положение и запускают движок мотоблока;
  • Во время старта должна создаваться искра. При всем этом она будет сильной, с голубым цветом. Если искра по характеристикам отличается, это показывает на то, что неувязка не устранена.

Во время проверки магнето принципиально следовать последующим правилам:

  • свеча зажигания не выворачивается вполне. Это может спровоцировать утрату компрессии, маховик будет крутиться намного резвее;
  • данный способ неэффективен, если установлена электрическая система зажигания. Появиться трудности могут и с главными узлами системы;
  • дистанция меж гвоздём в колпачке свечи и цилиндром бывает разной и находится в зависимости от специфичности конструкции агрегата.

Характерные особенности устройства

мотоблок «Луч»
Мотоблок МБ 5040 «Луч», естественно, очень далек от эталона. Хотя, все модификации данного мотоблока от него далеки. Доработок требуют многие детали, как к примеру глушитель, который его обладатели, с течением времени меняют на более тихий – шум во время работы вправду порядком мешает.

Некие маленькие, но очень принципиальные детали сделаны из не самых крепких материалов – шатуны из дюраля могут стремительно выйти из строя и оборвать полевые работы, которые на сто процентов зависят от мотоблока. Да и положительных моментов в работе этой техники не меньше.

Ее низкая цена, благодаря которой «Луч» и подобные ему мотоблоки Кайман, Техас, Прораб, Viking, Форза, Садко выигрывают у более дорогой современной техники, сходу завлекает к для себя внимание.

Сделанные по ГОСТу, эти мотоблоки крепки как сталь, ведь сделаны, как ни удивительно, из стали и довольно крепкой и высококачественной – маленький и не самый мощнейший МБ 1, по мере надобности, может совладать с грузом весом до 900 килограмм.

Подробнее про мотоблок МБ 1, смотрите на :

То же касается и обработки земли – не зависимо от того, как она «тяжела», с поставленной задачей он управится, хоть это и займет время. Но, приступая к работе, русский мотоблок просит опции и малого обслуживания, в особенности, после продолжительно периода простоя. Вобщем, как и неважно какая техника.

Зажигание на мотоблоке: характеристика и регулировка

Мотоблок на данный момент – довольно обширно всераспространенная техника. В этой статье рассказывается о системе зажигания, как ее настроить и какие трудности могут появиться в процессе использования аппарата.

Как поменять сальник

Очередной принципиальный момент, который касается уже ремонта мотоблока – как поменять сальник на редукторе.

Это довольно обычная задачка, которая не вызывает огромных заморочек у мастеров собственного дела, но те кто в первый раз столкнулся с этим и не знаком с конструкцией, как мотоблока, так и непосредственно редуктора, не всегда могут совладать.

Потому, сначала, стоит изучить теоретическую часть, а конкретно детали, из которых состоит этот узел.

Корпус редуктора состоит из 2-ух половин. Они штампованны из стали и скреплены при помощи болтов, меж ними установлена резиновая прокладка для уплотнения и герметизации. К корпусу приварены железные угольники, которые, но сущности, сформировывают несущую раму всего устройства.

Люди, специализирующиеся строительством и садоводством, не могут обойтись без дополнительного оборудования. Телега садовая – ваш неподменный друг и ассистент.

Особая техника нередко требуется при различных работах в сельскохозяйственной и строительной сферах. Здесь все об универсальном бульдозере Т-130.

Многие привыкли сажать картошку вручную, но имея в наличии трактор либо мотоблок, можно задуматься об изготовлении картофелесажалки. Перейдя по ссылке вы узнаете, как сделать картофелесажалку своими руками.

Параллельно выходному валу и перпендикулярно корпусу редуктора, снутри которого находится цепи и скрепляющие его болты. На их, в свою очередь, установлены пальцы и болты, размещен блок ручки переключения. К нему ведет цепь, состоящая из 46 звеньев.

Сам блок состоит из входного вала, при помощи которого происходит переключение передач. Тут же находятся звездочки, которые отвечают за первую и вторую передачи.

Вал переключения, с течением времени, может стать предпосылкой дефектов – слабенькое место в нем сухарь переключения, который с течением времени очень изнашивается и мотоблок работает, мягко говоря, неудовлетворительно. Подменять его, в какой-то момент, придется, а для этого нужно провести полный демонтаж редуктора.

Для того чтоб произвести подмену сальника на редукторе мотоблока «Луч» такие манипуляции не необходимы. При достаточном навыке и знании особенностей конструкции все можно будет сделать, ничего не разбирая.

  • Довольно легко снять пыльник и втулку, сальник можно достать отверткой.
  • Дальше необходимо просто поменять старенькый сальник, аккуратненько посадив его на место при помощи молотка, установить на место втулку и пыльник.
  • Если же у вас нет опыта изъятия чего-нибудь при помощи отвертки и молотка, в таком случае лучше снять и разобрать редуктор – довольно снять его корпус.

Поломки и способы их устранения

Если ваш мотоблок не стал заводиться, может быть, причина конкретно в системе зажигания. Обстоятельств может быть несколько:

  • неисправность в катушке зажигания;
  • в свече зажигания для мотоблока;
  • в наконечнике свечки;
  • в проводе.

Чтоб проверить свечу, ее необходимо вывернуть и изучить центральные и боковые электроды. Если на ней отыскали нагар, от него просто избавиться с помощью газовой конфорки.

Как проверить катушку (магнето)? Точь-в-точь как и свечу. На свечу необходимо надеть наконечник, а нижнюю часть поднести к корпусу магнето. Если вы будете крутить маховик, а искры не будет, означает поломка конкретно в катушке.

Многих обладателей мотоблоков нередко интересует вопрос, какая свеча зажигания лучше? Как указывает практика и познания профессионалов, лучше та, у которой короче путь теплоотвода. Такая деталь не будет перегревать и прослужит еще подольше.

Как видно, систему зажигания починить довольно легко. Принципиально только впору приступить к ремонту. Также не запамятовывайте временами прочищать свечу от гари, что существенно продлит ее срок службы.

Профилактика и устранение неполадок

Для недопущения возникновения дефектов в системе зажигания постарайтесь соблюдать нехитрые советы:

Как Выставить Зажигание На газонокосе
  • не работайте на мотоблочном устройстве, если на улице нехорошая погода – дождики, сырость, заморозки либо предполагаются резкие конфигурации влажностного и температурного режимов;
  • если вы ощутили противный запах подгоревшей пластмассы, не включайте агрегат;
  • обеспечьте защиту принципиальных узлов механизма от проникания воды;
  • подменяйте свечки зажигания приблизительно раз в 90 дней, если вы интенсивно используете устройство, этот период можно и необходимо уменьшить;
  • масло, применяемое для мотора, должно быть высочайшего свойства и подходящей для данной модели марки, в неприятном случае свеча будет повсевременно заливаться топливом;
  • проводите постоянные осмотры системы зажигания, шестерен, чтобы не допустить использования агрегата с оборвавшимися кабелями, другими дефектами;
  • при нагревании мотора постарайтесь понизить нагрузку на устройство, так вы защитите механизм от ускоренного износа;
  • когда вы не используете мотоблок зимой, ставьте его в сухое и достаточно теплое помещение под замок, чтобы не допустить переохлаждения устройства.
READ  Черный Нагар На Свече Зажигания Мотоблока

Как выставить зажигание на мотоблоке

Диагностика магнето

Магнето — главный узел в системах зажигания движков. Это катушка с сердечником, которую окружают первичная, а потом вторичная обмотки. Если данная деталь неисправна, искра на свече зажигания отсутствует, а горючее не воспламеняется.

Когда необходима регулировка

Отрегулировать систему зажигания нужно, чтоб горючее в необходимое время воспламенялось в камере сгорания.

Если маховик смещен на валу относительно собственного изначального положения, горючее воспламеняется резвее, чем поршень преодолевает верхнюю мертвую точку. В итоге этого поршень движется в обратную сторону, а коленвал крутится в оборотную сторону. Найти преждевременное возгорание горючего можно по оборвавшемуся шнуру пуска, сломанному узлу стартера либо другим поломкам.

Время от времени зажигание бывает поздним. Поршень сжимает невоспламенившееся горючее, а потом уходит вниз, и только позже появляется искра. В конечном итоге движок или не работает, или его мощность понижается, и обороты набираются существенно медлительнее.

Обычно маховик с магнитами устанавливается в безупречном положении, точно скоординированном с работой поршня, и, чтоб избежать смещения, кропотливо фиксируется. Это позволяет утверждать, что неправильная установка детали невозможна. Но если смещение маховика — подтвержденный факт, то он является сбоем либо случайностью. Таким макаром, установка момента срабатывания зажигания не требуется, потому что препядствия с ранешным либо поздним воспламенением горючего случаются очень изредка.

Второй способ

Если пользоваться тестером нет способности, существует другой метод проведения проверки. При всем этом принципиально не касаться электродом цилиндра, в неприятном случае катушка повредится.

  • Нужно снять колпачок со свечки зажигания. Вывинчивать свечу не следует, потому что это дозволит сохранить компрессию.
  • Потом необходимо подобрать гвоздь с удаленной шляпкой и плотно воткнуть его в колпачок.
  • Дальше колпачок с гвоздем следует накрепко привязать к цилиндру диэлектриком. При всем этом электрод должен находиться на расстоянии 5,5-7 мм от корпуса цилиндра, но не касаться массы.
  • Позже стартером необходимо выполнить имитацию пуска мотора с включенной кнопкой зажигания. При всем этом требуется пристально смотреть, появится ли искра, и попытаться найти ее цвет.

Есть один принципиальный момент, который необходимо учесть при диагностике: неразогревшееся магнето в любом состоянии может сформировывать сильную искру. Но если оно неисправно, то, разогревшись, прекращает создавать ток, и триммер не заводится. Позже, остыв, катушка опять ворачивается на рабочий уровень, мотоблок врубается и какое-то время работает на холостом ходу либо под нагрузкой, пока температура магнето опять не увеличивается. В данном случае деталь необходимо поменять на новейшую.

Порядок регулировки зажигания

Настройка системы зажигания производится просто и идентично на различных моделях триммеров, будь то Stihl FS55, AL-KO ВС 4125 либо другая бензокоса. Поначалу необходимо снять с мотора кожух, за ранее выкрутив фиксирующий его крепеж. Этот шаг разборки может иметь отличия на различных моделях мотокос (описано ниже). Дальше необходимо отверткой отчасти вывернуть крепеж, фиксирующий магнето, и повернуть маховик так, чтоб магниты были в высшей части.

Чтоб сделать лучший зазор меж катушкой и магнето, нужно использовать особый шаблон. Брать его для однократного внедрения нецелесообразно, потому в качестве кандидатуры можно применить визитную карточку либо маленькой карманный календарик, также картонный лист А4, сложенным в четыре раза. Также подойдет полоса, вырезанная из пластмассовой бутылки либо других подручных материалов, имеющих нужную толщину. Среднее расстояние обычно указывается в руководстве юзера. Подобранный предмет необходимо расположить меж магнитами и катушкой.

Потом катушка окажется притянутой к маховику магнитным полем. Удерживая магнето в этом положении, необходимо затянуть фиксирующий его крепеж, а потом вынуть визитку. После чего необходимо прокрутить пару раз маховик, чтоб удостовериться, что он вообщем не задевает катушку. Процесс окончен — зажигание на мотокосе выставлено. Подробнее процесс регулировки триммерной системы зажигания можно изучить в сети Веб, где доступно огромное количество. посвященных данной теме.

Типичные неисправности

До регулировки зажигания триммера необходимо отсечь другие возможные предпосылки поломки и убедиться, что неувязка вправду в данном узле. Для этого нужно выполнить ряд действий в таковой последовательности:

  • оглядеть на наличие повреждений и изъянов корпус катушки зажигания;
  • убедиться, что на всех узлах и элементах, проводящих ток, нет загрязнений;
  • проверить целостность и изоляцию проводки, контактов, крепкость крепления, присутствие ржавчины на соединениях;
  • оглядеть свечной колпачок, потому что он часто отрывается от высоковольтного провода, и его стараются вернуть вручную, а хоть какое ненадежное соединение понижает мощность электронной дуги свечки;
  • произвести проверку свечу, потому что качество современного бензина очень стремительно выводит из строя эту деталь, но есть и другая вероятная неувязка – свеча влажная;
  • убедиться, что выключатель цепи работает.

Исключив все вероятные неисправности, можно перебегать к регулировке зажигания катушки.

Зажигание на триммере – принцип работы и возможные неисправности

Если обладатель бензокосы вожделеет сделать работу системы зажигания без помощи других, ему следует осознать принцип деяния данного узла. В бензиновом двигателе он состоит из маховика и магнето (катушки). В свою очередь маховик содержит в себе крыльчатку, выполняющую функцию остывания мотора и ряд неизменных магнитов.

Принцип действия

Когда маховик крутится, в магнето генерируется электронный ток, создающий искру на свече зажигания в то мгновение, когда под катушкой проходят магниты.

Как выставить зажигание на триммере

Часто обладатели бензиновых кос сталкиваются с тем, что на их технике не работает зажигание. Почти всегда неувязка вправду в этом узле. Чтоб поправить ее, требуется отрегулировать зажигание на триммере. Но в то же время нередки случаи, что катушка зажигания исправна, и поломку необходимо находить в другом месте. Система зажигания устроена идиентично на четырехтактных и двухтактных движках внутреннего сгорания, потому исправление дефектов данного узла производится похожим образом. Не считая того, техника различных брендов имеет фактически схожую конструкцию этой важной составляющей инструмента, а означает — процесс регулировки будет схож как для триммеров «Союз» либо «Прораб», так и для Huter или образцов других марок.

Особенности регулировки на разных моделях триммеров

Система зажигания устроена похожим образом на технике разных брендов, потому процесс ее регулировки будет смотреться идиентично. Различия если и будут, то малозначительные. В главном они связаны с разборкой техники. К примеру, снятие кожуха с мотора на различных триммерах производится с некими отличиями. Так, на устройствах компании Patriot за ранее необходимо вывернуть болты и отсоединить при помощи шлицевой отвертки корпус воздушного фильтра. После чего пластмассовый кожух снять будет совсем не сложно. Подробная схема и устройство триммера определенной модели обычно показаны в аннотации по эксплуатации инструмента.

Итак, провести регулировку зажигания для бензинового триммера можно своими руками. Этот процесс несложен, если знать верный порядок действий. Но за ранее необходимо исключить возможные неисправности других узлов и деталей, к примеру, свечки зажигания либо магнето, которые могут быть предпосылкой отсутствия пуска мотора мотокосы. Но, разбирая технику различных марок, необходимо учесть возможные различия в конструкции, которые тщательно описаны в руководстве юзера.