Пилы

Как заменить топливный фильтр в бензопиле эфко. Как очистить фильтр бензопилой

Как Почистить Топливный Фильтр На Бензопиле

? Вопрос для хозяев этих инструментов никак не праздный. Бензиновые пилы под брендами «STIHL», «Partner» либо «Goodluck» стоят не дёшево. Да, оборотной стороной таковой накладности является исключительная надёжность их устройств.

Но каким бы надёжным ни был механизм, если за ним не ухаживать, не чистить его и не смазывать, он непременно выйдет из строя. И это утверждение полностью относится к бензопилам.

Они работают в довольно жёстких критериях. Двигатель внутреннего сгорания повсевременно в работе испытывает перегрузки, связанные с поддержанием данной скорости при распиле древесной породы. Бензопила делает вокруг себя скопление древесной пыли, которая безизбежно оседает не только лишь на корпусе, да и внутренних узлах механизма.

Всё это обуславливает необходимость часто чистить бензопилу. И если это требование не будет выполнено для вас потребуются. которые вы также можете приобрести в нашем интернет-магазине.

Как должна происходить чистка бензопил?

делается как в целом, так и по отдельным его механизмам. В первом случае делается чистка корпуса бензопилы и всех её поверхностей от приставшей к ним древесной пыли и другой грязищи. Лучше, создавать её часто, сходу после окончания выполненных работ.

Но постоянная чистка всё равно не отменяет необходимости создавать чистку её важных узлов и устройств, посреди которых более уязвимыми являются фильтр, карбюратор и глушитель.

Исходя из сложных критерий, в каких приходится работать бензопилам, фильтры для их являются важным элементом. Они сохраняют смазку мотора в чистоте, а означает, защищают его от поломок.

Зависимо от степени загрязнения фильтра его чистка делается продувкой либо мытьём в мыльной воде. Для наилучшей продувки следует приобрести баллончик со сжатым воздухом, созданный для очистки карбюратора. Этим баллончиком вы просто продуваете воздушный фильтр с внутренней его стороны. Струя сжатого воздуха не только лишь высвободит сеточку фильтра от пыли и грязищи, да и от воды, находящейся снутри ячеек.

Почистить фильтр от бензопилы необходимо всякий раз после окончания работы с ней. И не принципиально, сколько времени вы с ней работали – хоть полчаса, хоть несколько часов.

При сильных загрязнениях фильтра какими-либо маслянистыми субстанциями либо грязюкой, его следует помыть в мыльной воде. Заместо мыла можно взять обычное средство для мытья посуды, к примеру, ту же «Галу».

Чистка карбюратора – процедура более непростая, чем очистка фильтра. Часто об чистке этого устройства обладатели вспоминают только тогда, когда бензопила отрешается работать: после включения она здесь же глохнет. А означает, карбюратор загрязнён до полной невозможности!

Для его чистки карбюратор извлекается из корпуса бензопилы и разбирается. После разборки вы, вероятнее всего, обнаружите, что в отстойнике – куча мусора, а мембраны забиты маслянистой грязюкой.

Если загрязнения не настолько критичны, то чистку карбюратора можно произвести продувкой сжатым воздухом. Для чистки мембран от грязного масла можно пользоваться универсальным очистителем Ликвимоли либо взять очиститель Верилюб от XADO. В принципе, на данный момент в магазинах много схожих очистителей, а поэтому их конкретное наименование не настолько принципиально.

При очень сильных загрязнениях порядок чистки будет последующим:

  • Жесткой щёткой очищается от пыли и грязищи место установки карбюратора, включая и нишу, куда он вставляется;
  • При наличии маслянистой плёнки на поверхности карбюратора и корпуса бензопилы она убирается незапятанной сухой тряпкой;
  • Мембраны прочищаются универсальными очистителями;
  • Карбюратор промывается в мыльной воде для чистки его внутренних поверхностей от масла и грязищи.

После выполнения всех этих процедур карбюратор собирается и устанавливается на своё место.

Очистка глушителя также принципиальная процедура, от которой будет впрямую зависеть, как комфортабельно будет работать с бензопилой. На этом механизме может создаваться нагар, предпосылкой которого является залитое плохое машинное масло либо некорректно настроенный карбюратор. Из-за очень толстого нагара бензопила может заглохнуть либо вообщем не завестись.

Метод чистки глушителя от нагара будет зависеть от того, разборной он либо нет. В первом случае он отсоединяется от бензопилы и нагар счищается жесткой щеткой, а потом обрабатывается маленькой наждачкой.

Если на вашей бензопиле установлен неразборной глушитель, то очистить его от нагара будет несколько труднее. В вебе вы найдёте массу советов, как выполнить эту функцию от довольно обычных, к примеру, обработка глушителя ацетоном, до очень экзотичных, к примеру, применить для этих целей маленькой дроби. Но мы советуем использовать особые чистящие средства.

Бензопилы имеются в хозяйстве практически у каждого обитателя деревни и у многих хозяев дач. Они ординарны в использовании и их можно отремонтировать своими руками. Выяснить причину, почему устройтсво не заводится, троит, имеет трудности с холостым ходом, не так трудно. Невзирая на разновидности бензопил, принципы ремонта схожи.

  • Бытовые. Эти пилы употребляются в быту. К примеру, для заготовки дров, распила досок. Бытовой пилой можно спиливать ветки и деревья маленький толщины. Инструмент имеет минимум функций, невысокую мощность и вес до 4 кг. Бытовые пилы самые дешёвые и не рассчитаны на долгую работу. Рекомендуемое внедрение до 20 часов за месяц, другими словами 40 минут в денек. Такими пилами полностью могут воспользоваться дамы и пенсионеры.
  • Полупрофессиональные. Используются для выполнения валки деревьев и строй работ. Их нередко получают для проф использования, к примеру, работники компаний по озеленению. Да и в быту такие пилы можно использовать благодаря размерам и весу наименьшим, чем у проф инструмента. Технические свойства и стоимость находятся меж бытовыми пилами и проф. Недочет этих пил — нельзя работать по 10 часов безпрерывно. Нужно делать огромные интервалы.
  • Проф. Такие пилы владеют всеми необходимыми функциями, высочайшей мощностью до 6400 Вт, большенными размерами и весом. Употребляются коммунальными и спасательными службами, но основное применение они отыскали у дровосеков. Ведь таким массивным инвентарем можно спиливать деревья поперечником более 70 см и работать 8–10 часов без перерывов. Проф бензопилы служат годами. Имеют самую надёжную поршневую систему, блестящие цилиндры. Ресурс работы в 3 раза больше бытовых моделей. Соответственно, стоимость такового инструмента самая высочайшая.

Предназначение инструмента оказывает влияние на мощность, вес и размеры. Бензопилы имеют три предназначения:

Бензопилы Efco

1-ые упоминания о компании Эфко относятся к середине 70-х годов. В 1992 году два больших итальянских производителя садовой техники Efco и Oleo-Mac слились в концерн Emak, но при всем этом сохранили свои бренды. Сейчас Efco производит цепные бензопилы, бензокосы, триммеры, культиваторы, мотопомпы, девайсы к этим инструментам, огромное количество других видов садовой и фермерской техники.

Особенности бензопил Эфко:

  • Испытанное качество от известного итальянского производителя;
  • Широкий выбор моделей в разной ценовой категории;
  • Долгий межремонтный период и высочайшая ремонтопригодность;
  • Мощнейший, надежный фирменный движок;
  • Разветвленная сеть сервисных центров.

Комплектация

Итальянская пила Efco 137 укомплектована всеми необходимыми для работы составляющими.

В комплектацию стандарт Efco 137 заходит:

  • аннотация по эксплуатации;
  • шина Oregon (в ближайшее время в комплектации идет шина собственного производства — Efco);
  • чехол для шины;
  • цепь;
  • комбинированный ключ;
  • емкость для изготовления топливной консистенции.

Итальянский производитель позаботился о минимизации подделок. С этой целью на корпусе расположены уникальные пломбы, а на сертификате свойства — особая голограмма.

Подделок на сегодня на рынке увидено не было. Но есть китайские пилы с другими наименованиями, схожие по своим характеристикам, бензопиле Efco 137.

Обкатка бензопилы

Настоящая обкатка на холостых оборотах нужна только для убогих бензопил, для обычных бензопил, к примеру для бензопил STIHL, в течении первых нескольких заправок горючего рекомендуется газовать только при нагрузке, а в аннотации к бензопиле Husqvarna есть тупой совет «Избегать работы на очень высочайшей скорости в течении первых 10 часов» (где там регулятор оборотов остаётся загадкой) и ни о какой выработке нескольких бачков на холостых оборотах речи не идёт.

Также лучше избегать покупки бензопил, где открытым текстом указывается необходимость долговременной (более часа) обкатки на холостых оборотах, потому что это по всей видимости, является условием для зацепки, чтоб отказать в гарантийном обслуживании, дескать: Вы обкатку делали? Нет? Ну так это тогда нарушение условий эксплуатации…

Замена топливного фильтра бензопилы

Как и вся техника работающая на горючем — бензопилы имеют топливный фильтр, он размещен в топливном отсеке.

Главный симптом неисправного топливного фильтра бензопилы — она глохнет при нажатии на газ.

Как поменять фильтр не бензопиле:

  • При замене фильтрующего элемента нет необходимости в сливе бензиновой консистенции.
  • Возьмите толстую проволоку, загните конец — по форме крючка.
  • Открутите крышку топливного бака.
  • Опустите крючок в бачок и зацепите трубку с фильтром на конце. Трубка довольно маленькая, потому при выемке фильтра не тяните очень, длины хватит только, чтоб провести замену.
  • Одной рукою удерживайте трубочку, другой потяните за фильтр и вытащите из порта — воткните новый.
  • Удостоверьтесь, что фильтр плотно вошел в порт. Опустите трубку с фильтром в бак. При заводе мотора фильтр сам опустится в необходимое положение на деньке.

Неоспоримый лидер на рынке сельскохозяйственных инструментов

Husqvarna – компания, которая в протяжении многих лет занимается выпуском высококачественных инструментов и оборудования для работы в саду, также ее продукция прекрасно подойдет для промышленного широкомасштабного строительства.

Ассортимент производителя громаден, но основным направлением компании является создание бензопил.

В разработке собственных «шедевров» производитель поначалу стремится к качеству, также немаловажное внимание уделяет инновациям касающихся производства такого рода техники.

Именно эта особенность вызывает большущее доверие у покупателей.

Чистим правильно

Чтоб отменно почистить бензопилу, потребуются последующие инструменты:

  • крестовая и плоская отвертка,
  • гаечные ключи с головками различных размеров,
  • особый чистящий состав, ткань для чистки,
  • ультразвуковой очиститель.

Набор инструментов можно узреть на фото.

Очистку карбюратора бензопилы стоит создавать по последующему методу:

  • Для начала нужно слить остатки горючего из топливного бачка. Снимаем крышку бензопилы, открутив крепеж. Достаем фильтр и разбираем корпус, сняв гайки и фиксаторы по мере надобности.
  • Снимаем шланг подачи топливной консистенции с его фиксатора, выкручиваем крепежные элементы верхней крышки карбюратора. Потом снимаем верхнюю крышку и голубую прокладку – это мембрана топливного насоса. Слева от корпуса размещены пружинные скобы, снимаем их, а потом винты. Лучше подписать детали и схематично зафиксировать места, с которых они были сняты, чтоб ничего не спутать в момент сборки.
  • Снимаем нижнюю крышку карбюратора, откручиваем винт и снимаем игловатый клапан и пружину под ним. Потом продольным усилием снимаем воздушную заслонку и ее ось.
  • Снимаем заслонку дросселя, приводной рычаг и дроссельную ось.
  • Все снятые детали карбюратора раскладываем на ровненькой поверхности и проводим осмотр на предмет сохранения целостности. Детали с высочайшей степенью износа нужно заменить новыми.
  • При помощи спец чистящего средства промываем детали и высушиваем безворсовой тряпкой. Трубки нужно продуть под давлением при помощи насоса.
  • Для заслуги наибольшего эффекта почистить карбюратор на бензопиле STIHL можно при помощи специальной ванны-очистителя, в базе работы которой лежит кавитационный эффект. Ванна заполняется соляркой, в нее погружаются детали карбюратора на пару минут. В конце сушим детали при помощи насоса.

Подробное видео с процессом очистки поможет верно выполнить работу.

После того, как все изделия просушены, нужно собрать карбюратор. Обычно моющее средство вполне испаряется за день. Лучше выждать день после очистки, так как остатки моющих средств на деталях могут попасть в топливный отсек, и при сгорании будут выделять ядовитые газы.

Очередной принципиальный аспект, связанный с разборкой бензопилы, состоит в том, что нужно очень точно установить и настроить лепесток игловатого клапана, по другому бензопила может не запуститься. Чтоб проверить корректность установки лепестка, можно пользоваться лезвием. Установив его сверху, смотрим, как лепесток свободно крутится. Если заморочек не появляется, означает, все в порядке – можно продолжать сборку. Если трудности хода все-же появляются, то лепесток нужно или прижать, или подогнуть на нем край.

Как почистить топливный фильтр бензопилы

Если фильтр смотрится довольно свежайшим, возможно обойтись без замены и помыть его бензином. Вынимается и устанавливается назад элемент по описанной схеме.

Как нередко меняют топливный фильтр бензопилы:

  • Средняя частота замены раз в два года, промывка помогает чуток продлить срок службы.
  • При тяжеленной эксплуатации — новый фильтрэлемент будет нужно ранее. Верный признак необходимости замены — после промывки, прошло не много времени и пила снова глохнет.

В процессе эксплуатации такового инструмента, как бензопила, ее владелец часто сталкивается с рядом заморочек, одна из которых – засорение карбюратора. Такое может произойти в случае, если бензопила заправляется бензином низкого свойства либо в топливный бачок попадают сторонний мусор. Для того, чтоб почистить карбюратор бензопилы, нужно поначалу ее разобрать.

Чистим правильно

Чтоб отменно почистить бензопилу, потребуются последующие инструменты:

  • крестовая и плоская отвертка,
  • гаечные ключи с головками различных размеров,
  • особый чистящий состав, ткань для чистки,
  • ультразвуковой очиститель.

Читать также Варенье из апельсинов рецепт с фото пошагово

Набор инструментов можно узреть на фото.

Очистку карбюратора бензопилы стоит создавать по последующему методу:

  • Для начала нужно слить остатки горючего из топливного бачка. Снимаем крышку бензопилы, открутив крепеж. Достаем фильтр и разбираем корпус, сняв гайки и фиксаторы по мере надобности.
  • Снимаем шланг подачи топливной консистенции с его фиксатора, выкручиваем крепежные элементы верхней крышки карбюратора. Потом снимаем верхнюю крышку и голубую прокладку – это мембрана топливного насоса. Слева от корпуса размещены пружинные скобы, снимаем их, а потом винты. Лучше подписать детали и схематично зафиксировать места, с которых они были сняты, чтоб ничего не спутать в момент сборки.
  • Снимаем нижнюю крышку карбюратора, откручиваем винт и снимаем игловатый клапан и пружину под ним. Потом продольным усилием снимаем воздушную заслонку и ее ось.
  • Снимаем заслонку дросселя, приводной рычаг и дроссельную ось.
  • Все снятые детали карбюратора раскладываем на ровненькой поверхности и проводим осмотр на предмет сохранения целостности. Детали с высочайшей степенью износа нужно заменить новыми.
  • При помощи спец чистящего средства промываем детали и высушиваем безворсовой тряпкой. Трубки нужно продуть под давлением при помощи насоса.
  • Для заслуги наибольшего эффекта почистить карбюратор на бензопиле STIHL можно при помощи специальной ванны-очистителя, в базе работы которой лежит кавитационный эффект. Ванна заполняется соляркой, в нее погружаются детали карбюратора на пару минут. В конце сушим детали при помощи насоса.

Подробное видео с процессом очистки поможет верно выполнить работу.

После того, как все изделия просушены, нужно собрать карбюратор. Обычно моющее средство вполне испаряется за день. Лучше выждать день после очистки, так как остатки моющих средств на деталях могут попасть в топливный отсек, и при сгорании будут выделять ядовитые газы.

Очередной принципиальный аспект, связанный с разборкой бензопилы, состоит в том, что нужно очень точно установить и настроить лепесток игловатого клапана, по другому бензопила может не запуститься. Чтоб проверить корректность установки лепестка, можно пользоваться лезвием. Установив его сверху, смотрим, как лепесток свободно крутится. Если заморочек не появляется, означает, все в порядке – можно продолжать сборку. Если задачи хода все-же появляются, то лепесток нужно или прижать, или подогнуть на нем край.

Чистим правильно

Чтоб отменно почистить бензопилу, потребуются последующие инструменты:

  • крестовая и плоская отвертка,
  • гаечные ключи с головками различных размеров,
  • особый чистящий состав, ткань для чистки,
  • ультразвуковой очиститель.

Читать также Варенье из апельсинов рецепт с фото пошагово

Набор инструментов можно узреть на фото.

Очистку карбюратора бензопилы стоит создавать по последующему методу:

  • Для начала нужно слить остатки горючего из топливного бачка. Снимаем крышку бензопилы, открутив крепеж. Достаем фильтр и разбираем корпус, сняв гайки и фиксаторы по мере надобности.
  • Снимаем шланг подачи топливной консистенции с его фиксатора, выкручиваем крепежные элементы верхней крышки карбюратора. Потом снимаем верхнюю крышку и голубую прокладку – это мембрана топливного насоса. Слева от корпуса размещены пружинные скобы, снимаем их, а потом винты. Лучше подписать детали и схематично зафиксировать места, с которых они были сняты, чтоб ничего не спутать в момент сборки.
  • Снимаем нижнюю крышку карбюратора, откручиваем винт и снимаем игловатый клапан и пружину под ним. Потом продольным усилием снимаем воздушную заслонку и ее ось.
  • Снимаем заслонку дросселя, приводной рычаг и дроссельную ось.
  • Все снятые детали карбюратора раскладываем на ровненькой поверхности и проводим осмотр на предмет сохранения целостности. Детали с высочайшей степенью износа нужно заменить новыми.
  • При помощи спец чистящего средства промываем детали и высушиваем безворсовой тряпкой. Трубки нужно продуть под давлением при помощи насоса.
  • Для заслуги наибольшего эффекта почистить карбюратор на бензопиле STIHL можно при помощи специальной ванны-очистителя, в базе работы которой лежит кавитационный эффект. Ванна заполняется соляркой, в нее погружаются детали карбюратора на пару минут. В конце сушим детали при помощи насоса.

Подробное видео с процессом очистки поможет верно выполнить работу.

После того, как все изделия просушены, нужно собрать карбюратор. Обычно моющее средство на сто процентов испаряется за день. Лучше выждать день после очистки, так как остатки моющих средств на деталях могут попасть в топливный отсек, и при сгорании будут выделять ядовитые газы.

Очередной принципиальный аспект, связанный с разборкой бензопилы, состоит в том, что нужно очень точно установить и настроить лепесток игловатого клапана, по другому бензопила может не запуститься. Чтоб проверить корректность установки лепестка, можно пользоваться лезвием. Установив его сверху, смотрим, как лепесток свободно крутится. Если заморочек не появляется, означает, все в порядке – можно продолжать сборку. Если препядствия хода все-же появляются, то лепесток нужно или прижать, или подогнуть на нем край.

Как очистить карбюратор бензопилы своими руками — инструкция с пошаговым описанием

Всераспространенная ситуация, когда в процессе ремонта бензопилы выясняется, что предпосылкой заморочек является карбюратор. Часто неисправность этого устройства заключается в засорении каналов. Еще также могут выйти из строя составные элементы механизма, которые можно заменить, выполнив соответственный ремонт. Дальше выясним, как можно очистить карбюратор бензопилы без помощи других без внедрения ультразвуковой ванночки. Чтоб провести функцию, пригодится приобрести особый очиститель для карбюратора Carbcleaner. На последний случай можно пользоваться растворителем WD-40, но разница меж этими субстанциями очень большая, и для большей эффективности рекомендуется дать предпочтение Карбклинеру.

Это любопытно!Если не знаете, чем промыть карбюратор в домашних условиях, то однозначно стоит выбирать специальный очиститель карбюраторов. Для бензопильного устройства вполне хватит маленькой баночки жидкости. С демонтажем карбюратора бензопилы никаких проблем не появляется, потому дальше детальная аннотация, как верно произвести чистку устройства своими руками:

    Разборку следует начинать со стороны расположения мембранного насоса, откуда происходит закачивание топливной консистенции. Для этого отверткой вывинчивается крепежный болт

Замена или промывка фильтра тонкой очистки?

Если ресурс топливного фильтра еще не выработан, то имеет смысл заняться его промывкой. Для этого употребляют керосин, ацетон либо продувают воздухом из обычного насоса. Но, не все водители делят это мировоззрение и считают что при нарушении работы мотора нужно вовремя проводить замену топливного фильтра, в особенности если в аннотации к авто предписано через определенный пробег его поменять, тем не создавая помех работе топливной системы. Тем паче что цена такового фильтра позволяет это сделать без особенных проблем.

Таковой топливный фильтр промывать уже поздно, его следует заменить

Замена сальника коленвала, кидает масло по корпусу РЕМОНТ БЕНЗОКОСЫзамена катушки зажигания

Для чего поменять сальник коленвала, как єто сделать, порядок выполнения работы смотрим на моем канале. С чего.

Производительность колесной газонокосилки в пару раз выше ручной бензокосы. А управлять ею — не труднее, чем катить детскую коляску. Просто идешь и направляешь ее. В особенности, если газонокосилка самоходная. С ней даже малыши управятся.

Колесные газонокосилки имеют 4-х тактный и их сервис — сложное как у автомобиля…

Колесные газонокосилки имеют обычно четырехтактные движки. Принципное отличие четырехтактных движков от двухтактных — наличие картера, в каком находится масло для смазки мотора. Потому для обычной работы 4-х тактного мотора не надо готовить топливную смесь из масла и бензина, довольно заливать только бензин в бензобак. Это событие преподносится некими нечестными торговцами как достоинство — «мол, не нужно возиться с изготовлением топливной смеси…». При всем этом они «мило» упускают такую деталь, как необходимость как минимум каждогодней замены масла в картере колесной газонокосилке. Процедура не непростая, существенно проще чем у замена масла у автомобиля, но труднее, чем приготовление топливной консистенции. Вообщем говоря, масло в картере колесной газонокосилки нужно поменять приблизительно каждые 50 часов ее выработки. У газонокосилки не масляного фильтра и потому масло там не очищается. Это и обуславливает более частый режим замены масла. С другой стороны — 50 часов работы газонокосилки в сезон — это очень большая наработка.

Процесс замены масла в колесной газонокосилке несложен. Перед заменой масла лучше дать газонокосилке поработать минут 10-15, что бы масло прогрелось и стало более водянистым.

В конструкции хоть какой газонокосилки есть особый винт, закрывающий сливное отверстие из картера мотора. Обычно он размещается под заливной и мерной горловиной картера. (на фото — обозначен стрелкой).

Газонокосилку устанавливают с наклоном в сторону сливного отверстия, подложив под кожух с обратной стороны древесный чурбак либо кирпич. После чего откручивают винт — пробку. Что бы масло не проливалось на кожух газонокосилки, из пластмассовой бутылки вырезают желоб, по которому масло потечет в подставленную емкость. Бензин перед заменой масла лучше выработать из бензобака.

После чего винт – пробку вывинчивают и дают маслу стечь, наклоняя газонокосилку. Когда масло стечет, винт ввинчивают на место. Через мерную горловину заливают свежее масло. Обычно в газонокосилках рекомендуется использовать масло с вязкостью 10W40, минеральное либо полусинтетическое.

заменить, топливный, фильтр, бензопила, эфко, очистить
заменить, топливный, фильтр, бензопила, эфко, очистить
заменить, топливный, фильтр, бензопила, эфко, очистить

Неопытный обладатель садовой мототехники, естественно, склонен чуть не боготворить новейшую приобретенную технику, прямо до фетишизма. Он желает заливать в нее и бензин лучше и масло подороже. Это типичнейшая ошибка, приводящая к очень резвому выходу техники из строя!

Дело в том, что эта садовая техника сделана «потоком», т.е. материалы в ней использованы самые обыденные, а не особые. Зазоры в движки — «конвейерные», никто там ничего не притирал. Потому нельзя заливать более жидкое масло, чем рекомендованное производителем. Оно просто не будет держаться в зазорах меж деталями.

Нельзя лить бензин более высочайшей марки, чем рекомендовано. Так как бензин с более высочайшим октановым числом пылает подольше. А это чревато прогаром клапана, поршня либо колец.

Нельзя в топливную смесь для двухтактных моторов заливать масла больше положенного (что бы лучше смазывалось). Поговорка «кашу маслом не испортишь» здесь совсем не применима. Здесь всего должно быть в меру. Вобщем, пристально прочитайте аннотацию и следуйте ей, а не советам в интернет-форумах.

В целом же, сервис и 2-х и 4-х тактных движков несложное и не просит каких то особенных способностей либо усилий. Для двухтактных моторов все сводится к изготовлению топливной консистенции и очистке воздушных фильтров и вентиляционных отверстий. А для четырехтактных сервис сводится к каждогодней замене масла и очистке водушных фильтров. Другие каждогодние работы по подготовке газонокосилки к сезону описаны в другой статье.

Ремонт бензопилы эфко 137 своими руками

Тщательно: ремонт бензопилы эфко 137 своими руками от реального мастера для веб-сайта olenord.com.

Бензопила – это не такое уж сложное устройство. Но в случае обнаружения неисправности нужно иметь хотя бы базисные познания, чтоб отыскать и убрать появившийся недостаток.

Давайте разглядим главные неисправности бензопил, узнаем, с чем они связаны, также разберем главные шаги по исправлению поломок.

Самое главное, до того как приступать к ремонту, это правильное определение неисправности. А обстоятельств неработоспособности каждого элемента может быть несколько. Потому перед тем, как начать разборку бензопилы, необходимо попытаться найти, с чем связан отказ в работе.

Обычно, отказ в работе бензопил бывает вызван неисправностью мотора либо появлением поломок в других ее узлах.

В других узлах в большинстве случаев неисправности появляются из-за отказов тормозного механизма, системы смазки, работы муфты сцепления, шины и др.

Давайте разглядим обе группы дефектов, чтоб вы могли по мере надобности найти причину поломки своими силами, не обращаясь в ремонтную мастерскую.

В работе мотора в большинстве случаев наблюдаются последующие недостатки:

Чтоб отыскать причину проблемы, необходимо проанализировать вероятные предпосылки по порядку способом исключения. Давайте пройдем по этой цепочке, чтоб вы знали, как отыскать недостаток в бензопиле в случае его возникновения.

Проблемы в системе зажигания в большинстве случаев становятся предпосылкой отказа мотора бензоинструмента. Потому следует начинать поиск дефектов конкретно с нее.

Осмотрите свечу. Для этого аккуратненько снимите высоковольтный провод с головки, а потом выверните свечу из гнезда, используя особый ключ.

Если свеча мокроватая, означает идет переизбыток горючего. В большинстве случаев подача лишнего количества горючего связана с неверной регулировкой карбюратора либо с неуввязками в системе зажигания.

Свечу следует кропотливо протереть сухой картонной салфеткой и просушить. Также необходимо осушить цилиндр, подачу горючего закрыть и запустить пару раз стартер, чтоб удалить излишки топливной консистенции.

После этих действий необходимо установить свечу на место, открыть подачу горючего и повторить попытку.

Если на свече приметно много темного нагара, это, обычно, гласит о неисправности в топливоподаче – нарушении соотношения бензин/масло, плохом масле либо необходимости регулировки карбюратора.

В данном случае свечу необходимо прочистить иглой либо острым шилом от скопившегося нагара, почистить шкуркой-нулевкой электроды до возникновения железного блеска и ввентить опять на место. При всем этом необходимо направить на плотность прокладки свечки.

Если все равно бензопила не заводится, необходимо проверить наличие искры в свече зажигания. При насаженом колпачке высоковольтного провода прислоняем юбку свечки к цилиндру и дергаем стартер, как показано на фото ниже:

Если проскакивает искра голубого цвета с расстояния 2-3 мм, то все в порядке. Если искра возникает лишь на расстоянии 0,5 – 1 мм, вероятнее всего, появились проблемы системы зажигания. Если искры нет, необходимо проверить пробником высоковольтный кабель. Может быть, в нем произошел обрыв провода.

Если все произведенные деяния не привели к успеху, попытайтесь поменять свечу на заранее исправную и испытать снова запустить бензопилу.

Также отсутствие искры может быть связано с нарушением зазора меж модулем зажигания и магнитопроводом маховика. Зазор должен составлять 0,2 мм. Нужный зазор можно выставить с помощью прокладки 0,2 мм, которую помещают меж маховиком и модулем зажигания.

Если с системой зажигания все в порядке, то идем далее и проверяем систему подачи горючего бензопилы.

Неработоспособность системы топливоподачи, обычно, бывает связана с одной из последующих обстоятельств:

Отсоединяем топливный шланг от карбюратора и смотрим, вытекает из него горючее либо нет. Если горючее течет свободной струйкой, то всё в порядке – крышка и фильтр работают исправно. Если топливная смесь совершенно не течет либо течет очень слабо, то отверстие крышки (сапун) прочищаем иглой.

Топливный фильтр извлекаем через заливное отверстие, крючком (можно выгнуть из проволоки), вкупе с поглощающим шлангом. За ранее необходимо освободить топливный бак. Фильтр отсоединяем и чистим либо заменяем новым.

Рекомендуется обновлять топливный фильтр раз в 3 месяца. Что касается недостающего количества топливной консистенции, поступающей из карбюратора в цилиндр, то тут причина может крыться в нарушении соотношения горючего и воздуха, смешиваемых в карбюраторе. Главные предпосылки: забивка воздушного фильтра, забивка каналов карбюратора либо сетки-фильтра.

Непременно, что при ремонте бензопил нужна очистка воздушного фильтра, потому что загрязняется он достаточно стремительно. При всем этом миниатюризируется количество воздуха, поступающего в карбюратор. Топливная же смесь на выходе в данном случае выходит чрезвычайно обогащённой.

Грязный фильтр необходимо снимать очень аккуратненько, чтоб скопившаяся грязюка не отвалилась и не попала в карбюратор. Фильтр необходимо прочистить либо помыть в воде с моющим средством. После этого сушим и устанавливаем назад.

Ремонт триммера эфко 25 своими руками

Тщательно: ремонт триммера эфко 25 своими руками от реального мастера для веб-сайта olenord.com.

Очень нередко жалобы хозяев бензиновых триммеров связаны с различного рода дефектами карбюратора. Естественно, идеальнее всего в таком случае обращаться за помощью к спецам в данной сфере, для которых ремонт карбюраторов бензиновых триммеров является неотъемлемой частью профессии. Но если вы все-же знакомы с основными механизмами работы карбюратора триммера, можно испытать разобраться в дилемме самому, чтоб не переплачивать средства в сервисе, потому что время от времени поломка может быть вправду несерьезной.

Данная статья как раз создана для того, чтоб посодействовать для вас совладать с неисправностью.

Дальше будут разобраны более нередко встречаемые поломки и предпосылки их появления.

Сперва следует в целом оглядеть карбюратор и узнать, не наблюдается ли подтекания горючего.

Если выяснилось, что заморочек с топливом нет, нужно снять карбюратор с мотора и проверить состояние прокладки, расположенной рядом с карбюратором.

Если и тут не наблюдается никаких дефектов, можно испытать провести проверку карбюратора на степень плотности.

Для этого можно приобрести особый устройство, входящий в состав наборов инструментов для ремонта ремонт карбюратора мотокосы и представляющий из себя особенный манометр, который, фактически, и инспектирует плотность.

Если не охото тратиться на его приобретение, можно пользоваться обыденным мед тонометром, на котором просто необходимо поменять манометр.

В процессе эксплуатации данного устройства, обращайте внимание на показание.

В случае, если давление не падает и остается схожим в протяжении долгого времени, сможете быть размеренны, так как это свидетельствует о плотности карбюратора.

Если же давление через определенное время начинает понижаться, означает, препядствия все таки есть.

Они могут быть связаны с повреждениями каких-то деталей карбюратора.

До того как бежать в ближайшую мастерскую по ремонту либо спец магазин по продаже тримеров и запчастей попытайтесь разобраться без помощи других в появившейся дилемме. Извините за банальность, но карбюратор мотокосы — это не галлактический корабль инопланетный цивилизации, и его ремонт полностью может быть произвести своими руками. Для убежденности в собственных действиях ознакомьтесь с пошаговой аннотацией, представленной в этой статье.

Зрительный осмотр карбюратора поможет выявить подтекание горючего ипосос воздуха, но главные предпосылки отказа устройства кроются снутри. Потому чтоб найти и главное поправить поломку карбюратор необходимо разобрать.

Чтоб разобрать карбюратор мотокосы много усилий не надо.

Довольно отвинтить четыре винта с одной стороны

и два с другой. Сделать это можно с помощью обыкновенной крестовой отвёртки. Аккуратненько откручиваем винты и складываем в сторону. Они могут пригодиться при сборке. Лучше перед разборкой стол застелить белоснежной тканью, чтоб было видно все, даже самые мелкие детали, которые могут выпасть при разборке.

Разборку начинаем со стороны системы подачи горючего.

Снимаем праймер – пузырёк подкачки, что броско, при сборке установить детали карбюратора некорректно просто нереально. Изделия имеют соответствующие отливы и отверстия.

Сейчас снимаем мембрану. Конкретно она делает функцию перекачки горючего в карбюратор.

При вибрации мембрана другой стороной оказывает давление коромысло механизма и подымается игла, которая, в свою очередь, открывает отверстие и происходит подача горючего.

Снимаем крышку карбюратора с механизмом впрыска.

Дальше, установлена еще одна мембрана. Её аккуратненько снимаем.

Под мембраной находится еще одна прокладка. Её тоже заботливо убираем, ни при каких обстоятельствах не повредив.

Далее перебегаем к демонтажу деталей с оборотной стороны карбюратора. Как и, говорилось ранее, откручиваем два болта. Это уже система подачи воздуха.

Тут размещена задвижка, которая при прибавлении «газа» раскрывается и наращивает приток воздуха в движок.

После ее снятия в руках остаётся нагой корпус. Карбюратор разобран.

Определение дефектов и их устранение

Сейчас стоит направить внимание на проблемы, которые случаются при работе карбюратора и методы их устранения.

1-ое, что случается, это забиваются грязюкой отверстия и жиклеры в системе подачи горючего. Не помогают фильтры, установленные в баке и конкретно в карбюраторе. Все они же пропускают маленькие частички, которые и становятся предпосылкой отказа мотокосы.

Для этого откручиваем болтик на механизме, придерживая его пальцем. Дело в том, там есть пружина и неосмотрительное действие приведет к тому, что она потеряется.

Чем выполнить продувку. Самый действующий метод – это применение ультразвуковой ванны.

Она заполняется или специальной жидкостью, или бензином, туда помещается карбюратор и под действием ультразвука, так именуемого эффекта кавитации, каналы прочищаются от загрязнений.