Мотоблоки

Как заменить ремень на мотоблоке фермер. Как поменять ремень на мотоблоке Нева?

Мотоблоки Фермер. Как правильно выбирать, пользоваться, выполнять ремонт и настраивать

Думаю поменять ремень на приводе. Где поглядеть, каких размеров ремни у мотоблока Гринфилд Фермер МБ-6.5 т?

Для этих моделей необходимо ставить клиновой ремень размером 17 мм x 11 мм x 850 мм.

Нам порекомендовали приобрести мотоблок Fermer FM 1011MX. Какой мощностью обладает 4-х тактный, бензиновый мотор данной техники?

Помогите советом, какой модели подвесная косилка должна быть совместима с мотоблок Крестьянин 909?

Можно порекомендовать Для вас приобрести косилку FM-7001. Ширина обработки составляет 80 см. Для присоединения нужно доукомплектовать шкивом ведущим.

У меня на Крестьянин 1011 не выходит завести мотор. Подскажите, в чем проблема?

Скорей всего, засорен топливный фильтр либо не корректная настройка карбюратора.

Скажите кто-либо, почему может случиться понижение мощности на движке GF-168-F? Как это можно поправить?

Скорей всего, находится воздух в топливном проводе либо в нем засор. Необходимо вывести воздух и прочистить воздухопровод.

Какая неисправность случилась, если двс SR170F у Fermer FM 811MX запустился и сразу заглох?

Если движок не может набрать обороты, это гласит о недочете горючего. Может быть бензин, из бака проливается. Повреждение необходимо убрать или поменять бензобак.

Мне требуется сделать сервис. Подскажите, сколько л. заливать моторного масла SAE 10W-40 в мотоблок Фермер 902?

На данную модель можем порекомендовать использовать 1,2 л. масла.

Помогите разобраться, какие колеса лучше выбирать для мотоблок Крестьянин 1303?

К этому агрегату будут приемлимыми колеса с маркировкой 6х12.

Требуется выполнить вспашку на приусадебном участке. Как думаете, какой все-же плуг приобрести?

Можем Для вас посоветовать приобрести плуги однокорпусные обыкновенные либо двухкорпусные. На более томных моделях допустимы поворотные плуги.

С недавнешнего времени мотор стал тяжело заводиться. Какие свечки зажигания следует установить на мотоблок Крестьянин 902 с мотором 177F?

Можем порекомендовать Для вас свечки марки FCL BP6HS (аналог NGK BP6HS, А17В). Их употребляют как раз для этой модели.

Необходимо накачать шины на колесах. Где отыскать данные, какое должно быть давление в шинах?

Давление для шин вашей модели составляет 1,5 МПа.

Появилась необходимость в приобретении мотоблока Гринфилд Крестьянин 6,5. Подскажите, какая глубина культивации обозначена для данного агрегата?

Можете мне дать подсказку, какую скорость развивает мотокультиватор FM 1011MX?

Наибольшая скорость у данного агрегата 4,5 км/ч.

Посоветуйте нам, какая скорость требуется при вспашке?

Для высококачественной обработки земли скорость техники должна быть 0,5-1 км/час.

Косил травку культиватором FM 909MSL. Вдруг движок здесь же встал в момент работы. По какой причине это появляется?

Этому может содействовать последующая неувязка: пробита либо закорочена свеча вследствие нагара.

Мне требуется выполнить техническое сервис. Растолкуйте, мне, пожалуйста, сколько трансмиссионного масла заливают в редуктор на Fermer FM 909MSL?

Для редуктора требуется налить масло SAE 85-W90, ТАД 17 приблизительно 1,9 литра.

Подскажите, как сделать регулировку троса привода муфты?

Отрегулируйте растяжение троса (Свободный ход 3-8 мм). После регулирования запустите мотор, и проверьте работу рычага привода муфты. При отпущенном (не нажатом) рычаге сцепления, медлительно, пару раз, потяните за ручку шнура стартера. При всем этом фрезы не должны проворачиваться. Если они проворачиваются, нужно ослабить натяжение троса сцепления. Для ослабления нужно отрегулировать натяжения троса регулировочными гайками и выполнить повторную проверку корректности натяжения.

Скажите, пожалуйста, какого размера колеса необходимо использовать на Fermer FM 1511MX (мощность 15 л.с)?

Увидел износ клиноременной передачи. Скажите мне, какой ремень установить на мотоблок МБ-6.5 Крестьянин?

Нужно установить ремень с маркировкой В(Б)-850-IV.

Растолкуйте нам, из-за чего с трудом стал запускаться культиватор Крестьянин 643М на жаркую? Что следует сделать?

Предположительно, карбюратор подаёт воздух в лишнем количестве. Когда запустите мотор рекомендуем Для вас хорошо прогазовать.

Кто-либо сумеет сказать, какая причина того, что мотоблок Крестьянин 15 л.с стал дымить черным дымом?

Когда темный дым виден при умеренной нагрузке, означает нужно чинить топливную систему.

На собственном участке желаем применить мотокультиватор МБ-6.5 т для прополки картошки. Скажите нам, пожалуйста, где создают эту технику?

Для посадки картошки на садовом участке желаем взять Гринфилд Крестьянин. Дайте информацию, пожалуйста, какой у него пуск мотора?

Данный агрегат оснащается ручным стартером.

Помогите с неувязкой, почему происходит течь масла из редуктора привода? В чем проблема и каким образом убрать?

Предположительно, имеет место износ прокладки либо сальник пропускает масло. Следует поменять оба компонента.

Не подскажите, отчего в момент работы мотора 188F время от времени слышно стук либо хлопки поршня? Какая может быть неисправность?

Может быть, изношен поршень или поршневое кольцо.

При вспашке стал слышен звучный шум редуктора. По какой причине это случилось?

Шум в редукторе возникает из-за недочета масла в нем. Необходимо долить масло в редуктор.

Желал провести техническое сервис. Дайте информацию, какой марки моторное масло наливать в ДВС 177F с мощностью 9 л.с?

В движок, этого агрегата следует лить моторное масло SAE 15W-40.

Как работать с дополнительным навесным оборудованием?

Пристально изучите аннотацию по эксплуатации подвесного орудия. Согласно аннотации подготовьте его к работе. Подсоедините подвесное орудие к технике. Для работы с активным навесными оборудованием нужно ослабить крепление штанги ручкой; развернуть руль с элементами управления на 180 градусов; затянуть крепление штанги ручкой. На редукторе размещен вал отбора мощности (МБ-6,5Т) с установленным на нём одноручьевым шкивом, для привода подвесного оборудования. Привод осуществляется дополнительным клиновым ремнём, прикладываемым в комплекте с определенным агрегатом. Для работы с плугом, окучником грунтозацепы.

Где можно прочесть, на какую глубину пахать мотоблоком Крестьянин 1303?

Технические параметры разных модификаций

Мотоблоки всех производителей, будь то мототехника «Нева», «Урал» с движком УМЗ-5В либо Хэндэ T-500, «Евро-5» и многие другие выполняются практически по одной и той же схеме. Исключительно в отдельных эпизодах мы говорим о разной мощности и имеющихся функциях. Изготовитель «Нева» сделал верхнее размещение распредвала. В итоге задействования воздушной охлаждающей системы ремни для мототехники требуется брать пореже.

В модельной полосы «Каскад» Accent изготовлен на применение ременной передачи. Владелец техники должен в четком согласовании с техническими критериями компании-производителя подбирать ремни для мототехники. Мельчайшее отклонение от предписанных требований спровоцирует резвое изнашивание механических частей. В сути, идентичные условия выставляются к агрегатам «Зубр».

Следует упомянуть и агрегат «Крот», у которого ременная передача применяется этой же модели А-710, А-750, где длина 710-750 мм, ширина 13 мм, а процедура их замены подобна «Каскаду».

Мотоблоки наделены высочайшей мощностью, что накладывает определенные ограничения на допустимые типы ремней агрегатов. Напористо советуют уделить основное внимание продукции с маркировкой А-1180. В случае прихода внепланового или планового проведения ремонта приобретается гибкий элемент ременной передачи с схожими параметрами.

Мотоблоки китайского производства характеризуются очень большой свободой при выборе ремня.

Ремни агрегатов для мототехники, как и для подвесного оснащения, например, ременной помпы, выбираются с учетом только 1-го условия: длина и крепкость изделия не может различаться на /-1,5% с макетом. В таком случае внедрение аналогов не спровоцирует повторный выход из строя.

Мотоблок Фаворит (дневник)

Данные записки не претендуют на объективность, полноту и исчерпающую точность. Не являются ни рекламой, ни антирекламой. Отражают только личные воспоминания создателя. Может быть, будет кому полезно. Приобретён сей агрегат за 26 470р. С движком 168f Lifan. В качестве подготовки к приобретению были пристально исследованы все материалы данной конференции, за которые большущее спасибо. В особенности за «хронику» «Невы». Перед приоретением были осмотрены все МБ, доступные в городке, подходящие по классу. Класс определён объектом. Личный дом на участке достаточно томного чернозема 20 соток. На этом же объекте находится создатель этих записок, имеющий «сорванную» в юношестве спину (лопата фактически на сто процентов исключается). Причина срочности приобретения — имеющийся мотокультиватор КЗТЗ-Роби 55 вышел из строя и не подлежит резвому восстановлению. Ну и слабоват он для площадей и намеченных целей. Круг выбора сузился до «Нева», «Салют» и «Фаворит». «Нева» отпала после пробы «поездить» на ней по залу в магазине (на нейтралке). Когда наехал на пандус, чуть ли не уронил агрегат. ИМХО, для стойкости необходимо сходу центр масс снижать. Ну и дорого. Из «Салюта» и «Фаворита» был избран последний по последующим причинам. 1. ИМХО, инженеры бОльше поразмыслили при конструировании. А именно, длиннее штанга управления (безопаснее и легче в управление за счёт бОльшего рычага); предусмотрен редуктор передачи крут. момента от мотора на ведущий шкив ременной передачи (передаточное число не знаю, но подозреваю, около 2-х). 2. Более аккуратненько собран 3. «Лег» в руки. Практически, как родной. 4. Стоимость. Земноводное не позволило приобрести более дорогой «Салют». Тем паче, что и Ковров и торговцы в один глас утверждали, что движок очень надежный, з/ч к движку есть все и стоят дешевле американских либо японских. Поживём, поглядим. В комплекте приобретены: ПЛУГ С со сцепкой (03.16.50.00.00), ОКУЧНИК С (03.02.41.00.00), ВЫКАПЫВАТЕЛЬ С (03.03.20.00.00), ГРУНТОЗАЦЕПЫ С (03.04.25.00.00) наружним поперечником 380 мм. (позже станет понятным, почему тут указываю поперечник). Итого цена приобретения (с канистрочкой масла) 31 220 р. В 17:20 начата подготовка самого агрегата к работе (протяжка, проверка, пронюхивание). Сообщаю последующее. В конференции проскакивала информация о наличии цепной передачи в редукторе МБ. Не есть правда. Всё изготовлено на шестернях. Что подтверждает как разрез редуктора, приведенный в аннотации, так и разговор с конструктором из Коврова. ГСМ всюду (не считая мотора) залито «по самое не могу». Сливать до нормы не стал.В движке — норма. В форуме кое-где проскакивала информация, что по движку нет аннотации на российском языке. Докладываю. Есть. На хорошем российском и в неплохом типографском выполнении. Затянуто все «насмерть». Ничего крутить не пришлось. Регулировки привода соответствуют рекомендуемым. Около 20 часов начата сборка культиватора. Желаю обратиться к спецам из отдела продаж ЗиД. Товарищи дорогие, почему вы считаете, что у взрослых дядечек, покупателей данного МБ, необходимо восстанавливать способности сборки детских конструкторов? А так же приближать их к алкоголизму? Почему нельзя поставлять культиватор в собранном виде? К 22:40 сборка завершилась. Совместно с 1,5 литрами пива. Обнаружилось недовложение одной оси соединения культиваторных частей (со пружинным шплинтом). Вопрос решен позже сомостоятельно способом сверления длинноватого болта и производства шплинта курочением обыденного. С утра провел ходовые тесты. Агрегат заводится с 1/2 хода верёвки. При всем этом воздушная заслонка закрыта, привод «газа» в минимуме. После старта заслонка сразу в открытое положение. Снова таки про информацию. Информация об отсутствии передачи заднего хода неверна. Есть передача. Отдельная. Две вперёд, две нейтрали, одна вспять. Хотя чёткость переключения передач и их фиксация оставляет вожделеть Сильно много наилучшего. Может быть, это исключительно в данном раздельно взявшемся агрегате. То, что заявляется 4-мя передачами вперёд и 2-мя вспять, решается методом операций со шкивами и не может быть признано правдой. Очень неловко изготовлена ручка включения ременного привода. Торчит, как … Очень неловко включать. Я, естественно, понимаю, что красноватое, да ещё и торчащее — признак того, что всё в порядке, но над этим можно было бы и поразмыслить конструкторам… Минут 10 ради обкатки прокатился на колесах вперёд — вспять по улице. Движок шумит очень. Даже быстрее, свистит. Глушителем. Решается наушниками. Управлять просто. В том числе и поворот. Установлены культиваторы (по три на сторону). Около 2 часов обработка участка сотки 4-5 с разбросанным (простите)навозом и птичьим пометом. Скорость 2-ая. Газ — на середине. Глубина — выше осей культиваторов. Не тяжело. В том числе и на поворотах. Вибрации малы. Время от времени умудряется зарываться. Задняя передача решает вопрос. Медлительно так выбирается из собственой ямы. Проходы — согласно советам (по «спирали»). Ещё около 1 часа на обработку очень неловкого учатка с юными саженцами, на котором выращиваются цветочки, перец и иная петрушка. Воспоминания подобные. Пришлось неоднократно использовать заднюю скорость (а синхронизаторы нельзя поставить в редуктор. ) Информация для оборудования. Граждане отличные. Краска, будь она красноватая либо другая, не будет держаться на изделиях, да ещё и работающих в земле, нежели она (краска) положена на заржавелую вначале поверхность металла. Никогда не будет. Вот так складывается… Облазит слоями. Красить не буду. На зиму покрою смазкой. Решил проверить работу с плугом. Вводная — земля влажная. Вчерась прошел маленький дождик. Не культивированная.На колесах, при попытке заглубить плуг, МБ начинает буксовать. Меняем колеса на грунтозацепы. И обнаруживаем, что без расширителей колеи грунтозацепы не могут применяться. Мешает скоба сцепки, приваренная к раме МБ. «Лишних» 10 мм. (А производитель советует 460 мм в поперечнике. Это как они инспектировали?) С грунтозацепами, установленными на расширителях, дело пошло лучше. Но при попытке заглубить плуг более, чем на 10 см. (приблизительно), эффект повторяется. Буксуем, хотя потихоньку и тянем. И «самоокапываемся». Необходимо утяжелять колеса и что-то делать с «лишними» 10 мм. Болгаркой их, что ли…? Связываемся с Всеволжском и выясняем, что для узенькой колеи для данного МБ выполняются грунтозацепы 03.04.15.00.00 (поперечник 350 мм.), для широкой 03.04.35.00.00 (поперечник 540 мм.), которые почему-либо не продаются у нас (либо я не там находил?). Возвращаем приобретенные колеса взад и заказываем доставку из Всеволжска упомянутых выше. Получу — буду утяжелять. Сменными наборными утяжелителями. Вот пока и все воспоминания. Постараюсь писать, когда буду что-то ещё делать. А планирую делать всё, что может быть. Вот токо тележку, жалко, не купил. Пока имеются денежные трудности А то и за травкой планирую ездить. Готов по способности ответить на вопросы. Ещё раз спасибо за информацию, полученную из конференции!

Работа на повышенных скоростях

Дорогие модификации мотоблоков наделены несколькими скоростями. Обозначенная функция позволяет улучшить функцию посева, уборки либо возделывания поля. Но с другой стороны, работа мотоблоков в значимой степени впрямую находится в зависимости от свойства приводного ремня. 1-ое, что необходимо уяснить, – нередкое переключение передач не самым наилучшим образом отражается на работе агрегата. По этой причине следует отрешиться от внедрения копеечных и иногда некачественных изделий.

Ременная передача

Чтоб верно подобрать ремень для мототехники, следует располагать последующей информацией:

  • вид приводного ремня, подходящий непосредственно вашей модификации агрегата;
  • его длина;
  • уровень натяжения;
  • тип клиноременной передачи (для определенных моделей).

Ременная передача

Чтоб верно подобрать ремень для мототехники, следует располагать последующей информацией:

  • вид приводного ремня, подходящий непосредственно вашей модификации агрегата;
  • его длина;
  • уровень натяжения;
  • тип клиноременной передачи (для определенных моделей).

Разновидности

Для обеспечения рационального натяжения и длительного срока работы не только лишь всей ременной передачи, да и коробки, типоразмер ремня агрегата должен быть в точности подобран под определенную модификацию мотоблока. Если поставить очень длинноватые изделия, как и очень недлинные, достаточно стремительно сносятся и создадут лишнюю нагрузку на движок или редуктор. К примеру, ременная передача «Крот» 750 мм ставится на агрегаты с российским мотором.

Кроме вышеперечисленного, перед приобретением нужно инспектировать изделие снаружи: ремень не обязан иметь повреждений, царапин, торчащих нитей, изломов. Высококачественным будет то изделие, на котором сохраняется ясный заводской набросок, и который нельзя растянуть руками.

Ремень для мотоблока

Группа компаний ООО «С-Агросервис» предлагает прибыльно приобрести ремень для мотоблока из каталога по таблице размеров. В наличии на нашем складе есть приводные ремни для мотоблоков российского и ввезенного производства. Доставим заказ через транспортные компании в хоть какой регион и город Русской Федерации всего за несколько рабочих дней.

Приводной ремень для мотоблока может быть клиновой, зубчатый или же поликлиновой. Тип ремня находится в зависимости от конструкции шкива. Само собой, у разных производителей шкивы могут отличаться зависимо от передаваемой мощности, габаритов агрегата и отдельных устройств. Исходя из этого, меняется как тип, так и размеры ремней для мотоблоков.

Как выяснить, какие ремни стоят на мотоблоке?

Почти всегда как российские, так и завезенные из других стран производители устанавливают на мотоблок клиновой ремень. Чтоб выяснить, какие ремни стоят на мотоблоке, нужно снять с него защитную крышку. Обычно, на нерабочей стороне ремня есть особая маркировка. Фактически, по ней можно найти профиль клинового ремня и его размер.

Главные размеры ремней для мотоблоков в таблице:

Приводные ремни для мотоблоков

Приводные ремни для мотоблоков подвержены неизменному механическому воздействию. Из-за огромных фрикционных нагрузок даже качественные ремни для мотоблоков с течением времени изнашиваются. На самом деле, избежать износа не поможет даже бережная эксплуатация. Но, непременно, аккуратное использование агрегатом продлит срок его работоспособности.

Существует несколько обстоятельств, по которым приводные ремни для мотоблоков очень стремительно могут придти в негодность. 1-ая и основная — это воздействие механических нагрузок на ремень. По другому говоря, на хоть какой ремень оказывают воздействие естественные фрикционные процессы. Все же, существует и ряд других обстоятельств, приводящих к резвому износу:

Механическое повреждение (Порезы, разрывы)

Установка плохого либо бракованного ремня.

Перестановка шкивов, из-за которой нарушается соосность.

Первыми соответствующими признаками, по которым можно выяснить об износе ремня мотоблока, служат различные посторонние звуки: скрип, свист либо же другие звуки, доносящиеся из привода. Не считая того, найти степень износа можно и зрительно по общему состоянию. У изношенного ремня на поверхности будут иметься трещинкы, надрывы либо стертые участки.

Естественно, инспектировать наличие признаков износа необходимо повсевременно. Это дозволит не только лишь обезопасить механизм от поломок в случае неожиданного обрыва ремня, но к тому же оградить себя от утрат времени и средств, связанных с простоем техники. Естественно, полезным будет приобрести ремень для мотоблока про припас. Тем паче, что стоимость ремня для мотоблока очень низкая.

Замена ремня на мотоблоке

Замена ремня на мотоблоке производится достаточно легко. Этот процесс не просит особенных усилий либо способностей. Само собой, зависимости от определенной модели агрегата определенные деяния могут немножко отличаться. Но в целом, снятие старенькых и установка новых ремней на мотоблок хоть какого типа производится фактически идентично всего за пару минут.

(Картина вопроса) Как поменять ремень на мотоблоке?

При необходимости снимаем двигательный шкив

Устанавливаем новый ремень на редукторный шкив

В некоторых моделях ослабить натяжение приводного ремня мотоблока можно с помощью регулировки положения движка. Передвигая его назад или вперед можно ослабить и натянуть ремень. В зависимости от хода движка можно замена ремня мотоблока можно выполнять на изделие с чуть большим размером. Например, 1250 миллиметров место 1219 миллиметров.

Приводные ремни на мотоблоках – одни из важнейших деталей, поскольку именно благодаря им передается усилие от мотора. Их непригодное состояние или неправильная натяжка приводит к ухудшению качества обработки почвы, может стать причиной поломки агрегата.

Основные причины, по которым изделие быстро теряет пригодность:

  • разнообразные трещины, порезы, потертости, возникающие со временем в процессе эксплуатации;
  • неправильное размещение шкивов. Если шкивы расположены не на одном уровне – изделие будет изгибаться и очень скоро перетрется;
  • неправильная установка;
  • низкое заводское качество изделия.

Также стоит тщательно следить за расположением ремней на мотоблоке Каскад после переустановки двигателя – возможно, будет необходимым выравнивание шкивов по осям канавок.

Если Ваш мотоблок не подвержен серьезным нагрузкам, целесообразно ослабить ролики натяжения ремня. Это значительно продлит срок его службы.

Моделей пермских мотоблоков Каскад на рынке представлено не так уж много. И тем сложнее техобслуживание данного вида техники, поскольку все комплектующие нужно подбирать четко для определенного вида техники. Ведь даже ремни с мотоблоков одной фирмы, но разных моделей, могут существенно отличатся. А подобная альтернатива обернется скорой порчей детали и, возможно, поломкой самого мотоблока.

Ремни на мотоблоки Нева: типы, размеры, самостоятельная натяжка

Как известно, мотоблоки могут быть двух типов. Первые из них работают на цепной, а вторые – на ременной передаче. Во втором случае ременная передача используется для передачи крутящего момента от мотора на навесное оборудование мотоблока, а также играет роль сцепления и трансмиссии. Предлагаем рассмотреть принципы установки ремней на мотоблок Нева, а также методы их регулировки своими руками.

Модельный ряд мотоблоков Нева не ограничивается только одним представителем. Напротив, существует несколько модификаций сельскохозяйственных агрегатов, для каждого из которых подходят ремни определенного типа.

На мотоблоке МБ-1, как и для мотоблока Нева МБ-2, используется преимущественно клиноременная передача. Применение клиновой передачи позволяет агрегату передвигаться, как в переднем, так и в заднем направлении. В случае неисправности клиноременного механизма машины марки Нева работать не будут.

  • Тип ремня, который точно соответствует вашей модели мотоблока;
  • Размеры элемента;
  • Степень натяжения элемента;
  • Тип клиновой передачи.

Внимательно изучив каждую из этих характеристик, вы сможете безошибочно выбрать запчасти, которые подойдут конкретно для вашей модели агрегата.

Для того чтобы безошибочно выбрать ремень привода для агрегатов марки Нева, лучше всего воспользоваться таблицей, в которой указано соответствие элементов к определенной модели мотоблока.

Данная таблица подскажет, как выбрать ремень к мотоблоку Нева, исходя из модификации сельскохозяйственного агрегата.

Еще один важный фактор при выборе приводных ремней для мотоблока Нева – это их размеры. Определить, какая деталь подойдет для вашей сельскохозяйственной машины, поможет специальная таблица.

Прежде, чем воспользоваться таблицей, следует сделать замеры между шкивами и роликами, на которые будет устанавливаться новая деталь. Это поможет определить точную длину нового элемента.

Натяжка ремня мотоблока Нева – как сделать своими руками?

  • В первую очередь из клиноременного механизма необходимо извлечь кожух;
  • Затем аккуратно снимите со шкива заднюю планку;
  • При помощи ключа ослабьте подпружиненный ролик;
  • Демонтируйте старый ремень и натяните новый элемент;
  • После этого установите все ранее демонтированные запчасти мотоблока.

Регулировка ремня на мотоблоке Нева МБ-2 выполняется в таком порядке:

  • Как и в первом случае, извлеките кожух из клиноременного механизма;
  • Посредством специального винта ослабьте натяжение штатного ремня;
  • Отверните все винты, которые удерживают кронштейн на корпусе мотоблока;
  • Вытащите старый ремень и произведите настройку шкивов;
  • Прежде, чем ставить ремень, обязательно протрите пространство между всеми видимыми деталями, и продуйте шланги, к которым есть свободный доступ;
  • При установке нового ремня один его конец установите на вал редуктора, а второй – на шкив, расположенный в двигателе;
  • В конце соберите конструкцию в обратном порядке. Более детально об установке ремней на мотоблоки Нева можно узнать из видео.

Всё о ремнях на мотоблоки Каскад

Особенности ремней для мотоблоков Каскад

заменить, ремень, мотоблоке, фермер, поменять, нева

На сельскохозяйственном рынке представлено не так много моделей мотоблоков Каскад, но к имеющимся моделям необходимо в точности подбирать все недостающие комплектующие. Любое несоответствие, даже самое небольшое, может привести к очень быстрому износу ремней. Вот почему производитель настоятельно рекомендует приобретать только ремни своего производства.

Каждый производитель агротехники применяет ременные приводы, но далеко не всегда они взаимозаменяемы – ремень для мотоблока одного производителя может не подойти к мотоблоку другого. Даже модели мотоблоков одного производителя могут иметь отличия по ремням. Вот почему нужно обязательно смотреть по эксплуатационному руководству маркировку и каталожный номер.

Производство ремней на мотоблок Каскад

Современные ремни для мотоблока Каскад (размеры их могут быть любыми) изготавливаются из следующих материалов:

Функциональные возможности данного агроэлемента обусловлены кордом (так называется основная ременная часть). Корд производится из полиэфира, стальных и кевларовых материалов, специализированных тканей, тканевых шнуров.

Размер ремней на мотоблок Каскад

заменить, ремень, мотоблоке, фермер, поменять, нева

Из практики: ремень заднего хода на мотоблок Каскад задействуется намного реже переднего. Следовательно, передние элементы быстрее изнашиваются, хотя как правило грономам ремней может хватить даже на год. Но бывает, что «продолжительность жизни» ременной комплектующей исчисляется днями. Некоторые фермеры нашли решение данной проблемы в том, что они приобретают агрокомплектующие от иностранных мотоблоков (с внутренними зубчиками), которые подходят к Каскаду по габаритам. Размер маркировки ремней на мотоблок Каскад — это А-1180 или А-1213 ГОСТ 1284 (для переднего хода), А-1400 (для заднего хода). Профиль «А» — это тринадцать миллиметров. Номер маркировки поможет сделать правильный заказ приспособления по каталогу.

Замена приводного ремня на мотоблоке Каскад

Натяжка ремней на мотоблоки – это несложная и быстрая работа. Чтобы совершить правильную замену ремня на мотоблоке Каскад, воспользуйтесь нашей инструкцией:

  • На нейтральной передаче выключите мотоблочный двигатель.
  • Заглушите двигатель.
  • Уберите защитный кожух.
  • Снимите старые, износившиеся ремни. Если они не порваны, а просто сильно износились, разрежьте их.
  • Подсоединить новые агрокомплектующие. Для начала с привода двигателя снимите шкив. Ремень натяните на редукторный шкив (последний остается на месте), затем установите двигательный шкив. Важно перепроверить, чтобы ремни не перекрутились и расположились в строго отведенных для них зонах.
  • Обратно установите защитный кожух.

Всё о ремнях на мотоблоки Нева

Виды ремней на мотоблоке Нева

Для мотоблока Нева МБ-1 используется 2 клиноременных передачи:

Модель агрегата МБ-2 имеет совершенно другую конструкцию, где присутствует один ремень переднего хода. Установка второго ремня на мотоблок Нева данной серии не имеет смысла, поскольку задний ход осуществляется непосредственно в редукторе.

Замена ремня заднего хода мотоблоков МБ-1

  • изымаем кожух клиноременного механизма;
  • снимаем направляющую заднюю планку ведомого шкива;
  • ослабляем с помощью ключа подпружиненный ролик, который крепится на оси ремня заднего хода;
  • с ведомого шкива снимаем ремень;
  • теперь нужно натянуть новый ремень на ведомый шкив с роликом;
  • возвращаем на место все снятые детали в нужном порядке и закрепляем их.

Замена ремня для мотоблоков серии МБ-2

  • После снятия щитка, снимаем и защитный кожух со шкива.
  • Для того чтобы ослабить ремешок, сниманием пружину от тяги устройства.
  • Теперь отворачиваем винты, которые крепят кронштейн.
  • Поворачиваем кронштейн так, чтобы его ограничительные штыри не мешали вам изымать деталь со шкива.
  • Обращаем внимание на неплоскостность расположения ручьев шкива вала движка. Она не должна быть размером больше 1 мм.
  • Регулируем шкивы.
  • Устанавливаем новую деталь.
  • Натягиваем ремень на шкив вала редуктора, а после на шкив мотора.
  • Устанавливаем все остальные детали в обратном порядке на нужные места в нужном положении.

Замена приводных ремней для мотоблоков серии МБ 1

  • Изымаем щиток и кожух клиноременного механизма.
  • Ослабляем болт шкива и снимаем ремешок заднего хода.
  • Ослабляем болты, на которых крепится кронштейн.
  • Изымаем ремешок переднего хода.
  • Устанавливаем и делаем натяжение новых деталей, все закрепляем и возвращаем все запчасти на свои места.

Мы предоставили для вас поэтапные пункты как заменить ремень для мотоблока Нева разных моделей. Все это можно легко сделать своими руками и не обращаться в сервисные центры при условии, что вы хорошо разбираетесь в технике, понимаете, для чего нужна та или другая деталь и знаете, куда ее установить. А даже если вы и не совсем уверенны в правильности своей установки, то стоит обратиться к инструкции по эксплуатации мотоблока. Там должно быть расписано все в деталях, как и что нужно делать. Пользуйтесь нашими советами, и пусть ваш мотоблок или мини трактор Нева работает многие годы без каких-либо проблем.

Замена масла

Согласно инструкции завода-изготовителя, для редуктора мотоблоков «Ока» рекомендуется использовать трансмиссионное масло ТАД-17И или ТАП-15В, и любых масел по ГОСТ 23652-79. Масла можно смешивать в разных пропорциях.

Для двигателя используйте автомобильное моторное масло типа М-53/10Г1 или М-63/12Г1. Масло должно соответствовать API: SF, SG, SH и SAE: 10W-30, 15W-30.

  • в обкаточный период через 20-25 часов;
  • далее через последующие 25 часов выполняется проверка и доливка масла в редуктор;
  • через 50 часов работы выполняется замена трансмиссионного масла;
  • на плановых технических осмотрах через 100, 200, 500 и более часов масло из всех резервуаров необходимо слить и заменить на новое.

Поскольку в настоящее время завод-производитель выпускает модификации мотоблока «Ока» только с бензиновыми двигателями, следует выбирать для заправки бензин марки АИ 92 или 95.

Размеры ремней для мотоблока Нева

При подборе соответствующего расходного материала немаловажно определить номер установленного на модель мотоблока Нева ремня. Для этого следует провести следующие рекомендованные мероприятия:

  • старый расходный элемент демонтируется с мотоблока посредством специального инструмента и технологии;
  • далее устройство проверяется на наличие присутствующих цифр (обычно на внешней поверхности присутствуют значения);
  • как правило, используемый номер ремня на мотоблок марки Нева имеет белый, синий или оранжевый цвет;
  • если эти цифры отсутствуют из-за длительной эксплуатации спецтехники, то замеряется расстояние между вращающимися элементами;
  • далее следует при помощи специальной таблицы (таблица со значениями размещена на сайте производителя) определить размер;
  • также при необходимости нужный параметр можно уточнить у продавца, так как в магазинах эти данные также присутствуют;
  • после приобретается такая же модель, которая свободно будет монтироваться на вращающиеся механизмы.

заменить, ремень, мотоблоке, фермер, поменять, нева

Не забудьте подобрать нужный размер ремня Рекомендуется после приобретения нового расходного элемента переписать с его поверхности номер, чтобы впоследствии не искать значения заново. Стоимость этого элемента достаточно высокая, из-за чего следует точно владеть информацией.

Важно! Только после того, как будет подобрана соответствующая модель для приводного механизма, можно приступить к замене устройства (при использовании устройства иного размера имеется риск повредить не только конструктивную целостность расходного элемента, но также можно нарушить работу приводных механизмов).

Как продлить сроки эксплуатации ремней?

Существует несколько правил, соблюдение которых поможет увеличить рабочий ресурс приводных элементов. Их перечень включает:

  • использование сельхозагрегатов марки Нева строго по предназначению – не допускается эксплуатация техники средней мощности для вспашки больших участков с целинными грунтами;
  • исключение любых ударов техники о посторонние твердые предметы – в противном случае оператор рискует повредить шкивы и ремни, установленные на них;
  • соблюдение правильного порядка при запуске мотоблоков Нева – их двигателям нужно давать время, достаточного для прогрева. В противном случае холодные ремни будут работать под повышенными нагрузками, что значительно ускорит их износ;
  • своевременная очистка приводных элементов и пространства под ними – в противном случае влага и грязь будут постепенно разрушать эластичную оболочку ремней;
  • использование для замены только ремней, выбранных в соответствии с таблицей их размеров – неподходящие приводные элементы нарушат работу шкивов и двигателя;
  • контроль за состоянием и уровнем смазки шкивов – ролики без достаточного количества масла будут работать «всухую», из-за чего износ ремня увеличится в несколько раз;
  • последовательное переключение скоростей – если «перепрыгивать» между передачами во время эксплуатации мотоблоков Нева, то это приведет к разрыву или перекосу ремня.

Во время работы на участке производитель мотоблоков Нева МБ-1 и МБ-2 советует делать небольшие перерывы, которые позволят немного остыть разогретому двигателю и ремням, установленным в конструкцию техники.

Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 11938Количество использованных доноров: 4Информация по каждому донору:

Преимущества мотоблоков с пониженной передачей по сравнению с обычными

Как известно, сельское хозяйство за последние годы получило в свое распоряжение множество интересных, и главное полезных технологий. Технологии эти постоянно совершенствуются, что конечно позволяет фермеру всегда делать лучший выбор, но само многообразие технологий часто запутывает обычного неподготовленного потребителя.

Сегодня мы расскажем вам, как же определиться с выбором мотоблока, какие модели есть на рынке, и почему стоит выбирать мотоблоки с пониженной передачей, по сравнению с обычными. О преимуществах и различиях обычных мотоблоков, и устройств с пониженной передачей вы узнаете из нашей статьи.

Навесное оборудование

Сам по себе мотоблок Fermer бесполезен, он работоспособен исключительно при подсоединении навесного оборудования.

Густой рост травы в летнее время является большой проблемой. Однако мотоблок Фермер с навесной косилкой поможет автоматизировать процесс ее уборки. Также это устройство может быть полезно при заготовлении сена на зимний период.

Есть два вида косилок: роторные и сегментные.

Роторные производят срез травы благодаря вращающимся ножам. А сегментные, благодаря ножам, которые передвигаются в горизонтальной плоскости.

Роторные косилки предназначены только скоса молодой невысокой травы, а сегментные могут срезать толстую траву и мелкие кустарники.

Ко всем мотоблокам и мотокультиваторам Fermer в комплекте идет набор фрез. Процесс их сборки показан в инструкции по эксплуатации.

Плюсом заводских фрез является тот факт, что они идут от официального завода и были разработаны специально для этого оборудования. Они выполнены в виде саблей, которые являются классическими.

Если у Вас тяжелая почва и мощности фрезы недостаточно, то можно использовать обычный плуг для перемешивания верхнего слоя почвы. Однако, для легких моделей необходимо будет дополнительно утяжелить конструкцию.

Вот как происходит пахота при помощи плуга мотоблоком Фермер:

Картофелекопалка и картофелесажалка

В посадке и уборке картофеля поможет мотоблок Fermer и специальное навесное оборудование. Благодаря ему можно значительно сэкономить силы и время проведения сельскохозяйственных работ связанных с картофелем и его окучиванием.

Также, посадить и выкопать картофель можно при помощи плуга и мотоблока Фермер. Результат правда будет несколько хуже, поскольку плуг режет большое количество картошки.

Чем больше мощность мотоблока, тем больше колеса идут к нему. Благодаря этому, достигается большая проходимость даже по самым тяжелым почвам. Высокий протектор сыграет ключевую роль при работе на влажной и глинистой почве.

Грунтозацепы

Если Ваш мотоблок Фермер проскакивает поверхность земли во время фрезерования или буксует при транспортировке грузов, то можно заменить обычные колеса на металлические грунтозацепы. Вместо протектора у них стальные пластины, и они значительно улучшают сцепление с поверхностью во время передвижения. Их можно купить готовые, или изготовить самостоятельно.

Утяжелители

Если Ваш мотоблок проскакивает, то можно вместо приобретения грунтозацепов установить утяжелители. Заводские варианты изготовлены в форме блинов и вешаются на колесное шасси. Однако, можно использовать и подручные средства для утяжеления в виде шлакоблоков.

Важным нюансом при выборе навесного оборудования является сцепка, поскольку многие производители делают специальные варианты, которые можно соединить только с одним мотоблоком. В оборудовании Fermer она универсальная и может использоваться с широким выбором навески.

Снегоуборщики и отвалы

У многих владельцев мотоблок Фермер в зимнее время простаивает. А зря, ведь он способен помочь в уборке снега при помощи снегоуборщиков. Их шкив подбирает снег и направляет его к ротору, а тот при помощи специального желоба, откидывает его в сторону на 7-10 метров.

На этом видео продемонстрирована работа мотоблока Фермер во время снегопада:

Если нет желания покупать снегоуборщик, то можно использовать обычную лопату – отвал, которая намного проще и надежней в конструкции, однако очищает не хуже.

Большим минусом мотоблоком и мотокультиваторов является то, что за устройством приходится передвигаться пешком. А это неудобно и требует большого количества сил. Специальные адаптеры готовы упростить эту ситуацию. Благодаря им можно производить управление машиной сидя, тем самым повышая скорость работы.

Читать так же: Мотоблок Elitech KB 472K технические характеристики, цена, отзывы владельцев и навесное оборудование