Триммеры

Как Заменить Леску В Триммере Patriot

Как намотать леску на триммер

Чтоб наматывать леску на бензиновом или электронном триммере, не требуется никаких особых способностей. Для начала принципиально обусловиться с подходящим расходным материалом, а потом избрать наилучший способ. Есть два различных метода загрузки лески в катушку устройства.

Виды триммерных головок для катушек

Главным элементом спускового крючка является косильная головка, представляющая собой цилиндрический корпус с вставленной снутри катушкой (бобиной). В нее заправляется леска (шнур). Головки отличаются друг от друга методом подачи и заправки шнура. Всего существует три типа головок:

  • Автоматический. Потом леска подается, когда юзер понижает частоту вращения мотора. Автоматическая подача шнура очень комфортна, когда предстоит много работы. Недочет таковой головки. большой расход нити.
  • Полуавтомат. Внедрение таковой головки не просит от юзера выполнения каких-то сложных манипуляций. Принцип его работы устроен так, что леска начинает автоматом удлиняться, пока триммер работает на всей скорости. Для вас просто необходимо немного стукнуть головкой машины о землю (это снимет блокировку лески), и шнур выйдет из шпульки за счет центробежной силы. Потом леска обрезается до нужной длины ножиком, который находится на защитном чехле.
  • Управление. Чтоб удлинить шнур, машину необходимо приостановить. После чего леску необходимо будет вынуть вручную.

Подготовка к замене

Разбираем катушку триммера

Для наглядности косильная головка (катушка) была снята с косилки. Для подмены лески снимать ее не надо, все делается локально. Это не займет много времени.

Разбираем катушку триммера, держится за защелки. Снимите крышку, нажав на защелки. Если для этого руками не хватает усилий, то воспользуйтесь отверткой.

Катушка состоит из последующего:

  • Пружинный чехол
  • Крышка с фиксирующими защелками
  • Катушка с кнопкой

Механизм работы последующий. При нажатии на кнопку катушка надавливает на пружину и выходит из фиксирующих пазов в крышке катушки. Удерживая в таком состоянии, катушку можно крутить, регулируя тем длину лески. Когда кнопка отпускается, пружина корпуса возвращает катушку в начальное фиксированное состояние.

Катушка триммера в разобранном виде

На деньке катушки есть несколько отверстий под различные поперечникы лески. Они могут отличаться от производителя триммера. В неких случаях (к примеру, тут) они подписаны, в других. нет.

Эти отверстия необходимы для фиксации лески при ее подмене. Намотав леску на шпульку, в их вставляются концы последней. Это нужно для того, чтоб леска не раскручивалась при установке катушки в корпус триммера. Другими словами, это упрощает подмену строчки.

Отверстия для крепления лески

Есть модели без указания поперечника расходника. Потом, чтоб выяснить, какой наибольший поперечник лески можно использовать, ее примеряют по отверстиям для снятия лески с корпуса катушки триммера (см. Набросок ниже).

Установка на отверстия линейного вывода

Катушка имеет две секции лески, разбитые перегородкой. Их может не быть. Они необходимы только для разграничения и облегчения намотки расходного материала.

Две секции для полосы

Поначалу определяется нужная длина лёсса. Последний наматывается в одну из секций катушки, чтоб не выходить за ее пределы. При всем этом было намотано три мм, длина оказалась около два метров. Те. Для 2-ух секций пригодится отрезок четыре метра, это для 1-го метода. Для второго метода пригодятся два отрезка по два метра каждый.

Определение нужной длины полосы

Сейчас необходимо разобраться, в какую сторону его необходимо наматывать. Для этого многие производители триммеров наносят на катушки особые обозначения, как на рисунке ниже.

READ  Триммер Бензиновый Husqvarna 128r Чем Заправить

Особое обозначение на катушке

Если таких обозначений не найдено, то необходимо направить внимание на корпус катушки. Непременно находится стрелка, указывающая на движение косильной головки. Леска наматывается в обратном направлении.

Обозначение шпульного колпачка

Намотка лески на триммер

Размеренный и точный демонтаж катушки с вертела дает возможность сразу перейти к намотке лески. Конструктивные особенности головки, количество и расположение крепежных отверстий диктуют последовательность действий при выполнении этой операции, а также определяют применяемые методы. Сегодня существует несколько типов катушек, в зависимости от количества линейных антенн и способов их заправки:

  • Триммерная головка с одним рабочим усом;
  • Шпулька с двумя линейными усиками;
  • Катушка с автоподзаводом.

Инструкция

Для того, чтобы поменять строчку, нужно удалить старую (если была).

Катушка. это часть конструкции триммера, которая расположена внутри насадки, барабана или шпульки. Головки могут отличаться в зависимости от производителя. Но эта статья касается только Patriotов, хотя их механизм используется многими другими компаниями.

Инструкции по откручиванию ручной головки на триммере описаны ниже.

  • В первую очередь нужно очистить голову от грязи и приставшей травы, если она грязная. Для этого поднимите кусторез головкой вверх и, взявшись за кожух, снимите специальный защитный кожух на барабане.
  • Следующим шагом будет снятие катушки с барабана. Катушка легко снимается даже одной рукой, потому что внутри барабана она никак не фиксируется.
  • Сам барабан прикручен к триммеру. Этот болт необходимо открутить, после чего барабан можно будет легко вытащить. Для этого следует аккуратно подпереть барабан катушкой, при этом откручивая винт против часовой стрелки.
  • Теперь можно вытащить катушку. Как уже говорилось выше, он ничем не закреплен, кроме крючка с металлическим стержнем, поэтому его не нужно вытаскивать с усилием. Осторожно круговыми движениями вытяните катушку из барабана.
  • Теперь осталось снять старую леску и следовать следующей инструкции.

Как Заменить Леску В Триммере Patriot

Установка шпули и барабана на прежнее место производится по обратному алгоритму.

Перед заправкой лески убедитесь, что вы купили подходящую нить для триммера. В том случае, если резьба не подходит, увеличивается расход топлива или энергии, а также нагрузка на двигатель кустореза.

Для того, чтобы заменить непосредственно саму нить, нужно подготовить отрезок нити необходимого размера. Чаще всего для этого требуется около четыре м лески. Конкретный показатель будет зависеть от параметров резьбы, например, от ее толщины, а также от параметров самой шпули. Если вы не можете точно определить длину, вы можете сделать следующее: вставить и намотать нить до полного заряда катушки (уровень косильной лески будет сравниваться с выступами по бокам катушки). Убедитесь, что леска ровно сидит на катушке.

Инструкции по заправке лески в катушку описаны ниже.

  • Подготовленную нить необходимо взять и сложить пополам. Следите за тем, чтобы одна кромка была длиннее другой на 0,1-0,15 м.
  • Теперь нужно взять концы в разные руки. Тот, что меньше, нужно подтянуть к большему, чтобы он стал в два раза короче. При гибке сохраняйте смещение 0,15 м.
  • Найдите выемку внутри перегородки катушки. Осторожно проденьте петлю, которую вы сделали ранее, в этот паз.
  • Чтобы продолжить работу, необходимо определить направление наматывания нити на шпульку. Для этого достаточно осмотреть катушку, на ней должна быть стрелка.
  • Если стрелку-указатель найти не удалось, то вполне возможно, что имеется письменное обозначение. Пример показан на фото ниже. Осмотрите головку катушки. Имеет указатель поворота. Однако это направление движения катушки. Чтобы получить направление намотки, нужно намотать в обратном направлении.
  • Теперь вам нужно загрузить катушку леской. Стоит отметить, что внутри катушки есть специальные направляющие пазы. Следуйте этим канавкам при намотке нити, иначе можно повредить триммер. На этом этапе нужно очень аккуратно зарядить катушку.
  • Когда пользователь наматывает почти всю нить, возьмите короткий конец (не забудьте про выступ 0,15 м) и протяните его в отверстие, расположенное в стенке катушки. Теперь вам нужно повторить это действие таким же образом с другим концом (с другой стороны).
  • Поместите катушку в головку катушки, прежде чем пропустить леску через отверстия внутри барабана.
  • Пришло время поставить барабан на место. После этого нужно обеими руками взять концы лески и отвести в стороны. Затем нужно снова поставить крышку (здесь можно смело прилагать усилия, пока не услышите характерный щелчок).
  • Предстояла еще косметическая работа. Нам нужно увидеть, не слишком ли длинная нить. Можно запустить триммер и на практике проверить, все ли удобно. Если нить выходит немного длинной, можно обрезать ее ножницами.
READ  Как Одеть Леску На Триммер Электрический Bosch

Триммерная головка с двумя усиками

Двойная головка флейты

После снятия катушки с корпуса катушки определяем количество прядей для намотки лески (1 или 2). Принципиальной разницы между шпульками с одной и двумя канавками нет, но при небрежной заправке в двойную канавку возникнут эксплуатационные проблемы. Из-за вероятности переплетения соседних линий инструмента может возникнуть ситуация, когда после износа рабочих усиков невозможно удалить новые.

Вне зависимости от количества ручьев на заправку берут леску длиной от 1,5 до три метров. Намотку необходимо производить в направлении, противоположном вращению головки, так как намотка по ходу движения приведет к тому, что леска не будет снята с катушки. После того, как леска заправлена ​​в катушку триммера, проденьте свободные концы (15-30 см) в специальные отверстия. Далее собираем головку в порядке, обратном разборке, и проверяем работоспособность. Не волнуйтесь, если концы двух усиков сильно различаются по размеру, ведь при запуске триммера установленный на защите нож срежет лишнее.

Снятие и разборка катушки

Режущая головка триммера состоит из крышки, пружины (есть не во всех моделях), шпульки со шнуром, крышки. Перед тем, как приступить к разборке катушки электроагрегата, обязательно отключите триммер от сети. Способ разборки зависит от крепления косильной головки. Первый вариант:

  • Чтобы снять крышку, закрывающую внутреннюю часть головы, нажмите на защелки (защелки), расположенные с обеих сторон головы.
  • Снимите крышку, под которой вы увидите катушку, выньте ее из футляра. Некоторые катушки триммера имеют пружину под шпулькой, которую также необходимо осторожно вытащить.
  • После снятия шпульки вы увидите винт в центре корпуса. Откручиваем отверткой.
  • Сняв крепеж, берем корпус детали и, покачивая в разные стороны, снимаем редуктор с вала.

Во втором варианте головка триммера навинчивается на вал редуктора. Чтобы его снять, нужно закрепить вал. Для этого в таких устройствах есть отверстие, в которое вставляется тонкая отвертка или металлический стержень. Краткая инструкция:

  • Вставьте отвертку в специальное отверстие, затем зафиксируйте вал.
  • Возьмитесь за туловище за голову и начните ее крутить. Делать это нужно по часовой стрелке, так как резьба на валу осталась.

Намотка лески на катушку

Первый способ

леска согнута пополам

Подготовленный отрезок (в данном случае это четыре метра) сгибаем примерно пополам, один отрезок должен быть длиннее на 15-20 см, и вставляем в специальную прорезь, расположенную на перегородке.

леска вставлена ​​в слот

Леска наматывается в указанном ранее направлении. Делается это с натягом, леска аккуратно распределяется. В этом случае нужно намотать отрезок, который длиннее, на участке, который ближе к кнопке.

Есть конструкции, в которых не предусмотрено разделение катушки на две секции. Это ничего не меняет, леска наматывается аналогично. Вам просто нужно убедиться, что сегменты не перекрываются друг с другом.

READ  Как Правильно Собрать Триммер Бензиновый

Первым должен заканчиваться тот сегмент, который находится внизу катушки, т.Е. Ближайший к крепежным отверстиям.

Этот наконечник входит в соответствующее отверстие по диаметру. леска надежно закреплена.

леска надежно закреплена

Длинный отрезок наматывают еще на пол-оборота. Там он точно так же закреплен. В этом случае отрезок пересекает другой участок катушки.

Длинный отрезок наматывают еще на пол-оборота

Неподвижные концы спиральной лески вставляются в отверстия корпуса катушки триммера.

Неподвижные концы спиральной лески вставляются в отверстия корпуса катушки триммера.

Катушка прикреплена к корпусу. Концы лески с усилием подтягиваются кверху так, чтобы леска, ранее закрепленная в отверстиях катушки, выскочила оттуда. Его легко узнать по характерному звуку (щелчок).

Концы лески подтягиваются вверх с усилием

Катушка с пуговицами защелкивается в корпусе катушки триммера.

Катушка с пуговицами защелкивается в корпусе катушки триммера.

леска была успешно изменена. В этом случае вам нужно снова надеть его на триммер, и можно приступать к стрижке травы.

Его следует повторить, катушку снимать с триммера нет необходимости, это было сделано для уточнения процесса замены лески. Вы можете разобрать катушку на место, намотать на катушку и поставить обратно.

Замена косильной лески успешно завершена

Наконечники, чтобы они не касались крышки триммера, можно и нужно обрезать.

Меняем леску в триммере (газонокосилке)

Многие владельцы садовых кусторезов недоумевают по поводу замены лески в головке триммера. Иногда это превращается в целую проблему, которая может вывести из строя не только инструмент, но и косилку. Чтобы не допустить такой ситуации, разберем пошагово процесс замены шнура (лески) в насадке.

1. Снимите форсунку с коробки передач. Для этого необходимо совместить боковое отверстие нижней фигурной шайбы и выемки на оси, вставить отвертку и обезопасить вал от прокручивания. Затем можно откручивать насадку. При этом следует помнить, что резьба на валу имеет левую резьбу, соответственно элемент необходимо откручивать поворотом вправо.

2. Следующим шагом будет разборка корпуса этой сборки. Обычно крышка крепится через прорези с помощью защелок. Чтобы его открыть, нужно утопить защелки в корпусе и сжать края крышки. Если форсунка имеет автоматический или полуавтоматический режим линейной подачи, то внутри находится пружина, которая при разборке может вылететь. Поэтому все детали держим свободной рукой и аккуратно раскладываем на поверхности.

3. Теперь берем леску, отмеряем пять метров и отрезаем этот кусок. Не рекомендуется наматывать шнур диаметром больше указанного в инструкции к инструменту. В противном случае можно получить увеличение нагрузки двигателя и повышенный расход топлива. Сложите леску пополам, чтобы найти середину и получить такую ​​петлю.

4. На катушке в средней ее части расположены два выемки, расположенные друг напротив друга (вместо выемок могут быть отверстия). Зацепляем петлю в одну из бороздок и начинаем наматывать леску против часовой стрелки. Если в катушке два отсека, то на каждую ветку лески намотка идет отдельно. Оставьте последние 15-20 см шнура свободными и зажмите оба конца через выемки в верхней части катушки.

5. Собираем питающие элементы (пружину и шайбу) в насадку и подводим свободные концы лески в отверстия на корпусе. Надеваем крышку, защелкивая защелки в соответствующих пазах. После этого вытаскиваем люфт шнура.

6. Осталось прикрутить насадку на место, действуя так же, как на первом этапе. Только теперь, чтобы закрутить элемент, необходимо его повернуть против часовой стрелки.
Вот такая простая инструкция поможет быстро заменить триммерную леску, не затрачивая особых усилий на поиск других решений.